Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

129 комментариев к публикации «Однажды я участвовал в сокрытии детских игрушек»: молодой отец — о пережитках прошлого в детсадах
«Однажды я участвовал в сокрытии детских игрушек»: молодой отец — о пережитках прошлого в детсадах

31 окт 2018 в 20:49

«Печально, что дети вынуждены слушать человека, который обладает знаниями прошлого века»
Печально читать опусы папаши, не обладающего знаниями хотя бы прошлого века. Обычный самоуверенный дилетант, без гугла не умеющий даже штаны застегнуть. Все его аргументы на уровне - «специалисты вчерашнего дня», "принимают идиотские решения", и тд и тп.
Особенно позабавила фраза: "Это особенно печально в сферах, где каждый день совершаются открытия". Какие ежедневные открытия в педагогике?
Упаси господь от такого "специалиста". Сегодня мы согласно новым веяниям будем палочками суп есть, завтра перчатки на ноги надевать, послезавтра еще какую-нибудь чепуху...

Рита
31 окт 2018 в 22:28

Что плохого в прошлом веке? Я, например, как специалист с большим стажем в некой области уже не удивляюсь, как нормы и стандарты «прошлого века» уничтожаются ради фуфельной мишуры и странных подделок, выдаваемых за авторство , новаторства , «новые идеи». Прогресса хотите, ну так ищите, но потом не жалуйтесь, что вам плакать не дают.
Автору желаю не искать изъянов в чужом глазу.

А я не согласна. Позавчерашнее - не значит плохое.
Была как-то у нас воспитательница, женщина в возрасте из деревни. Сначала, когда я услышала, ожидая, когда закончится ужин, что-то про "хлебушек надо кушать, Боженька это как-то там одобряет", я впала в ступор. Мне, научному сотруднику, слышать от ребенка, что дождь идет - это Боженька плачет, было дико. Но время шло, я приглядывалась.
Оказалось, что дети липнут к ней. У нее есть для каждого теплое слово, объятие. А главное она всех детей, даже самых неудобных-шебутных, воспринимала без осуждения, с огромными терпением и пониманием. И эта деревенская женщина, на первый взгляд явный пережиток прошлого, оказалась мудрой и теплой, рядом с ней дети не сжимались в нервные комки, а оттаивали и готовы были развиваться, расти над собой.

мамадвух
1 нояб 2018 в 00:32

папа,пусть ребенок спокойно в сад ходит,что вы придираетесь. у моей дочери в саду воспитательница,так ей 70 лет через неделю. И ничего,получше всяких молодушек,дети ее любят. И выпускает она самых сильных детей. А ковры,они везде,что вы прикажете детям на голом полу сидеть?...

1 нояб 2018 в 01:15

ковер на пол. на пол а не на стену.
его можно пыесосить.
и мыть (есть клининг службы даже)
он тёплый.
и мягкий.
вот.

111
31 окт 2018 в 16:42

проблема оплатить за питание в детском садике действительно есть. Нет ни одного способа оплатить без комиссии. Т.е. чтобы оплатить одну услугу навязывают другую. И это нарушение закона, на которое мэрия закрывает глаза.

31 окт 2018 в 16:40

Вот вообще нужно РК собирать исключительно из пап, тогда все обсуждения будут вестись 5 минут и на кучу посторонней чепухи не надо будет скидываться)))Кто ЗА?

Бумажный Самолёт
31 окт 2018 в 16:15

У нас страной управляют профнепригодные.. что уж про детский сад

1 нояб 2018 в 09:03

а мне обидно за учителей физической культуры (а не физруков): как так можно огульно про всех говорить? в любой профессии найдутся те, кто основ не знает. вот от такого неуважения к людям родителей, и дети потом не уважают взрослых

31 окт 2018 в 16:18

А что, в воспитании детей в детском саду что-то значительно поменялось за последние 30-50 лет? Какие-то открытия совершены? Почитайте современных педагогов и Макаренко, одни и те же идеи, ничего нового

1 нояб 2018 в 09:36

Почему-то противно читать . Статья полная снобизма, высокомерия..... кто такой этот Антон, зачем мне читать эту "статью" ?
пусть ведет блоги в соцсетях , кто захочет, тот прочтет, а на НГС не нужно этого
осталось противное чувство от прочтения

наблюдатель
31 окт 2018 в 18:53

Больше всего я опасаюсь молодых "эффективных менеджеров" и других "крутых" "специалистов нынешнего века". Они даже не понимают, сколько наворотили их продвинутые умы.

