Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

199 комментариев к публикации Корзинка патриота
Корзинка патриота

раковая шейка
31 мая 2017 в 08:59

Странно, что журналист не понял про Тогучин. "Зеленый луг" - это разве не марка той же самой ПепсиКо, как и в случае с вимбильданом?

Вообще, "патриотическое воспитание" - это просто еще один способ наварить бабла для капиталистов и капиталистического аппарата. В частности же, рекламная фишка, придуманная маркетологами Пепси.

Если уж поддерживать отечественного производителя, так это Ирмень.
Также какие-то местные фермеры, у которых всё дороже в 3 раза, могли бы заставить раскошелиться богатых, если бы сделали ставку на безопасность - какие-то гарантии отсутствия антибиотиков, гормонов и всякого такого мусора. А так, когда думаешь, что всё равно одно и ту же технологию купишь - зачем платить больше.

Что может дать гарантию? Общественный контроль. Общественности давно уже пора основать какой-нибудь Фонд Контроля Качества. Чтобы так покупаешь пакет молока или сметаны в магазине и приносишь анонимно на проверку в лабораторию - получаешь ответ, что содержится в продукте.

31 мая 2017 в 09:03

Всё обман и манипуляция. Начиная с состава продукта на упаковке.
Интересно, а такая дополнительная реклама каких денег стоит производителю?

31 мая 2017 в 09:18

Дурят Нашего Брата!!!!!!!! Жаль пожилых Людей, товар отечественый но цены Неотечественые!!!!!!

Свежей колбасы на прилавках уже давно нет. Особенно, по акции! Вся больнючая идёт. Съешь и потом живот просто режет изнутри!

Чкалов
31 мая 2017 в 09:28

имхо.....чтобы покупать поделки местных производителей, которые условно-съедобны, по неместной цене- это ж как надо малую родину любить......делайте нормально и никакой дополнительной рекламы не надо будет- молва идет быстрее....а то сначала вроде держат марку- потом начинают экономить на всем и скатываются в болото...и начинается протухшее молоко или непортящаяся колбаса якобы натуральные

31 мая 2017 в 09:30

Не поддерживаю в избытке вывалившиеся здесь либеральные завывания, но идея наших доблестных новосибирских чиновников на самом деле глупая. Есть несколько местных производителей, которые поддерживают качество продукции, ну так за качество я платить согласен. А если новосибирская колбаса просто не имеет права называться таковой в сравнении с продукцией из одного соседнего региона - то хоть хороводы с бубнами вокруг меня водите, я куплю именно качественную, а не новосибирскую колбасу.
И традиционный вопрос - сколько стоит этот праздник местечкового патриотизма? Наклеечки вообще-то не бесплатны...

31 мая 2017 в 09:41

До сих пор поражаюсь корманно диванным квасным падреодам. Когда задаешь им вопрос; что же такое патриотизм и что такое любовь к Родине они теряются и сами не знают что любят (кроме денег конечно же)

ПАТРИОТ
31 мая 2017 в 10:13

Патриотизм у нас так теперь выражается? Ешь всё ,что с такой этикеткой и ТЫ станешь ПАТРИОТОМ ,а производитель получит прибыль ,да не один миллион за год.

Патриот всея Руси
31 мая 2017 в 10:16

Поменьше пафоса, господа. Произвёл качественный продукт, выставил его по цене чуть ниже средней на рынке и всё. Народ не дурак. Вкусное и недорогое любят почти все.

Новосибырск
31 мая 2017 в 10:22

Граждане комментаторы, у кого животы болят от колбасы-вам к врачу пора, а вы комментарии строчите!
Все нежные такие, прям не могу!
Вы хотите натуральное молоко, сыр, творог, а сколько фермер получит от сданного молока вы знаете?

Узник Пионерлагеря
31 мая 2017 в 10:37

Мероприятие одобряю! Нужно углубить/
Это позволит мне не покупать явный фвльсификат.
Ведь если такое придумывают, значит сбыть фуфло не могут.
Спасибо!

Вова
31 мая 2017 в 10:37

Египетская картоха как символ бессмысленности рассуждения "свое-чужое". Если картоха привезенная аж из Египта вкусней, красевей и дешевле нашей, то о чем можно говорить?

