Да врут они всё.
Никто не будет заниматься нерентабельным бизнесом, значит и сейчас перевозка пассажиров это выгодно.
А от повышенной жадности предпринимателей должно лечить государство.
Эдуард Мухамедзян, у нас тут муниципальное (читай государственное) предприятие с маршрутами в Советском районе обанкротилось. Кто его лечить должен был?
Эдуард Мухамедзян, вообще, довольно часто люди занимаются нерентабельным бизнесом. В надежде на лучшие времена, или просто в силу привычки.
Ц12,
такие как эдик тупо не понимают, что выйти из такого бизнеса одномоментно невозможно...
потому что деньги уже вложены, автобусы уже куплены, договора заключены и тд.
поэтому и работают люди...
но прибыли нет, поэтому развития нет, новых маршрутов нет, автобусы стареют, а обновлять парк денег нет и смысла тоже так как бизнес не прибыльный...
Эдуард Мухамедзян, да ясно дело. а если отказаться от этого "нерентабельного" бизнеса,то придётся работать на дядю. а вот это действительно не выгодно.
Эдуард Мухамедзян, Дело в том, что хозяин маршрута себе на зарплату всегда найдёт, убыточность отражается на подвижном составе и зарплате водителей.
ВладЯ, ага, вот повысят тарифы, тогда заживём!
Сиденья сделают из натуральной кожи, не будут набивать маршрутки до предела, и стоять по 15 минут на Кристалле и пл. Калинина перестанут.
Эдуард Мухамедзян, нежадные предприниматели это фигня какая-то а не коммерсанты. Бизнес расти должен, а иначе загнется. Купил 1 автобус, потом второй, потом 5-й, 10-й, далее службу такси открыл, потом "переездов", потом на межгород автобусы и грузовики выставил и так далее и тому подобное... А купить таФтобус в лизинг и окупать его, пока колеса не отвалятся.... Не, не бизнес это... Самозанятость.
Эдуард Мухамедзян, Дело в том, что хозяин маршрута себе на зарплату всегда найдёт, убыточность отражается на подвижном составе и зарплате водителей.
Т.е. Пассажир должен оплачивать новый Лексус владельцу маршрута? А так же Порше чиновника, который решил кому маршрут достанется? И таких людей не один и не два. Они на каждом маршруте кормятся.
Пока новосибирск это частная лавочка для своих, город все больше будет погружаться в пробки и в целом деградировать.
ВладЯ, ага, вот повысят тарифы, тогда заживём!
Сиденья сделают из натуральной кожи, не будут набивать маршрутки до предела, и стоять по 15 минут на Кристалле и пл. Калинина перестанут.
Эдуард Мухамедзян, так ты сядь за руль этого автобуса,ну на пару дней,потом и умничать будешь! Только вот не понятно,если бизнес такой прибыльный,почему все муниципальные развалились?
Эдуард Мухамедзян, если не знаете ничего о бизнесе, так лучше промолчите. У нас государство доит бизнес и уничтожает его как корм. Из этих 25 рублей, что вы платите, дай бог если 10 остается у этого самого бизнеса
Эдуард Мухамедзян, нежадные предприниматели это фигня какая-то а не коммерсанты. Бизнес расти должен, а иначе загнется. Купил 1 автобус, потом второй, потом 5-й, 10-й, далее службу такси открыл, потом "переездов", потом на межгород автобусы и грузовики выставил и так далее и тому подобное... А купить таФтобус в лизинг и окупать его, пока колеса не отвалятся.... Не, не бизнес это... Самозанятость.
Баристер, как раз таки большинство маршруток это самозанятость, в отличии от автобусов, ПАЗики 50 на 50 примерно.
И если на маршруте нужно 3 маршрутки, делать там 5-7 просто бессмысленно, они не окупятся.
Эдуард Мухамедзян, так ты сядь за руль этого автобуса,ну на пару дней,потом и умничать будешь! Только вот не понятно,если бизнес такой прибыльный,почему все муниципальные развалились?
JUK54, потому что чиновники из мэрии - хозяева коммерческих маршрутов и им муниципальный транспорт - конкуренция, вот и развалили...
Эдуард Мухамедзян, если не знаете ничего о бизнесе, так лучше промолчите. У нас государство доит бизнес и уничтожает его как корм. Из этих 25 рублей, что вы платите, дай бог если 10 остается у этого самого бизнеса
russboynick и JUK54, можете платить по 50 рублей за проезд, если уважаете труд водителей, это ваше право.
А я пожалуй воздержусь, у меня тоже сложная работа и платят за неё не так много как хотелось бы.
Ц12,
такие как эдик тупо не понимают, что выйти из такого бизнеса одномоментно невозможно...
потому что деньги уже вложены, автобусы уже куплены, договора заключены и тд.
поэтому и работают люди...
но прибыли нет, поэтому развития нет, новых маршрутов нет, автобусы стареют, а обновлять парк денег нет и смысла тоже так как бизнес не прибыльный...
147, мазохизмом заниматесь? У меня муж когда понял, что на установке окон/дверей больше не заработать, научился промышленные холодильники ремонтировать. Не скажу, что клондайк, просто о том, что не стоит давиться кактусом и жрать его
Ц12,
такие как эдик тупо не понимают, что выйти из такого бизнеса одномоментно невозможно...
потому что деньги уже вложены, автобусы уже куплены, договора заключены и тд.
поэтому и работают люди...
но прибыли нет, поэтому развития нет, новых маршрутов нет, автобусы стареют, а обновлять парк денег нет и смысла тоже так как бизнес не прибыльный...
