Доброго дня. Я писала как раз обратное. Что наш лицей даёт хорошую и качественную почву для поступления в вуз. В Новосибирский поступить на базе этих знаний очень реально.
Для столичных вузов будет целесообразна доп.подготовка.
То есть - девочка не особо хорошо училась, хотела работать в салоне красоты, но маман-психолог решила, чтобы та шла по ее стопам? Поэтому - к репетиторам и любой ценой в ВУЗ. На худой конец - учителем в школу, все верно? Ну вот, а потом говорят, почему у нас такие учителя не ахти, да и психологи как сапожники без сапог. Высшее образование должны получать те, кому оно нужно и у кого есть к этому способности (оба фактора должны быть вместе одновременно)
Этот лицей и так неслабо с родителей денег собирает, а за что? Если еще репетиторам надо платить? Я понимаю так - если вы деньги просите, то и учите сами. Если не можете учить - мы будем платить репетиторам. А если и туда и сюда платить - это слишком жирно.
Очередная бредятина.
Здесь прекрасно видна "мотивация" не ребенка, а родителей - "хочу, чтобы мое дитя училось в престижном ВУЗе". И куда это дитя пойдет после сего ВУЗа, если она сама без репетиторов даже поступить туда не смогла? в Макдональдс "свободнаякасса"?
Репетитор по информатике - вообще бред бредовый. Если ребенок хочет заняться IT, то он должен и без того информатику школьного уровня на100 баллов знать (кстати, не шибко сложный предмет, в отличие от той же физики и математики, по информатике всегда баллы довольно высокие)
Короче, понятно - за счет ребенка родители пытаются победить в себе комплексы. Флаг им в руки. Их ребенок, пусть уродуют.
Все эти экзамены, подготовки, репетиторы не важны, коли у ребенка нет воли.
Знаю мальчика, до которого в начале 11 класса дошло, что мать платить не будет за вуз и за год пацан в своем темпе подготовился к ЕГЭ.
Сама давным-давно решила, что буду учиться рядом с домом в НГУ. В школе у виска учителя крутили, но воля поступить была настолько сильна, что мозгам пришлось поднапрячься.
Но воля на ровном месте в сытые времена - крайне редкое явление.
две большие разницы - обучение или подготовка к егэ.
Обучение это методичное выстраивание определенной базы и дальнейшее развитие.
Подготовка к ЕГЭ это зубрежка ответов на определенные типы вопросов/задач.
Репетиторы для обучения - это прекрасно, главное чтоб средства позволяли.
Репетиторы для подготовки к ЕГЭ, это чит для поступления - если сработает то типа, как в статье упомянуто, сэкономили. Но после поступления дальше надо будет учиться, а не имея соответствующей базы это может оказаться слишком сложно и ребенок может сломаться в какой то момент и рассказывать потом, чтоб забрал документы и не доучился потому что высшее образование не нужно, я и так деньги могу зарабатывать :-)
"Наша читательница Светлана считает, что лучше сразу подготовить ребенка к вузу для поступления на бюджет, нежели потом 5 лет платить за обучение"
Ну-ну, 40 тысяч в месяц, чтобы потом не платить за обучение в ВУЗе? Так себе бизнес-план... Ну, разве что есть ВУЗы, где обучение стоит по 100-200 тысяч в семестр...
Ну если в школе 1 р/нед Химия и биология. Попробуй подготовится к егэ без репетиторов. Биология с каждым годом сложнее, в этом году ввели латынь. Где в школе изучают латынь? Вузовская программа на егэ по биологии
Учителям же сказали "идите в бизнес", они и пошли. В школах сейчас сплошная профанация на всех уровнях: на уровне программ, на уровне методик-организации процессов и на уровне преподавателей. У детей просто отнимают драгоценное время их детства, никаких по сути учебных процессов не ведется, сплошная имитация и "натаскивание на ЕГЭ".
На этом благодатном фоне роль репетитора вырастает фантастически. Только никаких гарантий и сертификатов, просто бабки крутятся, по сути "теневая бизнес-система образования" - как и желали политки, "ушли в бизнес". Есть действительно мастера высокого класса, не отрицаю. По сути это некая терминальная стадия деградации остатков советской системы образования, официальный курс на развал которой был взят в конце 90-х и выражался в сентенции "нам не нужно много высокообразованных людей". Понятное дело, при капитализме важнее проблема производства "низов", т.е. добровольных рабов для выполнения всей тупой работы "за еду". Ну что ж, с успешным выполнением плана, Строители Светлого Капиталистического Будущего! Низов много, только выполнять тупую работу никто не желает, упс.
