Правильная идея- привести ребенка к университету и показать ему, куда ему стоит стремиться.
У нас МГУ под боком нет, но НГУ - тоже вполне годящийся вариант. Тем более, что и ФМШ у нас тоже есть. И честно говоря, предвкушение, что и твой ребенок тоже поступит в ФМШ и, что может он останется в НГУ или поедет покорять ещё более лучшие ВУЗы очень греет. Даже сложно уже представить, что оказывается можно так радоваться не только своим достижениям, но и достижениям своих детей.
Насчёт того, что нужно стране, - непохоже, что это мысли самого Тынянова. Это мысли тех, кто слишком много на себя берёт, думая, что именно он - человек, а остальные - его обслуга.
Посыл сразу перевёрнут - не стране нужен кто-то, а людям - страна, с правильно занятыми позициями в управлении ею. Когда-то мы учили "Свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех". Люди - не винтики, обслуживающие буровые и прилавки во благо тех, кто ими владеет. И когда-то это будет очевидностью, иначе мы все вымрем. Может, так и случится, у меня нет особого оптимизма. Образование - это наш выход, чтобы всё больше становилось именно людей. А хорошее образование ещё и воспитывает.
Чувак же честно написал, что ему просто "повезло" и это в его года, чего рассуждать о сегодняшнем времени не понимаю, раньше застой был теперь деградационный застой
Супруга преподавала математику,рассказывала такую дичь:
Иногда проходят контрольные и т.п.- типа отчёт-срез знаний для федералов...
Умные Тёти и дяди заставляют школьников писать ответы карандашом или одинаковыми ручками,чтобы потом исправить либо дополнить ответ.
И потом результаты о "хороших" знаниях уходят в столицу.
При этом в 6м классе она им вбивала таблицу умножения,что они давно прошли ...
Из всего класса единицы хотят учится,остальным это не интересно,так же как эта ситуация их родителям
Правильно. Нарожали неадекватов от алкашей, наркоманов и тому подобных, лишь бы мужик был, а сейчас учителя должны мучаться и разгребать. Вы посмотрите, что творится в школах, у меня жена учитель начальных классов. Не хотят учиться и не могут, мозги не тянут. Кто хочет и может пусть получают образование, остальных дворы мести.
В принципе ничего нового он не сказал. Образованные люди плохие потребители, они умеют анализировать, поэтому им трудно втюхивать ненужные товары и услуги. Когда экономика основана на потреблении, эти люди, можно сказать, саботажники. Чубайс об этом говорил открытым текстом. Еще и детей они воспитывают такими же и вопросы у них бывают лишние к властям. То ли дело быдло, много ему не надо - бабу такую же, ипотеку, тачку, пиво с шашлыком, телик с пусть говорят и тупыми сериалами и он счастлив, успешно плодит новых налогоплательщиков.
Отличная статья!!!! Вот, правильно раньше школа давала направление, а ты выбирал нужное.Сейчас натаскивание , как собак на ЕГЭ, без обучения думать!!!!
Я думаю что основной тезис про 1% - вполне верный, но остальные 99% кто? Из них может быть 60-80% достаточно грамотных и 10-15 минимально грамотных - тогда нормально. Всех научить впринципе не возможно. 10-15% всеми лапами всегда сопротивлялись обучению и социализации. Но вбудучи растворёнными в основной массе прилично образованных людей, ведомых 1% хорошо образованной и национально ориентированной элиты - они не будут существенно вредить. А при наличии 60-80 плохо образованных людей, создающих деструктивные тренды - и 1% элиты захочется либо замотаться в колючую проволоку и из-за неё обществом управлять или вообще, сбежать во вне. Так что основная задача - бороться за среднего человека, его образование и культура определяют как мы живём.
Согласна с тем, что многое зависит от родителей.Образ семьи и семейных отношений дети списывают со своих родителей.Я работаю врачом, пережила и перестройку, бедность.Работа приносит кайф, иначе не скажешь.Это огромное удовлетворение от сделанного, от улыбки выздоровевшего ребенка.Ни минуты не сомневаюсь в выборе профессии.А это хороший пример для моих детей.Успех нельзя измеритьтолько деньгами.Хотя хороший продавец тоже имеет место быть , как профессионал.
Не соглашусь только насчёт гуманитариев, у нам так часто называют откровенно тупых, но эти тупые - не гуманитарии, а просто реально не очень умные люди.