147, так надо, как минимум проводить регулярную профилактику автобусного парка, а не чинить их из кармана водителя в случае поломки. А еще набрать хороших водителей и зарплату им сделать, не зависящую от кол-ва перевезенных пассажиров. И вот если по маршрутам будут ездить чистые, не ломающиеся автобусы, с аккуратными водителями, с утра до позднего вечера - то пассажиропоток значительно увеличится, следовательно и денежек будет больше. Ну вот, помечтала с утра пораньше!
Ц12,
такие как эдик тупо не понимают, что выйти из такого бизнеса одномоментно невозможно...
потому что деньги уже вложены, автобусы уже куплены, договора заключены и тд.
поэтому и работают люди...
но прибыли нет, поэтому развития нет, новых маршрутов нет, автобусы стареют, а обновлять парк денег нет и смысла тоже так как бизнес не прибыльный...
147, более того, такие, как Эдик не понимают, что в повышении цен виноваты не перевозчики, а государство.
147, так надо, как минимум проводить регулярную профилактику автобусного парка, а не чинить их из кармана водителя в случае поломки. А еще набрать хороших водителей и зарплату им сделать, не зависящую от кол-ва перевезенных пассажиров. И вот если по маршрутам будут ездить чистые, не ломающиеся автобусы, с аккуратными водителями, с утра до позднего вечера - то пассажиропоток значительно увеличится, следовательно и денежек будет больше. Ну вот, помечтала с утра пораньше!
Ms.Grey, не увеличится.
Те кто вынужден пользоваться ОТ не смотрят на аккуратность водителя, да и на чистоту автобуса не надеются.
А у кого есть автомобиль не пересядут в ОТ пока денег на бензин хватает.
Некоторые мои земляки работают водителями маршруток, но никогда я от них жалоб не слышал, только хорошие отзывы.
странные люди, обвиняют перевозчиков в повышении тарифов, а то, что вокруг все (жкх, продукты, бензин) дорожает с подачи государства, в том числе и транспорт.. не понятно это что ли?
Эдуард Мухамедзян, так ты сядь за руль этого автобуса,ну на пару дней,потом и умничать будешь! Только вот не понятно,если бизнес такой прибыльный,почему все муниципальные развалились?
JUK54, а зачем? Я, знаете, сижу на своем месте и владельца маршрута не призываю на нем посидеть.
К тому же он, владелец, не сидит за рулем. А сидят водители, причем часов по 12 в день.
147, мазохизмом заниматесь? У меня муж когда понял, что на установке окон/дверей больше не заработать, научился промышленные холодильники ремонтировать. Не скажу, что клондайк, просто о том, что не стоит давиться кактусом и жрать его
Helen73, могла бы сто плюсов поставить, поставила бы
147, мазохизмом заниматесь? У меня муж когда понял, что на установке окон/дверей больше не заработать, научился промышленные холодильники ремонтировать. Не скажу, что клондайк, просто о том, что не стоит давиться кактусом и жрать его
Helen73, и до этого он, конечно же, купил себе склад огромный, на который завез тучу окон и дверей, вложил в это миллионы, по большей части кредитных средств, и потом спокойненько так - оппа, чет не прибыльно, ну на фиг это всё, я к холодильникам пристроюсь...
Про огромные вложения и заключенные договоры с конскими неустойками Вы у 147 принципиально не прочли?:)
147, так надо, как минимум проводить регулярную профилактику автобусного парка, а не чинить их из кармана водителя в случае поломки. А еще набрать хороших водителей и зарплату им сделать, не зависящую от кол-ва перевезенных пассажиров. И вот если по маршрутам будут ездить чистые, не ломающиеся автобусы, с аккуратными водителями, с утра до позднего вечера - то пассажиропоток значительно увеличится, следовательно и денежек будет больше. Ну вот, помечтала с утра пораньше!
Ms.Grey, а с чего это пассажиропоток-то увеличится? Если, грубо говоря, как жило на жилмассиве 2000 пассажиров, так их там столько же и осталось, и от чистоты автобуса пассажиров на ж/м больше не стало?
147, так надо, как минимум проводить регулярную профилактику автобусного парка, а не чинить их из кармана водителя в случае поломки. А еще набрать хороших водителей и зарплату им сделать, не зависящую от кол-ва перевезенных пассажиров. И вот если по маршрутам будут ездить чистые, не ломающиеся автобусы, с аккуратными водителями, с утра до позднего вечера - то пассажиропоток значительно увеличится, следовательно и денежек будет больше. Ну вот, помечтала с утра пораньше!
Ms.Grey,
сейчас маршрутка и, даже, автобус могут вас немного подождать, если водитель увидит, что вы бежите А потом- перед носом закроют дверь
Ms.Grey, не увеличится.
Те кто вынужден пользоваться ОТ не смотрят на аккуратность водителя, да и на чистоту автобуса не надеются.
А у кого есть автомобиль не пересядут в ОТ пока денег на бензин хватает.
Некоторые мои земляки работают водителями маршруток, но никогда я от них жалоб не слышал, только хорошие отзывы.
Эдуард Мухамедзян, не скажите, мне надоело ездить на автобусе, у которого водитель то лихо срывается с места, то тормоз вдавливает в пол - руки болят после таких поездочек. Теперь я на трамвайчике и на метро. Да, я стала тратить больше, но это того стоит, а вот перевозчик потерял около 800 руб/месяц. И это с одного человека. И насчет автомобилистов - если у мужа все оборудование завезено на объект, и работа предстоит длительная - он с удовольствием ездит на ОТ (хотя бензин у него бесплатный).
Ms.Grey, а с чего это пассажиропоток-то увеличится? Если, грубо говоря, как жило на жилмассиве 2000 пассажиров, так их там столько же и осталось, и от чистоты автобуса пассажиров на ж/м больше не стало?
