Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

182 комментария к публикации Расплата по щитам
Расплата по щитам

11 нояб 2011 в 16:19

Надеюсь, у руководства города и области хватит сил и настойчивости, чтобы очистить город от рекламныз щитов. А мы кто как может, им в этом поможем.

11 нояб 2011 в 16:34

Давно уж начал осознавать, что рекламная "школьно-ярмарочная" банальщина на улицах города совершенно(на 70-90%) безразлична взгляду, и скорее весьма отталкивающа. Пока не говорю о гораздо более серьёзно и качественно проработанной, интересной, с тонкой концептуальной огранкой, равно как и с применением современных рекламных технологий, сочетающей в себе в меру сдержанную, эффектную подачу, некий изящный подтекст, грамотную цвето-психологическую гармонию, также, конечно и две основные составляющие классической школы Дизайна - Логику и Эстетику, их неразрывнейшую взаимосвязь, да и просто этику в подаче.

Сделал вывод, что медийная реклама практически полностью перешла в виртуальный формат. Глабализация интернет-технологий, щедро сдабриваемая президентским курсом ориентирования на рынок современных технологий, новаторских разработок в области IT, в том числе, непрерывное развитие блогосферы, полный переход практически большинства ведущих бизнес-процессов в цифровой формат - всё, всё это и многие другие факторы создают предпосылки для скорейшего ухода рекламы с улиц в цифровой медийный формат.

Быть может современному руководителю, директору пора задуматься над тем, а есть ли на самом деле столь серьёзная необходимость тратить немалые средства на уичные лайт-боксы, призматроны и т.д.? Может, пора уже капнуть свой огород с другого края во благо более щедрого урожая?

горожанин
11 нояб 2011 в 16:55

господину Кузнецову надо перед окнами его квартиры поставить рекламу как возле дома Вокзальная магистраль 5 , которая просто убила несколько квартир, если у него конечно квартира в Новосибирске, а то может как у хозяина Дизайнмастера квартира в Лондоне и обилие рекламы в Новосибирске им совсем не мешает

11 нояб 2011 в 17:20

Запрашивает Миша Рыцаревъ: где можно раздобыть архивы рекламы, которая была при царях? А то ее оказывается много тогда было (листал журналы- такое впечатление что предпринимательствующих тогда было не меньше, чем сейчас).
Я не против большого количества рекламы. Но я всегда против наличия в ней дурного или непристойнаго. А этого в наше время, увы, многовато. Это в первую очередь и надо убирать (есть страны где с этим дело обстоит цивилизованней, чем у нас).

Ну а когда рекламы и частнаго предпринимательства у нас было меньше всего, так это при Сталине. Особенно когда началась война (тогда еще и уголовная статья было- "предпринимательство").

Какую рекламу на самом деле в первую очередь надо убирать: я не раз тут писал но напомню, что реклама аферных бадов и других сомнительных чудосредств захлестнула всю страну даже больше, чем тогда МММ! (разпознать просто- если эти анонимы вас "лечат" лишь по телефону, товар очень дорогой и доставка только курьером, то это развод! (Все это- не сетевыя компании. Например бад "Селенус" в аптеке стоит рублей сто. А мне эти дельцы знаете по чем его же пытались впарить? За 46 000 р! Эти фирмы-однодневки существуют годами. Их вместе с их очень обильной рекламой не прикрывают. Так а от таких вообще то надо рынок в первую очередь очищать, а не от мелких (греховный бизнес)).

11 нояб 2011 в 17:47

Стела ПКиО на ОбьГЭСе нуждается в переносе, т.к. создаёт опасности для пешеходов и водителей.
Привезите на ОбьГЭС какую-нибудь демонтированную конструкцию. Любая современная рекламная конструкция будет лучше выглядеть, чем эта стела.

kabaska
11 нояб 2011 в 18:05

Особенно не понимаю рекламные щиты над оживленными автомагистралями и над мостами. Кто на них смотрит? Пешеходов практически нет. Если пробки нет - пролетаешь пулей на авто, некогда смотреть на щиты, надо смотреть на дорогу. А если пробка - вдвойне смотришь на дорогу, чтобы соседние тачки не зацепить...

