Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

233 комментария к публикации Опрос о «братских народах» и «моральном долге России» провели в колледже при НГУ — смотрим вопросы
Опрос о «братских народах» и «моральном долге России» провели в колледже при НГУ — смотрим вопросы

25 апр 2022 в 09:18

При наличии множества вдруг появившихся статей в кодексах, сейчас вообще опасно высказывать свою точку зрения... У нас демократическое государство, счастливое и богатое, наши старики получают самые высокие пенсии в мире и не побираются по помойкам, наши правители самые честные в мире и всю душу вкладывают в общее дело, осталось еще немного потерпеть, и .... и так далее по цитатам от 1 канала....

23 апр 2022 в 10:40

Этим листочком надо подтереться и в таком виде сдать вопрошающим. Пропагандистские манипуляции из него давно уже не работают.

23 апр 2022 в 10:14

Идиоты, зачем молодежь в этот бред тянуть

23 апр 2022 в 09:51

Цель третьего вопроса - заявить потом о 90% поддержки операции, да? :)

23 апр 2022 в 10:15

Сейчас можно только Zа Россию и больше ничего, а еще вернее Zа президента.

23 апр 2022 в 10:36

Очередное дно от властей пробито.

23 апр 2022 в 10:15

Отстаньте от молодежи со своим маразмом старым

23 апр 2022 в 12:45

В формулировках изначально подвох. Здесь нет речи про изучение общественного мнения, только пропаганда

23 апр 2022 в 12:03

На месте студентов я бы отказалась это заполнять. Вообще о каком моральном долге страны можно говорить, если граждане этой стране не имеют права на гражданскую позицию?

23 апр 2022 в 10:57

Вообще сама идея, что какие-то народы по отношению к данному являются более братскими, заслуживают какого-то особенного отношения, чем все остальные, — является нацистской.

23 апр 2022 в 09:52

шикарный опрос...из разряда:
Вы не готовы умирать за бредовые идеи кремля?
а) Да, не готов.
б) Нет, не готов.

Гражданин
23 апр 2022 в 10:25

Почему не задают вопросы:
А, что такой суверенное государство???
И если мы признавали границы и суверенитет этого государства, можем ли мы их нарушать???
Как Вы считаете по мнению украинцев после спец операции мы останемся братскими народами???
Есть примеры, что русских притесняют в Казахстане, что вы думаете про это, и что нам с этим делать ?
Как Вы относитесь к полной военной мобилизации?
Вопросов много на которые не хочется отвечать….

Ярослав Гашек
23 апр 2022 в 11:44

«Нижеподписавшиеся судебные врачи сошлись в определении полной психической отупелости и врожденного кретинизма представшего перед вышеуказанной комиссией Швейка Йозефа, кретинизм которого явствует из заявления «Да здравствует император Франц Иосиф Первый», какового вполне достаточно, чтобы определить психическое состояние Йозефа Швейка как явного идиота».

23 апр 2022 в 12:38

Правильно. Пусть будущие программеры с парты понимают где живут. И валят.

Все "путреоты" должны заканчивать 9 классов и идти в армию на контракт. Много статей уже про таких было.

Греча Пшеничный
23 апр 2022 в 09:57

Мне кажется нынче братский народ это Иран, Сирия, Северная Корея, нет?

космос
23 апр 2022 в 10:07

Занимаясь ерундой в информатике прорыв не сделать. Не создать свою операционку или язык программирования.

третий сын
23 апр 2022 в 11:34

"моральное право" проводить "спецоперацию"?!
эт, по-советски; в борьбе за мир не оставим камня на камне в этом мире

Вы, рассуждающие о "моральном праве", рассказали бы о своих деяниях, что за 8 лет в былом индустриальном районе с экономикой(предприятиями) стало.

Яяяяяяяя
23 апр 2022 в 09:59

Я считаю, что братские народы должны жить в мире и согласии. Я считаю, что они должны быть дружны и едины. Я считаю, что каждый из братских народов имеет право на своё независимое государство. Я считаю, что ни один из братских народов не имеет права указывать другому как ему жить.

23 апр 2022 в 10:23

Конечно, братские! Конечно, должны объединяться! А вот последнее - это моральный долг всех братских народов.

Греча Пшеничный
23 апр 2022 в 10:20

А между тем, вчера вечером РКН заблокировал google play (приложение еще работает). А вместе с этим отвалились аватарки и картинки на трубе.

