Клиент Тинькофф с незапамятных времен(с момента его появления в России).Этот банк помогал когда другие шли в отказ,даже при наличии поручителей.Соблюдаю все условия,идут навстречу.Не обманули не разу.Наверное,потому что умею читать и не надеюсь на халяву и "авось".Мало того,когда ФССП арестовала мои счета в неуважаемых мною хоуме(первый и последний раз обратилась к этой гадости) и сбере,Тинькофф оставил доступной кредитку как на пополнение так и на снятие(оплату).А хоум замораживал выплаты поступающие в счет погашения кредита еще и шавок своих коллекторских напустил.
Можно и через поддержку пытаться деньги вернуть. А можно написать претензию, а потом в суд. Продолжая платить по кредиту как ни в чём не бывало. А потом уже банк пусть в суде расскажет, почему они списывал деньги по несуществующему производству и почему он нарисовал просрочку по кредиту при наличии регулярных выплат в погашение. Так будет дольше, но зато увлекательнее.
На своём примере хочу сказать, что данные из ФССП вообще практически не передаются в банки после завершения исполнительных действий. Лично сталкивались с ограничением по счету в ООО. Пришлось обращаться в суд чтобы отменили ограничения, ждать вступление в силу судебного акта, но и после этого ограничения не были сняты, хотя судебный пристав вынес решение о прекращении ИП. Только после того как сначала самому приставу была направлена жалоба на его действия, а потом и вышестоящему руководству там зачесались в районе макушки. Ограничения сняли, но вину сотрудника не признали, как и его халатность и бездействия. В банке заверили, что никаких документов по снятию ограничений до подачи жалоб к ним не поступали. В общем косяк на стороне ФССП, но доказать это будет стоить большого количества нервов.
"Сибиряку" нужно было пополнять счет напрямую по номеру договора в обход наложенных мер, узнать номер договора и как пополнять можно обратившись в поддержку банка. А если "сибиряк" уже выплатил всё приставам, то к ним и нужно обращаться, для того чтобы они прислали документ в банк.
Задолбали уже подобные выбросы. Много лет клиент банка. Никаких нареканий, одни положительные эмоции от сотрудничества. Бывают неувязки, но всё решается оперативно и взаимовыгодное. Перед новым годом приятный бонус 10000 тыс на карту за участие в акции. Противно, когда льют негатив, там где его быть не может.
Клиент Тинькофф с незапамятных времен(с момента его появления в России).Этот банк помогал когда другие шли в отказ,даже при наличии поручителей.Соблюдаю все условия,идут навстречу.Не обманули не разу.Наверное,потому что умею читать и не надеюсь на халяву и "авось".Мало того,когда ФССП арестовала мои счета в неуважаемых мною хоуме(первый и последний раз обратилась к этой гадости) и сбере,Тинькофф оставил доступной кредитку как на пополнение так и на снятие(оплату).А хоум замораживал выплаты поступающие в счет погашения кредита еще и шавок своих коллекторских напустил.
Счет не могут арестовать, арестовать могут деньги на счете.
Как можно арестовать кредитный счет?
Это мухлеж со стороны банка.
Так из опыта.
Можно и через поддержку пытаться деньги вернуть. А можно написать претензию, а потом в суд. Продолжая платить по кредиту как ни в чём не бывало. А потом уже банк пусть в суде расскажет, почему они списывал деньги по несуществующему производству и почему он нарисовал просрочку по кредиту при наличии регулярных выплат в погашение. Так будет дольше, но зато увлекательнее.
Вот это я называю, отличная журналистская работа! Помогли человеку!
На своём примере хочу сказать, что данные из ФССП вообще практически не передаются в банки после завершения исполнительных действий. Лично сталкивались с ограничением по счету в ООО. Пришлось обращаться в суд чтобы отменили ограничения, ждать вступление в силу судебного акта, но и после этого ограничения не были сняты, хотя судебный пристав вынес решение о прекращении ИП. Только после того как сначала самому приставу была направлена жалоба на его действия, а потом и вышестоящему руководству там зачесались в районе макушки. Ограничения сняли, но вину сотрудника не признали, как и его халатность и бездействия. В банке заверили, что никаких документов по снятию ограничений до подачи жалоб к ним не поступали. В общем косяк на стороне ФССП, но доказать это будет стоить большого количества нервов.
Наивные обыватели свято верят, что после покупки Потаниным банка "Тинькофф" его политика в отношении долгов и сотрудничества с ФССП не изменится. 😂
"Сибиряку" нужно было пополнять счет напрямую по номеру договора в обход наложенных мер, узнать номер договора и как пополнять можно обратившись в поддержку банка. А если "сибиряк" уже выплатил всё приставам, то к ним и нужно обращаться, для того чтобы они прислали документ в банк.
Никогда не играйте с банками в азартные игры!
Банки вообще зло. Особенно трёхлитровые, голова не входит...
Задолбали уже подобные выбросы. Много лет клиент банка. Никаких нареканий, одни положительные эмоции от сотрудничества. Бывают неувязки, но всё решается оперативно и взаимовыгодное. Перед новым годом приятный бонус 10000 тыс на карту за участие в акции. Противно, когда льют негатив, там где его быть не может.