Давно поняла, что школа готовит удобных граждан для социума ( чтобы вовремя и бесприкословно ходили на работу - от гудка до гудка, платили налоги, и такими же растил своих детей).
Статья удивила тем, что есть ещё адекватные и думающие учителя!!! Мнение об образовании Еагении Гориной мне очень близко. Стараюсь своим детям донести: не оценка главное и темболее не мнение учителя о моем ребенке. Никогда не сравниваю результаты моих с результатами других детей.
Побольше бы таких учителей, да в нашу школу.....
Ксеона, то есть надо готовить для нашего общества анархистов и бунтарей?Чтобы не работали нигде,если не хотят,а они не захотят потому что работать тяжело,чтобы налоги не платили и такими же своих детей воспитывали,только откуда они у них возьмутся,чем они их кормить будут,если сами не работают?Гениев то единицы,а остальные обычные люди и должны трудиться и учиться.
Ксеона, то есть надо готовить для нашего общества анархистов и бунтарей?Чтобы не работали нигде,если не хотят,а они не захотят потому что работать тяжело,чтобы налоги не платили и такими же своих детей воспитывали,только откуда они у них возьмутся,чем они их кормить будут,если сами не работают?Гениев то единицы,а остальные обычные люди и должны трудиться и учиться.
татьяна, признайтесь вы работаете учителем? вам за 40 и в разводе?
Такое ощущение, что тут много учителей собралось) и минусуют и минусуют
Учителей старой закалки уже не переделать, только новым поколением заменять, с новым мышлением. Вот вы и боитесь...
Такое ощущение, что тут много учителей собралось) и минусуют и минусуют
Учителей старой закалки уже не переделать, только новым поколением заменять, с новым мышлением. Вот вы и боитесь...
Ксеона, новым поколением? Это которое "главное не париться"? О, они заменят...
Минусят вас за то, что бред несете несусветный. Да ещё и публично.
Нкогда не сравниваете результаты своего ребенка... потому что стыдно сравнивать? Ну так старайтесь, чтобы не стыдно было. А вы голову в песок и "все хорошо, прекрасная маркиза".
Ксеона, действительно, какое безобразие: учить, что на работу надо ходить от звонка до звонка и платить налоги. Кошмар и преступление.
На работу надо ходить когда хочется, потому что начальник старый дурак, налоги вообще только кретины платят, а надо быть свободной и креативной личностью без понятия о дисциплине, правилах и обязанностях, надо только и исключительно права знать, Причем свои. А на других - см. выше. Плевать
Такое ощущение, что тут много учителей собралось) и минусуют и минусуют
Учителей старой закалки уже не переделать, только новым поколением заменять, с новым мышлением. Вот вы и боитесь...
Ксеона, с каким таким "новым мышлением"? О том, будто татуировка и неестественный цвет волос это "индивидуальность", а не очередная вариация навязанного соцсетями шаблона?
татьяна, признайтесь вы работаете учителем? вам за 40 и в разводе?
АК!, хаха проницательный мой.Да мне уже за 50!в свое время преподавала в институте и в техникуме,не в школе,финансы,экономику,теперь зарабатываю торговлей финансовыми инструментами на фондовой бирже.)))))
АК!, хаха проницательный мой.Да мне уже за 50!в свое время преподавала в институте и в техникуме,не в школе,финансы,экономику,теперь зарабатываю торговлей финансовыми инструментами на фондовой бирже.)))))
Татьяна М, осталось только руский язык подучить, для своего возраста.
Я мама второкласника. Обычного хорошиста. С многим согласна.... Иногда появляется желание сжечь школу в ритуальном костре. Тогда пьем валерианку и продолжаем делать уроки. И так каждый день.....
маме бы(преподавателю универа)пора знать,что словА"охрененый""свалить"..на фииг употреблять не рекомендуется Амбиций много :и у"умницы" дочки и у сыночка,который "готовил себя" не к этому.А к чему?Чтобы учителя перед ними шляпу без конца снимали?Тяжело будет детям этой мамаши в жизни .Хорошо,что такого преподавателя не было у моего сына ни в ФМШа,ни в НГУ
Бредовая статья. Ни о чем! У моего сына прекрасная учитель советской закалки. Строгая и требовательная. Не написал запятую - 4. Сын отличник, я довольна! Учится с удовольствием! За 4 года ни разу с ним уроки не делала! А к учительнице молодой и креативной, сразу после института - не отдала бы! Ничего из этого хорошего не получится.
В советской какой ни плохой, но всё-таки школе учились и становились потом нормальными людьми, а нынешняя школа, к сожалению, на это не наточена. Зато отчётности за 18 лет наплодили там сверх всякой меры. Ученикам вдалбливают про их права, "забыв" сказать при этом про обязанности. Плюс ЕГЭ вместо экзаменов. Что на выходе получаем - и идиоту понятно. Зато "стабильность"(с)
А по моему, это подло - учить детей, что это смешно и не серьезно, а потом беречь себя и не посещать родительские собрания, весь удар от "старых дур" придется по ребенку.
