Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1173 комментария к публикации 30 тысяч: хватит на всё
30 тысяч: хватит на всё

5 апр 2013 в 13:18

Хотелки поубавьте. А То айфоны, Кредиты, тайланды. Единственное оправданное вложение денег - ипотека. Остальное гнилые понты. Так что нефиг плакать что нехватает. Нормально хватает на прсто жить 25 тыр на семью из 3 человек, при условии если квартира своя. Все что больше можно уже смело откладывать в накопления.

5 апр 2013 в 13:20

Статья просто класс,комментаторы отжигают,бюджетникам педагогам гарант конституции пообещал поднять зарплату через пять лет, абстрактно, прошло пять лет, гарант конституции обещание выполнил, только, эти 30 т.р. опять опустят уровень жизни педагога ниже плинтуса т.к. ежемесячный доход того же продажника (среднего рвения) увеличится до 90 т.р.
Замкнутый круг.И фсёёёё

Читатель
5 апр 2013 в 13:30

30 тысяч и хватит???? А на что? Ипотека, бензин, коммунальные (каждый раз все новые законы и тарифы по оплате за свет и т.п. Честно говоря правительство кислород перекрывает, новости слушать противно уже).... А ребенок? Сколько стоит сейчас вырастить ребенка, никто не считал? Одеть, обуть, накормить, а если он на искусственном вскармливании?! Ну я уже молчу конечно про отдых где-либо. Кто-то говорит про зажрались... Ну разве можно так сказать о семье из трех человек, которая живет на 30 тыс?! С ума сошли что ли?! Ну соглашусь, есть люди живущие и с меньшим доходом и соответственно аппетиты вынужденно урезают, но это разве норма?

5 апр 2013 в 13:50

почитаешь комметы- город олигархов прямо....а кто же тогда давится в Икее за их ширпотребом или ездит на уставших японках???

5 апр 2013 в 13:54

Расчёты и примеры чудесные, господа!!!
Не учли ещё одного - Здоровье.
Если оно у Вас есть - то всё не плохо , а если нет....
Сколько затрат на лечение в месяц ?
Многие скажут - бесплатно. А лекарства в аптеках?
А если частная клиника?
Согласен с авторами выше - в этой статье хотят за уши притянуть зарплату к штуке баксов.
Типа, радуйся народ - бывает и хуже.
И про бензин правильно сказано - вырос на 50 копеек , и тут же цены на всё потянул за собой незаметно. А психологически кажется - 50 копеек ерунда.

Анастасия
5 апр 2013 в 13:54

Мне интересно, я одна в Новосибирске получаю 12 тыр?)

Наталья
5 апр 2013 в 13:55

Одна воспитываю ребенка, бывший муж полностью взял расходы на его обеспечение. Живу у мамы, свою квартиру сдаю, т.к онеа в ипотеке и квартиранты закрывают расходы по ипотеке и услугам ЖКХ арендными платежами. Получается, что плачу только кредит на машину 12 тыс в месяц из 32 тыс зарплаты, честно скажу - денег не хвавтает!

Папирус
5 апр 2013 в 14:00

От части согласен со статьей, у жены минимум зп должна быть в 25-30 т.р., а у мужа от 40 т.р., чтобы когда жена уйдет в декрет, муж смог ОТНОСИТЕЛЬНО обеспечивать семью.

GLU
5 апр 2013 в 14:06

Если 30 тыров оптимальная З/П , тогда получается некоторые чиновники и депутаты просто жируют при их доходах в 160 т. рублей ? Так нет они говорят , что это сумма просто комфортная для проживания . (что больше похоже на правду) думаю, что те кто убеждает что на 30- ку можно комфортно жить просто врет.

Алексей
5 апр 2013 в 14:17

На семью с одним ребёнком и неработающей временно супругой минимум тыщ 70 надо. МИНИМУМ.

5 апр 2013 в 14:17

Это статья-прикол? На 30тр в месяц взять ипотеку, да еще и на отдохнуть у моря?
даже если взять студию на Петухова, то это будет тысяч 13 в месяц, плюс комуналка, а там только на еду останется и то без мяса и прочих излишеств, даже на дачный отдых не хватит. И не дай бог кариес или сопли настигнут

гостья
5 апр 2013 в 14:21

Вспоминаешь в добрые времена СССР зарплаты хватало воспитать и выучить пятерых детей !!! Жили при советской власти и не тужили !!!

