236 комментариев к публикации В Новосибирске разработали мощный аккумулятор размером с вагон
Сергей
12 мар 2019 в 09:25
Одного не понял - аккумулятор не ахти какой большой емкости "энергоемкостью 400 киловатт-часов", это всего в четыре раза больше, чем на Tesla S, а размером с 100-футовый контейнер.
PD620, Вот именно Вам и надо подтянуть, а Сергей прав!
ига, я так то их разрабатываю. У нас есть готовые образцы СНЭ 100 кВА, 400 и 1200, с энергоемкостью 204, 373 и 400 кВт*ч на напряжения 0,4 и 10 кВ. Но помимо этого в контейнере располагаются системы коммутации, кондиционирования, обогрева, вентиляции, преобразования, трансформатор. Где это у Теслы? И да, средний стринг (стеллаж батареи) у нас работает на 650-700В постоянного тока. Боюсь такие уровни автомобилю не под силу :)
ига, я так то их разрабатываю. У нас есть готовые образцы СНЭ 100 кВА, 400 и 1200, с энергоемкостью 204, 373 и 400 кВт*ч на напряжения 0,4 и 10 кВ. Но помимо этого в контейнере располагаются системы коммутации, кондиционирования, обогрева, вентиляции, преобразования, трансформатор. Где это у Теслы? И да, средний стринг (стеллаж батареи) у нас работает на 650-700В постоянного тока. Боюсь такие уровни автомобилю не под силу :)
PD620, дайте "эффективным" менеджерам поистерить всласть и воззвать к илону в очередной раз)))
ига, я так то их разрабатываю. У нас есть готовые образцы СНЭ 100 кВА, 400 и 1200, с энергоемкостью 204, 373 и 400 кВт*ч на напряжения 0,4 и 10 кВ. Но помимо этого в контейнере располагаются системы коммутации, кондиционирования, обогрева, вентиляции, преобразования, трансформатор. Где это у Теслы? И да, средний стринг (стеллаж батареи) у нас работает на 650-700В постоянного тока. Боюсь такие уровни автомобилю не под силу :)
PD620, да я только о том высказался, что именно энергоёмкость аккумулятора у Теслы действительно 100кВт*ч. Про мощность вообще разговора не было...
PD620, да я только о том высказался, что именно энергоёмкость аккумулятора у Теслы действительно 100кВт*ч. Про мощность вообще разговора не было...
ига, ну так в этом контейнере не только аккумуляторы, даже более того, там они занимают небольшой объем и легче, чем тот же силовой трансформатор. В промышленности аккумуляторы выбираются несколько из других соображений, чем в автомобилестроении
ига, ну так в этом контейнере не только аккумуляторы, даже более того, там они занимают небольшой объем и легче, чем тот же силовой трансформатор. В промышленности аккумуляторы выбираются несколько из других соображений, чем в автомобилестроении
PD620, господи, да реально никто не против, чтобы у нас хоть что-то толком работало и мы оказались хоть в чём-то впереди, но увы, нас уже столько раз обманывали, что давно нет веры во все эти прорывы. Так что работайте, бог в помощь, но что-то вы скорее больше трепетесь, "разбивая" креаклов в пух и прах.
Сергей, какой ток в течение какого промежутка времени может обеспечить аккумулятор в Tesla S? Запитать небольшой посёлок он в состоянии?
Qetzlcoatl, наверное было лень спросить у гугла перед тем как писать? 300 кВт, по Вашему это много или мало?
Если следовать тому что написал Сергей, то 5 (ради справедливости) машин Тесла могут сравниться по емкости и превзойти по отдаваемой мощности.
А проектировщик подобных накопителей PD620 так и не написал чем его не устраивают "знания в мощности и энергоемкости" Сергея. Печаль, что у нас такие разработчики.
Сергей, какой ток в течение какого промежутка времени может обеспечить аккумулятор в Tesla S? Запитать небольшой посёлок он в состоянии?
