Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

327 комментариев к публикации «У нас еще низкие зарплаты». Как живет новосибирец с з/п в 300 тысяч рублей и на что он тратит такие деньги
«У нас еще низкие зарплаты». Как живет новосибирец с з/п в 300 тысяч рублей и на что он тратит такие деньги

30 мая 2021 в 15:51

Имхо ...с такой зарплатой и ипотеку брать не надо, за два года накопил бы....кто то свистит.

30 мая 2021 в 15:55

Я и больше получал, были времена.
Что сказать?
Да, о текущих тратах не задумываешься. А для чего-то крупного нужно, конечно, поднапрягаться.
Но самое главное.
Просто так такие деньги не платят.
Нужно "пахать и пахать".
Большая часть новосибирцев на это не способна.
Их удел - 30-40 тыс. рублей, больше им платить не за что.

Якутский
30 мая 2021 в 15:58

Тот кто пишет, что получает 100500 руб в месяц и этого не хватает даже на еду - тот просто расписывается в своей глупости.
Возьмем пример этого человека.
Он работает из дома и ему достаточно снимать 1-2 комнатную квартиру где-нибудь на окраине. Акатуйский ж\м - отличное место. Ездить никуда не нужно, супермаркетов вокруг штук 5, лес рядом, воздух чистый, т.к. ветер идет с полей Верх-Тулы в основном. Аренда где-то 10т.р. всего, а не 20.

Траты на еду. Бывают разные, но будем считать, что большинство семей Новосибирска питаются нормально, а тратят они довольно мало. Так что 20т.р. в месяц на человека думаю это максимум.

И все, остальные деньги откладываем и инвестируем. Либо в недвижимость, либо в акции, криптовалюты.
Так очень быстро можно скопить серьезный капитал, который позволит очень скоро выйти на пенсию. Например, откладывая по 250т.р. в месяц, за год будет уже +3млн. А это 1-2 квартиры на сдачу, которые приносят доход 10-20т.р. Через 5 лет уже 5-10 квартир, которые приносят доход 50-100т.р. А это уже приличные деньги для пенсии. Какой пенсионер, отпахавший всю жизнь в Новосибирске может похвастаться пенсией в 50-100т.р.?

Так что, прожигая бешенные деньги, вы ничего не приобретаете взамен. Съездить в Турцию и потратить 300т.р. на отпуск? Потом купить новейший айфон? Потом машину с салона? Отдавать деньги за аренду чужой квартиры в центре города?

Зануда
30 мая 2021 в 15:59

Простите, а какой работодатель может быть у ИП???

Якутский
30 мая 2021 в 16:04

Много ума не надо, чтобы потратить деньги.
Много ума НАДО, чтобы НЕ потратить, а преумножить.

Якутский
30 мая 2021 в 16:12

Самое забавное - что у этого человека нет ни авто, ни своей квартиры.
О каком комфорте может идти речь вообще?
Ты даже шуруп в стену не можешь закрутить, не спросив разрешения у хозяина. И в магазин или на пикник не можешь поехать, просто сев в машину и поехав. Звонишь в такси: "Дяденька, отвези меня пожалуйста".
С такой зарплатой купить машину можно за 1 месяц, а квартиру за пол-года и решить этот вопрос окончательно.

Гость
30 мая 2021 в 16:14

Стаж в отрасли 22 года, тоже работаю на двух работах, когда работал на себя выходило до 120тыс в месяц, когда стал работать на дадю стало меньше времени на фриланс и зарплата упала, вывод озвученный в статье очевиден - работать на дядю не выгодно, лучше работать на себя в удобном месте и в удобное время.

Гость
30 мая 2021 в 16:15

Это тяжёлая работа,на самом деле,к этому добавляются постепенные проблемы со здоровьем из за сидячего образа жизниТак,что,перестаньте завидовать.И 300 тыс-это только на относительно норм машину -два года не есть и не пить.20 тыс на питание?На семью не понятно,правда.На кошек-может быть.Почему у нас такой перекос между зарплатами и стоимостью нормальной жизни-не знаю,честно.

30 мая 2021 в 16:26

Нет,мне нравятся такие рассуждения:«Новосибирск не люблю,ужасный город».Так что же вы все прётесь сюда толпами?