Каждый умный человек одновременно и гуманитарий, и технарь. Возьмём поэзию. Там без правильного и логичного расположения ударения не получишь красивый стих. Может поэт не вычислит интеграл, но как минимум система в стихах всегда присутствует. А музыканты?! Музыка - это же сплошная математика: определенное расположение нот, опять же соответствующее системе, в миноре один порядок, в мажоре - другой. Иначе это будет не мелодия, а неприятное уху бренчание.
Так же технарь должен уметь читать, и ведь не только слова, но и формулы или чертежи.
Резюмируя, напишу, что гуманитарные и технические науки тесно взаимосвязаны, а человек уже сам выбирает, какой путь ему ближе.
И, пожалуйста, если вы не очень умны, не говорите, что вы гуманитарий, это ещё больше подчеркнет вашу недалекость. Быть честным - лучше, чем пытаться казаться гением.
PS а я- инженер.
Выстроенная система сама себя съедает. Достойное в плане корок образование могут получить дети из богатых семей, устроиться на престижную работу могут дети из богатых семей. В этой формуле слагаемое в виде качественного образования по сути теряет смысл. Какой смыл учиться ребетенку депутата, если уже за 2-3 года до окончания школы самому ребенку понятно где и кем он будет занимать кабинет и создавать вид бурной деятельности.
Знаю о чем говорю. Даже в таких организациях типа РЖД, Мэрии уже достаточно семей -кланов.
То грит о превосходстве подготовки московских учеников над регионалами, в следующем абзаце доказывает, что лучшие ученики из Волгограда, а не из Москвы; то грит о строгом воспитании с малых лет, а ниже «Дайте своим детям вольность…» И такая дуальность по всему интервью.
Бинарное мышление хорошо в математике, но искажает мировозренческое восприятие мира.
О советской школе.
За свои 70 лет образование в СС кардинально менялось, так же, как и образованность населения. Напомню, что еще в конце 60х выходили директивы Правительства о ликвидации безграмотности в стране.
Достаточно высокий уровень был в 20-30х годах, когда сохранилась ещё – вопреки существующего режима – старая школа образования и учителя прошедшие подготовку в РИ. Именно в 30х и был волновой подъем в таких науках как физика, биология, дебринская школа философии, педагогика, генетика, квантовая теория и строение вещества, клеточная теория…. и после провозглашения Джугашвили «великим ученым и философом» всё это растворилось по лучшим в мире лагерям. В результате, прошедшие эту школу, смогли способствовать тому, что страна до конца 60х была на первых позициях, правда, в отдельно взятых направлениях, а далее вниз по наклонной до полного развала.
С 60х совшкола больше соответствовала индоктринации чем обучению, то есть передачи фундаментальных истин без включения критического восприятия. В результате чего мы пришли к тому, что прошедшие уже ЭТОТ этап совшколы стали заряжать банки перед телевизором, продавать свои голоса на выборах за банку зеленого горошка и ваучеры за бутылку водки.
О современной школе.
Соглашусь, что проблем много. А практика показывает следующее:
- наши ученики на призовых местах во всех мировых олимпиадах;
- выпускники легко поступают во все мировые высшие школы, где их далеко не малое количество;
- наши технари одни из лучших специалистов в мире.
И к чему рассуждения, что этому уровню образования соответствует малое количество людей в стране, когда сам же утверждает, что для развития общества достаточно 1% (вообще-то наука грит о 5%) населения?!
Вопрос не в образовании. А в том, чтобы образованные могли и хотели жить и работать здесь!
Согласна на 100%!
Учебники и программа до жути бестолковое болото.
Но государство заставляет учить по этим программам.
В итоге дубеют не только дети но и мы учителя.
Образование - это знание и культура. Если они есть это замечательно .
Но самое главное чтобы оно были применимо и востребовано .
А это уже диктует экономика и политика государства .
Как в пустыне гораздо нужнее фляжка с водой , чем кредитная карта с компьютером, так и в стране нужны продавцы , а не производители. Это делается экономической политикой страны.
Бытие определяет не только сознание , но и занятость с образованием.
Хотя образованность делает людей более сильными .
Знание-сила. Так назывался советский популярный журнал.
Пренебрежительное отношение к людям без высшего образования , хороший, грамотный, вежливый продавец, официант , водитель, медсестра , не заслуживают уважения в его глазах ? И среди бичей, порой встречаются адекватные люди
А знаете почему вы так против математиков и вообще не понимаете к чему он это все??!! Все просто, вам в школе так тупо преподавали предмет, что вы ничего не запомнили, не поняли и понятия не имеете как это примерить. И что знай вы математику отлично, реально поступили бы в достойное высшее и не сидели бы сейчас на средней зп. Умные и прошаренные нужные везде. Но после наших школ все оооочень печально и с большинством разговаривать не о чем. Я очень жалею, что в свое время училась у самых посредственных учителей и действительно программа была лишь бы "по шаблону" решать умели.