Я сама не ангел по чистоте русского языка, но от лексики этой мамы и преподавателя меня перекорежило.
По сути согласна.
Вообще то, преподавая в школе, мне объяснили одно, подавление психики учеников, является залогом успеха россиянского учителя, ещё мне поучили, что главное прикрыть свою задницу, тогда она в тепле. Вот я и по думал ((((
"Мы учимся говорить со всеми на равных"
Отвечаете за свои действия, выполняете обязанности, и имеете развитие также на равных? Или только длинный язык развиваете?
"Сын через две недели в школе сказал, что готовили его не к этому"
Через 2 недели в армии скажет, что готовили его не к этому.
Через 2 недели на работе скажет, что готовили его не к этому.
В итоге сядет непризнанный гений на диван и на мамашкину шею.
Реальная жизнь окажется не той, к которой его готовили.
Мамаша мягко говоря не права. Женщин вообще нельзя подпускать к врспитанию. В 7 лет забирать у них детей и в интернат с квалифицированными педагогами. Причем профессия педагога должна быть самой престижной в обществе и соответственно оплачиваться.
Чем больше будет таких мамаш, тем более конкурентоспособными будут дети из нормальных семей, которых родители приучают хорошо учиться, уважать начальство и т.д.
Что за бред? Школа учит ребенка знаниям и дисциплине. Если он не может выучить правила, значит у него проблемы с памятью, хорошая память очень помогает в обучении, ее надо развивать. Если ребенок пишет грязно, то учите его чистоплотности. Если он ходит по классу или лежит на полу, это нифига не смешно, это клиника какая-то. Ваши оценки это оценки за предмет, а не оценка ученика, не утрируйте. Другое дело, что не все предметы могут быть важны.
Ну и в конце: если вы учите ребенка быть бойцом, то почему вы сама не ходите на собрания? Или не всем можно быть бойцом?)
потом придет этот "продукт" воспитания такой мамой и всем учителям останется только на стенки лезть.
Пожнет потом сама плоды вседозволенности, которую разрешает сыну.
Мама вы сами могли бы дочке объяснить,что ЕГЭ это вообще не страшно,вы же сами преподаете в ВУЗе и всю кухню знаете изнутри.Конечно учителя их немного запугивают,чтобы они серьезно отнеслись к учебе,сами же потом будете обижаться что мало баллов набрала дочь,но вы то могли бы ее успокоить,сказать что на этом жизнь то не заканчивается,ну наберет мало баллов можно учиться платно,нет денег,пусть идет на заочное или в техникум,а том уже получает высшее,но вы как страус предпочитаете голову в песок,дочь пусть боится,на собрание не пойду.Люди ЕГЭ это нисколько не страшно,это все в рамках школьной программы,конечно если хотите на бюджет а престижный ВУЗ придется с репетиторами позаниматься,потому что уровень учеников в классе разный и учитель просто не в состоянии разбирать сложные задания,полкласса будут тупо не понимать и мешать остальным разговорами.Но сдают практически все и все получают аттестаты за очень редкими исключениями.
Это что же, пусть в школе до 11-го класса бегают по коридорам и в "войнушку" играют? А девочки в 7 классе пусть носят что захотят, да хоть в бикини в школу приходят? Ну и мамаша... А когда ребёнок поймёт, что НЕ ВСЁ ему дозволено? После того, как совершит что-нибудь плохое, да такое, за что в тюрьму сажают? А что? Он же думал, что ВСЁ можно, что можно делать ВСЁ что хочется, он же - ребёнок... Вот так и вырастают эгоисты и инфантильные, а потом они с ума сходят, так как в жизни всё не так, как ОНИ ХОТЯТ.
я и согласна с этой матерью и не согласна. объясню. стрижки, цветная рубашка - почему нет. если это не элитная школа, в которой есть форма. в обычных школах, считаю, что можно. телефон? конечно. но. он точно на уроках не играет? выключает звук и тд. или вы хотите, чтобы 35 человек имели телефон и получали звонки в классе. весело будет. не учить уроки? да, пожалуйста. только тогда претензии не к учителю, а к программе. учитель просто выполняет должностные обязанности. ведь, данная мамаша, работая в институте со студентов тоже что то требует??? не?
бегать? ох, и пусть бегают. только необходимо убрать с учителей ответственность за какие то ушибы, переломы. и пусть бегают.
а еще, надо снять с учителя эти обязанности стоять на переменах и смотреть за классом. водить в столовую, заказывать еду: на льготников, и не льготников.
Всю школьную программу можно легко пройти за 2-3 года, все остальное время идет промывка мозгов школьным мусором и когда ребенок выпускается из этой шаражкиной конторы, он уже не понимает, кем он действительно хочет быть.Ведь в место дейсвительно нужных и полезных знаний у него в голове напичканы интегралы, синусы, косинусы и куча другой дичи, которой давит на детей с каждым годом, усложняя программу и забивая мозги.
