"Наталия Филева родилась в 1963 году в Новосибирске. В 1995 году - директор Новосибирского филиала ИК "Еврофинансы". В 1996-1998 годах - генеральный директор ИК "Еврофинансы-Новосибирск"."
10% акций проданы какой-то "Еврофинанс-Нежвижимость". Сама себе продала, что-ли?
Это лишь подтверждает тот факт, что в цене билета сидит огромная маржа, благодаря чему и богатеет сия дама. Нам то с этого какая гордость. Что нас очередной бизнесмен облапошивает?
Мы можем говорить и думать что угодно, а тётенька только богатеет.
С тех пор, как эта компания уплотнила ряды кресел в салоне, так что ноги прижимались к груди, перестала пользоваться зелёными самолетами.
Трансаэро была хорошая ((((
Фу.... можно выдохнуть. Всей семьей с начало года переживали, останется или нет в Форбс - ОСТАЛАСЬ!!!! Ура, теперь заживем по полной, лучше чем раньше
Жена, заваривай праздничный доширак с говядиной - отмечать будем
В 2010 у Батуриной по оценкам было 2,9 млрд$. Муж ушел с поста и влт спустя 7 лет уже всего 1 млрд$. Куда же делись гениальность и предпринимательское чутье....
Вот в этой новости очень хорошо просматривается то, почему цены на билеты такие конские. Мы летаем в 2-4 раза дороже только для того, чтобы эта мадам могда за год в 3 раза богаче становиться.
ДА, согласна, всё это Круто про Форбс, , но где цена 2000 рублей на авиа-билет до Москвы а ??? нету ??? Ну тогда не интересно всё это читать про Лоск и Богатства и Рейтинги. Сделайте билеты до Москвы за 2000 рублей и тогда сразу же станете интересны с этими Рейтингами ... ✈️
минимальная стоимость прямого рейса из Стокгольма в Мадрид составляет 50 евро в одну сторону. это легко проверить! нужно только уметь пользоваться гуглом)) удачи всем и хорошего дня!
Что характерно, уже по заголовку понял, о ком идет речь ) Но с другой стороны - делают ребята нужное дело, и делают хорошо. В этом плане за Новосибирск не стыдно. Офигели, правда, слегка, введя платный выбор места, ограничения по багажу и оскуднив питание на борту.
Срочно нужно выпустить ремейк на классическую поэму Некрасова написаную во второй половине XIХ века "Кому на Руси жить хорошо",под новым названием "Кому в России кризис по-ровну" Новый шедевр XXI столетия! Открываем журнал "Форбс" с доморощенными олигархами и пишем про них стихи!
Весело будет!
всегда так интересно читать про успехи таких людей. как, имея 120 руб зарплаты они на ровном месте вдруг ни с того ни с сего стали владельцами авиакомпании, а потом скупили и другие. Рассказывайте почаще про их тяжкий труд.
Филёвы - молодцы, надо отдать должное.
Может быть, сыграло какую-то роль везение или знакомство, когда им удалось собрать контрольный пакет акций авиакомпании "Сибирь", прямых подтверждений этому нет. Они честно выкупали акции на средства партнеров и на заемные деньги, это не было наглой "прихватизацией" в стиле Ходорковского.
Но чего не отнять - это то, что авиакомпанией они управляют очень грамотно, ни разу сильно не ошибившись. Внимательно относились к издержкам, не набирали лишних активов, жестко следили за временем простоя авиапарка и показателями его эксплуатационной годности. Вели грамотную маркетинговую политику. Вот правда - молодцы. Сколько авиакомпаний с тех пор разорилось, а они все тернии прошли успешно.
Один из немногих примеров честного бизнеса, созданного в те годы.
Да, акции с трудового коллектива, полученные по ваучерам, скупались, скажем так, добровольно принудительно. С другой стороны, если бы не скупили сами Филёвы, они достались бы каким-нибудь "эффективным манагерам" из Москвы и прощай авиакомпания... Бизнес, конечно, очень трудный и рискованный, и цена билетов не может быть намного ниже, чем у других авиакомпаний РФ. Всё дело в том, что цены у нас на всё - европейские, а зарплаты россейские))).
А мне вот интересно, в свое время государство за счет бюджета естесственно, помогало с7, вливая сотни миллионов долларов в эти авиакомпании, под честное слово. особенно в кризис 2014 года. Дико интересно , они эти деньги вернули?