Леныч, ну, допустим, человек живет на отдаленном жилмассиве и работает допоздна - сейчас ему жизненно необходим ЛА, а если бы ОТ работал до ночи человек бы спокойненько ездил на нем. И подобных ситуаций смоделировать можно очень много, и это все упущенная выгода перевозчиков.
Helen73, и до этого он, конечно же, купил себе склад огромный, на который завез тучу окон и дверей, вложил в это миллионы, по большей части кредитных средств, и потом спокойненько так - оппа, чет не прибыльно, ну на фиг это всё, я к холодильникам пристроюсь...
Про огромные вложения и заключенные договоры с конскими неустойками Вы у 147 принципиально не прочли?:)
Леныч, широко шагать штаны рвутся. Он просто работает и кормит семью. Без кредитов и огромных вложений. За то не ноет про тарифы. Ну приходится с высшим образованием не в офисе сидеть, а руками работать - что теперь? Так каждый выбирает для себя...
Эдуард Мухамедзян, если не знаете ничего о бизнесе, так лучше промолчите. У нас государство доит бизнес и уничтожает его как корм. Из этих 25 рублей, что вы платите, дай бог если 10 остается у этого самого бизнеса
russboynick, ой, бедные, а почему это нас должно волновать? Бизнес поднимает цены и его не волнует, что мне зарплату не повышают и задерживают?
Ms.Grey,
сейчас маршрутка и, даже, автобус могут вас немного подождать, если водитель увидит, что вы бежите А потом- перед носом закроют дверь
маруся, насчет "немного подождать" это Вы погорячились. 5...10 минут выстаивания на крупных остановках. Можно аж с предыдущей остановки догнать автобус.
Эдуард Мухамедзян, буржуазное государство (а РФ - буржуазное государство) принадлежит классу буржуазии (капиталистам/предпринимателям) как совокупному буржуа, поэтому "лечить" предпринимателей это государство никогда не будет)) Будет только перераспределять лакомые куски от одних к другим (внутривидовые дела между капиталистами).
Лечит предпринимателей только революция))
Эдуард Мухамедзян, почему нерентабелен? просто риски нерентабельности резко возрастают при низкой марже и росте издержек. Если ты думаешь, что там зарабатывают миллионы - велкам.
Баристер, как раз таки большинство маршруток это самозанятость, в отличии от автобусов, ПАЗики 50 на 50 примерно.
И если на маршруте нужно 3 маршрутки, делать там 5-7 просто бессмысленно, они не окупятся.
Эдуард Мухамедзян, самозанятых давно нет, все маршруты практически отдали всяким ООО лет 5 назад. Самозанятый физически не выполнит условия всяких *надзоров". никаких денег не хватит на это.
Леныч, ну, допустим, человек живет на отдаленном жилмассиве и работает допоздна - сейчас ему жизненно необходим ЛА, а если бы ОТ работал до ночи человек бы спокойненько ездил на нем. И подобных ситуаций смоделировать можно очень много, и это все упущенная выгода перевозчиков.
Ms.Grey, именно. Вот только причина ТАКОГО увеличения числа пассажиров отнюдь не выдраенный до блеска салон автобуса, а график его движения допоздна. И Вы сами же это и озвучили.
Разницу в причинах видите?
если салон полупустой, значит этого маршрута не должно быть вообще.
Альпика, Вы неправы. Это означает, что маршрут необходим, но единицы ОТ на нем должны быть мельче размерами, то бишь пассажировместимостью. И будут отбиваться затраты на содержание маршрута тогда.
Эдуард Мухамедзян, если не знаете ничего о бизнесе, так лучше промолчите. У нас государство доит бизнес и уничтожает его как корм. Из этих 25 рублей, что вы платите, дай бог если 10 остается у этого самого бизнеса
russboynick, просто этот Эдуард .... не понимает, что пишет. Что-то объяснять ему, просто смысла нет. Человек возомнил из себя специалистом во всех областях, вот и лезет со своими глупыми комментариями. Эдуард Мухамедзян, лично я предлагаю вам немного порулить. Не штаны в офисе протирать, а поработать, с 4-х утра до 23 часов, без обедов, чашечек кофе, с идиотами на дороге, с идиотами в салоне. Вот тогда и будете рассуждать, насколько выгодна перевозка пассажиров.
ВладЯ, ага, вот повысят тарифы, тогда заживём!
Сиденья сделают из натуральной кожи, не будут набивать маршрутки до предела, и стоять по 15 минут на Кристалле и пл. Калинина перестанут.
Эдуард Мухамедзян, чтоб ездить на сиденьях из натуральной кожи надо платить за проезд ну не менее 150 руб. за одну поездку. Любишь кататься с комфортом, плати. А то заплатят 3 копейки и ждут комфорта. Скажите спасибо, что из тех копеек, которые вы платите, хоть автобус содержат, чтоб он передвигался, а он сидения из натуральной кожи захотел
russboynick, просто этот Эдуард .... не понимает, что пишет. Что-то объяснять ему, просто смысла нет. Человек возомнил из себя специалистом во всех областях, вот и лезет со своими глупыми комментариями. Эдуард Мухамедзян, лично я предлагаю вам немного порулить. Не штаны в офисе протирать, а поработать, с 4-х утра до 23 часов, без обедов, чашечек кофе, с идиотами на дороге, с идиотами в салоне. Вот тогда и будете рассуждать, насколько выгодна перевозка пассажиров.
***, я пожалуй откажусь от вашего предложения.
А вы думаете так просто отлавливать стаи бродячих собак?
Да ещё и так, чтобы претензий от зоозащиты к нам не было?
Никто не заставляет людей работать водителями маршрутки насильно, есть море других профессий.
