Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

750 комментариев к публикации День мучителя
День мучителя

Луиза
10 окт 2012 в 00:17

Уважаю учителей. Но - когда моя знакомая, учитель начальных классов, вечно стонущая про свою маленькую зарплату, отказалась от моего предложения пойти работать к нам в фирму: ой, ну ты что, у нас отпуск такой большой и всё время летом, да и в каникулы мы не перегружаемся, подарки родители дарят и т.п., а ты всё время в отпуск - на 2 недели, задерживаешься постоянно, ну уж неет. Но после этого разговора перестала плакаться, потому что реально посмотрела на наши объёмы работ.

10 окт 2012 в 07:00

После того, как сын сломал спину, пришлось полгода учить его самой...Теперь я готова каждый день ходить к школе и молиться на учителей на её пороге))))) Просто многие родители не понимают, насколько учителя им помогают в деле воспитания ребёнка- вот и не ценят труд учителя...

789
10 окт 2012 в 09:25

Сестра первый год работает педагогом. ЗП - 20 т.р. + премии.
Работает до обеда.
Отпуск - 40 дней.
Вот правда, хватит ныть! Привыкли к халяве! Люди в офисах с 8 до 18 за 20т.р. пашут и отпуск 14 дней, и то если отпустят, и не факт что отпускные выплатят.
Кладовщики по 10 часов на холодных складах, где зимой минус 20 градусов за 20 т.р. пашут. И материальная ответственность на них!

Чтож вы торчите в школе, если не нравится?
Я сама отработала год в школе в 1998-1999, поняла, что не мое, ныть не стала, в коммерцию ушла!

Егор
10 окт 2012 в 02:18

Пусть сначала научатся нормально учить наших детей. Делать так, чтобы им было интересно, а не чтобы ходили в школу как в место отбывания наказания. Пусть перестанут подгонять всех в классе до уровня двоечников. Пусть возьмут в обыкновение регулярно читать научные новости по своему предмету и получать уроки массовиков-затейников и ораторского мастерства. А то сейчас у меня дети за вечер, проведенный за интерактивной программой-обучалкой, узнают больше, чем за полгода в школе.

ночь
10 окт 2012 в 00:08

"столичные учителя получают около 100 000 руб. в месяц."
всё-таки Москва- это какая-то другая страна 0_o надо же какая разница.

10 окт 2012 в 15:32

Позор стране где беднейшая профессия учитель.

10 окт 2012 в 12:53

Уважаемые родители :) вы ребенка к чему готовите? К реальной жизни? Или к тому, что все перед ним должны ходить на цыпочках? Учителя должны выдать информацию детям - они это делают. А вот что ребенок делает с этой информацией, зависит как раз от родителей. Учителя - это не няньки, они не обязаны возиться с вашими детьми. Если кому-то хочется побольше снять с себя ответственности за своего ребенка - пожалуйста, для вас существуют платные школы, где будут вам и учителя, и воспитатели, и няньки; нанимайте гувернанток, кто же мешает. В обычной школе ребенок приходит чтобы получать знания. Не будет учитель гнобить ребенка, потому что родители не подарили ему подарок - какие-то домыслы, у меня мама всю жизнь работала в школе, потом в Университете, свекровь учитель - какие подарки, вы о чем... коробка конфет и открытка, букет цветов - это максимум. Официальная ЗП меньше 10 тысяч, остальное если повезет - репетиторство. Труд очень тяжелый, учителя дома не отдыхают, они готовятся на следующий день, проверяют тетрадки и так далее.

Татьяна
10 окт 2012 в 07:22

А по-моему заелись учителя. сколько народу получает зарплату меньше и не возмущается. Да им можно жить за счет одних подарков, как праздник так сразу им собирают на подарки, то дни рождения тоже подарки, причем сдавать надо по тысяче, не меньше.Если ты не сдашь на подарок учителю, то этот учитель будет игнорировать и родителя и ребенка твоего на всем все годы учебы. почему тем же продавцам, врачам дворникам никто не делает подарков на дни рождения и праздники? Ведь они тоже делают нам хорошо. Не хотят работать учителями пусть идут менеджерами по продажам, там же больше платят, но и условия там не очень. Сколько этих "менеджеров" стоит на улице мерзнет, почему то никто из учителей не хочет идти туда, если им так "мало" платят. Учителем идут работать по призванию, или сейчас это уже не в моде, теперь только из-за подарков и зарплаты? Им мало 20т, а неужели все остальные получают у нас больше? мало они получают а на машину денег хватает, на что же они "бедненькие" ее покупают?

