Я составил свой рейтинг. По моему мнению, министерство образования НСО демонстрирует низкий уровень кадрового потенциала, высокий уровень социальной депривации а так же девиантного поведения
На днях в бегущей строке увидел объявление о том что в школу требуются чуть ли не все учителя, в конце октября...
Вопрос почему так получилось, з/п маленькие, люди убежали или их замучила директор которая работает лет 30 в этой школе?
У меня подруга - учитель. Причем учитель, каких мало, то есть отличный. Бросила административную работу, только учит.
23 тысячи в зубы - и ни в чем себе не отказывай. 39 лет стажа (учительского). Правда, нет классного руководства (удалось отвертеться), а высшая категория пропала, потому что получена была в СУНЦ НГУ и в обычной школе неприменима. Вот хоть стой, хоть падай.
Да что вы хотите, если Медведев не смог справиться с профессией
,, учитель, и позорно со школы свалил, а пошёл, где полегче и денег гораааааздо больше.
Просто у нас много денег идет на непонятно чем занимающееся министерство и мало на начальное звено - на саму школу. Поэтому школы в депрессии, и министерства, с их никому не нужными отчетами - в шоколаде.
Министерство образования есть, плюс к нему куча департаментов. И не у одного чиновника не ходит ребенок в названные школы Параллельно статья о школе, где занятия проходят чуть ли не в туалете. Перегружена школа! Дети чиновнков как раз туда и ходят. Чиновников куча)
и после этого нас заставляют детей отдавать вот в такие школы по прописке.Нормально, че.
А если родители не имеют возможности сменить место прописки, но имеют адекватных детей, настроенных на учебу, то , что тогда?
Аесли серьезно, отдавайте куда берут, сегодня другой технологический уровень, все обучение вообще-дома. Детей слушайте внимательно.
Вообще, школа, это как детская армия, есть требования, какая никакая дисциплина и общение.-и все. Дети разные.
Я полагаю образование недолжно быть на концлагерных принципах-только индивидульное, возможно и мелкими группами.
Моя правнучка интересуется технологиями ударной тучи дронов.
Я купил пять штук-0мастерит-но у меня против нее есть продвинутый РЭБ.
15 лет в кб южное, и столько же в Локхид Мартин.
Но, все равно-Правнучки победят.
Аесли серьезно, отдавайте куда берут, сегодня другой технологический уровень, все обучение вообще-дома. Детей слушайте внимательно.
Вообще, школа, это как детская армия, есть требования, какая никакая дисциплина и общение.-и все. Дети разные.
Я полагаю образование недолжно быть на концлагерных принципах-только индивидульное, возможно и мелкими группами.
Моя правнучка интересуется технологиями ударной тучи дронов.
Я купил пять штук-0мастерит-но у меня против нее есть продвинутый РЭБ.
15 лет в кб южное, и столько же в Локхид Мартин.
Но, все равно-Правнучки победят.
С Александром Македонским и Наполеоном лично не знакомы, случайно?
Увидеть бы рейтинг худших структурных подразделений мэрии и обладминистрации, а ещё лучше, дать возможность населению принять участие в формировании такого рейтинга.Приклеили ярлыки учебным заведениям, но ведь качество этих показателей зависит от власти, в том числе и проблемные учителя в школах, и безработица, и плохое техническое обеспечение школ. Очень "душевный" минусик в этих школах -"отсутствие высшего образования у родителей". Что отсутствует у создателей этого "антирейтинга" ?
Ленинский район: худшие школы находятся в микрорайонах:
Ясен Перец
Дилдогонский
А как рекламируют эти районы, как рекламируют, что хочется ответить :" Ну что ж вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьетесь!"
когда будут публиковать худшие министерства ??? почему нет такого рейтинга худших министерств ???? например министерство экономического развития которое есть , а развития нет , ?????
Молодец. Согласно директивам сша, все в России плохо, и школы, и ясли и заводы и параходы, нужно или бежать отсюда, чтобы твои кураторы сопротивления не встречали или, что еще лучше, и дешевле, самим устроить мятеж, свергнуть власть и выйти к твоим кураторам с хлебом солью. Я правильно твои "мысли" прочитал?