Qetzlcoatl, 400кВт*час - это 1 месяц для моего дома или 1 день для 30 домов, то есть, примерно, половина улицы в среднем посёлке при газовом отоплении. А если посёлок ТЭНами топится, то выпьют они енту банку за час.
Основная характеристика аккумулятора - удельная энергоёмкость, т.е - А.ч/кг. А вы "аккумулятор размером с вагон". Можно и больше, размером с ой-ой-ёй. Ни о чём разработка. Или рассказ.
В чем "разработка"???? В сарай занесли кучу маленьких аккумуляторов, параллельно их подключили и это назвали разработкой? Мельчает нынче Кулибин, ой как мельчает. Так и до вечного двигателя на педальной тяге не далеко.
Как скажут цену тогда будет о чём поговорить, а пока, что в духе всех наших разработок можно предполагать, что цена конкурентов куда ниже чем этого суперчуда.
интересно посмотреть технико-экономическое обоснование.
как инженер скажу, что это очень и очень нужная вещь,
но надо знать экономики, и экологию сей девайса.
Мда, судя по комментариям дремучесть нашего народа ужасает. Вы кем работаете? В каких областях вы специалисты? Нафига вы комментипуете то, в чем ничего не понимаете? Или лишь бы гадость написать?
выглядит изнутри совсем колхозно. Даже в мелочах типа винтиков-крестов и корявой сварки металла. Разработчики скачали бы фотки Тесловских подобных девайсов для вдохновления
Вот такие мысли меня всегда забавляли
«Предполагается, что наша разработка окажется существенно дешевле, чем у зарубежных конкурентов"
Откуда вы знаете их себестоимость? Вы видите их продажную цену. А там наценка может быть 300 %..... Ну сделаете вы дешевле. Вынудите их снизить стоимость. И сами потеряете и им малину испортите.
Продавать надо по рыночной цене, а не устраивать демпинг. Потому за границей и прет экономика, а наши кулибины с дешовыми образцами влачат жалкое сущестсование
Придумал!!!
Этот контейнер на полуприцеп поставить и подцепить к тягачу. На тягач дополнительно поставить электродвигатель. Вот ОНО, первый отечественный гибрид.
Вот вы не далекие офисные кнопкотыки. Это не только батарейки в послед соединить. Там в составе инвертора, высоковольтные трансы, сложная система синхронизации с сетью и куча электроники. Один только BMS литиевых батарей чего стоит. Да громоздкий агрегат. Главное чтоб функции свои выполнял. За подобными системами будущее энергетики во всем мире. Ведь главная проблема электричества, что его нельзя складировать как кирпичи. Эта установка ее решает. Если со временем проект удастся, уменьшится в размере и подешевеет, такая система появится во всех высотных зданиях для бесперебойной работы систем жизнеобеспечения. А потом и в частных домохозяйствах. Пока заплатить за нее могут только нефтяники и газовики.
креаклиат, тут про аккумуляторы маска в Австралии заяснять начал, типа что они 100 мегаватт имеют, а в российском только чуть больше одного. А ничего, что в той энергонакопительной станции 86 таких вот вагончиков? И они СУММАРНО имеют такую мощность? Да не, как то пофиг, скачем...
Как в анекдоте. Идёт мужик, тащит два чемодана. Из под рукава сильно бросаются в глаза необычные часы. Навстречу ему старый друган.- Ого, Вася, что это за часы такие? - О, это супер часы в единственном экземпляре. Вот видишь самолёт летит, вот, он показывает высоту, скорость, даже вес самолета! Вот толстенная книга только из возможностей этих часов! - Братан, продай мне их! Позарез нужно! - Ладно, давай 100 000$. - Нет проблем на 200 000$ - Тот отдаёт ему часы и два чемодана. - А это что? - А это батарейки к часам!
Начинка импорт. Вот если бы они конкурентную начинку придумали, то другое дело. А демпинговать будут им из Европы быстро кулаком махнут и введут на компоненты санкции.
