Реклама
СЕЙЧАС -2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

105 комментариев к публикации «Если нет телефона, то и проблем нет». Колонка отца пятерых детей о том, почему надо забирать смартфоны
«Если нет телефона, то и проблем нет». Колонка отца пятерых детей о том, почему надо забирать смартфоны

8 февр 2023 в 15:07

В чем проблема выдать кнопочный телефон для экстренной связи? Со своими смартфонами совсем забыли о них.

8 февр 2023 в 15:38

Для связи - кнопочный , а все дорогие " гад же ты" для развлечений - дома. Лучше всего планшет без симкарты.

8 февр 2023 в 15:15

да ладно бы читалась какая то полезная информация, так просмотр дебильных ролик из тик ток.

В 4.5 года ребенку по зрению запретили все гаджеты (до этого мультики. на планшете смотрел). А тут всё. Мне, конечно, стало тяжелее с ним справляться. Приходится постоянно придумывать занятия ребенку. Но он знает, что доктор запретил! Я непреклонна. В этом году пошел в школу, получил в пользование мой смартфон для связи. И он не играет (пока). Потому что ребенку было объяснено, в есть в мире вещи, которые делают нас лучше (спорт, книги, музыка, прогулки, достаточный сон, хорошее питание...), а есть вещи которые делают нас хуже и портят наше здоровье (алкоголь, наркотики, курение, неумеренное использование гаджетов и др.). Пока проблемы такой нет. Считаю, что пока мы на правильном пути.

8 февр 2023 в 15:16

Нет смартфона,нет проблем,нет свободы ,нет проблем итд.

8 февр 2023 в 15:29

Отбирай пока можешь...скоро ему этот условный смартфон в черепушку при рождении распаивать не начнут. Т.ч. хочешь защитить своего киндера от превращения в киборга...гы-гы...покупай домик в глуши и вперёд, навстречу средневековью. Очень сомневаюсь, что грядущий общественный строй будет терпеть внутри себя не "улучшенных" людей. Дыа...в страшное время живём, пару лет назад моя писанина показалась бы бредом, а сейчас это новостная повестка мировых информагентств.

8 февр 2023 в 15:49

Китай уже давно озаботился этой проблемой

Гость
8 февр 2023 в 15:27

Если нет детей - то нет проблем с детьми с телефонами.

8 февр 2023 в 15:29

мужчина, осознай.

как только ты попытаешься повоспитывать ее ребенка (Если ты думал что это ваш ребенок - ты ошибся) и не дай бог еще и применишь силу и отцовскую власть, то практически сразу твоя же баба накинется на тебя с обвинениями что ты слишком строг, ты насильник и абьюзер и наказал и избил ее деточку. т.е. тебя тут же одернут и поставят на место: МУЖЫЫЫК знай свое место:
ТЫ ДУМАЕШЬ ТЫ ТУТ ГЛАВА СЕМЬИ?? СЕЙЧАС Я ПОКАЖУ ТЕБЕ КТО ТУТ ГЛАВА СЕМЬИ.
и очень быстро тебе покажут, кто тут действительно глава семьи.
если ты мужчина не понял с первого раза - то кто глава в семьи тебе потом покажет государство в лице полиции, разводного суда и службы судебных приставов.

всякий раз когда ты попытаешься проявить свою отцовскую власть и авторитет - тебе быстро покажут, что никакой власти у тебя нет
а вякнешь еще раз - развод и пошел вон.

теперь мужчина ты предупрежден. беги скорее в загс и заведи детей.

999
8 февр 2023 в 15:06

Оказывается проблема с телефоне, а я считаю в родителях которые не смогли объяснить ребёнку для чего телефон))) а чё он на счет интернета говорит? Тож небось, нет интернета и проблем нет))

8 февр 2023 в 16:23

Подрастают внуки, для себя мы давно решили: в школе они будут с кнопочными телефонами, дома будет комп, если мало- еще один. Смартфонов у детей не будет. Глупо не признавать, что смарты- зло, делающее нашу жизнь серой. Мы проводим все свое свободное и не очень свободное время в смартфоне, хотя могли бы это время посвятить семье, работе, самосовершенствованию. Согласен с автором полностью.

