Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

469 комментариев к публикации Власти обвинили в повышении тарифов ЖКХ слишком экономных новосибирцев
Власти обвинили в повышении тарифов ЖКХ слишком экономных новосибирцев

15 дек 2016 в 07:27

Зашибись, вначале заставили поставить счетчики, мотивируя тем, что для людей это благо и населению это будет выгодно, а теперь мы оказывается стали экономить, вообще то это наши деньги, у меня такое ощущение, что пора приглашать счетную палату и обратиться прямо в Москву. Зажрались наши чиновники.

шутник
15 дек 2016 в 07:57

котэджи внукам строят. (не хватает денег).правдои и не правдои выжмут с народа.

Андрей
15 дек 2016 в 08:05

Если бы были убытки, Лексусы бы не на, что покупать было!

Чипполино
15 дек 2016 в 08:11

"За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать." принц Лимон, м/ф Чипполино

Зюзя
15 дек 2016 в 08:21

​Руководителя департамента по тарифам Новосибирской области Гарей Асмодьярова - уволить немедленно, без права занимать подобные должности.

Hamster
15 дек 2016 в 08:29

Давайте будем честны, Новосибирцы не экономили, потребили как всегда. Просто теперь потери в сетях невозможно списать на потребителей. А потери тепла громадны, парят тепловые камеры практически на любой улице, и это видно даже при положительных температурах. Сбросы выводят из строя другие прилегающие инженерные коммуникации. Кроме этого качество ремонтов никакое. Например на пр. Димитрова ремонт происходит с регулярностью раз в 2-3 года в одном и том-же месте. Невозможно отследить за качеством работ? Или замылены глаза чем-то? А расплачиваться должно население?
А прочие затраты СибЭКО 2016 года? В условиях когда на рынке проектировщиков спад и проектные услуги можно купить по дешевке, СибЭКО создает свою проектную организацию СибЭКОпроект вкладывая десятки миллионов на приобретение оргтехники, программного обеспечения, аренду помещений и т.п. Ну и естественно, при расчете стоимости проектных работ будет использоваться расчетные цены , а не рыночные, которые ниже в разы.
А может причина совсем иная? И у основного акционера СибЭКО проблемы с его (прошу прошения уже не с его) собственностью: обанкрочена Группа Е4 и ряд "дочек" предприятий, доходы упали, надо компенсировать доходы?

Макфлури
15 дек 2016 в 08:48

Джани Родари провидцем был однако! "С тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Вводим налог на осадки."

15 дек 2016 в 08:48

Куда смотрит ФАС?
Городецкий, уходи!
Спасибо вам, избиратели ЕдРо.

гость
15 дек 2016 в 08:58

Городецкого давно надо в отставку и тех кто поддержал повышение тарифов , мы за них голосовали и в итоге нам же по голове .

15 дек 2016 в 09:04

"Вы виноваты только в том, что очень хочется нам кушать"

Сибиряк
15 дек 2016 в 09:08

Уважаемый, Гарей Асмодьяров! А не пошли бы вы...на завод работать за 10тыс, тогда и посмотрели бы как вы заговорили! Совсем стыда у людей нет!

15 дек 2016 в 09:19

Вот бы кто-нибудь передал его слова руководству страны.

Андрей_u
15 дек 2016 в 09:30

Да, красиво народ с счетчиками кинули. Авы что, всерьез думали что водоканал вам впаривает счетчики, чтобы начать меньше зарабатывать?

Щелкунчик
15 дек 2016 в 09:32

Если мы даже не будем включать свет и открывать краны, поставим автономное отопление, всё равно мы будем им должны. Введут фиксированные завышенные тарифы, чтобы получить свою "ожидаемую" прибыль .

15 дек 2016 в 09:35

Конечно, такое заявление наших управленцев - это всенародное позорище...Новосибирск в очередной раз прославится среди здравомыслящего населения. Но вот вопрос: как найти других управленцев, таких честных. как мы сейчас? вспомните Шварца "Убить дракона". Г-н Асмодьяров, работая, например,простым рабочим на стройке, пел бы другим голосом другие песни. Не вижу решения проблемы.

???
15 дек 2016 в 09:39

А они что, искренне считают, что если повысят тариф, люди не станут экономить ещё больше? Денег у населения нет. Повысить зарплаты и пенсии не пробовали? Чтобы было что тратить на ихние Лексусы?

15 дек 2016 в 09:40

Сейчас всё брошу ...открою кран - беги вода , включу все электро приборы и пусть счётчик мотает на радость энергопроизводителю ...

15 дек 2016 в 09:43

"Когда мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышАААть! Это возмутительно!"

Из м/ф "Чипполино" (Союзмультфильм, 1961)

fix
15 дек 2016 в 09:45

Нужно с плановых отделов этих организаций спрашивать, за неправильные расчеты доходов/расходов. А не не жителей это все перекладывать.

