Не раз присутствовала на ЕГЭ по различным предметам в качестве "надзирателя". Дети ведут себя совершенно по - разному. Кто - то спокоен как удав, а кто - то теряется и очень нервничает. В целом - справляются.
Взрослые люди (родители) не знают и половины того, что знают их дети. Им не место на экзамене.
Хотя вы и хвастались всезнайством,
вы не смогли ответить на простые вопросы
о японском языке
о немецком языке
об английском языке
пишите с ошибками даже на русском языке
Вас нужно отправить на "переЗдачу" экзаменов.
Хотя вы и хвастались всезнайством,
вы не смогли ответить на простые вопросы
о японском языке
о немецком языке
об английском языке
пишите с ошибками даже на русском языке
Вас нужно отправить на "переЗдачу" экзаменов.
Почему элементарные вопросы вызывают столько агрессии?
Чтобы победить оппонента, недостаточно его оскорбить, нужно показать превосходство в знаниях. А у вас их НЕТ.
Почему элементарные вопросы вызывают столько агрессии?
Чтобы победить оппонента, недостаточно его оскорбить, нужно показать превосходство в знаниях. А у вас их НЕТ.
Это надо у тролля-клона многоликого спросить. Спроси у него (или у себя сам спроси, если ты клон многоликий есть и строчишь под Осетином).
Зря вы так.
Мне абсолютно не важны ваши разботки.
Я в своё время занёс ник "Cтрах и ненависть тупого тролля НГС" в ЧС, за явный мерзкий троллинг. Потом оказалось, что я этот ник вижу.
Занёс снова в ЧС. Я тогда не знал о клонировании.
Потом наткнулся на полемику о клонировании в одной из веток. Там один из персонажей уличал "Cтрах и ненависть тупого тролля НГС" во лжи, и речь шла о собирании мандаринов. В ответ "Cтрах и ненависть тупого тролля НГС" вёл себя грубо, и в ветке стали плодиться клоны.
Тогда я посмотрел архивы, и сделал вывод о вашем противостоянии.
Я НЕ знаю, кто из вас чей клон.
Но поведение собирателя мандаринов мне показалось неадекватным.
Именно его уличили во лжи, и именно он потом изворачивался.
И именно он пытался троллить меня впоследствии.
За вами я такого не заметил, хотя грубость и с вашей стороны присутствовала.
Суть дискусии была в возможности копирования ЛЮБОГО ника.
И вас эта возможность клона огорчала.
Я поразмыслил, и у меня появилась идея.Если вам это не интересно, то извиняюсь за беспокойство.
Если вам интересна возможность попробовать создать некопируемый ник, беседу можно продолжить.
Зря вы так.
Мне абсолютно не важны ваши разботки.
Я в своё время занёс ник "Cтрах и ненависть тупого тролля НГС" в ЧС, за явный мерзкий троллинг. Потом оказалось, что я этот ник вижу.
Занёс снова в ЧС. Я тогда не знал о клонировании.
Потом наткнулся на полемику о клонировании в одной из веток. Там один из персонажей уличал "Cтрах и ненависть тупого тролля НГС" во лжи, и речь шла о собирании мандаринов. В ответ "Cтрах и ненависть тупого тролля НГС" вёл себя грубо, и в ветке стали плодиться клоны.
Тогда я посмотрел архивы, и сделал вывод о вашем противостоянии.
Я НЕ знаю, кто из вас чей клон.
Но поведение собирателя мандаринов мне показалось неадекватным.
Именно его уличили во лжи, и именно он потом изворачивался.
И именно он пытался троллить меня впоследствии.
За вами я такого не заметил, хотя грубость и с вашей стороны присутствовала.
Суть дискусии была в возможности копирования ЛЮБОГО ника.
И вас эта возможность клона огорчала.
Я поразмыслил, и у меня появилась идея.Если вам это не интересно, то извиняюсь за беспокойство.
Если вам интересна возможность попробовать создать некопируемый ник, беседу можно продолжить.
Я понимаю, что вы (если это точно вы, а не клон) с благими намерениями, но ведь под вами может строчить и клоняра, так что для точной идентификации пишущего чёрный ник - дело несерьёзное.
Я понимаю, что вы (если это точно вы, а не клон) с благими намерениями, но ведь под вами может строчить и клоняра, так что для точной идентификации пишущего чёрный ник - дело несерьёзное.
И я вас прекрасно понимаю. Можно было бы общаться через почту с соответствующей идентификацией. Но вы, кажется. суть предложения уловили.
Это надо у тролля-клона многоликого спросить. Спроси у него (или у себя сам спроси, если ты клон многоликий есть и строчишь под Осетином).
Я вас опять перепутал. Это тебя уличили во лжи. Хотя ты сам не раз уже признавался, что клонировали чужие ники. Я, кстати, нашёл это в архиве твоих комментариев.
