Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

760 комментариев к публикации «Будет ажиотаж»
«Будет ажиотаж»

Hilltop
25 авг 2014 в 08:15

Как там было в одном анекдоте: "..Что бы ни происходило в России - это ведет к повышению цен. Что бы ни происходило в мире - это также ведет к повышению цен в России..."

Fff
25 авг 2014 в 08:16

Что и требовалось доказать. Убираем конкурента и говорим своему производителю- развивайся, у тебя открылись новые возможности!
-ок! Говорит производитель , задирает цену и сидит дальше ровно

аб
25 авг 2014 в 08:20

если у нас своя прицефабрика, почему цена на птицу растет??, крылья в Ашане уже по 173 руб. за кг, а неделю назад были по 147 р., я например свинину не ем, говядина будет в дефиците или по бешеным ценам, хотя бы курица не росла в цене

Лилиана
25 авг 2014 в 08:21

А, что, экспортные продукты были закуплены в обход санкциям, чтобы на них выросли цены аж на 30%? Очень "радует" наш производитель, который "под шумок" тоже решил повысить отпускные цены. Значит, до введения санкций сбыт кур по бывшей цене устраивал, а сейчас резко перестал устраивать? Так вроде бы у нас импортной птицы было не так уж много, чтобы конкурировать с местными птицефабриками.
Всё правильно - поддержим отечественного производителя! Будем покупать его продукцию втридорога! Конечно, о чем беспокоиться торговой сети - она своё возьмет на новых ценах. Бедные, бедные наши кошельки((((

славич
25 авг 2014 в 08:21

все понятно -главный закон экономики: жажда наживы, и как можно скорее...а тут еще и такой удобный момент подвернулся

Чао!
25 авг 2014 в 08:24

Будем следовать здоровому правилу - не переедать!!!

le
25 авг 2014 в 08:26

Чет я не поняла... а на основании чего Кудряшовский мясокомбинат и Новосибирская птицефабрика собираются повышать цены? Объясните, пожалуйста, кто-нибудь??Кур и свиней они же здесь выращивают??

Ямайка
25 авг 2014 в 08:32

Простите, а кто поднимет з/п??? Все так спокойно говорят что цены увеличились от 30 до 50 процентов,а инфляция достигент 12%, что просто интересно посмотреть на то количество населения у которое после уплаты налогов, ежемесячных поборов для ЖКХ и покупки хотя бы минимального набора продуктов оставалось бы более 50% свободных денег, способных покрыть это увеличение. И даже те у кого они оставались теперь будут доплачивать за работу "унитаза". Позор нашему правительству. Я бы очень хотела посмотреть как наш "многоуважаемый" президент проживет на среднюю з/п, с учетом того что ему самому придется платить за жилье, еду, развлечения и содержать свой а/м!!!!

Дрон
25 авг 2014 в 08:38

А мне "нравится ситуация" цитирую: - "Краснодарские, продававшиеся за 50–60 руб., лежат теперь за 70–80." - т.е. на краснодарские тоже санкции ввели? Или Краснодар это уже не Россия, вот у нас торговцы пользуются первым удобным случаем чтобы ценники поднять!
Резонный вопрос - а никто не хочет на такой уровень зарплату добавить? Думаю нет.

25 авг 2014 в 08:38

Да за последние две недели цены выросли как на дрожжах. Дело даже не в том, что нет некоторых импортных продуктов. Нет предела росту цен. Просто на глазах обнищание происходит.
Вчера в Ашане печально было наблюдать отсутствие хорошего сыра. При этом "сыром" местным было завалено все, но по высоким ценам и с плесенью (обычной, не благородной). Видимо, всю просрочку достали. Еще "порадовал" маскарпоне производства г. Белебей. Полки с куриным мясом полупустые и цены рублей на 40 выше.
Зато в Меге весь народ толпился около Макдональса.
Короче, раньше я на покупала продукты на определенную сумму (специи, масло, чай, кофе, сладости, всякие хоз мелочи и мясо), вчера мне этой же суммы хватило на аналогичный набор продуктов но БЕЗ мяса.
Чувствую, что к концу кризиса на Украине россияне будут беднее украинцев и денег будет хватать только на хлеб и раз в неделю на молоко

Горожанка
25 авг 2014 в 08:42

Захотелось рыбы. Действительно привыкли брать пару стейков в месяц, пожарить на углях и слава богу. Заходим в окей, на льду пустота, только осетр метровый и форель радужная целиком, теперь не режут. Взяли форель, около 300 руб за кг, это которая белая, речная, ввозят из Армении, крупная, наша была на полтора кило. Очень вкусная получилась, в духовке, с лучком, лимоном и веточкой эстрагона! Так что всегда есть варианты, еще не испробованные! Не пропадем!