без мозгов сколько бы денег не было- ничего не получится!!!! можно их только прос...ть... а они молодцы!!!- вот что значить учиться! а те, кто ничего не имеет- либо не там работает, либо лодырь. минусуйте неудачники
Для всех умников, утверждающих про конские цены на авиабилеты: стоимость летного часа A320 в районе 4...5 тысяч долларов. Туда в ходят зарплаты экипажа, аэродромка, стоянки, техобслуживание, навигация, лизинги, страховки и пр. Вот и посчитайте, сколько должен стоить билет, чтобы самолет в убыток не летал.
Ну что за народ то, дай только повод позваидовать. Написали ведь что в сумму входят так же активы компании, а это занчит и весь флот. Не в сейфе ведь у нее эти деньги лежат, а в новых самолетах, которыми мы с вами и летаем. А могли бы и на старых ТУшках продолжать летать.
компания никакая.самолеты все старые.покрасили в зеленый свет.внешний вид сделали а сами уже пора списывать.выжимают все что можно.на посадке при нагрузке фюзеляж в месте крыльев промерзает.билеты дороже да еще и багаж платный.при таких же требованиях у уральцев на 20 - 30 процентов дешевле при том что багаж бесплатный.
"Наталия Филева родилась в 1963 году в Новосибирске. В 1995 году - директор Новосибирского филиала ИК "Еврофинансы". В 1996-1998 годах - генеральный директор ИК "Еврофинансы-Новосибирск"."
10% акций проданы какой-то "Еврофинанс-Нежвижимость". Сама себе продала, что-ли?
Это лишь подтверждает тот факт, что в цене билета сидит огромная маржа, благодаря чему и богатеет сия дама. Нам то с этого какая гордость. Что нас очередной бизнесмен облапошивает?
Эти люди чаще всего живут не у нас, а в Москве, так что никакие они не новосибирцы.
Мы можем говорить и думать что угодно, а тётенька только богатеет.
С тех пор, как эта компания уплотнила ряды кресел в салоне, так что ноги прижимались к груди, перестала пользоваться зелёными самолетами.
Трансаэро была хорошая ((((
Фу.... можно выдохнуть. Всей семьей с начало года переживали, останется или нет в Форбс - ОСТАЛАСЬ!!!! Ура, теперь заживем по полной, лучше чем раньше
Жена, заваривай праздничный доширак с говядиной - отмечать будем
В 2010 у Батуриной по оценкам было 2,9 млрд$. Муж ушел с поста и влт спустя 7 лет уже всего 1 млрд$. Куда же делись гениальность и предпринимательское чутье....
Поэтому и богатая, что за перелеты внутри страны конские цены
Интересно где денежки нашли на выкуп акции в 90-ые
В чём соль?
Вот в этой новости очень хорошо просматривается то, почему цены на билеты такие конские. Мы летаем в 2-4 раза дороже только для того, чтобы эта мадам могда за год в 3 раза богаче становиться.
Она самолеты по винтику покупала? Я про начальный капитал?
ДА, согласна, всё это Круто про Форбс, , но где цена 2000 рублей на авиа-билет до Москвы а ??? нету ??? Ну тогда не интересно всё это читать про Лоск и Богатства и Рейтинги. Сделайте билеты до Москвы за 2000 рублей и тогда сразу же станете интересны с этими Рейтингами ... ✈️
Цены на билеты огромные, конкуренции нормальной нет, так что все предсказуемо
Ага, а потом жалуются что тарифымаленькие, что мы вас по себестоимости возим, а сами миллиардеры!!!
"Разбогатевшая новосибирская предпринимательница взлетела в рейтинге Forbes"
Энергия-Буран?
Толмачево строила страна, полосу, аэропорт, самолеты, а сейчас одной ушлой даме все, где плакать или смеяться?
ну кто бы сомневался....столько конкурентов выжили из города, чему тут удивляться
Купить акции много ума не надо. Нужны только связи и деньги и ты богатый
Всем любителям кричать про то, что мы нищие, а не цены высокие, предлагаю сравнить цены на внутренние перелеты в Европе....и даже турции!
Руоводство НГС, автору заголовка статьи - премию за такую умопомрачительную игру слов
Ну и что! Все, все равно не потратит, а вот если нуждающимся помогает-молодец, если нет-грош цена, хоть с миллиардом!
минимальная стоимость прямого рейса из Стокгольма в Мадрид составляет 50 евро в одну сторону. это легко проверить! нужно только уметь пользоваться гуглом)) удачи всем и хорошего дня!
Что характерно, уже по заголовку понял, о ком идет речь ) Но с другой стороны - делают ребята нужное дело, и делают хорошо. В этом плане за Новосибирск не стыдно. Офигели, правда, слегка, введя платный выбор места, ограничения по багажу и оскуднив питание на борту.