Эдуард Мухамедзян, чтоб ездить на сиденьях из натуральной кожи надо платить за проезд ну не менее 150 руб. за одну поездку. Любишь кататься с комфортом, плати. А то заплатят 3 копейки и ждут комфорта. Скажите спасибо, что из тех копеек, которые вы платите, хоть автобус содержат, чтоб он передвигался, а он сидения из натуральной кожи захотел
***, вы ещё не проходили такие понятия как ирония и сарказм?
На самом деле мой комментарий означает, что увеличение платы за проезд никак не отразится на комфорте, а значит пассажирам это точно не нужно.
Helen73, и до этого он, конечно же, купил себе склад огромный, на который завез тучу окон и дверей, вложил в это миллионы, по большей части кредитных средств, и потом спокойненько так - оппа, чет не прибыльно, ну на фиг это всё, я к холодильникам пристроюсь...
Про огромные вложения и заключенные договоры с конскими неустойками Вы у 147 принципиально не прочли?:)
Леныч, не по наслышке знаю о маршрутках. Про неприбыльность перевозчиков - это сказка. Подводные камни там другого плана.
Ms.Grey, не увеличится.
Те кто вынужден пользоваться ОТ не смотрят на аккуратность водителя, да и на чистоту автобуса не надеются.
А у кого есть автомобиль не пересядут в ОТ пока денег на бензин хватает.
Некоторые мои земляки работают водителями маршруток, но никогда я от них жалоб не слышал, только хорошие отзывы.
Эдуард Мухамедзян, зато на ваших земляков жалоб то сколько. У нас работал такой земляк, за один день умудрился два раза в ДТП попасть. Не долго работал!
Альпика, днем - полупустой. В час пик - места только висячие.
Ну а днем людям же никуда ехать не надо, правда?
98 автобус от пл.Калинина всегда полупустой. В нем от силы 5 человек. А автобусы большие. А 15 автобус всегда под завязку, но он маленький. Поменять марку автобуса никому в голову не приходит. Потому что кто это решает, тот автобусами не пользуется.
Эдуард Мухамедзян, чтоб ездить на сиденьях из натуральной кожи надо платить за проезд ну не менее 150 руб. за одну поездку. Любишь кататься с комфортом, плати. А то заплатят 3 копейки и ждут комфорта. Скажите спасибо, что из тех копеек, которые вы платите, хоть автобус содержат, чтоб он передвигался, а он сидения из натуральной кожи захотел
***, в моем понимании комфорт в ОТ - это чистый салон с целыми сиденьями, зимой - с обогревом. О кондиционировании и не мечтаю.
За 3 копейки салон можно и помыть, не находите?
98 автобус от пл.Калинина всегда полупустой. В нем от силы 5 человек. А автобусы большие. А 15 автобус всегда под завязку, но он маленький. Поменять марку автобуса никому в голову не приходит. Потому что кто это решает, тот автобусами не пользуется.
Альпика, вам не кажется, что 98-й автобус ТРИ остановки идет полупустым, а предыдущий 30 - весьма даже полным? Я на нем три года каталась вообще-то. ОДин из очень-очень длинных маршрутов. И востребованных
Эдуард Мухамедзян, так ты сядь за руль этого автобуса,ну на пару дней,потом и умничать будешь! Только вот не понятно,если бизнес такой прибыльный,почему все муниципальные развалились?
JUK54, "если бизнес такой прибыльный,почему все муниципальные развалились?" -- (1) потому и прибыльный, что развалились, (2) потому и развалились, что прибыльный.
Это же бизнес: те, кто разваливают муниципальный транспорт, имеют долю в частном.
Эдуард Мухамедзян, так ты сядь за руль этого автобуса,ну на пару дней,потом и умничать будешь! Только вот не понятно,если бизнес такой прибыльный,почему все муниципальные развалились?
JUK54, они не развалились - их развалили и поделили!
Стоимость бензина повысилась в связи с увеличением стоимости транспортировки топлива, которая повысилась в связи с увеличением стоимости бензина (С)...............
Интересно на какие это "другие маршруты" уйдут пассажиры, в случае повышения тарифа? Пешеходные или велосипедные? Так тротуаров нет и в -30 сильно не походишь. На работе нам, пассажирам ОТ, не платят денег, так что извольте, господа перевозчики, тоже поработать бесплатно! А чтобы колеса на Нефазы служили долго надо возить пассажиров плавно! А не так, что плотно нагруженный людьми автобус резко тормозит по 2 раза за 1 остановку и все дружно падают друг на дружку чертыхаясь и отламывая поручни!
на мой взгляд, надуманная проблема.
Да пусть хоть 100 долларов отдельный коммерческий перевозчик за билет установит, его право.
Будет слишком высокая цена - граждане не будут ездить, и перевозчик сам цену приблизит к реальной.
Никто ведь не заставляет горожан ездить именно на этом коммерческом автобусе с высокой ценой за билет, всегда есть дублирующие государственные маршруты с госценой.
Что меня удивляет, так это то, что зарплаты у наз низкие. Даже по китайским меркам. А товары все ну очень дорогие (особенно с учетом их качества). И все продавцы удивляются: а почему очередь за нашим товаром не выстраивается?
Я за повышение всего, что хотят повысить, всех тарифов, налогов, штрафов итд. Судя по выборам и опросам народ всё устраивает, вот и хлебайте, лишь бы не было войны.
Если тариф, по мнению перевозчика, низкий, значит его водители должны бороться за каждого пассажира на остановках. Я так понимаю. А очень часто наблюдается обратная картина - маршрутное транспортное средство пролетает остановки не глядя. Значит водителя выручка устраивает. Отсюда вывод: водителя выручка устраивает, хозяина маршрута - нет. Как такое получилось?
