Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

247 комментариев к публикации «Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21
«Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21

9 мар 2024 в 09:41

О перспективах....поживете завтра, полетаете завтра .....

Все эти сроки запуска массового производства импортозамещенных самолетов, кораблей, отечественных автомобилей, двигателей, процессоров и прочего, озвучиваются не для населения, а для услады слуха одного единственного человека.

9 мар 2024 в 09:45

10-12 самолетов в год, непонятно через сколько лет. Дальность полетов снижается из-за характеристик двигателей, т.е. стоимость полета будет дороже.
Во всех аэропортах куда, если будут летать, нужно будет организовать возможность ремонта и обслуживания. Т.е. если сейчас в любом аэропорту можно обслужить и отремонтировать самолет любой авиакомпании, так как это в массе боинги, аэрбасы, то создавать десятки или сотни авиа_сто под МС, обучать инженеров и т.д., это опять затраты из нашего кармана.
Весь мир идет по пути интеграции, и только российский чиновник-министр, не один из которых не имеет даже профильного образования, несет бредни про выгоду от уединения экономики...

9 мар 2024 в 09:35

"о перспективах производства МС-21" - их нет!

9 мар 2024 в 09:29

"Эксперт" старательно отвечает на вопрос в билете по политэкономии социализма: Докажите преимущества социалистического способа хозяйствования, сравнивая автомобили Москвич и Мерседес.
Российский самолёт весит больше, пассажиров перевозит меньше, расстояния преодолевает меньшие, денег на нём не заработаешь, "но это не страшно"(с)

9 мар 2024 в 11:09

В общем импортозамещение по МС-21 вылилось в ещё плюс пять тон к запланированному весу, все технические характеристики "уехали". По сути самолета нет и в ближайшее время не будет, то что летает с 2017 года - это с американским двигателем "не импортозамещенный". А как сладко пели чиновники про планы выпуска! И где оргвыводы? Хоть одного облажавшегося уволили?

9 мар 2024 в 11:43

Исперд, конечно, аховый.

9 мар 2024 в 09:12

эти самолёты в Европу никто не пустит без сертификата от международного авиа агенства

9 мар 2024 в 10:45

Почему этого непонятного мужика назвали экспертом? А силу чего он эксперт, того что где-то когда-то работал в военной авиации? Ну тогда таких экспертов тысячи.
Вся его "экспертиза" сводится к ура-патриотический речевкам и не имеет под собой ни экомики, ни понимания технологий и возможностей их развития.

9 мар 2024 в 13:16

«Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»
"серийные поставки лайнера перенесли на год-два*.
Дерево вывезли в Китай.

9 мар 2024 в 10:38

немного осталось.... вот-вот.... ещё чуть-чуть... ну вот сейчас точно скоро... Про МС да и про подъем с колен сказку давно слушаем. А реальность такова, что даже Боинг или Аирбас нельзя назвать американским или французским. любой самолёт это результат кооперации огромного количества стран. И только мы пытаемся самостоятельно построить самолет

В СССР фундаментальные основы отраслей народного хозяйства были заложены в школьном образовании. Практически в каждой школе, клубе, Дворце пионеров существовали БЕСПЛАТНЫЕ кружки разной направленности: от кройки и шитья до авиамодельных, судомодельных, ракетомодельных. Сколько советских детишек посещали эти кружки? Да, почти все. Некоторые связали свою судьбу с профессиями благодаря этим кружкам. Кто-то стал биологом, кто-то зоологом, а кто-то пошел строить самолеты и корабли.
А, что мы видим теперь? Полное безразличие государства к детям. 2/3 населения страны еле выживают. Какая речь может идти о кружках, секциях и пр.? Вот, именно, отсюда прорастают корни непрофессионализма.

9 мар 2024 в 09:21

пациент скорее ....... - нужное добавьте сами . только что прочитал мнение бывшего авиадвигательного инженера , он сказал нам фсёёё !

9 мар 2024 в 10:20

В России.
Создадут .
Запустят
Обеспечат .
Разработают .
Достигнут ..

