Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1104 комментария к публикации «Отряд дворников»: как школьная комиссия отказывает ученикам в поступлении в 10-й класс — монолог возмущенной мамы
«Отряд дворников»: как школьная комиссия отказывает ученикам в поступлении в <nobr class="_">10-й</nobr> класс — монолог возмущенной мамы

10 июля 2021 в 19:06

Почитайте Семейный кодекс.Да, забота о подрастающем поколении- это СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!Рожая, рассчитывайте свои силы и думайте заранее, как вы будете содержать и учить ваших детей!

Ольга
10 июля 2021 в 19:09

Полностью согласна с мамой. Мы это проходили 3 года назад. Мы даже по конкурсу прошли, но нас администрация обрабатывала, что ребёнок не сможет учиться. Что после первого семестра нас отчислят и мы потеряем много времени. В итоге сын не стал рисковать и мы перешли в другую школу. ( пообщались с родителями 10 классников, те сказали, что просто выживают с 10 класса. Действительно, 5 учеников ушло.) Но в итоге мы закончили 11 классов в другой школе и поступили в университет. А о своей старой школе остался один негатив.

10 июля 2021 в 19:31

Возможности учителя ограничиваются способностями ученика!И если20 человек в классе в состоянии усвоить и освоить программу, а 10-нет, то это не говорит о непрофессионализме учителя, а лишь о том, что этим детям нужны классы коррекции, спецшколы и репетиторы, чего категорически не хотят признавать их матери, хотя им настойчиво предлагается такая помощь.А заниматься после работы с интеллектуально слабым ребенком задаром при зарплате 15-25 тысяч сейчас дураков нет, учителя тоже хотят кушать и жить !

горожанка
10 июля 2021 в 20:02

я тоже считаю ,что смысла идти в 10 класс нет , если 9 классов учился слабенько. А родителям троечников , надо было раньше задуматься об этой ситуации и либо копить деньги на техникум , либо заниматься со своим ребенком лично.

Гость
10 июля 2021 в 20:09

Бедные,никому ненужные дети. У каждого должно быть ПРАВО закончить 11 классов, если ребенок хочет. А кому,чем работать не вам решать гнилые комментаторы.

Марина Михайловна
10 июля 2021 в 20:11

Школу поставили на колени. Она находится в рейтинге. Чтобы сдать ЕГЭ, надо работать в течение двух лет. Если ребенок учился шаляй - валяй, то программу он не одолеет и сдаст ли выпускной экзамен, вот вопрос? И школа попадет в жёлтую или красную зону с такими учениками. Ей это надо?
Государству умные не нужны, рабочих мест нет, производства стоят. Кругом одни менеджеры, купи- продай. Итак, школа тут не причем. Ею управляют, а не она.

горожанка
10 июля 2021 в 20:13

сама работаю в ССУЗе , и считаю не правильно , что теперь нет училищ , ПТУ. Раньше в техникумах учились крепкие середнячки , троечникам с 9 классами дорога прямая в ПТУ была . А сейчас в техникуме не знаешь как их со средним баллом 3.2 дотянуть до финиша.

Марк
10 июля 2021 в 20:29

Учился в вечерней школе, поступил вуз, закончил. бесполезное обучения, переучился сам, получаю хорошие деньги.чем больше детей испытает жизнь, тем сильнее они станут. Главное самому за себя знать кто ты и что ты. А не слушать всяких директоров неудачников. Без своей должности они никто.

Елена М
10 июля 2021 в 20:34

Мой сын, честно говоря, в 9 классе "пинал балду", несмотря на многочисленные разъяснительные беседы. Не сказать, чтобы глуп или необучаем, скорее наоборот. Настроение такое было, лирическое, плюс лентяй. Тоже в школе настойчиво рекомендовали идти в колледж. Но он писал заявление о переводе в 10 класс. Я писала письмо-запрос на имя директора, просила предоставить информацию, в какой класс зачислен сын. Отправила почтой заказным с уведомлением. В результате, через несколько дней мне звонила новая классная руководитель сына, чтобы сообщить, в какой класс он зачислен. В 10-м классе лентяй резко осознал, что учиться надо было ещё вчера и включился в учебный процесс. 10 класс закончил с 1 тройкой, чуть-чуть недотянул, наверстывать много пришлось. Но. Я считаю, если вы знаете своего ребенка и уверены, что он может исправить ситуацию, надо давать шанс. А с администрацией вопросы решать исключительно в письменном виде, т.е. официально.