В нефтедобывающей стране нефть подешевела в валюте. В рублях нефтебочка осталась так же. Просто рубль девальвировали. Стоимость на проезд в ОТ нужно поднять-подумали новоизбранные чиновники с депутатами. Уж слишком хорошо живет народ.
В Краснообске появлялись другие маршрутки, но их объявили незаконными. Странно, что так держаться то за нерентабельный бизнес? 33р до Чемского бора - я ещё понимаю ( там кажется ещё и 45 автобус ходит, в отличии от Краснообского бывшего 26го), но 28р Краснообск-Студенческая это перебор! На такси скоро дешевле будет!
В январе 2007 автобус Затулинка-К.Маркса стоил 7 руб.
Помню, потому что записываю, так для развлечения.
А теперь хотят 21 руб. и это ни о чем, хотя бы 25 руб. им подавай...
7 руб. и 21 руб. это в 3 раза.
А теперь задайте себе вопрос, у нас что, относительно начала 2007г зарплата выросла в 3 раза? Нет!
Бензин вырос в 3 раза? Нет!
Запчасти на китайское изделие, именуемое "автобус" выросли в 3 раза?
Опять нет!
Может налоги на их перевозочный бизнес выросли в 3 раза?
И опять Нет. Вообще нулевой рост налогов.
Так почему надо повышать?
Просто потому что очень хочется?
Если повышение тарифа до "прибыльного" приведёт к порядку в сфере общественного транспорта - лично я за. Но чтобы они соблюдали расписание, не играли в догоняшки, или наоборот в "тошнобусы", отстаиваясь на каждой остановке по 5 мин. Создали гибкие тарифы, ввели наконец таки единую систему оплаты проезда, в том числе с пересадками. А пока мы топчемся вокруг да около. Власти создают видимость работы и заинтересованности, а транспортники живут своей жизнью. И ничего не меняется. Только страдают от этого простые люди, а не чиновники и перевозчики.
Да,в Питере стоимость проезда выше,но и уровень жизни, зп тоже на порядок выше. К тому же заметила,что у ОТ в Питере нет привычки на остановках по 10-15 минут стоять!!!! Вот это в траспорте нашего города прям жутко раздражает, особенно когда торопишься.
Народ, да не пользуйтесь вы этим ОТ. Ходите пешком - здоровее будете. Ладно, если кому-то реально далеко. Но половина поездок - это "каботаж" на 2-4 остановки.
А то смех - со стадиона Сибирь до площади Калинина ждут транспорт. Там идти-то 15 минут.
Могу лишь ответить немного измененной вырезкой из текста :"И так все дорожает. А мы все на зарплату 19000р живем. Так что и за 21000 руб. будем лишь сводить концы с концами. Нормально сделать хотя бы 25000 руб." Все как обычно в минусе остаются только простые граждане, на плечи которых каждый продажник товаров и услуг как может скидывает свои новые затраты..
в этих вонючих разваливающихся автобусах и маршрутках с их "расписанием" и отстоем на речном, маркса, а днем так на каждой остановке - даже бесплатно ездить желания нет. Зимой там вообще толь пневмонию зарабатывать.
Сравнили тариф с Питером. .. там автобусы другие, новый, ходят они до самой ночи и расстояние другое, город большой. Наши перевозчики только ныть могут: набьют людей в маршрутки как селедок в банку, наймут водителей, которые по-русски не в силах вымолвить даже то, куда они едут, и ноют, как они себе в убыток работают. Так не работайте, не заставляет же никто.
везде ОТ принадлежит муниципалитету и только у нас такой дурдом. Поэтому в кредит тачки и покупают, потому что не хочется оставлять последниее здоровье в этих скотовозках.
Вот и выходит, что власти ответственность сняли, перевозчики якобы "еле выживают" (каждый год, каждый раз "еле выживают", но работают, еще и ссорятся кому бы маршрут взять)..
А надо-то передать весь транспорт в муниципальное ведомство - во владение, - а управлять пусть будут наемные люди. Водить будут те же водители что и у частников. Только а) прослойка в виде частников исчезнет и б)сразу станет понятно как власти пытаются ПОРАБОТАТЬ над этим вопросом
Цитирую чей-то вопрос: как работают перевозчики в небольших городах, где гораздо меньше пассажиропоток, дороже запчасти и бензин, короче маршруты? Почему депутаты не откажутся от невыгодного бизнеса, все о народе думают?
Да, у нас в Питере муниципальный транспорт 30 руб, а маршрутки 40 руб. что есть очень дорого. Но, в 23:50, еще можно спокойно уехать на автобусах, трамваях троллейбусах, и это с конечной, по всему маршруту. И без выстаивания. Уверен, если у вас подорожает, то так уже не будет. Привыкли-с в 20:30 сваливать в гаражи. Тут нужна сила власти. Не вышел хоть один выход - штраф, и унизительная объяснительная в комитете по транспоту, за каждый невыход . Сломался - должен быть подменный автобус. Три пропуска - долой лицензию. Без разговоров. Не можешь выполнять контракт - вали.
Все зло от монополий. Газпром нефть, достояние России. Помочь людям, отпускать бенз за половину цены перевозчикам людей и фурам с грузом продуктов питания? Нет. Не слышали. Зато - а давайте еще поднимем цену. Из серии Газпром заботится о вас, а что ты сделал для депопуляции Родины? Маршрутчики не виноваты.
Зметьте, тарифы всегда повышают осенью. На носу зима,народ пешком в холода-морозы морозиться не захочет и заплатит хоть 100рублей Повозмущаются и заплатят.
Константин Копылов, если бы ваш 29 не ехал 1,5 часа с Чемского до Станиславского, то я выбирал бы ваш маршрут, а пока вы отстаиваетесь на остановках, я доеду быстрее альтернативными.
