19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С

В Москве цитаты «Национального рекламного форума» вывели на медиафасады в режиме реального времени

Пятый съезд участников рекламного бизнеса России стал самым масштабным

3 642

Поделиться

Технологии MAER позволяют передавать рекламный контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на уличном крупноформатном экране

Технологии MAER позволяют передавать рекламный контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на уличном крупноформатном экране

Поделиться

Пятый «Национальный рекламный форум» — самый масштабный в России съезд участников рекламного бизнеса. В рамках одной площадки собрались руководители крупнейших рекламных агентств, ведущих медиахолдингов, топовых рекламодателей и отраслевых государственных ведомств. За два дня работы форум собрал около трех тысяч участников.

Большое количество делегатов НРФ объясняется просто. В 2021 году рекламный рынок вырос на 25%. Это свидетельствует о постепенном восстановлении не только отрасли, но и экономики страны в целом.

В режиме реального времени на московских медиафасадах медиахолдинга MAER транслировались главные мысли мероприятия

В режиме реального времени на московских медиафасадах медиахолдинга MAER транслировались главные мысли мероприятия

Поделиться

В то же время постковидный восстановительный рост застал игроков рынка в разном состоянии. Эксперты сходятся во мнении, что количественно рынок вернулся к состоянию до пандемии. А качественно он уже никогда не будет прежним. Правила игры в медиаотрасли определяются технологиями — медиатех встает в один ряд с фуд-техом и финтехом.

Что же изменилось и еще изменится в ближайшее время в отрасли? Например, по мнению владельца и СЕО медиахолдинга MAER Константина Майора, рынок крупноформатной наружной рекламы ждет значительный рост.

Живую картинку дополняли яркие цитаты топовых спикеров форума

Живую картинку дополняли яркие цитаты топовых спикеров форума

Поделиться

— Мы остро чувствуем, как выросла конкуренция брендов за внимание миллионов. И мы советуем брендам инвестировать в наружную рекламу, особенно крупноформатную. Это прямой портал к сердцу клиента, — считает Константин Майор.

То, что изображение на огромном экране вызывает сильные эмоции, медиахолдинг MAER продемонстрировал на открытии НРФ-5. Вместе с олимпийскими и паралимпийскими чемпионами Токио-2020 владелец MAER рассказал эмоциональную историю, которую спортсмены пережили по возвращении с Олимпиады.

В тот день по пути их следования из аэропорта на Красную площадь на столичных медиафасадах загорались яркие приветствия «Спасибо, родные!».

Олимпийцы и паралимпийцы рассказали, какие эмоции вызывают такие проекты. Эксперты рекламного рынка пояснили, что медиахолдинги сегодня занимают лидирующую позицию в привлечении внимания общества к социальным темам.

Какие впечатления у зрителей вызывают крупноформатные экраны, рассказали открывшие форум олимпийские и паралимпийские чемпионы Т<nobr class="_">окио-2020</nobr>

Какие впечатления у зрителей вызывают крупноформатные экраны, рассказали открывшие форум олимпийские и паралимпийские чемпионы Токио-2020

Поделиться

— То, как в этом году Москва встретила национальную сборную страны, останется в нашем сердце навсегда. Именно таких эмоций, таких слов поддержки нам не хватало в Токио. Мы были тронуты проектом медиахолдинга MAER. Мы, олимпийцы, открыты для таких нужных стране проектов! — поделилась трехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, 16-кратная чемпионка мира, 11-кратная чемпионка Европы Светлана Колесниченко.

Олимпийцы и паралимпийцы рассказали, какие эмоции вызывают такие проекты

Олимпийцы и паралимпийцы рассказали, какие эмоции вызывают такие проекты

Поделиться

— Мы просто утонули в любви! И особенно приятно было, когда увидели самих себя на огромном уличном экране. Я такого просто не ожидал. Трудно подобрать слова, чтобы точно передать ощущения, но важность таких проектов для спорта, для страны, для нашей команды — неоспорима! — отметил многократный чемпион и призер Паралимпийских игр по плаванию, мировой рекордсмен Андрей Калина.

Поделиться

Юбилейный рекламный форум запомнился еще и тем, что транслировался в режиме реального времени на медиафасадах Москвы. Живую картинку дополняли яркие цитаты топовых спикеров «Национального рекламного форума». Подобное в истории НРФ произошло впервые.

Юбилейный рекламный форум транслировался в режиме реального времени на медиафасадах Москвы

Юбилейный рекламный форум транслировался в режиме реального времени на медиафасадах Москвы

Поделиться

— Мы предвосхитили запрос рынка на сложные процессы и технологии, — пояснил трансляцию цитат форума владелец и CEO медиахолдинга MAER. — Сегодняшние технологии MAER позволяют передавать контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на экране. Именно таким — молниеносным, гибким и технологичным — будет ближайшее будущее наружной рекламы. И в нём уже побывали яркие проекты клиентов MAER, такие как офлайн-трансляция онлайн-конференции Сбера (ПАО «Сбербанк») и другие.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...