Молодец. Согласно директивам сша, все в России плохо, и школы, и ясли и заводы и параходы, нужно или бежать отсюда, чтобы твои кураторы сопротивления не встречали или, что еще лучше, и дешевле, самим устроить мятеж, свергнуть власть и выйти к твоим кураторам с хлебом солью. Я правильно твои "мысли" прочитал?
Мне кажется или вы бредите? Какие методички? Мы тут родились и выросли моим глазам свидетелей не надо, хватит валить все проблемы на госдеп.
А что у нас с учителями иностранных языков ? Раньше было так класс делили на 2 группы и было 2 учителя иностранного языка .Сейчас мало того , что английский со 2 класса , так и учебник дурацкий буквально со 2-й странице дети должны читать.И учитель один и то болеет.Как на 32 ребенка можно объяснить английский???
Да ладно английский, второй иностранный язык зачем ввели, они английский то не тянут без дополнительных занятий. У меня дочь 9 класс выпускной ввели немецкий. Зачем?
Да ладно английский, второй иностранный язык зачем ввели, они английский то не тянут без дополнительных занятий. У меня дочь 9 класс выпускной ввели немецкий. Зачем?
Ха, нам в пятом китайский ввели. Они то еще русский толком не знают.
Октябрьский район,школа № 2 ! Скоро возглавит список худших школ города! Нынешний директор развалила всё ,что можно!Была великолепная команда учителей!Работали десятилетиями и династиями! Всех выжила! Молодые учителя приходят на год-два и просто бегут!(на конец учебного года,было 18 вакансий!)
Училась сама в 138 школе, учились там и мои дети. Школа, добрая. А то что много ребят из неблагополучных и бедных семей, это не проблема, образования, это проблема политики государства. А какие дети, чистые или грязные, не зависит от принадлежности к "частному сектору". К тому же школа наша малокомплектная, число обучающихся не более 500 человек. Вот и видно каждого ребенка и каждого родителя!!!!
Ну ладно разберемся даже в этом чистом вранье. Вот на каком основании,эти школы указанные в антирейтинге оказывают услуги тогда по образованию? Это что диверсия? Или это так принято? Тогда сделайте как Вы это любите, ну на примере дорог ("аварийная дорога"), табличка "Депрессивная школа", "Школа попавшая в топ 4 антирейтинга Новосибирска!", на входе в школу!
Вы плохо прочитали ? Это указ президента . А создавать условия должна местная власть , в том числе и доказываю президенту . что у нас школ не хватает . а они там пургу несут видимо , раз у нас школ до сих пор не настроили .
Досадно, что область, при том не самая большая в стране,тем ни менее имеющая мощную базу подготовки педагогов в виде многочисленных учебных заведений "голодает" от нехватки учителей.В т.ч. как видим в самом мегаполисе.Меры по привлечению преподавателей в дальнее село в данном случае считаю очень даже разумными и своевременными.Это я о финансовой поддержке. А наша школа, та которую мы в своё время закончили, всё равно самая лучшая! И учителя в ней самые правильные и самые КЛАССНЫЕ ! И рейтинги эти, только не для нас! А в общем я думаю их публикация только дискредитирует учеников, их родителей и педагогический состав.Вот это не хорошо и не умно со стороны министерства образование.Как то не продумано, не профессионально что ли.
Очень интересно знать сколько у нас школ, в которых ученикам учится комфортно, надо думать в первую очередь об этом, а ни о зарплатах учителей, они у них уже выше средних, по знакомым учителям замечаю. Вот у нас 159 лицей на хорошем счету, хороший преподавательский состав, а ученикам комфортно учиться в этой школе, школа переполнена, развивающих секций минимум. В первый класс в этом году за 20 минут (с 00,00 до 00,20 1 февраля ) уже были набраны все 3 класса и утром приходить записываться не было никакого смысла. Рядом понастроили целую улицу Овражную, дома 17-25 этажные, а хоть кто-нибудь из мин.образования подумал о том, что уже давно пора строить рядом или делать пристройку к этой школе? Вот о чем надо думать вам дорогие сотрудники Минобразования.
население города не растет, от чего же все школы переполнены?