15 дек 2016 в 09:46

«СибЭКО» недополучило миллионы, которые ПОТЕНЦИАЛЬНО могли бы пойти на ремонт, ну-ну..
Страх совсем потеряли, о совести не приходится говорить!!!
Мы тоже экономим) Ходим друг за другом свет выключаем по комнатам, и скоро видимо в душе воду выключать надо, пока намыливаешься))

15 дек 2016 в 09:48

Давайте петицию подпишем. Называется "Новосибирск за отмену грабительских тарифов и привлечении организации за сговор." Автор: Денис Цацуев. А то недовольных много, а голосов там очень мало

Тигра
15 дек 2016 в 09:50

"Когда мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!!"

15 дек 2016 в 09:51

повысьте стоимость проезда на общественном транспорте, т.к. новосибирцы всё чаще покупают личные авто и из-за этого не ездят на троллейбусах!

Алексей
15 дек 2016 в 10:02

Это обоснование, видимо, будет следующем "примером" зачитаным президентом ...

555
15 дек 2016 в 10:05

Активно подписываем петицию "Новосибирск за отмену грабительских тарифов и привлечении организации за сговор"

15 дек 2016 в 10:09

Похожая новость из Читы: https://03grb.ru/news/58471.
Не в одном Новосибирске такие умные.

Мимоеду
15 дек 2016 в 10:10

Нужно счетчики на водоотведение вводить. Там жители пока еще не начали экономить!!!

15 дек 2016 в 10:22

Тарифы растут ,а качество чиновников падает!
Асмодьярову можно уже с Д. А. в камеди выступать.

Аэропорт Аэродромович
15 дек 2016 в 11:02

А вам не кажется, дорогие товарищи у власти, что "народ начал экономить" из-за неподъемных тарифов на воду, энергию и проч?

Алексей
15 дек 2016 в 11:07

Пишите Путину.

aza
15 дек 2016 в 11:14

Давайте коллективное письмо жалобу на чиновников Путину отправим.

Маша
15 дек 2016 в 11:28

Я на сайт президента послала эту статью и ссылку на наши коментарии. Пошлите еще прислушаются.

Чиновник среднего звена
15 дек 2016 в 11:35

Хватит уже рыдать! Работайте больше, будет больше денег, на всё будет хватать. Экономить будете - так поднимем ещё тарифы. Что за ленивый и наглый народ, всё вам дай сразу, да ещё и подешевше. Экономьте лучше на еде и на отдыхе. А то за границей пачками денег трясёте, как веером обмахиваетесь, а на родине с протянутой рукой ходите. Не красиво поступаете, господа.

Тренер
15 дек 2016 в 11:55

Это уже - ни в какие ворота! Неужели, этим горе-руководителям непонятно, что люди экономят, потому что ДОРОГО?! И какое же решение логически из этого вытекает? Нужно сделать ДЕШЕВЛЕ за счет повышения ЭФФЕКТИВНОСТИ собственной работы и снижения издержек, в частности. Вместо этого - все наоборот - ПОВЫШАЮТ тарифы! Просто возмутительно! Мало того, что это - тупиковый вариант (будут еще больше экономить), но и степень некомпетентности и цинизма руководителей просто зашкаливает! В отставку руководителя департамента по тарифам Новосибирской области Гарея Асмодьярова!

Имеющий_уши_да_услышит
15 дек 2016 в 12:00

А вот, что касается воды и канализования, так вообще катастрофа, в Оби и в Бердске тарифы выше новосибирских в два раза! У них-то как будет? А в том то и дело, что вода поступает и канализация сливается в один источник Горводоканал! Так почему бы по д повышение тарифов, г-ну Похилу не забрать все сетевое хозяйство и Департаменту не выровнять тарифы между Нском и другими поселениями, где потребляют воду от Горводоканала?

где_истина
15 дек 2016 в 12:11

Сограждане! Читайте годовые отчет монополистов! Там помимо бла-бла-бла еще и цифирки есть! во-первых, при установлении тарифов, изначально, сам департамент ВСЕГДА завышает полезный отпуск, т.е. информация о том, что потребление снизилось, появилась не вчера! Выработка ЭЭ, по данным Сибэко в 2015 по сравнению с 2014гг. выросло на 0,7%, а вот выработка ТЭ з тот же период снизилась на 2%, при этом в НГТЭ пишут, что это за счет внедрения оптимального режима работы тепловых сетей.. во-вторых, доля населения в потреблении электроэнергии составляет 25%, а в потреблении ТЭ – не нашла, но полагаю 50%, кто знает точно – скажите! Что касается ремонтов, то в обоих отчетах написано: все делано в рамках запланированных объемов! А вот, износ составил 67% от стоимости имущества, так вот интересно эти 30 млрд амортизации, которая сидела в затратах в тарифе, куда пошли? в третьих, Асмодьяров выдал чудный перл: что с повышением тарифов будет возможность проводить модернизацию имущества, но, дорогой господин чиновник, модернизация имуществ РСО идёт не за счет тарифа! Что касается повышения стоимости арендованного имущества, то непонятно, то ли имущества стало больше, то ли аренду загнули такую, что тариф надо повышать!

