Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

385 комментариев к публикации Четвертый платный (видео)
Четвертый платный (видео)

16 мая 2012 в 00:05

Тут и нужно было третий мост строить, а не на отшибе, как строят сейчас.

Попугай
16 мая 2012 в 00:08

Намного проще весь трафик грузового транспорта (не путать с газелями ) в городе перенести на ночное время, допустим с 21.00 до 8.00. А днем и особено утром и вечером зачем грузовики на улицах? ну или хотя бы запретили выезд грузовиков на улицы города с 8.00 до 11.00 и с 17.00 до 20.00. Дороги бы реально разгрузились в час пик.

16 мая 2012 в 00:10

Платный??!
Может платить налоги не будем ... и тогда будет честно. А пока с нас сдирают такие налоги, будьте добры стройте инфраструктуру на эти деньги!

16 мая 2012 в 00:18

Очень правильно. Если бесплатный сделать - совсем беспредел будет - беднота все дороги займёт целиком. И на королле там из прошлого тысячилетия и на мастадонтах типа TLC 80 :-)) Бывают же.

16 мая 2012 в 00:21

Место для моста конечно хорошее, но почему не в районе ул. сухарной?

Странник
16 мая 2012 в 00:21

что то я не понял... а нафиг он нужен, если на него напрямик с красного проспекта не заедешь???
или это просто недочет ролика?

16 мая 2012 в 00:31

Что-то я не понял, а каким образом увязана развязка на южной площади и мост? Это же такая сложность была. согласно флеш-схеме мост тупо проходит над развязкой. А где интрига-то, где соль-перец?

16 мая 2012 в 00:32

Забавно. А как продолжение Красного проспекта будет пересекаться с Фабричная-Большевистская, где потоки разделяются на "на коммунальный мост" и на "дальше по Большевистской"? Даже если на мост можно будет проехать ПОД Красным проспектом, а вот на Большевистскую получится горлышко из тех, кто едет с Фабричной и с Красного проспекта. Непонятно, как на левом берегу. Вдоль ж/д до самой площади Труда?
Да... До Миши Рыцарева, с его запросами, мне ещё расти и расти.

16 мая 2012 в 00:34

Как помню, в Барнауле мост через Обь тоже платный был, но в прошлом году уже плата не взымалась..

16 мая 2012 в 00:37

Эх...как говорится ваши слова да богу в уши, но 2030! Это очень долго, нужно активнее мобилизировать силы!

Константин
16 мая 2012 в 00:41

А где мост то на видео?

Максим
16 мая 2012 в 00:51

а мне кажется что более насущная проблема это реконструкция старых развязок.
полно ест в городе с дебильными развязками...
пл. Труда
Кошурникова-Фрунзе
Маркса
Сухой лог
все выезды с западного и ю\западного жилмассивов.

только реконструировав их можно переходить на строительство мостов.

Что с чем свяжет новый мост? Третий... академ с левым берегом? Так они там и не работают особо.
Ельцовка-икея? тоже сомнительно.
грузовикам тока полегче будет...

в общем на мой взгляд идея сомнительна.

житель ГЭСа
16 мая 2012 в 00:55

Мост в районе Ельцовки был бы совсем бесполезен, только проехать от пробки на одном берегу до пробки на другом.

Южная площадь и площадь Труда по утрам стоят, поэтому предложеный вариант моста позволил бы избавить Труда от желающих попасть на правый берег (освободив проезд на Станционную), как и Южную от желающих попасть на левый. Буду надеяться, что проект дойдет до реализации, однако считаю, что к платным дорогам Новосибирск пока не готов. Да и вообще, есть транспортный налог и неправильно заставлять людей платить дважды.

16 мая 2012 в 01:04

Видео красивое.
Вот только жаль не досняли как этот шикарный поток авто с красного проспекта встает в пробке перед подъемом на коммунальный мост.

dimon.
16 мая 2012 в 01:08

И всетаки 4 мост в первую очередь нужен возле ГЭС.К тому моменту сов. шоссе выйдет на свою проектную мощность ив этом районе закупореться движение транспорта.А с южной площади конечно нужен уже 5 мост.Но город опаздывает в своем развитии мостостроении.3 мост должен еще в 90г.быть построен но помешали любители Березовой рощи.Теперь это все сказывается.