Все школы переполнены, мы мучились с тем, чтобы попасть в детский сад и со школой еще хуже. Выбор очень простой - или переполненная свыше всяких пределов школа в центре или возить в другой район в школу похуже, с "высоким уровнем депривации", там есть места, да. Заодно и курить научат, и закладки делать. Спасибо партии за это.
S_V, 90-ые и так уже раем кажутся, раньше были бандиты-рэкетиры, а сейчас это всё узаконено! да и пенсию в 90-ых хоть задерживали, но давали, а сейчас до неё просто будут не доживать.
товарищ этот который доклад делал: преподавал историю в школе в которой я учился.
в принципе умный мужик. и процесс у него был построен не как обычно в школе. а примерно как в вузе. семинары там, коллоквиумы.
но никто его не оценил и не уважал.
Написали бы про депривации с девиациями нормально)) Депривация родителей = родители забили на детей болт. Девиация детей = дети растут глупыми и злобными.
"Депривация родителей",выражаясь обычным русским языком - это,когда родителям плевать на то,что происходит с их ребенком/детьми. В результате,собственно,и возникает "девиация" или "девиантное поведение" детец,т.е поведение,отклоняющееся от социальных норм. Причин девиации много,но равнодушие родителей-одна из них
Добрый вечер, забыли включить в список школу 206 в Октябрьском районе, это нечто. В столовой пол липкий от разлитого супа, а какой едой кормят детей, за такую порчу продуктов в советское время садили как минимум на 10 лет, а сейчас нет никому дела. А потом говорм о здоровье детей и будущего поколения. Администрация школы не видит что твориться кругом, а в
районный отдел образования жаловаться бесполезно, выслушаю, сделают серьезный вид и не более того.
Зачем ваще они нужны? Нам не нада много образованых людёв, чем больше глупых в стране, тем легче управлять страной. Да и зачем абразавание людям расставляющим пиво и закуску по полочкам, дастатачна атличать "балтику№9" от "балтики№7" и мойву от тюльки!
Так то, если с других позиций-Ты прав, надо всего 50 мильенов населения-быдла.
Только если ты , как и я имеешь хату в сиэтле.
,Но, ведь здесь родня, и ты здесь, да правительству выгодно быдло, все для этого делает...Деьтей надо учить из всех сухожилий, дело не в ре5зультате-дело в коммуникапциях общении, знакомствах и опыте..., в казарме это невозможно-Армия-игнор, только в США, в береговой охранрке-внук закончил учвилище там-сюда даже сказал на похороны не приедет-не хочет в концлагерь.
Но нам с ними не по пути. Забрал рубли в сбере(срок), купил доллары-сплю спокойно.
Так то, если с других позиций-Ты прав, надо всего 50 мильенов населения-быдла.
Только если ты , как и я имеешь хату в сиэтле.
,Но, ведь здесь родня, и ты здесь, да правительству выгодно быдло, все для этого делает...Деьтей надо учить из всех сухожилий, дело не в ре5зультате-дело в коммуникапциях общении, знакомствах и опыте..., в казарме это невозможно-Армия-игнор, только в США, в береговой охранрке-внук закончил учвилище там-сюда даже сказал на похороны не приедет-не хочет в концлагерь.
Но нам с ними не по пути. Забрал рубли в сбере(срок), купил доллары-сплю спокойно.
Рабам нельзя давать знания, иначе будет бардак, они должны иметь узко специализированные навыки не более, уборщица убирать, охранник охранять, повар готовить еду! А когда у них появятся знания то что будет? Уборщица или повар попробует управлять государством, непорядок! Знания должны попадать быть строго избранные головы, а иначе и до революции недалеко!
Да на лесоперевалке вообще была раньше отстойная школа года два назад, но сейчас положение меняется в гораздо лучшем направлении, много кружков, улучшилась материальная часть. У меня дочь учится там. Стало лучше
Снижение уровня образования при данном развитии страны в целом - неизбежно. Минобразования целенаправленно ухудшает образования, заменяя устоявшуюся, лучшую в мире советскую модель образования, то американской, то голландской и в дальнейшем шведской или норвежской. Показывая жителям, что грамотный, образованный самоопределяющийся гражданин не требуется, нужен лишь квалифицированный потребитель исключая начисто возможность созидать и создавать, строить и производить. Государство напроч отказалось от высококвалифицированных специалистов, мотивирую это тем, что дефицит кадров можно компенсировать путем найма необходимых из заграницы.
