Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

2163 комментария к публикации «Если не инвалид, пускай идет работать»
«Если не инвалид, пускай идет работать»

26 окт 2016 в 14:39

Корреспондент НГС.НОВОСТИ спросил у обычных новосибирцев, поддерживают ли они инициативу правительства,
- А у ,,обычных новосибирцев ** есть выбор ?

Павел
26 окт 2016 в 14:40

Для того, чтобы обязать платить налог за тунеядство, государство должно доказать, что люди тунеядцы, то есть обеспечить всех, для начала, работой, а уж после выявить неработающих. В нашем случае получается, что государство не только никак не борется с безработицей, но и еще на ней старается заработать.
К тому же не надо рассказывать о бесплатных медицинах с образованиями. Давно всем известно, что за все это приходится платить не только налогами, но дополнительными средствами из собственного кармана.
А если государству вдруг перестало хватать денег, может держаться там... И подумать о целесообразности войны в Сирии, о необходимости Крыма, о зарплатах депутатов и прочих нахлебников и об еще куче дорогостоящих мероприятий.

мальвина
26 окт 2016 в 14:42

Действительно безработным платить нечем. Зарабатывающие неофициально встанут на учет в ЦЗН, без проблем будут избегать трудоустройства, еще и пособие получат.

LesEtoiles
26 окт 2016 в 14:42

Это же налог на бедность. Если его ввести, то бедным будет быть невыгодно и все станут богатыми!

мухаха
26 окт 2016 в 14:42

А еще затраты на администрирование этого налога, в т.ч. принудительное его взыскание, во много раз превысят его собираемость! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Люблю суши
26 окт 2016 в 14:44

Проголосовали? Получите, распишитесь.
А по теме, 20 тыс в год - это почти 2000 в месяц. Какими такими услугами пользуется безработный на 2000 в месяц? Ну сидит дома, в танчики играет. Так интернет у нас платный, транспорт платный, продукты и выпивка в магазинах платные. Никто нигде никаких скидок безработным не делает, как допустим пенсионерам. В плату за товары и услуги и так уже входит сумма налога, которую продавцы и поставщики услуг платят в бюджет.

26 окт 2016 в 14:52

кто-нибудь объясните правительству, что люди имеющие нелегальные доходы, как правило имеют еще и беленькую зп, но в разы меньше, и получается что налог в основном коснется тех кто не может найти работу/не хочет/тех кто живет в деревне и кормится тем что вырастит

olnicky
26 окт 2016 в 14:52

Вот интересно, ребята, как быть... Сижу с двумя детьми дома, муж работает. Одному ребенку шесть лет, другому - два. Ходят в сад. Ну как ходят - ПОСТОЯННО болеют. То недельку сходят, то две. Сидеть на больничном, кроме меня, с ними - некому. Как работник я никому не нужна на данный момент. Вот прямым текстом мне так и говорят. И я прекрасно все понимаю.
Живет вчетвером на з/п мужа. И спрашивается, откуда ж мне эти 20 тыс достать? Ну вот если итак концы с концами сводим...На аптеку работа...

26 окт 2016 в 14:54

Тут так много недовольных этой инициативой .
А почему ?
Разве не граждане РФ выбирали представителей во все органы власти ?

26 окт 2016 в 14:58

В России 2% от населения планеты, а добываем 40% ВСЕХ МИРОВЫХ природных ископаемых - где деньги господа депутаты?

26 окт 2016 в 15:00

Зря это наши власти затеяли. Очень зря, не с тех деньги брать собираются. В деревнях 99% неработающих, рады бы, да негде. Молодежь выживает за счет детских пособий и подсобного хозяйства. Где им эти 20 тыс. взять? Корову в счет долга заберут или дом? Или воровать идти, чтобы налог заплатить? А люди за 45? В этом возрасте, потеряв работу, официально устроиться уже почти невозможно. Да ладно бы эти 20 т.р. действительно пошли на модернизацию здравоохранения, а то сейчас создадут очередной фонд с зар. платой управленческого персонала с шестью нулями и кабинетами, обставленными мебелью из красного дерева. И получится, что бедные станут еще беднее, богатые за их счет руки погреют, а соц. сфера получит шиш с маслом.

26 окт 2016 в 15:04

если минималку введут 30000 рублей, то хорошая идея. либо на биржу труда с трудоустройством согласно образованию и квалификации, либо плати 20 тр.