Средняя зарплата в Новосибирске за январь 2021 года составила 40 612 рубля по данным Росстат. Экономика Новосибирска и региона существенно отличается своим профилем от общероссийских реалий. Наибольший удельный вес здесь имеют:
Сфера услуг — от 60% ВРП (валового регионального продукта).
Промышленность — до 20% ВРП.
Сельское хозяйство — до 10% ВРП.
Развитости сферы услуг поспособствовала инфраструктура: через регион проходят трассы федерального значения, в самом городе открыты офисы и представительства крупных международных компаний. Согласно Росстат, средние зп в ведущих областях за январь-август здесь составляют:
Добыча полезных ископаемых — 46 262 руб.
Финансы и страхование — 60 864 руб.
Профессиональная, научная и техническая деятельность — 52 167 руб.
Здравоохранение — 45 953 руб.
Образование — 34 922 руб.
Сельское хозяйство — 29 569 руб.
trud.com дает несколько иную информацию по заработкам:
Транспорт, автосервис — 49 686 руб.
Производство — 39 826 руб.
Менеджмент — 46 380 руб.
Продажи — 34 778 руб.
Образование, наука — 27 722 руб.
Медицина и фармация — 38 011 руб.
Сельское хозяйство — 34 386 руб.
Лучше других в Новосибирске сегодня зарабатывают специалисты в области транспорта, логистики и менеджмента. Учителя получают зарплату ниже среднего уровня и имеют наименьший доход.

Tommy
30 мая 2021 в 16:39

Ну у нас в семье доход 150, на пятерых (многодетная семья). Денег не хватает. Одежду берём оч редко и ту со скидками, еда 90% по акциям Едадил в Магните, Ярче, Пятёрочке. Машины нет, заграницу не ездим.

Средняя зарплата в Новосибирске за январь 2021 года составила 40 612 рубля по данным Росстата.
Транспорт, автосервис — 49 686 руб.
Производство — 39 826 руб.
Менеджмент — 46 380 руб.
Продажи — 34 778 руб.
Образование, наука — 27 722 руб.
Медицина и фармация — 38 011 руб.
Сельское хозяйство — 34 386 руб.

Гость
30 мая 2021 в 16:47

Часть айтишников получает 300-400 (не руководство, а именно работяги), но большинство имеет 60-120. Зарплата сильно зависит от конкуренции на рынке. Если определенных специалистов много, как юристов с экономистами, то и зарплата стремится к средней.

из жизни
30 мая 2021 в 16:48

Прикол в том, что пока выучишься на перспективную высокооплачиваемый профессию, она становится невысокооплачиваемой и неперспективной.

Бич с богаткова
30 мая 2021 в 16:59

Хорошая статья. Жаль что выдуманная история.

горе от ума
30 мая 2021 в 17:02

что могу сказать?
если парень сам говорит, что работает на 2 работах по 8 часов, и за эти часы он отчитывается (сам же пишет - что могу сказать, что работал 3 часа, а в это время делаю свои дела - это значит у него график работы есть и работодатель его контролирует как обычного наемного работника).
И его работодатель закамуфлировал обычные рабочие отношения с наемным работником работой с ИП.
А это уход от зарплатных налогов.
Вот так и сдают работодателя...
Язык мой, враг мой...
Хотя мне показалось, что вся эта статья - мечты вслух какого-то школьника о большой зарплате

горе от ума
30 мая 2021 в 17:14

Теперь точно скажу - статья школьника, рекламная.
Потому что тут же на странице НГС реклама появилась, после прочтения мной этой "статьи", обучение на UX/UI дизайнера ...😁
не зачет, слишком топорно, наверное, ИИ использовали 😁

Ваха
30 мая 2021 в 17:17

Когда я написал, что у меня белая зарплата около 50 тысяч, а тратим в месяц 250-300 тысяч у местного низко доходчатого бомонда произошёл разрыв пуканов, так как они не понимают как такое возможно. В статье объяснили как и объяснили почему при такой низкой средней официальной зарплате, новосибирцы столь явно живут существенно лучше.

30 мая 2021 в 17:25

в месяц спускать на кабаки 60? у него остаются желание, время и силы? если раз в неделю, то я не знаю сколько там он оставляет. в меня максимум на трояк влезает (томямбар, аджика, бочкари, барак и другие места примерно такой ценовой категории).

00000
30 мая 2021 в 17:44

А как живут пенсионеры на копеечную пенсию? Подработок у них стало меньше. Это самые активные избиратели так то.

30 мая 2021 в 17:44

Не понимаю такую совмещенную работу. Все равно не остается времени ни на спорт, ни на полноценный отдых. Уж лучше тогда остаться работать на зарубежную контору, а от местных 80 отказаться. Но что-то мне подсказывает, что автор что-то недоговаривает.