Как обычно. Может математик он и неплохой но про все остальное лучше бы не рассуждал. С если он не понимает разницу в преподавании математики в рамках основных профессиональных образовательных программ разных укрупненным групп профессий /специальностей то большой вопрос какой он преподаватель. Максимум репетитор - натаскиватель на егэ
Если обществу нужны продавцы - люди становятся продавцами и этим служат обществу. Широкий кругозор и развитое мировоззрение у продавца - выше качество жизни в стране.
Не, он технарь конкретный. У гуманитариев другой склад ума. В контрах быть одного с другим - это технарская предрасположенность, как мне кажется. Стучать там по столу, доказывать, теоремы, аксиомы.
Гуманитарий он гибкий. У него основа - гуманизм. Который и возник, как ответ, на железную технарская хватку.
Ещё одна проблема. Дипломы многие просто куплены. С иностранными дипломами - вообще отдельная тема. Просто создавалась в мире масса всяких заведений и филиалов заведений для получения высшего образования. Дипломы покупались и заведение исчезало. Зато оставался диплом, например, созвучный с каким-нибудь известным и авторитетным именем. А куплено - значит и другое может быть куплено ( такая вот логическая цепочка от наличия диплома выстраивается ).
Зачем в стране силовиков и вертухаев иметь глубокие познания. Здесь это скорее даже вредно. Недаром в совке, да и сейчас, слово интеллигент уничижительное, да еще с приставкой "несчастный".
Меня из школы еле выпнули, ЕГЭ чуть ли не за меня учителя на тройку натягивали. Страшно вспоминать времена школы, тогда не хотелось особо учиться, были только страх, ненависть и нищета. Не легко быть самым младшим в классе где весь класс тебя не признаёт за своего.
Зато потом поступив в колледж моя жажда к учебе взяла своё. Через полтора года избавился от всех троек и стал получать хорошую стипендию. Сейчас являюсь достаточно ценимым техническим специалистом с очень достойной оплатой по Новосибирским меркам.
В общем я согласен с этим дядей что средняя школа это не про образование. И жаль что в моей жизни не было вовремя таких людей которые мозги вправляют в нужное русло.
Судя по статье мы не достоины ни образования ,ни медицины,ни пенсий,ни нормальной жизни. Напрашивается вопрос "а нужно нам такое руководство страны ,которое относиться ,как рабам?".
давно известно, что учится только тот, кто хочет чему то выучиться, но суть обучения детей не в разделении на умных и "полных дубов" как у этого репетитора, а в том, чтобы сделать обучение интересным любому наперёд заданному "дубу", вот я как раз учил одно время " полных дубов" - после устранения недочётов и пробелов они становились вполне себе способными самостоятельно изучить что угодно да поступить куда угодно и это ещё до егэшных времён, а теперь просто не боятся никакого эгеге - "да мы же знаем больше чем надо" - отвечают часто... просто надо пробудить интерес, научить учиться и показать что не дураки... и да - это намного сложнее, чем набрать способных учеников и потом ими гордиться... глупых детей, за исключением болезненых патологий, в принципе нет - у меня три девочки из одной семьи у которых в школе физика "не задалась", после окончания МГУ в США учёные степени защитили потом, а родители уже начинали считать, что у них "гуманитарный склад ума"!
Родители, очевидно, играют определяющую роль при обучении, помимо выбора педагога и класса с конкурирующими мотивированными детьми. В Новосибе есть несколько школ с приличным составом педагогов, но они не могут готовить массово всех детей. Один, даже если он хороший, что обычно исключено, педагог по математике должен заниматься с не более чем 3-5 учениками. Тоже по языкам, не более 2-3 учеников. В школе это невозможно, остаются родители.
Да конечно все своими силами всего добились, один из учеников в Греции, другой в Канаде, третьего из Лондона назначали, никого через связи не брали))) Смешно же! я даже боюсь представить сколько за своё репетиторство берет Сергей.
За страну болеет, за детей тоже, так почему не идет в школу или в институт преподавателем? такой грамотный и умный, так почему не министр образования или видный учёный? Писать что там где-то в счетной палате кто то из моих учеников это вообще как минимум не красиво по отношению к другим людям которые такого человека обучали, если конечно он "сам" этого добился. Да и вообще писать так можно все что угодно, что Трамп мойм учеников был или Бил Гейц какой-нибудь. В общем реклама репетитора по математике.