16 мая 2012 в 01:12

Ипподромский мост самое благозвучное название,которое не будет ни кого раздражать.

Mia
16 мая 2012 в 01:13

Плохо. Узко. Если мост встанет и скорая захочет проехать или пожарная.. фиг кто сможет подвинуться. нужна центральная полоса резервная. ну.. это моё мнение.

Сон
16 мая 2012 в 01:16

Все еще раз 10 пересмотрят в будущем и 15 раз отложат строительство.

16 мая 2012 в 01:18

Что-то модель моста на видео не доработанная. Во-первых упущены из виду ж/д мост и трамвайный путепровод над Ипподромкой, а там, если мне склероз не изменяет, по средине дороги есть каменная опора, по-моему ж/д моста.
Во-вторых не ужели не будет схода с четвёртого моста на Большевичку и подъёма со стороны Фабричной? Если я правильно помню публиковавшийся здесь же проект этой развязки, то эти два элемента присутствовали.

Мурзилка
16 мая 2012 в 02:13

«Этот крюк метро не имеет смысла. В этом районе на левом берегу не будет ничего строиться еще лет 20 и линия
метро пройдет по пустым зонам»
ну да а через 20 лет начнут строить и будут строить еще 20 лет

Мотоциклист
16 мая 2012 в 04:54

А чего машин так мало на ролике? Надо делать реально, должна быть большая пробка до самого речного

16 мая 2012 в 06:07

Интересно, а как дорога пойдет на левом берегу, там же все застроено многоэтажками практически до самого ж.д. моста?

16 мая 2012 в 06:32

транспортный налог вначале отмени чтобы я платил проезжая данный мост, да в Бердске сделай дороги, а то налоги есть, а дорог и депутатов как будто нет!!!

Аспиринкин
16 мая 2012 в 06:35

Машин очень мало нарисовали на видео. В реальности без трех полос все задохнется.

16 мая 2012 в 06:49

Скоростной трамвай в топку, что за дурная идея, метро надо строить, а не наземную транспортную сеть забивать. А мост в заельцовский район перенести, толку не будет от очередного моста в центре города.

Серенький Макс
16 мая 2012 в 06:55

Если мост и развязка будут по 2 полосы в кажом направлении, как на видео - это не мост - это тротуар.

16 мая 2012 в 07:10

Мультик не про мост, а про развязку. Ибо не понятно куда он приходит на тот берег. Не показаны 20 пропускных окон.

16 мая 2012 в 07:17

Это всё замечательно,но с какого перепуга он должен быть платный?У нас что в Нске такая супер-пупер дорожная сеть?Я понимаю,это был бы 6-й или 7-й по счету мост.А при таком количестве населения,4-й мост должен был появиться еще лет 10 назад,сейчас это острая необходимость.Так что не надо тут,мы платим налоги,извольте предоставить дороги,мосты и необходимое.

Жека Бердский
16 мая 2012 в 07:19

Ну и на кой нужен мост, за проезд по которому нужно еще и платить? Бред какой-то!

Оловозаводской достройте сначала.

16 мая 2012 в 07:42

А автовокзал на видео уже снесли...:-)

MrAlx
16 мая 2012 в 07:52

хочу видео с пробками на этих развязках

интересно
16 мая 2012 в 07:53

Интересно и красиво! А самое красивое - большое количество зеленых деревьев и травы. В городе уже каждый зеленый клочок на счету! Единственное достижение - сквер около площади Ленина, и то - решение когда еще приняли, а ни деревьев, ни травы до сих пор не видно, один песок да глина и остатки строительного мусора!

16 мая 2012 в 07:54

Получается, что они будут работать себе в убыток?

16 мая 2012 в 08:03

ага, 2полосы конечно решат проблемму...
АУ, ребята из кибер Мира, вы "на место" выезжали, или уж в Гисе смотрели??? Где ЖД пути перед Мегасом при выезде с Каменской магистали, а???

