учиться там комфортнее ребятишкам конечно.Но на этом и всё. Знания так себе, о чем говорят результаты Олимпиад и ЕГЭ, хотя учителя родителям всегда напевают, какой у них талантливый и замечательный ребенок-это ж их деньги, клиентов надо беречь))
И жить детям потом не в закрытом мире, где все к ним с пиететом, а в обычном. И вот выпускается такой весь из себя много о себе воображающий... а жизнь -то другая. И он, оказывается, обычный совсем человек. И это шок у многих))
Решать родителям, конечно, но своим детям и внукам я б никогда не рассматривала подобные тепличные условия для начала жизни.
К слову, в элитных всемирно значимых школах и колледжах драконовская дисциплина, жесткие наказания и много ограничений. Правда, туда фиг попадет обычный человек, даже очень богатый. Но условия спартанские, а не это вот- деточки, достаньте скрипочки))
Все правильно, такие дети когда вырастут, а решал уже не будет, забьются в уголок и будут гундеть, что они никому не нужны и т.п. Самое главное не дать рыбу, а дать удочку, чтобы сам ловил и каждый день...
Все правильно, такие дети когда вырастут, а решал уже не будет, забьются в уголок и будут гундеть, что они никому не нужны и т.п. Самое главное не дать рыбу, а дать удочку, чтобы сам ловил и каждый день...
Ой все какие психологи то 😅 Наоборот, с большей вероятностью оттуда выходят стабильные эмоционально личности, для которых будущее уже предопределено, так как правило родители не пустое место в жизни занимают. Грубо, но это факт. В никаком социальном вакууме данные дети также не находятся, у них есть такой же круг общения, они посещают и секции и т д, разве что от безделья в фуд-кортах ТЦ не торчат и не шляются по улицам, но для понимающих людей это минусом нельзя назвать. А сколько затюканных отличников с красными дипломами, которые по итогу ввиду особенностей характера и личных качеств не могут в дальнейшем устроиться в жизни? Мне запомнилась на потоке в университете девочка, которая шла на красный диплом, она была просто зубрилка без возможности вести диалог и рассуждать по темам учебы, на госсах один нехороший препод ее завалил (считаю данного человека именно нехорошим, так как испортить девчонке весь ее пятилетний путь, как минимум несправедливо, пусть она и заучка, без возможностей вести диалог, но даже за одно старание и упорство на протяжении долгого времени ей можно было и «отдать» этот «нужный» ей красный диплом). Сейчас эта женщина работает на посредственной работе, имеет мизерный доход и не имеет семьи, ну и к чему все эти ее олимпиады, успехи в учебе и т д? Если человек не может жить в «нормальном» мире?
Ой все какие психологи то 😅 Наоборот, с большей вероятностью оттуда выходят стабильные эмоционально личности, для которых будущее уже предопределено, так как правило родители не пустое место в жизни занимают. Грубо, но это факт. В никаком социальном вакууме данные дети также не находятся, у них есть такой же круг общения, они посещают и секции и т д, разве что от безделья в фуд-кортах ТЦ не торчат и не шляются по улицам, но для понимающих людей это минусом нельзя назвать. А сколько затюканных отличников с красными дипломами, которые по итогу ввиду особенностей характера и личных качеств не могут в дальнейшем устроиться в жизни? Мне запомнилась на потоке в университете девочка, которая шла на красный диплом, она была просто зубрилка без возможности вести диалог и рассуждать по темам учебы, на госсах один нехороший препод ее завалил (считаю данного человека именно нехорошим, так как испортить девчонке весь ее пятилетний путь, как минимум несправедливо, пусть она и заучка, без возможностей вести диалог, но даже за одно старание и упорство на протяжении долгого времени ей можно было и «отдать» этот «нужный» ей красный диплом). Сейчас эта женщина работает на посредственной работе, имеет мизерный доход и не имеет семьи, ну и к чему все эти ее олимпиады, успехи в учебе и т д? Если человек не может жить в «нормальном» мире?
Согласна полностью. Каких то супер знаний никакая школа не даст, если нет желания. Но частная школа выпускает свободомыслящих людей имеющих свою точку зрения и способных ее озвучить аргументированно. В муниципальных любая инициатива, личностные качества душатся на корню. Получается стадо, готовое маршировать под нужную дудку. Собственно это курс этой страны.