Гость
8 февр 2023 в 15:29

Нет телефона -нет проблем, нет авто-мото нет проблем, нет жены-нет проблем, нет детей- нет проблем! Молодец, чо. Ментор! 😎

Гость
8 февр 2023 в 15:26

"Но самое главное достижение Сергея — пятеро детей"
Накопипастить самого себя драгоценного - довольно сомнительное главное достижение. Что касается смартфона, то к 14 годам можно получить "адекватного, умного и образованного человека", который словно из тайги вышел, потому что современные технологии ни разу в руках не держал. Я уж не говорю о замечательной перспективе всё детство быть в обществе "белой вороной" и изгоем, абсолютно выпавшим из жизни сверстников. Я так понимаю, пока остальные дети будут вместе зависать в онлайне, он будет играть в лапту или фанты... причём с самим собой. Ну или со своим странным папой. Вы уж извините, ограничения это одно, но в наше время полностью лишать ребенка смартфона это всё равно что заставлять его писать палочкой на бересте, ходить в шкуре мамонта, и считать что всё будет нормально.

Гость
8 февр 2023 в 17:02

"Сегодня выдал. На 15 минут. Итог в конце игры — крик, истерика, обвинения родителей и прочие сопутствующие вещи"

А какая, интересно, реакция ожидалась от ребенка, которому после недели трудовых повинностей торжественно выдали телефон НА 15 МИНУТ? В тюрьме строгого режима прогулки и то чаще и длиннее. Неудивительно что с ним истерика приключилась.

вау
10 февр 2023 в 16:44

нет детей - нет проблем...

Santos
8 февр 2023 в 15:31

ммм...какие интересно страшные истории...а можно тоже расскажу? Жила была девочка..в 7 лет подарили смартфон и как жила себе так и живет,11 лет уже... с подружками общается, 4 года на доске почета отличница, нормальный адекватный ребенок. Почему в этой стране такой менталитет-*отобрать*, *запретить*,*закрыть*? По другому вы не умеете? Вы в прошлом застряли чтоль? середина 21 века на дворе скоро, век информации и скорости ее получения сейчас...а вы все Васю Пупкина хотите вырастить, который максимум на ундервунде и калькуляторе работать сможет. То что * у меня в детстве все было по другому* совсем не значит что и через 30-40 лет все так же должно быть.

Гость
8 февр 2023 в 15:15

5 детей - это достижение его жены, а не достижение сергея

нет телефона нет проблем
8 февр 2023 в 15:31

Почитав про логику автора, вспомнил песню "если у вас нету дома..."

Storm
8 февр 2023 в 16:17

Ага, у всех его друзей телефоны есть, а у него нет. Вы представляете, каким ущербным он себя будет чувствовать? В соцсетях его нет, в играх его нет, в чатах его нет. Для других как будто вообще едва ли существует. Половину того, о чём друзья болтают, не понимает, потому что не видел, не читал, не слушал, не в курсе. Если автор статьи печётся о душевном здоровье ребенка, то надо понимать, что у такого выпавшего из жизни "человека ниоткуда" с большой вероятностью можно получить куда более серьезные проблемы с психикой, чем от пользования смартфоном.

12 февр 2023 в 21:26

Брату 15 лет
Только сб и вс айфон.
А так « бабка-фон» кнопочный за 1 рэ
Для связи.

мухаха
8 февр 2023 в 15:33

Ящетаю, проблема не в смартфоне. Берите глубже - нет детей, нет проблем! А то, нарожают, панимашь, а потом от проблем страдают!

8 февр 2023 в 18:38

Увы, сколько родителей не понимают вред смартфонов. С автором полностью согласен. Ибо был разный ОПЫТ. Вырастил трех - в универе, еще трое в школе. Сразу предупреждаю детей, до 8 класса смартфонов не будет. Точка. Комп только по делу под присмотром. Все запаролено (включая вифи). Кнопочный для связи. Планшетов, телевизора нет и не будет. Думаете это жесть? Кроме личного опыта, я около 10 лет работаю в школе и с полной уверенностью могу сказать: хотите адекватных детей? Поступайте как мы с автором. Еще лучше, если всем классом договоритесь, чтобы до 8го ни у кого не было смартфонов (лучше до 11, но это уже утопия). Не верите? Любая лекция доктора Курпатова про цифровое слабоумие и псевдодебильность (это психиатрические термины, если что) вам в помощь. Чтобы потом не было мучительно больно обязательно посмотрите.