Наши дети самые лучшие, других у нас нет. Слышали такое? Школа, ВУЗ, работа это система которая забирает у нас самое главное и ценное это - время, которого у нас не много. Время быть с близкими, и отрывает от реального времени прожить в удовольствие.До 15 лет не принимаем решений, после 50 лет мы уже не можем их принимать, с 20мы учимся.служим, беоем кредиты,работаем,зарабатываем на бетонную коробочку для жилья, железную коробочку что бы передвигаться и всякие ненужные вещи потому что ВСЕ так делают,а к 50 мы начинаем понимать что та или иная вещь не столько важна чем ты потратил свои силы и ВРЕМЯ на всё это. Школа не конечная остановка,и не начало светлого пути.
Когда мы в конце 90-х учились в универе на довольно творческой по тем временам специальности, наш преподаватель - практик дал нам ценное напутствие - "Друзья мои, прежде чем соберетесь что-нибудь творить, подумайте, а нужно ли это кому-нибудь". Многие мамы забывают, что творить способны не все, и, отвлекая ребенка от рутины, на самом деле часто оказывают ему медвежью услугу. Его творчество может быть невостребованным вообще, в то время как "учение и труд всё перетрут". Талант, если он есть, всегда пробьется. А если его нет?
Мда уж. У меня в старших классах были странные одеяния, бритые виски, 7 серег в ушах и здоровенная булавка в брови. Но в школу мне и в голову не приходило заявиться в таком виде. Да и к занятиям не допустили бы - престижная школа, строгий дресскод.
Поэтому всё "самовыражение" проявлялось строго во внешкольное время, и как-то меня это не задевало, не обижало и не смущало.
И сейчас считаю, что не нужно в школе "самовыражаться" кто во что горазд. Это не то место.
Краснообск, 13 лицей, учитель русского диктует детям текст "отец сожрал пирожное, затем выпорол сына". Пришлось обьяснить ребенку, что учитель тоже может дураком.
Все это, конечно, замечательно и жизненно, но не слишком ли много стало на НГС перепечаток с Е1? Я понимаю что сайты в одном холдинге, но тем не менее? У нас в городе некому написать свои соображения по вопросам школы?
Хотелось бы ещё определиться, на школу возложены только образовательные обязанности или также воспитательные? Потому что знаю, что многие родители сплавляют детей в школу и надеются на вторые, ведь самим некогда с детьми заниматься -- сами они очень занятые. И если с образовательными задачами школа худо-бедно справляется, то с воспитанием ребёнка честным, порядочным, уверенным в своих силах человеком со здоровой самооценкой и готового к социальной жизни вообще никак.
Выпускники школ знают, что такое алкены и алкины, какие бывают почвообразующие породы, но не знают, как арендовать квартиру или провести сделку с недвижимостью, как вести бюджет и распоряжаться финансами, как выбрать себе супругу/супруга для создания семьи, как вести себя в трудных жизненных ситуациях, как следить за своим здоровьем, как определиться с профессией, зачем вообще нужно учиться, как не дать себя обмануть, как искать решения и находить понимание в коллективе или общественной группе. Короче, выходя из школы, думаешь, а тому ли меня учили?
🎓Школа, отнюдь, ”не ломает ребенка”, если, правильно, с раннего возраста, твой ребенок, осознает ”правила поведения в социуме” и, умело, грамотно, а, главное, с удовольствием, наблюдая за ошибками сверстников, применяет эти правила, в жизни!
А, вольности.. Вольности, применяем, учавствуя, в дополнительных различных сферах жизнидеятельности,которыми ребенок, ребенок любит, а , главное, хочет , заниматься..помимо, стен школы!
В Германии уже после начальной школы смотрят на ученика и решают, кем ему быть. Пойти в рабочие или в медсёстры, или учиться дальше. Если ученик такой, как у этой мадам, то думаю его бы там отправили в рабочие.
Вот что совершенно неприемлемо в нашей школе, так это то, что не разрешают носить еду из дома. В Америке бы за это засудили, а у нас норма. А если у ребёнка аллергия (аллергия бывает на всё: на молоко, на орехи, на определённые ягоды и так далее), то питаясь в школьной столовой, он может умереть. В Америке продают специальные сумочки, сохраняющие тепло и холод, специальные контейнеры для школьных обедов. Родители собирают обеды для детей, если не хотят, чтобы они питались пищей из столовой. Но на перемене все идут в столовую, садятся за столы, и те, кто принёс из дома обед, питаются домашней пищей, но в столовой, за столом.
Хочется добавить, что совершенно не правильно оценивать работу учителя по отчётам и заставлять его писать тонны бумаг. Надо делать, как в других странах: проводится тест или контрольная для всех школ одинаковые и по результатам оценивается работа и учителей, и школы. На этих контрольных присутствуют представители районо, чтобы не было подделок.
А у дамы, написавшей статью, розовые очки на глазах.