О как!
А вы напишите теперь, что вечерами, как план сделают - автобусов просто не дождаться. Напишите о том, что после сокращения нескольких автобусных маршрутов мы вынуждены скакать с пересадками и повышение цены для нас будет в два раза.
Я каждый вечер ужасно трудно добираюсь домой с пересадками, каждый транспорт жду долго, он еще и постоит на остановках.
Короче, скажу открыто и за слова могу обосновать: наш транспорт, как начал реформироваться после 2004 года, стал издевательством для пассажиров. И если нет своего авто - передвигаться по городу в большинстве случаев мука мученическая.
Подождите! А чем перевозчики лучше других людей? Цены на бензин поднялись, а зарплаты у людей нет, а во многих случаях даже наоборот. Уж простите, но многим, при поднятии цен на проезд, дешевле будет уволиться с работы, нежели ездить каждый день на нее на ОТ
Вот это да, вот это сюрпрайз от нашего любимого правительства!!!! Последнее с граждан снимают , интересно, где ещё что стрельнет? С кап.ремонтом было, кстати, я ещё новый налог на недвижимость не получил, кого нибудь уже осчастливили??? Нефть в цене в два раза упала, цены на бензин нет! Продукты в два раза повысились, коммуналка растет, зарплаты и пенсии нет? Они там вообще понимают, что народ обнищал, чего добиваются то ? Или сытый голодного????Или правда забота о здоровье, ходите пешком товарищи, в светлое будующее, здоровее будете?!!
Че больше подобных инициатив, тем больше надписей "Путин помоги", тем скорее победа холодильника над телевизором, отрезвление и, возможно, начало анализа собственной гражданской позиции.
Опять речь в статье идет о повышении стоимости ГСМ, постойте господа перевозчики, а не вы ли простаиваете на остановках прожигаете в пустую солярку (бензин)? Плюс набиваете народу под завязку, что в свою очередь влияет на быстрый износ транспортного средства, а потом начинаются вопросы ну запчасти подорожали надо тариф подымать.
А мне кажется, в наше время надо задумываться уже и о качестве перевозки пассажиров! Вот в Академ ходят маршрутки 15 и 35 с оплатой 43-49 рублей, а что толку? Вечером в Академе впихиваюсь кое-как в битком набитую маршрутку, еду 1 час стоя на одной ноге, и это за 43 рубля? Вот где безобразие! Водители говорят, что у них доходность только тогда, когда они "два салона везут" (20+20 человек)! Дык это уже не маршрутное ТАКСИ, а скотовозка какая-то!
Пока владельцы транспортного и строительного бизнеса будут сидеть в депутатских креслах, ничего хорошего в этих сферах не будет. Интервью одного из в статье это подтверждает.
пусть предприниматели сгоняют в Крым там все привозное но цена на бензин как у нас кое где подороже но ,маршрутка стоит 15 р а троллейбус 10 р как им удается пусть научвтся
Дама со словами "чего это я вам должна рассказывать" прям чувствует социальную и экономическую ситуацию в данное время. Т.е. Мы ей пойти должны на встречу т.к. у нее "доходы ни о чем", а то, что у нас проблемы с финансами ей до фени. С таким то подходом точно проблемы перевозок не решатся, выбрали сферу деятельности так работайте, не нравится ищите другие способы заработков (что бы были доходы о чем), может врачи тоже будут говорить- я вас лечить не буду, у меня "доходы ни о чем".
Да врут они всё.
Никто не будет заниматься нерентабельным бизнесом, значит и сейчас перевозка пассажиров это выгодно.
А от повышенной жадности предпринимателей должно лечить государство.
Зависимость стоимости проезда от дальности - решает...
Стоимость бензина повысилась в связи с увеличением стоимости транспортировки топлива, которая повысилась в связи с увеличением стоимости бензина (С)...............
да чего мелочиться. предлагаю повысить сразу на 50 рублей. сказав: люди сами попросили. или, мы заботимся о здоровье наших граждан.
Да хоть пускай проезд будет 50 руб. и все равно будут ныть "мол мало, и так концы с концами сводим, давайте еще повысим больше тариф!".
Интересно на какие это "другие маршруты" уйдут пассажиры, в случае повышения тарифа? Пешеходные или велосипедные? Так тротуаров нет и в -30 сильно не походишь. На работе нам, пассажирам ОТ, не платят денег, так что извольте, господа перевозчики, тоже поработать бесплатно! А чтобы колеса на Нефазы служили долго надо возить пассажиров плавно! А не так, что плотно нагруженный людьми автобус резко тормозит по 2 раза за 1 остановку и все дружно падают друг на дружку чертыхаясь и отламывая поручни!
на мой взгляд, надуманная проблема.
Да пусть хоть 100 долларов отдельный коммерческий перевозчик за билет установит, его право.
Будет слишком высокая цена - граждане не будут ездить, и перевозчик сам цену приблизит к реальной.
Никто ведь не заставляет горожан ездить именно на этом коммерческом автобусе с высокой ценой за билет, всегда есть дублирующие государственные маршруты с госценой.
2-3 руб - норм.
Но 10 - это че-то за гранью. Автобусы тогда должны стать золотыми и ходить до часу ночи во все спальные районы города.
Ну вот, снежный ком начал движение... Понеслось. Все-таки выборы, они такие. Выбрали, короче.
Что меня удивляет, так это то, что зарплаты у наз низкие. Даже по китайским меркам. А товары все ну очень дорогие (особенно с учетом их качества). И все продавцы удивляются: а почему очередь за нашим товаром не выстраивается?
Я за повышение всего, что хотят повысить, всех тарифов, налогов, штрафов итд. Судя по выборам и опросам народ всё устраивает, вот и хлебайте, лишь бы не было войны.