покупатель
25 авг 2014 в 08:57

Этого и следовало ожидать. Отвечать за всё придется простому русскому человеку. Господа предприниматели взяли бы на себя бремя ответственности, не старались набить карманы пользуясь ситуацией, а поддержали бы благие намерения правительства стабилизацией цены, пусть где-то даже и в ущерб своей прибыли. Год пройдет быстро. Так хоть пережили бы его с наименьшими потерями.

прохожая
25 авг 2014 в 09:02

«Если на рынке ограничивается конкуренция, это всегда стимулирует повышение цен. Это — непреложный экономический закон.
Да нет у нас никакого рынка, а сплошной базар с ценами прямопропорциональными жадности производителей и торгашей. Пенсионерам добавили 200 руб к пенсии - поднять цены, Олимпиада -поднять цены, а сейчас вообще грех не воспользоваться, ведь санкции!!!
Деликатесами не увлекаюсь, но люблю по утрам чашечку хорошего кофе выпить, захожу в кофейный магазин, девушка предлагает мне мой любимый сорт по цене в 5 раз!!! выше, чем я покупала в другом магазине, на мой вопрос по поводу цены стали объяснять, что это французская обжарка и т.д. Может я чего то не понимаю....?
Считаю, что не надо не лениться и звонить в ФАС! Кофе - бог с ним, переживу, а вот цены на основные продукты должны контролироваться.

Юлия
25 авг 2014 в 09:02

В торговую площадь уже заходить страшно, вчера сыр покупала, с 313 подорожал до 363 рублей.

Klon
25 авг 2014 в 09:06

А что то никто не задумывется какую продукцию каждый поставляет в европу,чтобы кушать,то что они производят?Или так и живем на нефти и газе,и дальше плагнмируем жить.Работать надо,я ворт лично ничего не произвожу для ЕС,и поэтому считаю что должен покупать что делают местные,и добиваться повышения качества и производительности,и рпежде всего своей личной работы.Только медтехнику и уникальные медпрепараты жалко

11111
25 авг 2014 в 09:07

да ведь говорили же! ну говорили! нет, у нас все негативные прогнозы - это происки америки, надо верить тому, что по телевизору говорят
А обвинения всяких кудряшовских хочется напомнить, что вопреки утверждениям из телевизора у нас импортируется не только хамон и сыры с плесенью - а множество товаров, в том числе корма (вот вам и подорожание нашего куриного мяса) и удобрения (а вот вам и подорожания краснодарских яблок).
ну и законы экономики никто не отменял, что когда при пропаже конкуренции растут цены и падает качество. И не надо винить тут "корыстных предпринимателей" - вообще-то законодатели не зря должны были экономические вузы заканчивать. и должны были знать, чем заканчиваются такие инициативы.

Женатый Холостяк
25 авг 2014 в 09:12

Да успокойтесь вы наконец. Давайте вести себя разумно. То, что резко и без причины подорожало - НЕ ПОКУПАТЬ!
Никто ведь не умрет за месяц без лимонов, киви и кудряшовской свинины? Торговцы никуда не денутся - сбросят цены...
А через месяц-два и макроэкономическая ситуация изменится. Подвезут от других поставщиков. А может, санкции ослабят или вообще отменят .

Ольга
25 авг 2014 в 09:12

А бензин почему подорожал опять??? На ГПН 95-ый был 32.20, а спрошлой недели он уже 32.45!

ruban
25 авг 2014 в 09:18

Странный какой-то у нас народ. Почему-то все дистанцируют бизнес-элиту и политическую. А ведь все просто - одни вводят санкции, другие на этом наживаются.

Оксана
25 авг 2014 в 09:18

Неужели комментаторы наконец-то почувствовали результат ответных санкций! Это ещё самые безобидные последствия! Любые санкции вызывают только агрессию, и очень страшно думать о том, к чему может это привести, и потянет ли Россия, финансово ослабленная в том числе и Олимпийскими играми, противостояние с США и рядом стран ЕС...
Раскройте уже глаза: мы не готовы, мы не можем справиться даже с ростом цен на собственном рынке!

100%
25 авг 2014 в 09:19

На всех производителей кто необоснованно поднимает цены надо натравливать ФАС. Пару раз штрафанут, потом одумаются.

Читатель
25 авг 2014 в 09:21

Так как мне ни разу не приходилось покупать заграничного мяса и авакадо, то вряд ли я почувствую этот дифицит. Жаль только что местные производители под шумок тоже хотят навариться, а местные власти этому не припятствуют.
От лимонов прийдется отказаться, но, в шиповнике витамина С намного больше чем в лимоне, так что проживем. Вообще на нашей земле есть все чтобы питаться разнообразно и правильно. Но мы, к сожалению, привыкли к привозным помидорам, которые выращивают тоннами за день не без помощи чудодейственных химикатов. Зато они дешевле, зато их можно есть ведами....

