Светлана, К сожалению, власти у нас могут спросить только : что изобразить на купюрах 200 и 2000 рублей, ... ну и еще проведут опрос как назвать четвёртый мост )) а остальное не наше дело, будем только мешать зарабатывать "уважаемым" людям
И четвертый мост не спасет от пробок, количество машин растет, посмотрите на существующий общественный транспорт! Вот лучше бы его развивали. Пока на ОТ надежды никакой да куча пересадок, люди, по мере возможности будут уходить на личный транспорт.
Да и сейчас попутчиком выгоднее ездить, чем по четыре пересадки делать.
Все очень просто. Наши чиновники все продумали. Как сдается новый мост, коммунальный закрывают на кап. ремонт (они это хотели сделать еще когда бугринский сдали), но потом оказывается денег нет, ремонт затягивается , милости просим всех на платный мост.
Ну радостно прямо за наш город. Молодец Филиппыч, вот я понимаю работает человек. В наше время притянуть деньги из бюджета это надо постараться. Пусть хоть гчп, а как еще? Главное построить. По моему еще ни один губер столько крупных объектов не строил: аквапарк, бугринский, четвертый, новая ледовая арена... Можно говорить про распилы и прочее, но город строится и развивается. И прежде, чем покритиковать, подумай, что сделал ты?
На 26 млрд можно построить 4 станции метро и метродепо, если нормальные руководители у города и области, неужели нельзя было договориться с Москвой, о перераспределении этих денег на метро???
У нас что каждый день все 5 мостовых переходов через Обь забиты машинами в 10-бальных пробках?
Мне кажется, что это и есть НЕЦЕЛЕВОЕ использование государственных средств, этот мост подождёт, городу важнее строить метро!
Метро надо развивать, проезд жителей в метро окупит строительство, а вот мост нужен только для застройщиков, для развития левого берега и как следствие застройки. Со временем будет только хуже, те же пробки. Метро решит проблемы удаленных районов как МЖК, 5-6 микрорайон.
Бугринский мост не закончен - мост в никуда. Новый хоккейный спорткомплекс не начат. Метро не строится. Новый мост никому не нужен - но деньги будут ОСВАИВАТЬ.
Классно у нас в стране устроенна власть. По Конституции демократия власть народа. На деле выходит что народ (миллионы) против чего-либо, а решают люди (до 100 человек ), которых этот народ (то бишь власть) даже не избирали. И еще страшно бесит, что лишь эти же 100 человек на этом похоронном марше бюджета выйграет, ведь ежу понятно, что мост будет не окупаемым- за 170 рублей по нему будут ездить единицы и ГЛАВНОЕ задач поставленных это не решит. Какой толк то от моста если из одной пробки ты будешь попадать в другую пробку на другой стороне реки и свободно ехать будешь эти 2 км моста за 170 рублей.
Мост обеспечит выходы на федеральные трассы... ну-ну, также как бугринский обеспечил выход на Кирова и Петухова (или куда там его хотели на левом вывести)
А вообще, от того что в центре города между двумя мостами воткнут третий-пробок нисколько не убавится, от 1-2 новых станций метро толку больше было бы.
Непонятны мнения против моста. Так-то по генплану у нас 6 или 7 уже должно быть построено мостов. А некоторые умники начинают рассуждать где лучше строить... Так это много лет назад уже головастыми людьми было прописано. Между прочим, с соответствующим образованием. Опять же необходимо учесть, что сегодня деньги не льются рекой, как в СССР. То, что нашим властям удалось привлечь деньги на мост, это большая их заслуга. Про метро, не мешайте мух с котлетами. Понятно, что хочется всего и сразу, но метро это прежде головная боль мэра, коорому проще сегодня кого-то обвинять, чем работать на благо города.
Непонятны мнения против моста. Так-то по генплану у нас 6 или 7 уже должно быть построено мостов. А некоторые умники начинают рассуждать где лучше строить... Так это много лет назад уже головастыми людьми было прописано. Между прочим, с соответствующим образованием. Опять же необходимо учесть, что сегодня деньги не льются рекой, как в СССР. То, что нашим властям удалось привлечь деньги на мост, это большая их заслуга. Про метро, не мешайте мух с котлетами. Понятно, что хочется всего и сразу, но метро это прежде головная боль мэра, коорому проще сегодня кого-то обвинять, чем работать на благо города.