Согласна полностью. Каких то супер знаний никакая школа не даст, если нет желания. Но частная школа выпускает свободомыслящих людей имеющих свою точку зрения и способных ее озвучить аргументированно. В муниципальных любая инициатива, личностные качества душатся на корню. Получается стадо, готовое маршировать под нужную дудку. Собственно это курс этой страны.
Знаете, вот эти высказывания про власть и стадо уже порядком поднадоели. Даже для образованных людей, которые не приветствуют внутреннюю политику нашего государства. Все надо делать цивилизованно. И в первую очередь не оскорблять тех же полицейских, которые в силу должностных обязанностей должны «охранять» и выполнять указание власти. Посмотришь на это стадо «инакомыслящих» людей во время митингов, у которых в башке кроме заученных лозунгов мыслей 0, и не понимаешь, зачем оппозиции такой электорат.
Знаете, вот эти высказывания про власть и стадо уже порядком поднадоели. Даже для образованных людей, которые не приветствуют внутреннюю политику нашего государства. Все надо делать цивилизованно. И в первую очередь не оскорблять тех же полицейских, которые в силу должностных обязанностей должны «охранять» и выполнять указание власти. Посмотришь на это стадо «инакомыслящих» людей во время митингов, у которых в башке кроме заученных лозунгов мыслей 0, и не понимаешь, зачем оппозиции такой электорат.
Не нужно так бурно реагировать. Вы не можете знать что у кого в башке. Высказывание собственной позиции считается нормальной в цивилизованном мире. Но не здесь. Это начинается как раз в школе. Наши школы полностью ломают индивидуальность, навязывается одна правильная точка зрения.
Пока школа будет считаться в нашей стране организацией оказывающей услуги, где клиент (ученик) всегда прав! (отсюда вопиющие случаи издевательства со стороны учеников над бесправными по сути учителями), до тех пор мы будем получать на выходе "жертв ЕГЭ", а страна будет и дальше деградировать. Хотя дальше деградировать уже некуда!!!
Частные школы - понятно. Сколько хотят, такую оплату и назначат. Но объясните мне, почему в государственных постоянно какие-то сборы?? Устроили из школ барахолку. Этот родительский комитет вместе с попечительским советом какие-то вымогатели вроде гоп-стопа.
Почему не написали какова поступаемость в ВУЗы у выпускников? На мой взгляд, этот показатель говорит намного больше, чем длинные рассказы про индивидуальный подход и тд
С другой стороны если родители могут каждый месяц выкладывать по 50тр то и в ВУЗ на платной основе детей устроят.
50 000 с ребенка в месяц. В школе в среднем 1 000 учеников. Итого в месяц получается 50 000 000. Учителей в школе в среднем около 100 человек. Если каждому платить по 40 000 за ставку, то это в месяц выйдет 4 000 000.
Порядка нет в образовании.
У меня дети и внуки учились в 70, 52, 186, 195, 11, 14 и 22 вечерней школах. Это было до начала 2000 годов. Все потом поступили на бюджет в московские вузы и техникумы. Новосибирск не рассматривали для поступления в вузы. Физматшкола была у нескольких в биографии обучения внуков и правнуков. Они поехали тоже в Москву на учебу. А потом в Германию и Швейцарию, Францию, Польшу и Чехию на учебу дальнейшую и работу.
Это я к чему пишу - не ходили в частные школы, не платили репетиторам - достаточно было знаний, полученных в школе и самостоятельно. Платили мы за музыкальные школы: 2, 12, 1 - это где учились они все.
22 вечернюю школу закончили двое. Ту, что была на Северной Гостинице. Один поступил во 2 мед в Москве на бюджет, второй в Томский государственный университет, потом уже перевелся в Германию.
Так что и в обычной школе можно получить знания.
И да, учились с тройками. Были и медалисты. Но всё равно выпускники обычных школ.
Ребёнку очень важно, чтобы окружающая среда была нормальной. С другой стороны, отучившись в муниципальных школах.. И тюрьма не страшна... Дырявые окна, вонючие туалеты, неадекватные надзиратели... В России же живём. Если б могла бы оплачивать - отдала бы в Рост. Свежий воздух, адекватное питание, плюс досуг...
В " Софии", в месяц 28 тыс.Школа занимает часть школы 137.Дети 137 учатся до 19-30 Пользуются одной лестницей. И, естественно, понятно директор 137 и учредитель Софии" одно лицо- Шаталова Е. М.