Григорьев
31 мая 2017 в 10:37

А мне с дальнего Востока приходит майонез Корейской Корпорации Оттоги! В два раза дороже нашего патриотического,но вкуснющий то какой зато)

маруся
31 мая 2017 в 10:43

я- не патриот

бяка
31 мая 2017 в 11:04

А у нас перепелочки свои,яички,мясо свежее,майонез так же из них делаем,вот планируем кроликов завести...красота...

Виктор
31 мая 2017 в 11:09

Майонез майонезом, но дайте на НГС прокомментировать продукцию Ирмени. Воооот!

31 мая 2017 в 11:12

Я хочу натуральных и качественных продуктов, остальная химия с ГМО пусть горит в тартаре в огненной печи.
Не надо мне и хлеба 5 сорта, сыра 7 сорта, которые продают на прилавках магазинов, и кормовых овощей и фруктов предназначенных для скота!
Здоровье своё, родных и близких, как не крути намного дороже!
ГОСТ нормальный ввести нужно, химиков в топку!

31 мая 2017 в 11:17

Вот ведь дилемма: покупать качественный импорт или местный продукт, качеством похуже? Что патриотичней: быть здоровым или поддержать местного производителя? И зачем поддерживать местных, если все деньги все равно забирает Москва, а потом распределяет по регионам?

31 мая 2017 в 11:17

Очень здравая мысль в статье об отсутствии настоящих фермерских продуктов на полках сетевых магазинов. Да, работать с сетями непросто, нужны ритмичные и гарантированные поставки, нужно подтверждение качества и ещё много чего. Одному фермеру этого не потянуть. Пока не будет развития кооперации у фермеров, как в вами не уважаемой Европе, США и ещё многих странах, не будет и реального местного производителя.

31 мая 2017 в 11:22

Местное-то оно местное, а кто владеет этими конторами? Не удживлюсь, что очередной Юнилевер скупил их или скупит в ближайшее время.

31 мая 2017 в 11:49

"Когда голландский семенной картофель садят в нашу землю, которую обрабатывают польскими удобрениями, пашут американскими тракторами Джон Дир, и собирают таджикскими руками, в какой момент эта картошка становится отечественной?" Дмитрий Потапенко

31 мая 2017 в 12:02

Без разницы откуда, лишь бы качественный продукт был и цена не завышена.
Кстати после просмотра фильма "Пальмовые берега" задумываюсь о том из чего сделан продукт, причем показали только про молочную промышленность...

31 мая 2017 в 12:15

Ощущение такое как будто кто заплатил за хм допрекламу (в смысле за вот эти бирочки и указатели якобы на местное производство), тот и будет достоин таблички Местный производитель и тп.
Потому что логики сетей в вышеописанном отборе просто нет.

31 мая 2017 в 12:20

У Магнита особая лояльность к краснодарским продуктам. Причина понятна.

hedgehog
31 мая 2017 в 12:27

Мне вот всегда было интересно, какие расстройства в голове должны присутствовать у человека, чтобы его интересовало не качество и потребительские свойства товара, а то, где он произведён.

куратор
31 мая 2017 в 12:49

Снежинку вешать не на ценник надо, а на саму упаковку товара наносить. Что бы если что производителю было стремно от своей продукции и люди видели что почем.

Местный производитель
31 мая 2017 в 13:05

В цепочке покупатель-производитель главным является покупатель, а он, простите, в своей массе нищ. И что делать производителю, если его натуральная колбаса за 800 или другой настоящий продукт за 1000 востребованы на новосибирском рынке лишь на 1-2%? Правильно, звать технологов и удешевлять. Это же вроде очевидно.

31 мая 2017 в 13:13

Смотрю на состав и ценник, а не на место производства.

31 мая 2017 в 13:19

Я к такому цирку отношусь проще, у меня своих две дойные коровы и четыре десятка кур, семья из пяти человек довольна, всё своё -молоко, сметана, сливки, творог, сыры несколько видов, сгущенка, кефир, сыворотка, и хлеб на домашнем молоке.