Перевозчики, денег нет, но вы там держитесь! Хорошего вам настроения, здоровья и всего доброго!
Если тариф, по мнению перевозчика, низкий, значит его водители должны бороться за каждого пассажира на остановках. Я так понимаю. А очень часто наблюдается обратная картина - маршрутное транспортное средство пролетает остановки не глядя. Значит водителя выручка устраивает. Отсюда вывод: водителя выручка устраивает, хозяина маршрута - нет. Как такое получилось?
Поражаюсь, вроде плачут, что категорически нерентабельно перевозками заниматься. В других городах с такими ценами на проезд, в ус не дуют, довольны.
В нефтедобывающей стране нефть подешевела в валюте. В рублях нефтебочка осталась так же. Просто рубль девальвировали. Стоимость на проезд в ОТ нужно поднять-подумали новоизбранные чиновники с депутатами. Уж слишком хорошо живет народ.
В Краснообске появлялись другие маршрутки, но их объявили незаконными. Странно, что так держаться то за нерентабельный бизнес? 33р до Чемского бора - я ещё понимаю ( там кажется ещё и 45 автобус ходит, в отличии от Краснообского бывшего 26го), но 28р Краснообск-Студенческая это перебор! На такси скоро дешевле будет!
В январе 2007 автобус Затулинка-К.Маркса стоил 7 руб.
Помню, потому что записываю, так для развлечения.
А теперь хотят 21 руб. и это ни о чем, хотя бы 25 руб. им подавай...
7 руб. и 21 руб. это в 3 раза.
А теперь задайте себе вопрос, у нас что, относительно начала 2007г зарплата выросла в 3 раза? Нет!
Бензин вырос в 3 раза? Нет!
Запчасти на китайское изделие, именуемое "автобус" выросли в 3 раза?
Опять нет!
Может налоги на их перевозочный бизнес выросли в 3 раза?
И опять Нет. Вообще нулевой рост налогов.
Так почему надо повышать?
Просто потому что очень хочется?
ОТ не может быть прибыльным. Он должен быть муниципальным т.к. он является часть городской инфраструктуры. Город без ОТ мертвый город.
Если повышение тарифа до "прибыльного" приведёт к порядку в сфере общественного транспорта - лично я за. Но чтобы они соблюдали расписание, не играли в догоняшки, или наоборот в "тошнобусы", отстаиваясь на каждой остановке по 5 мин. Создали гибкие тарифы, ввели наконец таки единую систему оплаты проезда, в том числе с пересадками. А пока мы топчемся вокруг да около. Власти создают видимость работы и заинтересованности, а транспортники живут своей жизнью. И ничего не меняется. Только страдают от этого простые люди, а не чиновники и перевозчики.
Да,в Питере стоимость проезда выше,но и уровень жизни, зп тоже на порядок выше. К тому же заметила,что у ОТ в Питере нет привычки на остановках по 10-15 минут стоять!!!! Вот это в траспорте нашего города прям жутко раздражает, особенно когда торопишься.
Отличная новость! Чем дороже стоимость проезда, тем лучше будет транспорт. Осталось трамвай убрать из центра и закатать корявые рельса в асфальт.
Народ, да не пользуйтесь вы этим ОТ. Ходите пешком - здоровее будете. Ладно, если кому-то реально далеко. Но половина поездок - это "каботаж" на 2-4 остановки.
А то смех - со стадиона Сибирь до площади Калинина ждут транспорт. Там идти-то 15 минут.
Могу лишь ответить немного измененной вырезкой из текста :"И так все дорожает. А мы все на зарплату 19000р живем. Так что и за 21000 руб. будем лишь сводить концы с концами. Нормально сделать хотя бы 25000 руб." Все как обычно в минусе остаются только простые граждане, на плечи которых каждый продажник товаров и услуг как может скидывает свои новые затраты..
в этих вонючих разваливающихся автобусах и маршрутках с их "расписанием" и отстоем на речном, маркса, а днем так на каждой остановке - даже бесплатно ездить желания нет. Зимой там вообще толь пневмонию зарабатывать.
Сравнили тариф с Питером. .. там автобусы другие, новый, ходят они до самой ночи и расстояние другое, город большой. Наши перевозчики только ныть могут: набьют людей в маршрутки как селедок в банку, наймут водителей, которые по-русски не в силах вымолвить даже то, куда они едут, и ноют, как они себе в убыток работают. Так не работайте, не заставляет же никто.
везде ОТ принадлежит муниципалитету и только у нас такой дурдом. Поэтому в кредит тачки и покупают, потому что не хочется оставлять последниее здоровье в этих скотовозках.
Вот и выходит, что власти ответственность сняли, перевозчики якобы "еле выживают" (каждый год, каждый раз "еле выживают", но работают, еще и ссорятся кому бы маршрут взять)..
А надо-то передать весь транспорт в муниципальное ведомство - во владение, - а управлять пусть будут наемные люди. Водить будут те же водители что и у частников. Только а) прослойка в виде частников исчезнет и б)сразу станет понятно как власти пытаются ПОРАБОТАТЬ над этим вопросом
Цитирую чей-то вопрос: как работают перевозчики в небольших городах, где гораздо меньше пассажиропоток, дороже запчасти и бензин, короче маршруты? Почему депутаты не откажутся от невыгодного бизнеса, все о народе думают?
имхо...наши перевозчики все сплошь мазохисты- работают в убыток, но флот не опозорят...