Будущее у аккумуляторов за счет воздуха. Главное обеспечение непроницаемости. Минимальный рабочий объем воздуха отлично будет подходит уже для троллейбусов и прочего ОТ.
Для нашей страны подобные разработки и производство нерентабельно за счет высокой инфляции и нестабильного курса рубль/доллар. Разработчики уже выше писали что электроника импортная, рубль в 2018 упал на 20%. Вот вам рост себестоимости на 20%. Подобный частный бизнес в нашей стране не взлетает. При этом в развитых странах принято что подобное производство имеет низкую рентабельность (живут за счет поддержки от государства, далее приходят крупные инвесторы, пенсионные фонды). Вообщем скорее всего полноценно это как нормальный бизнес. Если только спецы не уедут в Европу или США.
"Система накопления энергии мощностью 1,2 МВт и энергоемкостью 400 киловатт-часов"
Высадит аккумуляторы за 20 минут. Стоило ли заморачиваться таким "резервом"?
Илон Маск тоже выпустил накопители для квартир из тех же батареек, что использует в своих Теслах. Емкость у них небольшая. Но пожароопасность очень высокая. Литиевые батареи горят как порох.
Большие накопители нужны на тех же электростанциях с солнечными панелями, об этом можно догадаться из текста статьи. Без них солнечные панели менее эффективны и даже бесполезны. В таких масштабах главное не миниатюрность, а производительность, стоимость и надежность.
Круто! Можно и РЖД подключить к этой теме. В Тыве накопил энергию, потом на ЖД платформу поставил, в Москву перевёз, там растратил энергию. Хотя на перевозку затратится больше энергии, чем этот аккумулятор накопит в себе.
Опять эти креаклы что выдумывают. Низачтобы туда не пошел работать. Водки не побухать, за путина не топят. Скучная и серая жизнь. Нет любимой заводской вони, грязи и шума.
А как там с безопасностью в общем и пожаробезопаснотью в частности?Или это всё потом, сейчас главное работоспособность?Вообще в курсе как горят подобные установки?
Ну и подарите эту разработку китайцам. Они точно найдут ей применение. У нас эти номера не проканают. Ишь ты, на святое покусились- прибыли олигархов. Этож надо же что удумали- чтобы электосчетчики в квартирах холопов медленее крутились или ваще остановились.?
К сожалению, подобным разработкам нет места в своём отечестве. Если испытания завершаться успешно, Китай приобретёт конструкторскую документацию и организует серийное производство.
"Мгновенно" - ключевое слово, скорее всего ионисторная сборка, тема нужная и важная.
А вы все тут - вот типа "большой аккум, фигня полная" - если вы далеки от энергетики, зачем комментировать то, что вам непонятно?
Одного не понял - аккумулятор не ахти какой большой емкости "энергоемкостью 400 киловатт-часов", это всего в четыре раза больше, чем на Tesla S, а размером с 100-футовый контейнер.
Судя по количеству кулеров сей девайс будет с успехом обогревать половину тайги, способствуя проникновению субтропиков в северные широты.
Как раз пару дней назад читал про проточные аккумуляторы, по-моему даже и фото знакомое...
Основная характеристика аккумулятора - удельная энергоёмкость, т.е - А.ч/кг. А вы "аккумулятор размером с вагон". Можно и больше, размером с ой-ой-ёй. Ни о чём разработка. Или рассказ.
В чем "разработка"???? В сарай занесли кучу маленьких аккумуляторов, параллельно их подключили и это назвали разработкой? Мельчает нынче Кулибин, ой как мельчает. Так и до вечного двигателя на педальной тяге не далеко.
Чтото мне кажется такое количество кулеров высосут энергию еще на этапе зарядки
Как скажут цену тогда будет о чём поговорить, а пока, что в духе всех наших разработок можно предполагать, что цена конкурентов куда ниже чем этого суперчуда.
