Какой потрясающий человек! По-моему у любого настоящего преподавателя, учителя, коуча и психолога главная задача - это просвещение, то есть борьба с мракобесием. Ту же самую задачу должны ставить перед собой добрые люди.
В моей жизни как раз таких людей было много :) У меня была самая потрясающая классная руководитель какую только может желать любой школьник, любимая первая учительница, с которой мы общаемся до сих пор :) А так же мама и свекровь :) А у скольких замечательных людей я училась в ВУЗе и учусь сейчас. Даже хз за что мне везет на хороших людей по жизни :) Признаюсь, некогда я пришла сюда наивным гуманистом и НГС с местными комментаторами стали для меня неприятным откровением. Но и это к лучшему :)
В моей жизни как раз таких людей было много :) У меня была самая потрясающая классная руководитель какую только может желать любой школьник, любимая первая учительница, с которой мы общаемся до сих пор :) А так же мама и свекровь :) А у скольких замечательных людей я училась в ВУЗе и учусь сейчас. Даже хз за что мне везет на хороших людей по жизни :) Признаюсь, некогда я пришла сюда наивным гуманистом и НГС с местными комментаторами стали для меня неприятным откровением. Но и это к лучшему :)
Элль, НГС - это полезный опыт и барометр общественных настроений горожан 😉
Я предпочитаю женщин моложе)
Вот Элль, к примеру.
Ей 33 годика.
И она от меня в восторге. Полном)
Есть еще девочка Люся. Ей 41.
Тоже сгодится.
Яка. Я иная. Ксеона. Шинша. Леныч.
Все девочки моложе меня)
Михаила с Днём знаний. Повезло его ученикам, но таких учителей --единицы и их никогда не будет, к сожалению, много. Работает с удовольствием потому, что это 2 часа в неделю, а не 36. Удачи и учителю, и ученикам.7
Кстати, в ФМШ процентов 70 преподавателей- это мужчины. Лекции в основном доктора наук читают. Я помню у нас даже литературу вел уникальный дядька Штольц. Или не совсем литература, предмет был что-то типа История искусства или как то так.
До сих пор помню как лабораторное задание было рассчитать скорость пули из пистолета. Пистолет прилагался. Стреляли и расчитывали..
Или помню домашнее задание- Представить теоретическую модель работы американской СОИ (Стратегическая оборонная инициатива) по уводу с курса ядерных боеголовок. Или как на рассказ про материалы лектор, основная специальность которого была связана с разработкой особо прочных сплавов, принес нам на лекцию кусок сопла от реальной ракеты и кинжал из дамасской стали.
Или помню как на лекции про закон сохранения энергии лектор принес волчок и спросил Если я его сейчас запущу, то прокрутится ли он до конца лекции? Я помню первым успел крикнуть Ни фига! Лектор засмеялся, крутанул и волчок прокрутился полтора часа.... Пока волчок крутился, лектор рассказывал про невозможность существования вечного двигателя. Это было вообще улет! Потом он сказал Видите, крутится? И будет крутится ещё пока я его не остановлю! До сих пор помню как трещали извилины у фымышат...Потом он из под стола достал провод, отключил его и почти сразу волчок остановился. Ну и мораль такова с его слов- Копайте глубже, не верьте глазам, только фактам.
Вы не должны зубрить предмет, вы должны понимать причинно-следственные связи и основу. Это девиз ФМШа! Бывший Фмшонок всегда поможет бывшему Фмшонку. Не даром раньше брали фмшат в НГУ без экзаменов. Так как Михаил, и НИИ и в МФША работают многие преподаватели.
Человек, работающий в науке, учёный обязан понимать границы доказуемого (границы науки). За этими границами проходят те процессы, которые относятся к Вере. Человек который говорит цитата: "ВИЧ-диссидентом, антивакцинатором, верит в рептилоидов" находится в узких рамках мировозрения, разве может он называться учёным? Настоящий учитель должен обозначить всё плюсы и всё минусы вакцинации, возможности существования рептилоидов и пр. и дать ученику возможность самому выбирать на основе доказательств.
в ФМШ все учителя золотые, школа которая изменила мою жизнь, никогда не забуду саму первую лекцию по физике Профессора Сербо , который после приветствия сказал - а теперь забудьте, чему Вас учили в школе, мы будем заниматься настоящей физикой. ФМШ - чемпион. дальнейших успехов Михаилу и его ученикам
Какой потрясающий человек! По-моему у любого настоящего преподавателя, учителя, коуча и психолога главная задача - это просвещение, то есть борьба с мракобесием. Ту же самую задачу должны ставить перед собой добрые люди.
Я люблю биологов).