Возникают ассоциации с Сталинскими "достижениями" Самый большой самолёт в мире (плачевно кончил), самые большие стройки (делали заключённые)... В принципе не много достижений. Пробок конечно же много сейчас из за б\у автохлама, купленного процветающими жителями.
Очень позитивное решение. Большой плюс Единой России. Интересно можно, ещё сделать выход на Котовского. И самое главное цена проезда все таки доходы населения сильно упали.
Не было у нас хозяйственников и не будет ...проще начать новое не доделав старое ... такое возможно только у нас ...Южный объезд встал колом ... Бугринский туда же ...а четвёртый мост это уже памятник ... интересно Дворкович хоть знает где Новосибирск расположен ... и что же здесь нужно реально ... говорят об эффективном использовании денежных средств... складывается впечатление , что последнее кидают в чёрную дыру ... лишь бы избавиться ... он руки то хоть когда нибудь пачкал ...????
1000 %, что в районе строительства моста ВСЕ чиновники прикупили себе и своим родственникам участки, чтобы ВТЮХАТЬ их потом за ОГРОМНЫЕ бюджетные деньги и навариться!!!!!!!!
Мостов для автомобилей в Новосибирске хватает, плюс есть уникальное преимущество - метро. Нам не хватает - качественных дорог, развитой улично - транспортной сети, нормального общественного транспорта и грамотного благоустройства. 26!!! миллиардов хватило бы на решение всех этих задач. Это бы решило проблемы сотен тысяч человек, способствовало инвестиционному развитию города, привлекало туристов и формировало уважение подрастающего поколения к своему чистому уютному городу. Частично решило проблемы пробок и экологии.Вместо этого мы получим километр платного дорожного полотна, заткнутого с двух сторон чадящими пробками, миллиардные прибыли ротенбергов или каких там ковальчуков, многолетние выплаты из нищего бюджета и закрытый на года коммунальный мост. В этой стране с этими чиновниками нет будущего.
То есть мы уже оплатили этот мост (судя по тому, что денбги выделяют из бюджета, где они появляются из наших налогов), но при этом еще и должны будем платить второй раз, иначе пользоваться им не сможем. Ну и на кой он нужен? Похоже, у кого-то из депутатов доходы за 2017 год стремительно взлетят ввысь.
Ибо все и так катится к очередному дну я уже даже отчасти хочу чтоб этот мост построили и чтоб картинка была интересная- Торжественно с чуть лине Папой Римским и Путиным открылся мост и на следующее утро Стоит значит Площадь труда, Стоит Дмитровский мост, загружен Октябрьский мост, пробка на Большевичихе и Фабричной, а новый построенный совершенно свободный и лишь иногда по нему проезжают крутые авто с номерами ХХХ666 с мигалками и с сопровождением ДПС. И Мост по сути используется лишь для СЕЛФИ пешеходами. Как власти будут изворачиваться в этом случае очень интересно. Запретят в СМИ говорить о пустоте на мосте или будут врать что он переполненный? Или все же народ проглотит и будет 300 рублей в сутки платить за проезд по нему. Очень интересно, правда.
А метро без которого Новосибирск превратится в большую деревню и заглохнет? Где метро?
...по мосту проедут несколько тысяч машин и всё - по одному человеку на машину. А в метро несколько сот тысяч человек проедет.
В масштабах города метро в несколько тысяч раз нужнее, чем проект для конкретного коммерсанта или оправдания Платона от Вексельберга Московского (а он ещё в России или , как все Форбсмены, уехал в "хорошую" страну?)
А все таки они МА-ЛАД-ЦЫ!
Придумать получать прибыль , даже где ее быть не должно.
И этим занимаются люди ,которым , как государственным служащим , нужно выполнять , или принимать во внимание мнение жителей .
Метро необходимо развивать, но там денег не извлечешь , а мост 4 , как 5 колесо в телеге .
Это развязка на Южной площади ( глупость номер 1 Городецкого , одна радость , что плата без продолжения)
теперь еще большая глупость - мост для платы , без решения транспортных проблем .
