Реклама
СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1104 комментария к публикации «Отряд дворников»: как школьная комиссия отказывает ученикам в поступлении в 10-й класс — монолог возмущенной мамы
«Отряд дворников»: как школьная комиссия отказывает ученикам в поступлении в <nobr class="_">10-й</nobr> класс — монолог возмущенной мамы

Гость
11 июля 2021 в 05:58

Закончил школу несколько лет назад, обычную районную школу. В 10 класс пошли те, кто хотел поступать в ВУЗ и те, кого не взяли даже в пту. Вторые, очевидно, не тянули, в 10 классе программа усложняется. И чем мы занимались на уроках? Нет, не углубленным разбором материала, а вытягиванием хотя бы на трояк этих придурков. Учителя из штанов выпрыгивали, давали самые простые контрольные, лишь бы не было пол класса двоек, опрашивали по полчаса у доски, пока этот урод не скажет хотя бы что-то относящееся к теме. Я почему-то не сомневаюсь, что отпрыск нашей возмущенной авторшЫ именно такой экземпляр. Губу бы этой мамаше закатать. Нечего ему делать в 10 классе. Из-за таких вся подготовка к экзаменам в школе умирает, потому что если кто-то не сдает - это плохо для учителя. Нормальные ребята вынуждены готовиться сами, или платить бабки репетиторам, пока учителя бесплатно вытягивают вот таких придурков на пороговый балл. Сам мог бы сдать егэ лучше, если б не этот цирк. Теперь искренне презираю и таких детей, и, тем более, их мамаш.

11 июля 2021 в 08:00

По закону, есть обязательное среднее образование - это 9 классов.
Поэтому школы имеют право не брать в 10й класс.
У нас в 90-ых те, кто балду пинал, весь год говорили учителям, что им школа надоела, что они уйдут в "шарагу" или "технарь", а чтобы их туда взяли, просили учителей им баллы повыше поставить. И учтеля им поставили...
а осенью вся эта орава пришла в школу, говоря о том, что у них хорошие оценки, а их не берут в 10й класс.
тогда создали 2 класса: 10й для подготовки в ВУЗы и 10ый для "техникума"
тогда не было еще ЕГЭ, и ПТУ еще не развалили...

//сейчас не хватает рабочих людей на заводах... а точнее, нет рабочего класса, вот государство и пытается создать рабочий класс

Ra-
11 июля 2021 в 10:38

Развитие каждого ребенка индивидуально. Система образования осталось коллективной. Многие дети начинают воспринимать обучение серьезно только в старших классах. Считаю ограничение в среднем образовании дискриминацией. Если отнять возможность образования нового поколения, в дальнейшем это обернется катастрофой для всех. Сейчас 21 век и человек создан для постоянного образования и обучения, все остальное сделают роботы. Отнять право на среднее образование равносильно отнятию права на жизнь. Согласен, что систему образования надо менять, но лишать возможности получения образования - дикость.

Zen
11 июля 2021 в 11:14

Дорогие комментаторы. А вы в 15 лет уже знали кем хотите быть? Т.к. помимо проблемы пойти в 10 класс есть проблема профильных классов. И все классы в 10-11х уже профильные.

Надежда
11 июля 2021 в 12:12

Если ученик в школе 9 лет"дурака" валял, что его надо сразу без экзаменов в техникум пристроить!? Родители!!! Не выращивайте поколение дебилов!!!

Гость
11 июля 2021 в 12:58

В 10м классе учиться очень тяжело. Часто дети уходят или в после месяца обучения или в конце года. Если ребёнок слабый, ему надо уходить в училище. Там, хоть и идёт обучение за 10-11 класс, но учиться легче. А потом как он будет сдавать ЕГЭ??

Гостья
11 июля 2021 в 13:18

Думаю, в данной ситуации ребенку нет смысла сидеть еще 2 года в школе. Мать не работает, сестра инвалид, мужа нет. Думаю, парень и сам должен понимать, что на него одна надежда всей семьи и идти работать. Параллельно можно заканчивать вечернюю школу. Не вижу смысла сидеть 2 года в школе, если плохо учился и до этого, гораздо логичнее начинать работать и помогать семье.