горожанин1024
25 авг 2014 в 09:21

Вот увидите, даже хлеб подорожает. И это не смотря на то, что Россия сейчас зерно экспортирует миллионами тонн в Европу - у нас его навалом. Это просто обычная жадность торгашей. При любой движухе - поднимай цены. Обоснование они всегда притянут - как с бензином. Если в Европе он дорожает, то и у нас дорожает - вроде как рынок. Если там он дешевеет, то у нас он дорожает, т.к. продавцы компенсируют убытки.

Товаровед
25 авг 2014 в 09:23

Повышение цен местных производителей птицы можно объяснить тем, что на пороге ожидания они позаключали кучу договоров с европейской частью, которая очень много брала с Европы и на всех теперь не хватает, теперь нужно ждать когда на замену им придут теже местные, но другой марки. По мясу тут проблема наверно связана с тем , что сейчас вступило в полную силу требование по централизованному забою, что привело к тому, что частных фермерских хозяйств резко стало меньше, но их место занимают крупные , откуда и повышение, теперь будем ждать , что фермеры снова станет выгодно свинок ростить

25 авг 2014 в 09:23

Лет 15 назад, когда я еще училась в школе, я иногда покупала у метро семечки у одной бабки. Стоили они всегда одинаково. А однажды резко подорожали. Я спросила бабку, почему вдруг подорожали семечки, а она ответила: "так вчера же доллар поднялся!"

:) вот и с магазинами та же история.

да уж
25 авг 2014 в 09:27

давайте подождем хотя бы 2-3 месяца, а там посмотрим!сейчас есть " запасы" а цены все равно растут, что будет дальше.... можно только догадываться

sobaka
25 авг 2014 в 09:32

в "быстрономе" возле дома вроде ничего не поменялось...

25 авг 2014 в 09:32

Я считаю, что если государство вводит эмбарго на ряд продуктов, то цены на эти продукты, должны регулироваться государством. А не торговые сети наценку ставили по велению алчности и жадности.

Сейчас многие патриоты, благодаря телевидению, уверены, что это Европа и США запретили импортировать свою продукцию в Россию, чтобы поставить нашу страну на колени! Хотя по факту получается, что совсем не так, а страдаем в итоге мы, обычные граждане страны

да уж
25 авг 2014 в 09:33

Интересно конечно, почему санкции запада заключались лишь в аресте счетов российских олигархов, весь их бизнес уже давно никак не связан с Россией, все их деньги выведены из России в европу и сша, соответственно эти санкции никак не влияли на Россию и граждан РФ, а вот санкции нашего президента к западу плохо сказываются на нашем рынке и соответственно на наших гражданах.скоро будем как в кндр.

25 авг 2014 в 09:43

надо гражданам опять начать сажать картошку. раскопать дачные газоны, свеклу с морковью посадить вместо травки

Гость
25 авг 2014 в 09:44

Принципиально не буду брать товары, на которые по моему мнению будут завышать цены!

Укроп
25 авг 2014 в 09:45

В начале осени ВСЕГДА наблюдается скачек цен.
Да, сейчас он подстегнут торгашами.
Но, Крым ,Донбасс и попытка поставить на место зарвавшуюся Америку стоят дороже,чем килограмм персиков.

Дарья
25 авг 2014 в 09:46

ВЕДЬ была в городе создана комиссия (из-за санкций), статья же была на эту тему. Эта комиссия должна проверять все большие торговые точки на предмет обнаружения повышения цен на продукты питания. Где же эта "комиссия"??? Или руководство страны снова и снова обманывает российский народ?

Виктор
25 авг 2014 в 09:49

А где же ФАС ???

Ольга
25 авг 2014 в 09:49

Знаете, у меня назрел вопрос.Читая комментарии, понимаю, что достаток у читателей НГС,как минимум выше среднего.Все ездят в Европу, едят хорошие сыры, киви,затариваются в Лентах на неделю,наверняка перевозя продукты на собственном автомобиле.При этом не прочитала ни одного комментария о внешней политике, о глобальных вещах, о правильности решения правительства с точки зрения интересов государства".Сплошное собственничество и харчи на уме.Понятно,что своя рубашка ближе к телу.Но,кроме сыров, есть же что-то ещё в этом мире.Или нет?

25 авг 2014 в 09:52

"однако заверил, что позже «должно стабилизироваться»" - эээээ, то есть цены остановятся на стабильном предельном задранном уровне?((
Пы.Сы. я посмотрю, как Бугаков будет сдерживать цены на свою продукцию, когда ему по осени (за полгода до повышения цен на электроэнергию) придется корма покупать по повысившимся ценам, ибо они на импорте основываются, да и местные производители кормов не дураки, заработать лишнее поспешат.

