Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1104 комментария к публикации «Отряд дворников»: как школьная комиссия отказывает ученикам в поступлении в 10-й класс — монолог возмущенной мамы
«Отряд дворников»: как школьная комиссия отказывает ученикам в поступлении в <nobr class="_">10-й</nobr> класс — монолог возмущенной мамы

12 июля 2021 в 21:56

Нет денег, тогда только ум поможет идти дальше, нет ума,то тогда только деньги, уж извольте! А то что ребенок инвалид и без мужа, так кого это волнует, скажите? Тоже без отца, который умер когда было мне 9 лет и ни чего, 2 высших образования, потому что надеяться на фин помощь не было. Так что не нужно кого то обвинять, у сына своего спросите, что он хотел в этой жизни, а не к директору бегать и статья в НГС писать!

дед
13 июля 2021 в 00:22

Может и не надо мучить себя и ребенка? Пускай спокойно отучится и станет, кем станет. Проталкивание всеми силами в ВУЗ не сделает человека счастливым, а скорее, наоборот.

Кексакоатль
13 июля 2021 в 00:28

Что за дискриминация колледжей. После многих колледжей ещё и лучше сдавать ЕГЭ и поступать в университеты.
И, честно говоря - школьная "тройка" это считай ноль знаний по предмету. Лучше не мучать себя, учителей и одноклассников.

Гость
13 июля 2021 в 03:23

Здравствуйте, я согласна с предыдущим высказыванием.

ГоСтЬя
13 июля 2021 в 04:24

Если денег совсем нет, а мальчик малоспособен, то как вариант: а) бесплатно окончить вечернюю школу хотя бы ради корочек, и в это время стараться где-нибудь подрабатывать, чтобы помогать маме б) маме в это время подкопить немного денежек, в) на базе 11 классов окончить какие-нибудь профессиональные курсы на востребованную специальность, это совсем недорого, и начать трудовой путь с ученичества или г) пойти в армию и начать военную карьеру или д) получить права и работать таксистом. Ну есть еще самый глупый путь: накопить деньги и учиться на юриста, экономиста... и далее по списку.

Ольга
13 июля 2021 в 15:15

Мама не работает, мужа нет. На что живёт? На детские пособия? Этой мамаше стыдно вообще было бы писать обо всем этом. Пусть сынок идёт работать или в училище поступает. Если мама не работает, то пусть сын ее обеспечивает

Лорка
13 июля 2021 в 16:56

Правильно!! У нас в 10 класс взяли только с хорошими оценками. Класс просто супер. Все умные, ответственные, добросовестные! На фига нужен тупица от яжмати

Гость
13 июля 2021 в 17:25

Умных здесь собралась тьма. Всë о прошлом своëм вспоминают. А многие из вас в курсе, что сейчас 90 процентов работодателей, требуют минимум среднее образование? В крайнем случае быть студентом старших курсов колледжа или техникума. Да и средне-специальные учебные заведения имеют рейтинги и не большое количество бюджетных мест. Для поступления в хороший техникум надо иметь минимум 4,3-4.5 средний балл по аттестату. И пороть чушь про лень не надо. У меня на работе парнишка есть. Закончил 11 классов с трудом. Но ему хватило баллов попасть в строительный университет. Закончил он его с красным дипломом и сейчас в аспирантуре учится и преподаëт. Просто там он сделал выводы и принял для себя правильное решение. В когда выбора не дают, то и происходит разочарование во всëм.

Наталья
13 июля 2021 в 19:50

Когда я училась, в классе были тоже троечники, но как оказалось из них получились хорошие специалисты и руководители, а вот отличники нигде не смогли себя найти!!! Так что не надо вешать ярлыки на детей, это может искалечить им жизнь.

11111
13 июля 2021 в 22:26

У дочери с 5 по 9 класс было четыре учителя математики. Квалификация - ниже низкого. Одна, например, домашние задания по ГДЗ проверяла. Итог - 18 заваливших. Т.е. школа оказывала не качественную услугу, а расхлебывает ребенок? Школа в наши дни, увы и ах...

Елена
14 июля 2021 в 00:34

Когда я училась у нас в школе такого не было. К сожалению меня замотивировали слишком поздно, ближе к концу 9 класса, но экзамены я сдала довольно хорошо. В свидетельстве были практически одни тройки, но в 10 класс, он был с психолого-педагогическим направлением, меня взяли. А 11 класс закончила в 2002 г с одной 3, и пятерки были не только по изо, музыке и физкультуре. Учитель который смог меня понять и замотивировал говорила:"Не надо на ученике ставить крест, просто нужно найти подход к нему и раскрыть его как личность." И я ей безумно благодарна. Скольких она встряхнула и научила уму разуму. Мы её называли школьной мамой и очень любили.