Капитализм - система деградации и самоуничтожения культуры. Что и происходит. #ЦУР
Интересно, каким в итоге вырастет ребёнок у этой женщины и куда поступит. Будем верить, что он не превратится в неуверенного взрослого, который будет готов идти против своих желаний лишь бы угодить кому либо, в частности матери
И ведь он скорее всего никогда не поймёт, что его мать супер деспотичная особа, а всё детство ушло на подготовки к экзаменам
Мой опыт нанимания репетиторов старшему ребенку показал, что пока сама за ребенка не возьмешься ни один репетитор не поможет. Ходила дочь к репетитору и получила в итоге по ОГЭ математика 3. В старших классах я взялась с ней за математику, в итоге ЕГЭ - 5. Репетиторы по большей части люди, которые зарабатывают деньги. Их результат не очень-то волнует.
Зачем можно узнать? Отдайте уже сразу в пятёрочку товары раскладывать, всё равно через 5 лет туда и придёт.
Тратят столько сил и денег на какую-то шарагу которая не даёт никакого образования и невозможно после неё найти какую-то работу, зачем?
Может уровень НГУ подходит талантливым программистам. Хочется верить, так как специальности не 50 лет, а бывшие выпускники НГУ старых /традиционных факультетов (правда, из числа еще и бывших ФМШат) часто работают программистами в США и Германии. А в других вузах сами будущие программисты видят поиск профнавыков все больше в самостоятельном изучении материала и с большим скепсисом относятся к окончанию обучения/дипломированию. И еще позабавила ориентация на московские вузы. Все же не дыре живем ....
так и запишем - в лицее №9 образовательный процесс отсутствует. Без репетиторов даже в самый захудалый ВУЗ ученики поступить не в состоянии.
То есть - девочка не особо хорошо училась, хотела работать в салоне красоты, но маман-психолог решила, чтобы та шла по ее стопам? Поэтому - к репетиторам и любой ценой в ВУЗ. На худой конец - учителем в школу, все верно? Ну вот, а потом говорят, почему у нас такие учителя не ахти, да и психологи как сапожники без сапог. Высшее образование должны получать те, кому оно нужно и у кого есть к этому способности (оба фактора должны быть вместе одновременно)
Самый короткий анекдот: ЕГЭ - лотерея.
Как раз обычные экзамены обзывали лотереей и уверяли, что вот уж ЕГЭ-то...
Этот лицей и так неслабо с родителей денег собирает, а за что? Если еще репетиторам надо платить? Я понимаю так - если вы деньги просите, то и учите сами. Если не можете учить - мы будем платить репетиторам. А если и туда и сюда платить - это слишком жирно.
Очередная бредятина.
Здесь прекрасно видна "мотивация" не ребенка, а родителей - "хочу, чтобы мое дитя училось в престижном ВУЗе". И куда это дитя пойдет после сего ВУЗа, если она сама без репетиторов даже поступить туда не смогла? в Макдональдс "свободнаякасса"?
Репетитор по информатике - вообще бред бредовый. Если ребенок хочет заняться IT, то он должен и без того информатику школьного уровня на100 баллов знать (кстати, не шибко сложный предмет, в отличие от той же физики и математики, по информатике всегда баллы довольно высокие)
Короче, понятно - за счет ребенка родители пытаются победить в себе комплексы. Флаг им в руки. Их ребенок, пусть уродуют.
Все эти экзамены, подготовки, репетиторы не важны, коли у ребенка нет воли.
Знаю мальчика, до которого в начале 11 класса дошло, что мать платить не будет за вуз и за год пацан в своем темпе подготовился к ЕГЭ.
Сама давным-давно решила, что буду учиться рядом с домом в НГУ. В школе у виска учителя крутили, но воля поступить была настолько сильна, что мозгам пришлось поднапрячься.
Но воля на ровном месте в сытые времена - крайне редкое явление.
две большие разницы - обучение или подготовка к егэ.
Обучение это методичное выстраивание определенной базы и дальнейшее развитие.
Подготовка к ЕГЭ это зубрежка ответов на определенные типы вопросов/задач.
Репетиторы для обучения - это прекрасно, главное чтоб средства позволяли.