31 окт 2018 в 16:21

Что я должна была подчеркнуть из этой статьи-что заваливать министерство письмами или тем что работники школ и детских садов это те кто стоял « у истоков их создания и вещают все еще из прошлого века»? Дак по поводу второго везде теперь так и будет в любой отрасли!

да уж
31 окт 2018 в 18:40

Ну, что можно сказать: не хочешь, чтобы твоего ребенка воспитывали "специалисты прошлого века" - сиди с ним сам или освобождай жену от работы. Возмущает высокомерное отношение молодых к старшему поколению и их стремление подогнать всех "предпенсионеров" под одну гребенку как дряхлых ретроградов. А вот мне бы не хотелось, чтобы с моим ребенком занимались специалисты моложе 40 лет. Так как "специалисты нынешнего века", в большинстве своем, к сожалению, может быть, и более информированные, и более продвинуты в высоких технологиях, но вот с нравственностью, глубиной личности и добросовестным отношением к работе у них проблемы. А чему такой может научить? А старшее поколение как раз разное бывает. Есть такие, с которыми и интересно, и поучительно, сколько бы лет им ни было. Важен не столько физический возраст, сколько душевный.

N//
31 окт 2018 в 16:27

Как написал один хороший (на мой взгляд!) психолог - дети не получают в детском саду больше развития, чем дала бы им мама. Детский сад - это место, где можно подержать ребенка, пока родители на работе, по сути "необходимое зло",если нет другого варианта. Ведь родители должны ходить на работу.

31 окт 2018 в 16:25

У нас в стране все разбираются в трех вещах - как управлять страной, как воспитывать детей и как лечить, особенно этим страдают журналисты.

среднее звено
31 окт 2018 в 18:48

Вот не стоит молодым так уж пренебрежительно и свысока о старших судить. Лично я замечаю, что у молодых порой действительно информированность выше, чем у более старших поколений, только вот эта информированность, эти знания часто - какие-то поверхностные, не глубокие. А вот у старших, наоборот, знания фундаментальнее, хотя информированность меньше. И, на мой взгляд, это уравнивает в качестве обе эти категории работников - и молодых, и "предпенсионных".

горожанка
31 окт 2018 в 18:32

ОБРАЗОВАНИЕ ВСЁ УТОНУЛО В ОТЧЕТАХ. Если я хочу внести некоторые изменения в занятие для данной группы, я не могу это сделать, все утверждено на год вперед, и за адаптацию занятия для данной группы (проведение его с изменениями, а не как написано) мне сильно прилетит сверху. Это касается садов, школ, дополнительного образования. Невозможно написать программу, которая подходит ВСЕМ детям. А без возможности изменять занятие под данную группу детей, любая программа всегда будет устаревшей.
Как ни странно, виноват в этом интернет. Тонны бумаг государство бы не осилило покупать, перевозить, а так - шлите нам отчеты, да давайте еще.

Qsy
31 окт 2018 в 16:50

Двоякое впечатление от статьи: и про неугодные банки - правда, и что Бухгалтерия хочет работать как ей удобно-правда, и про глупые коллективные решения, жаль, что тема питания не затронута: тушеная капуста + кусочек соленой селедки - супер -блюдо! Или непонятного состава сосиски. Для меня вообще было открытием что сосиски в Дет садах дают... поборы у автора - весьма скромные.... у нас «добровольные» взносы 1000 в мес. В муниципальном саду. В общем все как у всех. Ничего особенного. Смысл статьи неясен: подчеркнуть, что все, кроме автора, безинициативные и равнодушные, или глупые, т.к. этого не замечают?!

Елена
1 нояб 2018 в 10:51

Странный папашка....и чаты родительские ему безумные...и все плохо,и по каждому поводу бежит жаловаться в министерство....какой то яжотец одиночка....как он вообще в коллективе существует....очень жаль что есть такие...

31 окт 2018 в 16:32

Мужику неудобно было производить оплату - и он выдал вот это....
ну молодец. Сам, видимо, разбирается и в воспитательском деле, и в бухгалтерии гос учреждения, и в физиологии человека (кстати, а о росте мышц спрашивать надо именно физрука, не врача? и в чем-то там ещё...
Ps/ Да понятно есть проблемы в детских садах - но тут какой-то лепет

31 окт 2018 в 19:13

Сумбур какой то, а не претензии. По мелочи верно, но громкий заголовок никак не раскрыт.