Даже не хочется представлять себе мир, сплошь населённый математиками и физиками. Никакой музыки, театра, кино, живописи и других искусств - ведь это всё деятельность гуманитариев, а значит невежественных по определению людей.
"Деньги — хорошая штука, без них никак. Но эстетические ценности и идейные висят на папах и мамах."
- при том, что во всём остальном преподаватель абсолютно прав, здесь малость недодумал явно, ориентируется на советский опыт. Поясню.
Деньги с т.з. системы бывают разные. Нынешние деньги не являются средством взаимодействия, они являются инструментом эксплуатации, а потому целью и критерием всех процессов - это деньги-бабло, системная причина всего кошмара, о котором говорит преподаватель и который мы все производим каждый день, повинуясь деньгам-баблу.
Поэтому нынешние деньги-бабло - не хорошая вещь, хотя да, без них никуда. В остальном преподаватель скорее умолчал и приукрасил, а на деле всё, пожалуй, хуже и беспросветнее.
Изучая учебники своего ребенка по математике - однозначно могу сказать : если учиться по этим учебникам никакого системного знания предмета мой ребенок не получит. Приходится дополнительно с ним заниматься пользуясь классическими методами советского образования.
Многое говорит, как оно и есть, но высказывание, что только деньги решают не правильно. Большинство семей воспитывают, исходя из реалий в государстве, не отфильтровывая, что нужно, чтобы стать хорошим (не гением) человеком, работником и т.д. Одно можно сказать: в ближайшие годы в стране не появятся Королевы, Яковлевы, Лаврентьевы, не будет генерала-полноценного командира и организатора. Просто время не то.
Резонный вопрос, что ж, Вы, такой талантливый не идёте в школу, чтобы на собственном примере показать, как надо обучать?! Современный учитель перегружен ненужной отчётностью, он обязан обучать всех без разбора-и способного ребёнка и умственно отсталого. Никого не волнует, что программы обучения не совпадают. Как легко быть таким пафосным и опустить школьных учителей, когда на занятия к тебе приходят талантливые и целеустремленные дети. В школу, уважаемый, в школу вместо "марьиванны" и будет Вам почёт и уважение. А заниматься со "звёздочками" много таланта не надо.
Раньше школы делились на обычные средние и продвинутые, типа фмш. Были и подобие элитных. Продвинутые готовили людей в науку. Но все, в конечном счёте, поступали и учились в одних и тех же вузах. Знаний средней школы хватало, чтобы учиться хоть где. Дальше человек делал себя сам. И не имело значения проходил ли в школе криволинейный интеграл или основы квантовой механики. Сейчас же из ребёнка пытаются сделать вундеркинда, хотя далеко не все являются таковыми. Будущее определяется способностями и трудолюбием и формируется уже после школы.
Странные рассуждения, все учителя в школе некудышные в школе есть и очень много хороших учителей ещё тех времён,и когда система была другой и они учат, это система го..о, это программы го..о, издеваются и над учителями и над детьми, есть учителя, которым нравится учить и они очень стараются, которые кайфуют от профессии, а родители раньше не лезли в обучение и вырастали умы!!! А теперь мы должны сидеть с детьми и учить их, потому что в школе этого делать не дают, этими странными программами и учебниками, так что не надо, школа была есть и она нужна, надо поменять всех чиновников и правительство!!!
Лишили людей иллюзии, что есть образование. Что можно дождаться от осинки диплома. Единственный плюс, что умные все уедут, а осинкам места оставят.
Правильная идея- привести ребенка к университету и показать ему, куда ему стоит стремиться.
У нас МГУ под боком нет, но НГУ - тоже вполне годящийся вариант. Тем более, что и ФМШ у нас тоже есть. И честно говоря, предвкушение, что и твой ребенок тоже поступит в ФМШ и, что может он останется в НГУ или поедет покорять ещё более лучшие ВУЗы очень греет. Даже сложно уже представить, что оказывается можно так радоваться не только своим достижениям, но и достижениям своих детей.
Насчёт того, что нужно стране, - непохоже, что это мысли самого Тынянова. Это мысли тех, кто слишком много на себя берёт, думая, что именно он - человек, а остальные - его обслуга.
