Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

230 комментариев к публикации «Месяц напрягаемся, чтобы неделю лежать в оливье»: почему новогодние каникулы на самом деле не нужны
«Месяц напрягаемся, чтобы неделю лежать в оливье»: почему новогодние каникулы на самом деле не нужны

27 дек 2019 в 13:38

Ну не знаю... Лично я считаю, что журналисты не нужны. От слова "совсем". Тем более такие, как эта.

Сергей
27 дек 2019 в 13:39

Извините за грубость, задолбала эта тема. Заботливая вы наша. Руки прочь от новогодних каникул!

Гость
27 дек 2019 в 14:16

Бред! Пишет тот, кто не умеет отдыхать или уходит в запой. Раз в году предоставляется такой праздник, чтобы всем побыть вместе. Отпусков полноценных нет, так хоть есть традиции!. Самый любимый праздник всей страны, самый сказочный, зимний,новогодний. Но нет, найдутся страдатели от праздника Нового года. Совет таким: научиться правильно отдыхать и рационально использовать праздник, наедаться и бухать никто никого этот праздник не обязывает!

cjdf
27 дек 2019 в 14:23

специально взяла выходные до нового года и 1-го. А со 2-го на работу. У нас праздничный тариф- выше, и после самого нового года, делать особо нечего..Я никуда не уезжаю, не по ТЦ же болтаться с прочими до кучи.

Кота
27 дек 2019 в 14:55

Не согласны с автором, нет. Каждому человеку нужна перезагрузка. Так получилось, что время нового года-это тоже перезагрузка. Мы подводим итоги, заканчиваем дела, отбрасываем лишнее, анализируем. Естественно, это можно делать и в другое время, но все-таки наличие большого кол-ва выходных у всех, это время, когда тебя не беспокоят звонками с работы и прочее. Мне непонятно, почему автор считает, что все на этих праздниках стрессуют, жрут и пьют и встречаются с тётей Клавой. Для меня это чудесные дни, с красивой елкой, когда можно посвятить время хобби, увлечениям, научиться готовить что-то вкусненькое, увидеться с близкими, которых давно не видел, куда-то съездить, да просто тупо выспаться после тяжелой работы. Я думаю, эти выходные не нужны тем, кто и в другие дни не особо работает и не ценит возможность просто отдохнуть.

Гость
27 дек 2019 в 15:03

Согласна! И я, и абсолютное большинство моих коллег-госслужащих, которые в новогодние праздники сидят с отчётами, ибо сроки отчётов за год никто не переносил, а денег путешествовать нет. Лучше с 31 декабря по 2 января. Все равно за переработку никто не платит.

951
27 дек 2019 в 15:05

"выпили, похмелились и на работу."
По себе людей не судят. И вообще, похмелье - признак алкоголизма!

951
27 дек 2019 в 15:07

Каникулы эти очень даже полезные. Многие дома ремонт делают. У кого сменный график за двойную работают. Кто-то с детьми каникулы проводит. Не знаю таких, кто в оливье лежит.

Гость
27 дек 2019 в 15:23

Согласен с автором . Но считаю что каникулы разумеется нужны только вот сроки этих каникул совершенно не правильные .
Это нас сибиряков Масква под себя нагнула . это им хорошо в слякотной маскве кататься на лыжах и гулять с детьми на улице в комфортные -3 градуса а в другой половине страны при -25,-30 мороза особо не нагуляешься .И ещё богатым депутатам хорошо уезжать на теплые моря и в европу на шопинг . а у простого народа денег нет так отдыхать .
и почему общаться с родственниками и делать ремонты нельзя в декабре или того лучше в апреле -августе . .Ну не нужны нам каникулы в студёном январе, а нужны летом .И почему нелучше отдыхать среди недели понемногу ?
И как надоели эти залётные комментаторы с юга для которых март время для дачных работ . угомонитесь про то что первомайские майские каникулы не время для работ на даче . и вообще угомонитесь ненавистники дач и сельского хозяйства .
Кстати правильный новый год на Руси был сентябре что значительно лучше и разумнее . Это Петр Первый всех нагнул под свою европу .

дас ист жур
27 дек 2019 в 15:27

У журналистки, видимо, нет ни детей, ни друзей, ни эмоционального вкуса к жизни, ни здравого смысла - бывают такие люди вообще, откуда они? Первый ответ, который напрашивается: из денег. Почему-то нет сомнений, что статья просто проплачена.

