Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

645 комментариев к публикации «На 5–10 рублей должен повыситься тариф»
«На 5–10 рублей должен повыситься тариф»

20 окт 2016 в 00:10

Да врут они всё.
Никто не будет заниматься нерентабельным бизнесом, значит и сейчас перевозка пассажиров это выгодно.
А от повышенной жадности предпринимателей должно лечить государство.

20 окт 2016 в 00:13

Зависимость стоимости проезда от дальности - решает...

20 окт 2016 в 00:15

Стоимость бензина повысилась в связи с увеличением стоимости транспортировки топлива, которая повысилась в связи с увеличением стоимости бензина (С)...............

лена
20 окт 2016 в 00:16

да чего мелочиться. предлагаю повысить сразу на 50 рублей. сказав: люди сами попросили. или, мы заботимся о здоровье наших граждан.

Konstantin6505
20 окт 2016 в 00:19

Да хоть пускай проезд будет 50 руб. и все равно будут ныть "мол мало, и так концы с концами сводим, давайте еще повысим больше тариф!".

20 окт 2016 в 00:19

Интересно на какие это "другие маршруты" уйдут пассажиры, в случае повышения тарифа? Пешеходные или велосипедные? Так тротуаров нет и в -30 сильно не походишь. На работе нам, пассажирам ОТ, не платят денег, так что извольте, господа перевозчики, тоже поработать бесплатно! А чтобы колеса на Нефазы служили долго надо возить пассажиров плавно! А не так, что плотно нагруженный людьми автобус резко тормозит по 2 раза за 1 остановку и все дружно падают друг на дружку чертыхаясь и отламывая поручни!

20 окт 2016 в 00:19

на мой взгляд, надуманная проблема.
Да пусть хоть 100 долларов отдельный коммерческий перевозчик за билет установит, его право.
Будет слишком высокая цена - граждане не будут ездить, и перевозчик сам цену приблизит к реальной.
Никто ведь не заставляет горожан ездить именно на этом коммерческом автобусе с высокой ценой за билет, всегда есть дублирующие государственные маршруты с госценой.

20 окт 2016 в 00:20

2-3 руб - норм.
Но 10 - это че-то за гранью. Автобусы тогда должны стать золотыми и ходить до часу ночи во все спальные районы города.

20 окт 2016 в 00:22

Ну вот, снежный ком начал движение... Понеслось. Все-таки выборы, они такие. Выбрали, короче.

22222
20 окт 2016 в 00:23

Что меня удивляет, так это то, что зарплаты у наз низкие. Даже по китайским меркам. А товары все ну очень дорогие (особенно с учетом их качества). И все продавцы удивляются: а почему очередь за нашим товаром не выстраивается?

20 окт 2016 в 00:34

Я за повышение всего, что хотят повысить, всех тарифов, налогов, штрафов итд. Судя по выборам и опросам народ всё устраивает, вот и хлебайте, лишь бы не было войны.

20 окт 2016 в 00:36

Перевозчики, денег нет, но вы там держитесь! Хорошего вам настроения, здоровья и всего доброго!

Нуваще
20 окт 2016 в 00:38

Если тариф, по мнению перевозчика, низкий, значит его водители должны бороться за каждого пассажира на остановках. Я так понимаю. А очень часто наблюдается обратная картина - маршрутное транспортное средство пролетает остановки не глядя. Значит водителя выручка устраивает. Отсюда вывод: водителя выручка устраивает, хозяина маршрута - нет. Как такое получилось?

Вит
20 окт 2016 в 00:41

Поражаюсь, вроде плачут, что категорически нерентабельно перевозками заниматься. В других городах с такими ценами на проезд, в ус не дуют, довольны.

20 окт 2016 в 00:42

В нефтедобывающей стране нефть подешевела в валюте. В рублях нефтебочка осталась так же. Просто рубль девальвировали. Стоимость на проезд в ОТ нужно поднять-подумали новоизбранные чиновники с депутатами. Уж слишком хорошо живет народ.