13 февр 2023 в 13:27

Есть хорошая поговорка: "Хочешь воспитать детей - воспитай себя". Зачем нужен взрослому человеку телефон? Нам с мужем - для работы, для он-лайн учебы, для быстрого решения бытовых вопросов, для информации, кто из нашей семьи где находится. В выходные дни телефон у нас лежит на столешнице. Дел полно: дом в сельской местности. У детей (6 и 2 года) есть: телефон у старшего, смарт-часы у младшей, общий планшет. Телек - без ограничений. Единственный контроль, когда "вредный" мультфильм или клип. Останавливаю, и объясняю - почему именно это смотреть не надо и какие последствия. Но..планшет лежит просто так на подоконнике, на телефоне старший изучает тюнинг моделей машинок, выращивание кур. Дочка иногда фоткает. Им некогда заниматься гаджетами: садик-тренировка-огород-зимой снег чистить-коньки зимой-летом самокат и велик. Рисуют и лепят без ограничения, что-то клеят и вырезают: то подводную лодку, то игрушечный домофон, то роботов:)) А телефон старшему в 6 лет нужен, он всегда на связи, если пошел сам гулять, и я знаю, где он. Мультики смотрят, но у них не так много времени на мульты, чаще, когда все взрослые заняты: ремонт-готовка-уборка-снег-огород. А если городские родители сами все время сидят в телефоне, так зачем детей винить. У сельских детей у всех телефоны с 5 лет примерно, никто еще не "одурел". Потому, что дел много.

гость
8 февр 2023 в 16:42

один учитель тоже решил ребенка проучить свое дите. дите вовремя не вышло к машине. Отец отъезжает дите тепелается бежит косолапик с надеждой как может бежит к машине, машина отъезжает и так 2 раза и уезжает.
Мороз -20, дите ярко выраженное плоскостопие-косолапие, как перед школой проходят медкомиссию?
школа далеком минут 15 идти, и потепелапось грустное дите в мороз.
Пока авторитет отца больше ребенок до страха будет исполнять, а дальше неизвестно или загнобит родитель или совсем перестанет общаться. Почитать психологию не судьба же. Ребенок еще маленький ему еще трудно распределять время, задержался,задумался.
Потом старики плачут я им все, а они...

8 февр 2023 в 15:30

мужчина пойми:
мать хочет подарить своему ребенку смартфон, а ты против.

угадай кто победит кто продавит свое желание а кого она вынудит заплатить и кому потом вынесут мозг за то, что ее ребенок постоянно сидит в телефоне и не учится

9 февр 2023 в 01:56

Согласна!
От смартфонов никакой пользы, кроме вреда.
Чем позже ребенок его заимеет - тем лучше.
Редко, у кого есть сила воли. В основном впадают в зависимость.
У старшей дочки смартфон появился в 11 лет, но та целесообразная, со стержнем.
Вторая дочка до 6 класса была отличница, заимела смартфон - стала съезжать.
Сыну купили только в 14 лет. И то жалею.
А младшая во втором классе, отличница.
И принципиально никаких телефонов, даже кнопочного, даже для связи.
Они там только дебилеют.
По всем школам, общеобразовательной, музыкальной и спортивной вожу ее сама.

NNNN
8 февр 2023 в 18:02

Во многом согласна с автором. Детская психика не может справиться с зависимостью от телефона. А если смотреть правде в глаза, то и взрослые зависимы. У меня внуки. Если у них экранное время /на любые нужды- учебные, игровые, образовательные/ - это натуральные зомби- ничего не слышат и не реагируют. И вытащить очень сложно. И книги и настольные игры и спорт и походы- ну что только не предлагаем, телефончик остаётся любименьким. Это реальная проблема. И многие столкнулись с ней, только молчат. Полные запреты невозможны, ребёнок должен уметь обращаться с техническими новинками, но всему есть предел. Автор молодец, у него , наверное, получается наладить полное бестелефонное общение, мы пытаемся телефон не запрещать, но иногда хочется выбросить его на помойку…

Маша
8 февр 2023 в 16:27

до 5 класса только кнопочный. Потом переход на самостоятельное выполнение.домашних заданий лишение смартфона за плохую успеваемость и проступки пропорционально содеянному. Ребенок в курсе что за 2 не получит смартфон неделю. За 3 вечер после школы будет без игр. Пока хорошо учится и играет в свои стрелялки.