киберЖека
23 апр 2022 в 12:16

"Считаете ли вы, что защита общих ценностей братских восточнославянских народов является моральным долгом России?"

А почему не моральным долгом братских восточнославянских народов?

23 апр 2022 в 22:39

Кто составлял такой опрос имеет смутное представление о социологии

Ванёк
23 апр 2022 в 12:21

Мы суверенное государство со своими границами. Почему он (,.....) не считает своей высшей целью заботу именно о народе внутри этих границ? У нас малое население, мы легко можем принять всех тех русских людей которых притесняют в других странах и вместе стать ещё сильнее как в экономическом, так и в социальном и военном аспекте. Считаете ли вы, что..........

Гость
23 апр 2022 в 14:20

Это ж сколько добра надо просить людям, чтобы прятаться от них в бункере потом?

Гость
23 апр 2022 в 21:57

Какой то подозрительный опрос. С какой частью братского украинского народа они собираются объединяться?

Сплю как пожарник
23 апр 2022 в 10:30

Варианты ответов заранее манипулятивные и не полные. Что значит братские, не братские? А если я считаю что это вообще всё один народ? А если я вообще не считаю разделение людей на народы правильным? Впрочем, ничего другого и не ожидалось

◌ुुु
23 апр 2022 в 12:24

сли перевести на бытовой уровень - ситуация вот такая: в семье было три сестры, младшая вышла замуж, живёт отдельно, у неё муж и дети, но старшая сестра считает своим моральным долгом приходить к ним, проверять у них шкафы, холодильник, анкетировать детей, узнавая правильно ли их воспитывают...

Гость
23 апр 2022 в 10:07

моральный долг!? это сохранение жизни людей, уровня жизни людей! а теперь вопрос зачем сейчас о чем то спрашивать?! наше мнение никого не интересует, делают что хотят ...

23 апр 2022 в 10:44

Вот больше всего меня поражает в оппозиции, что они сами не верят в то, что говорят и надеяться, что разрулится и станет как раньше. Давайте на минуточку представим, что оппик действительно поверил, что всё очень плохо, будет ли он браво строчить об этом в инетике? Нет, он впадет в панику и истерику. Что собственно и происходит с ними каждый раз, как что-то даже отдалённое из их прогнозов сбывается. Когда я писала, что цены поднимутся мне радостно оппозиции ставили плюсы. А теперь устраивают истерики по этому же поводу. Ну так если вы знали, как утверждаете, чего такая реакция?

Гостья
23 апр 2022 в 12:15

По первому образованию я учитель истории. Но потом получила вторую дополнительную квалификацию и сейчас преподаю иностранный язык. Чему очень рада. Гораздо спокойнее. Никто иностранный язык не переписывает под политическую конъюнктуру, преподавателю не нужно кривить душой, трактуя те или иные события в угоду методичкам.

crry
23 апр 2022 в 10:24

Забыли вариант ответа "Не знаю и не скажу".

КОВИДАРИЙ ЛАПТЕСТАНА
23 апр 2022 в 09:54

тупые, зомбированные старшие поколения зомбируют молодежь! но молодежь умнее старых пердунов и, надеюсь, отправить мозг "пропагандой" не получится.

Греча Пшеничный
23 апр 2022 в 09:55

Пусть вначале дадут определение "братского народа", потом уже спрашивают. Потому что я фиг знаю что под этим подразумевается. Как-то это на законодательном уровне закреплено? Или это все на уровне рассуждений и личного мнения? Мне кажется они сами не знают, что хотят спросить.

новости скрепостана
23 апр 2022 в 09:57

считаете ли вы что в правительстве не должно быть лиц анти славянской национальности?

23 апр 2022 в 16:41

Когданибудь весь мир объединится, не будет ни границ, ни виз, ни паспортов. А пока ... Сармату виза уже не нужна.

123
23 апр 2022 в 11:43

Сказали что оценивать не будут)) ну лично я получил 4 ща этот опрос👍

Гость
24 апр 2022 в 06:14

Всех, кто ответил как положено, нужно отправить на передовую.

Гость
23 апр 2022 в 10:39

Выбирали с ребёнком стихотворение ко дню победы, едва подобрали нейтральное к сегодняшней повестке дня...