Наталья.
11 июля 2021 в 14:16

Нас не взяли в 10 класс с проходные балом 4. 4 тройки. Ребёнок не плохо учился. В 9 классе учителя стали занижать оценки, так как не нравилас, что ребёнок мог постоять за себя. Я как мама не стала ходить по учителям просить за ребёнка. Итог ребёнок 9 лет отучился, а теперь мы иногородние оказались. Нас не взяли. Пошли в колледж платно деваться не куда. Я мать воспитывают 2 детей одна. Государство нас поставила на колени с их реформой образования. На детей наливать. Быдлом легче управлять.

Егор
11 июля 2021 в 14:59

Если дети не сдали значит надо не учеников наказывать таким способом а учителей которые так их обучали.

11 июля 2021 в 16:09

Не знаю ни одного медалиста- парикмахера.Я сама окончила школу с медалью, впахивала все 10 лет, по ночам писала сочинения.Сейчас работаю репетитором, не выходя из дома очень прилично зарабатываю.И это благодаря моему ударному труду в школе!!!А слова"троишники" нет в русском языке!

Ирина
11 июля 2021 в 19:42

Люди что с вами твориться? Что с вами случилось? Почему вы все вдруг стали такими жёсткими, не простительеыми, не примеримыми.... Я не понимаю, у всех мам и пап есть время заниматься, с детьми? По моему сейчас как ни когда народ поставили в такие условия что то и делают что только работают чтобы прокормить и вытянуть семью. А на бабушек тоже нет надежи, они теперь живут в свое удовольствие и знать не хотят ни о чем. Типа детей себе рожали. Так раньше не было и вы же сами выросли с бабушками. Родители всю жизнь работают как волы. Если у ребёнка есть кто то кто бы мог помогать учиться, а сейчас это процесс ох как не лёгкий, то это счастье ему. И осуждать что мама не занималась ребёнком я думаю это верх беспорядочности. Детей тоже сейчас с нашей системой образования не заставишь учиться, не всех, не спорю. Но я послушала что твориться, в школах, как на детей давят, орут, унижают.... Вам то своих не жалко? Или отправили и давим на них чтоб учились, стремились, хоть какими способами. А потом мы удивляемся, че эт у нас так много всяких самоубийств детских. Вы хоть раз своего ребёнка спросили как ему пятёрки даются? Через что ему втихаря приходится проходить ежедневно, естественно ведь он хороший ребёнок, взрослые даже не должны догадаться что у него как то не так все. Некоторые даже и осознать этого не могут. И меня прям удивляет ваша такая настроенность, типа не учились где вы били

Эльвира
11 июля 2021 в 20:24

Вообще не понимаю учителей,как они могут судить ? Вот слабый не может учится, всё решили ничего путного не выйдет.А получается как раз такие ,более приспособлены к жизни и удачливы и перспективны.А я верю ,что Вы хороший специалист и врач)))

Михаил
11 июля 2021 в 21:41

В1964 году в нашей школе было 7 восьмых классов (200) учеников,а в 10-й пришли только 110. Причем,половина просто тянула время до армии и замужества (тройки ставили всем- обязательное образование). Лень остаётся ленью во все времена и за50 лет в стране ничего не изменилось.

11 июля 2021 в 22:19

Я педагог с 40-летним стажем, и могу сказать, что ребенок, который не добирает баллов в колледж, и в школе потеряет напрасно 2 года. Почему бы ему не пойти учиться в профтехучилище, где он получит и профессию, и среднее образование? Кстати, там будет и стипендия, и бесплатное питание, что для малообеспеченной семьи хорошее подспорье.

Настена
11 июля 2021 в 23:04

А что делать, если сын вообще не хочет ни учиться, ни работать. И никогда не хотел. У компа сидит целый день или по улицам слоняется. Спрашиваю - ты че всю жизнь так собираешься сидеть? Он говорит - да. Я говорю, ну я умру, что делать будешь. Он говорит - ну квартиру продам, куплю комнату, еще какое-то время продержусь, будет день - будет пища. Ну не могу же я его выгнать и сделать бомжом. Раньше в школе нас как-то учили уму-разуму, умели заинтересовать, энтузиазм был, а сейчас... всем все пофигу. Либерализм один - как хочешь, так и живи.

мне 17 лет
12 июля 2021 в 01:21

Почему женщины так любят возиться и носиться именно с мальчиками-оболтусами, а нас, девочек, обычно легко отпускают в вольную жизнь? Бедные мальчики, придушенные материнской гиперопекой и ревностью - столько примеров перед глазами. Откуда такие нездоровые отношения?

