Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

175 комментариев к публикации Говорят, в самоизоляции все начали смотреть телевизор. А вы? Сознайтесь!
Говорят, в самоизоляции все начали смотреть телевизор. А вы? Сознайтесь!

23 апр 2020 в 08:08

Смотрел, смотрю и смотреть буду!

Гость
23 апр 2020 в 08:10

Телевизор смотрю только каналы про животных, географию, спорт и музыку, ах да ещё ретро-фильмы старых времён.

Гость
23 апр 2020 в 08:11

Адаптируйте опросы для мобильных!

23 апр 2020 в 08:21

Телевизор только как довесок к игровой приставке использую, или для какого-нибудь нетфликса. Кнопку "TV" на пульте, за всё время, разве что случайно нажимал.

23 апр 2020 в 08:23

Нельзя просто взять и выключить телевизор, не смотреть его. Мы глубоко социальны в целом и живем все в обществе и под его жестким давлением. Телевизор всё равно тебя достанет. И не один раз на дню. Достанет ч/з людей, его смотрящих.

чукча не читатель
23 апр 2020 в 08:23

В самом начале текущей недели внезапно обнаружился интересный для меня канал "Кинопоказ". Правда, из-за работы на удалёнке смотреть его почти не удаётся...

Вова Ноль
23 апр 2020 в 08:28

Ну конечно, только путена и смотрю, а те дни, когда его нет на экране, мне так грустно!

лена путина
23 апр 2020 в 08:29

я нет. телевизор у мужа в комнате. а он кроме спорта и индийских фильмов ничо не смотрит. а терпеть не могу индийские фильм.

Маша
23 апр 2020 в 08:30

У меня голова болит, если его смотрю.

23 апр 2020 в 08:31

Эдвард Бернейс «ПРОПАГАНДА», 1928
«Современная пропаганда – это последовательная, достаточно продолжительная деятельность, направленная на создание или информационное оформление различных событий с целью влияния на отношение масс к предприятию, идее или группе.
Подобная практика создания нужных событий и нужных образов в сознании миллионов людей распространена очень широко. Сегодня без нее не обходится ни одно важное мероприятие, будь то строительство собора, пожертвование университету, выход кинофильма, выпуск крупного займа или президентские выборы. Иногда воздействием на массы занимаются профессиональные пропагандисты, иногда – назначенные на эту должность непрофессионалы. Важно учесть, что эта деятельность повсеместна и длительна, в итоге она позволяет контролировать общественное сознание настолько же эффективно, насколько армия контролирует своих солдат.»

Гость
23 апр 2020 в 08:32

бесит эта реклама поправок "моя пенсия будет расти" а может уже хватит всему расти,будет ли уже когда нибудь стабильность что бы можно было что то планировать,за 20 лет не х**а не сделали,это в жирные то годы с дорогой нефтью,и не надо теперь на вирус пенять

23 апр 2020 в 08:37

Смотрю на телике YouTube и фильмы с IVI. Эфирное ТВ не смотрю.

23 апр 2020 в 08:37

Что то эта самоизоляция больше на домашний арест похожа.
В чем вдруг все стали виноваты, что их под домашний арест посадили?

Гостья
23 апр 2020 в 08:44

Включила телевизор, а там вместо рекламы ,за поправки- то как грамотно рассказывают. И Машков туда же, а ведь уважала..🤮

Старушенция
23 апр 2020 в 08:47

Кто вам дал эти формулировки? Например, про мессенджеры. Я пользуюсь одним, а надо проранжировать все.
Или источники информации - если я не использую, как могу ответить на вопрос, доверяю или не доверяю? Или музыку - а если она на съемных дисках и флешках? Или вообще не слушаю? У меня чаще идёт фоном Mezzo HD, его куда?

Да и доверять можно, например, части новостных каналов, а другой - категорически нет, так же, как и прочим онлайн изданиям. И что отвечать?

Из принципа не стала.