“Здесь учится мой внук. Очень доволен. Очень вежливые и внимательные учителя.” - так образование превратилось в сферу услуг. Типа маникюра с педикюром и массажа.
Это я не к тому, что учителя должны хамить и орать, это вообще к изменению в сознании потребителя, которые образование теперь тоже потребляют.
Представляю знания в этой "школе" у знакомой сын троечник в обычной школы в платной стал отличником, но она не столько платила. А при такой оплате как ребеночка обидеть, да и родителя и поставить плохую оценку.
Я несколько лет проработала в частной школе, отказалась от места из-за переезда. Два года по 6 часов в день ездила на любимую работу за 100 км. Плакала, потому что уходить было трудно. Сейчас плачу,работая в муниципальной школе: отношение родителей - хамско- потребительское, дети - отражение своих родителей. С благодарностью вспоминаю учеников и родителей школы "Таланъ" за уважительное отношение ко всем без исключения сотрудникам школы.
Однажды поймала себя на мысли: "Я бы хотела стать воспитанником школы". Это моя среда - творческая атмосфера и комфортное пребывание для ВСЕХ участников образовательного процесса.
Рада,что всегда могу навестить школу и чувствовать себя как дома.
Давайте честно: в частных школах Новосибирска учатся дети состоятельных родителей, не сумевшие вписаться в престижных лицеях и гимназиях: избалованные, плохо подготовленные, не умеющие нормально жить в коллективе сверстников либо с младенчества привыкшие к самкам и нянькам. Те, кто быстро выравнивается, взрослеет, догоняет сверстников, уходят в те самые казённые лицеи и гимназии. Если в школе 50-100 учеников и платят они по 50 тысяч, извините, нормальных учителей на постоянной основе там будет хорошо если двое. Не верите? А сами прикиньте, по системе налоги- расходы-желаемый уровень доходов. Вот потому директор и говорит " реально научаются говорить", что половина приходит с задержкой речевого развития.
Открыл книгу древней цивилизации, которая была запечатана тысячи лет 12 ключами. Самое малое, что вынул из нее, это открытие всех уровней магических квадратов. Составил методичку для школ, способная развить способности, логическое мышление... Обратился в министерство образования... А даже не глянули в нее. Там никому не интересны даже сенсации.
учиться там комфортнее ребятишкам конечно.Но на этом и всё. Знания так себе, о чем говорят результаты Олимпиад и ЕГЭ, хотя учителя родителям всегда напевают, какой у них талантливый и замечательный ребенок-это ж их деньги, клиентов надо беречь))
И жить детям потом не в закрытом мире, где все к ним с пиететом, а в обычном. И вот выпускается такой весь из себя много о себе воображающий... а жизнь -то другая. И он, оказывается, обычный совсем человек. И это шок у многих))
Решать родителям, конечно, но своим детям и внукам я б никогда не рассматривала подобные тепличные условия для начала жизни.
К слову, в элитных всемирно значимых школах и колледжах драконовская дисциплина, жесткие наказания и много ограничений. Правда, туда фиг попадет обычный человек, даже очень богатый. Но условия спартанские, а не это вот- деточки, достаньте скрипочки))
Научатся говорить)))) встала и ушла! Ремейки делать)
Пока школа будет считаться в нашей стране организацией оказывающей услуги, где клиент (ученик) всегда прав! (отсюда вопиющие случаи издевательства со стороны учеников над бесправными по сути учителями), до тех пор мы будем получать на выходе "жертв ЕГЭ", а страна будет и дальше деградировать. Хотя дальше деградировать уже некуда!!!
А здания то советские. Т. е. прихапали себе труд советских людей.
В 90-е образование было бесплатное. И все дети и школьники были равны.
Частные школы - понятно. Сколько хотят, такую оплату и назначат. Но объясните мне, почему в государственных постоянно какие-то сборы?? Устроили из школ барахолку. Этот родительский комитет вместе с попечительским советом какие-то вымогатели вроде гоп-стопа.
Почему не написали какова поступаемость в ВУЗы у выпускников? На мой взгляд, этот показатель говорит намного больше, чем длинные рассказы про индивидуальный подход и тд
С другой стороны если родители могут каждый месяц выкладывать по 50тр то и в ВУЗ на платной основе детей устроят.
50 000 с ребенка в месяц. В школе в среднем 1 000 учеников. Итого в месяц получается 50 000 000. Учителей в школе в среднем около 100 человек. Если каждому платить по 40 000 за ставку, то это в месяц выйдет 4 000 000.
