Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

61 комментарий к публикации «Учителя используют как тряпочку»: преподаватель педагогики — о проблемах современной школы
«Учителя используют как тряпочку»: преподаватель педагогики — о проблемах современной школы

Пороть их нужно, школьников нынешних.
Розгами.
И на колени на горох ставить.
Эффективное средство для повышения успеваемости.

Как говорил великий артист А.Райкин "Мой отец Сидоров-старший порол меня Сидорова-младшего как сидорову козу"

10 июня 2019 в 22:21

Ничего не понял, о чем статья, - крик души :)? Развели демагогию на пустом месте. Почему учитель вообще должен что-то "сформировать" у ученика. На мой взгляд это откровенно порочная практика, пытаться привить ученику какие-то взгляды, мысли или шаблон действий, или, что еще хуже, попытаться сформировать его мировоззрение (например, откровенной пропагандой). Школа должна давать знания, а не мировоззрение, должна обучать основам точных и гуманитарных наук, а всякая философия или пропаганда должна остаться за школьными рамками. Школе пора стать жестче, не можешь усвоить что-то за пределами средней школы - свободен (не малыш из начальных классов), не можешь усвоить курс старшей школы, - про вуз забудь, хватит уже сюсюканья. Проблемы "массовости" обучения, "оценок", "неуважения к учителю" и т.п., не от массовости как таковой, а как раз от такого сюсюканья и от осреднения класса, когда откровенным идиотам или лоботрясам боятся поставить низкую оценку и послать... учиться :). Ребенок не хочет учиться, не усваивает программу, не может творчески подойти к задаче, ути-пути, бедняжечка... с какого лешего это должно быть проблемой учителя, это проблема родителей и самого ребенка, пусть нанимают дополнительных репетиторов или занимаются сами, задача учителя дать некие основы и показать способы их использования, а не водить ученика 10 лет за ручку (иногда вместе с родителями :)).

Циник81
10 июня 2019 в 23:21

Сейчас в обществе такая логика - "как учить и как лечить знают все". Родители не понимают, что результаты обучения зависят не только от учителя но и от усилий ученика. Да, хороший учитель должен замотивировать, заинтересовать. Но давайте будет реалистами - даже те люди, которые работают в любой профессии которая по душе, знают: даже в любимой профессии есть куча рутины, не очень приятных дел, которые тоже надо делать. Поэтому надо и помогать и контролировать детей. А среди многих родителей идея такова: ты учитель, ты и дай нам стопроцентный результат, а мы самоустраняемся.
То же самое сейчас в бизнесе. У меня близкий друг - бизнес-тренер, и он то же самое рассказывает: многие руководители хотят, чтобы сразу же после тренинга по продажам, на следующий день, сотрудник начал УМЕТЬ продавать больше. Любые разговоры о том, что после тренинга сотрудник должен приложить усилия и немалое время оттачивать навык, - такие речи тренера воспринимаются как снятие с себя ответственности.
В общем, получается, что в обществе сплошь и рядом иждивенческая позиция по отношению к тем, кто учит. "Дай нам результат и нас не волнует - какие условия тебе нужны, что он нас самих требуется- нам безразлично".
С таким подходом вы, уважаемые родители, дождетесь, что в один прекрасный день ваших детей никто не пойдет учить, зная что учителя ожидает.
Нищенская зарплата, неуважение родителей и учеников...

11 июня 2019 в 08:19

Все верно говорит, сейчас для родителя главное чтобы ребенок ходил в школу и приносил хорошие отметки, а вот чтобы он приносил оттуда знания -задача не стоит. И стоит ли ждать от запуганного учителя с зарплатой в 25 тыс рвения в обучении наших детей? Ведь это мы (родители) затравили учителей жалобами за фотографии в закрытых купальниках, жалобами на плохие отметки, что проще забить на ученика чем пытаться его подтянуть.

Астана
11 июня 2019 в 16:26

Отличная статья.