Репетиторы для подготовки к ЕГЭ, это чит для поступления - если сработает то типа, как в статье упомянуто, сэкономили. Но после поступления дальше надо будет учиться, а не имея соответствующей базы это может оказаться слишком сложно и ребенок может сломаться в какой то момент и рассказывать потом, чтоб забрал документы и не доучился потому что высшее образование не нужно, я и так деньги могу зарабатывать :-)
Китай объявил борьбу репетиторской наживе,а у нас все наооборот
"Наша читательница Светлана считает, что лучше сразу подготовить ребенка к вузу для поступления на бюджет, нежели потом 5 лет платить за обучение"
Ну-ну, 40 тысяч в месяц, чтобы потом не платить за обучение в ВУЗе? Так себе бизнес-план... Ну, разве что есть ВУЗы, где обучение стоит по 100-200 тысяч в семестр...
Ну если в школе 1 р/нед Химия и биология. Попробуй подготовится к егэ без репетиторов. Биология с каждым годом сложнее, в этом году ввели латынь. Где в школе изучают латынь? Вузовская программа на егэ по биологии
с каких пор на его билеты тянут?
Учителям же сказали "идите в бизнес", они и пошли. В школах сейчас сплошная профанация на всех уровнях: на уровне программ, на уровне методик-организации процессов и на уровне преподавателей. У детей просто отнимают драгоценное время их детства, никаких по сути учебных процессов не ведется, сплошная имитация и "натаскивание на ЕГЭ".
На этом благодатном фоне роль репетитора вырастает фантастически. Только никаких гарантий и сертификатов, просто бабки крутятся, по сути "теневая бизнес-система образования" - как и желали политки, "ушли в бизнес". Есть действительно мастера высокого класса, не отрицаю. По сути это некая терминальная стадия деградации остатков советской системы образования, официальный курс на развал которой был взят в конце 90-х и выражался в сентенции "нам не нужно много высокообразованных людей". Понятное дело, при капитализме важнее проблема производства "низов", т.е. добровольных рабов для выполнения всей тупой работы "за еду". Ну что ж, с успешным выполнением плана, Строители Светлого Капиталистического Будущего! Низов много, только выполнять тупую работу никто не желает, упс.
Капитализм - система деградации и самоуничтожения культуры. Что и происходит. #ЦУР
Интересно, каким в итоге вырастет ребёнок у этой женщины и куда поступит. Будем верить, что он не превратится в неуверенного взрослого, который будет готов идти против своих желаний лишь бы угодить кому либо, в частности матери
И ведь он скорее всего никогда не поймёт, что его мать супер деспотичная особа, а всё детство ушло на подготовки к экзаменам
Если ты не учился, а готовился к ЕГЭ, то, один херн, вылетишь после первого семестра, так что, бровистка, зря потратила деньги.
Вложите в квест под названием "Образование в России" миллионы и свое здоровье,чтобы потом ребенок работал за 25.000р. продавцом Китайских товаров...
Мой опыт нанимания репетиторов старшему ребенку показал, что пока сама за ребенка не возьмешься ни один репетитор не поможет. Ходила дочь к репетитору и получила в итоге по ОГЭ математика 3. В старших классах я взялась с ней за математику, в итоге ЕГЭ - 5. Репетиторы по большей части люди, которые зарабатывают деньги. Их результат не очень-то волнует.
Зачем можно узнать? Отдайте уже сразу в пятёрочку товары раскладывать, всё равно через 5 лет туда и придёт.
Тратят столько сил и денег на какую-то шарагу которая не даёт никакого образования и невозможно после неё найти какую-то работу, зачем?
Не факт,сдав хорошо ЕГЭ, попасть в столичный ВУЗ .Олимпиады .
Без репетиторов сдали ЕГЭ и поступил без проблем в медицинский. Репетиторы - это уж совсем если ребенок не усваивает материал.
А если человек изначально дурак, то как его учить
Моя внучка Алиса Тяплекова очень хорошо учится, если не будет учиться, то не будет кушать
Если ребенок не учился толком, то да - лотерея. Кто учился - сдает без проблем.
Может уровень НГУ подходит талантливым программистам. Хочется верить, так как специальности не 50 лет, а бывшие выпускники НГУ старых /традиционных факультетов (правда, из числа еще и бывших ФМШат) часто работают программистами в США и Германии. А в других вузах сами будущие программисты видят поиск профнавыков все больше в самостоятельном изучении материала и с большим скепсисом относятся к окончанию обучения/дипломированию. И еще позабавила ориентация на московские вузы. Все же не дыре живем ....