АлНик
10 июля 2021 в 20:47

В старшие классы СОШ идут дети, нацеленные на дальнейшее образование в ВУЗах. В течение 9 лет вот такие одноклассники, с нервными мамашами, не способными оценить реальные способности чада своего к проявлению умственного напряга хотя бы на половину и без того донельзя урезанной программы неполной средней школы, МЕШАЛИ им учиться - срывали уроки, затягивали прохождение материала, гнобили "ботаников", завлекали в компании, прожигающие жизнь. Совершенно правы руководители и педагоги, старающиеся просеять "человеческий материал", чтобы старшеклассники были избавлены от балласта.
Кто сказал, что ВСЕ обучаемы? Гнилая большевистская идея принесла много-много вреда. Даже цирковые дрессировщики отбирают молодняк, на основе своего опыта определяя, обучаем тигренок, или нет. И потом все равно отсеивают необучаемых.
Мамочка-жалобщица, наверняка не ведает, что у сынка обязательно должно быть что-то, ему нравящееся, что у него получается. Сколько вокруг прекрасных токарей, слесарей, маляров, садовников, шоферов, электриков.
.. "Золотые руки" не менее почетны, завидны, оплачиваемы, чем "Золотые головы", тем более, что в современной России и с тем , и с другим чем дальше, тем хуже. Не то, что с мастерами разгона мирных демонстраций.

Аган
10 июля 2021 в 21:21

Я данный момент окончил школу окончил, как хорошист.

10 июля 2021 в 21:32

Скорее всего ребенок ЕГЭ не потянет. Вот и не берут. А так смысл не брать. Лишний класс, лишняя нагрузка, это деньги т.д. Лучше маме успокоиться и попробовать другой коллежд или техникум. Где будет нагрузка по меньше, может и найдет специальность по душе. В 11 классе сейчас учиться очень сложно и ЕГЭ очень сложные.

Гость
10 июля 2021 в 21:46

Мой муж кандидат наук с большим количеством публикаций на международном уровне, биохимик. В аттестате за 9 класс по алгебре - "прослушано", то ест 2. Много троек, почти все. Категорически не хотели брать в 10 класс, свекровь добилась через скандал, взяли. Уже в 10 классе появилось желание учиться, цели в жизни. Так бывает.

Гость
10 июля 2021 в 21:57

Моя дочь неважно училась до 10 класса. Но хорошо закончила лучшую художественную школу города. А в 10 так взялась за учёбу,что школу закончила без троек. Затем поступила в Худож. Училище, там проучилась 5 лет. По разутату поступила сразу на 3 курс Пед Университета на Худож отделение. Затем в ТУСУР на отделение доп образования, но это было платно, на дизайнера. Я поняла, что никогда нельзя на ребёнка ставить штамп, и когда он начнёт развиваться никому не известно... Надо поддержать и помогать.....

Ааа
10 июля 2021 в 22:06

Правильно, что не берут. Будет отсиживать и на него ещё учитель должен время тратить вместо того, чтобы заниматься с детьми, которые хотят учиться и куда-то поступать. Такие ещё выкобениваются вместе со своими родителями типа школа их должна научить.

Мина
10 июля 2021 в 22:30

Здесь многие говорят о правах. А разве хорошо успевающие, способные дети не имеют право на оптимальные условия обучения? Разве они не имеют права обучаться в классе, в котором НЕТ посредственностей и разгильдяев, которые тормозят учебный процесс, делают его менее интересным и насыщенным?
Почему приоритет должен быть за посредственностями?

Елена
10 июля 2021 в 22:44

Насколько я знаю на сайте школы долдны быть выложены документы, которыми школа руководствуется при зачислении в 10 класс, во всяком случае у нас так .