Всё сейчас определяют деньги, конкурентноспособность, умения и знания. Если окончить хороший университет и получить хорошие знания по математике, физике, химии, биологии, программированию и знать иностранный язык, то можно устроиться хорошо в любой стране мира. А вот оболтусы, валяющиеся на полу, нигде не нужны.
Правда, если есть коммерческая жилка, то можно обойтись и без знаний. У меня несколько знакомых, окончивших школу для слаборазвитых детей, стали крутыми коммерсантами.
"Пришли и получили: три клетки от края нельзя, только две; ..."
Оййй, как будто вы, преподаватели ВУЗов не такие! К курсовым требования не лучше: шрифт такой-то, разряженность такая-то, 2 см с этого края, 3 см с другого! И в итоге всё-равно минус один балл, потому что в списке литературы "с." написал вместо "С." или точку после года издания книги не поставил.
Жаль, что не многие учителя, а тем более директора школ и прочие законодатели мод в нашей школе прочитают эту статью и постараются понять детей. Им проще топить их оценками, ведь это и страх, и трепет, и уважение, и тишина на уроке. А что потом?
Давайте вспомним основную задачу школы: дать детям по выпуску БАЗОВЫЙ и чёткий набор знаний для продолжения учебы дальше (уже специализировано- ориентированно на выбранную профессию...которая будет кормить как самого ребенка, так и его будущую семью).
Потому не нужно воспринимать школу как что-то ОСНОВНОЕ. Это один из элементов взросления/становления. Просто получение знаний...базовых.
Все остальное, и то что мешает получению знаний ( как то отсутствие дисциплины, самовыражение, креатив и пр)- это за стенами школы.
Я вот даже против получения знаний в игровой форме- после началки это бред.
Много в школе сейчас лишнего. Всякие ИЗО (сама педагог ИЗО)), пение, чего ещё придумали для ОБЩЕГО развития- не перечислить.
просто и чётко- базовые знания и не задуряемся. Прочее - сами и любыми креативными способами...на воображение родителей.
Мы в свое время не выдержали, на восьмом году обучения уши в частную. Да, дорого. Но это единственный минус, по крайней мере для меня, родителя. Меня перестали дергать за невыполненную домашку и ненаписанные контрольные. Ребенок начал делать домашку и писать контрольные Оо. Его перестали гнобить в школе, меня перестали вызывать в школу. Мы сдали ОГЭ с первого раза (без репититоров, да на тройки, но нам больше и не надо) (для сравнения в его бывшем классе обычной школы не сдали с первого раза 5 или 6 человек, 3 человека сдавали три раза, одна девочка так и не сдала). И да, сейчас учимся в колледже, нормально вроде как учимся. Почему только ради среднего образования пришлось проходить ад в школе и платить бешенные деньги чтобы его закончить...
Знания это не файл на флешку, тут либо знаешь либо нет. Плюс гугл и яндекс ума не прибавит, да и банальное потребление мусорной информации и прочего контента на который тратятся часы времени в сутки, от этого и запоминание никаким становится, как и способность отличать важное.
А мамашки нынче да, им бы ванильнослащавые иллюзии унять по поводу уникальности своих чад и затаскивания их чуть ли не с пеленок по всяким бредовым развивалкам.
Так если школа не нравится, платите репетиторам или учите сами и сдавайте экстерном, там и сразу всплывет вся ваша уникальность и индивидуальность того что вырастили, а не воспитали.
Жаль нынешних детей, держать их в рамках искусственно созданной песочницы это в итоге получить человека плохо социализированного и мало понимающего в людях вне окружения.
Школа это всего лишь посредник между учеником и семьей. Правильно одна чиновничца сказала что государство ничего недолжно молодежи.. Глава департамента молодежной политики Свердловской области Ольгу Глацких отстранили от должности на время проведения служебной проверки после ее заявления о том, что государство «ничего недолжно» А ведь она права на самом деле. и сказала то что все боялись сказать и то очем все знают. Правду у нас пока что ни кто не любит.
Ну и жаргон у этой женщины-преподавателя. Прям слух режет. И при всех ее доводах, в любом случае школа это все же не демонстрация своей индивидуальности - это в первую очередь коллектив.
Евгения, очень поражает язык на котором вы разговариваете и которому учите ваших детей. Такие слова как на фига, ни хрена, свалить, плюем на все, послать на три буквы и т.д. И как вы даже не ходя на собрания и вероятно считая себя самой умнейшей и мудрейшей, можете со своим ребенком делать заключения, что учитель глуп как пень!? По моему, субъективному мнению во всем этом, мягко говоря, слишком много эгоцентризма.
Детский разум отличается от взрослого не только силой метального развития, но и физиологически. Не для кого уже не секрет, что в детстве легче выучить язык. Поэтому зубрежка детям необходима. Разум возникает из условных рефлексов. Надо несколько раз возбудить одинаково нейроны, что бы возникла устойчивая связь между ними. Опять снобизм разумного человека - зубрежка им не нужна( ониж разумны.
