Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

645 комментариев к публикации «На 5–10 рублей должен повыситься тариф»
«На 5–10 рублей должен повыситься тариф»

Green_tea
20 окт 2016 в 03:45

Думаю нужен новый закон,чтоб народ устанавливал сумму зарплаты депутатов,исходя из проделанной ими работы,каждые пол года!

20 окт 2016 в 03:21

Да, у нас в Питере муниципальный транспорт 30 руб, а маршрутки 40 руб. что есть очень дорого. Но, в 23:50, еще можно спокойно уехать на автобусах, трамваях троллейбусах, и это с конечной, по всему маршруту. И без выстаивания. Уверен, если у вас подорожает, то так уже не будет. Привыкли-с в 20:30 сваливать в гаражи. Тут нужна сила власти. Не вышел хоть один выход - штраф, и унизительная объяснительная в комитете по транспоту, за каждый невыход . Сломался - должен быть подменный автобус. Три пропуска - долой лицензию. Без разговоров. Не можешь выполнять контракт - вали.

20 окт 2016 в 02:09

Цитирую чей-то вопрос: как работают перевозчики в небольших городах, где гораздо меньше пассажиропоток, дороже запчасти и бензин, короче маршруты? Почему депутаты не откажутся от невыгодного бизнеса, все о народе думают?

20 окт 2016 в 07:45

Пока владельцы транспортного и строительного бизнеса будут сидеть в депутатских креслах, ничего хорошего в этих сферах не будет. Интервью одного из в статье это подтверждает.

О как!
А вы напишите теперь, что вечерами, как план сделают - автобусов просто не дождаться. Напишите о том, что после сокращения нескольких автобусных маршрутов мы вынуждены скакать с пересадками и повышение цены для нас будет в два раза.
Я каждый вечер ужасно трудно добираюсь домой с пересадками, каждый транспорт жду долго, он еще и постоит на остановках.
Короче, скажу открыто и за слова могу обосновать: наш транспорт, как начал реформироваться после 2004 года, стал издевательством для пассажиров. И если нет своего авто - передвигаться по городу в большинстве случаев мука мученическая.

Александр
20 окт 2016 в 07:34

Выборы прошли, теперь можно антинародные меры применять)

20 окт 2016 в 13:13

"В Питере - 30 рублей", а вы качество этих автобусов видели? Теплые автобусы! ходят строго по расписанию до 24 часов, а не до 22 как у нас.

есть мнение
20 окт 2016 в 08:11

У нас есть машина, но ездит на ней муж, у меня прав нет. Сама я дама не гордая, могу и на общественном транспорте. Как-то в выходной собралась в городе проехать по нескольким местам одновременно. Муж прикинул по деньгам (с пересадками) и времени и сказал, что свозит, дешевле выйдет.
Повысят тарифы, сервиса также не будет, народ еще усерднее будет машины покупать.

20 окт 2016 в 00:15

Стоимость бензина повысилась в связи с увеличением стоимости транспортировки топлива, которая повысилась в связи с увеличением стоимости бензина (С)...............

22222
20 окт 2016 в 00:23

Что меня удивляет, так это то, что зарплаты у наз низкие. Даже по китайским меркам. А товары все ну очень дорогие (особенно с учетом их качества). И все продавцы удивляются: а почему очередь за нашим товаром не выстраивается?

20 окт 2016 в 01:33

в этих вонючих разваливающихся автобусах и маршрутках с их "расписанием" и отстоем на речном, маркса, а днем так на каждой остановке - даже бесплатно ездить желания нет. Зимой там вообще толь пневмонию зарабатывать.
Сравнили тариф с Питером. .. там автобусы другие, новый, ходят они до самой ночи и расстояние другое, город большой. Наши перевозчики только ныть могут: набьют людей в маршрутки как селедок в банку, наймут водителей, которые по-русски не в силах вымолвить даже то, куда они едут, и ноют, как они себе в убыток работают. Так не работайте, не заставляет же никто.
везде ОТ принадлежит муниципалитету и только у нас такой дурдом. Поэтому в кредит тачки и покупают, потому что не хочется оставлять последниее здоровье в этих скотовозках.

лена
20 окт 2016 в 00:16

да чего мелочиться. предлагаю повысить сразу на 50 рублей. сказав: люди сами попросили. или, мы заботимся о здоровье наших граждан.