Есть несколько сил, которым очень неугодны как само празднование Нового года с Дедом Морозом и Снегурочкой, так и каникулы. Они бы и школьников лишили зимних каникул, и также бы нелепо заясняли, что без зимних каникул у школьников было бы меньше нагрузки в декабре и они бы лучше учились и всё такое безумное. Замучили. Хотят работать, ну пусть работают вместо каникул, кто им мешает-то?

Кнут предпенсионеров
27 дек 2019 в 15:33

Когда работал на ржд, помню всех в приказном порядке вывели на работу с 2 числа. Помню один я упёрся и не вышел. Оплатили в полном размере и вроде проехало ровно. Хотя по графику работал. Редкое везение в России для комикадце))))
Так что пускайте тут и дальше пары:)

дас ист жур
27 дек 2019 в 15:46

Отдельно два слова про тех, кто уходит в запой.

Для запоя не нужен вообще предлог. Те, кто склонен уходить в запой, уходят в него регулярно на протяжении года, им вообще по барабану новогодние это праздники или майские или еще какие. Замучили уже с этой темой. Новогодние каникулы - однозначно удачное, благое установление, пора уже отстать от этой темы.

Главное, если народу нужны каникулы летом, то смысл не в том, чтобы лишить себя зимних каникул. Пора уже перестать мыслить как нищие и рабы! Если народу нужны каникулы летом - пусть он их себе установит. Условно говоря, сделает Летний Новый год (если духовенство разрешит) или просто Летние каникулы, как у школьников.

Юлия
27 дек 2019 в 16:43

Ну и УЗКОЗОР у автора! Если она списывала картину проведения Новогодних каникул с себя и своей семьи, то, ребята, давайте их просто пожалеем, забудем о прочитанном и отправимся гулять с детьми. И не забудем пригласить к себе своих любимых родственников!!!

ехидна нск
27 дек 2019 в 17:44

Каникулы нужны только тем, кто имеет возможность смотаться без хлопот из России. Вот, например, знаменитый собаколет Шуваловых на каникулах пребывает в Австрии( данные авиасайтов слежения ).

Лия
27 дек 2019 в 17:58

Я абсолютно не согласна с автором!! Я почему должна лишаться новогодних праздников из за алкашей, которые уходят в запой??? Автор хочет работать ?? Так давай наяривай, нормальных людей оставьте в покое.

Кнут
27 дек 2019 в 18:10

Спокойствие господа россияне, только спокойствие. Здесь ни кто не хочет забрать ваш любимый праздник. Так могут поступить только ваши кормильцы работа датели. Не оскорбляйте не причастных к вашему поведению посторонних.

Светлана В-ва
27 дек 2019 в 18:31

ну ставьте их на учет, кто с "синими" травмами и лишайте новогодних каникул. А от приличных людей отстаньте.

Гыы
27 дек 2019 в 18:39

Все тезисы высосаны из пальца. И вот почему (по пунктам):
1. "Во-первых, не будь этих новогодних каникул — не было бы и никакого напряженного декабря."
Напряженный декабрь - следствие не НГ-каникул, а конца года. Если леди не в курсе, то у нас доля бюджетных денег в т.ч. и в бизнесе очень велика (через госзаказы, траты "бюджетников" и т.д.). А бюджетная политика у нас построена так, чтобы к концу года все закрыть: счета, траты, финансовые отчеты и т.д. Отсюда и напряженный декабрь, который влияет как на бюджетные, так и на коммерческие организации.
2. "Но вы спросите у медиков из травмпунктов, сколько к ним в это время попадает пьяных увечных."
"на смену травматологам приходят наркологи."
Спрашивал у медиков. Ненамного больше, чем в обычные дни.
3. "Вот серьезно, вам нравится общаться с родственниками? Не с родителями-детьми, не с бабушками-внуками, а с родственниками."
А мне вот нравится с родителями-детьми, бабушками внуками. Что я делаю не так? Не нравится с дальними родственниками - не общайтесь. А мои дети постоянно в школах и секциях, и я только в НГ-каникулы могу сходить с ними на лыжах и коньках.
4. "Несомненно, есть святые люди, которые в праздники не напиваются, не переедают и даже не ссорятся с родственниками."
Да нет, не святые. Просто обычные нормальные люди. Не маргиналы.
В целом статья - набор тупых штампов о НГ каникулах с целью сорвать кучу просмотров на хейте.