Посыл сразу перевёрнут - не стране нужен кто-то, а людям - страна, с правильно занятыми позициями в управлении ею. Когда-то мы учили "Свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех". Люди - не винтики, обслуживающие буровые и прилавки во благо тех, кто ими владеет. И когда-то это будет очевидностью, иначе мы все вымрем. Может, так и случится, у меня нет особого оптимизма. Образование - это наш выход, чтобы всё больше становилось именно людей. А хорошее образование ещё и воспитывает.
женщине не нужно образование, судя по соседней статье, чтобы зарабатывать по 200тыс за ночь, у нее и так все есть от природы.
Чувак же честно написал, что ему просто "повезло" и это в его года, чего рассуждать о сегодняшнем времени не понимаю, раньше застой был теперь деградационный застой
Супруга преподавала математику,рассказывала такую дичь:
Иногда проходят контрольные и т.п.- типа отчёт-срез знаний для федералов...
Умные Тёти и дяди заставляют школьников писать ответы карандашом или одинаковыми ручками,чтобы потом исправить либо дополнить ответ.
И потом результаты о "хороших" знаниях уходят в столицу.
При этом в 6м классе она им вбивала таблицу умножения,что они давно прошли ...
Из всего класса единицы хотят учится,остальным это не интересно,так же как эта ситуация их родителям
Стране нужны образованные люди. А государству (т.е. олигархам) - нет.
Правильно. Нарожали неадекватов от алкашей, наркоманов и тому подобных, лишь бы мужик был, а сейчас учителя должны мучаться и разгребать. Вы посмотрите, что творится в школах, у меня жена учитель начальных классов. Не хотят учиться и не могут, мозги не тянут. Кто хочет и может пусть получают образование, остальных дворы мести.
В принципе ничего нового он не сказал. Образованные люди плохие потребители, они умеют анализировать, поэтому им трудно втюхивать ненужные товары и услуги. Когда экономика основана на потреблении, эти люди, можно сказать, саботажники. Чубайс об этом говорил открытым текстом. Еще и детей они воспитывают такими же и вопросы у них бывают лишние к властям. То ли дело быдло, много ему не надо - бабу такую же, ипотеку, тачку, пиво с шашлыком, телик с пусть говорят и тупыми сериалами и он счастлив, успешно плодит новых налогоплательщиков.
Отличная статья!!!! Вот, правильно раньше школа давала направление, а ты выбирал нужное.Сейчас натаскивание , как собак на ЕГЭ, без обучения думать!!!!
Я Русский, сказал человек и Бог заплакал вместе с ним.
Я думаю что основной тезис про 1% - вполне верный, но остальные 99% кто? Из них может быть 60-80% достаточно грамотных и 10-15 минимально грамотных - тогда нормально. Всех научить впринципе не возможно. 10-15% всеми лапами всегда сопротивлялись обучению и социализации. Но вбудучи растворёнными в основной массе прилично образованных людей, ведомых 1% хорошо образованной и национально ориентированной элиты - они не будут существенно вредить. А при наличии 60-80 плохо образованных людей, создающих деструктивные тренды - и 1% элиты захочется либо замотаться в колючую проволоку и из-за неё обществом управлять или вообще, сбежать во вне. Так что основная задача - бороться за среднего человека, его образование и культура определяют как мы живём.
Согласна с тем, что многое зависит от родителей.Образ семьи и семейных отношений дети списывают со своих родителей.Я работаю врачом, пережила и перестройку, бедность.Работа приносит кайф, иначе не скажешь.Это огромное удовлетворение от сделанного, от улыбки выздоровевшего ребенка.Ни минуты не сомневаюсь в выборе профессии.А это хороший пример для моих детей.Успех нельзя измеритьтолько деньгами.Хотя хороший продавец тоже имеет место быть , как профессионал.
Не соглашусь только насчёт гуманитариев, у нам так часто называют откровенно тупых, но эти тупые - не гуманитарии, а просто реально не очень умные люди.
Каждый умный человек одновременно и гуманитарий, и технарь. Возьмём поэзию. Там без правильного и логичного расположения ударения не получишь красивый стих. Может поэт не вычислит интеграл, но как минимум система в стихах всегда присутствует. А музыканты?! Музыка - это же сплошная математика: определенное расположение нот, опять же соответствующее системе, в миноре один порядок, в мажоре - другой. Иначе это будет не мелодия, а неприятное уху бренчание.
Так же технарь должен уметь читать, и ведь не только слова, но и формулы или чертежи.
Резюмируя, напишу, что гуманитарные и технические науки тесно взаимосвязаны, а человек уже сам выбирает, какой путь ему ближе.