интересно посмотреть технико-экономическое обоснование.
как инженер скажу, что это очень и очень нужная вещь,
но надо знать экономики, и экологию сей девайса.
Хороший вагончик. мне бы подошел, у меня как раз энергопотребление квартиры 400 киловатт-часов в месяц
дешевле всего лишь потому, что рубль занизили.
а можно компактное и мощное для телефона сделать, что бы неделю не заряжать гаджеты.
Создайте уже вечный двигатель и вечную батарейку. Бесполезные создания, зачем вам деньги выделяют.
Креаклоботы в своем репертуаре, реально считают, что этот прибор годится только для подзарядки айфонов)))
декабрь 2017
Tesla отчиталась об окончании работ по установке в штате Южная Австралия батарейной системы Powerpack выходной мощностью 100 мегаватт.
А у нас сколько? 1.2МВт...
Тупенькие потребляторы, кроме как батарейки для мобилы - других применений не знают. А, да, еще баян про Илона Маска.
раз разработали (",разработали первый накопитель большой мощности") значит такого в мире ещё нет?????
видимо долго разрабатывали- это ж надо соединить много простых АКБ в вагоне....."в нанотехнологии - наношагами"(с)
Мда, судя по комментариям дремучесть нашего народа ужасает. Вы кем работаете? В каких областях вы специалисты? Нафига вы комментипуете то, в чем ничего не понимаете? Или лишь бы гадость написать?
У лазерного Пересвета уже какой-то контейнер с аккумулятором есть. Этот аккумуляторный контейнер лучше?
Мужики молодцы! Созидайте дальше!
выглядит изнутри совсем колхозно. Даже в мелочах типа винтиков-крестов и корявой сварки металла. Разработчики скачали бы фотки Тесловских подобных девайсов для вдохновления
Вот такие мысли меня всегда забавляли
«Предполагается, что наша разработка окажется существенно дешевле, чем у зарубежных конкурентов"
Откуда вы знаете их себестоимость? Вы видите их продажную цену. А там наценка может быть 300 %..... Ну сделаете вы дешевле. Вынудите их снизить стоимость. И сами потеряете и им малину испортите.
Продавать надо по рыночной цене, а не устраивать демпинг. Потому за границей и прет экономика, а наши кулибины с дешовыми образцами влачат жалкое сущестсование
Придумал!!!
Этот контейнер на полуприцеп поставить и подцепить к тягачу. На тягач дополнительно поставить электродвигатель. Вот ОНО, первый отечественный гибрид.
Вот вы не далекие офисные кнопкотыки. Это не только батарейки в послед соединить. Там в составе инвертора, высоковольтные трансы, сложная система синхронизации с сетью и куча электроники. Один только BMS литиевых батарей чего стоит. Да громоздкий агрегат. Главное чтоб функции свои выполнял. За подобными системами будущее энергетики во всем мире. Ведь главная проблема электричества, что его нельзя складировать как кирпичи. Эта установка ее решает. Если со временем проект удастся, уменьшится в размере и подешевеет, такая система появится во всех высотных зданиях для бесперебойной работы систем жизнеобеспечения. А потом и в частных домохозяйствах. Пока заплатить за нее могут только нефтяники и газовики.
PD620, ждём подробную статью на Хабре, с картинками!
Спасибо за то что вы делаете!
креаклиат, тут про аккумуляторы маска в Австралии заяснять начал, типа что они 100 мегаватт имеют, а в российском только чуть больше одного. А ничего, что в той энергонакопительной станции 86 таких вот вагончиков? И они СУММАРНО имеют такую мощность? Да не, как то пофиг, скачем...