5 июля 2019 в 17:40

А мне статья понравилась. То, что она не работает в школе не значит, что её мысли не правильные. Другой вопрос как это реализовать. Как прийти к интересу в глазах учителя и учиника? Совсем не просто в обществе потребления, где ценностью знания практически не являются. Обучение детей это забота прежде всего родителей, если им не всё равно в кого их дети превратятся.

11 июня 2019 в 09:45

Статья хорошая, всё верно: родителям нужно требовать от государства, а не от Марьиванны, тогда может быть будет толк. Но сегодня родители-это те дети, которых самих сдавали в детсад и школу ,как в камеру хранения. Социальное иждивенчество достигло критического уровня, каждый считает, что никому ничего не должен, но ему почему то должны все.

10 июня 2019 в 23:36

Боже, какая же она умница! сколько верного и наболевшего! Сколько глупостей твориться сейчас в школах с нашими детьми. Учителя, глядя уставшими глазами, говорят - нас заставляют. А как можно заставить учителя физкультуры ставить оценки за письменные контрольные работы на полном серьезе? Образование - это не только про знания. Образование - от слова ОБРАЗ. Это формирование образа! Образа жизни, образа мысли, образа в высоком смысле этого слова. Это сможет только Учитель получивший уважение и доверие учеников "не по суду", не прогнувшийся под систему глобального идиотизма.

10 июня 2019 в 21:30

Всё верно сказано!

Начало прочитала невнимательно, на середине кинулась в недоумении искать о личности тетеньки - и точно, не учительница. Не бывает учительниц в возрасте с таким задором, они или уходят молодыми, или их пережевывают директора/государство/дети и выплевывают невнятной массой.
И это хорошее интервью с хорошим человеком, полезу почитаю, что она насоветовала. P.S. Мир все равно не спасти.

Алена
4 июля 2019 в 11:15

Проблема в том, что в школе учат нас одному (стандарту), а в реальной жизни все обстоит по-другому.

11 июня 2019 в 09:48

Это не учительница, это теоретик. Говорит много, информации много и не за что не отвечает (проводит тренинги для учителей). Цель учителя в течение года ребенку дать информацию и результатом ее работы это ОГЭ, ЕГЭ. И если класс плохо пишет эти экзамены, то учителя появляются проблемы. И что должен учитель потом отвечать директору, тем же родителям? Мол извените, я научила детей приспосабливаться в жизни и не важны отметки, главное знание?
Вот живут эти теоретики и учат жизни. Выбрали себе нишу, зарабатывают деньги, дают консультации и не за что не отвечают. Согласна, учителя бывают разные. Но наши дети в своей жизни еще много встретят людей странных и это тоже наука находить точки соприкосновения с разным типом людей. А всех учителей хочу поблагодарить за их нелегкий труд и то, что не слушают этих теоретиков и не идут в бизнес.

10 июня 2019 в 23:19

Если честно, от этой статьи заболела голова..Еле дочитала до конца Сначала вообще вынос всего что внутри находится..Потом к концу немного улеглось все и вроде адекватно но я не запомнила о чем говорила эта женщина -это знаете из серии что вижу то пою (извините),ну вот такие у меня восприятия об этой статье.

Лаура
11 июня 2019 в 11:46

Какая то ..эээ...странная тётенька...Большая статья большой пурги. В школе не работала, учеников живем не видела. РОНО не существует уже давным-давно, Про ФГОСы даже не слышала. Учитель им должен жестко следовать, шаг в право, шаг влево - расстрел. Огромный минус из зарплаты, а у учителя дети дома, престарелые родители, либо они частенько разведенки. ..Если не будешь писать отчеты -опять минус из зарплаты и в дальнейшем - по собственному желанию (это еще спасибо , что хоть так), за неисполнение должностной инструкции могут и по статье уволить.... Тетенька эта, видимо, на Луне живет. Об окружающей действительности имеет весьма смутное представление.

Красивый Мущина
10 июня 2019 в 22:15

очень хороший текст! очень!

мне кажется, нужно возвращаться к раздельному обучению. У мальчиков своя школа, у девочек - своя. И постепенно дам убирать из школы.
У меня есть дореволюционное фото: учителя новониколаевской гимназии. Там примерно на 30 мужчин - примерно 3 или 4 дамы...
Учитель, Наставник - всегда была , есть и будет мужская функция...