Автор этого послания пишет, прежде всего, как мать, а не преподаватель. И, как мать, я её понимаю. Любой матери кажется, что её дети - самые-самые, требующие особого обхождения и внимания, они - самые талантливые и должны непременно быть счастливыми. А это значит - иметь свободу делать, что хочешь и получать, что хочешь. Но проблема в том, что вы, мамаша, не одна такая. И детей не ваших тоже очень много. Большинство тех школьных требований, которые её так возмущают, совершенно оправданы. Да, нельзя бегать по школе: ну нет нянек в школе, чтобы уследить за вашими чадами, чтобы уберечь их от травм. Нельзя ходить в джинсах или ещё в чём-либо, кроме школьной формы (по-моему, уже ежу ясно почему). Надо правильно оформлять работы (и про клеточки тоже обоснованно), потому что чтобы требовать аккуратности, надо эту аккуратность привить, нужно просто рукой ребёнка поводить, чтобы он понял, каким должен быть продукт на выходе (то бишь работа).
Давно поняла, что школа готовит удобных граждан для социума ( чтобы вовремя и бесприкословно ходили на работу - от гудка до гудка, платили налоги, и такими же растил своих детей).
Статья удивила тем, что есть ещё адекватные и думающие учителя!!! Мнение об образовании Еагении Гориной мне очень близко. Стараюсь своим детям донести: не оценка главное и темболее не мнение учителя о моем ребенке. Никогда не сравниваю результаты моих с результатами других детей.
Побольше бы таких учителей, да в нашу школу.....
Классика советского кинематографа - "Дневник директора школы". Слова главного героя: "Зачем учить тех, кто учиться не хочет?"
Во всем соглашусь. Так и есть.
Я мама второкласника. Обычного хорошиста. С многим согласна.... Иногда появляется желание сжечь школу в ритуальном костре. Тогда пьем валерианку и продолжаем делать уроки. И так каждый день.....
маме бы(преподавателю универа)пора знать,что словА"охрененый""свалить"..на фииг употреблять не рекомендуется Амбиций много :и у"умницы" дочки и у сыночка,который "готовил себя" не к этому.А к чему?Чтобы учителя перед ними шляпу без конца снимали?Тяжело будет детям этой мамаши в жизни .Хорошо,что такого преподавателя не было у моего сына ни в ФМШа,ни в НГУ
Бредовая статья. Ни о чем! У моего сына прекрасная учитель советской закалки. Строгая и требовательная. Не написал запятую - 4. Сын отличник, я довольна! Учится с удовольствием! За 4 года ни разу с ним уроки не делала! А к учительнице молодой и креативной, сразу после института - не отдала бы! Ничего из этого хорошего не получится.
В советской какой ни плохой, но всё-таки школе учились и становились потом нормальными людьми, а нынешняя школа, к сожалению, на это не наточена. Зато отчётности за 18 лет наплодили там сверх всякой меры. Ученикам вдалбливают про их права, "забыв" сказать при этом про обязанности. Плюс ЕГЭ вместо экзаменов. Что на выходе получаем - и идиоту понятно. Зато "стабильность"(с)
А по моему, это подло - учить детей, что это смешно и не серьезно, а потом беречь себя и не посещать родительские собрания, весь удар от "старых дур" придется по ребенку.
Я сама не ангел по чистоте русского языка, но от лексики этой мамы и преподавателя меня перекорежило.
По сути согласна.
У преподавателя снобизм в чистом виде. Действительно умный человек таким не бывает.
Вообще то, преподавая в школе, мне объяснили одно, подавление психики учеников, является залогом успеха россиянского учителя, ещё мне поучили, что главное прикрыть свою задницу, тогда она в тепле. Вот я и по думал ((((
"Мы учимся говорить со всеми на равных"
Отвечаете за свои действия, выполняете обязанности, и имеете развитие также на равных? Или только длинный язык развиваете?
Спасибо. Всё в точку. Тоже не хожу на собрания.
"Сын через две недели в школе сказал, что готовили его не к этому"
Через 2 недели в армии скажет, что готовили его не к этому.
Через 2 недели на работе скажет, что готовили его не к этому.
В итоге сядет непризнанный гений на диван и на мамашкину шею.
Реальная жизнь окажется не той, к которой его готовили.
Мамаша мягко говоря не права. Женщин вообще нельзя подпускать к врспитанию. В 7 лет забирать у них детей и в интернат с квалифицированными педагогами. Причем профессия педагога должна быть самой престижной в обществе и соответственно оплачиваться.
Чем больше будет таких мамаш, тем более конкурентоспособными будут дети из нормальных семей, которых родители приучают хорошо учиться, уважать начальство и т.д.
Если г-н Травников наведёт в школе порядок, то всё будет хорошо, а если у него не сложилось, значит, сложит с себя полномочия.
Что за бред? Школа учит ребенка знаниям и дисциплине. Если он не может выучить правила, значит у него проблемы с памятью, хорошая память очень помогает в обучении, ее надо развивать. Если ребенок пишет грязно, то учите его чистоплотности. Если он ходит по классу или лежит на полу, это нифига не смешно, это клиника какая-то. Ваши оценки это оценки за предмет, а не оценка ученика, не утрируйте. Другое дело, что не все предметы могут быть важны.