123456
31 окт 2018 в 16:43

Что сделаешь... Мы дивем во время блогеров. Это такте люди, которые прекрасно знают, КАК ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ДРУГИЕ.
А сами в жизни ничего не делали, только статьи писали о том, как другие не умеют работать.

31 окт 2018 в 17:09

Ну тут как посмотреть. У нас в поликлинике молодой мальчик после института, врач терапевт, наоборот, слишком хорошо знаком с Гугл, он диагнозы ставит и лечение назначает вводя симптомы со слов больного. Я серьезно. Ходил к главному врачу, там признает что это недопустимо, но сетует на то что врачей не хватает, дескать пусть хоть такой, чем вообще никого не будет. И что по вашему лучше? Врач со знаниями прошлого века или такой продвинутый в гугле юноша?

лена
31 окт 2018 в 16:37

какой ужас! это нервный яжебатя писал? сколько ему лет? мдааа. наверное директор дет сада по телефону так же решила, вот и пригласила маму, более адекватную. и не пугающую: "я в министерство буду жаловатььься".
слова "великолепный доктор" - как там в басне?! конечно, хорошо, когда муж так считает. наверное муж воспитателя, может сказать, моя жена "великолепный воспитатель".
сколтко лет ребенку, что его дома не научили правильно одевать сандали? самостоятельно!
сокрытие детских игрушек? так это претензии не к воспитателям, а к правилам, полодениям, к комиссии

лена
31 окт 2018 в 16:41

вопросы к данному папе.
у вас мальчик?
вы воспитываете, без бабушек, которые "устарели", прошлого века?!
опишите ваш обычный выходной. обычный.
как вы воспитываете ребенка?
а, и еще, воспитатели проходят обучения. этого века обучение.

31 окт 2018 в 17:03

Статья почему-то оставила негативный осадок, хотя с основной мыслью статьи я согласна. Засилье пожилых, ограниченных, и упорных в своем невежестве, женщин в сфере образования, действительно раздражает. Нам с садиком повезло, у нас неформальная, даже сказочная атмосфера, только вот садик платный. А о школе я думаю с ужасом, школа будет традиционная, формальная. Мне, как родителю, там уже «влетело» за то, что я представилась по имени без отчества... то ли еще будет.

dlfllf
31 окт 2018 в 16:35

Любой неформал может писать такие статьи на НГС? И их будут печатать? Это несерьезно. В воспитании детей ничего не изменилось. И упаси Бог детей от эффективных менеджеров воспитания.

ГугльМугль
31 окт 2018 в 16:40

В детских садах много проблем.
Одна из них это периодически встречающиеся неадекватные воспитатели. Не все, но они встречаются. Заведующие раз через раз, попадаются вменяемые. Не знаю что и кому сделать чтобы навести в детских садах порядок. Министерство образования смотрит на проблемы сквозь пальцы.

калинка
31 окт 2018 в 16:30

да сколько можно читать про эти детсады, сначала ныли, что садиков не хватает, сейчас ноют, что в садиках всё не так как им надо. Ну сидите дома, недовольные.

113
31 окт 2018 в 16:15

яжеотец очередной. Ну как парни превращаются в таких? Что им в еду подсыпают?

31 окт 2018 в 16:15

Молодой отец был потомком знаменитых императоров. Этим всё и объясняется.

31 окт 2018 в 16:14

Кто все эти люди? То "детский психолог", то бывший журналист (а ныне, судя по всему, некий тренер)?

123456
31 окт 2018 в 16:55

В наше время нет никаких проблем с выбором. Не нравится муниципальный садик - веди детей в частный. Их много, методики разные. Выбирайте ту, которая нравится. В чем проблема-то??

31 окт 2018 в 18:08

У нас в группе пенсионерка и у нее больные ноги. Но не увольняют, хотя есть желающие помоложе. Что из этого вытекает - дети гуляют на улице катастрофически мало. ЛЮБОЙ ПРЕДЛОГ! Чтоб не гулять! Но зато домой бежит так быстро, что еще я не всегда успеваю сам выйти с ребенком, а она уже за пределами детского садика.

