481 комментарий к публикации «Они "худший класс в ее жизни"»: родители учеников новой школы пожаловались на плохое образование и отсутствие уроков
Наледра
19 нояб 2021 в 18:39
У педагога, который не стесняется заявить про "худший класс", явно проблемы. Учителю, который не может справиться с пятиклассниками, в школе делать явно нечего. Нет учителей, но это тоже не учитель. Но доя меня "вишенка на торте" предметник, который работая в школе, к кому хочет, к тому и идёт. Директора, скорее всего, тоже по блату на работу принимали. Родители, засуньте гордыню поглубже: попробуйте вернуть детей в старую школу.
Да, да. Расскажите сказки, что к любому ребёнку можно найти подход, заинтересовать и все они хорошие только нужно внимание. И делать это должен учитель после уроков.
Да, да. Расскажите сказки, что к любому ребёнку можно найти подход, заинтересовать и все они хорошие только нужно внимание. И делать это должен учитель после уроков.
В классе, где. учеников больше 15, индивидуальный подход не сработает: условия не те. Но условно разбить класс на несколько групп и работать с ними, получается нормально. Правда, коллектив нужно чувствовать и понимать, а не считать себя "обиженкой", которую судьба-злодейка в школу забросила. После уроков время для других дел, но тоже связанных с работой.
А вы, подскажите, в какой школе работаете в настоящее время и какой пед стаж имеете?
Или не работаете, не работали, ничего не знаете, но советы даёте? Причем такие советы, которые и приводят к ситуации, описанной выше.
А вы, подскажите, в какой школе работаете в настоящее время и какой пед стаж имеете?
Или не работаете, не работали, ничего не знаете, но советы даёте? Причем такие советы, которые и приводят к ситуации, описанной выше.
16 лет.В тех советах, которые изложены нет ничего необычного: в школе должны работать люди, которые с пониманием относятся к детям и умеют налаживать отношения с родителями. "В школе должны работать счастливые люди" Это, к сожалению, не для нас.
А вы, подскажите, в какой школе работаете в настоящее время и какой пед стаж имеете?
Или не работаете, не работали, ничего не знаете, но советы даёте? Причем такие советы, которые и приводят к ситуации, описанной выше.
Это вам теорию пересказывают. На практике так не получится. Даже в группах одаренных детей.
Хотите верьте, хотите-нет, но работать с талантливыми детьми существенно сложнее.
Не верю, конечно. Талантливые дети смотрят тебе в рот, впитывают все как губка, им только в топку закидывай, чтобы не скучали. А для тех, кто не хочет учиться, хоть театр в лицах разыграй, плевать они хотели. Сидят, едят, играют в карты в открытую, и только попробуй что-нибудь скажи.
Не верю, конечно. Талантливые дети смотрят тебе в рот, впитывают все как губка, им только в топку закидывай, чтобы не скучали. А для тех, кто не хочет учиться, хоть театр в лицах разыграй, плевать они хотели. Сидят, едят, играют в карты в открытую, и только попробуй что-нибудь скажи.
О, господи! Надеюсь,что образование--- не Ваша сфера деятельности.
Серьезно? В разы легче с ними работать, потому что они любят работать, им интересно, им нравится. Я это всего за два года своего учительства поняла
Работа с талантливыми детьми требует от учителя много дополнительной подготовки. Те достоинства ребят, о которых Вы пишите, имеют место, но большие классы не дают возможности заниматься с ними так, чтобы реализовать их потенциал полностью: процентов 60 группы откровенно средние, процентов 30 требуют постоянного прессинга. Поэтому я тоже сторонница градации на сильных и слабых, на "физиков и лириков", на тех, кому надо всё, тех, кому ничего не нужно и тех, кому хватает столько, сколько есть. Если учитель в школу идет как на войну, то лучше сменить профессию.
Дорогие товарищи, жалующиеся "во все инстанции" на качество образования! Можете не верить, но был в моей жизни эпизод, когда мама перед сном предложила прочитать сказку. Подошла к кроватке и сказала: "Хочешь, я тебе почитаю?", на что я ответил: "Мам, а хочешь я тебе почитаю?". И мама заплакала...А было ребёнку о ту пору, между прочим, четыре года. Как-то вот у родителей моих получалось и читать сказки детям, и одновременно делать так, чтобы дети осваивали алфавит, и прививать желание читать самим. К третьему классу я прочитал и "Трёх мушкетёров", и "Айвенго", и "Двадцать тысяч лье под водой". В пятом был потрясён после прочтения романа Нормана Мейлера "Нагие и мёртвые", который вообще не очень понятно каким образом оказался в сельской нашей библиотеке. Уже в шестом классе были Чехов, Апдайк, Брэдбери, Сэлинджер и т.д и т.д...Как вы думаете: в школе меня бы смогли научить читать так же быстро и, самое главное, смогли бы привить такую любовь к чтению? Я лично очень сильно в этом сомневаюсь. Вопрос, конечно, дискуссионный и я ни в коем случае не хочу сказать, что моя точка зрения самая правильная, но мне кажется, что если вы хотите для своих детей хорошего образования, то не уповайте только на школу. Образование (и воспитание) начинается в семье. А школа - это такое место, где в большинстве случаев ребёнок просто проводит время, чтобы не болтаться по улице, пока вы на работе...