5 апр 2013 в 14:23

у меня 30 тысяч з/п - съемное жилье, кредиты, ток на них и работаешь, а о каком Тае уже может идти речь? на еду еле хватает, одежда - я вообще молчу. Машину тоже надо заправлять...надо минимум 60 тысяч, тогда можно вздохнуть будет!!!

Надежда
5 апр 2013 в 14:39

30 тысяч и хватит???? А на что? Ипотека, бензин, коммунальные (каждый раз все новые законы и тарифы по оплате за свет, воду и т.п. Честно говоря правительство кислород перекрывает, новости слушать противно уже Скоро за воздух платить будем).... А ребенок? Сколько стоит сейчас вырастить ребенка, никто не считал? Одеть, обуть, накормить, а если он на искусственном вскармливании?! Ну я уже молчу конечно про отдых где-либо. Кто-то говорит про зажрались... Ну разве можно так сказать о семье из трех человек, которая живет на 30 тыс?! С ума сошли что ли?! Ну соглашусь, есть люди живущие и с меньшим доходом и соответственно аппетиты ВЫНУЖДЕННО урезают, но это разве норма? Да не люди зажрались и не запросы растут, а условия жизни вынуждают. А разве плохо хотеть съездить в отпуск, разве плохо хотеть поесть хорошо и вкусно, ну разве плохо хотеть выглядеть хорошо, сходить в парикмахерскую, с любимым человеком в кино, купить любимой цветы не по поводу, а просто так... и т.п.???

Крис
5 апр 2013 в 15:03

Большинство не понимают главного, нужно выбирать работу не по зарплате, а исходя из того чем вам интересно заниматься в жизни. Становиться в этом области профессионалом и деньги вас сами найдут. Будете диктовать работодателям свои условия, либо работать на себя, тут кому что больше нравится.

Жизнь прекрасна!
5 апр 2013 в 15:03

Мне 24. Зарплата 40-45(работаю в сфере финансов). Отпуск 2 раза в год, оба раза езжу отдыхать заграницу. Мне моей з/п вполне хватает. На кредиты не живу. Есть машина, купленная в салоне, и квартира в элитном доме, за это спасибо родителям :)

Крабе
5 апр 2013 в 15:10

Каждый зарабатывает столько сколько он заслуживает!
Я несколько лет вынужден был жить на 20 000 в месяц, снимал квартиру за 14 000, и на оставшиеся 6 000 жил. Условия были хуже чем в армии, но человек ко всему привыкает.
Все это в прошлом, но зато я научился делать 30 блюд из картошки...

5 апр 2013 в 15:28

я вот просто жить и не собриаюсь, поэтому и не работю ниже чем за 35, и это своё жильё, есть машина, нет ипотек и кредитов, мне одному 35 этих еле хватает, потому что я живу как я хочу, а не как мне указывают... В развитых странах обычные рабочие живут намого лучше, чем у нас люди управляющего звена...

5 апр 2013 в 15:29

Чтоб нормально семьей прожить в месяц 100тыс как минимум надо, нормально когда 50тыс на каждого в месяц,но не как не 30тыс.

5 апр 2013 в 15:41

Когда неудержимо ползут цены вверх на продукты, лечение, обучение, проезд что- то никто не спрашивает среднестатистических работников, смогут ли они нормально прожить при заработной плате в 30 тыс имея 1-2 детей и разные мелко-бытовые проблемы?
Как раз те, кто зарабатывает свои 30 тысяч, они дают возможность своим работадателям отдыхать за педелами России, ездить на больших, красивых машинах, да и вообще - не в чём себе не отказывать! Потому что, извините, экономят на них, обходя законы, хитря и изворачиваясь. Что? Разве не так?
Не всем быть важными директорами, кто - то должен выполнять обычную рутинную работу!

Я как никто другой на этом сайте знаю каково это - жить на 30 000 рублей в месяц. Это ужасно. Живешь с мамой, девушки нет, в клубе не шикануть, одежду хорошую не купить. Всем, кто получает 30 000 руб. искренне сочувствую и желаю повышения доходов.

