"..Здесь не нужно ничего считать: все числа в ряду начинаются на букву Д, и следующее подходящее число после 29 — это 90..." - если это действительно задачи для школьников, напрячься должны не только родители, но и психиатры.
Первая задача некорректная. Единицу тогда надо было без хвостика рисовать. Иначе при перевороте это будет непонятная закорючка. А вообще у меня была такая мысль. Но именно эта единичка заставила засомневаться.
Задачи не математические, а логические. И не "чем больше угадаешь, тем умнее", ответ зависит от типа мышления. Человек, который не считает кружочки, видя перед собой пару десятков четырехзначных чисел, не глупый. У него другие приоритеты 😁
А я принял 6=1 8=2 и тд без кружочков . Как цифры могут быть кружочками? Это как: палочку сложите с двумя кружочками и получите один кружочек с хвостиком)))). Бред.
Эти задачи не в математике школы, а в занятиях по логике были в начальных классах у нас. Но это было так давно, что всё и забылось, как и латынь и древняя грека.
Не увидел ни одной задачи... обычные картинки из разряда найди закономерность или переверни картинку и продолжи ряд. Максимум на логику (причем иногда даже не на математическую, а на некую логику составителя :)) или внимательность, скука.
Про автобус не корректно! Существуют автобусы с дверьми слева. Используются в странах с правосторонним движением. Так как указывается, что движение правостороннее, то и автобус должен быть соответствующий.
P.S. а может редакция считает, что в Японии пассажиры высаживаются на проезжую часть?
"Чтобы решить задачку, нужно просто перевернуть картинку. Тогда окажется, что перед нами обычный числовой ряд"
Нет, не окажется. Единицы с закорючкой внизу не существует. Я бы еще сказал, что и у восьмерок нижний кружок не меньше, чем верхний. Для корректности надо было рисовать цифры соответствующим образом. Но это могло бы намекнуть на ответ, поэтому авторы решили схитрить, но в итоге перехитрили самих себя, т.к. ответ стал некорректным.
Задача 7 в авторской формулировке математической не является, поскольку зависит от языка, на котором она сформулирована. Корректный математический ответ - 30 (закономерность - выписываем все натуральные числа, в записи которых есть хотя бы одна цифра 2,9 или 0).
подобные задачи решают только на спец уроках, чаще в лицеях и гимназиях. судя по прошлым итогам по ОГЭ большой процент школьников не сдали с первого раза экзамен по математике. так что сомневаюсь, что основная масса детей справится с этими задачами.
- Дедушка, сегодня на английском мы читали стихи про Робин Гуда. А у нас был похожий герой?
- Да, Сёма - Ребе Гуд. Он тоже отбирал деньги у богатых и раздавал их бедным?
- Он раздавал их просто так?!
- Да, Сёма, практически просто так - проценты были смешные.
Чтобы решить задачку, нужно просто перевернуть картинку. Тогда перед нами окажется простой ряд из чисел. Логично, что машина стоит на месте под номером 87.
Ну вы больные что ли? Если вы написали 16, то единица должна быть написана иначе, либо переворотом это будет уже не единица
"..Здесь не нужно ничего считать: все числа в ряду начинаются на букву Д, и следующее подходящее число после 29 — это 90..." - если это действительно задачи для школьников, напрячься должны не только родители, но и психиатры.
Первая задача некорректная. Единицу тогда надо было без хвостика рисовать. Иначе при перевороте это будет непонятная закорючка. А вообще у меня была такая мысль. Но именно эта единичка заставила засомневаться.
Задачи не математические, а логические. И не "чем больше угадаешь, тем умнее", ответ зависит от типа мышления. Человек, который не считает кружочки, видя перед собой пару десятков четырехзначных чисел, не глупый. У него другие приоритеты 😁
Эти задачи не в математике школы, а в занятиях по логике были в начальных классах у нас. Но это было так давно, что всё и забылось, как и латынь и древняя грека.
"..А ответ для последнего числа — 2, так как в восьмерке два замкнутых кружка...." - Логика!
Не увидел ни одной задачи... обычные картинки из разряда найди закономерность или переверни картинку и продолжи ряд. Максимум на логику (причем иногда даже не на математическую, а на некую логику составителя :)) или внимательность, скука.
Только один вопрос не поняла и не стала ломать голову. Кажется 8 в списке.
Про автобус не корректно! Существуют автобусы с дверьми слева. Используются в странах с правосторонним движением. Так как указывается, что движение правостороннее, то и автобус должен быть соответствующий.
P.S. а может редакция считает, что в Японии пассажиры высаживаются на проезжую часть?
а это точно математика?
"Чтобы решить задачку, нужно просто перевернуть картинку. Тогда окажется, что перед нами обычный числовой ряд"
Нет, не окажется. Единицы с закорючкой внизу не существует. Я бы еще сказал, что и у восьмерок нижний кружок не меньше, чем верхний. Для корректности надо было рисовать цифры соответствующим образом. Но это могло бы намекнуть на ответ, поэтому авторы решили схитрить, но в итоге перехитрили самих себя, т.к. ответ стал некорректным.
Какой идиотизм
9 из 10.
Задача 7 в авторской формулировке математической не является, поскольку зависит от языка, на котором она сформулирована. Корректный математический ответ - 30 (закономерность - выписываем все натуральные числа, в записи которых есть хотя бы одна цифра 2,9 или 0).
7 из 10 причём школьник только на 5 смог ответить
За столом типо "ребенок"?
Не очень похоже.
неудивительно что дети не знают математику решая такие "задачки"
6/10 какой же я тупой(((
Для большинства здешних пациентов это непосильные задачки, не давайте такие больше - пациентов сильно бомбит!
Тюльпаша очень рад.
Перевернуть надо, ага. А цифры будут соответствовать правильному их написанию?
Оторопь
9 из 10
Числа на букву д подвели, впервые встречаюсь с таким приёмом построения задачи. Действительно зависит от языка.
Остальное просто.
подобные задачи решают только на спец уроках, чаще в лицеях и гимназиях. судя по прошлым итогам по ОГЭ большой процент школьников не сдали с первого раза экзамен по математике. так что сомневаюсь, что основная масса детей справится с этими задачами.
Ну про галок всё верно. Три палки на четыре галки.
"У автобусов двери справа. Соответственно, если мы ее не видим, то он движется влево"
Или она просто не нарисована, потому что тут вообще много чего не нарисовано - автобусы так не выглядят, это абсолютно схематичное изображение.
/Бездетный Бич/ Помню на заводе когда работал, начальник любил такие задачки давать. Не решил - 100% премии долой.
Нормальные только задачки из СССР.
Остальные для дебилизации детей
Про желуди так сосчитал, иксы эти и уравнения со школы не понимаю!
АИБ сидели …
2/10 мозг раскрошился от такого.
Поднял ВСЕ цены на 20%. Если она одна....
Задачу 7 можно решить иначе: там ряд чисел, в которых есть 2,9 или 0, соответственно следующее число 30
чушь какая-то
очередной выSер современной образовательной системы
Народный герой Украины Робин Гудько - отбирает повестки у богатых и отдаёт их бедным.
Чтобы решить задачку, нужно просто перевернуть картинку. Тогда перед нами окажется простой ряд из чисел. Логично, что машина стоит на месте под номером 87.
Ну вы больные что ли? Если вы написали 16, то единица должна быть написана иначе, либо переворотом это будет уже не единица