Какая взаимосвязь между новыми стенами школы и качеством в них образования??????? Автоматически в них настоящие педагоги появляются? Качество образования, это вопрос кадров, а не стен.
Была отличная 54 школа, старая, но с очень хорошим педагогическим составом.
А вы ещё не в тему, что над вашими детьми проводят эксперемент? В современной России не нужны образованные люди. Достаточно того что умеют писать и читать. Как жить им расскажут дети правителей.
"....Работает мастером на производственном участке..."
Кто он такой, что бы оценивать качество образования?
Он что, эксперт? У него есть соответствующие сертификаты?
Кто его вообще сюда пустил?
Почему кухарки и дворники лезут управлять государством, по какому праву?
Родители дома детей воспитывать не пробовали? Уроки они срывают, цветочки-василечки трепетные. Мне батя бы 35 лет назад так бы дома выписал, что я бы ещё неделю уроки стоя учил.
Не бей ребёнка, но воспитывай ребёнка.
Пришлось свалить со школы. Тоже родители кричали, что электронный дневник не заполнен. А когда?? Я отлично даю материал, тетради - 25 часов в сутки, заполни обычный журнал да в электронный поставь, подготовь уроки на завтра, чтоб всем интересно. Мои ребята, кто хотел заниматься, всегда знают больше, уж точно больше, чем некоторые взрослые. А есть те, кто палец о палец не ударят, чтоб понять то, что ему разжевывают. Я всегда объясняю, если самому ребёнку надо. И меня слышат и понимают. А те, кто не понимают, - не хотят. Но делают виноватым учителя. Не объяснил! Потом родители орут. Кстати, чаще всего сами интеллектом не обезображенные. Короче, 17 тысяч - слишком большие деньги, чтобы тратить свои нервы с подобными товарищами. Массаж для расслабления нынче дорожает - инфляция. В общем, ты либо закостенелый учитель "отвёл-забыл", существующий в системе, либо одержим работой, но тебе чужды рамки.
Удивляет недоумие граждан. Живут в спальном районе попы мира, считают, что в их гетто должен появиться технопарк (зачем-то), где их личинки получат путевку в успех. Нет. Так не бывает. Путин может хоть сотни технопарков оплатить из государственной казны, но если он предварительно развалил РАН, то работать там будет некому. И в школах новых - тоже некому, раз учителям не платят.
Это вам юридически подкованные граждане, считающие сферу образования услугами и держащих учителей за безответное было, ответочки начинают прилетать.
Старые то учителя уходят, а молодые чтут заветы незабвенного Дмитрия Анатольевича.
Это только начало, дальше только интереснее будет становится.
Моя дочь училась в инженерном лицее НГТУ. Было тоже самое. Детей после 4 класса разделили на " умных" и определили в лицейский класс и на " неумных", и сделали из них обычный класс. В этом году учеников тоже в 5- м классе тоже разделили на разные классы, но уже по каким- то другим, только лицею понятным критериям. Перемешали все 4- е классы и сделали новые пятые классы с другим составом.
За последнее время свернули множество специальных учебных учреждений, детей с отклонениями, психическими расстройствами отправили в обычные школы. Часто такие дети сами не учатся и другим не дают. Некоторые такие дети опасны для других детей, и убрать их можно только после серьёзного ЧП.
В законодательстве по психиатрии размываются границы, детей таких никто должным образом не контролирует. Потом удивляемся на стрелков...
Ещё один гвоздь в гроб образования!
Непонятно, почему родители требуют информатику, если она с 5 класса только у профильных школ, а у СОШ с 7. Понятно беспокойство родителей, но дисциплина сейчас хромает везде. Школа ничего не может сделать с дебоширами и постоянная чехарда с учителями знакома всем
Ситуация традиционно наша. Исконная, можно сказать. Эти "родители" плюют с 14 этажа на своих отпрысков, а виноваты "врачи, учителя, таксисты, злые дятьки на дет.площадках" и прочие, а сами "родители" не при чём. Их главный жизненный принцип : "хоть кто только не я". Все виноватые, а они так...мимо проходили, случайно оказались тут...Родитель не тот кто воспитал, а тот кто не воспитал. Я много вижу таких детей. Это совершенно поломанные существа с абсолютно отсутствующей системой ценностей. Скоро они придут во взрослую жизнь....Жуть. Именно поэтому мы и живем так как живем. И в первую очередь эта извращенная картина мира будет бить именно по "родителям". Эти дети дадут им подкурить, да так что мало кому покажется хватит.