гимназия №13, Краснообск
10 окт 2012 в 00:24

Предлагаю приехать журналистам, , чтобы убедится в лживости утверждений чиновников о зарплате в 22 000. Ты пашешь с 8.00 до 17.00, 6 дней в неделю, на две ставки, и получаешь МАКСИМУМ со всеми надбавками 14 000 рублей. Другое дело- директор и его бухгалтера, у тех то да, под 100 000. Очевидно же, что 22 000- это средняятемпература по больнице.

10 окт 2012 в 01:01

Да, проблема престижа только в денежной компенсации. В остальном проблемы нет. Я вот, к примеру, тоже хотел бы работать учителем. Не на полную ставку, а несколько часов (преподавать английский). Считаю это просто полезным для детей, если бы они общались с людьми из "мира", а не просто варились внутри школьных вопросов. Но не могу решиться ещё, да и вряд ли возьмут без педагогического образования.

Не думаю, что поднять престиж профессии учителя можно увеличением з/п. Это же абсурд! Или заслуженный учитель думает, что имея или получая большие деньги, он вместе с этим получит уважение учеников, отличное поведение на уроках и понимание родителей. Какой дремучий лес! Повышение дохода учителей никак нельзя ставить с повышением престижа профессии на одну ступень. Котлеты отдельно, мухи отдельно говорил наш президент. Учитель, соглашусь со всеми, -это прежде всего призвание. А оно воспитывается, формируется. Никак не на деньгах. На общей культуре. Так начните, педагоги, с себя. Не с денег (понятно, что без них трудно существовать не только учителям, а всем). Если на уроках нет внимания, заинтересованности у детей, не думаю, что виновата ваша з/п. Невежественные родители или родители-снобы-это тоже результат чьего-то воспитания. А как учителя или даже воспитатели в детском саду разговаривают с детьми????????????????. Проходили! И свидетелей не надо. А сделать "огромную" з/п механизмом уважения или престижа-абсурд. И тогда- куда мы катимся :)))))))))))))))))))))!

хны-хны
10 окт 2012 в 08:58

Да, действительно, престижности учительской профессии не добавляет навязывание родителям учеников преподнесение подарков учителям ко многим праздникам: день учителя, день рождения, новый год, 8 марта, окончание учебного года, - это только те "праздники", на которые уже знаю, что придётся сдавать деньги. В частности, в упомянутой 130 школе это является правилом. Одновременно с этим, учителя полностью сняли с себя ответственность о воспитании детей, дескать, это всё удел родителей, и текст в статье - этому подтверждение. Хотя, кто, как не учитель. должен воспитывать детей жизни в социуме???!!! В итоге, дисциплина на уроках - ниже плинтуса. Короче, мало ей денег, пусть идёт в дворники - там, может, с неё пользы будет больше.

10 окт 2012 в 09:25

Отношение к учителям безобразным стало! Воспитание детей еще хуже! Мамы лелеют своих чад, приучая к тому, что все им обязаны и всегда везде будут перед ними кланяться. Родители не уважают учителей, чего тогда хотеть от детей.

Спасибо учителям!
10 окт 2012 в 07:35

Дорогие учителя! Вам не кажется, что после последних выборов президента и думы, которые при вашем непосредственном участии в избирательных комиссиях были проведены мягко говоря с нарушениями, у вас есть моральное право требовать поднятия престижа профессии? Вы же сами своими руками поставили эту власть на трон. Только не надо говорить, что нас дескать, заставили, угрожали уволить и пр. Выбор у вас был, и вы его сделали, так что жаловаться есть смысл теперь только на себя. А нынешней власти вы больше не нужны-все, что нужно, от вас уже получили. Извините за резкость.