Метро или мост ? Ответ для большинства разумных людей "однозначен " (С) .
В Красноярске мосты грамотно растянуты по городу. У нас лепят в кучу. Почему не вывести мост в Дуси куданибуть на Колыванское шоссе, или не увести дорогу с Петухова на Бердское шоссе? Нет, давайте воткнемся в площадь труда, куда и так уже сбрасывается поток с двух мостов.
Следующий этап развития инфраструктуры города - увеличить число мостов до 10, причем в самых внезапных местах, обязательно платных, и чтобы выезды с них упирались в 10-балльные пробки. Идеальная схема отмывания бюджетных средств. А то доходы депутатов че-то растут медленно, острова в Тихом океане еще не все купили. А улучшать инфраструктуру, строить метро и развязки в действительно узких и критичных для города местах - кому это надо? Электорату? А зачем? Они и так за едро проголосуют.
Даже не верится, что этот бред происходит в реальности.
какой мост, когда город ЗАДЫХАЕТСЯ в пробках?! Дороги наводнены грузовиками, потому что НЕТ ОБЪЕЗДНОЙ, постоянные заторы день и ночь на Большевистской, съезды с нового моста не достроены и он загружен процентов на 30 (это в лучшие времена), а к тому же на нем уже начали проступать швы. Метро, которое жизненно необходимо городу, без которого город погибает - не строится от слова "совсем".
И тут на тебе - платный мост! До чего же оборзеть нужно, чтобы пропихивать такие баснословно дорогие и феерически наглые проекты наперекор реальности..
Люди, идите на выборы!
вовремя, крымский мост на подходе, надо найти применение высвобождающейся технике и людям, тем более сибмост совсем сдулся - даже восточный обход осилить не может.
Построят за деньги федерального бюджета платный мост для какого то правильного ООО? Казалось бы катиться уже некуда - но все только набирает обороты. А город так и будет задыхаться в пробках без развития метро. Сотни тысяч людей будут тратить часы своей жизни на стояния в них. Мои пожелания лоббистам проекта не пройдут цензуру.
Вот объясните мне пожалуйста, зачем проводить голосование и спрашивать мнение у жителей о целесообразности четвёртого моста в этом месте, если мнение житжителейелей всё равно не учитывается?
Новый мост это хорошо. Главное одобрили бабло. А рассуждать чего и как дальше сейчас рано еще. Вон по тарифам гудели гудели и оппа отменили. Так и тут, мост построят, а сколько платить могут переиграть, если народ скооперируется. Важен сам факт строительства. Опять же про плату - есть и варианты, общественный транспорт и метро. Так что галдежь и вопли поднимают те, кто боится попу из личного авто выдернуть.
Надо доверить местным дизайнерам, чтобы они 4-й мост нарисовали. Потому что 3-й мне сильно не понравился, а его задизайнили не наши, если мне склероз не изменяет. Эта красная арка торчит посреди Оби, как опухоль из организма мясоеда. Надо ориентироваться на лучшие образцы, вот Октябрьский мост очень красив, можно его клон сделать, только расширить число полос. Или какой-то Петроградский мост взять за основу.
общественные слушания были? Раз деньги бюджетные... такой масштабный проект! В первую очередь должны спросить у тех кто каждый день за рулем.
И четвертый мост не спасет от пробок, количество машин растет, посмотрите на существующий общественный транспорт! Вот лучше бы его развивали. Пока на ОТ надежды никакой да куча пересадок, люди, по мере возможности будут уходить на личный транспорт.
Да и сейчас попутчиком выгоднее ездить, чем по четыре пересадки делать.
Все очень просто. Наши чиновники все продумали. Как сдается новый мост, коммунальный закрывают на кап. ремонт (они это хотели сделать еще когда бугринский сдали), но потом оказывается денег нет, ремонт затягивается , милости просим всех на платный мост.
Да потому что мы никто и звать не как вот и все
Ну радостно прямо за наш город. Молодец Филиппыч, вот я понимаю работает человек. В наше время притянуть деньги из бюджета это надо постараться. Пусть хоть гчп, а как еще? Главное построить. По моему еще ни один губер столько крупных объектов не строил: аквапарк, бугринский, четвертый, новая ледовая арена... Можно говорить про распилы и прочее, но город строится и развивается. И прежде, чем покритиковать, подумай, что сделал ты?