Stas
5 апр 2013 в 16:06

Попробуем просто посчитать!
Минимумы офисного работника:
200р * 30. - обед.
150р. * 30 - бензин (машина есть)
15000р - студия(аренда)
1000р - комуналка
50р. * 30- сигареты
Итого: 28000р.
И это если ты: живешь один, не завтракаешь, не ужинаешь, заправляешься 92-м, снимаешь квартиру без мебели и куришь Winston.
Остаток-2000р.
Ипотека, кредиты, поездки за границу - не отказывай себе ни в чем.

5 апр 2013 в 16:32

Смешной народ, кредиты на кредиты на кредиты и так далее :)... чтобы два раза в год ездить за границу и платить... за спортзал :). Сам получаю от 20 до 25 тыр в месяц и ничего, хватает практически на все, правда пока живу один, если женюсь, то придется либо искать подработку, либо менять работу (только за границу раз в два-три года выбираюсь, ой как мне от этого грустноооо :), а да, и в спортзал не хожу, мне и бега, лыж и гантелей с турником дома хватает ).

Алексей
5 апр 2013 в 16:35

У меня зарплата 35.000р жена 22.000 получает,нам не хватает даже то,что у нас пока детей нет,квартира есть единственный плюс,машину в кредит япошку брали прульку ,10.000р в месяц отдавали чуть кондратий не хватил ,расчитались и забыли про кредит больше не охота,а о каких там ипотеках говорить?Жена в декрет уйдет я просто на 35.000р(минус 5000 с вычетом за квартиру) не смогу содержать ребенка и жену,цены на продукты,одежду и т.д.,бензин и так дорогущий стал!!!А про путевку даже в Тайланд забыть можно ,да конечно если в кредит как обычно взять погулять там и расчитываться сидеть.

5 апр 2013 в 16:38

Радует, что достаточно откликов из серии "хочешь много денег - иди работай". А все неудачники пусть продолжают ныть (это не отностися к женщинам в декрете и инвалидам), что они штаны просиживают, а им еще и мало платят.

5 апр 2013 в 16:42

На сайтах сплошь враньё про зарплаты. В вакансии указывают - 25, приходишь на собеседование "ой, мы в лучшем случае платить можем 18, но рассчитывайте на 15"

5 апр 2013 в 16:43

В статье забыли указать - 30 тыс на человека в семье или всего? Если всего, то с женой в декрете, маленьким ребенком и ипотекой 30 тр мало - нужно как минимум 50. Если на каждого члена семьи, хотя бы взрослого - при наличии 1 ребенка приемлемо.

5 апр 2013 в 16:47

Почитав все вышеозвученное можно понять лишь одно - подавляющее большинство народу получает зарплату вчерную.
При замечательных доходах, что здесь прозвучали наш бюджет должен иметь огромные статьи на образование и здравоохранение.

Василиса
5 апр 2013 в 16:57

В 2012 году работала госслужащим и получала 8000р, все деньги уходили на обед и проезд, если бы не помощь родственников, жить вообще не на, что было бы. Минимальная З/П госслужащего - 5000 в месяц. Я не знаю как можно прожить на такую З/П без посторонней помощи. Теперь я работаю в коммерческой организации и очень довольна З/П в 20000.

loft
5 апр 2013 в 17:02

У нас с мужем доход 70 на двоих, за 3 года совместной жизни, путем очень напряженной работы вечерами и выходными заработали квартиру 2к, приличный ремонт, автомобиль 1 на семью. Кредиты принципиально не берем. Вообщем собой довольны, 30-ти лет еще нет, из простых семей оба, образование высшее, ничего не продаем. Пару раз за границей были. "Понтов" нет, близкое окружение считают нас откровенно ущербными, потому как мечтаем не о тайландах и крутых тачках. Живем по понятиям совести и чести. Работа лично для меня и хобби и реализация и драйв. Наверное такое отношение к своему делу дает материальный результат и моральное удовлетворение.