нужна логика
20 окт 2016 в 12:41

Считаю департаменту транспорта необходимо, весь наземный общественный транспорт переименовать. Он уже давно никакой не общественный. И нервирует общественность зря, вводя в заблуждение. Вот, например новость " Антиобщественный транспорт подорожает на 10 руб" горожан бы не раздражала.

Jimm
20 окт 2016 в 06:35

Константин Копылов, если бы ваш 29 не ехал 1,5 часа с Чемского до Станиславского, то я выбирал бы ваш маршрут, а пока вы отстаиваетесь на остановках, я доеду быстрее альтернативными.

Gizmo
20 окт 2016 в 00:49

ОТ не может быть прибыльным. Он должен быть муниципальным т.к. он является часть городской инфраструктуры. Город без ОТ мертвый город.

врач курносый
20 окт 2016 в 11:25

Так получилось, что сейчас я временно езжу на работу с Лады до Зорге. Каждый день туда и обратно. В месяц уходит около 2000. Ибо 6 автобус с Нивы хрен дождешься, на Яндекс Транспорте он отображается некорректно. Приходится ехать с пересадкой. Если заканчиваю работать около 21 часа, 6 автобус на Зорге можно не ждать - его не бывает позже 20.30. Опять с пересадкой. Если перевозчики поднимут тарифы более, чем на 3 рубля, принципиально буду ездить только на троллейбусах и метро. Ибо зарплата моя не резиновая.

Павлик
20 окт 2016 в 07:39

А мне кажется, в наше время надо задумываться уже и о качестве перевозки пассажиров! Вот в Академ ходят маршрутки 15 и 35 с оплатой 43-49 рублей, а что толку? Вечером в Академе впихиваюсь кое-как в битком набитую маршрутку, еду 1 час стоя на одной ноге, и это за 43 рубля? Вот где безобразие! Водители говорят, что у них доходность только тогда, когда они "два салона везут" (20+20 человек)! Дык это уже не маршрутное ТАКСИ, а скотовозка какая-то!

Дебитор
20 окт 2016 в 08:01

Дама со словами "чего это я вам должна рассказывать" прям чувствует социальную и экономическую ситуацию в данное время. Т.е. Мы ей пойти должны на встречу т.к. у нее "доходы ни о чем", а то, что у нас проблемы с финансами ей до фени. С таким то подходом точно проблемы перевозок не решатся, выбрали сферу деятельности так работайте, не нравится ищите другие способы заработков (что бы были доходы о чем), может врачи тоже будут говорить- я вас лечить не буду, у меня "доходы ни о чем".

20 окт 2016 в 11:36

— Все свои сбережения трачу на путешествия.
— Опять маршрутка подорожала?
— Да.

Игорь
20 окт 2016 в 01:49

Вот и выходит, что власти ответственность сняли, перевозчики якобы "еле выживают" (каждый год, каждый раз "еле выживают", но работают, еще и ссорятся кому бы маршрут взять)..

А надо-то передать весь транспорт в муниципальное ведомство - во владение, - а управлять пусть будут наемные люди. Водить будут те же водители что и у частников. Только а) прослойка в виде частников исчезнет и б)сразу станет понятно как власти пытаются ПОРАБОТАТЬ над этим вопросом

Аналитик
20 окт 2016 в 11:01

А я то думал, за счет чего мэрия собирается окупать 120 миллионов "инвестиций" на новое оборудование от загадочного "инвестора" на общественном транспорте... оказывается они тарифы поднимут раза в полтора и будут платить пассажиры. Спасибо Мэру за бедность!!!

Ленуська
20 окт 2016 в 00:57

Да,в Питере стоимость проезда выше,но и уровень жизни, зп тоже на порядок выше. К тому же заметила,что у ОТ в Питере нет привычки на остановках по 10-15 минут стоять!!!! Вот это в траспорте нашего города прям жутко раздражает, особенно когда торопишься.

Станис
20 окт 2016 в 01:07

Могу лишь ответить немного измененной вырезкой из текста :"И так все дорожает. А мы все на зарплату 19000р живем. Так что и за 21000 руб. будем лишь сводить концы с концами. Нормально сделать хотя бы 25000 руб." Все как обычно в минусе остаются только простые граждане, на плечи которых каждый продажник товаров и услуг как может скидывает свои новые затраты..

серега
20 окт 2016 в 10:53

Пишут про маршруты автобусов №9 и №227- да это просто издевательство над людьми!!!!!!!!! Автобусы всегда переполнены, кондуктора всегда злые. Автобусы стоят на каждой остановке,водители постоянно перезваниваются друг с другом причем без гарнитуры. Почему не пустить по этим маршрутам автобусы побольше размером? И верните маршрутку №29 по прежнему маршруту. А тарифы надо поднимать когда у людей зарплата тоже поднимается.