Про 90-ю на Забалуева ничего не написали(( Регулярные поборы денег с родителей на кожаную мебель/голубые ели/памятник учителям, а вот качество образования оставляет желать лучшего. Даже сайт школы и тот с грамматическими ошибками выполнен. Зато в школу заходишь, везде кожаные кресла, камин. Бред!
Думал кто-нибудь внимательно прочтет...
№ 138 в Ленинском — школа, «имеющая высокий уровень депривации родителей»
в переводе на русский - школа с большой долей крайне нищего населения, у которых не хватает средств, чтобы одеть и накормить детей.
№ 154 в Первомайском районе — «с высоким уровнем девиации детей»
большая доля от общего числа детей имеют серьезные отклонения от нормального поведения (тут речь не про заболевания вроде шизофрении), а про то, что на детей кто-то оказывает влияние и они играют в преступников (вероятно эти самые АУЕшники). Растет новое поколение банд с первомайки на глазах застабильной системы образования, которая умеет только "правильно считать" бюллетени на выборых.
154 такая сколько помню (с 70-х годов). Школа маленькая. Классы очень "пестрые". Были и "звездочки", были и "отпетые". А кто-нибудь смотрел, в каких они там условиях живут? Вот где реновации есть где разгуляться!
Кто-то после школы и в НГУ поступил (и др. ВУЗы), кто-то "сел"....
154 такая сколько помню (с 70-х годов). Школа маленькая. Классы очень "пестрые". Были и "звездочки", были и "отпетые". А кто-нибудь смотрел, в каких они там условиях живут? Вот где реновации есть где разгуляться!
Кто-то после школы и в НГУ поступил (и др. ВУЗы), кто-то "сел"....
Хорошая школа бесплатной не бывает. Это во всем мире уже поняли и давно. И стали создавать частные школы. Хочешь что бы твой ребенок мало-мальски обучился- плати. И опять же, если человек хочет учиться, он будет учиться, а если не хочет, ему и такой школы хватит. Читать/писать научат и на том спасибо. К сожалению, сами дети не в состоянии понять, что школа это задел для них на всю жизнь. И их родители тоже этого не понимают. Поэтому и имеем то что имеем. Тотальная безграмотность и деградация. Лет 30 назад я смеялся читая ошибки в рукописных текстах молодых. А сейчас уже не до смеха. Плакать в пору...
87 это просто днище. Там вообще не осталось русских детей. Директор там совершенно не эффективная. Нормальные учителя ушли практически совсем. Так что ничего удивительного.
Странно, что не упомянули школу №36. Вместо знаний вешают ученикам лапшу на уши. История в 6м классе ярчайший тому пример. Никогда не подумал, что историю можно не учить, а просто выдумывать.
Примечательно, что 3 из проблемных школ находятся среди массива частного сектора. Первомайская 154 - возле Оби, между Звёздной и Матвеевкой, Ленинская 138 - Криводановский карьер, Ленинская 72 - лесоперевалка
Мне кажется, там в принципе детей немного. Единственное, что ясный берег понастроили, может на лесоперевалке через 5-7 лет начнет все активно меняться в лучшую сторону.
А я училась в п.Пашино школа#150 С углубленным изучением предметов ХЭЦ. Лучшая школа, лучшее образование! Но закрыли в 2010году. Теперь в Пашино одна школа, а зависит всё в ней от учителя.
"Группа «школ роста» выделяется не для того чтобы наказывать на низкий образовательный результат, а для того чтобы организовать этим школам адресную помощь и поддержку, — пояснили в министерстве." Кто проверяет текст???😁
Жизнь чиновника - это паразитизм. Чиновники, чтобы оправдать своё существование, нагружают учителей отчётами и прочим хламом. Так что скоро кадровый голод по профессии "учитель" встанет очень и очень остро! Но чиновникам плевать, это же будет (как они надеются) не при них... Скоро, чиновники, уже скоро будет коллапс...