Светлана
12 июля 2021 в 03:01

Лично столкнулись с такой ситуацией. А итог таков , взяли и учились лучше чем в школе и ни одной тройки не было и учителя нормально объясняли . Вывод для меня: Учителя в школе оборзели и дерут деньги за все а если не платишь то 2 . Есть с чем сравнить , я лично через это прошла и сын. И не надо говорить , что если плохо сдал огэ то это дворники , может стоить обратить внимание как сейчас учат.

Гость
12 июля 2021 в 09:09

Та же самая ситуация в г.Уфа республики Башкортостан. Даже хорошо окончивших 9классов детей, с хорошими баллами ОГЭ не хотят принимать в 10класс, ссылаясь на Федеральный закон об образовании, что в профильные классы имеют право проводить дополнительные вступительные испытания, задания которых вообще не соответствуют школьной программе, и результаты ОГЭ не имеют никакого значения, а простых классов просто не открывают специально. Просто в шоке была я и мой ребенок от такого отношения школы к ребенку, как к человеку, который имеет право на образование, уважение, но только на бумаге, а на деле хотят создать армию безграмотных, необразованных людей

Мари
12 июля 2021 в 09:23

Попробуй попали сейчас в техникум. Дети, а скорее родители осень умные. Отправляют 10-11 класс, а потом идут в техникум. С 11 классами больше шансов поступить. Раньше хоть ПТУ были. У меня двое детей, сыновей. Старший учился легко, а у младшего математика, физика- трудно идут. Репетитора нажимать я одна его воспитываю. Средств нет. А учителя лишнюю минуту не могут уделить. Хотя в классе всего 18 человек. Как раньше было по 38-42 человека и со всеми, кто нуждался, учителя занимались дополнительно.

12 июля 2021 в 09:57

Я считаю, что все должны иметь хотя бы среднее образование. Оно должно быть для всех до совершеннолетия бесплатным и школы не имеют право отказывать им в образовании. Родителям советую, посмотреть в инете бесплатные образовательные курсы, пусть ваш ребенок не просто сидит в инете, а занимается на таких курсах. Можно ведь экстерном сдать экзамены. Я так сдавала за 10-й класс, когда не захотела лишний год провести в школе, а хотела учиться в университете. Правда это было в 63-м году. В нашем универе были даже 13-ти летние студенты.

Droll
12 июля 2021 в 11:31

Добрый день ! Ситуация гораздо проще. Чтобы грамотно отвечать - уточните - какой механизм отбора в 10 класс прописан в уставе школы. Уже несколько лет в законе об ОБРАЗОВАНИИ это прекрасно прописано. Если в школе делается упор на специализацию. то юридически они отбирают в 10 класс даже не учеников своей школы, а те у кого высокие оценки по специальным предметам. МИНИ-ВУЗ в миниатюре. Все кто тянет и готовится заранее эту ступень проходят. Очень многие школы вообще не делают сборных классов, чтобы они им не портили общую картину. Вот и всё. Это нормально наверное. Ведь отдав ребёнка в 5 лет в секцию гимнастики вы не будете требовать чтобы именно его взяли на Олимпиаду, возьмут лучших.

12 июля 2021 в 11:33

Нам так же отказали и не взяли моего ребенка в 10 класс два года назад(школа №191) , я с ними прям переругалась там, дочка пошла учиться в колледж платно, хотя я не готова была платить такие деньги за обучения. В итоге дочка не пожалела что пошла учиться в колледж, как не крути в колледже учиться намного легче и нет этого стресса у детей перед сдачей ЕГЭ.

Пенсионер
12 июля 2021 в 13:01

Если ребенок не сдал огэ, в 9кл, то в 11кл сдать ЕГЭ ещё сложнее и куда он потом пойдет ? Есть разные лицеи и колледжи (профессию попроще выбрать, они в основном бюджет), а мамочка хочет престижную профессию? Не все дети , окончившие 11кл с золотой медалью поступают куда хотят,.в основном куда их берут, дальше повзрослев, сами определятся. А такие мамочки и после вуз сами ищут детям работу, только высокооплачиваемую, и сидят их детки на шее до старости. Сварщик - очень востребованная профессия, зачем же так к этому относиться.

Пенсионер
12 июля 2021 в 13:26

Основной закон для родителей - это воспитание детей, а не кляузы строчить! Можно быть достойным каменщиком, сварщиком и очень плохим менеджером . Мамочки , хватит растить потребителей, включайте уже головы. Вы же не будете проживать жизнь своих детей. дайте возможность решать самим, а вы будьте только консультантами и поддержкой. Вы растите Мужиков или Сыночков?