Почему некоторые учителя считают непременным условием своей работы порчу настроения школьникам?
Где их позитив?
Неужели сами не неприятно так существовать большую часть времени?
Ясно то, что раньше образование довалась для развития государства и его бытность среди других государств. То щас это не нужно, нашим управленцам думающий человек не нужен. Любой кто может читать и считать может развиться самостоятельно и будет вести себя агрессивно против своего государства, достаточно для этого родительских наказов(государство тебя будет всячески уничтожать, борись!)
Совершенно неправильно делить детей после началки, наша школа это прошла в виде эксперимента, мой ребенок попал под раздачу, а позже директор сам сказал, что такого опыта больше не будет. Учителя началки все 4 года работал, чтобы сдружить, сплотить классы, что помогло бы детям пережить пубертат спокойно и дружно, но вся эта работа пошла насмарку, когда ребят перемешали. В итоге, на фоне взрывного пубертата, начались конфликты, ссоры, нарушилась дисциплина на уроках, дети были разобщены, они лишились своего коллектива по сути. Ближе к старшим классам интересы у многих детей поменялись, и они начали переходить из естественно-научного класса в гуманитарный, и математического в естественно-научный и так далее. Опять все перемешались, но уже хоть мозгов побольше им подвезли к этому моменту, все как-то спокойнее прошло.
Делить детей по направлениям нужно уже в старших классах, сейчас у нас это разделение работает с 8го класса. Можно и с 9го было бы делить, выбор был бы только осмысленнее.
Практически во всех школах такая ерунда! Вот читаю - как про нашу! Сегрегация оттуда и начинается, слышишь, Стас Соколов? Коды - продолжение. А рестораны вообще ни при чём.
Я за разделение- у нормального ребенка должна быть возможность нормально учиться. Хулиганов и раздолбаев учить по упрощенной программе нехорошо, но когда из-за пары таких демонов весь остальной класс не может учиться то мера оправдана.
Мы учились в лицее 113, наших детей разделили после 8 класса. Но результат тот же. Наплевательское отношение учителей к детям, и результат 40 человек не сдали ОГЭ с первого раза. Наш сын не попал в спец класс хотя и учился без троек. Учителя не ведут ни электронный ни обычный журналы. Половина предметов просто не преподаётся как положено. В результате с этого года учимся в онлайн гимназии, конечно платно , но и результат не заставил себя долго ждать, сейчас всего две четверки. И парню интересно.Вся эта система образования сгнила напрочь. Я думаю подобная ситуация во многих школах.
мой сын тоже учится в этой школе,подписываюсь под каждый словом,у нас сейчас 9 класс, каждый день по 3-4 урока,то у 12 в школу,то в 9 утра,вообщем учатся как попало, началась 2-я четверть ещё ни разу не было алгебры, геометрии, русского языка где учителя не понятно и на счёт электронного дневника все верно, выдали пароли только в начале второй четверти,вообщем ужас ,а не школа.
Учителям работать некогда, приходится писать всевозможные бумажки и отписки из-за проверок. Родители вместо того, чтобы заниматься воспитанием детей, занимаются воспитанием учителей. Учимся второй год в этой школе, всем довольны.
У нас отличные дети, но пришла учитель, которая обожает ставить двойки, лепить в журнал классные и домашние, что похуже получились. Про то, что месяцами нет предметов-молчу. У всех учителей по две ставки, соответственно, если кто-то заболел, расписание съезжает. Интерес к обучению тухнет. Родители бояться выступать, а молча переводят. Переводят иногда неудачно, понятно, что хорошие места заняты.
Правильно сделали, что отделили этих ребят от тех, которые хотят учиться. А эти пусть дальше дерутся, раз уж родители их больше ничему не научили. Как учителя на них могут повлиять ? Единственная мера воздействия это беседа , но видимо, тут она уже не помогает, а родители вместо того чтобы содействовать учителю, кляузы пишут . Ну так в своей несостоятельности и признаетесь , сбагрили в школу и хотите чтобы их перевоспитали , а сами ни ума , ни воспитания дать не смогли . Позорище, по детям понятно, что из себя представляют их родители и наоборот. От осинки не родятся апельсинки.
Дисциплина на уроке - это основа знаний! Есть дети, которые ходят в школу "просиживать штаны". И их правильно переводить в другой класс, чтобы не тянули в болото остальных. Родители этих детей должны быть готовы к тому, что с 5-6 класса будут платить репетиторам. Чем быстрее родитель такого ребёнка осознает, что пора воспитывать, тем быстрее выправится ситуация со знаниями и оценками. А школа - школа обязана всех учить до 9 класса. Только разный итог: одни со знаниями, а другие - с пустой головой.
