Родственник в Алтайском крае всю жизнь ездил на ЗИЛах, ВАЗах ИЖах, проктился на моем вагене по грунтовке!!!! и вердикт был его однозначен. на наших машинах только от нищеты нашей ездим.
"Просто не у всех хватает на это денег." - чушь полнейшая.
Данную фразу можно сказать и про поездки на отдых и про покупку квартиры, и про брюлики с златом и серебром..., а также про яхту, полет в космос и т.д.
Никогда у всех не хватит денег, особенно если скупать иностранное все.
"Просто не у всех хватает на это денег."
Откуда у русского Вани будут деньги, если он сам ничего не производит а всё заграничное скупает, да ещё и в кредит. Иномарок к то кредитных процентов 70 на дорогах. Скупать заморские цацки тупиковый путь, скоро денег даже на бензин не будет. Вообще зачем русский индейцам иномарки не понимаю, УАЗ Патриот - ВОТ СИЛА)))))))))
А никто не спросил чиновников, депутатов и прочих хозяев жизни, почему они не подерживают отечественного производителя покупкой ТАЗиков? Редиски такие.
Ну подали бы пример то они, вместо того чтобы убогими призывами аля "поддержим отечественного производителя" пространоство засорять.
Прежде чем обвинять народ России в целом и жителей Новосибирска в частности в непатриотизме надо у людей, находящихся у власти спросить об их патриотизме. Детей отправляют на учебу за границу, служебное авто иностранное и т.д. Пусть чиновники вместе с ВВП пересяюдут на автопром тогда глядишь и остальные последуют их примеру.
я патриот, и забочусь ою экологии и здоровье и жизни человека русского, себя в первую очередь, поэтому и купил иномару.
я за российский автопром, но против унылого, не эффективного автоваза.
автоваз как гнилой деревянный дом, сколько его краской не подкрашивай, гнилой он и есть гнилой, и не спасет его подкрашивание.
нужно набраться смелости, взять на себя ответственность и закрыть его в этом виде, оставить, возможно линию калины, как самого приближенного,
остальные линии необходимо под корень резать.
но учитывая что основной электорат президента и его партии это пенсионеры, ничего в ближайшие годы не изменится.
Вдогонку. Недавно нашел в сети инфомацию, что двигатель для Мерседеса (тогда еще Даймлер-Бенца) в том виде, в котором мы видим его сейчас, спроектировал русский конструктор Луцкой (или Луцкий). Потом, кажется, его посадили то-ли в психушку, то-ли в тюрьму, а потом и расстреляли. :-(((
Патриотизм это когда изъездишь на нормальных авто и заботишься о пассажирах и окружающей среде вокруг, а не на металлоломе отечественных производителей на котором не ездят даже менеджеры, которые его производят. ВАЗ безнадежно проиграл КИА, Фольксвагену и Хендаю, без утилизации цена практически одинакова около 400 т. рублей. Да и по качеству праворукая Японка со стажем 5-7 лет лучше любого НОВОГО ВАЗа ...
Внесу свои 5 копеек. Владел ВАЗом 2105, сыпался он чуть ли не каждый день, заменено в нём было половина того, что только может сломаться + капиталка двигателя. За 1.5 года владения этим чудом автопрома потрачено было денег столько же, сколько я за эту машину заплатил при покупке и это без учета расходников, резины магнитолы и т.д. всё кончилось тем, что у меня на ней навернулась коробка со стартером... в общем скинул я её за копейки. Купил мазду демио... машина практически того же года, вложений только расходники и замена свльника коренного - 3500... всё!!! Но мазду тож продал и не потаму что плохая а потаму что появилась возможность купить сенить поновее. И как вы демаете что я выбрал? естественно тойоту, хотя денег хватало на новый ВАЗ, некоторые спросят "зачем нужен этот старый япнохлам?" (так говорит люди, которые либо ни разу не ездили за рулем иномарки либо вобще не имели никогда автомобиля). Отвечу - этот старый японохлам проездит вобще без поломок дольше чем новая приора.
Чушь какую-то пишут, сами не знают о чем. Сравните Демио или Платц с Калиной - по многим параметрам сравнение не в пользу японцев. В Калине салон просторнее, багажник больше, обзор лучше, клиренс как у паркетника. По поводу частых поломок - это легенды 90-х, сейчас ситуация иная.