понтов много развелось
10 окт 2012 в 07:59

Надо делать образование платным, не надо кормить тогда лишних посредников-чиновников, а для многих и среднего образования много, чтобы торговать, много лишнего учения не надо, можно сократить учителей, а дети с 14-15 лет могут начать работать на благо себя и общества.

10 окт 2012 в 00:15

"Например, одна мама буквально на днях говорила, что она бизнесом занимается и ей некогда, вообще-то, заниматься воспитанием"

Уважаемый Сергей, так Ваша гимназия целенаправленно принимает таких родителей, тогда что же Вы от них хотите?

10 окт 2012 в 08:25

С уважением отношусь к учителям! Большой вал неблагодарной работы тянут!
Однако - почему постоянно забывают о преподавателях в ВУЗах! Они же тоже - педагоги! И им также платят маленькие деньги!
В ЦЕЛОМ педагогам нет достойной заработной платы!
И еще (если кто-то скажет что это разные професии): День Учителя есть, а День Преподавателя?

10 окт 2012 в 09:08

отсутствие квалифицированных учителей в том что на учителя в педагогический институт, училище идут двоечники и троечники, те кто никуда не смог поступить. В следствии чего мы получаем таких учителей. У меня мама работает учителем начальных классов в новосибирской области, чтобы получить 15к руб. ей приходится вкалывать в 2 смены, заниматься с учениками на дому. И мне жалко учителей.
В кометах ноют что их детей не просвещают, а попробуйте хоть раз съездить с детьми в музей, в театр и поймете как сложно следить за всеми. Да и большинство родителей относятся к учителям как к нянькам, как только ребенок пошел в школу, всё воспитанием ни кто не занимается, типа этим должны заниматься учителя. Чертос два, детьми в первую очередь должны заниматься родители!

Пашкина
10 окт 2012 в 13:55

Вот правда надоело, самые у нас бедные врачи и учителя. Заметьте и те и те уставшие и "недооценненые" работают по пол дня, да и то как попало. и хотят за это получать как шахтеры в подземке, совесть есть??? Идите тогда работайте на тяжелых работах и зарабатывайте действительно СВОИМ трудом

Ищущий работника
10 окт 2012 в 07:26

Люди просто не хотят работать и не уважают друг друга. Около полугода искал молодого толкового инженера-конструктора. Один одобренный бросает трубку телефона, видимо уже не хочет. Половина судостроители, что не соответствует. Вторая половина еще и не умеет читать о искомой профессии. Желают быть начальниками.
В университетах также. Обучаемые не проявляют интереса, убивая у преподавательского состава желания учить. И не рассматривая вариантов позиционируют себя начальниками с зарплатой минимум 100 тыс руб.

Алекс
10 окт 2012 в 08:48

Я не знаю, реальный это уровень зарплат или завышенные данные, но если учитель (чаще всего женщина) зарабатывает 20-25 т.р. - это абсолютно нормальная з/п. Работа не из легких, конечно, но идите попробуйте за уборщицу или дворника поработать за вдвое меньшую сумму. Понятно, что "кто на что учился", образование, конечно, влияет на уровень дохода и престижность профессии... У меня и жена и мать работают за примерно эти же деньги, и поверьте, сложностей, загруженности и нервов в их работе не меньше, а льгот, надбавок, длинных отпусков - нет вообще. И подарков не дарят и "пожаловаться" некуда...

туча
10 окт 2012 в 16:16

Когда-то в середине 90-х ,на одном из школьных собраний,на "стенания" учителей об их низкой зарплате,я вот так вот взял и прямолинейно сказал:"Ну не нравиться Вам зарплата?А чего Вы тогда здесь работаете?А не забыли ли Вы уто у Вас есть так называемый "педстаж"(это когда 25 лет трудового стажа и независимо от возраста можно выйти на пенсию)?Чтоже Вы тогда здесь работаете?" Поверте крику от учителей было много и весьма громкого.Жена мне тогда сказала:"Чтоб я тебя больше в школе не видела,детям надо доучиться".Учителя потеряли к себе уважение не из-за маленькой зарплаты,а потому что перестали быть УЧИТЕЛЯМИ. Я и сейчас скажу учителям:"НЕ нравится? увольняйтесь.Вас ждут заводы и фабрики,где много престижных профессий и огромные заработки."