Тата
14 июля 2021 в 02:34

Это наша реальность. Я в начальной школе сталкнулась. Я не могла ребенка перевести из одной школы в другую в связи с переездом. Он плохо учиться. И ситуация, которая здесь описана нам уже озвучена от классного руководителя. В 10 класс нам дорога закрыта, хотя мы только в 8 пойдем. У нас многодетная семья и денег на платное обучение нет. Сейчас похоже все на родителей перекладывают. Про сад мне сказали, но есть же маткапитал вот и оплатите частный сад из него. Считаю, что родители должны определять куда идти ребенку. Мой вообще на год раньше в школу пошел, а его вечно гнобили, вот и не хочет теперь учиться. В ясельной группе знал все букву, а перевести в старшую не захотели, горшком не пользуется... Так он детей стеснялся до конца сада и только один ходил, а не группой. Все разные и в какой момент раскроются не понятно. Меня тоже в школе заметили только в 10 классе. Задача школы и должна быть - сформировать личность, а не их вечные баллы. Отказ от перевода был из-за того, что эта учительница набрала только вторых детей(они спокойные и более подготовленные). А отказ от 10 класса в том, что он у вас ЕГЭ не сдаст, зачем вам плохой аттестат. Пусть идёт в колледж. Может и есть в этом толк, но помощь маме тоже с маленькими нужна, раньше даже в армии давали распределение поближе. Сейчас всем наплевать. Сами рожали, сами воспитывайте. Вот теперь в 30 заведут одного и говорят хватит.

Гость
14 июля 2021 в 03:42

Абсолютно правы!!! Мотивация в большей части должна идти от родителей... Учитель мотивирует на уроках, в личных беседах... Но уговаривать, умолять учиться - пардоньте... Дете на пальцах считает и собирается в 10, а потом мамки с притензией, а чего его чудо на 70 баллов не сдает - учитель плохой?! А с чем там работать? Какие интегралы, логарифмы, квантовая физика, электродинамика? Не все могут это воспринимать, хоть убейся

Гость
14 июля 2021 в 11:27

Я понимаю родителей. Безвыходных положений не бывает. Идите в техникум, колледж закончит ваш сын и школу и получит профессию, не захочет так пусть идет работать.Ваш сын сам должен определиться что он хочет.Я думаю самостоятельный сын лучше,чем нахлебник.

Анончик
14 июля 2021 в 12:30

Ох уж эти предусмотрительные мамаши, которые прекрасно знают о "дырках в системе образования", но всё ранво верят, что их всё обойдёт, что именно их ребёнок самый лучший и желанный в школе. А когда что-то случится, тогда и могут только возмущаться. Так наверное и прожили всю жизнь в счастливом неведении или жалости к себе, что аж не заметили, как ребёнок даже до колледжа не смог дотянуть.

14 июля 2021 в 17:46

Нам нужны не образованные люди, а тупое зомбировано-пивное существо. Кто будет поглощать пиво-водку, если многие захотят учиться. У нас в городе практически на каждом углу пивнушки, а для их окупаемости должен быть "электорат"!!!!

Маруся
14 июля 2021 в 19:32

Нечего было 9 лет штаны в школе просиживать. Или ещё на 2 года родители решили бесплатно сдавать своих недорослей в камеру хранения под названием школа? Где вы были, когда ваше чадо приносило из школы двойки и тройки килограммами? Раньше надо было радеть за образование своих чад, все совершенно справедливо. Очень рада за принципиальность руководства учебного заведения. Респект и уважуха им. Спасибо!

Гость
14 июля 2021 в 19:48

Во многих школах сейчас идёт политика отсеивания неугодных учеников. А кто отменил вообще сейчас среднее школьное образование или сейчас законченное школьное образование для так называемой "элиты" которые проплачивают школьное образование своих детей? Вот в нашем лицее много троечников после 9-го класса и их берут в 10 класс и родители как вы понимаете не бедные.

Дмитрий.
14 июля 2021 в 20:09

Уберите из программы подготовки врачей лишние предметы, и все будет в порядке. Им незачем изучать менеджмент.

Юлия
14 июля 2021 в 20:19

Пишите заявление в прокуратуру, а не в минобр. Прокуратура направляет запрос в минобр, те дают ответ вам через прокуратуру. Учредитель всех школ- минобр. Так вы быстрее добьётесь ответа, причём положительного. Мы именно так попали в 10 класс при старом директор. С новым директором таких проблем небыло, когда второй ребёнок пошёл в 10 класс

Харитон
14 июля 2021 в 21:44

Ха! Да, личинкам неудачников - в дворники!