Виолетта Нестеровна
20 окт 2016 в 00:43

В Краснообске появлялись другие маршрутки, но их объявили незаконными. Странно, что так держаться то за нерентабельный бизнес? 33р до Чемского бора - я ещё понимаю ( там кажется ещё и 45 автобус ходит, в отличии от Краснообского бывшего 26го), но 28р Краснообск-Студенческая это перебор! На такси скоро дешевле будет!

йцу
20 окт 2016 в 00:46

В январе 2007 автобус Затулинка-К.Маркса стоил 7 руб.
Помню, потому что записываю, так для развлечения.
А теперь хотят 21 руб. и это ни о чем, хотя бы 25 руб. им подавай...
7 руб. и 21 руб. это в 3 раза.
А теперь задайте себе вопрос, у нас что, относительно начала 2007г зарплата выросла в 3 раза? Нет!
Бензин вырос в 3 раза? Нет!
Запчасти на китайское изделие, именуемое "автобус" выросли в 3 раза?
Опять нет!
Может налоги на их перевозочный бизнес выросли в 3 раза?
И опять Нет. Вообще нулевой рост налогов.
Так почему надо повышать?
Просто потому что очень хочется?

Gizmo
20 окт 2016 в 00:49

ОТ не может быть прибыльным. Он должен быть муниципальным т.к. он является часть городской инфраструктуры. Город без ОТ мертвый город.

Алексей
20 окт 2016 в 00:49

Если повышение тарифа до "прибыльного" приведёт к порядку в сфере общественного транспорта - лично я за. Но чтобы они соблюдали расписание, не играли в догоняшки, или наоборот в "тошнобусы", отстаиваясь на каждой остановке по 5 мин. Создали гибкие тарифы, ввели наконец таки единую систему оплаты проезда, в том числе с пересадками. А пока мы топчемся вокруг да около. Власти создают видимость работы и заинтересованности, а транспортники живут своей жизнью. И ничего не меняется. Только страдают от этого простые люди, а не чиновники и перевозчики.

Ленуська
20 окт 2016 в 00:57

Да,в Питере стоимость проезда выше,но и уровень жизни, зп тоже на порядок выше. К тому же заметила,что у ОТ в Питере нет привычки на остановках по 10-15 минут стоять!!!! Вот это в траспорте нашего города прям жутко раздражает, особенно когда торопишься.

Вячеслав
20 окт 2016 в 00:57

Отличная новость! Чем дороже стоимость проезда, тем лучше будет транспорт. Осталось трамвай убрать из центра и закатать корявые рельса в асфальт.

Худой
20 окт 2016 в 01:03

Народ, да не пользуйтесь вы этим ОТ. Ходите пешком - здоровее будете. Ладно, если кому-то реально далеко. Но половина поездок - это "каботаж" на 2-4 остановки.
А то смех - со стадиона Сибирь до площади Калинина ждут транспорт. Там идти-то 15 минут.

Станис
20 окт 2016 в 01:07

Могу лишь ответить немного измененной вырезкой из текста :"И так все дорожает. А мы все на зарплату 19000р живем. Так что и за 21000 руб. будем лишь сводить концы с концами. Нормально сделать хотя бы 25000 руб." Все как обычно в минусе остаются только простые граждане, на плечи которых каждый продажник товаров и услуг как может скидывает свои новые затраты..

20 окт 2016 в 01:33

в этих вонючих разваливающихся автобусах и маршрутках с их "расписанием" и отстоем на речном, маркса, а днем так на каждой остановке - даже бесплатно ездить желания нет. Зимой там вообще толь пневмонию зарабатывать.
Сравнили тариф с Питером. .. там автобусы другие, новый, ходят они до самой ночи и расстояние другое, город большой. Наши перевозчики только ныть могут: набьют людей в маршрутки как селедок в банку, наймут водителей, которые по-русски не в силах вымолвить даже то, куда они едут, и ноют, как они себе в убыток работают. Так не работайте, не заставляет же никто.
везде ОТ принадлежит муниципалитету и только у нас такой дурдом. Поэтому в кредит тачки и покупают, потому что не хочется оставлять последниее здоровье в этих скотовозках.