И, пожалуйста, если вы не очень умны, не говорите, что вы гуманитарий, это ещё больше подчеркнет вашу недалекость. Быть честным - лучше, чем пытаться казаться гением.
PS а я- инженер.
Всё правильно сказал.
Выстроенная система сама себя съедает. Достойное в плане корок образование могут получить дети из богатых семей, устроиться на престижную работу могут дети из богатых семей. В этой формуле слагаемое в виде качественного образования по сути теряет смысл. Какой смыл учиться ребетенку депутата, если уже за 2-3 года до окончания школы самому ребенку понятно где и кем он будет занимать кабинет и создавать вид бурной деятельности.
Знаю о чем говорю. Даже в таких организациях типа РЖД, Мэрии уже достаточно семей -кланов.
Ниасилил. Многабукав.
То грит о превосходстве подготовки московских учеников над регионалами, в следующем абзаце доказывает, что лучшие ученики из Волгограда, а не из Москвы; то грит о строгом воспитании с малых лет, а ниже «Дайте своим детям вольность…» И такая дуальность по всему интервью.
Бинарное мышление хорошо в математике, но искажает мировозренческое восприятие мира.
О советской школе.
За свои 70 лет образование в СС кардинально менялось, так же, как и образованность населения. Напомню, что еще в конце 60х выходили директивы Правительства о ликвидации безграмотности в стране.
Достаточно высокий уровень был в 20-30х годах, когда сохранилась ещё – вопреки существующего режима – старая школа образования и учителя прошедшие подготовку в РИ. Именно в 30х и был волновой подъем в таких науках как физика, биология, дебринская школа философии, педагогика, генетика, квантовая теория и строение вещества, клеточная теория…. и после провозглашения Джугашвили «великим ученым и философом» всё это растворилось по лучшим в мире лагерям. В результате, прошедшие эту школу, смогли способствовать тому, что страна до конца 60х была на первых позициях, правда, в отдельно взятых направлениях, а далее вниз по наклонной до полного развала.
продолжение
В России 1% умных людей.
И все они сидят в комментариях на НГС. )
продолжение
С 60х совшкола больше соответствовала индоктринации чем обучению, то есть передачи фундаментальных истин без включения критического восприятия. В результате чего мы пришли к тому, что прошедшие уже ЭТОТ этап совшколы стали заряжать банки перед телевизором, продавать свои голоса на выборах за банку зеленого горошка и ваучеры за бутылку водки.
О современной школе.
Соглашусь, что проблем много. А практика показывает следующее:
- наши ученики на призовых местах во всех мировых олимпиадах;
- выпускники легко поступают во все мировые высшие школы, где их далеко не малое количество;
- наши технари одни из лучших специалистов в мире.
И к чему рассуждения, что этому уровню образования соответствует малое количество людей в стране, когда сам же утверждает, что для развития общества достаточно 1% (вообще-то наука грит о 5%) населения?!
Вопрос не в образовании. А в том, чтобы образованные могли и хотели жить и работать здесь!
Согласна на 100%!
Учебники и программа до жути бестолковое болото.
Но государство заставляет учить по этим программам.
В итоге дубеют не только дети но и мы учителя.
Образование - это знание и культура. Если они есть это замечательно .
Но самое главное чтобы оно были применимо и востребовано .
А это уже диктует экономика и политика государства .
Как в пустыне гораздо нужнее фляжка с водой , чем кредитная карта с компьютером, так и в стране нужны продавцы , а не производители. Это делается экономической политикой страны.
Бытие определяет не только сознание , но и занятость с образованием.
Хотя образованность делает людей более сильными .
Знание-сила. Так назывался советский популярный журнал.
Встречный вопрос.
Стране нужны 100% таких как Сергей Тынянкин?
Что бы они все сидели в обшарпанной квартире напротив друг друга
и вещали про косинусы, так ничего другого они больше не умеют.
Пренебрежительное отношение к людям без высшего образования , хороший, грамотный, вежливый продавец, официант , водитель, медсестра , не заслуживают уважения в его глазах ? И среди бичей, порой встречаются адекватные люди
Ну, вот же НГС! Можете нормальные репортажи делать, а не про массажисток и содержанок.
А знаете почему вы так против математиков и вообще не понимаете к чему он это все??!! Все просто, вам в школе так тупо преподавали предмет, что вы ничего не запомнили, не поняли и понятия не имеете как это примерить. И что знай вы математику отлично, реально поступили бы в достойное высшее и не сидели бы сейчас на средней зп. Умные и прошаренные нужные везде. Но после наших школ все оооочень печально и с большинством разговаривать не о чем. Я очень жалею, что в свое время училась у самых посредственных учителей и действительно программа была лишь бы "по шаблону" решать умели.