Умиляет владелец Эксплорера с жизненным пространством. Исключительно городская машина, если все на такие пересядут движение точно встанет и парковаться будет негде. Можно сколько угодно повторять заклинания, но времена массового ввоза ПР прошли, как в свое время челночный бизнес. Докатают ПР за 3-5 лет и пойдут в салоны - кто в жигулевский, кто в иномарочный.
и почему власть так зацепилась за машины, можно же заставить народ покупать сотовые например, с аккумуляторами к ним в заплечных рюкзаках или телевизоры, и пусть доказывают что бегать каналы переключать это гораздо лучше чем пультом, или еще лучше какие нить русские компьютеры как раньше были с пол комнаты, ведь интел это как-то не патриотично.
"доля иномарок в легковом автомобильном парке Новосибирска составляет 59,4%"
- лично я не сомневаюсь, что остальные 40% - это те, кто пока что не может себе позволить купить иномарку. ))
нужно, чтобы олигархи и чиновники, которые пилят ВАЗовские бабки, ездили на этих ВАЗах, а не покупали яхты (тоже импортны, кстати )). тогда все наладится само собой.
Возьмем некоторые европейские страны с высоким уровнем жизни Норвегия,Финляндия,Швейцария,Бельгия..у них нет своего "родного" автопрома,они пользуются тем,что произведенно хорошо в соседних странах,а свои средства вкладывают в то ,что у них лучше всего получается..
Приобрел дополнительное авто для рыбалки. УАЗ. Не дорого. Очень доволен проходимостью и дешевизной обслуживания. Качество деталей отвратительное. Отечественное авто годится как игрушка для взрослых поломал-починил, не починил - выкинул. Не более. Для работы и повседневной жизни пользуюсь японцем. Про совкомобили сейчас говорить как-то не прилично. Кто радеет за подъем отечественного автопарома, тянет экономику страны назад. Сначала научитесь делать авто, чтобы его начали покупать развитые страны, потом предлагайте полноценный продукт собственному народу. Эксперименты с поднятием отечественного автопрома, за счет граждан РФ, пагубно отразится на всем.
А кто знает- напишите, а почему китайских грузовиков у нас стало намного больше чем Камазов?
А как онги по качеству?
Кроме того нет иномарок среди машин для перевозки зеков и ракет. А Уазы- наиболее неприхотливая и легкоремонтируемая машина.
Дауж про наши тазики всё ясно ....ко всему прочему ещё и чудный сервис если покупаешь тазика . Реальная история пару лет назад на моих глазах проишедшая ...покупаеться знакомым новая классика , через два дня !!! тупо не заводиться ,притащили и тута начелся развод что типо не гарантийный случай и тд и тп ... чеса 2 бодались с ними так как был озвучен ценник в 12,000 рублей ..в итоге плюнули и заехали на частное сто , покурить не успели ребятки нашего тазика выгоняют и обьявляют ценник в 100 рублей!!! Мы в шоке типо чё за прикол , да просто проводок от чего то там отвалился и всё счас уже и не вспомню ...ну и как вам разнеца 12,000=100 рэ ...и как вам гарантийный сервис ? сам езжу на ниссан-эксперт ..спасибо создателю !
если наши чиновники сядут на автопром, то они точно ничего не смогут изменить - буду ремонтом машин заниматься, я уже не говорю о том , что не будут знать что машины можно делать еще качественнее и удобнее, надежнее, безопасные...
"апример, если менеджеры Renault смогут технологически «приподнять» ВАЗ с сохранением конкурентоспособных цен, то это поможет автомобилям LADA потеснить иномарки."
для этого машина должна быть как минимум на уровне МеганII если это будет подобие логана/сандеро то нам древисины больше не надо.
почитал комментарии, обнадёживает что люди до конца не зомбированы, а продолжают мыслить трезво! Так держать, глядишь может "пробьём" достучимся до небес )) своих же слуг ;)
Когда рассматривали вопрос о приобретении машины для меня то российский автопром не рассматривали вообще. Мало того, что нет машин на автомате,так и еще и безопасностью наш автопром не отличается... остановились на немецком автопроме, где и коробка автомат, и дорожный просвет нормальный и 10 подушек безопасности..да дороже, но я реально экономлю на ремонте и зап.частях... за отсутствием потребности в этом, а вот с отечественным автопромом это обязательная составляющая.
сложность еще в том, что наши сограждане неплохо знают цену и качество своей собственной работы.