Зачем мост, лучше уж, воздушный транспорт, не дорог нормальных и развязок как не было так и нет, а так хоть до моста бы долетали....
Метро надо строить!!!
На 26 млрд можно построить 4 станции метро и метродепо, если нормальные руководители у города и области, неужели нельзя было договориться с Москвой, о перераспределении этих денег на метро???
У нас что каждый день все 5 мостовых переходов через Обь забиты машинами в 10-бальных пробках?
Мне кажется, что это и есть НЕЦЕЛЕВОЕ использование государственных средств, этот мост подождёт, городу важнее строить метро!
Метро надо развивать, проезд жителей в метро окупит строительство, а вот мост нужен только для застройщиков, для развития левого берега и как следствие застройки. Со временем будет только хуже, те же пробки. Метро решит проблемы удаленных районов как МЖК, 5-6 микрорайон.
Бугринский мост не закончен - мост в никуда. Новый хоккейный спорткомплекс не начат. Метро не строится. Новый мост никому не нужен - но деньги будут ОСВАИВАТЬ.
Соединит Южную площадь и площадь Труда. Как обычно - из пробки в пробку. Ничего нового
Классно у нас в стране устроенна власть. По Конституции демократия власть народа. На деле выходит что народ (миллионы) против чего-либо, а решают люди (до 100 человек ), которых этот народ (то бишь власть) даже не избирали. И еще страшно бесит, что лишь эти же 100 человек на этом похоронном марше бюджета выйграет, ведь ежу понятно, что мост будет не окупаемым- за 170 рублей по нему будут ездить единицы и ГЛАВНОЕ задач поставленных это не решит. Какой толк то от моста если из одной пробки ты будешь попадать в другую пробку на другой стороне реки и свободно ехать будешь эти 2 км моста за 170 рублей.
Это же новые дворцы, яхты, Лексусы., радость то какая, спасибо Вам.
мост это супер! теперь ждем со стороны мэра выбивания денег с федерального бюджета на станции метро. он же обещал когда избирался
лучше бы потратили эти деньги на объездные хорды и улицы-дублеры....у нас уже есть никому ненужный бухринский мост с вспученным асфальтом...
а доделать мостонедострой и городообьездонедострой денег не выделили???
и зачем городить еще одну городьбу???
Мост обеспечит выходы на федеральные трассы... ну-ну, также как бугринский обеспечил выход на Кирова и Петухова (или куда там его хотели на левом вывести)
А вообще, от того что в центре города между двумя мостами воткнут третий-пробок нисколько не убавится, от 1-2 новых станций метро толку больше было бы.
Непонятны мнения против моста. Так-то по генплану у нас 6 или 7 уже должно быть построено мостов. А некоторые умники начинают рассуждать где лучше строить... Так это много лет назад уже головастыми людьми было прописано. Между прочим, с соответствующим образованием. Опять же необходимо учесть, что сегодня деньги не льются рекой, как в СССР. То, что нашим властям удалось привлечь деньги на мост, это большая их заслуга. Про метро, не мешайте мух с котлетами. Понятно, что хочется всего и сразу, но метро это прежде головная боль мэра, коорому проще сегодня кого-то обвинять, чем работать на благо города.
а южная площадь это где?
"Мост для богатых" - духовная скрепа и патриотический стимул для подрастающих поколений простолюдинов. Отличный капиталистический проект.
Открывать этот платный мост лучше всего в День Народного Единства. Объединяет же.
Вот знала я - МОСТ будет и этой схеме цвесть.
Когдпа такие люди в стране российской есть!
Че толку возмущаться..
Непонятны мнения против моста. Так-то по генплану у нас 6 или 7 уже должно быть построено мостов. А некоторые умники начинают рассуждать где лучше строить... Так это много лет назад уже головастыми людьми было прописано. Между прочим, с соответствующим образованием. Опять же необходимо учесть, что сегодня деньги не льются рекой, как в СССР. То, что нашим властям удалось привлечь деньги на мост, это большая их заслуга. Про метро, не мешайте мух с котлетами. Понятно, что хочется всего и сразу, но метро это прежде головная боль мэра, коорому проще сегодня кого-то обвинять, чем работать на благо города.