Нина
30 мая 2021 в 17:50

Прожиточные минимумы в регионе в среднем 12000, а у пенсионеров 10000 . Интересно, как рассчитываются эти суммы? И почему у пенсионеров он меньше, лекарств им нужно больше в разы. Эта сумма должна быть не меньше 20000, причём в Сибири больше чем где то.

Гость
30 мая 2021 в 18:19

Это новая рубрика - Паринь месица?

30 мая 2021 в 18:22

В целом согласна. Но утверждение что в стране кроме Сочи и Питера некуда поехать выдают некоторую ограниченность. Оно и понятно, одна работа, развивать кругозор некогда. Из развлечений упоминается в основном бары и рестораны.
Питер и Сочи конечно основные точки. Но я, например, к интересным местам, где можно хорошо отдохнуть, отношу ещё как минимум Кавминводы, Каилинград и область, такие крупные города и с историей, как Казань, Нижний Новгород. Хотя, конечно, тусовочным такой отдых не назовешь.

ГостьГость
30 мая 2021 в 18:37

Парень просто наивно откровенно рассказал, что участвует в преступноц схеме ухода от налогов! Ходорковский формально сел за то, что оформлял сотрудников как ИП-шников по договору. Не может ИП осуществлять работать на постоянной основе у работодателя, это уголовка. Да-да, именно уголовное преступление! А вы не знали? "Сдали", однако, наивного парня своей публикацией!

argon
30 мая 2021 в 18:55

Как истратить миллион за месяц? Да и 300 тыр тоже не мало.
Существуют социально обоснованные нормы зарплаты, продуктов питания, жилплощади. Всё, что выше - от жадности, алчности, корыстолюбия.
Так мне хочется купить тонну чёрной икры и заставить её сожрать за два дня этого персонажа. Чтобы давился, плевался, но всё равно жрал. Клин клином вышибают.

30 мая 2021 в 19:33

зарплата- прекрасная, а вот размышления- странноватые...

30 мая 2021 в 19:49

Т. е. он обычный дармоед?!

30 мая 2021 в 19:50

Кручусь в этой сфере и могу определенно сказать, что ни одна европейская компания не будет платить 2К5€ чистому удаленщику. Тем более в UX/UI.

30 мая 2021 в 20:05

Зачастую правда в том, что когда люди начинают получать больше, они начнают больше денег сливать в туалет и на шмотки. А по факту никаког овыигрыша тут нет, что раньше ходили 3 раза в ту, что раньше меняли одежду раз в полгода-год, так и сейчас, только раньше выкидывали шмотки по 1500-2500 за вещь в мусорку, а сейчас по 10к.

134
30 мая 2021 в 20:15

300 тр хорошая зп. Если бы мне столько платили, я бы и работать расхотела

Олежка
30 мая 2021 в 20:52

300 тысяч на одного нормально.
У меня около 500, не сказал бы что алигарх, но кредитов нет. На жизнь хватает, но о какой-то роскоши речи не идет. Не плохая машина, не плохая квартира.

Феербах
30 мая 2021 в 21:44

Если жить жизнью мелкого инфантила то да, 300р норм. Если жить жизнью взрослого человека с двумя детьми - школьниками, первыми возрастными болячками, постаревшими родителями - пенсионерами то 300 р на семью это совсем в обрез. Никаких макбуков и ресторанов там и близко не лежало.

Яма.
30 мая 2021 в 22:20

В вот-вот загнившем США 300тр зарабатывает Испаноговорящая, не знающая английского, посудомойка, в задрыпанной придорожной "рыгаловке"..

30 мая 2021 в 23:20

Я не понимаю людей, которые большую часть своей жизни тратят на зарабатывание денег. Зачем работать по 8-9 часов в сутки 5 дней в неделю, ради чего?
Вы потом куда эти деньги деваете, ведь времени-то у вас не остается? А время - самый ценный ресурс, потому что невосполнимый! Задумайтесь!

31 мая 2021 в 04:38

300 на руки неплохо, но не на двух работах. Соцпакета нет, никаких отпусков, больничных, страховок...

31 мая 2021 в 05:25

Странно, что кредиты брали при зарплате 150 тысяч. У меня зарплата меньше, ни одного кредита не брала

31 мая 2021 в 05:44

Ихмо....постоянно работать по 12 часов на двух работах- зачем деньги тогда? Через пару тройку лет сколиоз,близорукость и геморрой- ну и зачем все эти накопления?