5 апр 2013 в 17:14

Я сижу дома с ребенком, муж ИПэшник. Тратим около 80-100 тыс. в месяц. Ни о каком отдыхе тут речь не идет, просто хорошее питание (в первую очередь для ребенка), памперсы, немного одежды (как раз не самая большая статья расходов). Больше всего "сжирает" машина: бензин само-собой, те же запчасти, ремонт. Есть 2 кредита, в месяц 16 тысяч в банк отдаем. Пособие получаю 7500 руб., 4 отдаю за квартиру и еще около 1000 руб. всякие домофоны-интернеты... Хорошо хоть жилье свое...
И как можно выживать на 30 тысяч при постоянно растущих ценах и тарифах? В подъезде опять вывесили новые тарифы на коммуналку с 1 июля. Опять +12%.

Сергей
5 апр 2013 в 17:23

Почитал я коменты и понял,всем денег не хватает. И в основном на понты!Один комнату снимает но при этом вторую машину покупает видимо своей жене,которой она нужна ради понта!!У всех есть а у нее нет-стремно!!А в комуналке жить не стремно!!!Всем надо в отпуск по три раза в год!!другим 150 тыс мало.Общество понторезов и потребителей!У меня знакомый в Москве реально долоровый миллионер в отпуск ездит один раз в год и то дней на пять!!!!А вам все мнадо по два три!!!!!!!!Подсели на кредиты!!!Когда потеряете работу тогда вас банки быстро научат жить скромнее и машины не двух литровые брать а поменьше!!!Спаисбо за внмание!

5 апр 2013 в 17:25

Антон второй год живет по уши в кредитах, которые закрывает другими кредитами, чтобы поддерживать привычный уровень жизни.
Что такое привычный уровень? Сегодня сладенько живёт, т.к. не имеет понятия "жить в кэше" . Ну а завтра "привычным" может стать совершенно другой уровень.

Мутный
5 апр 2013 в 17:40

Все здесь радуются! Осенью говорят кризис будет конкретнный! Сейчас уже продажи автомобилей пошли на спад. Зарплаты обесценятся - цены вырастут!

мила
5 апр 2013 в 17:51

Чтобы жить надо в семье и мужу и жене получать по 30 000 или в сумме 60 000. Остальные только выживать.

red
5 апр 2013 в 17:55

Ну не знаю - у меня зп -40 , бывают колымы и тдд. я купил двушку за нал отдал 2.5 , есть жена которая сидит в данный момент с ребенком и не могу понять нытиков которые не могут содержать свою семью на зп 30- 40 . Все можно если фигней не страдать с покупкой всяких безделушек.

5 апр 2013 в 17:55

Антон второй год живет по уши в кредитах, которые закрывает другими кредитами, чтобы поддерживать привычный уровень жизни.
Что такое привычный уровень? Сегодня сладенько живёт, т.к. не имеет понятия "жить в кэше" . Ну а завтра "привычным" может стать совершенно другой уровень

5 апр 2013 в 17:56

30 тыщ это зряплата. В Новосибирске ниачем! 62 у мужа + аренда 20 + подработки + кредитка - не хватает!!!!! И 200 не будет хватать с такими ценами и комуналкой! А у нас нету ипатеки и кредит закрыт. Как люди на 20-30 живут уму непостижимо! А насчет 30 это круто, так работодатели не предлагаю большего. Поэтому и считается нормальным работать за гроши по уши в кредитах. Столица Сибири чо....

5 апр 2013 в 18:14

Ну так всё относительно. Когда за пятнашку горбатишься, потом 30 кажется счастьем. Я знаю людей у которые ~170 доход на семью и скулят. Купили вторую трёшку в ипотеку, две машины (обоим по пять лет) - менять надо, менее двух раз на курорт западло ездить, да и двух оболтусов учить платно. У каждой колокольни свой обзор

5 апр 2013 в 18:33

"...на нее можно съездить в Таиланд, взять ипотеку, накупить одежды и автомобиль в кредит..."

Это шутка такая? %)

Если 30 тр на человека, то только при условии, что свое жилье, да и то придется экономить и на еде, и с одеждой-обувью особо не разбежишься, и уж тем более на всяких там Тайландах ))

А если у тебя одного ЗП в 30 т.р., но при этом аренда/ипотека, жена в декрете и пару ребятишек, один из которых еще в памперсах, а второй в школе?.. Это уже называется просто и доходчиво - бедность и нищета.