10 окт 2012 в 00:35

А кто это на фото? Неужели учительница?! Тогда как можно рассуждать о престиже профессии?! Ну дожили!

Как то так
10 окт 2012 в 08:25

Какая платёжка - такая работёжка!!!

Манометр
10 окт 2012 в 08:29

Новосибирск - не очень хороший город в плане зарплат и карьеры. Не понимаю зачем сюда все едут? Людей здесь много и едут всё новые с опытом, следовательно, конкуренция на кадровом рынке большая, и как следствие, зарплаты низкие, потому что зачем бы работодателю платить больше?

Oleg
10 окт 2012 в 09:45

Я уже не говорю об обязаловке на подарок учителям на праздники и дни рождения!!! А как они реагируют, наши преподаватели? не подарил подарок, ребенка загнобят. И еще такой вопрос относительно сонитарии в школе: почему в школе центрального района бывают вши, каждый год? Кто за этим должен следить? Очень много вопросов к нашим учителям!

Анастасия
10 окт 2012 в 10:27

22 тыс не плохо. Отвел уроки в смене и свободен.А тут сидишь в офисе с 9 до 18 за 20 и не ноешь,работаешь,мотаешься по клиентам....Для девушки 22 зп - не плохой заработок в нашем городе....

10 окт 2012 в 11:31

эти учителя только плачутся о низкой зп!! работать по 4-5 часов в день получать выше средней, как им не стыдно ныть!
пс мне предлагали преподавать с сузе, 4 дня в неделю, максимум с 8 до 12 (чаще меньше часов) и получать за это 10-12, а дело было не в новосибирске, а в глухой дыре! пока они никого не нашли, подумываю вернуться к ним снова

Алия
10 окт 2012 в 12:02

У меня к учителям двоякое отношение.... Есть учителя от Бога - их и дети любят, и знаний они дают много и хороших, и занятия внеклассные проводят.... А есть учителя, вообще неизвестно зачем в школе работают - детей ненавидят просто, и родителей тоже. Сказать, что до пенсии дорабатывают, так не же - они уже давно на пенсии, за новыми технологиями уже давно следить перестали, или не поспевают просто, с детей требуют по нормам 70-80-х годов - сдать реферат аккуратно написанный рукой и каждая страница обведена в рамочку фломастером, а то они работы не видят! Или когда такой учитель сразу говорит ученикам, что "на 5 знает Бог, на 4 - сам учитель, так что выше 3 не ждите оценок!" Это же просто унижает личность! Как к таким учителям относится? Хорошо не получается. А учебники? каждый год покупаем. предлагала на школьном совете - давайте мы все сдадим один раз купленные учебники в библиотеку и на след.год нам не надо будет тратиться - покупать и искать куда деть старые. Так нет же, сказали, что по норме учебники должны быть только нынешнего года выпуска! Но мы ведь продаем (отдаем) свои учебники в нашей же школе следующему классу! И подходят! А что бы в школе хоть раз выдали - не было такого. У меня один ребенок уже закончил школу, а второй пока учится. В других школах, слышала, хоть иногда выдают учебники.

10 окт 2012 в 14:10

Иду в 2 часа в магазин - а там уже несколько учителей стоит в очереди, затаривают по два пакета продуктов: колбаса копченая, конфеты, фрукты. Думаете, это они в обеденный перерыв пришли в магазин? Не тут-то было, они из магазина уходят прямиком домой!

Меньше десятки никто не получает, а уроки как ведут? "Учебник откройте, читайте от сих до сих и конспектируйте", затем учительница сваливает в столовую и сидит там до конца урока с коллегами за разговором о маленькой зарплате, проклятых детях и несчастной судьбе. Оценки ставят от фонаря, завышают кандидатам на роль "отличников-медалистов" (эти отличники еле-еле на четверку ЕГЭ сдают в итоге).