15 дек 2016 в 12:18

Ах мы мерзавцы такие, лампочки энергосберегающие вкручиваем, воду просто так не льем, обогреватели не включаем, технику стараемся купить экономичную... Нет, реально, мерзавцы.
САМИВИНОВАТЫ!

fdhfh
15 дек 2016 в 12:31

Предлагаю направить письмо председателю Правительства, который говорит о энергосбережении, об экологичном отношении к окружающей среде, что надо экономить пресную воду и т.д. об общей необходимости экономии, например покупать энергосберегающие лампочки, строить дома из материалов, которые держать тепло и т.д. Т.е. данный чиновник и все товарищи идут в разрез общей деятельности государства и страны в целом, при этом они находятся на службе государственной. Нигде не написано, что тарифы должны повышаться, потому что, замечу, акционерное общество не получило то, что запланировало. ЧУДНО!!. Надо это шедевр направить прямо в Правительство, благо наши гос.органы все в Твитерах, сайтах и т.д. Несколько лет назад мои знакомые работали тоже в подобной сибэко структуре, так им даже квартиру дали по очень смешной цене, а за несколько премий они полностью за нее расплатились. Бедные товарищи, срочно увеличить

Шаурма
15 дек 2016 в 12:38

Так пусть недополученную прибыть изымают от того специалиста, что расходы планируемые считал, Мы то тут причем? Куда антимонопольное министерство смотрит? Я что им зарплату просто так плачу!

Яяя
15 дек 2016 в 12:50

А может их экономический отдел будет нормально работать и рассчитывать прогнозные потребления??? На пару Лексусов (далеко не дешёвых) у них хватает денег, а на ремонт нет, ну не смешите уже народ!!! Прибыль у этих компаний ошеломительная и на ремонт должно хватать!
Это просто наглое издевательство над людьми, смотреть в глаза и давать такое обоснование, что думаете все не грамотные что ли? НАдо было г-ну Гарею Асмодьярову лучше готовиться к брифингу и придумать обоснование посущественней! уже просто стыд потеряли...грустно за нас, простых граждан, совсем за дураков держат(((

15 дек 2016 в 12:52

Дааааа, люди экономят потому что денег нет платить, так заставят платить через повышение тарифов.

Сергей
15 дек 2016 в 13:35

Я так и думал. Что пропаганда про экономию воды и электричество в это и выльется. Это очевидно. Им надо уменьшить свои расходы. И все наладиться. И ЗП поменьше.

Дздз
15 дек 2016 в 13:38

Срочно теплопроизводителей отправить обогревать Магадан,там люди мерзнут.

Петр
15 дек 2016 в 13:40

Если по счетчику мы сильно экономим и они недополучили, тогда пусть за прошлые периоды, когда по нормативам было, пусть вернут деньги!

uytu
15 дек 2016 в 13:46

И этот человек на полном серьезе говорит такие слова....!!!
Как сказал бы В.В. , у меня волосы оставшиеся на голове дыбом встают, вы что с ума сошли??? А как насчет послания президента проанализировать почему случился 1917 год???

15 дек 2016 в 15:34

Так то и у государства такой же принцип. Мало прибыли -нужно поднять цены, акцизы и т. д. Чему удивляться, рыба с головы гниет.

Если- это серьёзно заявлено, не по наивности. То кто-то находится, не на своём месте

Слеза
15 дек 2016 в 16:03

Было уже подобное, когда энергетики получили убытки, а все жители квитки на оплату для погашения этих убытков...и Городецкий утверждал, что платите, все законно...тогда кажется прокуратура смогла повлиять (если не ошибаюсь) и бюджет города заплатил энергетикам...
Избиратели имеют право отозвать депутатов, которые проголосовали за эти 15%? Надо лишать их мандатов, как утративших доверие. А Городецкому пора на покой, вреда больше, чем пользы...

15 дек 2016 в 18:58

Хм, а с чего это мы их коммерческие риски должны оплачивать? Не рассчитали -- это их проблемы, мы-то тут причем. Да и логично, установили жуткие нормативы, народ обзавелся счетчиками и начал экономить. А еще, на тему тепла, у меня дома +30 зимой стандартно. Может пора уже понять, что нефиг так топить? Так нет же, будут жарить, чтобы потом побольше содрать за отопление. Конечно я по полдня вырубаю это самое отопление, чтобы не сжариться.

Синьор Помидор
15 дек 2016 в 19:09

После того как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно !!! :)