Вот на хрена большевики боролись с безграмотностью ?
Как обычно. Может математик он и неплохой но про все остальное лучше бы не рассуждал. С если он не понимает разницу в преподавании математики в рамках основных профессиональных образовательных программ разных укрупненным групп профессий /специальностей то большой вопрос какой он преподаватель. Максимум репетитор - натаскиватель на егэ
Если обществу нужны продавцы - люди становятся продавцами и этим служат обществу. Широкий кругозор и развитое мировоззрение у продавца - выше качество жизни в стране.
Не, он технарь конкретный. У гуманитариев другой склад ума. В контрах быть одного с другим - это технарская предрасположенность, как мне кажется. Стучать там по столу, доказывать, теоремы, аксиомы.
Гуманитарий он гибкий. У него основа - гуманизм. Который и возник, как ответ, на железную технарская хватку.
Ещё одна проблема. Дипломы многие просто куплены. С иностранными дипломами - вообще отдельная тема. Просто создавалась в мире масса всяких заведений и филиалов заведений для получения высшего образования. Дипломы покупались и заведение исчезало. Зато оставался диплом, например, созвучный с каким-нибудь известным и авторитетным именем. А куплено - значит и другое может быть куплено ( такая вот логическая цепочка от наличия диплома выстраивается ).
Тоже мне, ученый. Только преподавать и может, то есть пересказывать другим то, что сам когда-то выучил. А в математике что он лично сам сделал?
Высшее образование нужно всем для повышения общего уровня культуры.
Зачем в стране силовиков и вертухаев иметь глубокие познания. Здесь это скорее даже вредно. Недаром в совке, да и сейчас, слово интеллигент уничижительное, да еще с приставкой "несчастный".
Меня из школы еле выпнули, ЕГЭ чуть ли не за меня учителя на тройку натягивали. Страшно вспоминать времена школы, тогда не хотелось особо учиться, были только страх, ненависть и нищета. Не легко быть самым младшим в классе где весь класс тебя не признаёт за своего.
Зато потом поступив в колледж моя жажда к учебе взяла своё. Через полтора года избавился от всех троек и стал получать хорошую стипендию. Сейчас являюсь достаточно ценимым техническим специалистом с очень достойной оплатой по Новосибирским меркам.
В общем я согласен с этим дядей что средняя школа это не про образование. И жаль что в моей жизни не было вовремя таких людей которые мозги вправляют в нужное русло.
Судя по статье мы не достоины ни образования ,ни медицины,ни пенсий,ни нормальной жизни. Напрашивается вопрос "а нужно нам такое руководство страны ,которое относиться ,как рабам?".
давно известно, что учится только тот, кто хочет чему то выучиться, но суть обучения детей не в разделении на умных и "полных дубов" как у этого репетитора, а в том, чтобы сделать обучение интересным любому наперёд заданному "дубу", вот я как раз учил одно время " полных дубов" - после устранения недочётов и пробелов они становились вполне себе способными самостоятельно изучить что угодно да поступить куда угодно и это ещё до егэшных времён, а теперь просто не боятся никакого эгеге - "да мы же знаем больше чем надо" - отвечают часто... просто надо пробудить интерес, научить учиться и показать что не дураки... и да - это намного сложнее, чем набрать способных учеников и потом ими гордиться... глупых детей, за исключением болезненых патологий, в принципе нет - у меня три девочки из одной семьи у которых в школе физика "не задалась", после окончания МГУ в США учёные степени защитили потом, а родители уже начинали считать, что у них "гуманитарный склад ума"!
Родители, очевидно, играют определяющую роль при обучении, помимо выбора педагога и класса с конкурирующими мотивированными детьми. В Новосибе есть несколько школ с приличным составом педагогов, но они не могут готовить массово всех детей. Один, даже если он хороший, что обычно исключено, педагог по математике должен заниматься с не более чем 3-5 учениками. Тоже по языкам, не более 2-3 учеников. В школе это невозможно, остаются родители.
Да конечно все своими силами всего добились, один из учеников в Греции, другой в Канаде, третьего из Лондона назначали, никого через связи не брали))) Смешно же! я даже боюсь представить сколько за своё репетиторство берет Сергей.