Relocatable Satellite Tеrminal
23 апр 2022 в 09:47

Украинцы - конечно же братский и дружественный для Россиян народ.
А то что там властишка удумала - чиста у ней в башке

Мари
23 апр 2022 в 17:46

Даже самый махровый русофоб не мечтал сделать с Россией то, что с ней сделал путин.

гость
23 апр 2022 в 13:04

Подождите, подождите...
это же эта самая, как её там?
О точно, вспомнила!!
Политическая педофилия, да??
Они же говорили, что у нас молодёжь "вне политики" должна быть??

Или как обычно "ВыНиПанимаитеЭтаЖиСавсемДругое".

Сокровища затонувших кораблей
23 апр 2022 в 10:26

Откуда то ведь пришла разнорядка на эти тестики.

иииииииииииииииииии
23 апр 2022 в 12:46

моральный долг России... и цивилизаторская миссия немцев...
и почему какой-то моральный долг один человек из бункера на себя взвалил ?

Алиса Нечудесная
23 апр 2022 в 13:56

Я вот когда борщ варю , он у меня всегда украинский получается ( чеснок и еще раз чеснок), а когда работу за чужого дядю выполняю(деньги,естессно ему) - сразу русская.

чел
23 апр 2022 в 16:57

В состав УССР были включены:
из состава РСФСР:
1920: юго-западная часть Область Войска Донского (Макеевка, Амвросиевка), часть территорий (Таганрог, Шахты) возвращены в 1924
1920: Станица Луганская Донская область|Донской области с прилегающими территориями до реки Северский Донец
1925: Путивльский уезд (без Крупецкой волости), Креничанская волость Грайворонского уезда и две неполные волости Грайворонского и Белгородского уездов Курской губернии
1926: Троицкая волость Валуйского уезда Воронежской губернии, часть Донецкий округ (Северо-Кавказский край)окраинаСтанично-Луганского района к востоку от реки Северский Донец)
1945: село Дарьино-Ермаковка и посёлок Кошары (Луганская область)Красносулинский район Ростовская область.
1954: Крымская область
из состава Польши:
o 1939: Западная Украина, западная часть Дрогобычской области возвращена Польше в 1945 (Бирчанский район, Лисковский район, западная часть Перемышльского района), 1948 (Медыковский район) и 1951 (Нижне-Устрицкий район, взамен на часть территорий Люблинского воеводства)
из состава Румынии:
1940: Северная Буковина, область Герца
1948: остров Змеиный
из состава Бессарабии (спорн. СССР/Румыния)
1940: Буджак, северная часть Бессарабии
из состава Чехословакии:
1945: Подкарпатская Русь (Закарпатская Украина), село Лекаровце с прилегающей территорией возвращено Чехословакии в 1946
1945: город Чоп и прилегающие 250 км

Eselbaum
23 апр 2022 в 14:14

Выскажу сугубо личное мнение. На мой взгляд, легенда о "братских народах" - тяжёлое наследие Советской Власти, когда "братскими странами и народами" официально считались все народы Азии, Африки и Латинской Америки! СССР им щедро помогал. Возьмём бывшую Югославию. Сербы, хорваты, македонцы, черногорцы, словенцы, боснийцы...- братские народы или нет? Генетически и по языку они очень близки. Но во время распада Югославии резали друг друга зверски! Вот вам и "братские народы"! Нет на свете "братских народов", а есть лишь народы близкие этнически и в языковом плане. Потому, уж извините, я не считаю русских, украинцев и белорусов братьями. А уж про веками враждебных поляков и говорить смешно! А что касается "морального долга", то в Чечне, в Сирии и на Украине мы не "долг" какой-то исполняем, а решаем наши геополитические задачи. Если кто не согласен с этими задачами - должен убраться из страны подобру-поздорову, а то поздно будет. Шутки кончились, и дела будут решаться всё жёстче.

23 апр 2022 в 10:08

НГС отрабатывает повестку, оплаченную Соросом и USAID.

Петя
23 апр 2022 в 10:24

Шел 21 век… Ну почему Россия мозгами до сих пор живет в 1941 году?🤦🏻

чел
23 апр 2022 в 16:41

-Иван,тебе Опанас кто,друг или брат?
-наверное все таки брат
-почему?
-так ведь друзей выбирают, а братьев нет

Мари
23 апр 2022 в 17:48

Парламент Финляндии проголосовал за вступление в НАТО.