Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

213 комментариев к публикации «Принудительные сборы с родителей отсутствуют»: в мэрии ответили на жалобы новосибирцев на поборы в школах
«Принудительные сборы с родителей отсутствуют»: в мэрии ответили на жалобы новосибирцев на поборы в школах

Гость
22 авг 2021 в 16:29

Не врите ! 17 классическая гимназия - всегда сдавали и сдаём деньги « на нужды школы», типо попечительской совет из родителей решает , а там .... попробуй в классе не сдай только : сразу давить начинают и на родителей и на ребёнка . И это типо « добровольно»! Ну ну , всё это идёт с директора гимназии !!! Даже унитазы чинят с родительских денег и тд

Сергей1(забанен)
22 авг 2021 в 16:29

А кто-нибудь пробовал из родителей у родительского комитета расписку взять о приеме "добровольного благотворительного пожертвования", а потом эту расписку сдать в налоговую для получения налогового вычета. А?

Процент
22 авг 2021 в 16:29

Мэрия только и умеет оправдываться! При этом никак не решая проблему.

Вольт
22 авг 2021 в 16:30

И мэрия как обычно не при делах. Позорище.

Пример
22 авг 2021 в 16:32

Локоть как обычно врет. Собирают с родителей в каждой школе!!

Гость
22 авг 2021 в 16:33

Ой даже слушать это не хочу, очередные отмазы, а по факту ничего не делают.

22 авг 2021 в 16:37

Никаких поборов. Ну вообще.
Внучка сестры год ходила на подготовительные к поступлению в школу (не по месту жительства, да, но от дома пять минут). Заметьте, директор школы - ее, сестры моей, подружка!
И 30 августа звонит эта подружка сестре и говорит: а когда ты взнос-то сделаешь? Я с тебя по минимуму возьму. 30 тысяч всего. Меньше просто нельзя.
И заметьте, это официально, с чеком.

22 авг 2021 в 16:37

Не заплатишь раз, и начнется . Учитель специально плохие оценки ставит, заваливает вопросами , чтобы снизить балл, всё же субъективно делается.И никак не докажешь потом предвзятость учителя. Дальше больше. Грише дома скажут, чтобы не общался с Васей, потому что у Васи родители не заплатили за шторы, воду , на окна и парты. В итоге Вася плачет в стрессе, он изгой в классе.Что не бывает такого ? Да сплошь и рядом. Это ведь такой удар по психике детей со всех сторон. Вот что должны понять чиновники в кабинетах, которые одно и тоже твердят, как мантру , что поборы не законны, а дальше ничего не делают в этом вопросе.

22 авг 2021 в 16:41

Так если поборов в школе нет, тогда получается, что это мошенники в школах деньги собирают ?

Гость
22 авг 2021 в 16:42

Во французской гимназии поборы постоянные

22 авг 2021 в 16:42

это как в мэрии взяток не берут, но уголовные дела постоянно заводят

22 авг 2021 в 16:43

Пусть мэрия про бесплатность поступающим в гимназию №2 расскажет. Вот родители посмеются (((

Гость
22 авг 2021 в 16:47

Да кто еще верит отчетам мерских проверок. Это просто смех.

22 авг 2021 в 16:52

Родители сейчас как загнанные волки . Они уже боятся не платить . Ведь последствия будут хуже некуда, и в первую очередь отразится всё на детях. Живём же в жестокое дикое феодальное время. Неужели в ведомствах этого не понимают ?

Ольга
22 авг 2021 в 16:53

Так не могут контролировать поборы или они отсутствуют? Привет биполярочка

Сбер
22 авг 2021 в 16:54

Мэрия как обычно налила воды неадекватной. И ничего конкретного не сказала, просто ответственность переложила.

22 авг 2021 в 16:56

Сначала соберут со всех родителей поборы в виде добровольных пожертвований, а потом через какое то время выходит выступать перед школой кандидат в депутаты из известной партии и начинает хвалиться, как его партия на свои средства отремонтировала нам школу, спортзал и т.д. Если это так, куда ж тогда наши поборы ушли ?

Разумист
22 авг 2021 в 16:59

Если родители настолько тупые, что верят и повинуются всему, что им говорят директора школ, рос. гос. сми, президент страны и т.д., то это проблемы тупых родителей, а не тех, кто им что-то говорит.