12 июля 2021 в 13:27

а с какого года 11 класс стал необязательным?

Нина Александровна
12 июля 2021 в 13:43

В СССР поступали по конкурсу. А сейчас может учиться любой троечник, если у родителей есть деньги. Вот такие специалисты .
К тому же по специальности работают вообще единицы.
К сожалению, ребенку не всегда дается учеба. Хоть расшибись родителям. Поэтому у них должна быть возможность получить специальность. Но везде нужны только готовые специалисты, учеников никто брать не хочет
Востребованность техникумов и колледжей возрастает быстрее, чем желание получить высшее образование, так говорит статистика.
Поэтому конкурс там очень большой, бюджетных мест мало.
Дворники? Нашей стране больше никто не нужен?
Надо помочь ребятам найти свое место в жизни, а не списывать их на непригодность. Такова должна быть социальная политика нашей страны. Зачем ратовать за повышение рождаемости ?

Нина Александровна
12 июля 2021 в 14:20

А что, нашей стране нужны только дворники и уборщики?
Есть много специальностей, где не обязательно высшее образование.
Надо не списывать ребят, а помочь им найти свое место в жизни. Везде нужны готовые специалисты. А в советские времена можно было устроиться учеником, государство организовывало такие места. Так и должно быть. Иначе зачем тогда ратуют за повышение рождаемости, если в 16 лет , практически дети, они уже не нужны нашему государству.
Понимание своей ненужности порождает очень плохие привычки.

симка
12 июля 2021 в 14:43

Я бы поняла администрацию школы, если бы действиетльно была фильтрация дураков.
Но это не она. Добавляют ведь баллов "за ГТО", "за исторически-патриотический диктант от ЕР". Деточкам силовиков льготы, прокурорским...
А таких ребят выдавливают, ага.

12 июля 2021 в 14:52

Здравоохранение убили . следом образование идет.

Masha
12 июля 2021 в 14:53

Добрый день, уважаемые родители. Я сейчас читала и лишний раз убеждаюсь . Мы страшно жить стали: злость, ненависть, хамство, зависть и безразличие. Давать советы все мастеровые, но в жизни есть и другие нюансы. Подумайте над этим. Даже ваши умные и успешные дети от них не застрахованы. Да, сразу скажу, чтоб ответить на комментарии, которые потом будут, и мысли в вашей голове. Мои дети закончили школу и закончили ВУЗ, с красным дипломом. В школе мы тоже часто слышали от учителей разное. Но как видно, Бог сверху, ему виднее. Не надо судить ни ребенка, ,,, что он балбес,,, , ни маму,,, что она им не занималась,,,,..... Вы этого не знаете, вас там не было. В школе тоже своих тараканов хватает. Из троечников и двоечник великие люди получались. Так что, добра вам всем, мира, благополучия, понимания и доброты!!!!

Надежда
12 июля 2021 в 15:45

Государству не нужны учёные,нужны рабочие,вот и выдавливают детей после 9-го класса.Не выделяют деньги на 10-ые классы в полном объёме для окончивших 9-ые классы.Не нужны в таком количестве люди с высшим образованием.Тенденция поменялась.

Гость
12 июля 2021 в 18:06

Прочитала отзывы. Какие люди стали злые, недобрые. Отупели, что ли? Ни сострадания, ни капли человечности. А где права детей? Начнем с того, что колледдей у нас мало, выбирать не из чего. А устроиться в жизни на хорошую работу, чтоб обеспечивать свою жизнь, не просто, фактически, работы нет. В стране огромное количество безработных. И сегодняшние девятиклассники пополнят отряды безработных и бомжей. А кто отправил этих детей на дистанционку? Что она дала? А ведь были школы, где дети учились и все нормально было и со здоровьем, и с образованием. Да, когда образование стало услугой, тогда и отношение соответствующее. Кого хотим, того будем учить, кого не хотим, кто не понравился, пусть валит из школы. Это справедливость, да? Это беспредел! А еще говорят, что государство социальное у нас. Хоть понимаете, что входит в это понятие? У нас не социальное, а рабовладельческое государство. Вот и дожились! Как все быстро делается, раз, и ты никто, ты просто раб. И вы все, кто тут из себя корчит великих ученых, вы тоже рабы, независимо от того, как сдавали свои огэ или егэ. Вас поставили в те рамки, которые удобны для государства и будут вас всех водить на поводке, и этому государству плевать, как тебе жить и на что. Одно скажу, такая ситуация с девятиклассниками по всей стране происходит, это и настораживает, кого готовят из наших детей, еще не окрепших ни физически, ни морально?

