Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

271 комментарий к публикации Всё ради «элитной» школы: в Новосибирске судят 10 родителей, купивших прописку для ребёнка
Всё ради «элитной» школы: в Новосибирске судят 10 родителей, купивших прописку для ребёнка

26 авг 2019 в 15:20

Всё хорошо, но пара вопросов:
1. Что значит «купил» прописку? Нашёл человека, согласившегося прописать с своей квартире. Хозяин квартиры не имеет права прописать у себя других людей? В чём здесь криминал? Обычные межличностные договорённости.
2. Почему человек, который наравне с другими платит налоги, и на деньги которого в том числе содержатся все эти школы в стране, не имеет права выбирать школу для своего ребёнка? Если он готов возить ребёнка на другой конец города в какую-то определённую школу, он имеет на это право. На каком основании права людей ограничиваются какими-то регистрациями по месту жительства? Какая разница, кто где живёт вообще.

keh bab
26 авг 2019 в 15:21

Мигрантам продают и прописку, и гражданство чуть ли не оптом в промышленных масштабах - хоть бы хны. А местные 10 сразу попались. Какая интересная избирательность.

26 авг 2019 в 15:24

Не получилось стать илитой.

112
26 авг 2019 в 15:33

А как же те, кто им помог эту регистрацию сделать, в стороне остались?

Правильно делают. Выгонять детей после этого надо из школ.

жэка
26 авг 2019 в 15:37

отвратительное жонглирование терминами. купленная прописка (точнее регистрация) является законной, то что описано в статье - подделка документов, то есть никакой регистрации никто не покупал, покупалась услуга по постановке печати и подделке подписи (если вообще покупалось).

Вроде в думе предлагают ввести смертную казнь.

26 авг 2019 в 15:40

Конечно, всё решено в стиле наших властей - нет легальной схемы выбора учебного заведения! Устройте конкурс с аукционом на "платные" места - или иную схему придумайте! Нет - у нас предпочитают наказать. Импотенция управления в стране тотальная, конечно

Тимоха
26 авг 2019 в 15:43

"нам уже отвечают, действительно ли там подпись этого сотрудника стоит либо не их сотрудник ставил подпись"
то есть если за деньги мою дочку пропишет хозяин в своей реальной квартире то это законная не купленная прописка?

Интернет серфер
26 авг 2019 в 15:46

А вот надо бы что бы все государственные учебные заведения были по определению равны - а то что это , тут значит государство денег вбухало так она теперь "элитная", а некоторые чуть ли не в бараках учатся .
Все что в руках государства должно быть равноправно, а если нет, то давайте значит все школы частными сделаем и пусть каждый себе сам выбирает где учить ребенка.

26 авг 2019 в 15:49

Пусть родители сами выбирают школу для своего ребёнка, может тогда власть задумается, а почему в другую не идут и сделают выводы. А как же тогда учёба в Англиях и Америках, пусть идут в наши Вузы. Раздули из мухи слона.

Серый
26 авг 2019 в 15:50

200, 159 и далее по списку когда проверят?

26 авг 2019 в 15:50

Родителей лишить родительских прав и в тюрьму как преступников, директора школы и учителей как соучастников и коррупционеров уволить и тоже в тюрьму, т.к. "закрыли глаза" на поддельную прописку. Детей в сиротский приют. Все окажутся на своих местах. Полиция, прокурорские и судьи получат свои бонусы, медали и повышения. Всем спасибо, все свободны.

Лицей в центре
26 авг 2019 в 15:51

И правильно, что судят!! В школу надо записывать детей по месту РЕАЛЬНОГО проживания. Из за таких ездоков из районов мой ребенок будет учиться в переполненном ( 35 человек) классе и во вторую смену. Когда уже принимать в учебное заведение будут только по микро участку?((((

26 авг 2019 в 15:52

договорились бы с авторитетными людьми насчет прописки, никто бы их не поймал

Гость
26 авг 2019 в 15:55

Там больше половины с такими прописками. Так что если всех найти то школа будет пустой😂( полупустой)

аватар
26 авг 2019 в 15:58

а в 159 лицеи под уголовное дело попадут прокуроры и чиновники дети которых не по прописке там учатся?