Ну и в конце: если вы учите ребенка быть бойцом, то почему вы сама не ходите на собрания? Или не всем можно быть бойцом?)
" жизнь вовсю предлагает креативить, отбросить штампы, быть счастливым и ценить знания, умения" - дама совсем теоретиком в своем вузе стала.
потом придет этот "продукт" воспитания такой мамой и всем учителям останется только на стенки лезть.
Пожнет потом сама плоды вседозволенности, которую разрешает сыну.
Я знаю в Новосибирске совсем другую школУ ;). Огромная признательность учителям этой школы, дети и родители вас очень любят и ценят!
Мама вы сами могли бы дочке объяснить,что ЕГЭ это вообще не страшно,вы же сами преподаете в ВУЗе и всю кухню знаете изнутри.Конечно учителя их немного запугивают,чтобы они серьезно отнеслись к учебе,сами же потом будете обижаться что мало баллов набрала дочь,но вы то могли бы ее успокоить,сказать что на этом жизнь то не заканчивается,ну наберет мало баллов можно учиться платно,нет денег,пусть идет на заочное или в техникум,а том уже получает высшее,но вы как страус предпочитаете голову в песок,дочь пусть боится,на собрание не пойду.Люди ЕГЭ это нисколько не страшно,это все в рамках школьной программы,конечно если хотите на бюджет а престижный ВУЗ придется с репетиторами позаниматься,потому что уровень учеников в классе разный и учитель просто не в состоянии разбирать сложные задания,полкласса будут тупо не понимать и мешать остальным разговорами.Но сдают практически все и все получают аттестаты за очень редкими исключениями.
Это что же, пусть в школе до 11-го класса бегают по коридорам и в "войнушку" играют? А девочки в 7 классе пусть носят что захотят, да хоть в бикини в школу приходят? Ну и мамаша... А когда ребёнок поймёт, что НЕ ВСЁ ему дозволено? После того, как совершит что-нибудь плохое, да такое, за что в тюрьму сажают? А что? Он же думал, что ВСЁ можно, что можно делать ВСЁ что хочется, он же - ребёнок... Вот так и вырастают эгоисты и инфантильные, а потом они с ума сходят, так как в жизни всё не так, как ОНИ ХОТЯТ.
я и согласна с этой матерью и не согласна. объясню. стрижки, цветная рубашка - почему нет. если это не элитная школа, в которой есть форма. в обычных школах, считаю, что можно. телефон? конечно. но. он точно на уроках не играет? выключает звук и тд. или вы хотите, чтобы 35 человек имели телефон и получали звонки в классе. весело будет. не учить уроки? да, пожалуйста. только тогда претензии не к учителю, а к программе. учитель просто выполняет должностные обязанности. ведь, данная мамаша, работая в институте со студентов тоже что то требует??? не?
бегать? ох, и пусть бегают. только необходимо убрать с учителей ответственность за какие то ушибы, переломы. и пусть бегают.
а еще, надо снять с учителя эти обязанности стоять на переменах и смотреть за классом. водить в столовую, заказывать еду: на льготников, и не льготников.
Всю школьную программу можно легко пройти за 2-3 года, все остальное время идет промывка мозгов школьным мусором и когда ребенок выпускается из этой шаражкиной конторы, он уже не понимает, кем он действительно хочет быть.Ведь в место дейсвительно нужных и полезных знаний у него в голове напичканы интегралы, синусы, косинусы и куча другой дичи, которой давит на детей с каждым годом, усложняя программу и забивая мозги.
Наши дети самые лучшие, других у нас нет. Слышали такое? Школа, ВУЗ, работа это система которая забирает у нас самое главное и ценное это - время, которого у нас не много. Время быть с близкими, и отрывает от реального времени прожить в удовольствие.До 15 лет не принимаем решений, после 50 лет мы уже не можем их принимать, с 20мы учимся.служим, беоем кредиты,работаем,зарабатываем на бетонную коробочку для жилья, железную коробочку что бы передвигаться и всякие ненужные вещи потому что ВСЕ так делают,а к 50 мы начинаем понимать что та или иная вещь не столько важна чем ты потратил свои силы и ВРЕМЯ на всё это. Школа не конечная остановка,и не начало светлого пути.
Когда мы в конце 90-х учились в универе на довольно творческой по тем временам специальности, наш преподаватель - практик дал нам ценное напутствие - "Друзья мои, прежде чем соберетесь что-нибудь творить, подумайте, а нужно ли это кому-нибудь". Многие мамы забывают, что творить способны не все, и, отвлекая ребенка от рутины, на самом деле часто оказывают ему медвежью услугу. Его творчество может быть невостребованным вообще, в то время как "учение и труд всё перетрут". Талант, если он есть, всегда пробьется. А если его нет?