Россия страна гигантских перспектив ..
Россия страна будущего 👆

Для решения конкретной задачи нужно родить детей. Потом детей обучить и сделать из них специалистов. Потом специалистов собрать в коллектив. Перед коллективом поставить конкретную задачу и ждать результат. При этом вовремя омолаживать коллектив, что бы была преемственность. Я вот уже ничем не помогу, ибо кости болят и сердечко старенькое, а в 90-е и даже начало 2000-х мне говорили, что не надо сильно "бить копытом", можно купить за границей.

9 мар 2024 в 10:58

Давайте штук 10-15 самолётов МС начнут летать. Тогда и поговорим. А сейчас обсуждать нечего.

Наши самолёты летают хорошо, только не летают. Из "нашего" летает Суперджет, но "нашего" в нём не так много.

9 мар 2024 в 15:54

Вот развели дискуссию на абсолютно пустом месте! Вам сказали что то новое? Опять одни обещания. За 25 лет меняются только предметы обещаний. Зато их несбыточность неизменна. Тем более перед выборами сейчас нам надуют в уши всего, что только хочется услышать. Особенно настораживает заверение про взятие государством на себя ответственности. А вот это уже 150% гарантия кидалова!

9 мар 2024 в 15:38

К стати гвозди научились делать или нет? Или ещё нужно немного подождать?

Гость
9 мар 2024 в 09:14

В этом самолёте из отечественного только алюминиевый корпус.

9 мар 2024 в 09:41

Кстати на заводе выпускается Як-130, а в статье про Як-140 ( была такая разработка в 50 е года, но не выпускалась), видимо это ошибка "эксперта"

Михаил
9 мар 2024 в 09:09

"С отраслью всё будет нормально, мы должны быть уверены на сто процентов." Ну понятно на 100% какой это эксперт....

9 мар 2024 в 16:31

После выборов забудут всё, даже про обещания.

Гость
9 мар 2024 в 09:11

Эксперт все правильно сказал.
Наше лучшее.

Все же пользуемся немецкими и японскими машинами, американскими телефонами и компьютерами. Китайскими гвоздями. Это все плохое.

Пользуйтесь отечественным. Начните со смартфона, компьютера и автомобиля

Гость
9 мар 2024 в 09:52

"Государство взяло на себя ответственность за безопасность полётов. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо."

Это как? Будем летать до уср💩чки, как партия приказала, а если что случится - выплатят компенсации семьям погибших? Так понимать?

Гость
9 мар 2024 в 09:42

не "деревянные", а ЧУГУННЫЕ. это первое.
а второе уже 10 лет "импортозамещаемся" :)) а результат НУЛЕВОЙ..
тач то перспективы очевидны.

Гость
9 мар 2024 в 10:20

Это точно "Эксперт"??? Болтовня на уровне чиновника районного масштаба, которого спросили об андронном коллайдере.

Гость
9 мар 2024 в 10:25

Каких пацанов забирать с улицы он собрался на авиационные предприятия? Молодежи до 30 лет по открытой статистике около 20% населения. Пенсионерки около 25% населения.

Гость
9 мар 2024 в 10:21

Сколько мс-21 летает? на каких маршрутах? сколько пассажиров перевезено?
Ноль. Вот и весь ответ этому эксперту...

Гость
9 мар 2024 в 10:26

"только в 2025-2027 годы, возможно и в 30-е". Очень оптимистичный эксперт со сроками решил всё-таки подстраховаться.

Гость
9 мар 2024 в 10:07

Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко, ко мне уже жестоко прекрасное сейчас.

Гость
9 мар 2024 в 10:23

Что касается МС-21, мы понимаем, что не так просто нам провести сертификацию и закончить испытательные полеты, особенно связанные с изменением технологии производства крыла. Потому что композитные материалы мы разрабатываем практически с нуля, поскольку пользовались услугами Запада.
---
Погодите, недавно еще хвастались, что гордость мс-21 - это как раз таки крылья. А тут оказывается, что они западные?..

Гость
9 мар 2024 в 10:26

Хорошо говорит. Еще 15-20 лет можно не чесать репу. А там может другие рулить будут. Во только вопрос куда? Наши продвинутые на все согласны, а массы в тряпочку говорят на кухне.