Елена Боткис
11 нояб 2011 в 19:59

Самое интересное -размещение на этих щитах очень дорого стоит...и ее себе может не каждая фирма позволить. А зачастую там написано много и непонятно и ничего не успеешь понять. И вряд ли телефон успеешь записать.

Такая реклама имеет по-моему смысл для очень ограниченного круга рекламодателей.

11 нояб 2011 в 22:16

Привет, серость улиц и безликость окружения!!!Реклама хоть как то украшала городские улицы , предовала краски и цвета а без нее унылость улиц и проспектов будет сокрушать эмоциональное состояние прохожего человека!!!

11 нояб 2011 в 22:43

Я рекламу читаю идействительно реагирую на всякие рекламные акции.
Реклама в инете- мимо меня, хоть и сижу там часами.
Всякие газеты, листовки беру, но читаю уже когда домой пришла, естественно, уже обратно не иду, за редким исключением.
ТАК ЧТО Я ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ!!!

Александр
11 нояб 2011 в 23:36

Реклама украшает наш серый город!!! посмотрите старые фотки Новосибирска и все поймете!!!
И еще, реклама - это хлеб для тысячей работников, хотите их без него оставить???

gogi
11 нояб 2011 в 23:43

Класный таблоид стоял на перекрёстке Р-Корсакова_Титова , который закрывал светофор на углу у общежития ( от бывшей автошколы против сбербанка) это ваще классика нашей рекламы!

gogi
11 нояб 2011 в 23:51

Кто может пояснить мне неразумному запрет рекламы на защитных ограждениях новостроек (цена которых измеряется в десятках лямов ).Информация была по НТВ с видео-подтверждением.

Гражданин
12 нояб 2011 в 01:36

только в раше в личный п/я могут столько не нужной вам макулатуры набить, что потом квитанции на оплату не входят.

12 нояб 2011 в 02:22

Инициатива Василия Юрченко выше всяких похвал, рекламы столько что она портит облик города, особенно ее центральные улицы!

12 нояб 2011 в 12:38

Есть такое понятие "перенасыщение рекламой". Обычно используется в продвижении одной фирмы. А здесь перенасыщение просто рекламой в городе, неважно чего. ЕЕ много, очень много, поэтому потребителя просто перестают обращать внимание.
Когда у нас была идея рекламы в городе, то я отказалась, т.к. мы (да и все) затеряемся в информационном потоке. Толку от неё - ноль, точнее - большой минус.

гражданин
12 нояб 2011 в 14:15

несколько мифов о рекламе
-на рекламе город много зарабатывает -неправда, зарабатывают много конкретные люди в свой карман, большинство из них или вообще в Новосибирске не живут или живут здесь временно, имея дома и квартиры за рубежом
-реклама украшает наш серый город - неправда, реклама уродует города и в других странах это давно поняли и вы не увидите нигде рекламы в таком количестве
- рекламные щиты установлены по нормам и правилам - это неправда, большинство щитов поставлено с нарушением закона и ущемляют права горожан и при нормальной судебной системе были бы немедленно демонтированы

12 нояб 2011 в 14:42

А ещё, Понравилась идея с остановкой "грилем". Сидел недавно в кафе под таким обогревателем, не холодно однако.
А ещё опробовал скамеечку с подогревом. Нам бы на остановки транспорта такие. Простая скамейка сваренная из труб по которым пустили горячую воду. И сразу родилась идея рекламы для "Энергосбыта" или там Горводоканала, типа мы вас греем, "А вы заплатили за тепло/электроэнергию/воду и прочую ЖКХ". Ах забыл ещё информационные стенды должны быть с расписанием Автобусов и телефоном куда звонить и жаловаться на нерадивого перевозчика если он от расписания на много отступил. Или вообще не приехал автобус.
Но сам автобус пусть будет хоть весь вместе с колёсами в рекламу заклеен, главное чтобы ходил вовремя и по расписанию.(сам я езжу на автомобиле, но порядок должен быть во всём).

местный 2
12 нояб 2011 в 20:00

Единственный способ борьбы населения с рекламой-в знак протеста не попокупать рекламируемые товары и услуги.