Работаю в школе
22 авг 2021 в 17:05

Работаю в обычной школе, в техническом персонале. Тут же учатся двое моих детей. Вся эта тема с поборами ежегодно поднимается из-за местечковых злоупотреблений на местах и сегодняшней ситуации в экономике. Всем очень тяжело финансово. И конечно никто не в восторге от того, что в школах просят помочь. А люди с экранов ТВ говорят, что бюджет полностью покрывается все необходимое для школ. Не полностью, друзья! Бюджет тоже хрустит по швам, на многое там реально нет денег. У нас же не столица... Ну вы понимаете... Бюджет дает много: на коммуналку, на зарплаты (правда маленькие), на закупку учебников. За кое-какое содержание и поддержание. Ну, чтобы не рухнуло. Президент в прошлом году ввел бесплатное питание для началки. Хорошо? Да отлично! Только на бюджет НСО это свалилось камнем в 800 с лишним миллионов рублей. А где их взять - Президент не сказал. Их взяли ото всюду. И от нас с вами, в том числе. А летний ремонт делать не на что. А надо. А ремонт мебели, дверей, замков, унитазов и бачков, раковин и смесителей, доводчиков и окон. А оборудование столовых, которое ветшает и выходит из строя... Бумага и картриджи. Школьники сегодня очень активные и протестные. Ломают все почище нашего, и не остановишь. Где на все на это брать деньги? Вот и просят у родителей помочь. А охрана? Их бюджет оплачивает частично. Не оплачивает ночи, выходные и каникулы. Но школу не бросишь и не закроешь.

Макс
22 авг 2021 в 17:06

Действительно, отсутствуют. Это решение родителей, а не директора, а уж тем более учителей.
Следует обратить внимание на положения 273-ФЗ, который прямо предписывает родителям и законным представителям подобные решения принимать.

Работаю в школе
22 авг 2021 в 17:10

Вот и получается, что в нашей школе создали (давно, лет 20 назад) фонд поддержки и развития. Через который помощь эта идет. И никто там никого ни к чему не принуждает. Кто понимает и хочет помочь - помогает. Кто принципиально не хочет, либо не может совсем - не сдает. И никто никому слова не скажет. И нет никакого негатива, хитросплетений и косых взглядов. А дети то уж и тем более общаются друг с дружкой без оглядки на эти дела. Так что не нужно нагнетать, все тут вполне адекватно. А от этих шуточек про "деньги на шторы" уже тошнит, если честно... Хотя допускаю, что где-нибудь злоупотребления имели место. Всем добра и успешного начала учебного года! Помогайте своим школам если есть возможность! А нет - ничего страшного. Пусть возможностей у всех будет больше! И меньше смотрите телевизор, там перед выборами и не то расскажут...

Я так хохотался....наши дети у них в заложниках о каких поборах может идти речь???? Все только добровольно!!!!

Гость
22 авг 2021 в 17:15

Я вот одно понять не могу. Вот что. Бесплатное образование плохое. Если хотите чтобы ваши дети стали людьми (не примитивной биомассой) в них нужно вкладывать. Много. Не столько даже деньги и их тоже много нужно. Это ваши инвестиции в ваше же будущее. Вам жалко сдать 500 руб. сдать ребенку в школу? Тогда даже страшно предположить реакцию на предложение обучения ребенка в платной хорошей школе. Напр. в Америке такая школа может стоить 3-5-10 тыс.$ в месяц на 1 ребенка. Если вам жалко денег на собственных детей зачем вам они вообще тогда?

Папик
22 авг 2021 в 17:25

Пусть мэрия расскажет как так на добровольной основе все родители детей 28 садика в первомайском районе по адресу Первомайская 224 сдают минимум по 500 рублей в особо добровольном" порядке.
И самое интересное в том, что графа этих "добровольных" поборов присутствует в приложении "квартоплата" и обязательна к оплате, так как родители "добровольно" обязались строго соблюдать эту оплату.

Лубрикант резиновый
22 авг 2021 в 17:27

"Докризисный уровень экономики достигнут" . "Подборов нет" . Эти высказывания наших врунов говорят только о том, что скоро будет снова обрушение всего и вся. Лучше новости и газеты не читать. Нервы будут целее.

22 авг 2021 в 17:28

А еще детей тех, кто не сдает деньги, никак не дискриминируют! Блин, мерия у нас в другом каком-то мире живет?!

Макросс
22 авг 2021 в 17:31

Хотел поднять бучу по поборам в садике, так на меня накинулись остальные родители, что я такой плохой, что не хочу платить. А потом когда я стал говорить, что надо собрать денег на подарок воспитателям, то те же родители на меня накинулись и заявили что не дадут не копейки так как платят взносы и на эти взносы типа подарки воспитателям покупают.
То есть родители сдают деньги не известно на что и считают это нормой, а целевая сдача конкретно на того воспитателя который занимается нашими детьми для них это дикость.

Babrak
22 авг 2021 в 17:33

Да вы сами виноваты. Нужно идти в родительские комитеты. Ну кто вам виноват, что туда идут богатые, получают откаты, а вас ставят перед фактом? Где ваша активность?

22 авг 2021 в 17:34

Если бы все стояли на одном и поддерживали друг-друга, а то один говорит, а другие боятся и платят. Не только этого касается, а вообще, в том же коммунальном хозяйстве, трусливые людишки, чья хата скраб. Хотите жить в правовом государстве, отстаивайте права, чтите закон и присекайте, когда другие нарушают.

Гость
22 авг 2021 в 17:38

В 429 садике тоже поборы в попечительский совет .

НЛО
22 авг 2021 в 17:51

Никто не заставляет вас отдавать детей учиться.
Пусть там вместо русских детей азиаты в одинаковых халатах(их проще заставить купить) сидят.
Так что пусть не врут. Схема откатная, как и многие другие.