"Заказуха" какая-то, ИМХО...

Big Al
5 апр 2013 в 18:50

Хотите жить в хороших квартирах (домах), ездить на хороших машинах, отдыхать на зарубежных курортах и т.д. - зарабатывайте деньги, а не продавайте свою работу как услугу... )))))))))))))))))))))

5 апр 2013 в 19:34

получаю 50 и не хватает(((

Владимир
5 апр 2013 в 20:03

Ступайте в армию Там хорошо платят. И квартиры дают.

5 апр 2013 в 20:08

В любой коммерческой поликлиники одни прием врача стоит 1500-2000 ру! А ведь еще и на таблетки нужно денег.

5 апр 2013 в 20:25

30 на семью это только на хлеб с водой ИМХО

андрей
5 апр 2013 в 20:37

Зарплата 40,у жены 30,сдаем еще 2 квартиры ,семья 4 человека,на все хатает в свободное время занимаюсь музыкой для души.Нам хорошо!

yurbas
5 апр 2013 в 21:04

Вся беда в том, что мы ведемся на модель общества потребления.

наемный менеджер
5 апр 2013 в 21:32

Я на 4 курсе мечтал о таких деньгах - 30 тысяч рублей, во времена студенчества для меня это были огромные деньги. Но когда на старте после универа получил зп 36 (на руки) понял, что собственные ожидания не всегда совпадают и в другую сторону ))))) это было 8 лет назад. С тех пор зп только росла. А сейчас я понимаю, что зарабатываю в десятки раз больше, чем в среднем новосибирец. Но почему то я стесняюсь купить лексус или инфинити, потому что семья всегда жила скромно и считаю, что показушничество скорее характерно для людей слабых и глупых. Главное чтобы твой ребенок вырос ХОРОШИМ человеком и не брал взятки, мошенничал и т.д. Хотите верьте, хотите нет, но позволить могу себе очень много, но не делаю этого. Зато много людей в окружении, которые ездят на очень дорогих тачках, кто то заработал сам, кому родители помогают - и эти люди у меня вызывают жалость и легкое отвращение - потому что их цель ЗОЛОТОЙ унитаз :-)))))) а мне и своего хватает, зато я знаю что мои дети не будут голодать

наемный менеджер
5 апр 2013 в 21:38

И еще - люди! Счастье не в деньгах и не в их количестве, а в том что ты из себя представляешь как ЛИЧНОСТЬ!!!!! Да простят меня те, кто плачет, что работы нет и платят мало - но вы просто нытики и бездельники. Работа всегда есть и работодатель ВСЕГДА готов платить человеку деньги сообразно вкладу в его финансовый результат и даже если вы считаете что мало - найдется его конкурент, который заплатит вам больше!!!! А в целом большинство комментов вызывают ощущение сборища посредственностей, вы через 20-40 лет потом будете на скаймейке возле подъезда ныть о несправедливости жизни. Но вы нифига не понимаете что относительно жизни нет понятия справедливости и каждый живет так как выбирает сам. Походу заминусуют :-)))))

5 апр 2013 в 21:49

Странные статьи тут: то пишут, что для комфортной жизни нужно 150 тысяч, теперь оказывается и 30 достаточно. А пенсионеры вообще на 10 тыс. жируют у нас все. И в Тайланд поголовно ездят!
Что за бредовые статьи? Реально только ипотека стоит 20-30 тыс. в месяц. Притом не особо дорогое жилье...
Плюс еще содержание и ремонт авто, коммуналка, питание, школа и секции ребенку...
Реально у нашей семьи с одним ребенком и одним автомобилем прожиточный минимум 50000 рублей.
Притом, что питаемся только дома. За границу раз в 2-3 года и то не в Тай.
А одному жить- 30 тыс.- это прожиточный минимум.
Тут писали- надо жилье несколько человек снимать, питаться дешевле и т.п. О каком тогда комфортном существовании речь??? Выживание- это да.

Дима
5 апр 2013 в 22:01

На двоих с женой, зарабатываем чуть больше 2-х млн. в год. Квартира съемная, дет. сад. частный. За границей ни разу не были. Семья 5 человек. Денег постоянно в притык, может мы не так живем.