Кнут
27 дек 2019 в 18:50

Новый год, является дополнением к Рождеству Христа в Европе, Североамериканских штатах, Австралии, Южной Америки, Островов, и бывшей Российской Империи. Он символизирует года от Рождества Христова. Перестаньте, относиться к себе, как к Хамам.

Кнут
27 дек 2019 в 18:57

Не будьте трусами, подлецами, уважайте друг друга хоть маленько. И всё будет хорошо.
Секретарь св. Николая из Мир Ликиев

Гость
27 дек 2019 в 19:23

Хотел написАть перефразируя . Не ругайте журналиста он пишет как умеет .Но фишка то вот в чём . плох не тот журналист которого ругают, а тот статьи которого остаются без внимания . Ну это же классика . как говорили раньше, что один читатель ругает и не соглашается с написанным . другой хвалит и соглашается, а в итоге оба покупают газету . а именно это газете и нужно.

27 дек 2019 в 19:23

Не отмечаю НГ. Бесят эти дни безделья. Ничего нормально не работает. Ни госорганы. Ни контрагенты. Всюду чувствется деградация общества потребления. Человек создан чтоб работать, созидать, а не отдыхать. Может семейным нищебродам это и интересно, они весь год пашут, а с семьей видятся только раз в году. Но современному деловому человеку нахрен не надо столько всеобщего безделья, я могу себе отпуск устроить в любой момент любого времени года хоть на пару месяцев. Но позволить себе такое я смог лишь когда отказался от классических праздников РФ и безделья. Тогда и деньги появились и бизнес и время свободное. На учебу, на здоровье.

умный трезвенник
27 дек 2019 в 19:26

Что-то все мои комментарии удалили.
В Европе и США новогодние каникулы от Рождества Христова (у них Рождество 25 декабря) до Нового года. А у нас каникулы в самую строгую постную неделю, так как Рождество у нас 7 января. И празднуется Рождество с 7 января по 14 января - рождественская праздничная неделя. И в самый строгий пост у нас разгул!
Только в каждые 10 дней новогодних праздников из-за алкоголя погибает от 18 до 23 тысяч россиян. Это говорят официальные данные. Вдумайтесь в эти цифры!
И какой процент от населения нас, тусующихся тут на сайте??? Мизерный!😢

27 дек 2019 в 19:36

А больше всего от отмены безделья бомбит бап, заметьте. Ну прям перетрудились. Вся жизнь проходит в погоне за отпуском, бездельем и развлечением вечным. Духовная пустота. Эгоистичный вакуум в голове. Видимо не повезло удачно выйти замуж за богатого. Стонут постоянно.

Медвед
27 дек 2019 в 21:31

Все верно написано.
А проблема решается очень просто, надо отменить никому не нужный праздник 7 января и вернуть праздник на 7 ноября!
1-2 января праздничные дни - этого всегда было достаточно.
А активисты пусть на работе отгулы берут, чтобы в храме поклоны бить.

Политкорректор
27 дек 2019 в 22:18

Бред какой. Это вам не нужны НГ-каникулы, вы и так весь год филоните. А нормальным людям очень даже нужны!

27 дек 2019 в 22:56

По-себе людей не судят.Кто пьёт,тот напьётся без праздников.Для очень многих людей эти выходные дают просто отдохнуть.А декабрьская суета будет при любом раскладе.Это просто отдых от коллег,от клиентов.Людям нужна перезагрузка.

28 дек 2019 в 00:08

Скучающая барышня, не знает чем себя занять.
Проработала бы для разнообразия, сразу бы стала ценить время отдыха.

28 дек 2019 в 00:44

Фуфел собачий, а не комментарии.
Может на меня, наедут?:)

Живу здесь
28 дек 2019 в 01:30

Мне и моей семье очень нужны эти каникулы. И всем моим коллегам и знакомым, у кого есть семьи и кто их только создает. Это единственное время отдохнуть, посетить лыжные базы, лес, бассейн - вместе с детьми, сходить в театры, приготовить с семьей вкусный обед, навестить родственников. Никто сейчас не обжирается! И тем более ночью! Мир изменился давно, а автор не заметила. Потому что есть проблемы психологического плана. Даже если автор одинока - можно побыть наедине с собой (это тоже дар!).Желаю автору❤️ в этом году, чтобы появилась статья "Как мало этих каникул".