Елена
14 июля 2021 в 22:37

Молодой человек может учиться в вечерней школе и помогать семье , работая.

Гость
15 июля 2021 в 00:03

Уважаемые комментаторы, которые вероятно не имеют отношения к абитуриентам 2018-2021 года, поясняю на собственном опыте. Если хочется в Петербурге стать сантехником, прорабом, сварщиком и т.д., нужно иметь средний балл не меньше 4, если ниже быть не частному ПТУшником. Причина - в Питер едеут все ..... со всей нашей страны! А теперь ответьте сами себе на вопрос, является ли одинаковым образование в Питер и в каком нибудь ауле? Нет ли панибратства в сельских школах? Одинакова ли планка? А за деньги можно вообще не учиться и получить диплом. В классе у сына самый высокий балл в классах у пары человек примерно 4,5. При это я знаю школы в которых красных аттестатов по 5 штук. С чем это связано не понятно. Ясно только одно, образование в нашей стране скоро будет полностью платным. Либо платить репетиторам, либо школе, либо колледжам и института. К сожалению жить хочется и тем у кого балл 3,8, хотя-бы со средним образованием. А теперь ответьте сами на вопрос, кто виноват, что школьники не те политические силы выходят поддерживать? Что им еше остаётся, если у мамы нет 150 000 в год за колледж. Да, да 150 000 это цена за год обучения в самом обычном колледже Питера!!!

15 июля 2021 в 04:49

Мать понять конечно можно. Но по моему, ключевым во всей истории является фраза "Ситуация в том, что для поступления в колледж на бюджет нашему ребенку не хватает среднего проходного балла".
Если у ребенка по итогам 9-ого низкий средний балл - то желания учится у него в предыдущие 9 лет явно особо не было.
И учителя это прекрасно понимают.

Любовь
15 июля 2021 в 07:41

Школа не камера хранения для современных Митрошек. Ученик 9 лет просиживал штаны, учиться не хотел, где была мама? Почему родитель не повлиял на результат учёбы? Как жаловаться, защищать права, мы тут как тут. Кто оградит Учителя от присутствия в школе бала та? В школе надо работать, а не дурака валять...

Гость
15 июля 2021 в 10:57

Школа- это не камера хранения до 18 лет. Большинство таких детей с низкими баллами и после 11 класса не получают высокие баллы после ЕГЭ, т.к. надо работать с репетиторами. Поэтому поступить в вуз будет проблематично. Лучше пойти в колледж, получить профессию и среднее образование, тем более с трудной жизненной ситуацией. Это лишь амбиции родителей.

Мама
15 июля 2021 в 11:27

Это его место, а не чье-то. Директора трясутся за статус школы, им всё равно на детскую психику

Мама
15 июля 2021 в 11:40

Родители не тянут своих детей никуда, почему не считаете что это желание ребенка?! У меня сын аналогичным образом не пошел в 10й, хотя очень хотел просто потому, что там остались друзья и школа рядом с домом... Позиция директора была такой же, ищите другую школу, куда возьмут троечников, а мне лучше приближенных к отличникам взять чем вас оставить. Многие мальчики начинают осознанно взрослеть и учиться только после 15-16 лет. Всё зависит от человечности директора школы, у многих она просто отсутствует!! Знаю несколькоких директоров, которые горой за своих учеников и тех, кто не сдал ОГЭ и будут пересдавать осенью, говорят, что это их дети они вернуться к ним в 10й осенью 100%. Респект таким человечным руководителям, побольше бы таких!!!

Noname
15 июля 2021 в 13:17

Классно, если раньше все бегали в армию и ВУЗ, то теперь будет у нас страна водителей, продавцов, прачечных... На этом фоне даже повальная эмиграция украинок в содержанки и беларусов в разнорабочие не выглядит такой уж плохой... Мне повезло, я получил и среднее и пару высших образований, и дополнительное... вообще всё детство с продлёнки на кружёк, с кружка на секцию бегал и было нормально. А вот современных детей мне жалко - ЕГЭ и прочие стандартизированные тесты - очевидно очень плохая шкала... Можно использовать такие экзамены как базовый уровень, чтобы задачи в них были не сложными и дети просто их сдавали на 90 из 100 баллов и получали просто справку "прошёл", типа выпускной из средней школы. А дальше каждый ВУЗ должен иметь возможность самостоятельно отбирать себе учеников и программу обучения. Только тогда можно ждать от ВУЗа результатов, только тогда ВУЗу будет не выгодно торговать дипломами, как ларьку с шаурмой.