Игорь
20 окт 2016 в 01:49

Вот и выходит, что власти ответственность сняли, перевозчики якобы "еле выживают" (каждый год, каждый раз "еле выживают", но работают, еще и ссорятся кому бы маршрут взять)..

А надо-то передать весь транспорт в муниципальное ведомство - во владение, - а управлять пусть будут наемные люди. Водить будут те же водители что и у частников. Только а) прослойка в виде частников исчезнет и б)сразу станет понятно как власти пытаются ПОРАБОТАТЬ над этим вопросом

20 окт 2016 в 02:09

Цитирую чей-то вопрос: как работают перевозчики в небольших городах, где гораздо меньше пассажиропоток, дороже запчасти и бензин, короче маршруты? Почему депутаты не откажутся от невыгодного бизнеса, все о народе думают?

20 окт 2016 в 02:10

имхо...наши перевозчики все сплошь мазохисты- работают в убыток, но флот не опозорят...

20 окт 2016 в 02:12

а зачем изобретать велосипед? в нормальных странах ОТ муниципальный и дотационный, ибо убыточный....у них главное удобство для людей , а не прибыль

знаток
20 окт 2016 в 02:57

и это не последнее подорожание, т.н. "лихие" 90е отдыхают

20 окт 2016 в 03:21

Да, у нас в Питере муниципальный транспорт 30 руб, а маршрутки 40 руб. что есть очень дорого. Но, в 23:50, еще можно спокойно уехать на автобусах, трамваях троллейбусах, и это с конечной, по всему маршруту. И без выстаивания. Уверен, если у вас подорожает, то так уже не будет. Привыкли-с в 20:30 сваливать в гаражи. Тут нужна сила власти. Не вышел хоть один выход - штраф, и унизительная объяснительная в комитете по транспоту, за каждый невыход . Сломался - должен быть подменный автобус. Три пропуска - долой лицензию. Без разговоров. Не можешь выполнять контракт - вали.

Крафтверк
20 окт 2016 в 03:38

Гужевые повозки - нормальный такой квест)

Green_tea
20 окт 2016 в 03:45

Думаю нужен новый закон,чтоб народ устанавливал сумму зарплаты депутатов,исходя из проделанной ими работы,каждые пол года!

мдя
20 окт 2016 в 05:52

Все зло от монополий. Газпром нефть, достояние России. Помочь людям, отпускать бенз за половину цены перевозчикам людей и фурам с грузом продуктов питания? Нет. Не слышали. Зато - а давайте еще поднимем цену. Из серии Газпром заботится о вас, а что ты сделал для депопуляции Родины? Маршрутчики не виноваты.

александр
20 окт 2016 в 06:09

Нам тарифы в среду
Стали повышать...
"Легче стало деду -
Реже стал дышать..."

Серенький Макс
20 окт 2016 в 06:31

А теперь уж поздно локотки кусать, надо бвло восемнадцатого идти голосовать!

123
20 окт 2016 в 06:31

Зметьте, тарифы всегда повышают осенью. На носу зима,народ пешком в холода-морозы морозиться не захочет и заплатит хоть 100рублей Повозмущаются и заплатят.

Jimm
20 окт 2016 в 06:35

Константин Копылов, если бы ваш 29 не ехал 1,5 часа с Чемского до Станиславского, то я выбирал бы ваш маршрут, а пока вы отстаиваетесь на остановках, я доеду быстрее альтернативными.

Afrikaans
20 окт 2016 в 06:36

Обилие маршрутных такси - основная черта беднейших стран Африки, где пассажирские перевозки отданы на самоокупаемость коммерсантам.

О как!
А вы напишите теперь, что вечерами, как план сделают - автобусов просто не дождаться. Напишите о том, что после сокращения нескольких автобусных маршрутов мы вынуждены скакать с пересадками и повышение цены для нас будет в два раза.
Я каждый вечер ужасно трудно добираюсь домой с пересадками, каждый транспорт жду долго, он еще и постоит на остановках.
Короче, скажу открыто и за слова могу обосновать: наш транспорт, как начал реформироваться после 2004 года, стал издевательством для пассажиров. И если нет своего авто - передвигаться по городу в большинстве случаев мука мученическая.