зачем одному человеку столько долларов?
А откуда первоначальный капитал взяла,чтобы купить акции?
Срочно нужно выпустить ремейк на классическую поэму Некрасова написаную во второй половине XIХ века "Кому на Руси жить хорошо",под новым названием "Кому в России кризис по-ровну" Новый шедевр XXI столетия! Открываем журнал "Форбс" с доморощенными олигархами и пишем про них стихи!
Весело будет!
всегда так интересно читать про успехи таких людей. как, имея 120 руб зарплаты они на ровном месте вдруг ни с того ни с сего стали владельцами авиакомпании, а потом скупили и другие. Рассказывайте почаще про их тяжкий труд.
Филёвы - молодцы, надо отдать должное.
Может быть, сыграло какую-то роль везение или знакомство, когда им удалось собрать контрольный пакет акций авиакомпании "Сибирь", прямых подтверждений этому нет. Они честно выкупали акции на средства партнеров и на заемные деньги, это не было наглой "прихватизацией" в стиле Ходорковского.
Но чего не отнять - это то, что авиакомпанией они управляют очень грамотно, ни разу сильно не ошибившись. Внимательно относились к издержкам, не набирали лишних активов, жестко следили за временем простоя авиапарка и показателями его эксплуатационной годности. Вели грамотную маркетинговую политику. Вот правда - молодцы. Сколько авиакомпаний с тех пор разорилось, а они все тернии прошли успешно.
Один из немногих примеров честного бизнеса, созданного в те годы.
Да, акции с трудового коллектива, полученные по ваучерам, скупались, скажем так, добровольно принудительно. С другой стороны, если бы не скупили сами Филёвы, они достались бы каким-нибудь "эффективным манагерам" из Москвы и прощай авиакомпания... Бизнес, конечно, очень трудный и рискованный, и цена билетов не может быть намного ниже, чем у других авиакомпаний РФ. Всё дело в том, что цены у нас на всё - европейские, а зарплаты россейские))).
Не летаю этой авиакомпанией, на сайте вроде одна цена сначала, потом набегает к оформлению (то за одно доплати то за другое) немаленькая сумма.
увидев заголовок, я сразу понял о ком это
Не удивлюсь, если скоро $7 станет госкомпанией и тогда налогоплательщик будет обязан 100% поддерживать капиталы Филевых.
Вовремя купить дешёвые акции и потом разбогатеть на подорожании. Такой бизнес любой может сделать кому повезёт. Это как выиграть в лоторею.
А мне вот интересно, в свое время государство за счет бюджета естесственно, помогало с7, вливая сотни миллионов долларов в эти авиакомпании, под честное слово. особенно в кризис 2014 года. Дико интересно , они эти деньги вернули?
Трудный бизнес.
Молодец!
без мозгов сколько бы денег не было- ничего не получится!!!! можно их только прос...ть... а они молодцы!!!- вот что значить учиться! а те, кто ничего не имеет- либо не там работает, либо лодырь. минусуйте неудачники
Для всех умников, утверждающих про конские цены на авиабилеты: стоимость летного часа A320 в районе 4...5 тысяч долларов. Туда в ходят зарплаты экипажа, аэродромка, стоянки, техобслуживание, навигация, лизинги, страховки и пр. Вот и посчитайте, сколько должен стоить билет, чтобы самолет в убыток не летал.
Ну что за народ то, дай только повод позваидовать. Написали ведь что в сумму входят так же активы компании, а это занчит и весь флот. Не в сейфе ведь у нее эти деньги лежат, а в новых самолетах, которыми мы с вами и летаем. А могли бы и на старых ТУшках продолжать летать.
Думаете, следует гордиться?
Это самая главная и важная новость в мире.
Вах,молодец,Наталья..землячка. Заходи долма кушать..
Даи Бог здоровья этои женщине!
компания никакая.самолеты все старые.покрасили в зеленый свет.внешний вид сделали а сами уже пора списывать.выжимают все что можно.на посадке при нагрузке фюзеляж в месте крыльев промерзает.билеты дороже да еще и багаж платный.при таких же требованиях у уральцев на 20 - 30 процентов дешевле при том что багаж бесплатный.
НГТУ рулит! и пару вон какую создал и базу вложил!
Ну и молодец! Так держать! Любят же у нас посчитать чужие деньги, да еще и поерничать ...
Такого хорошего человека в депутаты надо , предлагаю собирать подписи