Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

409 комментариев к публикации «Женщина вас интересует только как инкубатор?» Молодая мама жестко ответила министру Мурашко
«Женщина вас интересует только как инкубатор?» Молодая мама жестко ответила министру Мурашко

19 июля 2023 в 15:09

А как же известный чиновничий афоризм: "вас же рожать никто не просил"? А тут от оно че-то вдруг - заставлять даже решили. "Денег не дадим, но вы рожайте"

19 июля 2023 в 15:34

Мишанька скоро совсем в средневековье скатится. Помнится, одно время было распространено мнение, что высшее образование делает женщину бесплодной. Стыдно должно быть Мурашке! Хотя о чем это я: министр и вдруг стыдно.

19 июля 2023 в 15:08

Да это он к мигранткам обратился.....хотя они и так рожают, как конвейер, один в пузе, один в коляске, трое рядом бегают. Лет через 20 достигнем с ними паритета по численности, через 40 страна будет полностью их.

19 июля 2023 в 15:38

Почему у Мурашко только два ребенка? Не желает решать демографическую проблему?

Я поддерживаю мнение журналистки, но все ее вопросы носят риторический характер. У власти совершенно иная логика на этот счет: она хочет видеть как можно больше молодых матерей в возрасте 18-25, желательно без высшего образования, без каких-либо даже не карьерных, а особых жизненных амбиций и желательно чтобы детей было как можно больше. Такими легче управлять и манипулировать. А работающие в белую, тем более успешно работающие, государству не сильно интересны. Точнее, интересны только как источник для финансирования описанной выше базы.

19 июля 2023 в 15:41

Интересно, а сколько сотрудников самого министерства имеют больше двух детей? Что сделал министр, чтобы у каждого работника министерства было не менее трех детей?

19 июля 2023 в 16:19

Так сегодня утром вопрос уже и решили: таблеток противозачаточных нет и не предвидится. Презервативы остались? Для гарантии в аптечном доступе только предварительно перфорированные обеспечить... Про аборты и не говорю.
А еще лучше с каждого вот такого от 3х до 5ти(не будем пока форсировать) законных наследников.

Гость
19 июля 2023 в 14:53

У меня мурашки от слов Мурашки. Человек с высшим образованием, а мысли как у талиба. То ли коронавирус мозг съел, то ли интернет, но где то мы свернули не туда

19 июля 2023 в 14:57

Я бы написал коммент что надо сделать с илитой чтобы не продолжать ...,но не пропустят.Вот у меня кот умный и не может.

19 июля 2023 в 16:51

У Мурашки можете спросить ; сколько у него детей? Где они учатся , работают?

Гость
19 июля 2023 в 14:53

Ну чо вы пристали к мурашке? Человек просто участвует в традиционном конкурсе для чиновников. Там две номинации, кто скажет самую лютую дичь, и кто скажет дичи больше остальных за определённый период. Мурашка в первой номинации лидирует. Пока.

Гость
19 июля 2023 в 14:54

любые "высказывания" всех этих чиновников.. каждый раз показывают как они оторваны от реальности.

Гость
19 июля 2023 в 15:18

Так вы определитесь уже по своей биполярной, господа чиновники. Просили вы нас в итоге рожать или не просили?

19 июля 2023 в 15:47

Желание женщины получить образование и построить карьеру - порочная практика? А детей наших содержать и воспитывать Вы будете, уважаемый Министр? Ага, потом вы нам говорите: Государство не просило вас рожать! Это не порочная практика! Это необходимость! И это нормальное явление и женщина не инкубатор по 3-4 ребенка рожать. Собственно я никогда не хотела троих детей. Для меня двое более, чем достаточно! Помимо того, что детей родить, их нужно кормить и содержать до 18 лет, и самое главное воспитать правильно! А это сложная задача, если родители безграмотные!

Гость
19 июля 2023 в 14:50

Все вопросы в точку!
Но зачем вы такие вопросы чиновнику задаете? Он в лучшем случае похлопает глазами и промолчит. Ему сверху KPI поставили, вот он и старается, несет всякую чушь по мере возможности. Языком болтать намного легче, чем реально решить хотя бы один вопрос из 12

19 июля 2023 в 16:49

Откуда берутся вот такие мурашки-мракобесы? При таком подходе надо женщин облачить в паранджу, как в Афганистане и заставить рожать. А что? Таблетки одни, которые пастинор запретили, другие, которые противозачаточные больше не завозят. Durex уходит из России.
Сейчас еще аборты запретят и привет - подпольные аборты. Бедные девочки.

