Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

111 комментариев к публикации Губернатор Городецкий отверг идею объединения регионов Сибири
Губернатор Городецкий отверг идею объединения регионов Сибири

Сибиряк главный
25 апр 2017 в 15:21

Вообще по идее надо делать Сибирскую республику, потому что в Москве даже уже как в другой стране другая жизнь, другие зарплаты, люди, законы и тд

Сибиряк главный
25 апр 2017 в 15:23

Делать сибирскую республику (Сибирия) Столица Сибирии - Новосибирск

25 апр 2017 в 15:24

Умно поступил. Если объединить регионы начнется такой бардак -ужас просто.

25 апр 2017 в 15:24

Городецкий прав! Красноярский регион и так огромный, зачем еще что-то укрупнять. Практика показывает, что все обширные территории в итоге плохо управляются, начинается бардак на всех уровнях. Понятно, что нужны горизонтальные связи между субъектами, однако решения должны быть независимы в этом случае эффективность региональных властей куда выше. Респект нашему губернатору за понимание важный вещей.

25 апр 2017 в 15:30

Давайте присоединим Сибирь лучше к Москве и сразу заживе-е-е-ем(мечтательно закатила глаза)))))

препод
25 апр 2017 в 15:31

Красноярский край уже и так укрупнили, за счёт присоединения Норильска и т.д. Одна знакомая норильчанка рассказывала, как их заставляли на референдуме о присоединении, голосовать только-ЗА! Хотя большинство было против. В итоге, после присоединения у них снизились зарплаты, потому-что часть денег стали загонять в Красноярский бюджет.

25 апр 2017 в 15:31

Просто тогда придется делится ништяками и отхватывать за косяки соседей, непонятно опять же кто больше возвысится и будет иметь больше ништяков.
Это типичная феодальная раздробленность

25 апр 2017 в 15:34

Сепаратизмом попахивает. Органы обязаны изучить данные заявления, думаю я.

Мухи Отдельно Котлеты Нам
25 апр 2017 в 15:36

Кто флагман, не поняла. . . Реиндустриализация сопряжена...регионы..
Короче, поддерживаю, я тоже против 👎

Кентавр
25 апр 2017 в 15:38

Не, не, не, не надо объединяться. До хорошего это не доведет. Хорошо, что Городецкий это понимает.

25 апр 2017 в 15:38

Сибирское соглашение осталось только на бумаге сейчас.
Это было актуально лет двадцать пять назад, когда НАШ ПРЕЗИДЕНТ под очередную рюмочку заявил. берите суверените́тов сколько сможете, к чему это привело все знают,
Сейчас опять начинается противостояние между субъектами федерации, между муниципальными, региональными и федеральными властями
Буквально на днях по поводу налогов в НСО

Водила АЗЛК-2141
25 апр 2017 в 15:43

Глава региона в обиду не дает свою область )) Поддерживаю, тут разукрупняться надо, а некоторые горячие головы предлагают объединяться. В итоге бардак будет нереальный, концов никто не найдет. Так что Городецкого поддерживаю.

Возмущенный
25 апр 2017 в 15:44

Правильно. Давно пора объединиться. Это не мы за Уралом, это Москва за Уралом, а мы в Сибири.

Пчел
25 апр 2017 в 15:44

А чего это красноярского главу к нам потянуло? Видать не так у нас и плохо (как тут некоторые пишут порой)) и хочется тоже вместе с нами быть на волне. Обсуждайте, спрашивайте, перенимайте опыт, думаю, что губернатор не делает секрета из успехов своей работы. А вот укрупняться на данном этапе не стоит. Ничего не даст, кроме лишней суеты.

Сибиряк
25 апр 2017 в 15:47

Как говорится: "нет дыма без огня". Учитывая выстраивание вертикали власти и более жесткий контроль за финансами областей,- объединение региона очень даже может быть. Анализируя где планируются международные спортивные мероприятия, в какой аэропорт вкладываются деньги, и где проверенный годами руководитель подчиняющийся Кремлю,- смело можно сказать, что центральным сибирским городом точно будет не Новосибирск. А вообще это все философствования. Скажут из Москвы что делать, и Владимир Филиппович ответит: "Есть!"

Эгоист
25 апр 2017 в 15:49

Тут с Городецким спорить не буду. Прав. Нафиг надо.

Светка
25 апр 2017 в 15:50

А кто деньги на это объединение даст? Я против того, чтобы из бюджета на это тратились! Пусть остается все как есть!

25 апр 2017 в 15:51

Нафиг нужны эти регионы. Хотят за счет нас выехать! *angry*

25 апр 2017 в 15:51

Мне кажеться надо не объединятся а, наоборот, разъединятся. Вот например Великобритания отделилась от Европы. Хватит уже кормить Москву нашими Сибирскими ресурсами.

Димон
25 апр 2017 в 15:55

Поздняк объединятся! всё уже кляти москали поскупили

25 апр 2017 в 15:56

Не надо двигать кровати -- это не поможет!