ИНГА
10 июля 2021 в 23:28

Если ребенок планирует учиться 10 классе, у него есть все права на это.Идите через суд.Уважаемые собеседники не надо навешивать ярлыки если поинтересуйтесь то большая часть успешных людей троишники.Синдром отличника это тоже не есть хорошо для ребенка.Энштеин, Тарантино .... троишники Пушкин.Тот же отличников получит медаль а будет работать парикмахеров, сама таких знаю.Так что у него есть права учиться ими надо пользоваться.

Дроздов
11 июля 2021 в 00:52

Родители двоечников и троечников, тянущие их за уши за все силы! Вы ведь часто жалуетесь на неквалифицированных специалистов, бездарных врачей, беспомощных чиновников и городских управленцев, начиная от начальника УК и заканчивая мэром. Так зачем же вы выращиваете "достойную смену" этим горе-спецам?
Ну и что плохого, если ваши бездарные дети не окончат университеты и не станут заниматься вредительством на своих рабочих местах. Почему бы им не стать хорошими лепщиками пельменей, кассирами или грузчиками? Кассирша может прожить не менее интересную, насыщенную и счастливую жизнь, чем чиновница мэрии или бездарный участковый врач. А самое главное она меньше навредит обществу!
Так будьте же этичны и ответственны! Не заставляйте общество расплачиваться за бездарные плоды вашего воспитания!

Она
11 июля 2021 в 01:17

Если не учился до 9 класса, в чем смысл. Можно пройти в 11 класс, отсидеть там ещё 2 года, но не сдав ЕГЭ остаться без аттестата. Потеря времени, нервов и сил.

Ирина
11 июля 2021 в 01:34

Дети должны получить среднее образование и здесь должен быть выбор:школа, колледж, лицей. Если родитель против вечерней школы, то в любом случае, должен быть выбор для получения среднего образования.
Родитель имеет право и обязан участвовать в выборе для своего ребёнка образовательной организации.

Андрей
11 июля 2021 в 01:53

Жалоба в прокуратуру решит вопрос.

Гость
11 июля 2021 в 02:10

Если желание есть учиться ..репетитору иди или сам учись.

Галина
11 июля 2021 в 03:06

Тут похоже пишут, те у кого детей нет. Или учителя. Вы, умные и грамотные, почитайте свои комментарии, ошибка на ошибке, а потом уже рассуждайте. Не все дети не учились. И не всем детям даются предметы с огэ, от учителей тоже много зависит. Если им платят зп, и зп не зависит от успеваемости, а зарабатывают они на выборах, покупая себе после, крутые машины, квартиры, что можно сказать ещё. Учителя, которые ненавидят детей, работают в школах.

Мама выпускника
11 июля 2021 в 03:07

Мы в Липецке столкнулись с такой же проблемой. Проходной балл в техникум 4,5 - 4,9. Сейчас хорошисты и отличники, которые не смогли добраться ЕГЭ, идут в техникумы. Т.е. занимают места детей, которые учились с тройками. У моего ребёнка средний балл аттестата 3,9 и ни в один техникум на бюджет мы не проходим. Директор школы сказал, что из 4 девятый классов собирает только 1, в котором будут ученики без троек совсем. Т.е. троечникам учиться негде. Вечерняя школа 1 в городе. Всё? У детей нет будущего? Раньше троечники далее становились депутатами. А теперь учиться даже на рабочую специальность не берут.

Натали
11 июля 2021 в 03:40

Моего сына уговорила классная остаться в 10, хотя я настаивал на техникуме. Проучившись год, он с тихой радостью свалил в техникум и сожалеет, что меня не послушал и год потерял.

Гость
11 июля 2021 в 05:58

Закончил школу несколько лет назад, обычную районную школу. В 10 класс пошли те, кто хотел поступать в ВУЗ и те, кого не взяли даже в пту. Вторые, очевидно, не тянули, в 10 классе программа усложняется. И чем мы занимались на уроках? Нет, не углубленным разбором материала, а вытягиванием хотя бы на трояк этих придурков. Учителя из штанов выпрыгивали, давали самые простые контрольные, лишь бы не было пол класса двоек, опрашивали по полчаса у доски, пока этот урод не скажет хотя бы что-то относящееся к теме. Я почему-то не сомневаюсь, что отпрыск нашей возмущенной авторшЫ именно такой экземпляр. Губу бы этой мамаше закатать. Нечего ему делать в 10 классе. Из-за таких вся подготовка к экзаменам в школе умирает, потому что если кто-то не сдает - это плохо для учителя. Нормальные ребята вынуждены готовиться сами, или платить бабки репетиторам, пока учителя бесплатно вытягивают вот таких придурков на пороговый балл. Сам мог бы сдать егэ лучше, если б не этот цирк. Теперь искренне презираю и таких детей, и, тем более, их мамаш.

