Так то по хорошему, раньше акции не группе компании s7, а обычным летчикам из отряда Сибирь. Филевы под разными предлогами купили за гроши эти акции, воспользовавшись в 90х обнищавшим положением летного состава.
Медведь54, ...да как то так у меня сложилось воспитание, что надо честь иметь. Родители в 90х имели семейный бизнес продажа средств радиосвязи для различных структур в том числе и для аэропортной службы в толмачево, мвдшникам, банкам. На всех сотрудников пачками машины покупались. Людям со сложным жилищным положением предлогались вариант покупки квартир на 10 лет в рассрочку. Да к вот мои родители даже в тяжелые 98ые, в начале выдавали зарплату работникам, а потом уже себе. И зачастую это оканчивалось тем, что подъезжали на малиновом паджеро и денег оставалось на политровый тетрапак молока.
Я пока не увижу Билетов до Москвы за 2000 рублей не отнесусь с благоговением к этим Авиакомпаниям. Ну сделайте такую Цену хотя бы по бронированию за Месяц заранее. Не врите что это не принесёт прибыль.
Россия, из-за санкций стоит на пороге «титановой войны» с США.
Boeing получает из России 35% титана для гражданских самолетов. С европейским Airbus картина аналогичная: он на 60% зависит от российского титана.
Если все же случиться ограничение поставок титана в США, то ответной мерой будет прекращение обслуживания Boeing и Airbus российского парка самолетов. В результате Россия разом лишится воздушного транспорта. Все самолеты превратятся в наземную недвижимость.
Поэтому неудивительно, что московская компания, занимающаяся недвижимостью начала скупать активы у авиакомпаний.
Своим же людям продали :) Миркин Яков Моисеевич председатель совета директоров Инвестиционной Компании Еврофинансы. Эта компания тесно связана с Филевыми. Стать бизнесменом военному инженеру Владиславу Филеву помогла его дружба с учредителем инвестиционной компании «Еврофинансы», а впоследствии основателем сети «Иль де Ботэ» Алексеем Грибковым. Они вместе окончили в 1985 г. Военно-космическую академию им. Можайского, а в начале 1990-х гг. уволились из армии и занялись бизнесом. Грибков – в Москве, Филев – в Новосибирске.
Учредители компании ООО "Еврофинансы - Недвижимость" - господин Миркин, ООО "СТРАХОВАЯ БРОКЕРСКАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОФИНАНСЫ" (учередитель этой компании ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОФИНАНСЫ) , OOO "ИНСТИТУТ ФОНДОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" (один из учредителей тот же Миркин и Грибков), ООО "Московское Агентство Ценных Бумаг" (один из учредителей тот же Миркин и Грибков)....
Давно сдулась С7, сейчас из РУ компаний только аэрофлотом летаю. Если на небольшие расстояния у Руслайна неплохие бомбардиры с хорошими пилотами, а за час полета обслуживать даже некогда: взлет-посадка.
Круто, что у нас такая большая компания в городе есть. Поэтому к нам и едут со всех регионов летать, поэтому наш Толмачево не зачах, как тот же Пулково.
Лично не знаю Филевых. Как и многие они в 90-х под суетились и смогли подхватить кусок государственной собственности. Но в отличие от тысяч таких же, они этот кусок заботливо развили и создали из него отличную компанию. В качестве награды стали богачами. Такими можно гордиться и на таких можно равняться. К сожалению, таких примеров и в Новосибирске, и в России в целом не очень много, когда не сырьевая гос собственность была не только приватизирована, но и успешно развита. Кто помнит сейчас ВИНАП? А ведь какие стартовые условия были! А НМКК превратился в незаметную мелочь. А Сибсельмаш под руководством незабвенного В.А. Юрченко превратился в груду ржавого железа.
В общем, господа Филевы, развивайте S7! Так приятно за тысячи км от родины встречать родные зеленые самолетики.
О бортпроводниках! Уважаемые. Вы себя регулярно видите высаженными из самолетов. И ваше поведение зачастую за гранью понимания!
Неужели вы считаете, заплатив 10 тысяч рублей. Вам должны акции компании принести на блюдечке!?
Вы даже не знаете какие в этом году в Новосибирске купоны выпустили и стоит ли в них инвестировать!
А уж об инвестициях в новый Ледовый дворец. Вы и ваши дети могут только мечтать!
Отдыхал как-то на Телецком. На кордоне встретились с двумя мужчинами, случайно туда заплывшими. При знакомстве спрашиваю,- а вы откуда мужики, в ответ, да неудобно говорить... После третьей сознались, что из Москвы...так-то вот!
* забавные Вы все люди, действия руководителей сибири не понятны, сначала нужно бы увеличить актив предприятия, это делается не сложно - через МПО, (в прошлом году удалось создать актив этой компании по сумме сопоставимой с бюджетом НСО), а затем уже ставить пакет на продажу, второй вопрос - зачем строителям нужны активы авиакомпании ???? - ответ простой: сибирь почти ничего не получила (500 млн.р. для авиакомпании - это копейки), а часть самостоятельности утеряна, не вооруж глазом видно - работает неопытный юрист ...
Так то по хорошему, раньше акции не группе компании s7, а обычным летчикам из отряда Сибирь. Филевы под разными предлогами купили за гроши эти акции, воспользовавшись в 90х обнищавшим положением летного состава.