Астроном
28 дек 2019 в 03:00

Оливье не существует. Он остался в далёких временах более ста лет тому назад. Сейчас у всех советский ЗИМНИЙ салат.

28 дек 2019 в 10:08

Ну, что я могу сказать этой журналистке... пить надо меньше барышня, тогда и новый год и праздники вам будут в радость, ну или пусть к наркологу наконец сходит, а не изливает душу на нгс-е :). Или сменит круг общения, если у нее все знакомые нажираются до "мордой в салат". А по поводу всего остального, - как будто бы ее кто-то заставляет худеть, накрывать столы и/или общаться с нелюбимыми родственниками.
Это, по моему мнению, была самая глупая статья уходящего года на НГС.

Наталья
28 дек 2019 в 10:46

Сначала нам с экранов телевизоров тети и дяди творческих профессий рассказывали как плохо уходить на пенсию в 55 лет и случилось чудо, нам подняли пенсионный возраст. Теперь рассказывают что новогодние каникулы это плохо. Настораживает

Упс!
28 дек 2019 в 10:55

Этому бы горе- "журналисту" делом заняться, а не болтологией. Глядишь, может быть и оценила бы дополнительные каникулы (или отпуск) как раз в разгар самого депрессивного времени года.
И вообще, это в стиле журналистов вообще, и дам в частности: сначала выдумать несуществующий тезис, а потом его опровергать (ну, или обижаться на него - смотря по ситуации). Ей, видимо, невдомек, что декабрь - конец года. И все финансовые операции нужно провести уходящим годом. Закрыть договора, подписать акты и пр. А в течение года - куча ситуаций, когда объективно приходится сдвигать графики. Например, один из факторов - задержки финансирования проектов.
Ну ,и кроме того, дополнительный отдых посреди зимы никому не помешает. А пьянство... Если у дамочки с отдыхом ассоциируется исключительно пьянка и полет носом в оливье - это только ее проблема.

Заноза
28 дек 2019 в 11:02

Заказная статья, явно нас готовят к сокращению Новогодних праздников по "просьбам трудящихся"😭😂😜

Гость
28 дек 2019 в 11:59

не ешь.не пей.двигайся.
и посмотри на свое окружение-может ты сама выбрала тюленей??

Маня
28 дек 2019 в 13:39

Журналистка, котороц не нужны праздники, может пойти от души поволонтерить в больнице в роли санитара просто с 31 декабря по 9 января. Велкам, как говорится,вВ чем проблемы? Заодно, может, дойдет, почему те, кто РЕАЛЬНО работает, ждут этих праздников, как манны небесной.
Тому, кто пашет без отпуска круглый год, 5-10 раз имеет суточные дежурства вдобавок к обычной рабочей неделе, эти праздники очень нужны, фактически единственная возможность отдохнуть.

Волжанка
28 дек 2019 в 14:15

Руки прочь от новогодних каникул! Если автор статьи считает их ненужными, то пусть идёт и работает хоть 1 января, это её дело, но не надо считать своё мнение единственно верным и не надо навязывать его в качестве дорожной карты остальным.Если у Вас, автор, есть знакомые, которые лежат в тарелке с салатом, и Вам это не нравится, просто не общайтесь с ними. У меня вот нет таких, может и были, но я не мазохист, все контакты, доставляющий дискомфорт, отсекаются, родственники не исключение.
Не буду писать, как многие, какая я ярая лыжница или что-то ещё.
Возможно, я тупо просплю эти 8 дней с перерывами на просмотр фильмов и переделыванием домашних дел, которые некогда было сделать в другое время. Да, у меня куча неглаженного белья , например, потому что я пашу в две смены , за себя и за того парня, и домой прихожу, как в гостиницу, перекочевала и опять в стойло, работу работать, так как любимое государство, которое является моим работодателем, считает что работу, которую положено по нормативам делать четверым, вполне можно повесить на троих, а в отпускной сезон и на двоих, совершенно бесплатно, заметьте. Вот и приходится впахивать по 10-12 часов ежедневно, вместо 8, гарантированных ТК. Поэтому, я буду отсыпаться все 8 дней. И пофиг, кто что думает об этом.

29 дек 2019 в 21:42

Как всё плохо у журналистки то.....

Эля
5 янв 2020 в 13:25

У автора статьи я смотрю жизнь удалась... то она жрет зачем то оливье то худеет то теть клава у ней...