В первую очередь надо смотреть на дух скрепы! Это самое главное для нашей страны и народа. Известно даже царю, что народ сыт будет духовной скрепой. Поэтому для геополитических целей можно и налоги поднять скрепосытному народу.
Всё правильно, и вообще настоящие патриоты должны учиться, работать, лечиться и жить только в России и дети их тоже, нечего равняться на растленный и загнивающий Запад!
Ник "гость" Вам как то больше шел. Про скрепы ведь тут исключительно навальновские иуды пишут.
вася, не богохульствуй!!!
Сам Путин сказал, что России не хватает духовных скреп(С) Не веришь? глянь Ютуб, там есть этот видос, а то ишь "Иуды" ему мерещатся
Худшая школа это Гимназия 9. Где учитель русского языка "валит" отличников, ставит им 4. А нужным ему ученикам завышает оценки и ставит 5, что бы они в итоге получили золотую медаль! Его "медалисты" не могут даже базу сдать по предмету на ЕГЭ. А у талантливых детей специально занижает оценку чтобы они не смогли получить золотую медаль.
Компетентность некоторых учителей началки в гимназии 9 вызывает большие вопросы. Родители находят у них ошибки и объясняют, как и почему правильно. Нормально? Как они детей учат?
Валили всегда и везде, в 1992 году меня сам директор завалил на физике, потому что надо было одноклассницу вытянуть на золотую медаль. В одном классе отвечали и в одно время. Она еле-еле мямлила, зато 5 получила. Школа была аэрокосмической, кстати (не простая). А меня представители НЭТИ спрашивали, и хотели поставить 5. Вот так.
Помню помню 87ю школу, помню как класс вообще учительницу не слушал весь урок, а она для галочки что-то там читала, возможно даже первые парты её слышали... на последних кажется перебрасывались из конца в конец класса мусоркой (из неё весело разлетались бумажки с жевачками). 20 лет прошло, а традиции хранит. Стабильность. Ну главное чтобы небо над головой мирное было, да ведь?
бирка, да, мирное небо над головой самое главное, сейчас, благодаря укреплению обороноспособности России, благодаря Путину, твои кураторы далеко от наших границ отогнаны, можно и остальным заняться. В кои то веки ты невольно прав.
А ещё бывают неадекватные родители, воспитывающие неадекватных детей. С такими даже высококлассный учитель не всегда заставит себя работать....Все из семьи идёт....
Да не в школах дела, и не в ребятишках, а в учителях.Если у моей дочери душевная учительница, она и по урокам все расскажет и объяснит и выслушает, если у ребёнка какие то проблемы. А самое главное не только выслушает, но и подскажет как сделать правельно. Вот чего не хватает нашим школам, понимания со стороны учителей. Может двоечник плохо учитсе не от того что он не учит, а от того что дома пьющие родители или ещё какие проблемы. Учёба это важно, но самое главное всегда быть понимающий учителем.
Перенимайте передовой опыт школы 160 по воспитанию патриотизма и адаптации к аудиовони! Каждое утро там школьникам врубают Гимн России - чтобы они любили Родину. А на пременах им врубают школьное радио - чтобы дети приучались к аудиовони (навязываемому музону и рекламе) со школьной скамьи! Всё это снижает психическую напряженность, стимулирует детей к творчеству и конструктивному общению, прививает толерантность и правильные социальные навыки: врубать свой музон не заботясь о том, как его там воспримут окружающие.
Я составил свой рейтинг. По моему мнению, министерство образования НСО демонстрирует низкий уровень кадрового потенциала, высокий уровень социальной депривации а так же девиантного поведения
На днях в бегущей строке увидел объявление о том что в школу требуются чуть ли не все учителя, в конце октября...
Вопрос почему так получилось, з/п маленькие, люди убежали или их замучила директор которая работает лет 30 в этой школе?
Предлагаю ввести программу "Земский депутат". Фиг с ним, мильён ему в зубы и оклад земского учителя. Посмотрим как закудахтают.
Просто у нас много денег идет на непонятно чем занимающееся министерство и мало на начальное звено - на саму школу. Поэтому школы в депрессии, и министерства, с их никому не нужными отчетами - в шоколаде.
и после этого нас заставляют детей отдавать вот в такие школы по прописке.Нормально, че.