11 июля 2021 в 08:00

По закону, есть обязательное среднее образование - это 9 классов.
Поэтому школы имеют право не брать в 10й класс.
У нас в 90-ых те, кто балду пинал, весь год говорили учителям, что им школа надоела, что они уйдут в "шарагу" или "технарь", а чтобы их туда взяли, просили учителей им баллы повыше поставить. И учтеля им поставили...
а осенью вся эта орава пришла в школу, говоря о том, что у них хорошие оценки, а их не берут в 10й класс.
тогда создали 2 класса: 10й для подготовки в ВУЗы и 10ый для "техникума"
тогда не было еще ЕГЭ, и ПТУ еще не развалили...

//сейчас не хватает рабочих людей на заводах... а точнее, нет рабочего класса, вот государство и пытается создать рабочий класс

Ra-
11 июля 2021 в 10:38

Развитие каждого ребенка индивидуально. Система образования осталось коллективной. Многие дети начинают воспринимать обучение серьезно только в старших классах. Считаю ограничение в среднем образовании дискриминацией. Если отнять возможность образования нового поколения, в дальнейшем это обернется катастрофой для всех. Сейчас 21 век и человек создан для постоянного образования и обучения, все остальное сделают роботы. Отнять право на среднее образование равносильно отнятию права на жизнь. Согласен, что систему образования надо менять, но лишать возможности получения образования - дикость.

Zen
11 июля 2021 в 11:14

Дорогие комментаторы. А вы в 15 лет уже знали кем хотите быть? Т.к. помимо проблемы пойти в 10 класс есть проблема профильных классов. И все классы в 10-11х уже профильные.

Надежда
11 июля 2021 в 12:12

Если ученик в школе 9 лет"дурака" валял, что его надо сразу без экзаменов в техникум пристроить!? Родители!!! Не выращивайте поколение дебилов!!!

Гость
11 июля 2021 в 12:58

В 10м классе учиться очень тяжело. Часто дети уходят или в после месяца обучения или в конце года. Если ребёнок слабый, ему надо уходить в училище. Там, хоть и идёт обучение за 10-11 класс, но учиться легче. А потом как он будет сдавать ЕГЭ??

Гостья
11 июля 2021 в 13:18

Думаю, в данной ситуации ребенку нет смысла сидеть еще 2 года в школе. Мать не работает, сестра инвалид, мужа нет. Думаю, парень и сам должен понимать, что на него одна надежда всей семьи и идти работать. Параллельно можно заканчивать вечернюю школу. Не вижу смысла сидеть 2 года в школе, если плохо учился и до этого, гораздо логичнее начинать работать и помогать семье.

Наталья.
11 июля 2021 в 14:16

Нас не взяли в 10 класс с проходные балом 4. 4 тройки. Ребёнок не плохо учился. В 9 классе учителя стали занижать оценки, так как не нравилас, что ребёнок мог постоять за себя. Я как мама не стала ходить по учителям просить за ребёнка. Итог ребёнок 9 лет отучился, а теперь мы иногородние оказались. Нас не взяли. Пошли в колледж платно деваться не куда. Я мать воспитывают 2 детей одна. Государство нас поставила на колени с их реформой образования. На детей наливать. Быдлом легче управлять.

Егор
11 июля 2021 в 14:59

Если дети не сдали значит надо не учеников наказывать таким способом а учителей которые так их обучали.

11 июля 2021 в 16:09

Не знаю ни одного медалиста- парикмахера.Я сама окончила школу с медалью, впахивала все 10 лет, по ночам писала сочинения.Сейчас работаю репетитором, не выходя из дома очень прилично зарабатываю.И это благодаря моему ударному труду в школе!!!А слова"троишники" нет в русском языке!