Я вас опять перепутал. Это тебя уличили во лжи. Хотя ты сам не раз уже признавался, что клонировали чужие ники. Я, кстати, нашёл это в архиве твоих комментариев.
Воровство моего ника ещё раз доказывает, что клон - это вы.
Попробуйте своровать этот. 😜
Ё моё, а кто своровал мой ник. Теперь я вынуждена быть Иной вместо, так любимой мной Вредной. Наплодили здесь клонов, нехристи.
Странный вопрос. Страх и ненависть тупого тролля НГС от 4.8.2018 не раз сам признавался, что клонирует чужие ники, а Вы до сих пор всё так удивленно спрашиваете «Кто своровал?» «Кто своровал?»
Странный вопрос. Страх и ненависть тупого тролля НГС от 4.8.2018 не раз сам признавался, что клонирует чужие ники, а Вы до сих пор всё так удивленно спрашиваете «Кто своровал?» «Кто своровал?»
Никита Михалков в своем "Бесогоне" показал, как нынешняя молодежь знает историю или литературу. Там все было: дуэль Пушкина с Лермонтовым, расстрел Суворова Сталиным после победы в Великой Отечественной войне, Булгаков, имевший пулемет на дуэли с Лермонтовым, роман Гоголя "Анна Каренина"... Ну вот - ЕГЭ дал плоды. Знаете, а вот тех, кого раньше звали "ходячая энциклопедия", сейчас нет. Знать - это здорово.
15 лет назад сдавали обычные экзамены,писали билеты,учили и не чуть не хуже сдавали экзамены!!!Верните детям билеты и право самим выбирать,что удобнее.
Вопрос про развитие образования в России вообще нелепый - типа, открытие курсов для женщин относится к развитию образования, а двух других учебных заведений не относится?! И про крестьян вопрос туповатый - ну какая разница, как называли тех крестьян, которых помещик сдавал в аренду промышленникам, как щас Северная корея сдает в аренду другим странам своих граждан?
4 из 5, при этом на неправильном вопросе было сомнение (выбрал не тот ответ). Хотя всегда считал, что историю я не знаю - у нас в школе было туго с историками.
Зато я представляю, какой уровень должен быть , чтобы решить нормально ЕГЭ по математике. Уверяю - задачки для первого курса института (с двойными интегралами и дифурами) проще!
У этих последователей ЕГЭ все по Черномырдину В.С. За какую реформу не берутся - образование, медицина, страхование и т.д. все получается "Хотели как лучше - получилось как всегда". И это все закладывается в ЕГЭ строгого режима. Коекакеры блин гробят будующее страны.
Егэ делит детей на будущую интеллигенцию и быдло.... Это красная полоса, перейти которую могут только дети с интеллектом и/или родительским кошельком (на репетиторов)
Все экзамены надо отменить. Все. Они не объективны. Особенно в школе. На Аттестат зрелости пусть добровольно сдают те, кто планирует им воспользоваться. У меня три высших образования. Не однотипные , как сейчас у многих бывает ,что три диплома одного педуниверситета трёх разных факультетов, а именно три диплома различных вузов СССР в разных республиках бывшего СССР, следовательно, получены, а так же в ЕС и США и Канаде. И это добровольно, как и научные степени заработанны тяжёлым трудом. А из-под палки ничего не будет хорошо сделано, только депрессию можно заработать и комплексы не полноценности.
Моё поколение вначале училось семь классов, а уж потом, кто хотел большего, учился дальше. И опять несправедливо было. Блатные учились. Из села, а я из Портнягино, деревня недалеко Промышленной в Кем Обо, так просто не вырваться было даже дальше в школу. Мне повезло, что меня направили в Прокопьевск в училище и там в вечернюю школу. А потом удалось чудом уехать в Новосибирск, а из него в Тарту, потом в Киев, потом в Москву...
Ну а потом, как Эстония стала независимой , с гражданством Эстонии уже и дальше по миру езжу.
все экзамены обыкновенное фуфло
если бы это было бы НЕ так то нас бы заставляли каждый год сдавать ЕГЭ чтобы подтверждать Знания как Технику безопасности тупую на заводах
но этого нет - значит можно вообще учится без экзаменов
хотите чтобы дети учились всегда на Отлично - отмените все оценки и школа будет именно учить как и институты
а так с детства прививают детям потребность лизать Ж у взрослых чтобы получить Пять и идти после на производстве по головам своим коллег чтобы сделать карьеру
вот чему учат Оценки
Хуже ЕГЭ только то как саму историю преподают. Все эти знания - даты, фамилии, названия очень узкоспециальные.
История должна заниматься отслеживанием связей между социальными тенденциями и тем, к чему они приводили. Такие знания будут полезны всегда. Например, можно вспомнить пропоганду среди молодежи в совке и к чему она привела, а потом посмотреть на потуги солнцеликого вписать пропоганду среди детей в конституцию...