31 мая 2017 в 13:31

На Алтае совсем производители совесть потеряли . Молоко и молочная продукция , стала еще хуже чем у нас , хотя 10 лет назад Алтайское молоко было лучше на порядок , но жадность сгубила

31 мая 2017 в 13:37

Не, на самом деле забавно читать людей, которые ругают: колбасу и пельмени за отсутствие мяса; сливочное масло - за то, что это маргарин; сыр - за то, что он пластиковый и т.д. Люди решительно требуют ГОСТов, жесткого гос. контроля и качественных продуктов.

Но потом эти же самые люди идут в магазин и покупают: колбасу за 300 руб/кг, сыр за 400 руб/кг, пельмени по 250 руб/кг, масло по 50 рублей за пачку ... И при этом наверно думают, что если заставить производителя делать качественную продукцию - то измениться только качество, а цена останется прежней.

С чего бы вдруг? Все просто - если заставить, то производитель сделает качественно: колбасу по 1000 руб/кг, сыр по 2000 руб/кг, пельмени рублей по 700-800 руб/кг, масло по 200 рублей за пачку ...

Но весь фокус в том, что за эти деньги УЖЕ ЕСТЬ вполне приличные продукты - безо всяких государственных надзирателей. Просто большинству жителей РФ - эти продукты не по карману. Поэтому производитель и делает любую дрянь - лишь бы по-дешевле. Просто потому, что дешевое у него купят - на качественное и дорого - нет.

Все сторонники качества - могут тупо увеличить свой бюджет на еду раза в 3 и с удивлением открыть для себя мир вполне себе качественных продуктов.

PR-щик
31 мая 2017 в 13:53

Неразумно в неподготовленных местных условиях применять зарубежный концепт формирования лояльности к марке. Не сложилась (пока) у нас сегодня культура этой лояльности хотя бы потому, что доходы падают. Есть немало и других причин. Напишем мы на упаковке «Новосибирск» или нет, эффект, если и будет, то окажется мизерным. И еще: нельзя «сырые», с неотработанными критериями, приемы использовать в публичных маркетинговых программах (ради освоения бюджета ?) – имею в виду маркетинг Новосибирска. Учитывая приближение дня города, компанейщиной это припахивает, если очень мягко…

31 мая 2017 в 14:43

Если "потребительский патриотизм" на уровне страны (т.е.выбор российского) я еще понимаю, то на уровне региона - не понимаю вообще: товар произведен нашими соотечественниками, основные налоги все равно идут в государственный бюджет (судьба местных налогов меня волнует мало).

31 мая 2017 в 14:51

утром кушать -то хоца...

31 мая 2017 в 15:09

Видела эти снежинки-картинки, мне они не нужны. У нас получается, что молочные продукты, например, берем у всех производителей по одному товару: молоко Алтайская буренка/Зеленый луг/Зорька/Ирмень (что есть на витрине, приритет в такой последовательности). Сметана - почти всегда Зеленый луг 15%, все остальные проигрывают, на мой вкус. Кефир люблю Алтайская буренка, но его продают только в Ленте (из ближайших ко мне магазинов), раньше у Луга кефир был получше, сейчас не беру совсем. Творог - самый вкусный - ЛАКТ (Барнаул). Колбасу практически не покупаем, но раньше нравились Сибколбасы.

31 мая 2017 в 17:45

еще бы цены для своих горожан приемлемые были

я не робот
31 мая 2017 в 18:24

Креаклитат, ответьте пожалуйста, почему харьковчане охотнее покупают продукты с пометкой "Изготовлено в России", чем свои товары "европейского качества". У нас же тут один пальмитин.

Клякса
31 мая 2017 в 18:57

Не патриотка, ой не патриотка.Ну не поверю, что молоко которое произведено в городе, стоит почти 70 руб.
15-20 руб за молоко это со всеми обработками, остальное за красивые глаза и усы и мегасам и чуть чуть налогов наверное)))
Из всего нравится только майонез.

31 мая 2017 в 20:55

В Новосибирске самые вкусные, и качественные молочные продукты.

а когда появятся этикетки сделано в сирии?

мэрия
31 мая 2017 в 23:19

А сам Останин что покупает? наверное ничего! Позор, в мэрии работает, типа радеет за благополучие, вот только долги коллегам и товарищам отдавать никак не хочет! ЗП говорит маленькая, подождите до лучших времен! Хоть может через СМИ пристыдить! Спасибо НГС!