Мда уж. У меня в старших классах были странные одеяния, бритые виски, 7 серег в ушах и здоровенная булавка в брови. Но в школу мне и в голову не приходило заявиться в таком виде. Да и к занятиям не допустили бы - престижная школа, строгий дресскод.
Поэтому всё "самовыражение" проявлялось строго во внешкольное время, и как-то меня это не задевало, не обижало и не смущало.
И сейчас считаю, что не нужно в школе "самовыражаться" кто во что горазд. Это не то место.
Краснообск, 13 лицей, учитель русского диктует детям текст "отец сожрал пирожное, затем выпорол сына". Пришлось обьяснить ребенку, что учитель тоже может дураком.
Все это, конечно, замечательно и жизненно, но не слишком ли много стало на НГС перепечаток с Е1? Я понимаю что сайты в одном холдинге, но тем не менее? У нас в городе некому написать свои соображения по вопросам школы?
А вообще сама идея школьного учителя никому не кажется странной? — Что вы умеете? — Ничего, но вас могу научить. — Тогда вам в школу!
До слез
Хотелось бы ещё определиться, на школу возложены только образовательные обязанности или также воспитательные? Потому что знаю, что многие родители сплавляют детей в школу и надеются на вторые, ведь самим некогда с детьми заниматься -- сами они очень занятые. И если с образовательными задачами школа худо-бедно справляется, то с воспитанием ребёнка честным, порядочным, уверенным в своих силах человеком со здоровой самооценкой и готового к социальной жизни вообще никак.
Выпускники школ знают, что такое алкены и алкины, какие бывают почвообразующие породы, но не знают, как арендовать квартиру или провести сделку с недвижимостью, как вести бюджет и распоряжаться финансами, как выбрать себе супругу/супруга для создания семьи, как вести себя в трудных жизненных ситуациях, как следить за своим здоровьем, как определиться с профессией, зачем вообще нужно учиться, как не дать себя обмануть, как искать решения и находить понимание в коллективе или общественной группе. Короче, выходя из школы, думаешь, а тому ли меня учили?
🎓Школа, отнюдь, ”не ломает ребенка”, если, правильно, с раннего возраста, твой ребенок, осознает ”правила поведения в социуме” и, умело, грамотно, а, главное, с удовольствием, наблюдая за ошибками сверстников, применяет эти правила, в жизни!
А, вольности.. Вольности, применяем, учавствуя, в дополнительных различных сферах жизнидеятельности,которыми ребенок, ребенок любит, а , главное, хочет , заниматься..помимо, стен школы!
В Германии уже после начальной школы смотрят на ученика и решают, кем ему быть. Пойти в рабочие или в медсёстры, или учиться дальше. Если ученик такой, как у этой мадам, то думаю его бы там отправили в рабочие.
Вот что совершенно неприемлемо в нашей школе, так это то, что не разрешают носить еду из дома. В Америке бы за это засудили, а у нас норма. А если у ребёнка аллергия (аллергия бывает на всё: на молоко, на орехи, на определённые ягоды и так далее), то питаясь в школьной столовой, он может умереть. В Америке продают специальные сумочки, сохраняющие тепло и холод, специальные контейнеры для школьных обедов. Родители собирают обеды для детей, если не хотят, чтобы они питались пищей из столовой. Но на перемене все идут в столовую, садятся за столы, и те, кто принёс из дома обед, питаются домашней пищей, но в столовой, за столом.
Хочется добавить, что совершенно не правильно оценивать работу учителя по отчётам и заставлять его писать тонны бумаг. Надо делать, как в других странах: проводится тест или контрольная для всех школ одинаковые и по результатам оценивается работа и учителей, и школы. На этих контрольных присутствуют представители районо, чтобы не было подделок.
А у дамы, написавшей статью, розовые очки на глазах.
Всё сейчас определяют деньги, конкурентноспособность, умения и знания. Если окончить хороший университет и получить хорошие знания по математике, физике, химии, биологии, программированию и знать иностранный язык, то можно устроиться хорошо в любой стране мира. А вот оболтусы, валяющиеся на полу, нигде не нужны.
Правда, если есть коммерческая жилка, то можно обойтись и без знаний. У меня несколько знакомых, окончивших школу для слаборазвитых детей, стали крутыми коммерсантами.
может лучше про реактор? про любимый лунный трактор?
"Пришли и получили: три клетки от края нельзя, только две; ..."
Оййй, как будто вы, преподаватели ВУЗов не такие! К курсовым требования не лучше: шрифт такой-то, разряженность такая-то, 2 см с этого края, 3 см с другого! И в итоге всё-равно минус один балл, потому что в списке литературы "с." написал вместо "С." или точку после года издания книги не поставил.
Жаль, что не многие учителя, а тем более директора школ и прочие законодатели мод в нашей школе прочитают эту статью и постараются понять детей. Им проще топить их оценками, ведь это и страх, и трепет, и уважение, и тишина на уроке. А что потом?
Давайте вспомним основную задачу школы: дать детям по выпуску БАЗОВЫЙ и чёткий набор знаний для продолжения учебы дальше (уже специализировано- ориентированно на выбранную профессию...которая будет кормить как самого ребенка, так и его будущую семью).