А если родители не имеют возможности сменить место прописки, но имеют адекватных детей, настроенных на учебу, то , что тогда?
Увидеть бы рейтинг худших структурных подразделений мэрии и обладминистрации, а ещё лучше, дать возможность населению принять участие в формировании такого рейтинга.Приклеили ярлыки учебным заведениям, но ведь качество этих показателей зависит от власти, в том числе и проблемные учителя в школах, и безработица, и плохое техническое обеспечение школ. Очень "душевный" минусик в этих школах -"отсутствие высшего образования у родителей". Что отсутствует у создателей этого "антирейтинга" ?
Ленинский район: худшие школы находятся в микрорайонах:
Ясен Перец
Дилдогонский
А как рекламируют эти районы, как рекламируют, что хочется ответить :" Ну что ж вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьетесь!"
когда будут публиковать худшие министерства ??? почему нет такого рейтинга худших министерств ???? например министерство экономического развития которое есть , а развития нет , ?????
всего 4? да ладно ))) а в остальных всё тип-топ? или товарищи составители антирейтинга лукавят или статья про какую то другую страну....
А что у нас с учителями иностранных языков ? Раньше было так класс делили на 2 группы и было 2 учителя иностранного языка .Сейчас мало того , что английский со 2 класса , так и учебник дурацкий буквально со 2-й странице дети должны читать.И учитель один и то болеет.Как на 32 ребенка можно объяснить английский???
Школа номер 66 на Хилокской?Там уже и преподаватели в парандже ходят-совсем проблем нет?!Русских детей меньшенство.
Октябрьский район,школа № 2 ! Скоро возглавит список худших школ города! Нынешний директор развалила всё ,что можно!Была великолепная команда учителей!Работали десятилетиями и династиями! Всех выжила! Молодые учителя приходят на год-два и просто бегут!(на конец учебного года,было 18 вакансий!)
Я Вас умоляю, 4 школы ха, может 104. Каждая вторая со своими косяками, а из них много в центре города.
Училась сама в 138 школе, учились там и мои дети. Школа, добрая. А то что много ребят из неблагополучных и бедных семей, это не проблема, образования, это проблема политики государства. А какие дети, чистые или грязные, не зависит от принадлежности к "частному сектору". К тому же школа наша малокомплектная, число обучающихся не более 500 человек. Вот и видно каждого ребенка и каждого родителя!!!!
Ну ладно разберемся даже в этом чистом вранье. Вот на каком основании,эти школы указанные в антирейтинге оказывают услуги тогда по образованию? Это что диверсия? Или это так принято? Тогда сделайте как Вы это любите, ну на примере дорог ("аварийная дорога"), табличка "Депрессивная школа", "Школа попавшая в топ 4 антирейтинга Новосибирска!", на входе в школу!
Досадно, что область, при том не самая большая в стране,тем ни менее имеющая мощную базу подготовки педагогов в виде многочисленных учебных заведений "голодает" от нехватки учителей.В т.ч. как видим в самом мегаполисе.Меры по привлечению преподавателей в дальнее село в данном случае считаю очень даже разумными и своевременными.Это я о финансовой поддержке. А наша школа, та которую мы в своё время закончили, всё равно самая лучшая! И учителя в ней самые правильные и самые КЛАССНЫЕ ! И рейтинги эти, только не для нас! А в общем я думаю их публикация только дискредитирует учеников, их родителей и педагогический состав.Вот это не хорошо и не умно со стороны министерства образование.Как то не продумано, не профессионально что ли.
Очень интересно знать сколько у нас школ, в которых ученикам учится комфортно, надо думать в первую очередь об этом, а ни о зарплатах учителей, они у них уже выше средних, по знакомым учителям замечаю. Вот у нас 159 лицей на хорошем счету, хороший преподавательский состав, а ученикам комфортно учиться в этой школе, школа переполнена, развивающих секций минимум. В первый класс в этом году за 20 минут (с 00,00 до 00,20 1 февраля ) уже были набраны все 3 класса и утром приходить записываться не было никакого смысла. Рядом понастроили целую улицу Овражную, дома 17-25 этажные, а хоть кто-нибудь из мин.образования подумал о том, что уже давно пора строить рядом или делать пристройку к этой школе? Вот о чем надо думать вам дорогие сотрудники Минобразования.