31 мая 2021 в 08:27

Статья - сказка . Зарабатывает 300 тыс и на еду тратит 20 тыс руб в месяц , на двоих ! Ну прям не страна , а рай !!! Ребята давайте не будем сейчас лукавить и рассказывать сказки , про то что в России можно НОРМАЛЬНО питаться на 10 тыс в месяц , 1 кг говядины вырезки стоит 550 рублей нынче , сыр нормальный от 650 руб за 1 кг , куриное филе 300 руб за кг , яблоки нормальные 100 руб за 1 кг уже стоят , а стейк лосося 1000 руб за кг ! То что я написал , это не деликатесы , это цена на обычные продукты в супермаркете , не самого высокого качества . PS если вы веган , то вам тоже не дешево выйдет питаться с такими ценами на орехи , ягоды и прочее 10 тыс в месяц не хватит все равно

гость
31 мая 2021 в 09:47

у меня тотально не сходится картинка. что еще за квартира в 20 тыс. с такими имперскими замашками? Т.е. кушать и одеваться мы хотим, но при этом живем в СЪЕМНОЙ нищебродской квартире? про транспорт ничего не сказано. имея ежемесячный доход в 220 тыс. человек готов тратить время и здоровье на другие 80??? вы ж явно измотанный и замученный, сидеть за компом 16 часов в сутки!!! что с вашими глазами? они еще видят хоть что-нибудь? спина, как разгибается? По мне так дикий ад у человека в жизни, ну если это правда конечно. такое ощущение, что напридумано много. веет душком наивности. пардон если что, мои впечатления исключительно.

Лисенок
31 мая 2021 в 11:10

В Новосибирске работая удаленно можно жить например в Краснообске, в Баварии. Там и воздух чистый и тихо, и чисто.

Вано
31 мая 2021 в 11:17

Высшее образование это как нижнее бельё.

Его не видно, но оно есть.

Хотите 100? 150? Бросайте свои айфоны и идите учиться.

Я!? Дак у меня два образования. Две профессии.

31 мая 2021 в 12:10

Даже за 500 тысяч я бы не стал выпахиваться по 15 часов в сутки и не иметь отпуска, когда можно вообще забыть про работу нафиг.

1 июня 2021 в 11:05

Забавный паренёк. "обязательных трат" у него 80, а я уверен что если прямо сейчас попросить счета показать, то там даже ляма не наберётся, и это при з.п.в 300.
16 часов работает на удалёнке, Новосиб не любит, но живёт тут.
Снимает хату за 20 - это однёшка и то не самая лучшая.
с з.п. 150 не мог без кредитов купить макбук за 300? :)

Упс!
2 июня 2021 в 15:15

Странный и очень неприятный товарисч. Видно, что из какого-то тьмутараканска приехал с соответствующим уровнем культуры и потребностей. Из поколения "бериотжизнивсе"
Пишет, что покупает в кредит вещи, которые стоят меньше его месячной зарплаты и при этом утверждает, что умеет управлять расходами? Смешно.

3 июня 2021 в 10:49

Много работает. Как-то не поворачивается язык сказать что доход не заслуженный.
Некоторые получают больше, но на них люди вспахивают за копейки.

3 июня 2021 в 11:24

Вот так и получается, что ИП-ки, даже те, которые достаточно много зарабатывают, платят налогов, включая социалку, в разы меньше, чем работающие в штате организаций. То есть за меня работодатель перечисляет налогов в месяц столько, сколько этот стахановец за себя в год. А права у нас одинаковые. И пенсия, если доживем будет одинаковая.

Заяц
11 июня 2021 в 10:08

Полностью согласна! Это ж какая у вас у всех з/пл, чтобы в месяц тратить от 50-80 000 руб только на еду! И что такое вы едите?

11 июня 2021 в 16:07

А мне на одну 200 не достаточно.

Гость
13 июня 2021 в 06:12

Получаю дохода ощутимо больше 300 тысяч. Живу в СПб. Богатым себя совершенно не ощущаю. До реально богатых людей мне как до луны пешком. Могу ли я при месячном доходе 450 тысяч купить ту же BMW X7 ценой в 8-9 миллионов? А могу ли купить ПРИЛИЧНУЮ квартиру, не в бабушатнике, а в бизнес-классе? Нет, не могу позволить себе такие траты. Кредиты себе дороже, и какой же ты богатый, если квартира в ипртеке, Своя квартира трёха в старой сталинке и так есть, а цены на современное хорошее жильё в центре не видел дешевле 30-40 миллионов и выше (для сравнения на Большой Конюшенной, прямо у Исаакиевского собора, продалась квартира ценою в один миллиард рублей). Или копить много лет.