У меня есть знакомая биологиня, вся такая из себя как Синди Кроуфорд и Клавдия Шиффер вместе взятые, но только гораздо лучше)
Михаила с Днём знаний. Повезло его ученикам, но таких учителей --единицы и их никогда не будет, к сожалению, много. Работает с удовольствием потому, что это 2 часа в неделю, а не 36. Удачи и учителю, и ученикам.7
Любое дело нужно не зубрить а понимать причинно-следственную связь , это аксиома, поэтому я один из лучших сантехников региона.
так надо преподавать биологию во всех школах, а не забирать часы под религиозный бред, дремучесть населения зашкаливает.
Какое верное, четкое и короткое название тех кто против вакцинации - МРАКОБЕСЫ.
Все же как ни оденься, а отпечаток ФМШ на лице не скроешь.
Ах, вдохновляюще и вдохновенно живет человек. Будьте счастливы:)
Кстати, в ФМШ процентов 70 преподавателей- это мужчины. Лекции в основном доктора наук читают. Я помню у нас даже литературу вел уникальный дядька Штольц. Или не совсем литература, предмет был что-то типа История искусства или как то так.
До сих пор помню как лабораторное задание было рассчитать скорость пули из пистолета. Пистолет прилагался. Стреляли и расчитывали..
Или помню домашнее задание- Представить теоретическую модель работы американской СОИ (Стратегическая оборонная инициатива) по уводу с курса ядерных боеголовок. Или как на рассказ про материалы лектор, основная специальность которого была связана с разработкой особо прочных сплавов, принес нам на лекцию кусок сопла от реальной ракеты и кинжал из дамасской стали.
Или помню как на лекции про закон сохранения энергии лектор принес волчок и спросил Если я его сейчас запущу, то прокрутится ли он до конца лекции? Я помню первым успел крикнуть Ни фига! Лектор засмеялся, крутанул и волчок прокрутился полтора часа.... Пока волчок крутился, лектор рассказывал про невозможность существования вечного двигателя. Это было вообще улет! Потом он сказал Видите, крутится? И будет крутится ещё пока я его не остановлю! До сих пор помню как трещали извилины у фымышат...Потом он из под стола достал провод, отключил его и почти сразу волчок остановился. Ну и мораль такова с его слов- Копайте глубже, не верьте глазам, только фактам.
Завидую, что есть где-то такие учителя. У дочери в школе ужасная биологичка, максимум, что она может - включать унылые лекции из ютьюба.
Всем выпускникам ФМШ привет! Выпуск 1995. )))
Вы не должны зубрить предмет, вы должны понимать причинно-следственные связи и основу. Это девиз ФМШа! Бывший Фмшонок всегда поможет бывшему Фмшонку. Не даром раньше брали фмшат в НГУ без экзаменов. Так как Михаил, и НИИ и в МФША работают многие преподаватели.
У меня тоже был такой учебник.
После выпускного подарила его биологичке из обычной школы, она, можно сказать, выпросила)
Сам знаю Мишу давно т.к. тоже преподаю в НГУ. НГУ единственный настоящий университет в городе. Но не всем дано, далеко не всем
неактуально. актуальнее изучение ингибиторов холинэстеразы
светлая память ! пусть вектор ему будет пухом
Человек, работающий в науке, учёный обязан понимать границы доказуемого (границы науки). За этими границами проходят те процессы, которые относятся к Вере. Человек который говорит цитата: "ВИЧ-диссидентом, антивакцинатором, верит в рептилоидов" находится в узких рамках мировозрения, разве может он называться учёным? Настоящий учитель должен обозначить всё плюсы и всё минусы вакцинации, возможности существования рептилоидов и пр. и дать ученику возможность самому выбирать на основе доказательств.
в ФМШ все учителя золотые, школа которая изменила мою жизнь, никогда не забуду саму первую лекцию по физике Профессора Сербо , который после приветствия сказал - а теперь забудьте, чему Вас учили в школе, мы будем заниматься настоящей физикой. ФМШ - чемпион. дальнейших успехов Михаилу и его ученикам
"Мой биолог — отпад..." - именно "отпад"! Элла Щукина, перелогиньтесь пожалуйста!
А он не рассказал, почему Вектор секретный, если производство биооружия запрещено? Разве наука не должна быть открытой?
Оба-на. Вот так новость. Так ведь генетику же запретили. Что, опять чтоли разрешили?У-у!!! Лысенкова на вас нету!!
Как это он умудрился совмещать работу в школе с "Вектором"? Вообще несовместимые вещи, если что.
Это всё тот же НГУ выпендривается !
СУНЦ или ФМШ входит в состав НГУ .
вот поедет в Африку и заболеет Эболой, а потом детей заразит в школе, вывод: в школу не пущать