Berkov
26 авг 2019 в 16:00

Я бы ещё мэра нашего вместе с ними посадил, за подстрекательство к преступлению. Почему только в некоторых местах города доступно качественное образование?

Марфа
26 авг 2019 в 16:01

Правильно, у нас таких в классе треть при этом половина из них никакие совершенно, ни ума, ни желания учиться....

26 авг 2019 в 16:07

Вот в этом и минус прикрепления микроучастка к ближайшей школе. Любой ребенок по микроучастку имеет приоритетное право учиться в престижной школе, но далеко не все УЧАТСЯ. Моя дочь учится в гимназии не по прописке (были места), и она действительно учится, и мы следим за ее учебой. А вот дети с участка многие (не все, конечно), валяют дурака, срывают уроки и т.д. Убрать их из гимназии практически невозможно, ведь среднее образование гарантировано Конституцией. Вот и мучаются в одном классе те, кто в гимназию попал и рад этому, и те, кто учится там на законных основаниях. Может быть, в престижные школы все-таки надо проводить какой-то отбор, или классы потом формировать по принципу "хочу учиться" и "имею право тут быть".

Марина
26 авг 2019 в 16:23

Боже, сколько трагизма! И чем уж этот лицей столь знаменит? Тем, что лицей? Не сказала бы, что там сплошь гениев выпускают!

Екатерина.
26 авг 2019 в 16:37

г. Новосибирск, школа 155. У нас новая школа, несколько лет учились в первую смену, но на данный момент опять школа переполнена, более 30 % детей не проживают в нашем микрорайоне, а просто прописаны!!!!! В классах по 30 детей, 9 первых классов у нас в этом году!!!!!! Какое образование мы дадим детям, школа-это не только новые стены, школа -это знания, которые врятли кто здесь получит, развели муравейник.

26 авг 2019 в 16:39

Комитету образования давно надо дать втык. Почему в одну школу ажиотаж, а в другую не хотят идти?
Почему в одной школе сильные и категорийные учителя, а в другой недобор? Почему нельзя перенимать положительный опыт и устроить всем детям равное среднее образование?

Морнингстар
26 авг 2019 в 17:19

А давайте всех пересажаем. И судей с полицаями и прокуратурой. Всех. Будет страна-тюрьма.

Соня
26 авг 2019 в 18:35

Не пойму,что сделали криминального родители,что думали о будущем ребенка.

26 авг 2019 в 19:39

Определение Конституционного Суда РФ от 13 октября 2009 г. N 1309
"сам по себе факт регистрации или отсутствия таковой не порождает для гражданина каких-либо прав и обязанностей"
Любые законы и акт, где право гражданина - такое как учиться в данной школе, обслуживаться в данном магазине, посещать данную поликлинику, ходить в данный кинотеатр зависит от его места регистрации - противоречат Конституции.

26 авг 2019 в 20:07

Не очень понял, в чем состав преступления.
Человек зарегистрировался по месту пребывания.
Взяток в школу не носил, ребенок зачислен на основании легальных документов.

Екатерина
26 авг 2019 в 21:01

а давайте потребуем от Областной прокуратуры, чтобы она провела проверку прописки мигрантов!Может их за решетку?? Тогда рубить по полной, а не только русских родителей, которые хотели своих детишек в нормальную школу устроить. Мне кажется или в обл прокуратуре националисты сидят, русофобы???

Екатерина
26 авг 2019 в 21:03

Родители не переживайте все будет хорошо! за такое не сажают, просто обл прокуратуре заняться нечем. У ваших детей все будет замечательно, особенно,если они отсюда уедут куда нибудь в Европу или США, как сделали дети чиновников

Екатерина
26 авг 2019 в 21:07

ВСЕ на выборы 8 сентября!!!!!пора подключаться.

Гость
26 авг 2019 в 21:21

А когда начнут преподавать во всех школах нормально? Этим вопросом Министерство образования не озадачились???