Matrix_Agent (забанен)
12 июля 2021 в 20:44

А зачем ребёнку, который элементарно не тянет 10-11 классы, они нужны? Для мамашкиной радости? Потом она его в ВУЗ так же будет пропихивать, получится очередной бесполезный просиживатель штанов.

12 июля 2021 в 21:56

Нет денег, тогда только ум поможет идти дальше, нет ума,то тогда только деньги, уж извольте! А то что ребенок инвалид и без мужа, так кого это волнует, скажите? Тоже без отца, который умер когда было мне 9 лет и ни чего, 2 высших образования, потому что надеяться на фин помощь не было. Так что не нужно кого то обвинять, у сына своего спросите, что он хотел в этой жизни, а не к директору бегать и статья в НГС писать!

дед
13 июля 2021 в 00:22

Может и не надо мучить себя и ребенка? Пускай спокойно отучится и станет, кем станет. Проталкивание всеми силами в ВУЗ не сделает человека счастливым, а скорее, наоборот.

Кексакоатль
13 июля 2021 в 00:28

Что за дискриминация колледжей. После многих колледжей ещё и лучше сдавать ЕГЭ и поступать в университеты.
И, честно говоря - школьная "тройка" это считай ноль знаний по предмету. Лучше не мучать себя, учителей и одноклассников.

Гость
13 июля 2021 в 03:23

Здравствуйте, я согласна с предыдущим высказыванием.

ГоСтЬя
13 июля 2021 в 04:24

Если денег совсем нет, а мальчик малоспособен, то как вариант: а) бесплатно окончить вечернюю школу хотя бы ради корочек, и в это время стараться где-нибудь подрабатывать, чтобы помогать маме б) маме в это время подкопить немного денежек, в) на базе 11 классов окончить какие-нибудь профессиональные курсы на востребованную специальность, это совсем недорого, и начать трудовой путь с ученичества или г) пойти в армию и начать военную карьеру или д) получить права и работать таксистом. Ну есть еще самый глупый путь: накопить деньги и учиться на юриста, экономиста... и далее по списку.

Ольга
13 июля 2021 в 15:15

Мама не работает, мужа нет. На что живёт? На детские пособия? Этой мамаше стыдно вообще было бы писать обо всем этом. Пусть сынок идёт работать или в училище поступает. Если мама не работает, то пусть сын ее обеспечивает

Лорка
13 июля 2021 в 16:56

Правильно!! У нас в 10 класс взяли только с хорошими оценками. Класс просто супер. Все умные, ответственные, добросовестные! На фига нужен тупица от яжмати

Гость
13 июля 2021 в 17:25

Умных здесь собралась тьма. Всë о прошлом своëм вспоминают. А многие из вас в курсе, что сейчас 90 процентов работодателей, требуют минимум среднее образование? В крайнем случае быть студентом старших курсов колледжа или техникума. Да и средне-специальные учебные заведения имеют рейтинги и не большое количество бюджетных мест. Для поступления в хороший техникум надо иметь минимум 4,3-4.5 средний балл по аттестату. И пороть чушь про лень не надо. У меня на работе парнишка есть. Закончил 11 классов с трудом. Но ему хватило баллов попасть в строительный университет. Закончил он его с красным дипломом и сейчас в аспирантуре учится и преподаëт. Просто там он сделал выводы и принял для себя правильное решение. В когда выбора не дают, то и происходит разочарование во всëм.

Наталья
13 июля 2021 в 19:50

Когда я училась, в классе были тоже троечники, но как оказалось из них получились хорошие специалисты и руководители, а вот отличники нигде не смогли себя найти!!! Так что не надо вешать ярлыки на детей, это может искалечить им жизнь.

11111
13 июля 2021 в 22:26

У дочери с 5 по 9 класс было четыре учителя математики. Квалификация - ниже низкого. Одна, например, домашние задания по ГДЗ проверяла. Итог - 18 заваливших. Т.е. школа оказывала не качественную услугу, а расхлебывает ребенок? Школа в наши дни, увы и ах...