асфальт то скоблить некому за 10000, по которому законодатели ходят, поэтому такие законы и появляются: обдери ближнего своего, наполни бюджет, воевать совсем не на что. станок печатный устал миллиооны на дворцы печатать

Прохожий
26 окт 2016 в 15:05

Вот это я понимаю, взяли за живое! Количество комментариев к этой статье - это по-моему рекорд 2016 года, если вообще не рекорд за всё время существования НГС.

негодую
26 окт 2016 в 15:10

Ну надо же какие все умные, Биржа труда у них выход, Да!Как бы не так!!! Проходили, знаем. Я после рождения второго ребенка была вынуждена уволиться с работы, тк график - день/ночь/2выходных ну никак не совмещался с детьми, садиками, школами и тд. После, когда детки немного подросли хотела вернуться, но на ЖД обратно дороги нет!!! 5 лет пороги оббивала, при этом конечно же работала где- нибудь неофициально, на случай - а вдруг возьмут, фиг...
Хотя у меня высшее образование по специальности, достаточный опыт работы, и все равно - нет! Вот и решила я со своим багажом на Биржу труда податься. Было больно и обидно за то, что они предлагали. Ну зачем я пойду работать за копейки И ! по специальности на которой образование и среднее потянет с лихвой??
Так что не надо ля-ля про БТ!

Медикнеподдерживающийтакойзакон
26 окт 2016 в 15:11

Так и хочется сказать тем людям кто это придумал, где они сейчас видели бесплатную медицину? С страховым полисом можно только бесплатно войти в кабинет, получить таблетку анальгина или пургена не более.

Комментатор
26 окт 2016 в 15:13

- Это налог именно на тех, чей доход = 0,00 руб., за то, что они пользуются некой "социальной инфраструктурой". Если же ваш доход - больше 0, то вы обязаны платить с него все причитающиеся налоги, за их неуплату - ответственность вплоть до тюрьмы.
- Если даже вы не работаете официально, но выполняете какие-то работы по ДВОУ, работодатель выступает налоговым агентом, оплачивает за вас НДФЛ и ЕСН.
- Если вы занимаетесь частной практикой, обязаны подать декларацию и заплатить все налоги.

Размытость формулировок в законе государству нужна для того, чтобы ФСН могла толковать его как хочет - брать налог с домохозяек, которые реально не имеют никаких доходов, и брать налог с лиц, занимающихся частной практикой и выполняющих какие-то работы по ДВОУ, закрывая глаза на то, что они уже заплатили все налоги!

Я не робот
26 окт 2016 в 15:14

Советская статья за тунеядство была правильной и актуальной именно для советского строя, основанного на социальной справедливости: "Кто не работает - тот не ест, от каждого по способностям, каждому по потребностям". Сейчас такой закон носит откровенно антинародный характер и еще дальше может столкнуть страну к классической революционной ситуации. Ау, правительство, где налог на роскошь?

123
26 окт 2016 в 15:15

Большинство комментаторов и опрошенных не понимают сути предлагаемого налога. Это не желание заставить работать, а заставить платить за благи, которые государство дает народу бесплатно за счет налогов с трудящихся. Медицина, образование, охрана и защита государства и т.п. Закон должен быть, но до мелочей продуманным, например, если ты не можешь найти работу по объективным причинам, стоишь на бирже труда, то на данный период освобождаешься от налога.

Андрей
26 окт 2016 в 15:24

Это странное место Камчатка.
Это сладкое слово Камчатка.

Я нашёл здесь руду,
Я нашёл здесь любовь,
Я пытаюсь забыть, забываю и вновь
Вспоминаю собаку, она как звезда,
Ну и пусть.

Кто не понял, Камчатка-это котельная, куда устраивались работать музыканты, чтобы их не привлекли за тунеядство.Конечно Цой жив!

26 окт 2016 в 15:24

А как быть с теми безработными , у которых нет денег на этот налог ?
Их будут сажать ?
Или как ?

Ninon
26 окт 2016 в 15:25

Смешо да и только. Я сейчас в декрете. Дочке 2 года. В очереди в сад мы четыреста какие-то. Допустим выйду я на работу с зп 16500, частный сад стоит в средем 16-20 тыс. Сейчас перебиваемся с копейки на копейку, денег не хватает. К слову, белая зп мужа 4500.
Останусь сидеть дома пока не дадут путевку в муниципальный сад, получается стану домохозяйкой. И должна буду платить 20 тыс!?
За что? За то что у нас дет садов не хватает. И без блата туда не попасть!