Анна
26 авг 2019 в 23:14

Зачем принимать такие законы, которые ограничивают людей в выборе учебного заведения для ребёнка?
Каждый хочет лучшего и этот выбор должен быть
Уровень образования в школе измеряется количеством поступивших после обучения в высшие учебные заведения
Если в какой то школе нет качественного образования, то почему дети должны страдать от того, что у них нет выбора изначально?
Только не надо говорить про репетиторов ... мы тоже учились в школе и такого слова, как репетитор почти никто не произносил, потому что образование давали на высшем уровне

27 авг 2019 в 00:35

В школах некому работать?
Не хватает учителей младших, средних и старших классов. Где более менее стабильный коллектив, там и образование дают. А где проходной двор, как уж тут учиться?
Может надо со школ начинать? С кадров?
Будут условия в школе для педагогов, и не придётся делать липовые регистрации!

Тын-дын
27 авг 2019 в 00:45

Все логично. Дочи и сыночки окружения вПуни, учатся в Амери и Евро. Там же и быт их состоялся. Тут им не гоже. Рожи не вышли. Наши местные делают то же. Просто рангом ниже. Это как дети копируют своих родителей, так и местные "мы" копируем мос. Плохо это все. Понты. Дальше что будет?

Волжанка
27 авг 2019 в 01:06

Когда я училась в школе, в нашем классе были разные ученики: кто-то читал по слогам условие задачи в 8 классе(нынешний 9), а кого-то "с руками и ногами" хватали в физматшколу при НГУ. Вот странно, одна и та же школа, один и тот же класс, одни и те же учителя, а уровень знаний у разных учеников как небо и земля. Вобщем, моё мнение, кто хочет учиться и что-то знать, тот и в церковноприходской Ломоносовым станет, а если ребёнок туп и ленив, ему хоть по каждому предмету репетитора нанимай, деньги на ветер.

Бабуля
27 авг 2019 в 03:58

Ишь ты, гимназии им подавай! Мы без ваших образованиев как-то прожили, неча и начинать!

Вольный Плиточник
27 авг 2019 в 06:48

А почему у нас не все школы одинаково хороши? Кастовый фашизм, воспитанный с детства?

27 авг 2019 в 08:39

И ведь в невдомек участникам сделок с "прописками", что еще в 93-м Борис, наш, Николаич их отменил, а "Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации."

Кошкин дом
27 авг 2019 в 08:53

Убеждаюсь лишний раз, насколько конченые у нас в городе люди живут. Живя в одной помойке, умудряются делить всех на тех, кто на окраине и ‘понаехавших’ в центр. Я, может Вам секрет страшный открою, никому не нужен ваш драгоценный, загаженный центр, где Вы все друг у друга на головах стоите. Школы на окраинах отличные, и чем дальше от города, тем лучше. Жаль, что у всех закрепился обратный стереотип. Лично знаю одну такую. Малокомплектная, дети учатся 5-ти дневку, всем в кайф. Школа, это не настолько важно, как Вы думаете.

Гость
27 авг 2019 в 09:34

Нужно судить государство, которое толкает на это родителей. Почему нельзя учиться там , где хочется? Нужно чтобы везде были хорошие преподаватели, а не так как сейчас . В школах не квалифицированный персонал и руководству все равно, набирают кого попало, а дети потом мучаются.

27 авг 2019 в 09:48

как-то странно - по микроучастку должны были всех принять. А тут одному места не нашли и ребенка не взяли. Не может такого быть.

павлик
27 авг 2019 в 10:11

Правильно, нужно в Принстон, Йель, Дартмунд, и там прописываться. Нечего тут места для гастарбайтеров занимать!!!

27 авг 2019 в 11:04

Не понятно ,почему современная молодежь резко реагирует на утверждения более старшего поколения, что они имеют задержку в умственном в развитии? Разве это не соответствует истине? Мы прекрасно понимаем, что недоумие сформировано искусственным путем. Все зависит от качества сегодняшнего образования. Это раньше стране были нужны ученые и герои, теперь дебилы. Так сказать, требования текущего момента. Востребованы объекты с нулевой социальной значимостью. Понятно, что не все такие. Есть индивидуальности стоящие особняком, с косой саженью во лбу. Такими можно сваи заколачивать, без фатального ущерба умственному здоровью. Один молодой милорд горячо убеждал, сие мнение ошибочно. Мотивируя тем, что во многом они более продвинуты и образованней, чем поколения прошлого века. Ибо этому очень способствует Ютуб и интернет в целом. Нет, вы поняли, Ютуб способствует умственному развитию. ( ей-богу, натуральный перфоманс ) Где все разжовано и выплюнуто. Все разложено пошагово!
Думать, напрягать и развивать зачатки мозга не нужно. К чему это ведет, мы уже знаем. Интересен момент, ЧТО СТАНЕТ С
ТАКИМИ УМНИКАМИ, ЕСЛИ ВЫБИТЬ У НИХ ПОДПОРКИ В ВИДЕ ИНТЕРНЕТА И ЮТУБА??