трындец
20 окт 2016 в 10:23

"...с белорусами подписан договор о производстве трамваев — по 24 трамвая в год. "
Отлично. Это было бы просто здорово, если бы на трамвае можно было попасть в любой район города.

20 окт 2016 в 12:21

Вот теперь попробуй скажи какому нибудь автолюбителю что из-за них всюду пробки, а в ответ услышишь: "А что делать? Я человек бедный и общественный транспорт мне не по карману!"

20 окт 2016 в 11:43

что нам говорит г-н Остапенко: цитата: Чтобы у них между собой не появилась конкуренция за эти 3 руб.

Вроде как наоборот во всем мире стремятся к конкуренции, это повышает качество и снижает цену услуг что в принципе благоприятно сказывается на экономике. А у нас как всегда...

ваня
20 окт 2016 в 07:13

Вот это да, вот это сюрпрайз от нашего любимого правительства!!!! Последнее с граждан снимают , интересно, где ещё что стрельнет? С кап.ремонтом было, кстати, я ещё новый налог на недвижимость не получил, кого нибудь уже осчастливили??? Нефть в цене в два раза упала, цены на бензин нет! Продукты в два раза повысились, коммуналка растет, зарплаты и пенсии нет? Они там вообще понимают, что народ обнищал, чего добиваются то ? Или сытый голодного????Или правда забота о здоровье, ходите пешком товарищи, в светлое будующее, здоровее будете?!!

Konstantin6505
20 окт 2016 в 00:19

Да хоть пускай проезд будет 50 руб. и все равно будут ныть "мол мало, и так концы с концами сводим, давайте еще повысим больше тариф!".

123
20 окт 2016 в 06:31

Зметьте, тарифы всегда повышают осенью. На носу зима,народ пешком в холода-морозы морозиться не захочет и заплатит хоть 100рублей Повозмущаются и заплатят.

ыть
20 окт 2016 в 07:34

«Уже в тарифном комитете приняли решение. И какой будет, и с какого числа. Мне известно, но почему я должна с вами этим делиться?»

Коротко об отношении властей к жителям города и перевозчиков к своим пассажирам

Ангелок
20 окт 2016 в 07:37

Интересные такие, все дорожает, а по зарплате не видно.
И смысл смотреть на цены в Питере и Екатеринбурге (сравнили Ж с П) уровень жизни там то другой

Соня
20 окт 2016 в 10:51

Да понятно- бензин подорожал. Но у многих зарплаты только снизились. А чтобы на работу ездить на ОТ нужно около 1000 рублей в месяц, это если без пересадок.
И при этом автобусы битком. Ну невозможно ездить! в маршрутках часто приходится стоять, там и держаться бывает невозможно.

Валерьевич
20 окт 2016 в 10:56

Департамент транспорта мэрии разваливает муниципальный транспорт, а мы теперь будем платить за это повышенным тарифом господа

20 окт 2016 в 11:19

В институте нам говорили ( училась в советское время) : "пассажироперевозки нерентабельны и разница компесируется за счет грузоперевозок". Сейчас экономика рыночная, которая, якобы, сама должна все расставить по своим местам, а на деле - проблема не решается.

20 окт 2016 в 00:22

Ну вот, снежный ком начал движение... Понеслось. Все-таки выборы, они такие. Выбрали, короче.

20 окт 2016 в 10:11

Странно, то ли я просмотрела, то ли еще не проснулись комментаторы, которым жить хорошо и радостно. У людей зарплаты падают, работу найти очень тяжело (нормальную, а не за хлеб и воду), но цены на все повышают с удовольствием и на законодательном уровне. По транспорту - не везде есть "общественный", а если есть, то может ходить как красно солнышко раз в день (утрирую конечно, но час точно прождать можно) и все желающие в ОТ просто не поместятся физически. Довольно частая ситуация с маршрутками они проезжают мимо не потому, что "водителям хватает денег" зачастую, а потому что переполнены так, что люди висят друг на друге просто. а что делать? надо как-то добираться банально на работу. У простых людей со всех сторон пытаются вытянуть побольше денег, но все терпим

йцу
20 окт 2016 в 00:46

В январе 2007 автобус Затулинка-К.Маркса стоил 7 руб.
Помню, потому что записываю, так для развлечения.
А теперь хотят 21 руб. и это ни о чем, хотя бы 25 руб. им подавай...
7 руб. и 21 руб. это в 3 раза.
А теперь задайте себе вопрос, у нас что, относительно начала 2007г зарплата выросла в 3 раза? Нет!
Бензин вырос в 3 раза? Нет!
Запчасти на китайское изделие, именуемое "автобус" выросли в 3 раза?
Опять нет!
Может налоги на их перевозочный бизнес выросли в 3 раза?
И опять Нет. Вообще нулевой рост налогов.
Так почему надо повышать?
Просто потому что очень хочется?