кинвитаерк
20 окт 2016 в 07:01

Подождите! А чем перевозчики лучше других людей? Цены на бензин поднялись, а зарплаты у людей нет, а во многих случаях даже наоборот. Уж простите, но многим, при поднятии цен на проезд, дешевле будет уволиться с работы, нежели ездить каждый день на нее на ОТ

ваня
20 окт 2016 в 07:13

Вот это да, вот это сюрпрайз от нашего любимого правительства!!!! Последнее с граждан снимают , интересно, где ещё что стрельнет? С кап.ремонтом было, кстати, я ещё новый налог на недвижимость не получил, кого нибудь уже осчастливили??? Нефть в цене в два раза упала, цены на бензин нет! Продукты в два раза повысились, коммуналка растет, зарплаты и пенсии нет? Они там вообще понимают, что народ обнищал, чего добиваются то ? Или сытый голодного????Или правда забота о здоровье, ходите пешком товарищи, в светлое будующее, здоровее будете?!!

20 окт 2016 в 07:30

Че больше подобных инициатив, тем больше надписей "Путин помоги", тем скорее победа холодильника над телевизором, отрезвление и, возможно, начало анализа собственной гражданской позиции.

12345
20 окт 2016 в 07:34

Опять речь в статье идет о повышении стоимости ГСМ, постойте господа перевозчики, а не вы ли простаиваете на остановках прожигаете в пустую солярку (бензин)? Плюс набиваете народу под завязку, что в свою очередь влияет на быстрый износ транспортного средства, а потом начинаются вопросы ну запчасти подорожали надо тариф подымать.

Александр
20 окт 2016 в 07:34

Выборы прошли, теперь можно антинародные меры применять)

ыть
20 окт 2016 в 07:34

«Уже в тарифном комитете приняли решение. И какой будет, и с какого числа. Мне известно, но почему я должна с вами этим делиться?»

Коротко об отношении властей к жителям города и перевозчиков к своим пассажирам

Ангелок
20 окт 2016 в 07:37

Интересные такие, все дорожает, а по зарплате не видно.
И смысл смотреть на цены в Питере и Екатеринбурге (сравнили Ж с П) уровень жизни там то другой

Павлик
20 окт 2016 в 07:39

А мне кажется, в наше время надо задумываться уже и о качестве перевозки пассажиров! Вот в Академ ходят маршрутки 15 и 35 с оплатой 43-49 рублей, а что толку? Вечером в Академе впихиваюсь кое-как в битком набитую маршрутку, еду 1 час стоя на одной ноге, и это за 43 рубля? Вот где безобразие! Водители говорят, что у них доходность только тогда, когда они "два салона везут" (20+20 человек)! Дык это уже не маршрутное ТАКСИ, а скотовозка какая-то!

20 окт 2016 в 07:45

Пока владельцы транспортного и строительного бизнеса будут сидеть в депутатских креслах, ничего хорошего в этих сферах не будет. Интервью одного из в статье это подтверждает.

мимими
20 окт 2016 в 08:01

пусть предприниматели сгоняют в Крым там все привозное но цена на бензин как у нас кое где подороже но ,маршрутка стоит 15 р а троллейбус 10 р как им удается пусть научвтся

Дебитор
20 окт 2016 в 08:01

Дама со словами "чего это я вам должна рассказывать" прям чувствует социальную и экономическую ситуацию в данное время. Т.е. Мы ей пойти должны на встречу т.к. у нее "доходы ни о чем", а то, что у нас проблемы с финансами ей до фени. С таким то подходом точно проблемы перевозок не решатся, выбрали сферу деятельности так работайте, не нравится ищите другие способы заработков (что бы были доходы о чем), может врачи тоже будут говорить- я вас лечить не буду, у меня "доходы ни о чем".