Вот и жалуйтесь больше! Директора уволить, учителей всех. Сейчас то никто учить не хочет, радуйтесь, что хоть как то процесс обучения организуют. Очередь перед школой из кадров не стоит. А с вашими жалобами вообще школы пустые будут. Родители со своими детьми справиться не могут. С месяцев трёх суют телефоны перед глазами, чтобы не мешали. И таких больше, чем тех, кто развитием занимается детей. И правильно, что их отбирают. Документы в зубы, кто нарушает и учиться не хочет. Вот и родители пусть думают, что делать с детьми своими. Не для учителей и директора они их рожают. Учитель кондуктором или техничкой или в магазин кассиром пойти сможет, работу найдут, образование есть. Особенно математическое. Поэтому и нет математики, смысл им терпеть, если есть выбор.
Ничего непонятно. Из тех детей что устраивают драки и срывают уроки собрали отдельные классы чтобы не мешали тем кто хочет учится. Почему недовольны то?
Дорогие родители. Если вы не заработали на частную школу, то вам придётся самим давать образование своим детям. Пройдите через все стадии как можно скорее. Конечно, государство обязано. Но на деле оно этого вам не даст. Чем скорее вы это поймёте, тем скорее начнётся процесс образования ваших детей. Либо закрывайте на все глаза бесконечно и требуйте, чтобы, чтобы требования были требовательно удовлетворены (в отчёте).
Правильно лоботрясов и подтуповатых собирать в отдельные классы и не мешать им просиживать тупо штаны в школе , чтоб нормальным не мешали учиться и не тратить на них время нормальных преподавателей
А мне ещё нравятся комментарии, дескать, "собрали умных и мотивированных, а остальных - в утиль, и поделом. А преподают одинаково, это дети такие неспособные и фрустрированные". Люди, вы серьёзно? В эти самые классы попадают совсем не путём честного отбора! Детей сразу, с первого класса, сортируют и ведут. Звёздные педагоги бережно несут яички золотых курочек (часто, последние, являются членами всяких родительских органов, активными спонсорами и генераторами бреда) по чётко заданному вектору. Это всё вообще не про уровень знаний! Это всё вообще не про детей. Всем известно, почти сразу, "кто - куда". И если ваш ребёнок попал в класс, который решено слить ("обычный" называется, но преподносится как "третий сорт"), то будь он хоть семи пядей во лбу - не вылезет. И таких, кстати, нормальных ребят, в этих обычных классах, набирается половина, а то и больше - точно. Равно как и в специализированных есть полные отморозки. И учат - по-разному, и дисциплина - разная. И совсем не дети это задают, поверьте. Всё с ног на голову! Не должно быть разделения с 5 класса. Должна быть заинтересованность, всех участников процесса, должна быть работа с социумом, коллективом школьным, воспитание должно быть, искреннее участие. Обязательно должна быть работа с отморозками (сейчас именно они - "на троне"). Это, всё, что, только мне очевидно? Не удивительно, что нам коды штампуют. Сами виноваты.
В начальной школе у моего сына была проблема с русским языком (дислексия), Были репетиторы. Сейчас ребенок учится сам на твердые четверки. Надо самому помочь собственному ребенку. Это же твоякровиночка
Училась ещё в 90-е в классе «для умных». Очень рада, что попала туда. Ни одного раздолбая, ни разу не срывали уроки. 4.8 - средний балл был у ребят, почти все поступили в НГУ и НГТУ.
Разделение это хорошо и правильно.
Люди сами виноваты - задушили образование, плохими зарплатами, избалованными детьми, капризными мамками и бестолковыми реформами, да еще и дистант... А теперь ноем, нет образования, в школе только контроль знаний, а учеба дома. А что вы хотели? В мое время на английском попробуй пошутить или шуметь - линейкой по рукам получишь или за ухо выведут из класса и родителей вызовут. На физике даже хулиганы писали в тетрадь. А сейчас - все знают свои права, но забыли про обязанности. Родителям скажите спасибо, что выросли балбесами.
Ха-ха-ха !!! Я в начальники хочу, пусть меня научат.
В данном случае всё как в США: одни- умные и целеустремлённые, другие -"мама с ресницами, а папа на работе". Что посеешь , то и пожнёшь- ума в детстве не дал- иди в "отсталый класс", а потом в мерчендайзеры или на шиномонтаж
— Роза Моисеевна, как бы вы определили, чем отличается наше время от СССР?
— В СССР из каждого долбонавта пытались сделать человека, а сейчас из каждого пытаются сделать долбонавта.