Елена
15 июля 2021 в 13:47

Никогда не поверю, что хорошему ученику могут отказать в приёме в 11 класс. Надо было учиться, не пришлось бы сейчас плакаться.

Татьяна
15 июля 2021 в 13:51

Раньше любой ребенок мог закончить 11 классов, а потом выбрать дальше учиться или работать. А сейчас среднее образование не дадут получить.

Елена
15 июля 2021 в 13:52

Всегда надо давать шанс человеку.

Гость
15 июля 2021 в 18:27

Читаю и удивляюсь почему так принижают рабочий класс .можно иметь высшее образование и быть бараном а не имея его оставаться интелегнтным человеком .

Гость
15 июля 2021 в 18:47

Сейчас институты выпускают студентов тупых, у них знания ниже, чем средне-специальное в СССР...по себе знаю, после техникума работала инженером- технологом, сдавала аттестацию. Производство серьёзное.

Гость
15 июля 2021 в 19:21

Терпеть не могу тупых советов! В советское время все имели кто желал образование 10 классов. Люди имели право выбора, кто-то шёл в институт, техникум, ПТУ. Человек был свободным и имел право выбора!

Гость
15 июля 2021 в 22:56

В десятый класс берут в соответствии с рейтингом аттестата. Сначала отличники идут без очереди, потом те кто на 4 и 5, в зависимости от количества пятёрок и успешности сдачи ОГЭ, а потом троечники, если останутся свободные места. Так что отличники шесть часов не сидят в очереди их с радостью без очереди принимают. Так что обижаться нужно только на себя.

Ангел
16 июля 2021 в 07:24

А что удивляться. У нас в Казани школа гимназия 36 с уклоном немецкого языка также из двух классов собрала один почти одних девченок. Отбирала по оценкам больше по немецкому не меньше четверки. 8-мь лет учат немецкий и никого толком не научили. Раньше престижная школа была, немецкий был на уровне, преподавали сильно. А сейчас не школа, а показуха одна. Половина учителей заучами стали. Куда столько замов у директора. У нас раньше всего два зауча было и все норм. Штат раздут, а толку никакого.

16 июля 2021 в 10:06

Мой брат младший, ну ни как не хотел осваивать точные науки в школе.Ему интересны были история, география, лит-ра , и...немножко физика.Но забил на алгебру, геометрию, химию, ин.яз. После восьмого, когда ему показали тропу от школы до ближнего ПТУ, родители побузили и успокоились.Братан ходил понурый, но сдал документы в училище. Отучился, так, что преподаватели на него нахвалится не могли.Заодно получил полное среднее.Отслужил в армии.И там тоже хвалили, предлагая поступать в военный вуз.Но нет, демобелизовался, пошел на производство по специальности- каменщик- монтажник ЖБК.И вновь руководство его хвалило.Женился.Поступил и заочно окончил наш строительный вуз.При том окончил хорошо.У,чился понастоящему.Стал быстро рости в должностях.Сейчас это известный руководитель в сфере строительства в Новосибирске, депутат и личность публичная.Его же одноклассники-отличники ни кто не смог поступить,ринувшись штурмовать вузы Москвы и Ленинграда.В итоге две девочки закончили пединститут, а двое мальчиков сельхозинститут.И всё.Буквально все стали рабочими- самоучками.Даже получившие дипломы сельхоза успешно управляет троллейбусом один и стал печником другой.Одна девочка с пединститутом достигла высот, стала в полиции начальником районной инспекции по делам несовершеннолетних болбесов.Недавно получила аж капитана полиции.Ну так у кого жизнь сложилась по вашему мнению?

Гость
16 июля 2021 в 10:28

Всякие жизненные ситуации бывают у детей,у вас один аргумент,,валял дурака.и почему из года в год нерадивого ученика обучали,терпели именно до окончания 9 класса...

Гость
16 июля 2021 в 11:26

Высшее образование не всегда гарантирует материальное благополучие и успех в карьере.Дети моих родственников, закончив академию культуры,аспирантуру, занимаются ремонтом квартир,строительством. В свободное время поют, пишут картины, много читают.Очень разносторонне развитые молодые люди.воспитыают детей. Купили квартиры,мпшины.Работая на бюджетной зарплате не смогли бы этого позволить.к чему я это? Если у детей с детства привычка учиться и работать с полной отдачей, они не пропадут.