Скоро эти дети выйдут в жизнь и 90е покажутся раем.
товарищ этот который доклад делал: преподавал историю в школе в которой я учился.
в принципе умный мужик. и процесс у него был построен не как обычно в школе. а примерно как в вузе. семинары там, коллоквиумы.
но никто его не оценил и не уважал.
Написали бы про депривации с девиациями нормально)) Депривация родителей = родители забили на детей болт. Девиация детей = дети растут глупыми и злобными.
а также № 138 в Ленинском — школа, «имеющая высокий уровень депривации родителей», и № 154 в Первомайском районе — «с высоким уровнем девиации детей».
ЧТО это вообще такое ? Хорошо или плохо ?
Добрый вечер, забыли включить в список школу 206 в Октябрьском районе, это нечто. В столовой пол липкий от разлитого супа, а какой едой кормят детей, за такую порчу продуктов в советское время садили как минимум на 10 лет, а сейчас нет никому дела. А потом говорм о здоровье детей и будущего поколения. Администрация школы не видит что твориться кругом, а в
районный отдел образования жаловаться бесполезно, выслушаю, сделают серьезный вид и не более того.
несколько ламп на фото не работают. Вот так и учимся. Продавцы линз никогда не обеднеют
а в антирейтинг школ можно добавлять учебные заведения?
Зачем ваще они нужны? Нам не нада много образованых людёв, чем больше глупых в стране, тем легче управлять страной. Да и зачем абразавание людям расставляющим пиво и закуску по полочкам, дастатачна атличать "балтику№9" от "балтики№7" и мойву от тюльки!
Кто-нибудь знает, почему дети чиновников, депутатов и высших лиц станы учатся за границей? это ведь так не патриотично!
Предлагаю автору вернуться в школу (лучшую, само собой!). "Самых худших" не бывает - бывают или самые плохие, или худшие.
Эти отсталые школы находятся на отшибе цивилизации, конечно они отсталые. Там частный сектор и дети немытые ходят.
Да на лесоперевалке вообще была раньше отстойная школа года два назад, но сейчас положение меняется в гораздо лучшем направлении, много кружков, улучшилась материальная часть. У меня дочь учится там. Стало лучше
Снижение уровня образования при данном развитии страны в целом - неизбежно. Минобразования целенаправленно ухудшает образования, заменяя устоявшуюся, лучшую в мире советскую модель образования, то американской, то голландской и в дальнейшем шведской или норвежской. Показывая жителям, что грамотный, образованный самоопределяющийся гражданин не требуется, нужен лишь квалифицированный потребитель исключая начисто возможность созидать и создавать, строить и производить. Государство напроч отказалось от высококвалифицированных специалистов, мотивирую это тем, что дефицит кадров можно компенсировать путем найма необходимых из заграницы.
Про 90-ю на Забалуева ничего не написали(( Регулярные поборы денег с родителей на кожаную мебель/голубые ели/памятник учителям, а вот качество образования оставляет желать лучшего. Даже сайт школы и тот с грамматическими ошибками выполнен. Зато в школу заходишь, везде кожаные кресла, камин. Бред!
Думал кто-нибудь внимательно прочтет...
№ 138 в Ленинском — школа, «имеющая высокий уровень депривации родителей»
в переводе на русский - школа с большой долей крайне нищего населения, у которых не хватает средств, чтобы одеть и накормить детей.
№ 154 в Первомайском районе — «с высоким уровнем девиации детей»
большая доля от общего числа детей имеют серьезные отклонения от нормального поведения (тут речь не про заболевания вроде шизофрении), а про то, что на детей кто-то оказывает влияние и они играют в преступников (вероятно эти самые АУЕшники). Растет новое поколение банд с первомайки на глазах застабильной системы образования, которая умеет только "правильно считать" бюллетени на выборых.