16 мая 2012 в 08:12

так и прет их через пляжи мосты строить,то через Бугринку,теперь через городской...

16 мая 2012 в 08:14

А самое главное в плане - это отсутствие автобусов, грузовых фур и прочего крупногабаритного транспорта!

16 мая 2012 в 08:17

Вряд ли его начнут строить раньше, чем 3-ий построят. Т.е. ориентируемся на 2015...

birkoff
16 мая 2012 в 08:21

Ролик от Миркибер — это те что трехмерный новосиб делали? Я думал они загнулись.

16 мая 2012 в 08:22

Как это по-русски просто: сделаем все платно! Сначала решите проблему с пробками и обеспечьте хорошие дороги за НАШИ деньги, непонятно куда уходящие, а потом стройте платные мосты и автострады. А то понастроили бизнес-центров вместо развязок, запланированных при совке, а теперь денег им не хватает.

А зачем вообще он нужен? И как вы себе представляете в -30 открывать окно и пихать кому нибудь деньги? И зачем тросы? У нас перепады температур +30-40. Это учли?

16 мая 2012 в 08:25

По новому мосту пустят скоростной трамвай!
а почему я на видео вижу только машинки, а где сам скоростной вагончик? как он будет проходить?
и везде 2 полосы в каждую сторону, а нельзя сделать 4 полосы в каждую сторону?

Иван
16 мая 2012 в 08:33

Мост конечно решение хорошее, но в инженерном плане не очень. Мост по видео берет свое начало с каменской магистрали, как раз в том месте где магистраль проходит под переездом трамвайных и железнодорожных путей. После этих "тунелей" резкий подъем на третий уровень развязки + боковые съезды и заезды. Эти факторы будут влиять на водителя вовремя соорентироваться на скорости. Что неминуемо будет приводить на данном участке к ДТП. К тому же на видео отсутствуют как раз эти переезды Ж/Д и трамвая. Интересно куда они денутся? Мне так кажется в очередной раз хотят похоронить деньги. И эта бездарная идея со скоростными трамваями в городе, на окраинах да (как новое строительство, но в существующих условиях это бред.
Лучшим местом для моста №4 на мой взгляд в заельцовском районе соединяющийся с ленинским. Вот это действительно был бы мост.

16 мая 2012 в 08:33

При такой протяженности и численности населения город должен уже иметь как минимум пять мостов(конечно, нужны мосты и на ГЭС, и на Ельцовке, и на Дуси Ковальчук), но два десятилетия просто выпали из мостостроительства...

16 мая 2012 в 08:43

так и не поняла, смысл "второго этажа"..?

Иваан
16 мая 2012 в 08:45

ну и какое там продолжение Ипподромской, если там идет Каменская магистраль?

Play
16 мая 2012 в 08:47

Эти проработки делаются для того застолбить границы полосы отвода и попасть в будущем в инвестиционную программу. Створ моста по генпалну города. А то что там две полосы в каждую сторону или скоростной трамвай это все решится на стадии проектная документация

Александр
16 мая 2012 в 08:48

транспортный налог платится за владение машиной, а не на строительство дорог. Владеешь имуществом - плати! Ездешь - доплати(акциз)! И это правильно!! Тока с какой стати житель Суходрищинска должен оплачивать мост для жителей мегаполиса? Мост должен быть платным.

Александр
16 мая 2012 в 08:53

От ж/д путепровода до кольца 150 метров, это предостаточно, чтоб поднять дорожное полотно на высоту 10 метров. Так что никакой роли ж/д путепровод или его отсутствие в ролике не несёт

Андрей
16 мая 2012 в 08:54

Мост в центре не нужен!Пустите грузовики в объезд города.Постройте два моста для них "южный" и "северный".Проблема будет решена.

16 мая 2012 в 08:57

да чего вы расуждаете. доживите сначала до окончания строительства

svik
16 мая 2012 в 09:13

на плане мост в 4 полосы... конечно, закончим 4мост и сразу за пятый возьмемся, денег то полно.... не проче построить сразу широкий с большой пропускной способностью....