а зачем изобретать велосипед? в нормальных странах ОТ муниципальный и дотационный, ибо убыточный....у них главное удобство для людей , а не прибыль
и это не последнее подорожание, т.н. "лихие" 90е отдыхают
Да, у нас в Питере муниципальный транспорт 30 руб, а маршрутки 40 руб. что есть очень дорого. Но, в 23:50, еще можно спокойно уехать на автобусах, трамваях троллейбусах, и это с конечной, по всему маршруту. И без выстаивания. Уверен, если у вас подорожает, то так уже не будет. Привыкли-с в 20:30 сваливать в гаражи. Тут нужна сила власти. Не вышел хоть один выход - штраф, и унизительная объяснительная в комитете по транспоту, за каждый невыход . Сломался - должен быть подменный автобус. Три пропуска - долой лицензию. Без разговоров. Не можешь выполнять контракт - вали.
Гужевые повозки - нормальный такой квест)
Думаю нужен новый закон,чтоб народ устанавливал сумму зарплаты депутатов,исходя из проделанной ими работы,каждые пол года!
Все зло от монополий. Газпром нефть, достояние России. Помочь людям, отпускать бенз за половину цены перевозчикам людей и фурам с грузом продуктов питания? Нет. Не слышали. Зато - а давайте еще поднимем цену. Из серии Газпром заботится о вас, а что ты сделал для депопуляции Родины? Маршрутчики не виноваты.
Нам тарифы в среду
Стали повышать...
"Легче стало деду -
Реже стал дышать..."
А теперь уж поздно локотки кусать, надо бвло восемнадцатого идти голосовать!
Зметьте, тарифы всегда повышают осенью. На носу зима,народ пешком в холода-морозы морозиться не захочет и заплатит хоть 100рублей Повозмущаются и заплатят.
Константин Копылов, если бы ваш 29 не ехал 1,5 часа с Чемского до Станиславского, то я выбирал бы ваш маршрут, а пока вы отстаиваетесь на остановках, я доеду быстрее альтернативными.
Обилие маршрутных такси - основная черта беднейших стран Африки, где пассажирские перевозки отданы на самоокупаемость коммерсантам.
О как!
А вы напишите теперь, что вечерами, как план сделают - автобусов просто не дождаться. Напишите о том, что после сокращения нескольких автобусных маршрутов мы вынуждены скакать с пересадками и повышение цены для нас будет в два раза.
Я каждый вечер ужасно трудно добираюсь домой с пересадками, каждый транспорт жду долго, он еще и постоит на остановках.
Короче, скажу открыто и за слова могу обосновать: наш транспорт, как начал реформироваться после 2004 года, стал издевательством для пассажиров. И если нет своего авто - передвигаться по городу в большинстве случаев мука мученическая.
Подождите! А чем перевозчики лучше других людей? Цены на бензин поднялись, а зарплаты у людей нет, а во многих случаях даже наоборот. Уж простите, но многим, при поднятии цен на проезд, дешевле будет уволиться с работы, нежели ездить каждый день на нее на ОТ
Вот это да, вот это сюрпрайз от нашего любимого правительства!!!! Последнее с граждан снимают , интересно, где ещё что стрельнет? С кап.ремонтом было, кстати, я ещё новый налог на недвижимость не получил, кого нибудь уже осчастливили??? Нефть в цене в два раза упала, цены на бензин нет! Продукты в два раза повысились, коммуналка растет, зарплаты и пенсии нет? Они там вообще понимают, что народ обнищал, чего добиваются то ? Или сытый голодного????Или правда забота о здоровье, ходите пешком товарищи, в светлое будующее, здоровее будете?!!
Че больше подобных инициатив, тем больше надписей "Путин помоги", тем скорее победа холодильника над телевизором, отрезвление и, возможно, начало анализа собственной гражданской позиции.
Опять речь в статье идет о повышении стоимости ГСМ, постойте господа перевозчики, а не вы ли простаиваете на остановках прожигаете в пустую солярку (бензин)? Плюс набиваете народу под завязку, что в свою очередь влияет на быстрый износ транспортного средства, а потом начинаются вопросы ну запчасти подорожали надо тариф подымать.
Выборы прошли, теперь можно антинародные меры применять)
«Уже в тарифном комитете приняли решение. И какой будет, и с какого числа. Мне известно, но почему я должна с вами этим делиться?»
Коротко об отношении властей к жителям города и перевозчиков к своим пассажирам
Интересные такие, все дорожает, а по зарплате не видно.
И смысл смотреть на цены в Питере и Екатеринбурге (сравнили Ж с П) уровень жизни там то другой
А мне кажется, в наше время надо задумываться уже и о качестве перевозки пассажиров! Вот в Академ ходят маршрутки 15 и 35 с оплатой 43-49 рублей, а что толку? Вечером в Академе впихиваюсь кое-как в битком набитую маршрутку, еду 1 час стоя на одной ноге, и это за 43 рубля? Вот где безобразие! Водители говорят, что у них доходность только тогда, когда они "два салона везут" (20+20 человек)! Дык это уже не маршрутное ТАКСИ, а скотовозка какая-то!
Пока владельцы транспортного и строительного бизнеса будут сидеть в депутатских креслах, ничего хорошего в этих сферах не будет. Интервью одного из в статье это подтверждает.
пусть предприниматели сгоняют в Крым там все привозное но цена на бензин как у нас кое где подороже но ,маршрутка стоит 15 р а троллейбус 10 р как им удается пусть научвтся
Дама со словами "чего это я вам должна рассказывать" прям чувствует социальную и экономическую ситуацию в данное время. Т.е. Мы ей пойти должны на встречу т.к. у нее "доходы ни о чем", а то, что у нас проблемы с финансами ей до фени. С таким то подходом точно проблемы перевозок не решатся, выбрали сферу деятельности так работайте, не нравится ищите другие способы заработков (что бы были доходы о чем), может врачи тоже будут говорить- я вас лечить не буду, у меня "доходы ни о чем".