Из Маслянино
23 апр 2020 в 08:47

Люблю телевидение. Смотрю регулярно. Смотрю исключительно теленовеллы Израиля, Бразилии, Польши, Австрии, Мексики, Венесуэлы, Аргентины, Колумбии, США, Чили, Украины, Дании, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Португалии, Перу, Австралии и Канады, а так же Индии, Филиппин, Индонезии, Малайзии и конечно же Узбекистана.
Из российских каналов смотрю всё, что связано с культурой. Оперу особенно. Люблю слушать балет. Да. Именно слушать. Не смотреть. Ну не могу смотреть балет...
А оперу люблю смотреть и слушать. Великих российских композиторов творчество люблю очень. Курёхин, Бородин, Римский-Корсаков, Рыбников, Пахмутова, Губайдулина, Чайковский, Дунаевский...
Спектакли и драматический театр и кино это не моё. А ещё когда многих из телевизора знаешь лично, а им уже "царствие небесное" особенно грустно. Особенно когда знаешь о том, что кого-то загубили наркотики, алкоголь...
Ещё слушаю старые концерты моей ранней старости - Толкунову, Гуляева, Рымбаеву, Чепрагу, Веске, Гнатюка, Панаровскую, Пьеху, Капуро, Кумбурову, Сандулэсу, Бабаян, Мулермана, Юрьеву и других.
А ещё записи школьных уроков телевидения различных стран. Интересно сравнить прекрасные лекции современные на польском, австрийском, французском, финском и конечно аргентинском и израильском, украинском телевидении и отвратные передачи на китайском, японском и российском телевидении.
А ещё смотрю в телевизоре

Гость
23 апр 2020 в 08:48

Иногда смотрю. Когда завтракаю-обедаю. Максимум, полчаса в сутки.
Заметил, что вновь появилась украинская тема, изредка - Сирия. Вывод: коронавирус пошел на спад.

Упс!
23 апр 2020 в 08:52

Я так понимаю, среди местных комментаторов считается признаком высокого интеллекта не смотреть телевизор? Гы :)

123
23 апр 2020 в 08:53

Разве исправили телевидение? Что-то сомневаюсь, судя по отзывам.
А так с 2008 года не смотрю, и вам не советую.

Елена
23 апр 2020 в 08:54

У меня нет телевизора. Не смотрю уже лет 20 и не хочу. Особенно эти вопли ..всякие ток-шоу.. неужели нельзя спокойно разговаривать? Я люблю в свою удовольствие смотреть фильмы, которые мне интересны, на компе.
Из героического за время изоляции выбрала прихожую, оплатила, установили и теперь она меня радует).. а до этого 2 года выбрать не могла.

951
23 апр 2020 в 08:56

Тупой опрос, если не слушаю радио совсем, то как я могу выбрать радиостанцию? И далее нет вариантов не пользовался и не планирую пользоваться. И телевизор у меня есть, а телевидение он не показывает.

Наблюдатель
23 апр 2020 в 08:57

Если и смотрю телевизор, то только юмористические программы и фильмы. Ваши новости и передачи, где судачат про эту корону, принципиально НЕТ. И всем советую, не смотреть, чтобы кому это все надо - понял, что народу с высокой колокольни на....ть на весь этот бред, который они вещают.

В 2003 году в городской газете "СЕВЕРОУРАЛЬСКИЕ ВЕСТИ" #24 (186) от 13.06.2003 г. статья на первой странице "КОРОНАВИРУС становится агрессивным"))) 
Корона, она была у нас и в 2003, поэтому, сейчас под шумиху сделают УИФРОВОЙ КОНЦЛАГЕРЬ.
Вон видите, власти испугались уже то, что произошло во Владикавказе и расширили полномочия полиции, типо стреляйте в любого, в кого подумаете, что он опасен. Сейчас можно будет просто так получить пулю в лоб, потому что, кому-то окажется, что просто показалось.
Наше государство хуже фашистов)))

23 апр 2020 в 09:00

Два огромных телевизора дома для интерьера не смотрю лет пять. Надоела ложь с экранов. Заметила, мое мнение относительно происходящего существенно отличается от тех кто продолжает смотреть новости по федеральным каналам. Из интересов языки и чтение и огромное желание уехать из этой сказочной страны.

951
23 апр 2020 в 09:02

И пусть выключат матюгальники, я пришёл с ночной, и хочу спать!!!

23 апр 2020 в 09:12

Эфирное ТВ не смотрю уже лет 10-15. Телек используется только в качестве монитора к ТВ-приставке на андроиде или компу.

Гость
23 апр 2020 в 09:17

А что,кто то смотрит новостное враньё?

Мария
23 апр 2020 в 09:20

А батареи то тёпленькие...

Гость
23 апр 2020 в 09:21

НГС, вы сразу напишите, что здесь могут оставлять комментарии только те, кто недоволен властью)) Остальные сообщения вы все-равно ведь трете))

Doris
23 апр 2020 в 09:25

Нет, братцы, не пройдёт! Зомбоящик давным давно выкинут на помойку.

23 апр 2020 в 09:30

"ТЕЛЕВИЗОР – это не ящик на столике. Телевизор, кино, литература – это система, это средство производства социального человека и, следовательно, общества, в котором жить всем." Лопатников С.Л.