Как в анекдоте. Идёт мужик, тащит два чемодана. Из под рукава сильно бросаются в глаза необычные часы. Навстречу ему старый друган.- Ого, Вася, что это за часы такие? - О, это супер часы в единственном экземпляре. Вот видишь самолёт летит, вот, он показывает высоту, скорость, даже вес самолета! Вот толстенная книга только из возможностей этих часов! - Братан, продай мне их! Позарез нужно! - Ладно, давай 100 000$. - Нет проблем на 200 000$ - Тот отдаёт ему часы и два чемодана. - А это что? - А это батарейки к часам!
Начинка импорт. Вот если бы они конкурентную начинку придумали, то другое дело. А демпинговать будут им из Европы быстро кулаком махнут и введут на компоненты санкции.
Офисные хомячки в комментариях резвятся)))) Хотя даже понятия не имею, о чем прочитали и что это значит))))
Будущее у аккумуляторов за счет воздуха. Главное обеспечение непроницаемости. Минимальный рабочий объем воздуха отлично будет подходит уже для троллейбусов и прочего ОТ.
Для нашей страны подобные разработки и производство нерентабельно за счет высокой инфляции и нестабильного курса рубль/доллар. Разработчики уже выше писали что электроника импортная, рубль в 2018 упал на 20%. Вот вам рост себестоимости на 20%. Подобный частный бизнес в нашей стране не взлетает. При этом в развитых странах принято что подобное производство имеет низкую рентабельность (живут за счет поддержки от государства, далее приходят крупные инвесторы, пенсионные фонды). Вообщем скорее всего полноценно это как нормальный бизнес. Если только спецы не уедут в Европу или США.
Да, уж.. Уровень технических познаний местной публики удручает...
Остается надеяться, что это только местная публика, а если нет , то страну жалко...
он наверное для промышленных целей
"Система накопления энергии мощностью 1,2 МВт и энергоемкостью 400 киловатт-часов"
Высадит аккумуляторы за 20 минут. Стоило ли заморачиваться таким "резервом"?
Илон Маск тоже выпустил накопители для квартир из тех же батареек, что использует в своих Теслах. Емкость у них небольшая. Но пожароопасность очень высокая. Литиевые батареи горят как порох.
Большие накопители нужны на тех же электростанциях с солнечными панелями, об этом можно догадаться из текста статьи. Без них солнечные панели менее эффективны и даже бесполезны. В таких масштабах главное не миниатюрность, а производительность, стоимость и надежность.
Мне еще 12 лет назад предлагали таким оборудованием торговать в Новосибирске :-)
Круто! Можно и РЖД подключить к этой теме. В Тыве накопил энергию, потом на ЖД платформу поставил, в Москву перевёз, там растратил энергию. Хотя на перевозку затратится больше энергии, чем этот аккумулятор накопит в себе.
Опять эти креаклы что выдумывают. Низачтобы туда не пошел работать. Водки не побухать, за путина не топят. Скучная и серая жизнь. Нет любимой заводской вони, грязи и шума.
А как там с безопасностью в общем и пожаробезопаснотью в частности?Или это всё потом, сейчас главное работоспособность?Вообще в курсе как горят подобные установки?
Ну и подарите эту разработку китайцам. Они точно найдут ей применение. У нас эти номера не проканают. Ишь ты, на святое покусились- прибыли олигархов. Этож надо же что удумали- чтобы электосчетчики в квартирах холопов медленее крутились или ваще остановились.?
К сожалению, подобным разработкам нет места в своём отечестве. Если испытания завершаться успешно, Китай приобретёт конструкторскую документацию и организует серийное производство.
"Мгновенно" - ключевое слово, скорее всего ионисторная сборка, тема нужная и важная.
А вы все тут - вот типа "большой аккум, фигня полная" - если вы далеки от энергетики, зачем комментировать то, что вам непонятно?
солнечные электростанции в Тыве.....там так много солнечных дней?
Сколько лет такая штукенция должна отработать без существенного снижения емкости при каждодневной зарядке/разрядки?
Молодцы,хоть кто-то реально работает,а то все или торгуют или перепродают китайский ширпотреб,всё таки НЭТИ реально работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!