За страну болеет, за детей тоже, так почему не идет в школу или в институт преподавателем? такой грамотный и умный, так почему не министр образования или видный учёный? Писать что там где-то в счетной палате кто то из моих учеников это вообще как минимум не красиво по отношению к другим людям которые такого человека обучали, если конечно он "сам" этого добился. Да и вообще писать так можно все что угодно, что Трамп мойм учеников был или Бил Гейц какой-нибудь. В общем реклама репетитора по математике.
Даже не хочется представлять себе мир, сплошь населённый математиками и физиками. Никакой музыки, театра, кино, живописи и других искусств - ведь это всё деятельность гуманитариев, а значит невежественных по определению людей.
"Деньги — хорошая штука, без них никак. Но эстетические ценности и идейные висят на папах и мамах."
- при том, что во всём остальном преподаватель абсолютно прав, здесь малость недодумал явно, ориентируется на советский опыт. Поясню.
Деньги с т.з. системы бывают разные. Нынешние деньги не являются средством взаимодействия, они являются инструментом эксплуатации, а потому целью и критерием всех процессов - это деньги-бабло, системная причина всего кошмара, о котором говорит преподаватель и который мы все производим каждый день, повинуясь деньгам-баблу.
Поэтому нынешние деньги-бабло - не хорошая вещь, хотя да, без них никуда. В остальном преподаватель скорее умолчал и приукрасил, а на деле всё, пожалуй, хуже и беспросветнее.
В очередной раз технарь рассказал, какие гуманитарии тупые. Ясно, предсказуемо.
Изучая учебники своего ребенка по математике - однозначно могу сказать : если учиться по этим учебникам никакого системного знания предмета мой ребенок не получит. Приходится дополнительно с ним заниматься пользуясь классическими методами советского образования.
Многое говорит, как оно и есть, но высказывание, что только деньги решают не правильно. Большинство семей воспитывают, исходя из реалий в государстве, не отфильтровывая, что нужно, чтобы стать хорошим (не гением) человеком, работником и т.д. Одно можно сказать: в ближайшие годы в стране не появятся Королевы, Яковлевы, Лаврентьевы, не будет генерала-полноценного командира и организатора. Просто время не то.
не стране , а режиму нужен 0% образованных людей
России умные не нужны, они дуракам жить мешают.
МОЛОДЕЦ! ПРАВДУ РУБАНУЛ!!! В ОБРАЗОВАНИИ ТАК И ОБСТОЯТ ДЕЛА, ЗНАЮ О ЧЁМ ГОВОРЮ!!!
Резонный вопрос, что ж, Вы, такой талантливый не идёте в школу, чтобы на собственном примере показать, как надо обучать?! Современный учитель перегружен ненужной отчётностью, он обязан обучать всех без разбора-и способного ребёнка и умственно отсталого. Никого не волнует, что программы обучения не совпадают. Как легко быть таким пафосным и опустить школьных учителей, когда на занятия к тебе приходят талантливые и целеустремленные дети. В школу, уважаемый, в школу вместо "марьиванны" и будет Вам почёт и уважение. А заниматься со "звёздочками" много таланта не надо.
Раньше школы делились на обычные средние и продвинутые, типа фмш. Были и подобие элитных. Продвинутые готовили людей в науку. Но все, в конечном счёте, поступали и учились в одних и тех же вузах. Знаний средней школы хватало, чтобы учиться хоть где. Дальше человек делал себя сам. И не имело значения проходил ли в школе криволинейный интеграл или основы квантовой механики. Сейчас же из ребёнка пытаются сделать вундеркинда, хотя далеко не все являются таковыми. Будущее определяется способностями и трудолюбием и формируется уже после школы.
какая цаца, математик. да я лучше его считаю на калькуляторе.
1) "Человек часто попадает в такое течение обстоятельств"
Думаю, что это ошибка журналиста.
2) "... умненько используют эти обстоятельства для себя.
... либо пробовали приспособить обстоятельства под себя."
Затрудняюсь сказать, в чем разница?
Странные рассуждения, все учителя в школе некудышные в школе есть и очень много хороших учителей ещё тех времён,и когда система была другой и они учат, это система го..о, это программы го..о, издеваются и над учителями и над детьми, есть учителя, которым нравится учить и они очень стараются, которые кайфуют от профессии, а родители раньше не лезли в обучение и вырастали умы!!! А теперь мы должны сидеть с детьми и учить их, потому что в школе этого делать не дают, этими странными программами и учебниками, так что не надо, школа была есть и она нужна, надо поменять всех чиновников и правительство!!!