Чего скулите? Вы сами этого хотели. Вам же СССР это концлагерь, вы же реформ хотели, вот вам и провели ЛГБТ-реформы.😂😂😂
У меня соседка, учитель на пенсии. Спрашиваю, что тяжело, наверное в 74, репетиторством то заниматься. Отвечает, что давно бы перестала, но её ученики ведут к ней своих детей, племянников и даже внуков, как тут отказать. О качестве её подготовке к экзамену говорят шикарные букеты цветов в июне. Так что, кто хочет, тот ищет сам педагогов для своей кровинушки.
Добрый вечер! Ребёнок учится в этой школе, 2 класс. Я состою в родительском комитете. Мнение о школе только положительное, много знакомых учиться в 211, и собираюсь переводиться к нам. Вечно недовольные родители будут всегда и везде , но это прежде всего их проблема, я отношусь к ним как к не очень здоровым людям.
Люди остановитесь,вы не адекватные,совсем занятся не чем?кто то решил пропиарится?займитесь воспитанием своих детей. Как вам времени хватает глупостями заниматся. Не нравится школа,смените
У педагога, который не стесняется заявить про "худший класс", явно проблемы. Учителю, который не может справиться с пятиклассниками, в школе делать явно нечего. Нет учителей, но это тоже не учитель. Но доя меня "вишенка на торте" предметник, который работая в школе, к кому хочет, к тому и идёт. Директора, скорее всего, тоже по блату на работу принимали. Родители, засуньте гордыню поглубже: попробуйте вернуть детей в старую школу.
Дорогие товарищи, жалующиеся "во все инстанции" на качество образования! Можете не верить, но был в моей жизни эпизод, когда мама перед сном предложила прочитать сказку. Подошла к кроватке и сказала: "Хочешь, я тебе почитаю?", на что я ответил: "Мам, а хочешь я тебе почитаю?". И мама заплакала...А было ребёнку о ту пору, между прочим, четыре года. Как-то вот у родителей моих получалось и читать сказки детям, и одновременно делать так, чтобы дети осваивали алфавит, и прививать желание читать самим. К третьему классу я прочитал и "Трёх мушкетёров", и "Айвенго", и "Двадцать тысяч лье под водой". В пятом был потрясён после прочтения романа Нормана Мейлера "Нагие и мёртвые", который вообще не очень понятно каким образом оказался в сельской нашей библиотеке. Уже в шестом классе были Чехов, Апдайк, Брэдбери, Сэлинджер и т.д и т.д...Как вы думаете: в школе меня бы смогли научить читать так же быстро и, самое главное, смогли бы привить такую любовь к чтению? Я лично очень сильно в этом сомневаюсь. Вопрос, конечно, дискуссионный и я ни в коем случае не хочу сказать, что моя точка зрения самая правильная, но мне кажется, что если вы хотите для своих детей хорошего образования, то не уповайте только на школу. Образование (и воспитание) начинается в семье. А школа - это такое место, где в большинстве случаев ребёнок просто проводит время, чтобы не болтаться по улице, пока вы на работе...
а где Физрук и Трудовик, для наведения порядка?
Какое счастье, что мои вышли из этого гнойника в большую жизнь!
Какая взаимосвязь между новыми стенами школы и качеством в них образования??????? Автоматически в них настоящие педагоги появляются? Качество образования, это вопрос кадров, а не стен.
Была отличная 54 школа, старая, но с очень хорошим педагогическим составом.
Кто позволил родителям жаловаться?
Почему их не оштрафуют за это?
А вы ещё не в тему, что над вашими детьми проводят эксперемент? В современной России не нужны образованные люди. Достаточно того что умеют писать и читать. Как жить им расскажут дети правителей.
А какой конкретно класс стал изгоем - как всегда, гуманитарный ???
"....Работает мастером на производственном участке..."
Кто он такой, что бы оценивать качество образования?
Он что, эксперт? У него есть соответствующие сертификаты?
Кто его вообще сюда пустил?
Почему кухарки и дворники лезут управлять государством, по какому праву?
Молодец, отец! Поднял тему. Борется за справедливость.
Родители дома детей воспитывать не пробовали? Уроки они срывают, цветочки-василечки трепетные. Мне батя бы 35 лет назад так бы дома выписал, что я бы ещё неделю уроки стоя учил.
Не бей ребёнка, но воспитывай ребёнка.