Я пока не увижу Билетов до Москвы за 2000 рублей не отнесусь с благоговением к этим Авиакомпаниям. Ну сделайте такую Цену хотя бы по бронированию за Месяц заранее. Не врите что это не принесёт прибыль.
Россия, из-за санкций стоит на пороге «титановой войны» с США.
Boeing получает из России 35% титана для гражданских самолетов. С европейским Airbus картина аналогичная: он на 60% зависит от российского титана.
Если все же случиться ограничение поставок титана в США, то ответной мерой будет прекращение обслуживания Boeing и Airbus российского парка самолетов. В результате Россия разом лишится воздушного транспорта. Все самолеты превратятся в наземную недвижимость.
Поэтому неудивительно, что московская компания, занимающаяся недвижимостью начала скупать активы у авиакомпаний.
Ждите новостей о крупной сделке по покупке недвижимости в ответ на продажу акций
И так все на Москву замыкается или через нее летать приходится, так еще и они покупают наши авиакомпании...
Это Москва;)
Своим же людям продали :) Миркин Яков Моисеевич председатель совета директоров Инвестиционной Компании Еврофинансы. Эта компания тесно связана с Филевыми. Стать бизнесменом военному инженеру Владиславу Филеву помогла его дружба с учредителем инвестиционной компании «Еврофинансы», а впоследствии основателем сети «Иль де Ботэ» Алексеем Грибковым. Они вместе окончили в 1985 г. Военно-космическую академию им. Можайского, а в начале 1990-х гг. уволились из армии и занялись бизнесом. Грибков – в Москве, Филев – в Новосибирске.
Учредители компании ООО "Еврофинансы - Недвижимость" - господин Миркин, ООО "СТРАХОВАЯ БРОКЕРСКАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОФИНАНСЫ" (учередитель этой компании ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОФИНАНСЫ) , OOO "ИНСТИТУТ ФОНДОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" (один из учредителей тот же Миркин и Грибков), ООО "Московское Агентство Ценных Бумаг" (один из учредителей тот же Миркин и Грибков)....
:)))
Знаю Филевых лично-отличная пара, молодцы, все сами заработали
Летали в Бангкок S7 на нг. Кормили бедненько один раз за весь перелёт. А бортпроводников на рейс отбирали по уровню хамства, видимо.
схематоз, однако, какой то готовится, товарищи!
судя по ценнику за акции
Давно сдулась С7, сейчас из РУ компаний только аэрофлотом летаю. Если на небольшие расстояния у Руслайна неплохие бомбардиры с хорошими пилотами, а за час полета обслуживать даже некогда: взлет-посадка.
Все што нажито непосильным трудом)))
Круто, что у нас такая большая компания в городе есть. Поэтому к нам и едут со всех регионов летать, поэтому наш Толмачево не зачах, как тот же Пулково.
Лично не знаю Филевых. Как и многие они в 90-х под суетились и смогли подхватить кусок государственной собственности. Но в отличие от тысяч таких же, они этот кусок заботливо развили и создали из него отличную компанию. В качестве награды стали богачами. Такими можно гордиться и на таких можно равняться. К сожалению, таких примеров и в Новосибирске, и в России в целом не очень много, когда не сырьевая гос собственность была не только приватизирована, но и успешно развита. Кто помнит сейчас ВИНАП? А ведь какие стартовые условия были! А НМКК превратился в незаметную мелочь. А Сибсельмаш под руководством незабвенного В.А. Юрченко превратился в груду ржавого железа.
В общем, господа Филевы, развивайте S7! Так приятно за тысячи км от родины встречать родные зеленые самолетики.
О бортпроводниках! Уважаемые. Вы себя регулярно видите высаженными из самолетов. И ваше поведение зачастую за гранью понимания!
Неужели вы считаете, заплатив 10 тысяч рублей. Вам должны акции компании принести на блюдечке!?
Вы даже не знаете какие в этом году в Новосибирске купоны выпустили и стоит ли в них инвестировать!
А уж об инвестициях в новый Ледовый дворец. Вы и ваши дети могут только мечтать!
Я так и не понял - это хорошо или плохо?
Отдыхал как-то на Телецком. На кордоне встретились с двумя мужчинами, случайно туда заплывшими. При знакомстве спрашиваю,- а вы откуда мужики, в ответ, да неудобно говорить... После третьей сознались, что из Москвы...так-то вот!
Так изначально и покупалась Сибирь на деньги евро финансов. Думаю акциями отдали долг или часть долга
Очень тревожная новость. Это только начало. С7 может сменить прописку, что очень плохо для НСО.
* забавные Вы все люди, действия руководителей сибири не понятны, сначала нужно бы увеличить актив предприятия, это делается не сложно - через МПО, (в прошлом году удалось создать актив этой компании по сумме сопоставимой с бюджетом НСО), а затем уже ставить пакет на продажу, второй вопрос - зачем строителям нужны активы авиакомпании ???? - ответ простой: сибирь почти ничего не получила (500 млн.р. для авиакомпании - это копейки), а часть самостоятельности утеряна, не вооруж глазом видно - работает неопытный юрист ...
Процесс пошёл. Концентрация капиталла в Москве - это как раковая опухоль. Помните историю с Шоколадкой?