мате
10 окт 2012 в 01:21

ну начинается...ах,какие ужасные родители!Которые усердно платят и платят,платят и платят...даже за то,за что и платить -то не обязаны.Ужос.Надо,чтоб они еще осанну пели педагогическому составу.
Честно говоря,очень не высокого мнения об учителях.Очень низкий уровень образования у самих учителей.Нет ничего хуже,чем попасть к "заслуженному" учителю "с огромным опытом".Очень много негативных примеров.И уже надоело слушать,какие они "бедные".

Пашa
10 окт 2012 в 07:13

Ну и приведите примеры профессий, где она могла бы зарабатывать больше 25 тыс. в месяц.
Подавляющее большинство людей не получают и 25 тыс. в месяц.

10 окт 2012 в 13:40

Блин, надоело, ну прям нищие все -- врачи, учителя. У моего ребенка учитель 15-18 тыс получает за четыре часа в день плюс подарки в руб. -- это мало? Мы с ней в одно время приходим в школу и уходим. Я работаю 8-10 часов за тридцатку, льгот никаких не имею, длительного отпуска тоже, и при этом нищей и обиженной себя не считаю. Зажрались вообще.

Идет 21 год педагогического стажа
10 окт 2012 в 17:44

О каких зарплатах в 32000 рублей идет речь? Работая в одной из школ учителем начальных классов, за 2 класса получаю только чуть больше 20000 рублей. И то эта цифра с замещением, а без замещения и того меньше. Зато с каждым годам требований все больше и больше, а повышать зарплату никто не хочет. А между прочим, так к слову, у меня есть ребенок, который тоже хочет и поесть и не только....
Ни разу не получала хваленные со всех сторон надбавки из стимулирующего фонда. Т.к. эти деньги находятся в руках директора школы, которая на эти деньги платит зарплату всей своей дружной "компании": 5 завучей, бухгалтера, завхоз и секретарь. Самое интересное - в школе меньше 500 учеников, зато 5 завучей.

fifa82
10 окт 2012 в 00:18

Я три года учителем отработал, много обещали всяких подъемных и.т.д., больше я туда не ногой!!!

10 окт 2012 в 00:42

Забавно, что автор статьи назвала вопрос учительницы к Путину "смелым". Учительница - молодец, но её поступок продиктован не столько смелостью, сколько повседневностью. Такие и подобные вопросы должны повседневно и от каждого задаваться, задаваться, задаваться...

Я бы смелым лучше назвал самого Путина - за то, что осмеливается в который раз отвечать на вопросы, не подкрепляя их соответствующими действиями.

10 окт 2012 в 08:10

Почти всё верно, в городках близ Новосибирска зарплата и того меньше. У меня полторы ставки, 25 лет стаж, классное руководство, лаборантство (приходится делать и это, никто не идёт на столь низкую зарплату), так называемая стимулирующая - и всё это в сумме - 17 тыс! Знаете, во сколько оценивает государство классное руководство? В месяц на ребёнка - 40 рублей! Да вам сейчас за эти деньги даже справку в какой-нибудь второсортной конторе не выпишут! А учителя должны возиться с КУЧЕЙ бумаг, информировать родителей , заниматься питанием, водить и возить детей, расширяя их кругозор, принимать участие в разных мероприятиях, зачастую совсем ненужных. "стукнет в голову" кому-нибудь провести в городе месячник борьбы с наркотиками, курением, безопасности дорожного движения, здорового образа жизни и пр. Кто думаете этим занимается? Полиция? Наркологи? ГИБДД? Вот так и работают учителя, зачастую оставляя уроки на втором плане.У них просто нет сил. Средний возраст 43-48 лет. У них давно никакого энтузиазма. Да и подрабатывают репетиторством, не до школы тут, нужно деньги зарабатывать. Дорабатывают до пенсии - идти некуда.Скоро они уйдут и что? А молодые кадры..У нас в школе за последние лет пять пришли и остались двое. Остальные сбежали, не выдержав и года. Так что, родители будущих школьников, не тешьте себя надеждами, до образования никому нет дела. Мы просто катимся в пропасть.

