Первая задача некорректная. Единицу тогда надо было без хвостика рисовать. Иначе при перевороте это будет непонятная закорючка. А вообще у меня была такая мысль. Но именно эта единичка заставила засомневаться.
Не увидел ни одной задачи... обычные картинки из разряда найди закономерность или переверни картинку и продолжи ряд. Максимум на логику (причем иногда даже не на математическую, а на некую логику составителя :)) или внимательность, скука.
"Чтобы решить задачку, нужно просто перевернуть картинку. Тогда окажется, что перед нами обычный числовой ряд"
Нет, не окажется. Единицы с закорючкой внизу не существует. Я бы еще сказал, что и у восьмерок нижний кружок не меньше, чем верхний. Для корректности надо было рисовать цифры соответствующим образом. Но это могло бы намекнуть на ответ, поэтому авторы решили схитрить, но в итоге перехитрили самих себя, т.к. ответ стал некорректным.
Чтобы решить задачку, нужно просто перевернуть картинку. Тогда перед нами окажется простой ряд из чисел. Логично, что машина стоит на месте под номером 87.
Ну вы больные что ли? Если вы написали 16, то единица должна быть написана иначе, либо переворотом это будет уже не единица
Задача 7 в авторской формулировке математической не является, поскольку зависит от языка, на котором она сформулирована. Корректный математический ответ - 30 (закономерность - выписываем все натуральные числа, в записи которых есть хотя бы одна цифра 2,9 или 0).
Про автобус не корректно! Существуют автобусы с дверьми слева. Используются в странах с правосторонним движением. Так как указывается, что движение правостороннее, то и автобус должен быть соответствующий.
P.S. а может редакция считает, что в Японии пассажиры высаживаются на проезжую часть?
Первая задача некорректная. Единицу тогда надо было без хвостика рисовать. Иначе при перевороте это будет непонятная закорючка. А вообще у меня была такая мысль. Но именно эта единичка заставила засомневаться.
Не увидел ни одной задачи... обычные картинки из разряда найди закономерность или переверни картинку и продолжи ряд. Максимум на логику (причем иногда даже не на математическую, а на некую логику составителя :)) или внимательность, скука.
Нормальные только задачки из СССР.
Остальные для дебилизации детей
Тюльпаша очень рад.
"Чтобы решить задачку, нужно просто перевернуть картинку. Тогда окажется, что перед нами обычный числовой ряд"
Нет, не окажется. Единицы с закорючкой внизу не существует. Я бы еще сказал, что и у восьмерок нижний кружок не меньше, чем верхний. Для корректности надо было рисовать цифры соответствующим образом. Но это могло бы намекнуть на ответ, поэтому авторы решили схитрить, но в итоге перехитрили самих себя, т.к. ответ стал некорректным.
"У автобусов двери справа. Соответственно, если мы ее не видим, то он движется влево"
Или она просто не нарисована, потому что тут вообще много чего не нарисовано - автобусы так не выглядят, это абсолютно схематичное изображение.
Перевернуть надо, ага. А цифры будут соответствовать правильному их написанию?
6/10 какой же я тупой(((
Чтобы решить задачку, нужно просто перевернуть картинку. Тогда перед нами окажется простой ряд из чисел. Логично, что машина стоит на месте под номером 87.
Ну вы больные что ли? Если вы написали 16, то единица должна быть написана иначе, либо переворотом это будет уже не единица
7 из 10 причём школьник только на 5 смог ответить
9 из 10.
Задача 7 в авторской формулировке математической не является, поскольку зависит от языка, на котором она сформулирована. Корректный математический ответ - 30 (закономерность - выписываем все натуральные числа, в записи которых есть хотя бы одна цифра 2,9 или 0).
Про желуди так сосчитал, иксы эти и уравнения со школы не понимаю!
АИБ сидели …
Оторопь
9 из 10
Числа на букву д подвели, впервые встречаюсь с таким приёмом построения задачи. Действительно зависит от языка.
Остальное просто.
2/10 мозг раскрошился от такого.
Про автобус не корректно! Существуют автобусы с дверьми слева. Используются в странах с правосторонним движением. Так как указывается, что движение правостороннее, то и автобус должен быть соответствующий.
P.S. а может редакция считает, что в Японии пассажиры высаживаются на проезжую часть?
За столом типо "ребенок"?
Не очень похоже.
Поднял ВСЕ цены на 20%. Если она одна....
Задачу 7 можно решить иначе: там ряд чисел, в которых есть 2,9 или 0, соответственно следующее число 30
чушь какая-то
очередной выSер современной образовательной системы