Случайно побывал в этом музее на проводах зимы. Много ретро техники, интересных вещей из быта ссср, о назначении которых не просто догадаться. Заказали часовую экскурсию и обошлось недорого. Впечатления только приятные.
Ну чего-чего а топлива в СССР было хоть отбавляй. Каждый тракторист и водитель под конец смены сливал в придорожную канаву остатки топлива, иначе в следующий раз не дадут полный бак
Истребители Керосина через пару лет снова сертификаты летной годности получать будут. Так что аккуратнее с ними нужно. Пилить на памятники спешить не стОит.
Сколько лет нужно чтобы сейчас восстановить их выпуск серийный? Не так, чтобы 15 штук в год собирать, а чтобы по 100 штук делалось? Это ведь не такой большой самолёт, а стране нужен дешёвый и быстрый транспорт. Как Cerera 500L вообще-то, только тот хоть и везёт всего 6 человек, зато и жрёт совсем чуть-чуть за счёт поршневого двигателя, и моточас дешёвый. А тут старый турбовинт, делающий этот самолёт таким неэффективным, что современная авиакомпания даже бесплатно его не примет из-за затрат на солярку.
Да что турбовинт... помните были в Сибири проекты по массовой реконструкции АН-2 (да да, тех самых сараев), когда из самолёта оставался фактически фюзеляж, а ему давали новое крыло и мотор турбовинтовой, новое остекление кабины и он становился раза в 3 экономичней? Даже это ведь не смогли сделать, даже безо всяких там санкций, даже при дорогой нефти (правда она и сейчас пока дорогая).
Ну ничего, сибиряки пояса потуже затянут и опять сплотятся вокруг губернатора. Так победим!
Этих машин в РФ даже с сертификатами летной годности и сейчас достаточно много.
Двигатели для них производить вероятно стОит, а самих ЯК-40 в РФ сейчас в наличии около 400 штук.
Berkov, СибНИА и Як-40 переделывал - ставил композитное крыло, вместо трёх двигателей два ( импортные конечно), и показатели были хорошие, но все заглохло...
сперва обрадовался, ну вот в один из городских парков среди зелени и фонтанов установят Як-40.
оказывается статья рекламная.
за 500 р предлагается осмотреть лайнер в некой Галерее Времени.
по идее нужно было установить на постамент в городском аэропорту Северный где такие же летали
В марте предлагали эти самолеты восстановить и летать.)
Случайно побывал в этом музее на проводах зимы. Много ретро техники, интересных вещей из быта ссср, о назначении которых не просто догадаться. Заказали часовую экскурсию и обошлось недорого. Впечатления только приятные.
Вы чего, ему же завтра в рейс!
Простой и надёжный самолёт. Единственный минус - топливо жрал, как бык помои.
Ну вот, люди что-то интересное и полезное делают! Хорошая новость!
Бизнес джет
Истребители Керосина через пару лет снова сертификаты летной годности получать будут. Так что аккуратнее с ними нужно. Пилить на памятники спешить не стОит.
Сколько лет нужно чтобы сейчас восстановить их выпуск серийный? Не так, чтобы 15 штук в год собирать, а чтобы по 100 штук делалось? Это ведь не такой большой самолёт, а стране нужен дешёвый и быстрый транспорт. Как Cerera 500L вообще-то, только тот хоть и везёт всего 6 человек, зато и жрёт совсем чуть-чуть за счёт поршневого двигателя, и моточас дешёвый. А тут старый турбовинт, делающий этот самолёт таким неэффективным, что современная авиакомпания даже бесплатно его не примет из-за затрат на солярку.
Да что турбовинт... помните были в Сибири проекты по массовой реконструкции АН-2 (да да, тех самых сараев), когда из самолёта оставался фактически фюзеляж, а ему давали новое крыло и мотор турбовинтовой, новое остекление кабины и он становился раза в 3 экономичней? Даже это ведь не смогли сделать, даже безо всяких там санкций, даже при дорогой нефти (правда она и сейчас пока дорогая).
Ну ничего, сибиряки пояса потуже затянут и опять сплотятся вокруг губернатора. Так победим!
как выглядит як-40?? да как трамвай 70-х... особенно внутри.
один плюс у него: очень тепло (в отличии от ан-24).
Ещё не вечер, придёт время - и самолёт с улицы Гаранина восстановят :)))
помнится в Березовой роще стоял Ту-104 ( красава..) но недолго буквально несколько лет
К лету запустят?
сперва обрадовался, ну вот в один из городских парков среди зелени и фонтанов установят Як-40.
оказывается статья рекламная.
за 500 р предлагается осмотреть лайнер в некой Галерее Времени.
по идее нужно было установить на постамент в городском аэропорту Северный где такие же летали
Техника ушедших высших цивилизаций. Недавно можно было купить на добытое из недр лучше летательные аппараты, но теперь тупик.
Не дороговато ли 500 р за посещение музея?
Тоже детство связано с этим самолетом. С севера красноярского края летали каждое лето на них.
Обязательно приеду посмотреть.
Оказывается, какие же экспонаты у Новосибирска есть!
Музейные работники, ничего нового показать не могут
первый и последний полет был на нем, давно в децтве ))
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ !
пусть травников на нем летает в москву,
Ну да, щас, на як-40 с севера на юг и обратно )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хорошо бы, если подводную лодку привезут
можно было бы упомянуть, где этот парк находится