Ольга
26 окт 2016 в 15:28

А молодые мамы? я, к примеру, вынуждена была уйти с работы, поскольку ребенок часто болел, и что? мне теперь еще и платить за то, что я как мама в приоритете ребенка своего держу?

Кира
26 окт 2016 в 15:31

Когда неофициально работала, платила какие-то налоги на сайте госуслуг. А так, ребята, я бы вам и 30 тысяч в год отдавала, если бы эти 30 тысяч шли на благоустройство города, нормальное! А не как обычно раз в 5 лет новость о том, что в 1 доме города начался капремонт и расфуфыривание этого как чего-то невероятного. Надо петицию создавать и ничего не давать, пока не будет ясно, что налоги пойдут на то, на что должны, а не на чьи-то зп.

ОГО
26 окт 2016 в 15:33

Устроили сначала безработицу, кризис типа. Теперь решили добить, не работаешь, нет дохода, плати!
Богатые богатеют, а бедные беднеют.
Государство народ на прочность проверяет, что ли?

работающая безработная
26 окт 2016 в 15:41

Они вообще видят что-нибудь со своей депутатской колокольни??? Зайдите на сайты поиска работы... предложений по вакансиям более, чем в 10 раз меньше, чем предложенных резюме!!! КУДА ПОЙТИ РАБОТАТЬ???

26 окт 2016 в 15:55

Налогом на тунеядство женщины с детьми до 18 лет не облагались. Здесь же, как я понимаю, хотят 20 тысяч в год с мужей работающих брать. С самых ответственных людей на свете, содержащих всю свою семью, дающих детям хорошее воспитание.

Алексей
26 окт 2016 в 16:01

Проклятый Обама (который виноват во всех бедах РФ) таки начинает рвать экономику страны в клочья :)

Дима
26 окт 2016 в 16:04

Всё происходящее напоминает гипотетический опыт с лягушкой, которая из горячей воды выпрыгнет, а вот если воду нагревать постепенно, то можно лягушку сварить заживо. Народ сейчас - как та лягушка. Давят постепенно, потихонечку.

26 окт 2016 в 16:12

Россия очевидно нуждается в реформах и то, что начинает делать сегодня правительство по сути верно, а по форме конечно оставляет желать лучшего.
Физические лица у нас не платят никаких налогов, отсюда инфантилизм, вечная надежда на государство, популярность одиозных и маргинальных идей, непонимание как функционирует экономика, использование эвфемизмов "бесплатная медицина" и "бесплатное образование". И при этом запредельная налоговая и административная нагрузка на бизнес. По поводу полисов : очевидно что все работающие граждане должны приобретать его сами, с правом посещения частных клиник, нетрудоспособным должен предоставляться базовый набор мед услуг...
P/S Самое замечательное, что все эти решения должна принимать партия власти и отвечать за них должна она же.

йцуке
26 окт 2016 в 16:13

Я безработная. Бесплатной медициной не пользуюсь, вокруг меня нет асфальтированных дорог , кино и театров... ночью за окном темно - улицы не освещаются, транспортом пользуюсь 2 раза в месяц.
Почему я должна платить?
я в поликлинику пришла, мне год терапевт не давал никаких направлений на обследования... платила сама))) З ачто я должна платить государству ещё? за воздух?

Алексей
26 окт 2016 в 16:17

Правительство хочет ничего не делая пополнить бюджет. Надо с начало установить контроль за работодателем, чтоб соблюдали трудовой кодекс но это правительство не может , чем и доказало свое несостоятельность.

Серега
26 окт 2016 в 16:17

я ничего платить не буду! если работы нет - нет и денег . в микрозаймы идти кредит брать. чтоб депутаты себе новый лексус купили на эти деньги ! фига два!

Зубастик
26 окт 2016 в 16:30

налог плохо администрируемый, налогового агента для его сбора нет, а с гражданина в нашей стране не особо что возьмешь, разве что попробовать приставов обязать, но тут как говорится, что с голого возьмешь, ведь у пролетариата кроме цепей ничего нет, а этого добра не жалко

some_1979
26 окт 2016 в 16:31

Основной бизнес-процесс: где бы кого что-нить отжать

По сути это форменный беспредел, ладно продаете наши недра и ничего взамен народу не даете, ладно все налоги в москву слили, ладно дороги разбитые, медицина образование платное, перелеты стоит дорого, но брать с безработных денег??? Им наоборот надо какую то соц помощь оказывать

Alex
26 окт 2016 в 16:32

Объясните, если согласно закона человек заплатил 20-тыс в год., он уже получается не тунеядец! он как бы тоже заплатил налог!