19 июля 2023 в 15:00

Порочная практика - это закрывать глаза на проблему деторождения во всех её проявлениях. Мужчин адекватных и ответственных минимум и на всех их не хватает. Что делать остальным? Как выживать в декретном отпуске? На какой доход?
Отдельная проблема - детские сады. Когда заработная плата воспитателей и нянечек будет от 80000 т.р тогда можно будет говорить о каком то нормальном уходе и присмотре за детьми.
Надо же было такое ляпнуть...

Гость
19 июля 2023 в 15:34

О нас, об обычных людях , государство вспоминает, в период выборов или мобилизации. посмотрите сколько публичных людей уехало из страны, сколько живет вне России, а тут зарабатывают... пора бы было и задуматься президенту, а что не так? почему народ страны, такой богатой, такой великой ее покидает? и где на Руси жить хорошо?

Гость
19 июля 2023 в 14:55

То что министр Мурашко озвучивает полный бред - думаю он и сам понимает. У него друга задача стоит когда он озвучивает посыл про "порочную практику". Правительство и министры у нас несостоятельны все трещит по швам. При этом имеют наглость продвигать в массы повестку - мол народишко у нас не тот. Не готовы работать за копейки плодить новых работников для страны. На господа министры не готовы. Если вы так плохо относитесь к "коренному" населению - завозите больше мигрантов. Тем более тезис - Россия многонациональная страна один из ваших "проектов". Только учите в таком случае языки из средней Азии. Бороться за русский язык бессмысленно - вы делаете все чтобы сократить количество носителей этого языка. Хотя декларирует обратное.

19 июля 2023 в 16:32

Так, стоп. Я уже запутался: так просит государство рожать или не просит? )))

19 июля 2023 в 16:12

Надо всех этих министров, депутатов и прочих радетелей за народ, ....., пока не родят.

Гость
19 июля 2023 в 15:36

"Женщина вас интересует только как инкубатор?" - а что, в этом были какие-то сомнения?

Гость
19 июля 2023 в 16:17

Содержать!??? Это уже не жена а содержанка. Рожать ради денег...ещё более глупо. По этому наркоманы и алкоголики рожают кучу ребятишек и живут за счёт пособий. А простой работяга с доходом семьи в 30-50 т.р. не может позволить второго ребенка.

Гость
19 июля 2023 в 15:27

Этого под нары и иметь с ним отношения. Пока не родит, хоть от ёжика.

19 июля 2023 в 15:35

не беда - мигранты нарожают.

19 июля 2023 в 14:52

Правильно!
Женщина она тоже человек!

Гость
19 июля 2023 в 15:38

Как все верно разложили по полочкам, а у чиновников эти проблемы "не проблемы", денег хватит выучить за границей футбольную команду и все остальные прихоти выполнить, а спуститесь на землю господа и поживите на зарплату 30-50 тыс. рублей.....а там посмотрим, как заговорите....

Гость
19 июля 2023 в 15:13

Да, я считаю мне все должны. Это же самое лучшее и богатое государство. А женск. Консультация выглядит как бомжатник.

Гость
19 июля 2023 в 16:05

Ну родить не сложно, а где жить, Мурашко ответит?

20 июля 2023 в 10:36

Согласна с автором на все 100%.
А Мурашко пусть поживёт на прожиточный минимум,а потом будет свои требования и советы выдвигать,они там все оторваны от жизни простого народа и несут всякую чушь.

Гость
19 июля 2023 в 15:50

может обязать всех родить по 3 ребенка? родителям их выучить, женить и если нет внуков-эвтаназия для родителей в 60 лет. поголовно, не смотря на заслуги перед Отечеством? как Вам программа?

Гость
19 июля 2023 в 15:57

А до министра эти вопросы дошли? Самое главное, он то их видел? что он в ответ думает?? вот это будет интересная статья!

19 июля 2023 в 15:00

Вы в курсе, что огромная часть разводов приходится на семьи с маленькими детьми (1,5–3 года), и это не от хорошей жизни?

ВЫ в курсе что подавляющее число семей с маленькими детьми развалили сами женщины?
и только они. причины я называл много раз.
родился детеныш - готовься к разводу.