Приезжий
27 авг 2019 в 11:58

Все проблемы - в тупости властей
В сфере образования должна быть здоровая конкуренция. Чтобы каждый мог выбрать ту школу, которая ему нравится, а не по прописке, которая к слову является анахронизмом, оставшимся только в нашей отсталой стране. Конституция предусматривает свободу проживания и передвижения в стране, а прописка ограничивает это право. Чтобы была конкуренция в сфере образования, необходимо финансирование по количеству учащихся, тогда каждая школа, независимо от местонахождения, будет стремиться к тому, чтобы дети хотели учиться именно в этом учебном заведении, а не в другом, набирая сильный преподавательский состав. Тут конечно, нужно и поддержка со стороны властей, вместо которого все делается назло людям, а не в помощь. Хотя хватило ума медицину открепить от прописки, а вот до школ, к сожалению, не дошло

27 авг 2019 в 13:11

Ярмарка тщеславия.

аналитик
27 авг 2019 в 13:17

Вот интересно в те школы на окраине города поведут чиновники своих детей ?Или нет ,скорей всего ,потому что идут дети в школу или со школы и думаешь сам себе :не дурак ли Я -не пойму где нахожусь или в России ,тогда почему русских детей единицы ,а всё из ближнего зарубежья ,тогда выходит -Я не в России ? Так почему судят других которые хотят чтобы дети учились ,где основная масса учеников (да все скорей всего )русские и обучение значит гораздо лучше .Значит расслоение детей уже с малых лет .Так может для вновь приезжих детей школы отдельные сделать -дело в разной системе образования и подходу к нему .Почему дети коренные должны учиться по ослабленной программе с вновь приезжими другой национальности . Для приезжих надо другую программу учебную ,а детям живущим в своём городе ,конечно более сложную .ТОГДА ДЕТИ И ОДНИ И ДРУГИЕ смогут лучше осваивать науки и не будет распрей. А вот старшеклассники уже определяются по знаниям и талантам ,кто куда .

Денис
27 авг 2019 в 13:39

У меня слово элитный ассоциируется с животноводством!

27 авг 2019 в 14:20

Это тренд нашего времени: все прям помешались на школах. Неужели нет понимания, что будущее ребенка зависит от воспитания в СЕМЬЕ. А не от того, в какой школе он обучался. Любая школа дает базовый уровень в пределах утвержденной программы. А понятие "образованность" намного шире и глубже. Хотите чуть лучшего, пожалуйста в частные/семейные школы. А идти на нарушение закона, влазить в ипотеку ради покупки хрущевки в центре и тд. - это все равно, что бросаться на ветряные мельницы.

27 авг 2019 в 14:51

У меня нет детей, поэтому кто подскажет - выпускник с максимальными баллами в аттестате из элитного лицея и выпускник с такими же максимальными баллами из обычной школы - перед вузами будут совершенно равны?

27 авг 2019 в 22:55

Дааа... завтра прочитаем родителей отправили лес валить на 5лет. Они там исправятся и в хлам разваленная семья снова продолжит счастливую жизнь.... Во маразм то. А в школе по прописке классрук ушел , не может он на копеечку жить, и дети никому не нужны. Бывает ,что уроки родители ведут, но государство то не посадишь. Да? В чехарде этой всегда можно найти кого нибудь крайнего, на него и повесить все, а то что система не работает неважно.

горожанка
28 авг 2019 в 00:37

Много сарказма в комментариях "ах, гимназия, ах лицей". А мне подруга сказала: отдавай в приличный класс, мы по прописке намучились. И деньги отбирают, и поведение на уроке не очень, а это недополученные знания. И мы пошли в приличный класс, благо тогда в хорошие 1-е классы можно было поступать по конкурсу (конкурсу ума первоклашек). Тесты элементарно справляются с таким отбором.