Гость
8 февр 2023 в 17:12

А как быть с детьми, которые привыкли, что 500 метров в садик-школу на машине везут?

Гость
9 февр 2023 в 20:42

В чем проблема поставить на смарт только полезные приложения и сделать запрет на установку чего-то еще? Смарт - всего лишь инструмент. Такой же как, скажем, нож - можно вкусное блюдо приготовить, а можно человека убить.

Гость
9 февр 2023 в 20:45

5 детей у мужчины - это главное достижение? Серьезно? Еще ясно у женщины - это вообще реально жесть столько мучиться беременностью и родами. А тут-то что?

Гость
9 февр 2023 в 20:46

Ой, в детстве наших родителей читать было вредно, в нашем - телек смотреть было вредно, теперь до гаджетов добрались)) Ну давайте еще будем жить в пещере и готовить на костре, а ездить на кобыле. Долой технический прогресс, так что ли?

Сплю как пожарник
8 февр 2023 в 16:56

Лет 10 стабильно наблюдаю картину, когда все мои родственики/друзья/знакомые ещё не имея детей, либо только родив, однозначно говорят "мой подрастёт, ни за что не позволю сидеть в телефоне!". Проходит несколько лет и дети не выпускают планшеты или телефоны из рук... Когда напоминаю родителям их же слова, в ответ получаю мол ну так получилось, это удобно, ребёнок всегда занят и не отвлекает, то сё, да и все они сейчас так растут.
Это бич нашего времени, и сколько ни мусоль данную тему, 99% детей будут деградировать в телефонах.

Bob
9 февр 2023 в 11:35

Мне одному кажется, что ребёнку нужен опыт преодоления трудностей?
Иначе в подростковом возрасте он отыграется за скучное детство с лихвой!

8 февр 2023 в 15:33

Отсутствие волевого центра у детей — это главная проблема

да. опасно для мужчины сравнивать бабу с ребенком
но именно это - как раз делает детей и женщин очень похожими и одинаково инфантильными

Анонимно
8 февр 2023 в 15:42

Это не ново. Подобные поползновения со стороны костных родителей были и раньше. Во времена, когда не было смартфонов, ограждали детей от других благ цивилизации, уходили с ними жить в лес и т.д. На эту тему можно посмотреть, например, относительно недавний фильм "Капитан Фантастик" с Вигго Мортенсеном. Да у нас и в реале же был "сибирский маугли" Наумкин. Всё это конечно весьма сомнительно.

Дубль
8 февр 2023 в 16:32

А мне вот кажется, что Сергей Третьяков за своими мудрыми выводами и моделями прячет банальное неумение и нежелание найти со своим ребенком общий язык и нормально его воспитывать. Да, занять ребенка, сунув ему планшет, и с облегчением забыть о нём на весь день, это конечно простое решение, многие этим грешат. Но и всё под корень отобрать, запретить, отключить и считать, что это решает все проблемы - это точно такое же простое, ленивое и тупое решение. С ребенком надо общаться, искать подходы и компромиссы, воспитывать, не ударяясь в крайности.

Бабушка
8 февр 2023 в 15:13

согласна надо запретить смартфоны

Поликарп Митрофанович
8 февр 2023 в 15:21

Решил не заводить детей, пока весь упор на айти в стране и сети G. Считаю, что ничего путного из них не вырастит, кроме игроманов и инфантилов-мизантропов. Жену тоже не ищу поэтому.
Смартфоны, нейронные сети и искусственный интеллект создают силиконовое общество для самоутверждений айтишников и издевательств над человеком. И растить детей либо как айтишных мизантропов, либо как их силиконовых рабов - нет желания ни того, ни другого.

Alex
8 февр 2023 в 16:08

На самом деле надо просто разделять игры и телефон. Для игр и самовыражения перед одноклассниками покупается Switch. Его и отобрать проще если вдруг что. А телефон выдается кнопочный.

мимо
8 февр 2023 в 19:01

родительский контроль и проблема решена

Гость
8 февр 2023 в 19:37

Famili link на андроиде решает проблему.

Красивый Мущина
8 февр 2023 в 16:18

Полностью согласен. Когда мои были малыши, старый мудрый педагог сказал мне: хочешь нормальных детей - выкинь из дома телевизор, и не давай телефон до 10 лет. Так и сделал. В 10 лет получили кнопочные, после 15 - смартфоны (пришлось уже уступить). Я доволен.
.