Не вижу причин, чтобы не банкротить неэффективное предприятие, погрязшее в судах, тем более денег на строительство метро все равно нет. Как деньги появятся - организовать новый "УЗСПТС" за 3 месяца спокойно можно. А про этих товарищей слава по всему городу, что они всех "кидают"
У УЗСПТС вообще репутация по городу нехорошая, достаточно забить в поисковике Мысик и УЗСПТС - вываливается компромат, долгострои, обманутые дольщики, завышенные сметы, отмыв бюджетных денег
Поражает власть города! Горб, украшение Горбатого моста, обошёлся лишних 4 млрд рублей. Планируемый новый мост будет стоить 20 млрд рублей. А вот денег на метро нет. Как и всю Россию, в конечном итоге Метро обанкротят и развалят.
УЗСПТС И Метро это разные вещи, метро коммерческая структура, которая живет за счет перевозки и не получает ни бюджетные средства, ни субсидии. УЗСПТС это искусственно созданный посредник, который за бюджетные средства является заказчиком у метростроевцев, таких как метрополис. Без УЗСПТС будет плохо только заинтересованным городским чиновникам
я думаю серегина получила подряд не с улицы придя а как известно с государством в такие игры лучше не играть. Сама знала на что идет. Ну а про ремонт старых вагонов это сильно. Во всем мире покупают новые только в нашей передовой стране (исключение москва-златоглавая) ремонтируют то что морально устарело еще 10 лет назад. Может лучше купим б.у. вагоны в москве?
Откуда прибыль? Недавно ехао от Золотой Нивы на метро. На конечной в весь метропоезд село 7-10 человек. Так и ехали до Красного проспекта. А от пл. Карла Маркса битком поезда идут. Строить надо две ветки от пл. Карла Маркса - одну на Затулинку, вторую на пл. Станиславского, Юго-Западный и т.д. Город от пробок разгрузится.
совершенно верно! К метрополитену это вообще никаким боком не относится. А про УЗСПТС в интернете много интересного есть - достаточно посмотреть в поисковик
Депутаты горсовета еще в 2009 году настоятельно рекомендовали избавиться от УЗСПТС как неэффективного заказчика. УЗСПТС вообще никакого отношения к метро на сегодняшний день не имеет, а в прошлом это всего лишь заказчик за бюджетные средства
В метро Ксензов порядок навел -- теперь неплохо бы городу навести порядок вокруг него.А это ведь очень важно, учитывая, что городу скоро строить "Спортивную".
Учитывая сколько народа ездит на метро- оно не может работать в убыток , скорей всего доят его как корову , а деньги используют не по назначению , так же как 1500 квартир для нуждающихся в жилье ушли непонятно кому ..и шито-крыто ...
Ой "бедный" УЗСПТС, они меня кинули, дом так и не достроили :( деньги выбросила вникуда! Дай бой чтобы обанкротили, хоть часть своих денег вернуть получится
Не совсем понятно зачем в такой ситуации подавать заявление о признании МУП банкротом - для привлечения общественного внимания? Гораздо проще, быстрее и дешевле привлечь к субсидиарной ответственности МУПа учредителя (мэрию г. Новосибирска).
очередной скандал в благородном семействе. Но, как я понимаю, к самому метрополитену это никакого отношения не имеет. Пора порядок навести, а мэрии думать о строительстве новых станций. Кто-то хоть там помнит, что у нас в не столь уж отдаленном будущем должно быть 54!!!
Давно уже не верю "муниципалам". Все норовят товары и услуги в долг получить, да ещё по самой низкой цене. И такие сладкие голоса при ведении предварительных переговоров. Зато, когда приходит время рассплачиваться... Дозвониться тяжело, голоса становятся ледяными. Как в одном случае мне было сказано: "...Ну если знали, что мы такие, так чего давали товар в кредит?..."
Хотя справедливости ради нужно отметить, что не все этим страдают. Вот только как определить кто есть кто?
«Можно подать заявление по мошенничеству?»
«Можно, но без толку»
«Почему? Они предоплату взяли и ничего не сделали, отказываются возвращать»
«А они скажут, что не могут; а потом будут переводить вам по 100 рублей в год и по закону это уже не будет квалифицироваться как мошенничество»
«Ну а все-таки?»
«10 000 евро, возьмем заявление на доследственную проверку, вызовем для опроса, съездим на место»
«А дальше?»
«50 000 евро, возбудим дело, допрос, обыск»
«И?»
«Если всё, то потом придется закрыть дело за отсутствием состава. Если 150 000 евро – то дойдет до суда с обвинительным приговором. Если еще 50 000 – фигуранта закроют. Это конечно если он со своей стороны не предложит. Тогда 150 + 50 + сколько он предлагает».