Я не обвиняю сейчас мужчин

именно обвиняешь

Разве это справедливо — взваливать все финансовые вопросы на одного человека

конечно не српведливо - но ведь женщины и взваливают всю ответственность на мужчину -ты должне обеспечивать!!!
моя зарплата - это моя зарплата, а наша зарплата - это наша зарплата

а у нас разве не равноправие ? равноправие - вы же женщины за него боролись? боролись.
а равноправие подразумевает равную ответственность, в том числе - финансовую

19 июля 2023 в 15:02

не иметь своих денег и милостиво ждать подачек и ценных указаний, на что эти деньги потратить?

а вот суть отношений женщины.
ясно
так вы женщины и выпрашиваете подарочки и денежки, а если не получаете - начинаются скандалы, шантаж сексом и шантаж разводом.

Гость
19 июля 2023 в 15:36

Вопрос 13. Зачем рожать, если государство не способно решать международные вопросы дипломатическим путем и умом, и ребенку придется идти защищать?

19 июля 2023 в 21:27

Очень интересен восьмой вопрос. Все идет из семьи,я не ошибаюсь,именно так там было написано?! Так как же воспитывают такие образованные родители своих детей,что слышишь от них как на матах общаются. Как животных сжигают. Продолжать?

Гость
19 июля 2023 в 15:08

Не буду рожать, хоть убивайте.

Гость
19 июля 2023 в 15:10

Нужны налогоплательщики и защитники скреп

....да, а вереницы грузовых платформ с тяжелой техникой уходящих в закат, по его логике должны таки вдохновлять на подвиги в области размножения?
А "фронтальные" (чтобы это не значило) урезания социалки, объявленные другим министром совсем недавно и прежде всего медицины?
У меня только один вопрос: они вменяемые вообще?

яна
19 июля 2023 в 15:00

он бы хоть у своей жены сначала спросил,с чем женщинам приходится сталкиваться до и после родов. Автор прач

20 июля 2023 в 07:13

по факту всё...увы

19 июля 2023 в 15:09

стандартное нытье женщин - МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ.
инфантильный вопль дурно воспитанных капризных незрелых детей

19 июля 2023 в 15:25

в соответстии с закором об охране здоровя, женщина ЕДИНОРИЧНО решает вопросы материнства
она сама единолично контролирует свою репродуктивную систему и решает от кого, как и когда ей рожать, она сама единолично решает кому жить а кому нет -

репродуктвиное право - это суверенное право женщины

точно так же женщина единолично решает вопрос развода
мужчина - ей не указ

19 июля 2023 в 15:13

из биологии, мы знаем, что самка безусловно отвергает самца после оплодотворения.

Гость
19 июля 2023 в 16:14

Я бы ещё добавила 13 вопрос. Где Мурашко видел молодых людей, которые стремятся жениться, ещё и рано? Прямо очередь выстроилась мужиков в ЗАГС. Мужчины вступают в брак тоже все позже, причём в " гражданский", а не в официальный. И не спешат обзаводиться потомством.

19 июля 2023 в 15:05

типинчая позимция женщин - я женщина мне все должны
а не дадите денег и пособий - я отказываюсь рожать

давать женщинам пособия оплачивая их детородную функцию государство совершает стратегическую ошибку - глупо со стороны государства - очень скоро женщины устроят репродуктивный шантаж - не будете нам платить - откажемся рожать

Гость
19 июля 2023 в 14:49

К Мурашко должны быть вопросы у военных патриотических сил по поводу вакцинного террора.

Гость
19 июля 2023 в 17:29

После родов фигура портится практически у всех. И в первоначальную норму не придёт. И стареют рожавшие и живущие п.ж. быстрее. Для себя жить спокойнее и проще. Высыпаться, кушать что захочешь, одеваться как нравится.

Гость
19 июля 2023 в 15:42

Садик в 3 года это ещё хорошо. Я для старшей садик получила только в 4 года, хотя в очередь встала сразу после ее рождения. Хорошо, что нам обоим было за 30, была квартира в собственности, за которую не нужно было платить ипотеку, плюс я работала фриланс. Иначе бы голодать пришлось.

Гость
19 июля 2023 в 16:00

Давно утвердился во мнении, что эта власть ведет к развалу России. Она уже просто трещит.