22 авг 2021 в 17:54

Конечно руководство школ тоже поставлено в трудное положение из-за отсутствия финансирования. Но власти говорить что все нормально просто смешно. Более того в некоторых гимназиях требуют переводить детей в другие школы из-за невысокой успеваемости

Гость
22 авг 2021 в 17:57

В дет. садах в родит. комитетах круглый год на что-то собирают, кроме ежемесячных сборов на туалет. бумагу, воду, канцелярию. Дополнительно собирают, например, на пылесос, ковер в группу, мебель в игровую, телевизор в группу для проведения занятий, ремонт в группе и т. д. И все исключительно добровольно под постоянным психологическим прессингом.

Гостья
22 авг 2021 в 17:58

Может не в мэрию надо жаловаться, а в Москву?

1111
22 авг 2021 в 18:02

При выборе школы надо выбирать коллектив детей и учителей. Когда для учителей и одноклассников главное это доход родителей - бегите с такой школы.

Гость
22 авг 2021 в 18:22

Всем недовольным текущим состоянием дел. Могу дать полезный совет - заберите детей из школ, детсадов, в которых вас "обирают". Переведите их в частную школу или на домашнее индивидуальное обучение. В среднем без изысков ежемесячный платеж будет выходить от 30 тыс.руб. мес. на ребёнка. Если приходящих на дом педагогов будете заказывать, то тысяч в 100 в месяц будете укладываться. Но вы же не поступите так? Правда же? Жалко же отдавать "на поборы" по 300 "чеснозаработанных потнойкровью"? Да же?

22 авг 2021 в 18:25

Если бы все не платили, как бараны, то проблем бы не было. А так все платят, как бараны, а изгоями становятся единицы тех, кто не платит. Такой уж народ проживает терпильный

22 авг 2021 в 18:27

Я всегда говорю, не нужно собирать на краску, шторы, охрану, у нас на это всё государство выделяет.

Нгс, сделайте репортаж про закрытую 4 года назад школу N57. В чем загвоздка? Почему ремонт до сих пор не начат? Сколько дети ещё будут маяться по чужим школам? Сколько это будет продолжаться?

Анна
22 авг 2021 в 18:37

Таких убогих школ и садов как в Новосибе, я нигде не видела. Переехали из другого региона сюда. Я думаю, что сдавать по 100-200 р в месяц не такая большая сумма, а в итоге будет приличные деньги, чтобы вкладывать в ремонт и т.д. Местные жители здесь жадюги еще те. Удивляет то, что в основном у всех хороший достаток, но за 100 р удавятся. Мы сдавали всегда деньги, и родители контролировали их расход. Поэтому что в садике, что в школе детям всегда приятно находиться, всегда мебель новая, техника, ремонт, даже рядом в сравнении с Новосибом не поставишь. Я уж думала деревянные окна лет 10 как уже нигде нет, ан нет, здесь то оказывается о них даже не слышали. Про мебель это вообще жуть. У нас столики в саду были расписаны под хохлому 😄, а здесь фанера прибитая к досками

Гостья
22 авг 2021 в 18:39

Старшая выпустилась из садика 9 лет назад. Мы скидывались на новые унитазы в туалет ( их заменили, мы видели). Младший выпустился 4 года назад. Мы скидывались на стенды в группу, на несколько новых кабинок, старые разваливались, ещё на что- то по мелочи.

22 авг 2021 в 18:59

сколько сдавать зависит от родителей. если они сорганизуются, то школа ничего с родителями сделать не сможет.

Гость
22 авг 2021 в 19:30

Вот и вся сказочка. Поборов нет, а кто сдает деньги, тот сам дурак.

Гость
22 авг 2021 в 19:53

Что знают о поборах и о жизни простых людей люди из мэрии, они живут в другой параллели.

22 авг 2021 в 20:10

У нас и точечной застройки нет. И вони. Мэр есть.

Влад
22 авг 2021 в 20:37

В мэрии ничего контролировать не могут. Поэтому так и живем.

22 авг 2021 в 20:39

О как, мэрия наша лихо открестилась! Нету, говорит, поборов у нас. Т.е. поборы (пардон, "добровольные взносы") как бы есть, но как бы их нет?! И да, денежные сборы по сути, узаконили - везде они по договору, что мол так и так, Иван Иваныч согласен совершенно добровольно и безвозмездно жертвовать энную сумму... P. S. Учебный год еще не начался, а в нашей школе уже надо сдать 2000 р... Конечно, добровольно!

Правда
22 авг 2021 в 20:51

Получается замкнутый круг, школе вроде как деньги не нужны, но все родители хотят детям лучших условий учебы и прочее

гость
22 авг 2021 в 21:53

снб ямы на дорогах тоже отсутствуют, и вонь тоже отсутствует, и вообще страна лидер мировой экономикэ

22 авг 2021 в 21:54

Поддерживаю мэрию, поборов нету, а те кто говорит что есть, то на них сталина нету))))

22 авг 2021 в 21:58

Колхоз-дело добровольное,не пойдешь,корову заберем.Так здесь.