поскольку каждый судит окружающих исходя только из своего опыта, и коли этот опыт ему подсказывает, что ты, хозяин, бракодел и тунеядец, то и индивидуум подсознательно считает всех остальных бракоделами.
и автоваз - просто пример, ведь на конвейере работают обычные люди, а не пришлые арбайтеры или марсиане.
грубо говоря, это мы такое убожество сотворяем уже не первый десяток лет.
однако подавляющему большинству никак не хочется посмотреть правде в глаза, и они всячески пытаются откреститься от своего авторства.
то есть виноваты всегда будут пьяные дяди васи, путины, олигархи, масоны и тамплиеры.
а мы ведь совсем ни при чем, мы прекрасно и качественно работаем.
солнечным солнечным днем по новой дороге среди множества иномарок ехала желатая лада калина, ехала ехала и вдруг......остановилась и остановилось сердце у главного разработчика автоВАЗа!!!!!
какой патриотизм о чем вы говорите!!!!!!!
пусть сначало приблизятся по уровню а потом уже поговорим!!!!!!
ниче, скоро скорректируют нашу патриотизму к отеч автопрому налогами, ставками, штрафами. ну не удивлюсь, ежели в коапе пропишут скидки на штрафы при езде на калине или приоре
да чего говорить смотрел как то ТОПГИР, где они юзали наш автопром, так вот прозвучала очень обидная фраза "Это как надо не уважать свой народ, чтоб выпускать такие машины"
"новосибирцы привыкли к качеству и комфорту иномарок, в технологическом плане опережающих «Ладу» и ГАЗ на десятки лет".
И покупают иномарку 10-летней давности, сопоставимую по технологии с нынешним росавтопромом. :-) Только проржавевшие и битые. Так как от старости никакие технологии не спасают.
Года 3 назад стоял я перед выбором, взять новую 12ку или японку. Долго думал, но решил взять 5ти летнюю иномарку. О чем никак не жалею! Действительно, отказываться от всяких примочек, комфорта я уже не хочу конечно. Единственное, руль теперь сменил на левый, о чем так же не жалею!
Зря правительство решает проблему административными методами. Не правильно это. Народ должен сам выбирать на чем ездить.
Наши еще очень долго не сделают нормальную АКПП, где то обещали Калину и Приору с автоматом, ко ни будь их видел? А кто ни будь ездил? И если ездил, то как впечатления? Верх достижения советской АКПП это ЛиАЗ-677, вспомните как он натужно выл и резким рывком переключался, поднимаясь от автовокзала в верх по Красному проспекту...
P.S. На автомате удобно по пробкам ездить. А после поездки по пробкам на ВАЗ 21099, кажется что всю дорогу не нажимал на педали, а крутил их....
Если посмотреть на товары, кот. мы покупаем, то большая часть это именно импорт. За последние десятилетия (когда население стало выезжать зарубеж, в магазинах появились имп. товары т.д.)стало видно, что не могут жители России делать качественный продукт. Это и жилые дома, и авто и телевизоры и стиральные машины и т.д. и т.п.А ПК и сот. телефоны даже не выпускаем. Дороги и то сделать не можем. Сколько в городе этим летом сделано дорог и ко всем им можно сотни замечаний указать. Так же и к законам, кот. не действуют.
Я лично считаю,что у нас должно быть ПРАВО выбора. Хочу - возьму иномарку с правым рулем, хочу возьму нашемарку с левым. Другое дело, что я этого врядли когда-то захочу. За 300-400 тысяч рублей я возьму себе марка, инспаера, виндома и даже думать не буду ни о какой калине, пусть и новой. Я понимаю, что сравнение классов не корректно, но это те машины, которые устраивают меня во всем, с темуровнем комфорта, которого не дают даже иномарки собранные в России, тем более бюджетные. Заметили, что если поставить рядом одинаковые модели с правым рулем и с левым, то будет ощутимая рзница даже в качестве отделки не в пользу левого руля.
ездил , езжу и надеюсь буду ездить , только на автомобилях отечественного производства!
из принципа, для меня это вопрос почти , что религиозный
нет мажорству , да здравствует победа духа над материальными сытостями и удобствами!
- АВТОВАЗ - это Православие!
- Иномарки - это Протестантизм!
:)
П.С. сегодня сел на иномарку , а завтра Родину продал :)
Ух ты, как все на русские тачанки накинулись!