НиколайБ
13 нояб 2011 в 01:57

Купите студенты хоть Интернет что-ли Вашему директору Института рекламы, а то ведь "соврамши" уважаемый. Зашел я в карты на Google, осмотрел улицы Сан-Франциско, давно собирался, кстати! Есть там реклама господа! Да и как не быть-то. Конечно она совсем не похожа на нашу с вами реальность. А возьмите например Пятую Авеню в NY или посмотрите на Лас-Вегас! Ну сами посудите - Геннадий Теребило пишет, что реклама ушла на конверты! Мама дорогая! Перспективы развития города с такими горе-руководителями весьма и весьма сомнительны!

A1435
13 нояб 2011 в 16:55

Уважаемый горожанин!Фирмы "Дизайнмастер" не существует уже несколько лет, это оставшийся зарегистрированный бренд. На её месте сеть боле мелких фирм под управлением генерального директора (он же соучредитель и владелец), который может и имеет квартиру в Лондоне, но живёт у нас в Новосибирске, в самой обыкновенной (не бедной естесственно) квартире, и на Лексусе не катается хоть и в состоянии его приобрести. Вполне грамотный и адекватный для руководителя подобного масштаба мужик без распальцовок и понтов. Я у них в "Рекламных технологиях" (а не в "Дизайнмастере" кторого нет) проработал 2 года, и ничего плохого сказать не могу ни о конторе ни о её руководителе. Поэтому прежде чем ругать некоторых личностей неплохо бы обладать некоторой информацией...

Елгина А.
13 нояб 2011 в 17:35

Красный проспект просто убит рекламой,я раньше любила там гулять, а сейчас стараюсь не ходить лишний раз,..убирайте скорее.

Из бывших
13 нояб 2011 в 18:24

Совершенно адекватное решение. Рекламщики должны сегодня отходить от шаблонов и устаревших подходов. Пусть отбивают свой хлеб, украшая город нестандартной и эффективной рекламой. Включайте мозги, ребята!
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-razmeschennaya-s-umom-285855/

Барбос
13 нояб 2011 в 19:15

Есть города Омск и Красноярск, - по сравнению с ними у нас захолустье и рекламы очень мало. Они давно разбили 3Х6 на 2Х1,5 и еще меньшие форматы - результат. А везде не ломают, а "разливают" на меньший формат, который фактически приносит больше, потому что количество рекломадателей увеличивается, потому что из-за объема снижается цена

Сергей
13 нояб 2011 в 20:20

Отдельным особо одаренным экспертам могу смело сказать, что щиты в "Силиконовой долине" есть. Как и "наружки" в любом американском городе, на щитах и тп - навалом. Так что не надо фигни вот этой "мы там были, мы знаем".. Теперь - там все были, поэтому ерундой так просто, да еще и в интервью , да еще и в новостной ресурс - не отделаться.

Признайтесь себе честно уже - копирку с Собянина решили делать, по-холопски. Иначе бы вначале концепцию разработали нормально, развития города, стилистику и тп - и потом только начали щиты дергать туда сюда.

А до тех пор - это выглядит как жалкенькое рвение "успеть".

И да, эксперты по рекламе - она не должна "раздражать". Она должна сообщать и внедрять. Лучшая реклама - это не та реклама которая хватает и не отпускает, а та, которая заставляет потребителя купить товар (именно заставляет). Учитесь уже, ей богу. Хотя бы Линдстрема почитайте, что ли. Благо книги нынче можно в электронном виде добыть почти любые, если и не бесплатно, то за деньги - точно.

Смотрю и вижу
13 нояб 2011 в 23:49

1. В метро не езжу-рекламу не вижу 2. Когда за рулем мне нет до нее дела-важнее за дорогой следить. 3. Товары без заложенной сумы на рекламу -дешевле! 4.Вся интересующая информация в ИНЕТЕ 5. Нравиться осветительная реклама и все, оставьте только световую-будет весело и красиво, а летом травку на газонах- достаточно эстетики !

15 нояб 2011 в 21:34

Ваша рекламма не умирает, ана давно здохла.Интернет кругом.