23 апр 2020 в 09:34

Лично у меня вызывает огромное подозрение то с каким неистовым рвением федеральные СМИ вдруг озаботились нашим здоровьем.
Ведь мы к чему привыкли? Где нибудь, что нибудь рванёт или загорится, происходит выброс радиации или отравы какой нибудь, а нам из телека:
-Да всё норм, беспокоиться не о чем, продолжайте жить как жили.
А тут всё наоборот происходит. Я своими глазами вижу что никакого зомбоаппокалипсиса не происходит, но СМИ нам упорно вдалбливают мысль, что нужно заворачиваться в простынь и ползти в сторону кладбища.
Странно это как то.

23 апр 2020 в 09:38

У некоторых странных комментаторов считается, что по телевизору показывают лишь новости федеральных каналов, и они с гордостью сообщают, как они его не смотрят, выдавая это за личное достижение (может единственное). Меж тем, по телевизору идет куда других интересных каналов, включая спорт в HD, программы о животных в HD, например, NatGeo Wild. Корое, телевизор смотрю и глупости не пишу

23 апр 2020 в 09:38

«Есть три буддийских способа смотреть телевизор. В сущности, это один и тот же способ, но на разных стадиях тренировки он выглядит по-разному. Сначала ты смотришь телевизор с выключенным звуком. Примерно полчаса в день, свои любимые передачи. Когда возникает мысль, что по телевизору говорят что-то важное и интересное, ты осознаешь ее в момент появления и тем самым нейтрализуешь. Сперва ты будешь срываться и включать звук, но постепенно привыкнешь. Главное, чтобы не возникало чувства вины, когда не можешь удержаться. Сначала так со всеми бывает, даже с ламами. Потом ты начинаешь смотреть телевизор с включенным звуком, но отключенным изображением. И наконец, начинаешь смотреть выключенный телевизор. Это, собственно, главная техника, а первые две — подготовительные. Смотришь все программы новостей, но телевизор не включаешь. Очень важно, чтобы при этом была прямая спина, а руки лучше всего складывать на животе — правая ладонь снизу, левая сверху. Это для мужчин, а для женщин наоборот. И ни на секунду не отвлекаться. Если так смотреть телевизор десять лет подряд хотя бы по часу в день, можно понять природу телевидения. Да и всего остального тоже.» (Пелевин В. «Generation P»)

старый радиолюбитель
23 апр 2020 в 09:41

Раньше любил слушать Голос Америки.
В настоящее время "глушилки" изменились и практически не отличаются от того что передают вещатели. Поэтому смотрю и слушаю все. Потом сравниваю с тем, что вижу
своими глазами и соответственно доверяю

23 апр 2020 в 09:45

Мы вместо телевизора в выгребную яму смотрим: информации больше, не так страшно и не так противно!

23 апр 2020 в 09:46

Не смотрела, не смотрю и не собираюсь смотреть. Работаю на удалёнке. Что там смотреть? Как у нас типа все хорошо? Не смешите.

EXS-2
23 апр 2020 в 09:46

Пофигу на стадо зомби твердящих одно и тоже явыкинултелевизор.
Смотрел и буду смотреть.

Гость
23 апр 2020 в 09:49

Нет,мы зомбоящик не смотрим!

Пружинка
23 апр 2020 в 10:14

Удивительно - ответила не на все вопросы (на некоторые не было моего варианта), но ответ всё-таки отправился, без ругательств в стиле "вы пропустили вопрос".
Живём без телевизора 6 или 7 лет, смотрим Ютуб, читаем новостные сайты.

Гость
23 апр 2020 в 10:18

Опрос составлен кривовато, кое-где не хватает варианта "не смотрю", "не слушаю", "не пользуюсь". Очевидно можно такие вопросы просто пропускать, но обычно опросы не дают этого сделать (ну либо опять же в явном виде есть кнопка "пропустить". То же радио - в предыдущем вопросе выбираешь что не слушаешь его вообще, и тут же в следующем вопросе как ни в чём не бывало предлагается выбрать, а какое именно радио вы слушаете. С системой "использую - доверяю - не доверяю" тоже всё как-то не очевидно.

Гость
23 апр 2020 в 10:21

играть в комп начал и горячее видео смотреть

23 апр 2020 в 10:23

Один телевизор случайно разбил, второй отдал теще. И нет больше телевизоров.И не тянет покупать.

гость
23 апр 2020 в 10:23

Телевизора нет и не собираюсь покупать, смотреть там нечего

23 апр 2020 в 10:36

Не хватило варианта ответа «стал меньше играть в игры».

