10/10 за минуту. Тотальный не писал никогда. Школу закончил 35 лет назад.
Про "маргиналии" - угадал, не встречалось мне это слово ранее, в отличие от "маргинал(ы)", "маржинальность"..
Я бы пошла на сложный диктант, а к этим уровня "мама мыла раму" отношусь свысока. Орел не ловит мух. Подиктовали бы что-нибудь стихотворное, вот где мрак. "Илиаду" или Бродского...
Ну, допустим, 10/10. Штука в том, что даже если по орфографии у тебя идеальные знания, пятерки за Тотальный диктант это не гарантирует. Ибо путь к вершинам грамотности преграждает пунктуация, а подводных камней здесь немало.
Есть знание правил русского языка "назубок", а есть - чувство врождённой грамотности. Я пишу без ошибок, потому что много читаю лет с трёх, и правильное написание - оно в мозгу отпечатывается. А попробуй меня попроси изложить какое либо правило, и я - пшик сразу))))
Вопрос про "заграницу" считаю некорректным.
"Ведь речь идет не о загранице как о месте, а о предложении перебраться через границу..."
Интересно, как вы это поняли по одной фразе?
Не поняла в 6, а кто сказал, что речь идёт не о месте? Как из этого предложения следует, что речь идёт не о месте? Как раз таки наоборот... "предложение перебраться заграницу отверг напрочь", почему не о месте? Тогда контекст нужен, предыдущие два предложения!
Не доставало
Когда речь идет о недостатке чего-то, «не» пишется с глаголом слитно. В данном предложении Косте не хватает сил и возможностей, поэтому «недостает» будет писаться слитно.
Правда, а почему тогда глагол "не хватает" у вас написан раздельно в том же самом контексте?
"Действительно, слова пишутся раздельно, потому что отвечают на вопрос: перебраться (куда?) за границу".
Контекст "заграницы" никоим образом не обозначен. Из предложения непонятно, за границу ЧЕГО(?) или КУДА(?) данный персонаж должен перебраться.
Такие моменты нужно сразу уточнять дополнениями в самом вопросе, а не заставлять респондентов тыкать пальцем в небо, пытаясь домыслить хотелки автора теста.
10/10 за минуту. Тотальный не писал никогда. Школу закончил 35 лет назад.
Про "маргиналии" - угадал, не встречалось мне это слово ранее, в отличие от "маргинал(ы)", "маржинальность"..
И что тут было сложное?
Срезалась на "Не доставало")- Посчитала, что из-за перечисления, чего Косте недоставало, надо писать раздельно)
Да, я грамотей. С такими примерами грамотеем не будет разве что жертва ЭГЕ или классический советский двоечник. Но двоечник вряд ли...
Я бы пошла на сложный диктант, а к этим уровня "мама мыла раму" отношусь свысока. Орел не ловит мух. Подиктовали бы что-нибудь стихотворное, вот где мрак. "Илиаду" или Бродского...
8/10 правда спросонья и не задумываясь особо.
Ну, допустим, 10/10. Штука в том, что даже если по орфографии у тебя идеальные знания, пятерки за Тотальный диктант это не гарантирует. Ибо путь к вершинам грамотности преграждает пунктуация, а подводных камней здесь немало.
То есть 10/10 это норм, на 9 из 10 учился на 2? А вы сами на что учились, придумывая заголовки, журналисты?
10/10. Но диктант не писала ни разу.
Вопрос про "заграницу" считаю некорректным.
"Ведь речь идет не о загранице как о месте, а о предложении перебраться через границу..."
Интересно, как вы это поняли по одной фразе?
"Пять с ма-а-аленьким минусом. Поздравляем с результатом!"
5 с маленьким минусом, всегда была тройка у меня, а говори это о том, какой уровень образования сейчас...
8 из 10...
трудовой коллектив НГС сколько дал верных ответов???
"5-". Ну, я просто слегка засуетилась )))
Скоро уже "мама" будет сложным словом
Уровень теста не айс..
@что вы вам рассказываем,@
9/10 Училась в советской школе. По русскому и литературе в аттестате 3. А вот по немецкому была круглой отличницей и писала без ошибок. Это вот как?
/Внучок/ 7/10...
Не зря у меня диплом филфака пылится. 10/10
Троечница с девятью классами очень удивлена уровню "сложности" вопросов по следам ТД... 9/10.
Ой, какие все грамотные, а почитаешь комментарии- аж зубы сводит от ошибок
10 из 10 , проще простого, ни одного трудного слова ..
10/10.
Не поняла в 6, а кто сказал, что речь идёт не о месте? Как из этого предложения следует, что речь идёт не о месте? Как раз таки наоборот... "предложение перебраться заграницу отверг напрочь", почему не о месте? Тогда контекст нужен, предыдущие два предложения!
Вчера Киев накрыло градом.
Пока не тем.
Не доставало
Когда речь идет о недостатке чего-то, «не» пишется с глаголом слитно. В данном предложении Косте не хватает сил и возможностей, поэтому «недостает» будет писаться слитно.
Правда, а почему тогда глагол "не хватает" у вас написан раздельно в том же самом контексте?
9/10. Срезалась на маргинарии. Вообще ни разу в жизни не встречала это слово.
15 из 10. Я молодец!
Так я в 5 классе два года учился.
10/10. Это просто совсем.
У меня было пять с минусом.
За то, правило ЖЫШЫ не смог по-научному объяснить. )))
8 из 10. в школе по русскому были 3 и даже 2 иногда. хорошисткой не была.
Много читают только за**оты, которые что-то пытаются этим компенсировать. Сейчас дети видят вместо лица родителей смартфон, а раньше - книгу.
у кого двойка, тут ничего читают и вашим диктантом не занимаются
Написала на 5!!!
10/10
"Действительно, слова пишутся раздельно, потому что отвечают на вопрос: перебраться (куда?) за границу".
Контекст "заграницы" никоим образом не обозначен. Из предложения непонятно, за границу ЧЕГО(?) или КУДА(?) данный персонаж должен перебраться.
Такие моменты нужно сразу уточнять дополнениями в самом вопросе, а не заставлять респондентов тыкать пальцем в небо, пытаясь домыслить хотелки автора теста.
Что-то не пойму прикола в вопросе про за границу. В каком месте там определяется тот или иной контекст.
6 -вопрос спорный, из текста не понятно