Столько лет уже прошло от строительства последней станции, а дальше только одно болото, никакой ясности, метро нет, трамваев нет (1 ветка не в счет), в городе транспортный коллапс. Всегда думал откуда такие результаты?! Перебирал все варианты, выводов несколько, непомерные налоги на федеральном уровне, + приватизация госсобственности под видом неэффективного управления. Не выгораживаю Локтя, Локоть пожинает плоды многолетней деградации системы, вряд ли он чего то сможет сделать. Почему? Да потому что сибирякам с сибири ничего давно не принадлежит (за редким исключением) и как владельцы захотят так и будет, местная власть не более чем наместники, сибэко поелозил на стуле- тарифы подняли, газпром пошевелился- цены на топливо увеличились, владельцы сетей в Москве поговорили- зарплаты понизили, цены увеличили, народ посокращали, а что местные власти? Воспротивились?! Конечно нет! Они послушно выполняют команду (хотел сказать видимо своих избирателей), но видимо да тех кто их и выбрал и будут дальше это делать, а если будет земля под ногами гореть они в первых рядах с чемоданам на выезд из страны текать будут, примеров, товарищи, предостаточно.
Локоть! А кто придумал обанкротить ПТП-3 ??? Весь Советский район без нормальных автобусов, что будет с маршрутами 717 и 717е в сады? Нам озвучивают, что с ПТП-4 договора нет!!! И по маршруту возможно пустить только частников - а это Пазики, представьте каково это будет простому безлошадному люду - старикам - добираться до кормящей землицы? Совесть у вас есть?
Не вижу причин, чтобы не банкротить неэффективное предприятие, погрязшее в судах, тем более денег на строительство метро все равно нет. Как деньги появятся - организовать новый "УЗСПТС" за 3 месяца спокойно можно. А про этих товарищей слава по всему городу, что они всех "кидают"
У УЗСПТС вообще репутация по городу нехорошая, достаточно забить в поисковике Мысик и УЗСПТС - вываливается компромат, долгострои, обманутые дольщики, завышенные сметы, отмыв бюджетных денег
Да засыпать это метро давно пора. Кто им пользуется то? бездельники по центру катаются, вместо того чтоб на заводах, предприятиях, фабриках работать!
Поражает власть города! Горб, украшение Горбатого моста, обошёлся лишних 4 млрд рублей. Планируемый новый мост будет стоить 20 млрд рублей. А вот денег на метро нет. Как и всю Россию, в конечном итоге Метро обанкротят и развалят.
УЗСПТС И Метро это разные вещи, метро коммерческая структура, которая живет за счет перевозки и не получает ни бюджетные средства, ни субсидии. УЗСПТС это искусственно созданный посредник, который за бюджетные средства является заказчиком у метростроевцев, таких как метрополис. Без УЗСПТС будет плохо только заинтересованным городским чиновникам
Не путайте УЗСПТС и метро, это разные конторы. УЗСПТС даже не строители
я думаю серегина получила подряд не с улицы придя а как известно с государством в такие игры лучше не играть. Сама знала на что идет. Ну а про ремонт старых вагонов это сильно. Во всем мире покупают новые только в нашей передовой стране (исключение москва-златоглавая) ремонтируют то что морально устарело еще 10 лет назад. Может лучше купим б.у. вагоны в москве?
Откуда прибыль? Недавно ехао от Золотой Нивы на метро. На конечной в весь метропоезд село 7-10 человек. Так и ехали до Красного проспекта. А от пл. Карла Маркса битком поезда идут. Строить надо две ветки от пл. Карла Маркса - одну на Затулинку, вторую на пл. Станиславского, Юго-Западный и т.д. Город от пробок разгрузится.
совершенно верно! К метрополитену это вообще никаким боком не относится. А про УЗСПТС в интернете много интересного есть - достаточно посмотреть в поисковик
так я не понял, они жилой дом на ельцовской 6 будут строить или уже все?
Депутаты горсовета еще в 2009 году настоятельно рекомендовали избавиться от УЗСПТС как неэффективного заказчика. УЗСПТС вообще никакого отношения к метро на сегодняшний день не имеет, а в прошлом это всего лишь заказчик за бюджетные средства
В метро Ксензов порядок навел -- теперь неплохо бы городу навести порядок вокруг него.А это ведь очень важно, учитывая, что городу скоро строить "Спортивную".
"Шурочка!
Здесь чувствуется лапа Корейко"
Не пора ли Анатолию Евгеньевичу принять кадровые решения в этом УЗСПТС!
Учитывая сколько народа ездит на метро- оно не может работать в убыток , скорей всего доят его как корову , а деньги используют не по назначению , так же как 1500 квартир для нуждающихся в жилье ушли непонятно кому ..и шито-крыто ...