Возникают ассоциации с Сталинскими "достижениями" Самый большой самолёт в мире (плачевно кончил), самые большие стройки (делали заключённые)... В принципе не много достижений. Пробок конечно же много сейчас из за б\у автохлама, купленного процветающими жителями.
Очень позитивное решение. Большой плюс Единой России. Интересно можно, ещё сделать выход на Котовского. И самое главное цена проезда все таки доходы населения сильно упали.
Зачем платному мосту 6 полос? по нему же одни автобусы будут ездить.
Не было у нас хозяйственников и не будет ...проще начать новое не доделав старое ... такое возможно только у нас ...Южный объезд встал колом ... Бугринский туда же ...а четвёртый мост это уже памятник ... интересно Дворкович хоть знает где Новосибирск расположен ... и что же здесь нужно реально ... говорят об эффективном использовании денежных средств... складывается впечатление , что последнее кидают в чёрную дыру ... лишь бы избавиться ... он руки то хоть когда нибудь пачкал ...????
Лохотрон какой-то.
Государственных денег 75%, а прибыль на 100% частная.
Притом очевидно, другие мосты закроют чтобы выцыганить у населения деньги на проезд по платному.
Притом, что в этом месте мост вообще не нужен.
ууу..счастье какое всем привалило.лихо поделят и дело в шляпе..
бугринский недостроили, пробки и на выборной и на лобова, за 4 недострой взялись уже. мда
1000 %, что в районе строительства моста ВСЕ чиновники прикупили себе и своим родственникам участки, чтобы ВТЮХАТЬ их потом за ОГРОМНЫЕ бюджетные деньги и навариться!!!!!!!!
Мостов для автомобилей в Новосибирске хватает, плюс есть уникальное преимущество - метро. Нам не хватает - качественных дорог, развитой улично - транспортной сети, нормального общественного транспорта и грамотного благоустройства. 26!!! миллиардов хватило бы на решение всех этих задач. Это бы решило проблемы сотен тысяч человек, способствовало инвестиционному развитию города, привлекало туристов и формировало уважение подрастающего поколения к своему чистому уютному городу. Частично решило проблемы пробок и экологии.Вместо этого мы получим километр платного дорожного полотна, заткнутого с двух сторон чадящими пробками, миллиардные прибыли ротенбергов или каких там ковальчуков, многолетние выплаты из нищего бюджета и закрытый на года коммунальный мост. В этой стране с этими чиновниками нет будущего.
То есть мы уже оплатили этот мост (судя по тому, что денбги выделяют из бюджета, где они появляются из наших налогов), но при этом еще и должны будем платить второй раз, иначе пользоваться им не сможем. Ну и на кой он нужен? Похоже, у кого-то из депутатов доходы за 2017 год стремительно взлетят ввысь.
Ибо все и так катится к очередному дну я уже даже отчасти хочу чтоб этот мост построили и чтоб картинка была интересная- Торжественно с чуть лине Папой Римским и Путиным открылся мост и на следующее утро Стоит значит Площадь труда, Стоит Дмитровский мост, загружен Октябрьский мост, пробка на Большевичихе и Фабричной, а новый построенный совершенно свободный и лишь иногда по нему проезжают крутые авто с номерами ХХХ666 с мигалками и с сопровождением ДПС. И Мост по сути используется лишь для СЕЛФИ пешеходами. Как власти будут изворачиваться в этом случае очень интересно. Запретят в СМИ говорить о пустоте на мосте или будут врать что он переполненный? Или все же народ проглотит и будет 300 рублей в сутки платить за проезд по нему. Очень интересно, правда.
Лучше бы метро развивали
построят.быстренько обьявят авариыными димитровский и комунальный и всё поехали
А метро без которого Новосибирск превратится в большую деревню и заглохнет? Где метро?
...по мосту проедут несколько тысяч машин и всё - по одному человеку на машину. А в метро несколько сот тысяч человек проедет.