Oleg
10 окт 2012 в 09:44

Лично мне интересно куда идут деньги которые мы, родители платим? Например, школа 54, центрального района. Ежемесячно мы платим попечительский совет, нужды класса, ежегодно-ремонт школы, ремонт класса, подарок большой в класс (как например столы-стулья, доска, компьютер и т.д.).

Елена (заключение)
10 окт 2012 в 16:49

Лично знаю учителей, для которых работа в школе - призвание и имено им я благодарна за их труд и их имена буду помнить всегда.
Мне непонятно, почему учителя начальных классов и воспитатели детских садов получают гораздо меньше озвученной в статьей заработной платы? Вот у них действительно работа непростая, т.к. маленькие дети требуют гораздо большего внимания, их во время перемены уже одних на улицу не выпустишь.
Еще раз повторю: я не говорю, что труд учителей легкий, но нет в нем никакого героизма - это обычная работа, которая требует такой же отдачи, как и любая другая, если она выполняется хорошо.

10 окт 2012 в 00:35

Профессия хорошего учителя всегда будет престижной, востребованной, ценимой учениками и родителями. В России, в отличие от Германии, этот престиж менее подкрепляется финансово, но он всегда подкрепляется любовью учеников и признанием - это дорогого стоит. И более того, никакие абсурдные государственные программы, учебные планы, правила, загруженность отчётами и тому подобным никогда не помешают учителю преподавать - так, мелкие неприятности, не более. Ещё и отпуск длинный, и загруженность в неделю меньшая, чем у пресловутых офисных работников.

А что касается профессии не-хорошего учителя, так она никогда не будет престижна. Признания меньше, раздражённость от работы - больше, нервозность, абсурдные государственные планы и отчёты, мешающие преподавать танцору, да ещё и денег нет - какой же здесь престиж? Даже низкий поклон государству и Путину за маленькие зарплаты - чтобы такие убегали побыстрей из сферы преподавания куда-нибудь, где престижней.

Ах, да, в первом (хорошем) случае зарплата вообще-то та же самая, однако совсем другие сопутствующие факторы, как можно видеть, другие. Да и, кстати, разве тот же самый доход? Его могут увеличивать частные ученики, как следствие популярности, или государственные награды.

)))
10 окт 2012 в 09:03

"..... сообщив, что современные родители отличаются потребительским отношением.....". А школа каким отношением отличается? На первом собрании в начале года - объявили сумму добровольных пожертвований в фонд школы. Школьные собрания теперь посвящены больше не успеваемости учеником, а сколько денег и на какие нужды надо сдать.

Игорь Т
10 окт 2012 в 09:32

Сам бывший учитель помню такую ситуацию в 1996 году поступал на первый курс НГПУ на ист.факультет,говорили,ну вот Ельцин на второй срок пойдёт-учителям обещал добавить,итог-не добавил! 2001 год закончил НГПУ,ну вот Путин разберется с экономикой,подымет бюджет,учителям добавят-итог не добавили. 2004 год,ну вот Птуин идет на второй срок может добавят-не добавили. 2008-2012 год президентство Медведева,ничего не добавили(ну вообще можно списать на кризис в случае претензии) 2012 год снова Путин,а вы еще верите в добавление зарплаты и премий учителям? Я лично нет. А вообще
с 1992-2012 год,кому из учителей что-то добавляли,я такое не помню?

фруктовый кефир
10 окт 2012 в 11:03

в мою бытность училок таких как на фото... не было.

а то б я из школы не выходил, весь в учёбе б находился.