Пришлось свалить со школы. Тоже родители кричали, что электронный дневник не заполнен. А когда?? Я отлично даю материал, тетради - 25 часов в сутки, заполни обычный журнал да в электронный поставь, подготовь уроки на завтра, чтоб всем интересно. Мои ребята, кто хотел заниматься, всегда знают больше, уж точно больше, чем некоторые взрослые. А есть те, кто палец о палец не ударят, чтоб понять то, что ему разжевывают. Я всегда объясняю, если самому ребёнку надо. И меня слышат и понимают. А те, кто не понимают, - не хотят. Но делают виноватым учителя. Не объяснил! Потом родители орут. Кстати, чаще всего сами интеллектом не обезображенные. Короче, 17 тысяч - слишком большие деньги, чтобы тратить свои нервы с подобными товарищами. Массаж для расслабления нынче дорожает - инфляция. В общем, ты либо закостенелый учитель "отвёл-забыл", существующий в системе, либо одержим работой, но тебе чужды рамки.
Патернализм и распределительная система опять вернула людям уверенность, что им государство должно всё и по лучшему разряду
Судя по приведенному письму, «активная часть родителей» училась в такой же школе.
Удивляет недоумие граждан. Живут в спальном районе попы мира, считают, что в их гетто должен появиться технопарк (зачем-то), где их личинки получат путевку в успех. Нет. Так не бывает. Путин может хоть сотни технопарков оплатить из государственной казны, но если он предварительно развалил РАН, то работать там будет некому. И в школах новых - тоже некому, раз учителям не платят.
Это вам юридически подкованные граждане, считающие сферу образования услугами и держащих учителей за безответное было, ответочки начинают прилетать.
Старые то учителя уходят, а молодые чтут заветы незабвенного Дмитрия Анатольевича.
Это только начало, дальше только интереснее будет становится.
Моя дочь училась в инженерном лицее НГТУ. Было тоже самое. Детей после 4 класса разделили на " умных" и определили в лицейский класс и на " неумных", и сделали из них обычный класс. В этом году учеников тоже в 5- м классе тоже разделили на разные классы, но уже по каким- то другим, только лицею понятным критериям. Перемешали все 4- е классы и сделали новые пятые классы с другим составом.
Что за народ пошёл, жалуются по каждой ерунде....
За последнее время свернули множество специальных учебных учреждений, детей с отклонениями, психическими расстройствами отправили в обычные школы. Часто такие дети сами не учатся и другим не дают. Некоторые такие дети опасны для других детей, и убрать их можно только после серьёзного ЧП.
В законодательстве по психиатрии размываются границы, детей таких никто должным образом не контролирует. Потом удивляемся на стрелков...
Ещё один гвоздь в гроб образования!
Непонятно, почему родители требуют информатику, если она с 5 класса только у профильных школ, а у СОШ с 7. Понятно беспокойство родителей, но дисциплина сейчас хромает везде. Школа ничего не может сделать с дебоширами и постоянная чехарда с учителями знакома всем
Ситуация традиционно наша. Исконная, можно сказать. Эти "родители" плюют с 14 этажа на своих отпрысков, а виноваты "врачи, учителя, таксисты, злые дятьки на дет.площадках" и прочие, а сами "родители" не при чём. Их главный жизненный принцип : "хоть кто только не я". Все виноватые, а они так...мимо проходили, случайно оказались тут...Родитель не тот кто воспитал, а тот кто не воспитал. Я много вижу таких детей. Это совершенно поломанные существа с абсолютно отсутствующей системой ценностей. Скоро они придут во взрослую жизнь....Жуть. Именно поэтому мы и живем так как живем. И в первую очередь эта извращенная картина мира будет бить именно по "родителям". Эти дети дадут им подкурить, да так что мало кому покажется хватит.
Почему некоторые учителя считают непременным условием своей работы порчу настроения школьникам?
Где их позитив?
Неужели сами не неприятно так существовать большую часть времени?
Ясно то, что раньше образование довалась для развития государства и его бытность среди других государств. То щас это не нужно, нашим управленцам думающий человек не нужен. Любой кто может читать и считать может развиться самостоятельно и будет вести себя агрессивно против своего государства, достаточно для этого родительских наказов(государство тебя будет всячески уничтожать, борись!)
Совершенно неправильно делить детей после началки, наша школа это прошла в виде эксперимента, мой ребенок попал под раздачу, а позже директор сам сказал, что такого опыта больше не будет. Учителя началки все 4 года работал, чтобы сдружить, сплотить классы, что помогло бы детям пережить пубертат спокойно и дружно, но вся эта работа пошла насмарку, когда ребят перемешали. В итоге, на фоне взрывного пубертата, начались конфликты, ссоры, нарушилась дисциплина на уроках, дети были разобщены, они лишились своего коллектива по сути. Ближе к старшим классам интересы у многих детей поменялись, и они начали переходить из естественно-научного класса в гуманитарный, и математического в естественно-научный и так далее. Опять все перемешались, но уже хоть мозгов побольше им подвезли к этому моменту, все как-то спокойнее прошло.
Делить детей по направлениям нужно уже в старших классах, сейчас у нас это разделение работает с 8го класса. Можно и с 9го было бы делить, выбор был бы только осмысленнее.
