112 комментариев к публикации Потребовалась «деталюшка»: журналистке НГС заменили важные детали ПК при ремонте — как обманывают новосибирцев в сервисах
Гость
14 апр 2024 в 11:41
« Никаких документов о ремонте не было….» Пока потребители будут наивными, будут в обществе и мошенники. Требуйте документы и чек об оплате. Тогда можно пожаловаться и в налоговую, если не дадут этого всего .А она умеет « объяснять» доходчиво.
Толку от квитанции с чеком? Там пишут что угодно, насколько фантазия позволяет. Притаскивали такую технику, со всеми документами после этих "сервисов". Там такое понаписано, что не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться.
Толку от квитанции с чеком? Там пишут что угодно, насколько фантазия позволяет. Притаскивали такую технику, со всеми документами после этих "сервисов". Там такое понаписано, что не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться.
Вот с этими документами ( непонятными) в налоговую. Это причина для проверок организации. Уход от налогов. Не реагирует Новосибирская налоговая - пишите в Москву. Сейчас сбор налогов в приоритете.
Толку от квитанции с чеком? Там пишут что угодно, насколько фантазия позволяет. Притаскивали такую технику, со всеми документами после этих "сервисов". Там такое понаписано, что не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться.
Должны быть выданы квитанции строгой бухгалтерской отчетности. С номерами. Не просто бумажка.
Вот с этими документами ( непонятными) в налоговую. Это причина для проверок организации. Уход от налогов. Не реагирует Новосибирская налоговая - пишите в Москву. Сейчас сбор налогов в приоритете.
В том и дело, что всё заполнено грамотно, не придерёшься. Вот только там бред написан, рассчитанный на технически неграмотного человека. Странно, что там ещё пункта "прокатило" не было. Хотя чувствуется, что он подразумевался.
1) сами трете плохие отзывы, потом призываете верить хорошим, ага
2) где вариант "не знаю"? или, типа, все поголовно такие спецы, что на глаз видят "да или нет"?
Если компьютер необходим по работе, то необходимо иметь запасной. Отдавать компьютер ремонтировать левым людям плохая идея. Там может храниться много чего интересного, чего не надо знать посторонним. Или стоит дорогостоящее по, которое привязано к железу. И, если тебе подменят комплектующие, то лицензия на по слетит безвозвратно
"Перед сдачей оборудования в ремонт советуют забирать важные комплектующие"
- Всё верно заберите HDD и ОЗУ, видеокарту и материнку, а то обязательно подменят.
"установкой антивирусной программы с вирусами" - оговорочка по Фрейду прям. Вообще, мастера лучше пригласить домой, а не тащить к нему комп. Если что-то серьёзное, то нужно обратиться в нормальный СЦ, а не в непонятную шарагу, где сидят полтора человека, готовые в любой момент "встать на лыжи" и поменять все явки-пароли.
Если почитаешь отрицательные отзывы, то и отдавать не захочешь. Мало кто их читает к сожалению.
Самое интересное что напрочь отсутствует обратная связь. Если поломка лёгкая, тебе и перезвонят чтобы деньги получить быстрее. А если проблема с ремонтом, то не факт что ещё заберёшь обратно технику в том виде что сдавал. И никто не думает тебе звонить и сообщать что твой смартфон или ноутбук лежит у них и к нему даже не прикасались, но это только тоже специалист может определить, всё ли на месте там.
Просто если повезёт и наткнуться на честного мастера, то и проработает ещё не один год. Однажды сдав смартфон и поменяв батарею , тот работал ещё почти 3 года. А в другой раз сдох через 3дня.
Оказывается обман был при диагностике, надеялись что протянет больше срока гарантии в 1месяц, поэтому так чинят лишь бы деньги взять
При сдаче в ремонт хорошо бы комплектацию списывать.
Для компьютера: тип и мощность БП, модель процессора, видеокарты, жёсткого диска, размер ОЗУ
В квитанции о ремонте - установленные комплектующие.
Снятые "детали" - забирать с собой после ремонта. Будет с чем идти в суд.
В противном случае, от компьютера могут остаться только "Рабочий стол" и "Косынка".