Быдланы экзаменаторные боятся шпаргалок, телефонов и камер, потому что "школьники списывать будут", а им бы хотелось, чтобы школьники завалили экзамены.
После выбора правильных ответов из трёх предложенных получил вот такое резюме: "5/5 Признавайтесь, вы — учитель истории?".
А что тут такого необыкновенного?
Ведь при такой системе сдачи экзаменов 3 балла можно получить и ничего не изучая, а просто тыкая пальцем наугад!
смешное не в получении ЗНАНИЙ
а в том что в школе не преподают знания вообще
Знания это то чего НЕИЗВЕСТНО еще никому
а когда зубрят то чего открыли лет 500 назад это Зубрежка а не получение знаний
отмените оценки и экзамены и только тогда ЗУБРЕЖКА перестанет быть
Историю (как исторический процесс) тем более России знаю на отлично, т.е. могу рассказать досконально о каждом её периоде, но не ответил ни на один вопрос из статьи. Вопросы абсолютно бесполезные, и в понимании истории и развитии нашего государства не помогут совсем никак, зачем мне знать как назывались крестьяне, или какой-то конкретный офицер запомнился в такой то битве ? Это просто бесполезная, ненужная никому информация, разве что сканворды разгадывать ?
В моем маленьком городе появились на улицах телекамеры с распознаванием лиц! А вот распознавать цифры в КИМах никакой возможности нет. Школьников не учат писать стандартным (чертежным) шрифтом!!! Как же они в будущем будут получать деньги в банке? Только в банкомате?
все ЗУБРЕЖКИ в школах и институтах являются лишь автоматическим запоминанием
в том мало развития - оно полезно детям которые еще в туалет сами не ходят но после того как дети научились этому Учеба становится ПОЗНАНИЕМ Рассуждением и даже Дискуссией
совершенно выкиньте из учебного процесса ОЦЕНКИ - все ученые и даже Ньютон были нищими двоечниками и плюющими на науку которые им преподавали считая это не наукой а Г
Современные правители заставляют школьников так подробно запоминать правителей прошлого в надежде, что в будущем их самих в школе тоже проходить будут.
Не раз присутствовала на ЕГЭ по различным предметам в качестве "надзирателя". Дети ведут себя совершенно по - разному. Кто - то спокоен как удав, а кто - то теряется и очень нервничает. В целом - справляются.
Взрослые люди (родители) не знают и половины того, что знают их дети. Им не место на экзамене.
Никита Михалков в своем "Бесогоне" показал, как нынешняя молодежь знает историю или литературу. Там все было: дуэль Пушкина с Лермонтовым, расстрел Суворова Сталиным после победы в Великой Отечественной войне, Булгаков, имевший пулемет на дуэли с Лермонтовым, роман Гоголя "Анна Каренина"... Ну вот - ЕГЭ дал плоды. Знаете, а вот тех, кого раньше звали "ходячая энциклопедия", сейчас нет. Знать - это здорово.
15 лет назад сдавали обычные экзамены,писали билеты,учили и не чуть не хуже сдавали экзамены!!!Верните детям билеты и право самим выбирать,что удобнее.
Вопрос про развитие образования в России вообще нелепый - типа, открытие курсов для женщин относится к развитию образования, а двух других учебных заведений не относится?! И про крестьян вопрос туповатый - ну какая разница, как называли тех крестьян, которых помещик сдавал в аренду промышленникам, как щас Северная корея сдает в аренду другим странам своих граждан?
4 из 5, при этом на неправильном вопросе было сомнение (выбрал не тот ответ). Хотя всегда считал, что историю я не знаю - у нас в школе было туго с историками.
Зато я представляю, какой уровень должен быть , чтобы решить нормально ЕГЭ по математике. Уверяю - задачки для первого курса института (с двойными интегралами и дифурами) проще!
У этих последователей ЕГЭ все по Черномырдину В.С. За какую реформу не берутся - образование, медицина, страхование и т.д. все получается "Хотели как лучше - получилось как всегда". И это все закладывается в ЕГЭ строгого режима. Коекакеры блин гробят будующее страны.
5из 5,ответила на все вопросы, немного напрягла память
5/5. Школу закончил в 1964 году. Не учитель истории.
Егэ делит детей на будущую интеллигенцию и быдло.... Это красная полоса, перейти которую могут только дети с интеллектом и/или родительским кошельком (на репетиторов)
5 из 5. Школу окончила в 1991г. Медсестра
Все экзамены надо отменить. Все. Они не объективны. Особенно в школе. На Аттестат зрелости пусть добровольно сдают те, кто планирует им воспользоваться. У меня три высших образования. Не однотипные , как сейчас у многих бывает ,что три диплома одного педуниверситета трёх разных факультетов, а именно три диплома различных вузов СССР в разных республиках бывшего СССР, следовательно, получены, а так же в ЕС и США и Канаде. И это добровольно, как и научные степени заработанны тяжёлым трудом. А из-под палки ничего не будет хорошо сделано, только депрессию можно заработать и комплексы не полноценности.