Очередной я же-отец. Он не понял как его ребенок в общеобразовательный 5 класс попал вместе с асоциальными детьми.
Практически во всех школах такая ерунда! Вот читаю - как про нашу! Сегрегация оттуда и начинается, слышишь, Стас Соколов? Коды - продолжение. А рестораны вообще ни при чём.
Я за разделение- у нормального ребенка должна быть возможность нормально учиться. Хулиганов и раздолбаев учить по упрощенной программе нехорошо, но когда из-за пары таких демонов весь остальной класс не может учиться то мера оправдана.
Мы учились в лицее 113, наших детей разделили после 8 класса. Но результат тот же. Наплевательское отношение учителей к детям, и результат 40 человек не сдали ОГЭ с первого раза. Наш сын не попал в спец класс хотя и учился без троек. Учителя не ведут ни электронный ни обычный журналы. Половина предметов просто не преподаётся как положено. В результате с этого года учимся в онлайн гимназии, конечно платно , но и результат не заставил себя долго ждать, сейчас всего две четверки. И парню интересно.Вся эта система образования сгнила напрочь. Я думаю подобная ситуация во многих школах.
мой сын тоже учится в этой школе,подписываюсь под каждый словом,у нас сейчас 9 класс, каждый день по 3-4 урока,то у 12 в школу,то в 9 утра,вообщем учатся как попало, началась 2-я четверть ещё ни разу не было алгебры, геометрии, русского языка где учителя не понятно и на счёт электронного дневника все верно, выдали пароли только в начале второй четверти,вообщем ужас ,а не школа.
Учителям работать некогда, приходится писать всевозможные бумажки и отписки из-за проверок. Родители вместо того, чтобы заниматься воспитанием детей, занимаются воспитанием учителей. Учимся второй год в этой школе, всем довольны.
А по большому счету - надо возвращать спецклассы для отморозков.
Почему бы просто не найти подходящую школу и не переехать поближе к ней? В чём проблема?
У нас отличные дети, но пришла учитель, которая обожает ставить двойки, лепить в журнал классные и домашние, что похуже получились. Про то, что месяцами нет предметов-молчу. У всех учителей по две ставки, соответственно, если кто-то заболел, расписание съезжает. Интерес к обучению тухнет. Родители бояться выступать, а молча переводят. Переводят иногда неудачно, понятно, что хорошие места заняты.
Правильно сделали, что отделили этих ребят от тех, которые хотят учиться. А эти пусть дальше дерутся, раз уж родители их больше ничему не научили. Как учителя на них могут повлиять ? Единственная мера воздействия это беседа , но видимо, тут она уже не помогает, а родители вместо того чтобы содействовать учителю, кляузы пишут . Ну так в своей несостоятельности и признаетесь , сбагрили в школу и хотите чтобы их перевоспитали , а сами ни ума , ни воспитания дать не смогли . Позорище, по детям понятно, что из себя представляют их родители и наоборот. От осинки не родятся апельсинки.
Ну Путин же сказал стране нужны рабочие руки. Вот так всему миру нужны кадры а в России только руки. Умные и образованнее здесь не нужны
Дисциплина на уроке - это основа знаний! Есть дети, которые ходят в школу "просиживать штаны". И их правильно переводить в другой класс, чтобы не тянули в болото остальных. Родители этих детей должны быть готовы к тому, что с 5-6 класса будут платить репетиторам. Чем быстрее родитель такого ребёнка осознает, что пора воспитывать, тем быстрее выправится ситуация со знаниями и оценками. А школа - школа обязана всех учить до 9 класса. Только разный итог: одни со знаниями, а другие - с пустой головой.
"Постараюсь коротко описать ситуацию"
У тебя 56 строк в сообщениях.
Вот и жалуйтесь больше! Директора уволить, учителей всех. Сейчас то никто учить не хочет, радуйтесь, что хоть как то процесс обучения организуют. Очередь перед школой из кадров не стоит. А с вашими жалобами вообще школы пустые будут. Родители со своими детьми справиться не могут. С месяцев трёх суют телефоны перед глазами, чтобы не мешали. И таких больше, чем тех, кто развитием занимается детей. И правильно, что их отбирают. Документы в зубы, кто нарушает и учиться не хочет. Вот и родители пусть думают, что делать с детьми своими. Не для учителей и директора они их рожают. Учитель кондуктором или техничкой или в магазин кассиром пойти сможет, работу найдут, образование есть. Особенно математическое. Поэтому и нет математики, смысл им терпеть, если есть выбор.
Ничего непонятно. Из тех детей что устраивают драки и срывают уроки собрали отдельные классы чтобы не мешали тем кто хочет учится. Почему недовольны то?