КК
10 окт 2012 в 13:41

Как надоели уже эти жалобщики. Да скажите спасибо что у вас есть работа! В Испании 25% безработных. Мало денег - подрабатывайте! Не можете - меняйте работу! Социализм закончился, надо зарабатывать, а не отбывать номер! Государство нигде не платит обычным специалистам выше, чем коммерческие организации, это нормально

10 окт 2012 в 14:15

Никто еще не написал, что детей из неблагополучных семей (каков их процент в обычной школе, не в лицее или в гимназии?) "тянут" учителя.

Елена
10 окт 2012 в 16:47

Насколько я знаю, ставка учителя это 18 часов в неделю, т.е. при 6-ти дневной рабочей неделе - это 3 часа в день, 2 ставки, соответственно, 36 часов, т.е. меньше общепринятой продолжительности рабочей недели в 40 часов (эта информация из Приложения к Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 2075). Если это так, то указанная в статье заработная плата в 20 с лишним тысяч рублей даже за работу на 2 ставки - это вполне нормальная заработная плата для нашего города.
Наверняка сейчас кто-то скажет мне о том, какая трудная работа у учителей, что у них, помимо уроков, еще и проверка тетрадей и подготовка к эти самым урокам, но вот, что я скажу: я училась в школе, отмечу - в хорошей школе (сейчас она стала гимназией), после ее окончания большинство ребят моего выпуска поступили в ВУЗы, причем бесплатно и без блата (ну, может, не все честно, но многие - точно), но не помню я, чтобы учителя с утра до ночи проводили на работе: приходили к началу урока, уходили сразу после, вместе с учениками, конечно, иногда у них были совещания и т.д., но в общем и целом рабочий день учителя всегда значительно короче, чем у представителей других профессий. Рабочий день учителя это не 12 часов с 8 до 20, а уроки по 40 минут с перерывами на 10-15 минут, во время которых можно передохнуть, выпить чайку и т.д.

10 окт 2012 в 17:36

Отработав на работе 8 часов, по вечерам преподаю собственному сыну тот материал, который они проходят в школе. Учитель совершенно не готовится к уроку. Неправильно решает задачи по математике. И орет на детей. Запрещает детям рассказывать родителям о том, что происходит в школе- грех. Жаль годы, которые сын проведет вместе с таким учителем.

Посетитель
10 окт 2012 в 09:46

А мне кажется учителя сами потеряли уважение к своей работе, сейчас все разговоры сводятся к низкой зар/плате, а ведь многие родители учеников зарабатывают меньше и приходя в школу или в садик за ребенком не жалуются учителям на трудности! Каждый человек имеет выбор места работы и професии. И если уж вы выбрали эту професию, то не надо на всю страну кричать как вам тяжело, в остальных професиях не легче. Мед. работники тоже жалуются на зар.плату и условия работы. И что зар.плату им подняли, а стали они лучше лечить от этого, или к пациентам изменили отношение в лучшую сторону. Такое впечатление что в России только две професии где тяжело работать и мало зарабатывать.

10 окт 2012 в 09:07

У меня возникают противоречивые чувства, когда разговор заходит о школе. Я, как и все родители, постоянно туда ношу деньги- на день учителя, новый год, 8 марта,окончание учебного года, школьный уголок, журнал, в 1 классе- парты, шкафы, шторы, во 2-м -светильники, в3- м -проектор и экран, в 4-м -ремонт школьного крыльца и тд. и т.д. Учителя мотивируют поборы, говоря "ВЫ же хоттите, чтоб Ваш ребенок учился в хорошем оборудованном классе, пользовался тем-то и тем-то.." Когда есть отдача, ребенку интересно и комфортно в школе, учителя внимательны, доброжелательны и грамотны,и действительно даются ЗНАНИЯ, то вроде как протеста не возникает. Но вот в начальной школе у нас такая халда была...
Сама работаю в вузе. В зарплату входит 150 руб "на книги", сама покупаю учебники, цветной мел, пенал, папки... И никто не дарит подарки, не оборудует мне класс.
Зарплата - 13000

Oleg
10 окт 2012 в 09:47

Если родители занимаются своим ребенком, он дотягивает до выпускного класса, если нет - уходит в училище. А почему факультативные занятия и кружки вдруг стали платными? Кто из учителей сможет ответить на все вопросы?