В масштабах города метро в несколько тысяч раз нужнее, чем проект для конкретного коммерсанта или оправдания Платона от Вексельберга Московского (а он ещё в России или , как все Форбсмены, уехал в "хорошую" страну?)
Хорошая попытка, федеральный бюджет, но нет!
А все таки они МА-ЛАД-ЦЫ!
Придумать получать прибыль , даже где ее быть не должно.
И этим занимаются люди ,которым , как государственным служащим , нужно выполнять , или принимать во внимание мнение жителей .
Метро необходимо развивать, но там денег не извлечешь , а мост 4 , как 5 колесо в телеге .
Это развязка на Южной площади ( глупость номер 1 Городецкого , одна радость , что плата без продолжения)
теперь еще большая глупость - мост для платы , без решения транспортных проблем .
Метро или мост ? Ответ для большинства разумных людей "однозначен " (С) .
В Красноярске мосты грамотно растянуты по городу. У нас лепят в кучу. Почему не вывести мост в Дуси куданибуть на Колыванское шоссе, или не увести дорогу с Петухова на Бердское шоссе? Нет, давайте воткнемся в площадь труда, куда и так уже сбрасывается поток с двух мостов.
Следующий этап развития инфраструктуры города - увеличить число мостов до 10, причем в самых внезапных местах, обязательно платных, и чтобы выезды с них упирались в 10-балльные пробки. Идеальная схема отмывания бюджетных средств. А то доходы депутатов че-то растут медленно, острова в Тихом океане еще не все купили. А улучшать инфраструктуру, строить метро и развязки в действительно узких и критичных для города местах - кому это надо? Электорату? А зачем? Они и так за едро проголосуют.
Даже не верится, что этот бред происходит в реальности.
какой мост, когда город ЗАДЫХАЕТСЯ в пробках?! Дороги наводнены грузовиками, потому что НЕТ ОБЪЕЗДНОЙ, постоянные заторы день и ночь на Большевистской, съезды с нового моста не достроены и он загружен процентов на 30 (это в лучшие времена), а к тому же на нем уже начали проступать швы. Метро, которое жизненно необходимо городу, без которого город погибает - не строится от слова "совсем".
И тут на тебе - платный мост! До чего же оборзеть нужно, чтобы пропихивать такие баснословно дорогие и феерически наглые проекты наперекор реальности..
Люди, идите на выборы!
Подумалось - назвать мост 4-й блатной
Деньги просто так не дают. Долг платежом страшен. Запускают аферу, которая будет опустошать бюджет НСО. Не поеду по этому мосту никогда!
вовремя, крымский мост на подходе, надо найти применение высвобождающейся технике и людям, тем более сибмост совсем сдулся - даже восточный обход осилить не может.
А на достройку съездов с третьего моста не выделили? Так и будут обрубки дороги в небо смотреть, как взлетная полоса с авианосца.
Построят за деньги федерального бюджета платный мост для какого то правильного ООО? Казалось бы катиться уже некуда - но все только набирает обороты. А город так и будет задыхаться в пробках без развития метро. Сотни тысяч людей будут тратить часы своей жизни на стояния в них. Мои пожелания лоббистам проекта не пройдут цензуру.
Вот объясните мне пожалуйста, зачем проводить голосование и спрашивать мнение у жителей о целесообразности четвёртого моста в этом месте, если мнение житжителейелей всё равно не учитывается?
Новый мост это хорошо. Главное одобрили бабло. А рассуждать чего и как дальше сейчас рано еще. Вон по тарифам гудели гудели и оппа отменили. Так и тут, мост построят, а сколько платить могут переиграть, если народ скооперируется. Важен сам факт строительства. Опять же про плату - есть и варианты, общественный транспорт и метро. Так что галдежь и вопли поднимают те, кто боится попу из личного авто выдернуть.
Надо доверить местным дизайнерам, чтобы они 4-й мост нарисовали. Потому что 3-й мне сильно не понравился, а его задизайнили не наши, если мне склероз не изменяет. Эта красная арка торчит посреди Оби, как опухоль из организма мясоеда. Надо ориентироваться на лучшие образцы, вот Октябрьский мост очень красив, можно его клон сделать, только расширить число полос. Или какой-то Петроградский мост взять за основу.
Очередной мост, который соединит пробки.