11 июня 2019 в 12:27

Спасибо Вам за Ваш труд. Мне в жизни повезло- у меня были отличные учителя. Они учили думать.

11 июня 2019 в 00:10

Единственная задача учителя - пробудить интерес к познанию. А для этого надо знать свой предмет в совершенстве, а не "по рельсам" методичек "кататься".)
И какой же это кайф - видеть, что ученик значительно превзошёл тебя.)

Фывап
11 июня 2019 в 08:40

Вот с таких воплей обычно начинаются новые школьные реформы, а в результате этих реформ начинаются новые вопли. А достаточно просто выкинуть из школы процентов 20 бюрократии и процентов 20 ненужных мероприятий и вой прекратится.

11 июня 2019 в 04:12

59ru написал, а 54ru только и может, что такие статьи перепечатывать.

бухтелов
4 июля 2019 в 09:05

очень хорошая статья! правильная!

.. нужно возвращаться к раздельному обучению. У мальчиков своя школа, у девочек - своя. И так 6 лет... вот в 7 классе соединить. Но мальчикам - учителей мужчин.
Немедленно убрать писанину-отчеты...Дайте возможность учителю быть воспитателем, другом ученикам. Но отбор в педвуз должен быть пристальный по человеческим качествам. Мы отстаем от поколения Z.

Горожанин
8 июля 2019 в 12:21

Очень правильная и толковая статья! Таких бы в депутаты и минобразования...

11 июня 2019 в 08:55

Как же мне нравятся вот такие теоретики. Она сама то в школе работала? Или после пединститута в аспирантуру, и других учить работать?. Да, можно на уроке заниматься творчеством, реализовывать новые идеи, но это возможно тогда, когда ты не тратишь 90% времени на беседы о культуре поведения на уроке, да и не только на уроке, не тратишь силы на борьбу с телефонами, списыванием. Голова должна быть свободной от этого. Пусть эта дама поработает годик в школе, тогда можно и поговорить.

11 июня 2019 в 12:14

"Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. - Мнение автора может не совпадать с мнением редакции" - чтоб обе эти строчки одновременно были, такого еще ни разу не видела)))

10 июня 2019 в 21:43

врачам, скажите, когда помогут?! врачам не преподносят подарки в виде сертификата на ювелирку от 100тыс руб, не оплачивают поход в ресторан на выпускной, не собирают деньги на ремонт и текущее содержание пулуклиник, туалетную бумаху и кулеры с водой...и тд и тп...

11 июня 2019 в 13:57

в нашем государстве все и везде именно так

11 июня 2019 в 04:25

Неправильны ее суждения. Государство, не поддерживающее образование уже обречено. Но раз мировое правительство решает образованию быть таким, таковым оно и останется и даже хуже. Опять нужна революционная ситуация??? За весь двадцатый век ничему не научились...

лена путина
10 июня 2019 в 23:46

какой бред. переработала учительница)

11 июня 2019 в 02:48

Слишком много демагогии разводят учителя. Если государство очевидно плюет на профессию и их труд, не платит зарплату, не регламентирует работу труда - выходите и перекрывайте трассы, требуйте, или уходите из профессии, пока она еще существует. В ближайшие 50 лет она обесценится или станет своего рода рудиментом. Сейчас полно образовательных каналов, разбирающих разный учебный материал вплоть до ЕГЭ на ютубе. Сидишь себе спокойно на берегу реки (на домашнем обучении) и видишь как плывет труп твоего врага под названием школа, в которую ходить-то и смысла особого нет, только деньги и нервы тратить.

майн хамп
11 июня 2019 в 01:47

В нынешних школах детей учат, в основном, эгоистично отравлять жизнь окружающих долбающим музоном. Или просто музоном, из смартфона. Заходишь в школу, а там вечно долбание на всю катушку и телевизор в придачу - охраннику же надо развлекаться на полэтажа. И учителя не замечают, бедняги, что их школа уже превратилась в концлагерь, где пытают музоном.

10 июня 2019 в 21:59

Нифига не понял, но очень интересно.