25 апр 2017 в 16:10

Губернатор продолжает радовать полетом мысли риторики: "пути развития новых точек роста экономики", "над реализацией прогнозных наших видений".
Книгу можно издать, "Сборник глубоких мыслей и емких выражений"

25 апр 2017 в 16:12

А что плохого в объединении республик, областей, и краев, скажем в губернии?

25 апр 2017 в 16:14

А проблема понятна и проста. Общего плана развития на уровне государства нет, регионы как лебедь рак и щука повозку тянут в светлое будущее.
Пока Госплана не будет - хоть заобъединяйтесь. Китай не даст соврать.

25 апр 2017 в 16:17

а если бы эту идею предложил путин устами медведьева, то губернатор бы ответил по-другому

а что-идея: объединить маленькие колхозы в одно большое сельпо

25 апр 2017 в 16:23

А может нас к Крыму присоединят?

Столичный
25 апр 2017 в 16:37

Не надо нас к Красноярску присоединять! Там свои проблемы, а у нас другие. Только мы сами сможет их решить. Губер прав в своей критике.

избиратель 2018
25 апр 2017 в 16:44

Необходимо скопировать систему США с довольно независимыми штатами, тогда и старые троллейбусы не придется выпрашивать, и еще много чего хорошего будет в Российской Федерации(хи-хи).

Возмущенный
25 апр 2017 в 16:45

А что плохого? Объединяемся в Сибирскую республику со столицей в Новосибирске и отдельным Сибирским госбюджетом.

bob
25 апр 2017 в 16:52

чиновники друг другу подкидывают темы для того , чтобы дать друг другу поумничать)) как говориться, говорить это не дело делать)) поэтому так и следует относиться к их мыслям вслух))

25 апр 2017 в 16:54

конечно против))).. было 5 губернаторов -станет один, кормушку то жалко... да и неизвестно, кто, в итоге заправлять таким регионом будет.. не факт, что Городецкий)

25 апр 2017 в 16:57

Как бы нам наоборот отделиться, от Городетского!

Александра Усс зрит в корень!
25 апр 2017 в 17:06

Это будет основой для независимого (от сами знаете каких паразитов чьё могущество прирастает за наш счет) государства!
p.s. Это не призыв к сепаратизму - зто перспектива достойной человека жизни в Сибири

сибиряк
25 апр 2017 в 17:07

а что неплохо бы!? был бы губернатором западно-сибирского округа

сибиряк
25 апр 2017 в 17:11

главное чтобы люди жили качественно

25 апр 2017 в 17:14

конечно он отверг, этож от кормушки отлучат.

Саша
25 апр 2017 в 17:16

Нам уже навязали страховки кредиты до сих пор расхлебываем. Потому что надо быть самостоятельнее и не зависеть так сильно от кого то в другогм городе.

Антон
25 апр 2017 в 17:38

Ребята из областной администрации, вы в своих то регионах порядок не можете навести, что же будет если вас слить в один субъект))))))Однозначно,что в этом случае будет вакханалия+громадная потеря теплых насиженных мест, что тоже никому из вашей братии не нужно))

25 апр 2017 в 17:38

Спроси сейчас любого Москвича до 10 лет, в какой стране он живёт, отвечают в Москве. Для них это страна. А есть заМКАДье, это остальной отсталый и страшный для них мир.

25 апр 2017 в 17:39

В отдельной голове надо сначала порядок навести,а потом и все остальное-умное соединится.

Иванов
25 апр 2017 в 18:00

Я как житель Затулинки, выступаю за независимость. Надоели все.

Саша
25 апр 2017 в 18:18

Новосибирская республика

лена
25 апр 2017 в 18:22

а что сибирское ханство.

Саша
25 апр 2017 в 18:23

Новосибирская Народная Республика (ННР)

25 апр 2017 в 18:29

объединение и разъединение процесс естественный и от чиновников не зависящий
если расстояние между городами по 300-500-700 км, то хоть заобъединяйся - ничего из затеи не выгорит с нашим уровнем транспорта, когда до соседнего города нужно полдня ехать

25 апр 2017 в 19:17

уже был когда-то западно-сибирский край

25 апр 2017 в 19:18

как ба чаво не вышло!

25 апр 2017 в 20:40

На определенном этапе СССР, возможно в таких же экономических обстоятельствах, были созданы совнархозы. Экономика страны стала управляться не только по отраслевому, но и территориальному принципу, а потом был добавлен и экологический. Как видно, в стране мало экономический идей, но есть опыт прошлых лет. Так потихоньку все-таки построим коммунизм, в отдельно взятой стране.
Скорее всего большевистское деление страны на области, края, республики не оправдывает, или дублирует управление федерального правительства. Поэтому достаточно для некоторых социальных и экологических функций управления иметь объединенный комитет начальников штабов по расходованию федерального бюджета, т. к. бюджет субъекта все равно остается дотационным. Я так понял идею законодательного собрания соседей.
С другой стороны – это эффективный способ решения многих проблем государства. Ведь экономика Новосибирской области зависит от цены на уголь, которого нет у нас, как регулятора администрации.

25 апр 2017 в 20:58

Идея федерализации Артема Лоскутова нашла свое продолжение уже в Красноярске ))