Гость
16 июля 2021 в 11:30

Сейчас востребованы рабочие специальности.этим надо воспользоваться.а если мамаша мечтает о высшем образовании ребенка, заниматься им надо было.есть вариант заочного образования.но это если дитё захочет.это его жизнь.

НАталья
16 июля 2021 в 15:38

Давно понятно, что будут учиться лети элиты, а простые из обычных семей пойдут в рабочие
Это уже давно государством задумано. Как и было раньше делились на людей с высшим и рабочие. Только старались об этом умалчивать в самой свободной стране.

Гость
16 июля 2021 в 18:04

Кто учился тот сдал.У меня внучка самостоятельно,без репетиторов сдала на 5.Просто не хотят .Легче всего на учителей все валить.Просто НЕ УЧИЛИСЬ!

Юлия
16 июля 2021 в 18:56

Мой ребенок без проблем попал в 10 класс, хотя учителя на протяжении полугода до экзаменов прозрачно намекали, что надо получать профессиональное образование, а потом, если есть желание, поступать в ВУЗ( естесственно, заочно). Убеждали, что не за чем терять лишний год в школе. Если ребенок и родители четко знают, какое образование получать и где, то школа принимает без проблем.

Елена
16 июля 2021 в 21:02

У нас было также. Тех, кто не "тянул" программу или болтался, после девятого просили хорошо подумать перед поступлением в десятый. Сейчас мой сын окончил восьмой. Их предупредили о жестком отборе уже сейчас. Вполне закономерно. Надо учитывать свои силы и возможности. Средне- специальное тоже даёт возможность устроиться на работу.

16 июля 2021 в 22:58

Мой сын закончил 9 классов и по результатам было две 4 и две 5. Ему не"рекомендовали " идти в 10 класс .В ВКИ на бюджет не прошел,там вообще пришло 50 человек отличников (чего вот они не пошли в 10 класс?) Проучился год , сдал две сессии без троек и перешел на бюджет.В этом году закончил.Сейчас учится на каких то курсах "школа 21" Жестко ,но ездит на отбор. Занятия круглые сутки, он приезжает домой часа в 2 ночи. Утром снова на занятия .Без выходных.Ну посмотрим .

16 июля 2021 в 22:59

Что не пошли в 10 класс не пожалели ни разу .

Александр.
17 июля 2021 в 01:34

Я закончил 11 классов в 98 г. В 9-м классе директор школы мне сказала лично: "Это твой последний год в этой школе." Я ответил: "Посмотрим." В итоге я пошёл в 10 класс без какой бы то ни было помощи от своих родителей. И это был единственный год, который я закончил без троек. Правда и без пятёрок...

город Находка
17 июля 2021 в 12:07

Чтобы поступить бесплатно в обычное ПТУ на рабочую профессию (например сварщик, медик)- проходной бал составляет 3.649%, более того часть предметов в зависимости от школы в которой ребенок получил аттестат проходной бал может исчисляться следующим образом: три предмета (химия биология, физика например) за одну оценку при подсчёте проходного бала. Раньше в ПТУ на обычные рабочим профессии мог поступить любой желающий тройник бесплатно, а сейчас необходим проходной бал 70% в аттестате.

Л.Н.
17 июля 2021 в 12:30

Добрый день уважаемые.Со многими согласна,но хочу сказать:"Даже собак и обезьян обучают.А наши школы и д.сады в отчетности сплошной.Раньше воспитатели и учетиля занимались детьми,а сейчас ?Если бы им доплачивали за количество выпущенных ими знающих и развитых детей,думаю ситуация изменится.А так они занимаются,только теми,кому бог дал дар изначально.(с ними проще)А остальные варятся в собственом котле.Раньше тех кто не допонял оставляли после уроков и объясняли заново,пока до ребенка не дойдет суть.И намного мешьше было бестолочей.А сейчас отчеканили свою зубрилку и доходите сами.А на ЕГЭ требуют как с доцентов.Хотелось бы на депутатов посмотреть.Пусть им устроят такой же Квест.Больше половины вылетят со своих мест.

Гость
17 июля 2021 в 12:35

Согласна с теми, кто утверждает, что сейчас власти не нужны образованные люди.
Доступность высшего образования зависит от кошелька родителей, которые с 1-го по 11-й класс имеют возможность вкладывать дополнительные деньги в образование своих детей. Таких не много, к сожалению.
В СССР школа боролось за каждого ученика, среднее образование было обязательным, сейчас обязательное - неполное среднее образование. Почувствуйте разницу! В объеме всей страны грамотность упала. Неграмотными легче управлять.
Качество образования в СССР было значительно выше!!! Причем всех уровней образования!!!