Ой "бедный" УЗСПТС, они меня кинули, дом так и не достроили :( деньги выбросила вникуда! Дай бой чтобы обанкротили, хоть часть своих денег вернуть получится
Не совсем понятно зачем в такой ситуации подавать заявление о признании МУП банкротом - для привлечения общественного внимания? Гораздо проще, быстрее и дешевле привлечь к субсидиарной ответственности МУПа учредителя (мэрию г. Новосибирска).
Скорей бы уже все развалили. Может тогда мы наконец начнем думать своей головой, а не телевизором.
А кому вообще интересно рекламное мнение управляющего партнера в статье?
Не слишком ли много интервью за последнее время для рядовой юр. фирмы?
очередной скандал в благородном семействе. Но, как я понимаю, к самому метрополитену это никакого отношения не имеет. Пора порядок навести, а мэрии думать о строительстве новых станций. Кто-то хоть там помнит, что у нас в не столь уж отдаленном будущем должно быть 54!!!
Давно уже не верю "муниципалам". Все норовят товары и услуги в долг получить, да ещё по самой низкой цене. И такие сладкие голоса при ведении предварительных переговоров. Зато, когда приходит время рассплачиваться... Дозвониться тяжело, голоса становятся ледяными. Как в одном случае мне было сказано: "...Ну если знали, что мы такие, так чего давали товар в кредит?..."
Хотя справедливости ради нужно отметить, что не все этим страдают. Вот только как определить кто есть кто?
откуда у метро могут быть долги, если они за год около 300 лимонов гребут....??? Ах да, это россия ..
«Можно подать заявление по мошенничеству?»
«Можно, но без толку»
«Почему? Они предоплату взяли и ничего не сделали, отказываются возвращать»
«А они скажут, что не могут; а потом будут переводить вам по 100 рублей в год и по закону это уже не будет квалифицироваться как мошенничество»
«Ну а все-таки?»
«10 000 евро, возьмем заявление на доследственную проверку, вызовем для опроса, съездим на место»
«А дальше?»
«50 000 евро, возбудим дело, допрос, обыск»
«И?»
«Если всё, то потом придется закрыть дело за отсутствием состава. Если 150 000 евро – то дойдет до суда с обвинительным приговором. Если еще 50 000 – фигуранта закроют. Это конечно если он со своей стороны не предложит. Тогда 150 + 50 + сколько он предлагает».
Вряд ли "ситуация может повлиять на развитие новосибирского метро". Но спасти от смерти - может.
Зачем мэрии заниматься бизнесом ? История с квартирами уже показала чем это заканчивается. Если руки чешутся , можно чистить снег.
Ну и что тут такого то? Вокруг оглянитесь-динамо и кидняк в масштабах всей страны. С колен встаем....
Метро - это будущее для города.
а как можно толкать в яму то что под землей?
;-(
Столько лет уже прошло от строительства последней станции, а дальше только одно болото, никакой ясности, метро нет, трамваев нет (1 ветка не в счет), в городе транспортный коллапс. Всегда думал откуда такие результаты?! Перебирал все варианты, выводов несколько, непомерные налоги на федеральном уровне, + приватизация госсобственности под видом неэффективного управления. Не выгораживаю Локтя, Локоть пожинает плоды многолетней деградации системы, вряд ли он чего то сможет сделать. Почему? Да потому что сибирякам с сибири ничего давно не принадлежит (за редким исключением) и как владельцы захотят так и будет, местная власть не более чем наместники, сибэко поелозил на стуле- тарифы подняли, газпром пошевелился- цены на топливо увеличились, владельцы сетей в Москве поговорили- зарплаты понизили, цены увеличили, народ посокращали, а что местные власти? Воспротивились?! Конечно нет! Они послушно выполняют команду (хотел сказать видимо своих избирателей), но видимо да тех кто их и выбрал и будут дальше это делать, а если будет земля под ногами гореть они в первых рядах с чемоданам на выезд из страны текать будут, примеров, товарищи, предостаточно.
Локоть! А кто придумал обанкротить ПТП-3 ??? Весь Советский район без нормальных автобусов, что будет с маршрутами 717 и 717е в сады? Нам озвучивают, что с ПТП-4 договора нет!!! И по маршруту возможно пустить только частников - а это Пазики, представьте каково это будет простому безлошадному люду - старикам - добираться до кормящей землицы? Совесть у вас есть?
Странно, что здесь кто-то может поверить в это все. Мы самая лучшая страна, а наши руководители - святые!! Быть не может чтобы они все не разрулили...
Никому это не интересно! Вот Сирия, Донбас- это дааа!
всегда говорил, что играть с государством себе дороже- у него все карты крапленые и оно всегда в выигрыше и право
Схема банально проста- вывести деньги из предприятия, признать банкротом и продать подешеле знакомому бизнесмену.