25 авг 2014 в 09:56

и еще при этом народ активно влезает в ипотеку

25 авг 2014 в 10:02

Как "торгаш" открою Вам одну маленькую тайну, есть такое понятие - реакция спекулятивного рынка. Причем совершенно не важно на что именно, просто рефлексия, "повод" если хотите. Очень характерный пример, который мы часто слышим из новостей: "Такой то товарищ заявил то-то, индексы скакнули вверх". То есть ничего не произошло, а реакция есть. Так и с продуктами - пошла шумиха по поводу санкций - цены пошли вверх даже на те товары который ВООБЩЕ к ним не имеют никакого отношения. Повод обычно самый надуманный, а реальный - срубить повышенную маржу на пике (спекулировать) и вернуть все в обычное русло.

25 авг 2014 в 10:04

После пережитого голодного детства 90-х, я просто смеюсь над этой суетой.

Максим Николаевич
25 авг 2014 в 10:06

В четверг купил в Рыбном Мире охлажденную средиземноморскую рыбу: тухлячок-с. Совпадение или закономерное следствие - не знаю. А на следующий день купил охлажденного судака в другом рыбном магазине. Так что, любители свежей рыбки за 150 рэ, скоро она подорожает

Инкин
25 авг 2014 в 10:07

Конечно подорожают это же прямой саботаж поставщиков и торговых сетей.Все привыкли иметь рентабельность 300%,что бы потом тратить безумно заработанные деньги за границей поднимать цены на элитное жилье на внутреннем рынке и прочее.Вслед за эмбарго будет правильно отправить этих друзей на Калыму .А то тут под шумок с санкциями начали банкротится тур.операторы не забыв прихватить себе сотни миллионов рублей.

25 авг 2014 в 10:08

Совсем недавно подавляющее большинство комментаторов имело шапкозакидательский настрой. Этакие ура-патриоты. Мол, да мы сами всё сможем вырастить, поддержим нашего производителя, обойдёмся без импортного,......
Так вот кроме роста цен и некоторого дефицита продуктов ничего не будет - даже к бабке не ходи. Как кормили нас импортным, так и будет, но только дороже. Да и наивно полагать, что о нас там наверху кто-то заботится. Это рынок , и никакой ФАС ему не указ.

25 авг 2014 в 10:11

"Невидимая рука рынка" сильнее самых "железных" уверений премьера.

25 авг 2014 в 10:15

А то мы не знаем, что продукты каждый год дорожают и без санкций. А тут под шумок как иначе. Более чем ожидаемо, вообще ничего нового, спокойно отношусь уже, в такой стране живем, такие люди вокруг.

Недавно показывали интервью с каким-то аргентинтским поставщиком продуктов. Сначала она думала, что в России какая-то чума, судя по валу звонков и заявок от клиентов из нашей страны, в день ей сыпалось несколько сотен звонков и предложений на телефон. Потом она не выдержала и отключила телефон. Еще дальше после 15 августа она подняла цены на всю свою продукцию. Что скажете на это, товарищи патреоты?

Аннушка
25 авг 2014 в 10:28

«Рост цен был озвучен следующими производителями: Кудряшовский мясокомбинат и Новосибирская птицефабрика» - это какая такая связь между нашими курами и свинками и польскими яблоками?под шумок нагреться хотят?

25 авг 2014 в 10:33

Да что за паника! Кто помнит повышение цен, после развала СССР? Помните, цены резко подскочили, а спрос резко упал. Продукты на прилавках все протухли и позеленели. И тогда всё в течении 2х недель нормализовалось, и цены упали, и продукты появились. Ведь цену можно повышать сколько угодно, главное, чтоб покупали по этой цене. Не паникуйте, подождите чуть-чуть.

Валерий
25 авг 2014 в 10:39

Почти 70 лет жили и выжили без импорта..в чем проблема? Свободный рынок,можно и не покупать по бешеной цене...

Newpolitics
25 авг 2014 в 10:40

С какого перепуга китайские лимоны подорожали? Какая связь у Кудряшовского мясокомбината и Новосибирской птицефарбики с европейскими санкциями?
Пускай обосновывают свои цены публично и возможно в суде!!! И штрафовать надо жестко все эти сети которые хотят навариться на санкциях!!! Нашли время монополии устраивать, нелюди какие-то, стыдно должно быть!!! Где работа антимонопольного комитета и ценового регулятора? Штрафовать всех поднимальщиков!!

Мастер
25 авг 2014 в 10:49

нет,чтоб всем объединиться и вместе выбраться из этой ситуации,помогая друг другу.все,сразу все хотят на этом нажиться