Потому не нужно воспринимать школу как что-то ОСНОВНОЕ. Это один из элементов взросления/становления. Просто получение знаний...базовых.
Все остальное, и то что мешает получению знаний ( как то отсутствие дисциплины, самовыражение, креатив и пр)- это за стенами школы.
Я вот даже против получения знаний в игровой форме- после началки это бред.
Много в школе сейчас лишнего. Всякие ИЗО (сама педагог ИЗО)), пение, чего ещё придумали для ОБЩЕГО развития- не перечислить.
просто и чётко- базовые знания и не задуряемся. Прочее - сами и любыми креативными способами...на воображение родителей.
Надеюсь преподаватель последовательна, и своим студентам позволяет и креативить на парах, и рифмовать, и на полу лежать ;)
Мы в свое время не выдержали, на восьмом году обучения уши в частную. Да, дорого. Но это единственный минус, по крайней мере для меня, родителя. Меня перестали дергать за невыполненную домашку и ненаписанные контрольные. Ребенок начал делать домашку и писать контрольные Оо. Его перестали гнобить в школе, меня перестали вызывать в школу. Мы сдали ОГЭ с первого раза (без репититоров, да на тройки, но нам больше и не надо) (для сравнения в его бывшем классе обычной школы не сдали с первого раза 5 или 6 человек, 3 человека сдавали три раза, одна девочка так и не сдала). И да, сейчас учимся в колледже, нормально вроде как учимся. Почему только ради среднего образования пришлось проходить ад в школе и платить бешенные деньги чтобы его закончить...
Печально.. но мама, похоже, хочет вырастить неудачника, либо сама уже страдает этим комплексом.
Знания это не файл на флешку, тут либо знаешь либо нет. Плюс гугл и яндекс ума не прибавит, да и банальное потребление мусорной информации и прочего контента на который тратятся часы времени в сутки, от этого и запоминание никаким становится, как и способность отличать важное.
А мамашки нынче да, им бы ванильнослащавые иллюзии унять по поводу уникальности своих чад и затаскивания их чуть ли не с пеленок по всяким бредовым развивалкам.
Так если школа не нравится, платите репетиторам или учите сами и сдавайте экстерном, там и сразу всплывет вся ваша уникальность и индивидуальность того что вырастили, а не воспитали.
Жаль нынешних детей, держать их в рамках искусственно созданной песочницы это в итоге получить человека плохо социализированного и мало понимающего в людях вне окружения.
Школа это всего лишь посредник между учеником и семьей. Правильно одна чиновничца сказала что государство ничего недолжно молодежи.. Глава департамента молодежной политики Свердловской области Ольгу Глацких отстранили от должности на время проведения служебной проверки после ее заявления о том, что государство «ничего недолжно» А ведь она права на самом деле. и сказала то что все боялись сказать и то очем все знают. Правду у нас пока что ни кто не любит.
Ну и жаргон у этой женщины-преподавателя. Прям слух режет. И при всех ее доводах, в любом случае школа это все же не демонстрация своей индивидуальности - это в первую очередь коллектив.
Евгения, очень поражает язык на котором вы разговариваете и которому учите ваших детей. Такие слова как на фига, ни хрена, свалить, плюем на все, послать на три буквы и т.д. И как вы даже не ходя на собрания и вероятно считая себя самой умнейшей и мудрейшей, можете со своим ребенком делать заключения, что учитель глуп как пень!? По моему, субъективному мнению во всем этом, мягко говоря, слишком много эгоцентризма.
Детский разум отличается от взрослого не только силой метального развития, но и физиологически. Не для кого уже не секрет, что в детстве легче выучить язык. Поэтому зубрежка детям необходима. Разум возникает из условных рефлексов. Надо несколько раз возбудить одинаково нейроны, что бы возникла устойчивая связь между ними. Опять снобизм разумного человека - зубрежка им не нужна( ониж разумны.
Автор этого послания пишет, прежде всего, как мать, а не преподаватель. И, как мать, я её понимаю. Любой матери кажется, что её дети - самые-самые, требующие особого обхождения и внимания, они - самые талантливые и должны непременно быть счастливыми. А это значит - иметь свободу делать, что хочешь и получать, что хочешь. Но проблема в том, что вы, мамаша, не одна такая. И детей не ваших тоже очень много. Большинство тех школьных требований, которые её так возмущают, совершенно оправданы. Да, нельзя бегать по школе: ну нет нянек в школе, чтобы уследить за вашими чадами, чтобы уберечь их от травм. Нельзя ходить в джинсах или ещё в чём-либо, кроме школьной формы (по-моему, уже ежу ясно почему). Надо правильно оформлять работы (и про клеточки тоже обоснованно), потому что чтобы требовать аккуратности, надо эту аккуратность привить, нужно просто рукой ребёнка поводить, чтобы он понял, каким должен быть продукт на выходе (то бишь работа).