Дорогие родители. Если вы не заработали на частную школу, то вам придётся самим давать образование своим детям. Пройдите через все стадии как можно скорее. Конечно, государство обязано. Но на деле оно этого вам не даст. Чем скорее вы это поймёте, тем скорее начнётся процесс образования ваших детей. Либо закрывайте на все глаза бесконечно и требуйте, чтобы, чтобы требования были требовательно удовлетворены (в отчёте).
Правильно лоботрясов и подтуповатых собирать в отдельные классы и не мешать им просиживать тупо штаны в школе , чтоб нормальным не мешали учиться и не тратить на них время нормальных преподавателей
А мне ещё нравятся комментарии, дескать, "собрали умных и мотивированных, а остальных - в утиль, и поделом. А преподают одинаково, это дети такие неспособные и фрустрированные". Люди, вы серьёзно? В эти самые классы попадают совсем не путём честного отбора! Детей сразу, с первого класса, сортируют и ведут. Звёздные педагоги бережно несут яички золотых курочек (часто, последние, являются членами всяких родительских органов, активными спонсорами и генераторами бреда) по чётко заданному вектору. Это всё вообще не про уровень знаний! Это всё вообще не про детей. Всем известно, почти сразу, "кто - куда". И если ваш ребёнок попал в класс, который решено слить ("обычный" называется, но преподносится как "третий сорт"), то будь он хоть семи пядей во лбу - не вылезет. И таких, кстати, нормальных ребят, в этих обычных классах, набирается половина, а то и больше - точно. Равно как и в специализированных есть полные отморозки. И учат - по-разному, и дисциплина - разная. И совсем не дети это задают, поверьте. Всё с ног на голову! Не должно быть разделения с 5 класса. Должна быть заинтересованность, всех участников процесса, должна быть работа с социумом, коллективом школьным, воспитание должно быть, искреннее участие. Обязательно должна быть работа с отморозками (сейчас именно они - "на троне"). Это, всё, что, только мне очевидно? Не удивительно, что нам коды штампуют. Сами виноваты.
В начальной школе у моего сына была проблема с русским языком (дислексия), Были репетиторы. Сейчас ребенок учится сам на твердые четверки. Надо самому помочь собственному ребенку. Это же твоякровиночка
Училась ещё в 90-е в классе «для умных». Очень рада, что попала туда. Ни одного раздолбая, ни разу не срывали уроки. 4.8 - средний балл был у ребят, почти все поступили в НГУ и НГТУ.
Разделение это хорошо и правильно.
Люди сами виноваты - задушили образование, плохими зарплатами, избалованными детьми, капризными мамками и бестолковыми реформами, да еще и дистант... А теперь ноем, нет образования, в школе только контроль знаний, а учеба дома. А что вы хотели? В мое время на английском попробуй пошутить или шуметь - линейкой по рукам получишь или за ухо выведут из класса и родителей вызовут. На физике даже хулиганы писали в тетрадь. А сейчас - все знают свои права, но забыли про обязанности. Родителям скажите спасибо, что выросли балбесами.
Ха-ха-ха !!! Я в начальники хочу, пусть меня научат.
В данном случае всё как в США: одни- умные и целеустремлённые, другие -"мама с ресницами, а папа на работе". Что посеешь , то и пожнёшь- ума в детстве не дал- иди в "отсталый класс", а потом в мерчендайзеры или на шиномонтаж
— Роза Моисеевна, как бы вы определили, чем отличается наше время от СССР?
— В СССР из каждого долбонавта пытались сделать человека, а сейчас из каждого пытаются сделать долбонавта.
Чего скулите? Вы сами этого хотели. Вам же СССР это концлагерь, вы же реформ хотели, вот вам и провели ЛГБТ-реформы.😂😂😂
У меня соседка, учитель на пенсии. Спрашиваю, что тяжело, наверное в 74, репетиторством то заниматься. Отвечает, что давно бы перестала, но её ученики ведут к ней своих детей, племянников и даже внуков, как тут отказать. О качестве её подготовке к экзамену говорят шикарные букеты цветов в июне. Так что, кто хочет, тот ищет сам педагогов для своей кровинушки.
Добрый вечер! Ребёнок учится в этой школе, 2 класс. Я состою в родительском комитете. Мнение о школе только положительное, много знакомых учиться в 211, и собираюсь переводиться к нам. Вечно недовольные родители будут всегда и везде , но это прежде всего их проблема, я отношусь к ним как к не очень здоровым людям.
Детей всегда делили. 'А' -классы всегда считались лучшими.
Все правильно делают.
Люди остановитесь,вы не адекватные,совсем занятся не чем?кто то решил пропиарится?займитесь воспитанием своих детей. Как вам времени хватает глупостями заниматся. Не нравится школа,смените