Ирина
11 июля 2021 в 19:42

Люди что с вами твориться? Что с вами случилось? Почему вы все вдруг стали такими жёсткими, не простительеыми, не примеримыми.... Я не понимаю, у всех мам и пап есть время заниматься, с детьми? По моему сейчас как ни когда народ поставили в такие условия что то и делают что только работают чтобы прокормить и вытянуть семью. А на бабушек тоже нет надежи, они теперь живут в свое удовольствие и знать не хотят ни о чем. Типа детей себе рожали. Так раньше не было и вы же сами выросли с бабушками. Родители всю жизнь работают как волы. Если у ребёнка есть кто то кто бы мог помогать учиться, а сейчас это процесс ох как не лёгкий, то это счастье ему. И осуждать что мама не занималась ребёнком я думаю это верх беспорядочности. Детей тоже сейчас с нашей системой образования не заставишь учиться, не всех, не спорю. Но я послушала что твориться, в школах, как на детей давят, орут, унижают.... Вам то своих не жалко? Или отправили и давим на них чтоб учились, стремились, хоть какими способами. А потом мы удивляемся, че эт у нас так много всяких самоубийств детских. Вы хоть раз своего ребёнка спросили как ему пятёрки даются? Через что ему втихаря приходится проходить ежедневно, естественно ведь он хороший ребёнок, взрослые даже не должны догадаться что у него как то не так все. Некоторые даже и осознать этого не могут. И меня прям удивляет ваша такая настроенность, типа не учились где вы били

Эльвира
11 июля 2021 в 20:24

Вообще не понимаю учителей,как они могут судить ? Вот слабый не может учится, всё решили ничего путного не выйдет.А получается как раз такие ,более приспособлены к жизни и удачливы и перспективны.А я верю ,что Вы хороший специалист и врач)))

Михаил
11 июля 2021 в 21:41

В1964 году в нашей школе было 7 восьмых классов (200) учеников,а в 10-й пришли только 110. Причем,половина просто тянула время до армии и замужества (тройки ставили всем- обязательное образование). Лень остаётся ленью во все времена и за50 лет в стране ничего не изменилось.

11 июля 2021 в 22:19

Я педагог с 40-летним стажем, и могу сказать, что ребенок, который не добирает баллов в колледж, и в школе потеряет напрасно 2 года. Почему бы ему не пойти учиться в профтехучилище, где он получит и профессию, и среднее образование? Кстати, там будет и стипендия, и бесплатное питание, что для малообеспеченной семьи хорошее подспорье.

Настена
11 июля 2021 в 23:04

А что делать, если сын вообще не хочет ни учиться, ни работать. И никогда не хотел. У компа сидит целый день или по улицам слоняется. Спрашиваю - ты че всю жизнь так собираешься сидеть? Он говорит - да. Я говорю, ну я умру, что делать будешь. Он говорит - ну квартиру продам, куплю комнату, еще какое-то время продержусь, будет день - будет пища. Ну не могу же я его выгнать и сделать бомжом. Раньше в школе нас как-то учили уму-разуму, умели заинтересовать, энтузиазм был, а сейчас... всем все пофигу. Либерализм один - как хочешь, так и живи.

мне 17 лет
12 июля 2021 в 01:21

Почему женщины так любят возиться и носиться именно с мальчиками-оболтусами, а нас, девочек, обычно легко отпускают в вольную жизнь? Бедные мальчики, придушенные материнской гиперопекой и ревностью - столько примеров перед глазами. Откуда такие нездоровые отношения?

Светлана
12 июля 2021 в 03:01

Лично столкнулись с такой ситуацией. А итог таков , взяли и учились лучше чем в школе и ни одной тройки не было и учителя нормально объясняли . Вывод для меня: Учителя в школе оборзели и дерут деньги за все а если не платишь то 2 . Есть с чем сравнить , я лично через это прошла и сын. И не надо говорить , что если плохо сдал огэ то это дворники , может стоить обратить внимание как сейчас учат.