26 окт 2016 в 16:38

Сразу скажу- сам работаю и налоги плачу. Полисом ОМС ни пользовался ни разу за всю жизнь, а денежки платил. Сначала надо обеспечить рабочие места: для выпускников учебных заведений всех уровней, для людей старше 45 лет (точно знаю найти работу сложно), для женщин с маленькими детьми, для всех желающих. А заодно обеспечить детские сады, школы, клубы развивающие для всех детей, у которых мамы не смогут сидеть дома. Сначала создаешь условия и только потом требуешь, по мне так только так.

Возмущенный
26 окт 2016 в 16:39

А давайте введем налог на казнокрадство. Вот заживем.

мужчина 1983 г.р.
26 окт 2016 в 16:39

нет такого понятия "тунеядство" в современном мире !
нет такого понятия "тунеядство" в действующей конституции РФ !
и не предусмотрено никакой ответственности , за то что человек нигде не работает , он имеет полное право не работать !
в странах Евросоюза беженцам платят приличное пособие , плюс бесплатные обеды и бесплатная аренда жилья,
а наше государство мало того что не обеспечивает собственных безработных граждан , так ещё и решили с безработных налог собирать?
а где неработающий человек возьмёт деньги чтобы заплатить?
воровать пойдёт ? криминальным путём деньги добывать ?
или микрозаймы в киосках набирать ?
заставить человека работать принудительно тоже нельзя, крепостное право вроде как давно отменили

мужчина 1983 г.р.
26 окт 2016 в 16:43

хватит ссылаться на опыт СССР ! почему оттуда нужно брать только плохое - жёсткие запретительные меры ? а чего доброго взять из СССР почему то никто не пытается !
не должно быть никакого наказания за тунеядство !
==
о Сталинском терроре и голодоморе так хочется взгрустнуть?
о бесконечных давках ( в автобусах, электричках) и о пустых прилавках соскучились опять ?

1971
26 окт 2016 в 16:44

А может быть наоборот надо покашмарить, малый бизнес, а то их никто теперь не проверяет, сколько людей в теневую батрачат на таких бизнесменов за корочку хлеба, а тот кто платит налоги и нанимает на работу сотрудников с полным соцпакетом - прогорает!!!!

Катя
26 окт 2016 в 16:46

В нормальных станах не работающим по каким-то причинам нормальное пособие платят , а у нас что? Скатываемся к полнейшему абсурду.

$@€
26 окт 2016 в 16:56

У нас давно медицина стала платная. Если что в обычной поликлинике что-то можно еще бесплатно получить. То стоматология - платная. КВД - то же во многом платный.

Недавно вылечил пульпит - в итоге мне это обошлось "удовольствие" на 5 500 рублей. И то, на последней стадии, я уже недвусмысленно намекнул врачу, что хочу выбрать - и выбрали из трех озвученных по цене вариантов второй.
Никаких нет ни скидок для студентов, ничего.

В КВД - какие-то анализы бесплатные, а какие-то - 3 000 рублей.

ОМС - уже давно почти ничего не включает в себя.

26 окт 2016 в 16:56

что-то мне подсказывает, что сейчас под отвлекающую шумиху о 20-тысячном налоге пропихнут что-то гораздо более серьезное, чтобы народ особо не заметил.

Artie-Artie
26 окт 2016 в 17:04

Я против. Потому что это не просто нарушение Конституции. Это нарушение здравого смысла. Государство хочет залатать дыры в бюджете, пополнить запас денег, который ушел на виллы и яхты. Хотел бы я посмотреть, как бы запели те, кто сейчас говорит "надо вводить и тех кто не официально работает тоже", когда эти люди сами будут работать неофициально. Средний и малый бизнес практически уничтожен, предприниматели крутятся как могут из-за высоких налогов, из-за всего чем их душит государство, вот и нанимают работников неофициально. Да и скажите мне, кому сейчас зарплата целиком или частично не платится в "черную"?. Это раз. Во вторых, вы видели процент безработицы? И причем официальный процент, тех, кто встал на учет в службу занятости. У меня высшее образование, опыт работы, но я не мог найти работу 4 месяца. Под конец стал искать самую завалящую, и то работодатели нос воротили. Я бы рад работать, но что хотят от работника наниматели? И пособие по безработице в стране платится такое, что на него и дня не проживешь. Я понимаю, да, есть действительно бездельники, ассоциальные элементы, пьяницы и проч. Но это совершенно другой случай, не относящийся к тому, чем будет заниматься предполагаемый "закон". Короче, правительство хочет опять чужими руками выгребсти жар. А дураки еще и радуются.