Крафтверк
20 окт 2016 в 03:38

Гужевые повозки - нормальный такой квест)

20 окт 2016 в 02:10

имхо...наши перевозчики все сплошь мазохисты- работают в убыток, но флот не опозорят...

20 окт 2016 в 08:35

Вот поэтому люди и покупают личные авто, и их все больше становится. лучше в пробках сидеть в своем авто, чем ждать на остановке ОТ, платить все время дорожающую сумму за билет и ехать стоя. Я прям серьезно задумалась над получением прав, и это при условии, что езжу мало на ОТ

20 окт 2016 в 00:20

2-3 руб - норм.
Но 10 - это че-то за гранью. Автобусы тогда должны стать золотыми и ходить до часу ночи во все спальные районы города.

Веста
20 окт 2016 в 11:09

Почему бы нашим перевозчикам не пересмотреть свои графики работы, ведь по сей день уехать после 21 часа в отдаленные районы - проблема. Почему, например, не сделать двойной тариф в ночное время. Мне кажется, удобно будет и дешевле, чем ездить на такси. В некоторых городах существует такая практика.

20 окт 2016 в 08:35

то что автобусы в Питере или в Москве на остоновках не стоят - это точно. Даже в Омске и Томске такого нет. Так что дорогие перевозчики Новосибирска, сначала выравните расписание и контроль за своими сотрудниками. А потом посмотрим, стоит ли повышать тариф. А сейчас однозначно вам Отказ !!!!! А народу надо сделать просто. Цены повысились - в течении 3 дней совсем не пользоваться транспортом и тогда начнут понижать цену. А то мы сами голосуем, своим рублем за все. А вот если бы все дружно сказали нет и услагамине пользовались или товаром, то тут бы задумались производители.

20 окт 2016 в 02:12

а зачем изобретать велосипед? в нормальных странах ОТ муниципальный и дотационный, ибо убыточный....у них главное удобство для людей , а не прибыль

ghj
20 окт 2016 в 09:49

Не помогут нам ни минские автобусы, ни трамваи. Кого-нибудь нам надо из Минского горисполкома. Там совсем транспорт организован по другому. По качеству и количеству (например, на город населением 1,9 млн. чел выходит около 900 троллейбусов, а у нас 150 не наберется) , да и тариф на наши деньги пониже на 10%.

Виолетта Нестеровна
20 окт 2016 в 00:43

В Краснообске появлялись другие маршрутки, но их объявили незаконными. Странно, что так держаться то за нерентабельный бизнес? 33р до Чемского бора - я ещё понимаю ( там кажется ещё и 45 автобус ходит, в отличии от Краснообского бывшего 26го), но 28р Краснообск-Студенческая это перебор! На такси скоро дешевле будет!

Ягая
20 окт 2016 в 10:54

А Остапенко Эдуард Александрович за своими маршрутами смотрит? 365 маршрут Студенческая Краснообск, заявлено семь машин и интервал 10минут, а по факту стоим по 40, а то и по часу ждем когда прибудет маршрутное такси.

20 окт 2016 в 00:10

Да врут они всё.
Никто не будет заниматься нерентабельным бизнесом, значит и сейчас перевозка пассажиров это выгодно.
А от повышенной жадности предпринимателей должно лечить государство.

20 окт 2016 в 00:19

Интересно на какие это "другие маршруты" уйдут пассажиры, в случае повышения тарифа? Пешеходные или велосипедные? Так тротуаров нет и в -30 сильно не походишь. На работе нам, пассажирам ОТ, не платят денег, так что извольте, господа перевозчики, тоже поработать бесплатно! А чтобы колеса на Нефазы служили долго надо возить пассажиров плавно! А не так, что плотно нагруженный людьми автобус резко тормозит по 2 раза за 1 остановку и все дружно падают друг на дружку чертыхаясь и отламывая поручни!