почему у вас всегда недописки какие то а не статьи. а где чинили кто подменил, отравил, сломал, угнал, разбил НИКОГДА не пишете, хотя это и есть самая ценная инфа для читателей, плюс вариант изменить ситуацию в лучшую сторону чтобы боялись. как шавки лаете. а укусить боитесь
О, я расскажу сейчас историю, которая со мной случилась на днях.Только с телефоном. У меня сломался телефон, зарядка нешла, телефон марки infinix, и так как у моего знакомого мастера нет запчастей намного, о чем он честно предупредил, я в Гугл поиске начала искать сервисный центр где чинят подобные по гарантии, наткнулась сразу же.Мой мозг обычно соображающий, дал осечку и я их не проверила по отзывам. В общем, диагностика 500 рублей сказал мне парень на другом конце провода, и наверное у Вас контроллер поэто стоимость где-то 1800 за ремонт, я такая, ну все починят, ура. Анонс: фигура из трёх пальцев. В общем звонок и сервиса и техник мне бодрым голосом заявляет 5800, оригинальные запчасти))) куда уж оригинальнее, это прям Китай телефон))) на что я говорю:Э, хлопец, на такую сумму я не рассчитывала, поэтому "нет". Он мне хамски отвечает, что послушайте меня сюда, я могу за 3,8 тр сделать за не оригинальные запчасти. Я озвучила ему, что не согласна, красная цена этому телефону 10тр. В общем, я его забрала, унесла знакомому мастеру у которого нет запчастей на этот телефон. Он посмотрит,что они в нем уже натворили, так как крышка вскрыта и батарея вырвана. Мастер сказал, что обычно в таких конторах ещё специально сжигают телефон, чтобы его невозможно было починить в другом месте. По отзывам в ДубльГИС пишут,что контора такое уже проделывала и не раз. В общем осторожнее
Как-то отдавал в ремонт ноутбук в один из сервисов на Димитрова. При нагреве выключался (проблема в видеочипе, нужно было перепаять на новый). В результате "мастера" отзвонились и сказали, что проблема в матрице... И все мои убеждения ни к чему не привели (хотя изначально проблему описал). В итоге пришел и забрал ноут в разобранном виде. Фишка была в том, что он ранее запускался, но работал 3-5 минут, до прогрева. А перестал запускаться вообще. Разбирал его не раз (чистил), поэтому очень смутил вид шлейфа к матрице. Жаль, не сфотографировал. Короче, поменяли на неисправную. Правды не добился... Ноут пошел по частям... Теперь фотографирую все комплектующие перед сдачей и делаю отчет по конфигурации. А то дельцов развелось...
« Никаких документов о ремонте не было….» Пока потребители будут наивными, будут в обществе и мошенники. Требуйте документы и чек об оплате. Тогда можно пожаловаться и в налоговую, если не дадут этого всего .А она умеет « объяснять» доходчиво.
Системник раз в 6 месяцев продуваю компрессором пыли много выдувает
1) сами трете плохие отзывы, потом призываете верить хорошим, ага
2) где вариант "не знаю"? или, типа, все поголовно такие спецы, что на глаз видят "да или нет"?
В сервисе, поди, увидали что пк из вражеского н💩с. вот и результат. тонны грязи и лжи выливают ежесуточно, ещё что-то ноют.
Однобоко. Вообще то там может в эти 2000р как раз и была замена материнки памяти процессора... Мало ли что там у нее сгорело.
У каждого есть знакомый компьютерщик. Зачем обращаться к левым ребятам?
Акашку ущемили и сразу скандалить - пацаны берите тройную цену с нее!
в ДНС обратиться религия не позволяет?
Если компьютер необходим по работе, то необходимо иметь запасной. Отдавать компьютер ремонтировать левым людям плохая идея. Там может храниться много чего интересного, чего не надо знать посторонним. Или стоит дорогостоящее по, которое привязано к железу. И, если тебе подменят комплектующие, то лицензия на по слетит безвозвратно
"Перед сдачей оборудования в ремонт советуют забирать важные комплектующие"
- Всё верно заберите HDD и ОЗУ, видеокарту и материнку, а то обязательно подменят.
«установкой антивирусной программы с вирусами»
Прелесть какая! :-)
Кде мой канпутер с моником и принтером со сканером? А?😡
"установкой антивирусной программы с вирусами" - оговорочка по Фрейду прям. Вообще, мастера лучше пригласить домой, а не тащить к нему комп. Если что-то серьёзное, то нужно обратиться в нормальный СЦ, а не в непонятную шарагу, где сидят полтора человека, готовые в любой момент "встать на лыжи" и поменять все явки-пароли.
лена путина: ой и не тока в сервисах! я вот наивно верила, что юкос никто банкротить не будет, потом верила, что пенсионный возраст не поднимет.
Если почитаешь отрицательные отзывы, то и отдавать не захочешь. Мало кто их читает к сожалению.