Гость
9 мар 2024 в 14:23

Делать самолёты для маленькой страны в 145 млн человек это экономическая неадекватность. А политики милитаризации страны началась ещё в 2011 году и самый важный шаг в этом направлении был шаг повышения пенсионного возраста для людей низшей касты и сохранение всех привилегий для охраны режима состоящей из силовиков, судей. депутатов, чиновников,... Никто не мешал развивать самолётостроение с 2000-х годов, Запад предоставлял практически любое оборудование. Можно было легко брать, изучать, делать своё. Но кто виноват во всём этом? Запад, НАТО?

Гость
9 мар 2024 в 14:19

— В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения. По-вашему, это проблема?

— Я не вижу в этом ничего страшного. Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше.

Вопрос был в 6 тоннах, эти 20 человек по его мнению весят по 300 кг?

Гость
9 мар 2024 в 12:16

Вся страна свихнулась

Гость
9 мар 2024 в 10:34

До 17 марта все смело и уверенно ждем 1000 самолетов к 2030 году. А через пару недель про это все забудут…

Гость
9 мар 2024 в 13:10

Если кратко то военный лётчик Попов говорит: Мы десять лет изобретаем велосипед думаем что по любому должен получиться самолёт нет ни технологий ни заводов ни кадров ни двигателя ни крыла да и деньги сейчас нужны на другое но лётчик Попов уверен что всё будет хорошо Но почему-то я ему не верю

Гость
9 мар 2024 в 13:26

Безграмотная статья. Ту-334 спроектирован под украинские двигатели, д436т1 , завод разбомбили в Запорожье , двигатели не выпускаются, вероятно, и не смогут уже никогда. Ту-204 и ту-214 это одна модель , серийно выпускаемые самолеты в варианте ту-214, сейчас в Казани идет запуск крупносерийного производства, но второй год все идет в варианте раскрутки через восстановление летной годности. Стоящих под забором пару десятков.

Гость
9 мар 2024 в 13:41

Наши самолеты критикуют...простите, где они эти ваши самолеты?! В ваших фантазиях или в бункере !! Можно посмотреть хоть десяток штук реально работающих в Аэропортах страны так сказать результат за 23 года? А еще малая Авиация , вертолетостроение . Одни Ми 8 на парадах которым скоро век....

18.03 день траура 6 лет бед
9 мар 2024 в 09:44

ну да меньше паксов, ничего страшного, всего то на 20% будет цена выше

Гость
9 мар 2024 в 09:52

На этом - всё....

Гость
9 мар 2024 в 09:31

Наши микросхемы самые большие микросхемы в мире!!!

Гость
9 мар 2024 в 09:46

"Есть такие модели, как Ту-204, сейчас разрабатывается Ту-214" - гоните таких экспертов, т.к. Ту-214 выпускается с 90-х годов прошлого века. А у него он еще разрабатывается.

Гость
9 мар 2024 в 10:38

лена путина: а президент и олигархи рф тоже на российских самолетах летают? или там тока наклейка рф российская?

Гость
9 мар 2024 в 14:33

25 лет у власти и кроме обещаний и пропаганды ничего не сделано.

Гость
9 мар 2024 в 15:31

Хотите знать почему всё так плохо? Лучше на примере. есть маленький Завод ОКСИД, есть генеральный директор, есть 1 зам и есть много много ещё замов, есть рой начальников разного уровня и средняя зарплата начальника более 100 руб. А есть инженера, которым предстоит, создавать, вводить в эксплуатацию, ремонтировать и т д то есть те люди которые всё создают и у них средняя зарплата около 40-45 тыс.
Посмотрите на завод на загнивающем и вы удивитесь как там у них всё устроено. К примеру ведущие специалисты проектов получают гораздо больше среднего начальника. Поэтому там и делают сложную продвинутую технику, а начальникам платят меньше, потому, что у них нет столько бюрократии и начальнику работать гораздо легче.

Гость
9 мар 2024 в 09:21

Эксперт давно уже объяснил, что самолет ДРЛОиУ А-50 это борт, который нельзя уничтожить, особенно - в воздухе, особенно - в ситуации, когда ВВС противника численно и качественно значительно уступают.

А-50 физически несбиваемый.

Гость
9 мар 2024 в 15:15

С отрасль всё будет нормально, вот только самолётов не будет. А для чего авиастроительная отрасль?

Гость
9 мар 2024 в 10:23

Мс21 задуман был для освоение денег думали со временем забудут о нем а теперь отказываются как могут работал на композите и все это знают руководители Иркута здорова