Моё поколение вначале училось семь классов, а уж потом, кто хотел большего, учился дальше. И опять несправедливо было. Блатные учились. Из села, а я из Портнягино, деревня недалеко Промышленной в Кем Обо, так просто не вырваться было даже дальше в школу. Мне повезло, что меня направили в Прокопьевск в училище и там в вечернюю школу. А потом удалось чудом уехать в Новосибирск, а из него в Тарту, потом в Киев, потом в Москву...
Ну а потом, как Эстония стала независимой , с гражданством Эстонии уже и дальше по миру езжу.
5 из 5. Школу закончил в 1983 г. А всех корреспондентов из НГС на пересдачу. Особенно по русскому.
История это не наука, это художественный вымысел победителей
все экзамены обыкновенное фуфло
если бы это было бы НЕ так то нас бы заставляли каждый год сдавать ЕГЭ чтобы подтверждать Знания как Технику безопасности тупую на заводах
но этого нет - значит можно вообще учится без экзаменов
хотите чтобы дети учились всегда на Отлично - отмените все оценки и школа будет именно учить как и институты
а так с детства прививают детям потребность лизать Ж у взрослых чтобы получить Пять и идти после на производстве по головам своим коллег чтобы сделать карьеру
вот чему учат Оценки
Хуже ЕГЭ только то как саму историю преподают. Все эти знания - даты, фамилии, названия очень узкоспециальные.
История должна заниматься отслеживанием связей между социальными тенденциями и тем, к чему они приводили. Такие знания будут полезны всегда. Например, можно вспомнить пропоганду среди молодежи в совке и к чему она привела, а потом посмотреть на потуги солнцеликого вписать пропоганду среди детей в конституцию...
Быдланы экзаменаторные боятся шпаргалок, телефонов и камер, потому что "школьники списывать будут", а им бы хотелось, чтобы школьники завалили экзамены.
После выбора правильных ответов из трёх предложенных получил вот такое резюме: "5/5 Признавайтесь, вы — учитель истории?".
А что тут такого необыкновенного?
Ведь при такой системе сдачи экзаменов 3 балла можно получить и ничего не изучая, а просто тыкая пальцем наугад!
смешное не в получении ЗНАНИЙ
а в том что в школе не преподают знания вообще
Знания это то чего НЕИЗВЕСТНО еще никому
а когда зубрят то чего открыли лет 500 назад это Зубрежка а не получение знаний
отмените оценки и экзамены и только тогда ЗУБРЕЖКА перестанет быть
5 из 5. И нет, я не учитель истории. Что со мной не так?
Что с этим миром?! Журналист, которая сдавала ЕГЭ 5 лет назад, сегодня она с обнуленными знаниями... Жесть!
А давайте вспомним кто прпихивал эту дурную систему ЕГЭ в школах или болонскую систему в ВУЗах - правильно Медведев
Надеюсь, это не те вопросы, что предлагались автору на экзамене. У меня четвёрка была в 77, хроменькая. Поставили для того, чтобы аттестат не портить.
Историю (как исторический процесс) тем более России знаю на отлично, т.е. могу рассказать досконально о каждом её периоде, но не ответил ни на один вопрос из статьи. Вопросы абсолютно бесполезные, и в понимании истории и развитии нашего государства не помогут совсем никак, зачем мне знать как назывались крестьяне, или какой-то конкретный офицер запомнился в такой то битве ? Это просто бесполезная, ненужная никому информация, разве что сканворды разгадывать ?
В моем маленьком городе появились на улицах телекамеры с распознаванием лиц! А вот распознавать цифры в КИМах никакой возможности нет. Школьников не учат писать стандартным (чертежным) шрифтом!!! Как же они в будущем будут получать деньги в банке? Только в банкомате?
все ЗУБРЕЖКИ в школах и институтах являются лишь автоматическим запоминанием
в том мало развития - оно полезно детям которые еще в туалет сами не ходят но после того как дети научились этому Учеба становится ПОЗНАНИЕМ Рассуждением и даже Дискуссией
совершенно выкиньте из учебного процесса ОЦЕНКИ - все ученые и даже Ньютон были нищими двоечниками и плюющими на науку которые им преподавали считая это не наукой а Г
Спасибо.
Современные правители заставляют школьников так подробно запоминать правителей прошлого в надежде, что в будущем их самих в школе тоже проходить будут.
ЕГЭ - это бред, а не экзамен. Убрать пора уже давно, вредители придумали и издеваются над людьми