Самое интересное что напрочь отсутствует обратная связь. Если поломка лёгкая, тебе и перезвонят чтобы деньги получить быстрее. А если проблема с ремонтом, то не факт что ещё заберёшь обратно технику в том виде что сдавал. И никто не думает тебе звонить и сообщать что твой смартфон или ноутбук лежит у них и к нему даже не прикасались, но это только тоже специалист может определить, всё ли на месте там.
Просто если повезёт и наткнуться на честного мастера, то и проработает ещё не один год. Однажды сдав смартфон и поменяв батарею , тот работал ещё почти 3 года. А в другой раз сдох через 3дня.
Оказывается обман был при диагностике, надеялись что протянет больше срока гарантии в 1месяц, поэтому так чинят лишь бы деньги взять
Ну, сразу видно заказная статья от того сервиса, который тут упоминается в качестве эксперта
Matrix_Agent: спасибо за текст. Я давно думаю о том, что нужно бы свой сервис-центр открывать.
Я либо сам ремонтирую, либо новое покупаю если не могу отремонтировать.
При сдаче в ремонт хорошо бы комплектацию списывать.
Для компьютера: тип и мощность БП, модель процессора, видеокарты, жёсткого диска, размер ОЗУ
В квитанции о ремонте - установленные комплектующие.
Снятые "детали" - забирать с собой после ремонта. Будет с чем идти в суд.
В противном случае, от компьютера могут остаться только "Рабочий стол" и "Косынка".
Делали как попало, чтобы начало работать, потом выяснялось, что там оторвали петли, там не чистили, а взяли не мало!
почему у вас всегда недописки какие то а не статьи. а где чинили кто подменил, отравил, сломал, угнал, разбил НИКОГДА не пишете, хотя это и есть самая ценная инфа для читателей, плюс вариант изменить ситуацию в лучшую сторону чтобы боялись. как шавки лаете. а укусить боитесь
О, я расскажу сейчас историю, которая со мной случилась на днях.Только с телефоном. У меня сломался телефон, зарядка нешла, телефон марки infinix, и так как у моего знакомого мастера нет запчастей намного, о чем он честно предупредил, я в Гугл поиске начала искать сервисный центр где чинят подобные по гарантии, наткнулась сразу же.Мой мозг обычно соображающий, дал осечку и я их не проверила по отзывам. В общем, диагностика 500 рублей сказал мне парень на другом конце провода, и наверное у Вас контроллер поэто стоимость где-то 1800 за ремонт, я такая, ну все починят, ура. Анонс: фигура из трёх пальцев. В общем звонок и сервиса и техник мне бодрым голосом заявляет 5800, оригинальные запчасти))) куда уж оригинальнее, это прям Китай телефон))) на что я говорю:Э, хлопец, на такую сумму я не рассчитывала, поэтому "нет". Он мне хамски отвечает, что послушайте меня сюда, я могу за 3,8 тр сделать за не оригинальные запчасти. Я озвучила ему, что не согласна, красная цена этому телефону 10тр. В общем, я его забрала, унесла знакомому мастеру у которого нет запчастей на этот телефон. Он посмотрит,что они в нем уже натворили, так как крышка вскрыта и батарея вырвана. Мастер сказал, что обычно в таких конторах ещё специально сжигают телефон, чтобы его невозможно было починить в другом месте. По отзывам в ДубльГИС пишут,что контора такое уже проделывала и не раз. В общем осторожнее
у него древний комп, со штатным интел кулером, там ничего не греется, можно без термопасты вообще)))
сдавал в одно место, там на моём ноутбуке биткоины майнили
рукалицо...
даже сочинить уже не могут..
Как-то отдавал в ремонт ноутбук в один из сервисов на Димитрова. При нагреве выключался (проблема в видеочипе, нужно было перепаять на новый). В результате "мастера" отзвонились и сказали, что проблема в матрице... И все мои убеждения ни к чему не привели (хотя изначально проблему описал). В итоге пришел и забрал ноут в разобранном виде. Фишка была в том, что он ранее запускался, но работал 3-5 минут, до прогрева. А перестал запускаться вообще. Разбирал его не раз (чистил), поэтому очень смутил вид шлейфа к матрице. Жаль, не сфотографировал. Короче, поменяли на неисправную. Правды не добился... Ноут пошел по частям... Теперь фотографирую все комплектующие перед сдачей и делаю отчет по конфигурации. А то дельцов развелось...
Настя, в ноутах процессор распаян на плате, память не офисных в основном тоже, тебе скорее ноут подменили, чем проц могли перепаять