Андрей
23 апр 2020 в 10:37

Уважаемая редакция, опрос не имеет большого смысла. Половина населения города выпущена с самоизоляции официально (по списку отраслей), вторая половина её попросту не соблюдает, гуляя по городу как ни в чём не бывало (выгляните в окно и убедитесь, что я прав). Остается лишь мизерная прослойка, которая реально сидит дома, но и её большая часть при этом работает на удалёнке (потому и имеют возможность сидеть), а значит существенного увеличения свободного времени у них не произошло, и соответственно никакого сериально-игрового всплеска тоже. В их числе я например. Ну да, сижу дома. И что? Рабочий день точно так же с 8 до 5, рабочий комп на экране домашнего по удалённому подключению. Итог - в целом практически ничего не изменилось. Потому что наши формальные полумеры практически ничего не изменили. Ваш опрос направлен на уже совсем неких "сферических бездельников в вакууме", которые теперь якобы безвылазно заточены в четырех стенах, жадно прильнув к ноутбуку с телевизором с утра до вечера. Да нет таких, это выдача желаемого за действительное. Такой опрос интересно было бы проводить где-нибудь в Европе, с пустыми улицами на реальном карантине.

Гость
23 апр 2020 в 10:38

смотрю "немецкие" фильмы с Пьером вудманом

23 апр 2020 в 10:41

"Есть вот разные техники демагогии, манипулирования и промывания мозгов. Среди них — создание ложной повестки, привлечение внимания к частным проблемам, а не к системным, разные технологии отвлечения внимания и управления им (кому нужно, тот знает или может все найти в сети)…
ТВ все это делает можно сказать спонтанно. И ТОТАЛЬНО. То есть речь идет не об отдельных случаях манипулирования вниманием, а о системном феномене, об особенностях функционирования конкретной социальной системы.
ТВ, вся медиа-среда, выключая рекламу и т.д. стремится полностью завладеть вниманием человека и управлять им (а значит психикой и всем поведением человека). И все это «удачно» смыкается со стремлением избежать напряженной внутренней работы по осмыслению себя, своей жизни и мира.
И если с другой стороны есть установка на бегство от себя, возникает обратная связь, ну а потом все самовоспроизводится. Рекурсивные петли.
ТВ не только «помогает» не думать о действительно важных для человека проблемах и вопросах. Оно научает (или поддерживает его) крайне упрощенному мышлению, которое просто не сможет понять ничего ни в себе, ни в своей жизни, ни в окружающем мире.
ТВ всегда часть большей системы. В данном случае капиталистической. А капитализм целиком и полностью построен на иллюзиях и обмане. Тотальное манипулирование потребностями и вообще психикой и поведением, которое принимается гражданами..."

23 апр 2020 в 10:49

"Есть разные техники демагогии, манипулирования и промывания мозгов. Среди них — создание ложной повестки, привлечение внимания к частным проблемам, а не к системным, разные технологии отвлечения внимания и управления им..
ТВ все это делает можно сказать спонтанно. И ТОТАЛЬНО. То есть речь идет не об отдельных случаях манипулирования вниманием, а о системном феномене, об особенностях функционирования конкретной социальной системы.
ТВ, вся медиа-среда, выключая рекламу и т.д. стремится полностью завладеть вниманием человека и управлять им (а значит психикой и всем поведением человека). И все это «удачно» смыкается со стремлением избежать напряженной внутренней работы по осмыслению себя, своей жизни и мира.
И если с другой стороны есть установка на бегство от себя, возникает обратная связь, ну а потом все самовоспроизводится. Рекурсивные петли.
ТВ не только «помогает» не думать о действительно важных для человека проблемах и вопросах. Оно научает (или поддерживает его) крайне упрощенному мышлению, которое просто не сможет понять ничего ни в себе, ни в своей жизни, ни в окружающем мире."

Егерь
23 апр 2020 в 10:52

Телевизор не смотрю уже больше десяти лет. Примерно с тех времён, когда появился сначала Новотелеком с его Пирсом, а потом скорости начали позволять качать фильмы с сериалами уже и с внешних трекеров.

23 апр 2020 в 11:02

У меня телевизор исключительно для мультиков 👍

23 апр 2020 в 11:04

Я никогда не выпячивал свою "продвинутость" заявляя, что не смотрю зомбоящик. Смотрю, но каналы спортивные 90% это КХЛ и Русский экстрим, оставшиеся 10% это 7% ОТС (игры Сибири) и федеральные (когда по ним шёл хоккей национальной сборной и иногда биатлон). 3% музыкальные каналы фоном. Когда чем-то занят, либо гости пришли и что-то так же фоном играет.

В следствии карантина телек стал смотреть меньше (можно сказать не смотрю вообще) т.к. спортивных событий новых нет, а повторы не интересны.

Телек юзаю для просмотра ютуба и игры в приставку.