Отто
26 окт 2016 в 17:08

Пособие по безработице такое смехотворное в нашей стране, что "пользование инфраструктурой" должно быть априори бесплатным для безработных, чтобы государство хоть как-то помогало людям пережить их кризис. Не позорились бы с этим налогом.

Светка
26 окт 2016 в 17:09

Работаю всю жизнь в «белую», не в госкомпании, зарабатываю очень хорошо, работодатель все налоги на меня в соц.фонды оплачивает, лет мне уже не мало, но на пенсию уходить не собираюсь. Муж мой не работает, сидит дома, всю жизнь занимается двумя детьми и домом, а работа у него как хобби – дохода никакого не приносит. За дом – налог плачу я, за машины – тоже я, муж пользуется личным л/а, за мед.помощью никогда не обращались в госклиники, даже скорую вызывали платную, рожала тоже за деньги, дети в садиках не были – не было мест, в школе были в государственной, но сколько это стоит знает каждый родитель, ходили в свою фактически в деревенскую, в ВУЗ-ы пошли уже за деньги. Так кому и за что мой муж должен заплатить 20 тысяч? В армии он тоже был – долг отдал. По улицам с пивком не шастает, лавки не просиживает, в поликлиниках не толкается, на автобусах на другой конец города не таскается, сидит в своем доме и ни у кого ничего не просит и не требует, льгот никаких не имеет. В конце концов закопаем мы друг друга тоже за свои деньги. Получается, что фактически на меня возложат еще один побор. И так с любым мужчиной, содержащем свою семью: за неработающую жену, за не трудоустроенных или не трудоустроенных в «белую» детей после ВУЗ-а, а еще мы обязаны содержать родителей, потому что на пенсию жить невозможно.

Домохозяйка, которая проходила мимо
26 окт 2016 в 17:11

А как же быть многодетным. По-настоящему многодетным. Если у мамы 5 и более детей даже старше 3х лет, разве она не принесла пользу гос-ву, их родив, разве нельзя ей за это "бесплатно" , без всяких штрафов пользоваться транспортом, ходить по дорогам и тд. Странно как-то.... Да и семейные обстоятельства, по которым человек может не работать, могут быть разными, а не только то,что он тунеядец или работает неофициально.......

26 окт 2016 в 17:11

После прочтения этих ответов приходят на ум слова Черчилля: "Лучший аргумент против демократии — это пятиминутная беседа со средним избирателем".

лавыо
26 окт 2016 в 17:11

А как быть тем, кто вынужден не работать? Мне пришлось уволиться с работы больше двух лет назад, потому что ребенок бесконечно болеет, приходится постоянно ходить-лежать по больницам-поликлиникам.Медицина такая, что причин установить не могут ни платно, ни бесплатно, лечение не помогает, ситуация только усугубляется, и впереди маячит ребенку инвалидность. Так и носимся по кругу: педиатр-нефролог-гастроэнтеролог-эндокринолог-гематолог-ортопед-невролог-окулист-массажист-ЛФК-физиотерапия -снова педиатр и тд. Я бы рада выйти на работу, да некому будет заниматься здоровьем ребенка. Каждую копейку считаем, потому как приемы, диагностика, лечение выливаются в огромнейшие суммы. Только смирились с безумным новым налогом на недвижимость, который для нас был 300 рублей, а стал 6000! а к 20-му году станет 24000). А тут еще вынь да положь 20 тысяч. Разве можно всех неработающих под одну гребенку чесать?

ТАМАРА
26 окт 2016 в 17:12

прям рабовладельческий строй. К докторам не обратись. Нормально оплачиваемой работы нет. Уровень "жизни"( язык не поворачивается говорить.) Уровень существования-выживания падает. А депутатам 800 в месяц-- вообще огонь. А с простых людей так 20 отдай и не греши. НАЛОГИ ДЛЯ НАРОДА ДОЛЖЫ БЫТЬ АДЕКВАТНЫЕ!!!! Я Россию люблю, но что тут сейчас стало твориться. Страшно. Аж уехать хочется, но не можется(((