Гость
12 июля 2021 в 09:09

Та же самая ситуация в г.Уфа республики Башкортостан. Даже хорошо окончивших 9классов детей, с хорошими баллами ОГЭ не хотят принимать в 10класс, ссылаясь на Федеральный закон об образовании, что в профильные классы имеют право проводить дополнительные вступительные испытания, задания которых вообще не соответствуют школьной программе, и результаты ОГЭ не имеют никакого значения, а простых классов просто не открывают специально. Просто в шоке была я и мой ребенок от такого отношения школы к ребенку, как к человеку, который имеет право на образование, уважение, но только на бумаге, а на деле хотят создать армию безграмотных, необразованных людей

Мари
12 июля 2021 в 09:23

Попробуй попали сейчас в техникум. Дети, а скорее родители осень умные. Отправляют 10-11 класс, а потом идут в техникум. С 11 классами больше шансов поступить. Раньше хоть ПТУ были. У меня двое детей, сыновей. Старший учился легко, а у младшего математика, физика- трудно идут. Репетитора нажимать я одна его воспитываю. Средств нет. А учителя лишнюю минуту не могут уделить. Хотя в классе всего 18 человек. Как раньше было по 38-42 человека и со всеми, кто нуждался, учителя занимались дополнительно.

12 июля 2021 в 09:57

Я считаю, что все должны иметь хотя бы среднее образование. Оно должно быть для всех до совершеннолетия бесплатным и школы не имеют право отказывать им в образовании. Родителям советую, посмотреть в инете бесплатные образовательные курсы, пусть ваш ребенок не просто сидит в инете, а занимается на таких курсах. Можно ведь экстерном сдать экзамены. Я так сдавала за 10-й класс, когда не захотела лишний год провести в школе, а хотела учиться в университете. Правда это было в 63-м году. В нашем универе были даже 13-ти летние студенты.

Droll
12 июля 2021 в 11:31

Добрый день ! Ситуация гораздо проще. Чтобы грамотно отвечать - уточните - какой механизм отбора в 10 класс прописан в уставе школы. Уже несколько лет в законе об ОБРАЗОВАНИИ это прекрасно прописано. Если в школе делается упор на специализацию. то юридически они отбирают в 10 класс даже не учеников своей школы, а те у кого высокие оценки по специальным предметам. МИНИ-ВУЗ в миниатюре. Все кто тянет и готовится заранее эту ступень проходят. Очень многие школы вообще не делают сборных классов, чтобы они им не портили общую картину. Вот и всё. Это нормально наверное. Ведь отдав ребёнка в 5 лет в секцию гимнастики вы не будете требовать чтобы именно его взяли на Олимпиаду, возьмут лучших.

12 июля 2021 в 11:33

Нам так же отказали и не взяли моего ребенка в 10 класс два года назад(школа №191) , я с ними прям переругалась там, дочка пошла учиться в колледж платно, хотя я не готова была платить такие деньги за обучения. В итоге дочка не пожалела что пошла учиться в колледж, как не крути в колледже учиться намного легче и нет этого стресса у детей перед сдачей ЕГЭ.

Пенсионер
12 июля 2021 в 13:01

Если ребенок не сдал огэ, в 9кл, то в 11кл сдать ЕГЭ ещё сложнее и куда он потом пойдет ? Есть разные лицеи и колледжи (профессию попроще выбрать, они в основном бюджет), а мамочка хочет престижную профессию? Не все дети , окончившие 11кл с золотой медалью поступают куда хотят,.в основном куда их берут, дальше повзрослев, сами определятся. А такие мамочки и после вуз сами ищут детям работу, только высокооплачиваемую, и сидят их детки на шее до старости. Сварщик - очень востребованная профессия, зачем же так к этому относиться.

Пенсионер
12 июля 2021 в 13:26

Основной закон для родителей - это воспитание детей, а не кляузы строчить! Можно быть достойным каменщиком, сварщиком и очень плохим менеджером . Мамочки , хватит растить потребителей, включайте уже головы. Вы же не будете проживать жизнь своих детей. дайте возможность решать самим, а вы будьте только консультантами и поддержкой. Вы растите Мужиков или Сыночков?

12 июля 2021 в 13:27

а с какого года 11 класс стал необязательным?