Порядка нет в образовании.
У меня дети и внуки учились в 70, 52, 186, 195, 11, 14 и 22 вечерней школах. Это было до начала 2000 годов. Все потом поступили на бюджет в московские вузы и техникумы. Новосибирск не рассматривали для поступления в вузы. Физматшкола была у нескольких в биографии обучения внуков и правнуков. Они поехали тоже в Москву на учебу. А потом в Германию и Швейцарию, Францию, Польшу и Чехию на учебу дальнейшую и работу.
Это я к чему пишу - не ходили в частные школы, не платили репетиторам - достаточно было знаний, полученных в школе и самостоятельно. Платили мы за музыкальные школы: 2, 12, 1 - это где учились они все.
22 вечернюю школу закончили двое. Ту, что была на Северной Гостинице. Один поступил во 2 мед в Москве на бюджет, второй в Томский государственный университет, потом уже перевелся в Германию.
Так что и в обычной школе можно получить знания.
И да, учились с тройками. Были и медалисты. Но всё равно выпускники обычных школ.
Нет 50 т.р. на ребенка - просто проходи мимо.
Это не твое.
Ребёнку очень важно, чтобы окружающая среда была нормальной. С другой стороны, отучившись в муниципальных школах.. И тюрьма не страшна... Дырявые окна, вонючие туалеты, неадекватные надзиратели... В России же живём. Если б могла бы оплачивать - отдала бы в Рост. Свежий воздух, адекватное питание, плюс досуг...
В " Софии", в месяц 28 тыс.Школа занимает часть школы 137.Дети 137 учатся до 19-30 Пользуются одной лестницей. И, естественно, понятно директор 137 и учредитель Софии" одно лицо- Шаталова Е. М.
“Здесь учится мой внук. Очень доволен. Очень вежливые и внимательные учителя.” - так образование превратилось в сферу услуг. Типа маникюра с педикюром и массажа.
Это я не к тому, что учителя должны хамить и орать, это вообще к изменению в сознании потребителя, которые образование теперь тоже потребляют.
В «Веритасе» хорошие результаты по поступлению в ВУЗы, много медалистов, пед состав классный. Рекомендую
Представляю знания в этой "школе" у знакомой сын троечник в обычной школы в платной стал отличником, но она не столько платила. А при такой оплате как ребеночка обидеть, да и родителя и поставить плохую оценку.
Смешно. )) в РОСТе «сливают» уроки 5 и 6 классов вместе ))) и 10 и 11 ))) родители в ужасе обратно детей своих в гимназии возвращают )) о чем вы )))
И что на выходе-то получается? Какой "продукт"?
Я несколько лет проработала в частной школе, отказалась от места из-за переезда. Два года по 6 часов в день ездила на любимую работу за 100 км. Плакала, потому что уходить было трудно. Сейчас плачу,работая в муниципальной школе: отношение родителей - хамско- потребительское, дети - отражение своих родителей. С благодарностью вспоминаю учеников и родителей школы "Таланъ" за уважительное отношение ко всем без исключения сотрудникам школы.
Однажды поймала себя на мысли: "Я бы хотела стать воспитанником школы". Это моя среда - творческая атмосфера и комфортное пребывание для ВСЕХ участников образовательного процесса.
Рада,что всегда могу навестить школу и чувствовать себя как дома.
Давайте честно: в частных школах Новосибирска учатся дети состоятельных родителей, не сумевшие вписаться в престижных лицеях и гимназиях: избалованные, плохо подготовленные, не умеющие нормально жить в коллективе сверстников либо с младенчества привыкшие к самкам и нянькам. Те, кто быстро выравнивается, взрослеет, догоняет сверстников, уходят в те самые казённые лицеи и гимназии. Если в школе 50-100 учеников и платят они по 50 тысяч, извините, нормальных учителей на постоянной основе там будет хорошо если двое. Не верите? А сами прикиньте, по системе налоги- расходы-желаемый уровень доходов. Вот потому директор и говорит " реально научаются говорить", что половина приходит с задержкой речевого развития.
Открыл книгу древней цивилизации, которая была запечатана тысячи лет 12 ключами. Самое малое, что вынул из нее, это открытие всех уровней магических квадратов. Составил методичку для школ, способная развить способности, логическое мышление... Обратился в министерство образования... А даже не глянули в нее. Там никому не интересны даже сенсации.