31 окт 2018 в 16:21

Должна прийти мама? А чем ее эта мама не устроила? На папу он точно не тянет

Алексей
31 окт 2018 в 18:17

Мужик, видимо, без работы сидит. Ну или перебивается временными заработками - по новому фрилансер. Заняться больше нечем, чем жалобы писать в различные инстанции. Очевидные истины для него непонятны. Воспитатели в садах такие, других за такую нищенскую зп не будет. И, к стати, почему палас - это не гигиенично?

31 окт 2018 в 16:42

молодец! хоть один неравнодушный в этом апатичном коллективном. Хоть один острый материал! так держать! может перестанут трясти деньги и не показывать чеки! может обываетлей нмого зантресует судьиа своих кровных детей, кровных денег и свокй родины. это все сдачи увеличивыют коррупцию и не делают счатливие ваших детей.

31 окт 2018 в 17:11

К сожалению, проблема глобальная. Реформы, которые были направлены на улусшение ситуации, только все усугубили. Зарплаты у воспитателей никакие, чиновники завалили учителей и воспитателей кучей идиотских отчетов. В итоге, на детей остается все меньше времени. Программы все устаревшие. В качестве директоров - прожженые ретрограды. Еда в садиках и школах крайне низкого качества. При любой попытке вскрыть проблему, тут же на натыкаешься на стену, еще р сугрозами для ребенка. И так везде. Сегодня мы живем в эру семимильного прогресса, но вынуждены получать навыки и знания, которые уже сейчас мало продуктивны, а скоро будут вообще никому не нужны. И пугает, что общество все это дело одобряет, зачем-то сравнивая со своим прошлым опытом. Детей реально жалко. Они в общей массе совершенно не конкурентны.

31 окт 2018 в 16:24

через другое самоутверждайся, боец

Из погреба
31 окт 2018 в 19:41

Богач-бездельник. Лучше бы жене денег дал, а то она, несчастная, ишачит доктором, пока он упражняется в словоблудии, да сидит с ребёнком. Стыд!

31 окт 2018 в 16:54

«Должна прийти мама»...

ты что, не знал кому принадлежат дети на самом деле?
запомни: мужу и отцу - они не принадлежат.
запомнил?
молодец. и повторяй себе это всякий раз, когда захочешь спариться

***
31 окт 2018 в 17:01

Бред написан. Папе видно скучно, не работает. Сидит велосипед очередной изобретает. Пусть на домашнее обучение переводит и занимается дома с ребенком, посмотрим насколько терпения хватит.

Пётр
31 окт 2018 в 19:23

Отец - молодец! Интересуется хоть немного жизнью ребёнка. Про "странности", а иногда и откровенный бред - это верно. Только вот этот "бред" окружает нас не только в детских садах, а ещё в поликлиниках, где, к примеру, вам выдают талон на 10-25, а заходите вы в кабинет реально в 11-47. Ещё этот бред присутствует в школе, где то отменяют форму, грамотно это обосновывая, а потом вновь вводят, так же грамотно обосновывая. А ещё... устанешь вспоминать сколько бреда вокруг нас. К тому же, многие согласны жить в таком бреду, даже уже свыкаются. Хорошо, когда кто-то всё же не перестаёт видеть, что кругом много бреда. Это полезно. Это вселяет надежду.

11167
31 окт 2018 в 16:54

Я в ужасе от всех этих статей.

31 окт 2018 в 16:50

физрук не должен знать пару теорий о том как и за счёт чего растут мышцы. А любой, изучавший биологию знает, что мышцы, как и любая другая часть организма растут за счёт деления клеток.

Elena
31 окт 2018 в 17:36

абсолютно некомпетентная статья

!!!
31 окт 2018 в 18:04

хорошая статья! правильные вопросы!! Жаль, что в нашей стране именно такие детские сады. Правильно, что не вожу детей туда... жаль что сразу этого не понимала и не знала..

1 нояб 2018 в 10:26

А потом приходят такие к мастерам пыльного сервиса, уровень образования которых значительно ниже, зато элементарно умеют гайки крутить и "чувствуют компьютер насквозь", в чём ничего хитрого нет. Блок видите сгорел и унёс за собой видеокарту, на которой в простое 80 градусов было. А всё от незнания, реальный IT-специалист, имея в виду недавнего выпускника, должен и в аппаратной части хорошо ориентироваться, благо сравнивать это с языками программирования примерно как сравнивать букварь с уравнениями математической физики.

31 окт 2018 в 17:11

какая чушь!!!