Хорошая школа бесплатной не бывает. Это во всем мире уже поняли и давно. И стали создавать частные школы. Хочешь что бы твой ребенок мало-мальски обучился- плати. И опять же, если человек хочет учиться, он будет учиться, а если не хочет, ему и такой школы хватит. Читать/писать научат и на том спасибо. К сожалению, сами дети не в состоянии понять, что школа это задел для них на всю жизнь. И их родители тоже этого не понимают. Поэтому и имеем то что имеем. Тотальная безграмотность и деградация. Лет 30 назад я смеялся читая ошибки в рукописных текстах молодых. А сейчас уже не до смеха. Плакать в пору...
87 это просто днище. Там вообще не осталось русских детей. Директор там совершенно не эффективная. Нормальные учителя ушли практически совсем. Так что ничего удивительного.
Странно, что не упомянули школу №36. Вместо знаний вешают ученикам лапшу на уши. История в 6м классе ярчайший тому пример. Никогда не подумал, что историю можно не учить, а просто выдумывать.
не мешайте учителям учить детей глядишь и плохих школ станет меньше.
Примечательно, что 3 из проблемных школ находятся среди массива частного сектора. Первомайская 154 - возле Оби, между Звёздной и Матвеевкой, Ленинская 138 - Криводановский карьер, Ленинская 72 - лесоперевалка
Я учился в 87 школе. Обычная школа. Правда это было еще в восьмидесятых годах.
А я училась в п.Пашино школа#150 С углубленным изучением предметов ХЭЦ. Лучшая школа, лучшее образование! Но закрыли в 2010году. Теперь в Пашино одна школа, а зависит всё в ней от учителя.
"Группа «школ роста» выделяется не для того чтобы наказывать на низкий образовательный результат, а для того чтобы организовать этим школам адресную помощь и поддержку, — пояснили в министерстве." Кто проверяет текст???😁
Жизнь чиновника - это паразитизм. Чиновники, чтобы оправдать своё существование, нагружают учителей отчётами и прочим хламом. Так что скоро кадровый голод по профессии "учитель" встанет очень и очень остро! Но чиновникам плевать, это же будет (как они надеются) не при них... Скоро, чиновники, уже скоро будет коллапс...
В первую очередь надо смотреть на дух скрепы! Это самое главное для нашей страны и народа. Известно даже царю, что народ сыт будет духовной скрепой. Поэтому для геополитических целей можно и налоги поднять скрепосытному народу.
Худшая школа это Гимназия 9. Где учитель русского языка "валит" отличников, ставит им 4. А нужным ему ученикам завышает оценки и ставит 5, что бы они в итоге получили золотую медаль! Его "медалисты" не могут даже базу сдать по предмету на ЕГЭ. А у талантливых детей специально занижает оценку чтобы они не смогли получить золотую медаль.
Маловато что-то слабых школ написали, наверное, больше нельзя указывать, лимит.
Помню помню 87ю школу, помню как класс вообще учительницу не слушал весь урок, а она для галочки что-то там читала, возможно даже первые парты её слышали... на последних кажется перебрасывались из конца в конец класса мусоркой (из неё весело разлетались бумажки с жевачками). 20 лет прошло, а традиции хранит. Стабильность. Ну главное чтобы небо над головой мирное было, да ведь?
Родители должны заниматься с детьми! А за чем тогда школа???
Небывает плохих школ,а бывают плохие учителя и директор
Как всегда, родители виноваты. Ага, ага. И дети.
Да не в школах дела, и не в ребятишках, а в учителях.Если у моей дочери душевная учительница, она и по урокам все расскажет и объяснит и выслушает, если у ребёнка какие то проблемы. А самое главное не только выслушает, но и подскажет как сделать правельно. Вот чего не хватает нашим школам, понимания со стороны учителей. Может двоечник плохо учитсе не от того что он не учит, а от того что дома пьющие родители или ещё какие проблемы. Учёба это важно, но самое главное всегда быть понимающий учителем.
Перенимайте передовой опыт школы 160 по воспитанию патриотизма и адаптации к аудиовони! Каждое утро там школьникам врубают Гимн России - чтобы они любили Родину. А на пременах им врубают школьное радио - чтобы дети приучались к аудиовони (навязываемому музону и рекламе) со школьной скамьи! Всё это снижает психическую напряженность, стимулирует детей к творчеству и конструктивному общению, прививает толерантность и правильные социальные навыки: врубать свой музон не заботясь о том, как его там воспримут окружающие.