Елена
14 июля 2021 в 00:34

Когда я училась у нас в школе такого не было. К сожалению меня замотивировали слишком поздно, ближе к концу 9 класса, но экзамены я сдала довольно хорошо. В свидетельстве были практически одни тройки, но в 10 класс, он был с психолого-педагогическим направлением, меня взяли. А 11 класс закончила в 2002 г с одной 3, и пятерки были не только по изо, музыке и физкультуре. Учитель который смог меня понять и замотивировал говорила:"Не надо на ученике ставить крест, просто нужно найти подход к нему и раскрыть его как личность." И я ей безумно благодарна. Скольких она встряхнула и научила уму разуму. Мы её называли школьной мамой и очень любили.

Тата
14 июля 2021 в 02:34

Это наша реальность. Я в начальной школе сталкнулась. Я не могла ребенка перевести из одной школы в другую в связи с переездом. Он плохо учиться. И ситуация, которая здесь описана нам уже озвучена от классного руководителя. В 10 класс нам дорога закрыта, хотя мы только в 8 пойдем. У нас многодетная семья и денег на платное обучение нет. Сейчас похоже все на родителей перекладывают. Про сад мне сказали, но есть же маткапитал вот и оплатите частный сад из него. Считаю, что родители должны определять куда идти ребенку. Мой вообще на год раньше в школу пошел, а его вечно гнобили, вот и не хочет теперь учиться. В ясельной группе знал все букву, а перевести в старшую не захотели, горшком не пользуется... Так он детей стеснялся до конца сада и только один ходил, а не группой. Все разные и в какой момент раскроются не понятно. Меня тоже в школе заметили только в 10 классе. Задача школы и должна быть - сформировать личность, а не их вечные баллы. Отказ от перевода был из-за того, что эта учительница набрала только вторых детей(они спокойные и более подготовленные). А отказ от 10 класса в том, что он у вас ЕГЭ не сдаст, зачем вам плохой аттестат. Пусть идёт в колледж. Может и есть в этом толк, но помощь маме тоже с маленькими нужна, раньше даже в армии давали распределение поближе. Сейчас всем наплевать. Сами рожали, сами воспитывайте. Вот теперь в 30 заведут одного и говорят хватит.

Гость
14 июля 2021 в 03:42

Абсолютно правы!!! Мотивация в большей части должна идти от родителей... Учитель мотивирует на уроках, в личных беседах... Но уговаривать, умолять учиться - пардоньте... Дете на пальцах считает и собирается в 10, а потом мамки с притензией, а чего его чудо на 70 баллов не сдает - учитель плохой?! А с чем там работать? Какие интегралы, логарифмы, квантовая физика, электродинамика? Не все могут это воспринимать, хоть убейся

Гость
14 июля 2021 в 11:27

Я понимаю родителей. Безвыходных положений не бывает. Идите в техникум, колледж закончит ваш сын и школу и получит профессию, не захочет так пусть идет работать.Ваш сын сам должен определиться что он хочет.Я думаю самостоятельный сын лучше,чем нахлебник.

Анончик
14 июля 2021 в 12:30

Ох уж эти предусмотрительные мамаши, которые прекрасно знают о "дырках в системе образования", но всё ранво верят, что их всё обойдёт, что именно их ребёнок самый лучший и желанный в школе. А когда что-то случится, тогда и могут только возмущаться. Так наверное и прожили всю жизнь в счастливом неведении или жалости к себе, что аж не заметили, как ребёнок даже до колледжа не смог дотянуть.

14 июля 2021 в 17:46

Нам нужны не образованные люди, а тупое зомбировано-пивное существо. Кто будет поглощать пиво-водку, если многие захотят учиться. У нас в городе практически на каждом углу пивнушки, а для их окупаемости должен быть "электорат"!!!!

Маруся
14 июля 2021 в 19:32

Нечего было 9 лет штаны в школе просиживать. Или ещё на 2 года родители решили бесплатно сдавать своих недорослей в камеру хранения под названием школа? Где вы были, когда ваше чадо приносило из школы двойки и тройки килограммами? Раньше надо было радеть за образование своих чад, все совершенно справедливо. Очень рада за принципиальность руководства учебного заведения. Респект и уважуха им. Спасибо!

Гость
14 июля 2021 в 19:48

Во многих школах сейчас идёт политика отсеивания неугодных учеников. А кто отменил вообще сейчас среднее школьное образование или сейчас законченное школьное образование для так называемой "элиты" которые проплачивают школьное образование своих детей? Вот в нашем лицее много троечников после 9-го класса и их берут в 10 класс и родители как вы понимаете не бедные.