Ездил вот я на иномарках, сначала на криворуких, потом на нормальных все они исполняли свои функции отлично (вот только первая тойотка старенькая сыпалась нещадно - запорожец отдыхает)))). Последней иномаркой был 3-х летний авто от ММС (лев руль) - ну и что же? А вот возникла у меня ситуация такая, что пришлось продать ласточку, и вспомнив опыт 10-тилетней давности, купить 2114 3-х лет от роду. И что? и не пищу - езжу. И автомобиль честный, из точки а в точку б доставляет. Зажрались просто мы, и забыли, что авто это средство передвижения. Вон в европе машинки все маленькие, а у нас как - продал последние носки и купил ЖИП или мерс ушатаный (про япошек со скрученным одометром не говорю). Виш ли статус уж не позволяет)))) Смешно. Проще будьте. А игры с автовазом это игры больших дядек - Вы туда нос не засунете (и хорошо, ибо неизвестно, что бы из этого вышло)
Был до недавнего времени ВАз-2105. Поездка к родственникам в Кузбасс занимала всегда много времени в пути. А когда возвращался, голова от постоянного гудения опухала, день на отходняк от такого путешествия. Недавно купил Теану в идеальном состоянии 2007 года. Так вот, просто взял семью, решил до Кузбасса съездить, машину, так сказать, испытать. Выехали в 7 утра, в Журавлево были в 9, доехали до Ленинска, пообщались с родными, доехали до Кемерово, пообщались с друзьями, вернулись в город в 18-00. Поезда всем понравилась, никто не устал, дороги хорошие, я себя чувствовал после 700 км. отлично. В общем, ехал и отдыхал. Расход оказался 10 литров на сотню. В общем, я не патриот наших авто.
А вот я н понимаю, как можно говорить о патриотизме в такой ситуации. Я вот вчера чулки себе купила. Русские. За 140 р. Потому что итальянские стоят 400, а рвутся у меня любые за день-два. Я патриот?
Если бы стоили наши авто в 3 раз дешевле импортных, мы бы,может быть (не факт!) и голосовали за них рублем. А так-цены те же, а за "патриотизм" жертвовать даже не комфортом (без него можно), а безопасностью себя и своей семи я не согласна!
P.S. езжу полгода на старенькой тойоте. довольна На иномарке нашей сборке в 2 раза моложе ремонтировалась по 2 раза вмесяц!
уж начали бы танки на Ладе собирать и отстали от народа со своими тележками, достали, неужели не видят, что народ уже раздражается и трясется от слово Лада.
Вот в чем проблема на самом деле. Вернее её отсутствие. Все мы знаем, что наш военпром считается одним из лучших в мире. Мы можем делать сумасшедшие самолеты, вертолеты, танки, стрелковое оружие и т.д. Но... Мы не можем (как бы) делать автомобили. Сектрет прост. Я видел лет 5 назад интервью с ген.директоромм АвтоВАЗ, и там он сказал, мы можем сделать "космический" автомобиль, и он будет лучше всяких элитных конвеерных автомобилей. Но он будет стоить во много раз дороже импортных и не всякий российский человек будет покупать, еденицы. Поэтому мы делаем автомобили простые. Т.е. они специально делают такие машины. И замена з/ч это тоже их деньги, их хлеб. Все наши нормальные дизайнеры работают за границей, в других концернах. Известно, почему. А наши машины, а-ля 80-е очень хорошо берут в странах 3-го мира.
Я вот себе 2103 1976г.в. взял за 10-ку, год езжу, ничего не ломалось. И сломается, не жалко. А прокатился недавно в Калине 2003г.в )))))) ... Так тоже, что и моя. Так какого черта я буду платить 200 тыров за тазик, когда я за 10-ку нормально на 3-ке поезжу. А престижным, что 2103, что Калину ника не назовешь.
P.S. Вспомните автобуз ЛиАЗ (оранжевые такие ездили), у них коробка автомат российского производства! Как он полный, да в горочку то ехал. А у иномарок какой автомат стоит, прицеп страшно прицепить, вдруг коробка сломается.
мне не нужен русский автомобиль даже бесплатно, для меня огромный показатель это надёжность!!! а япошки даже 80-90х годов надёжнее наших новых. Брал в своё время и классику и переднеприводные вазы, .... это не машины. Вообще не понимаю наше государство, зачем настраивать народ против себя? уберите пошлины на ввоз иномарок и вы увидите как в одночасье автопром умрёт, т.к. такой автопром просто не нужен!!!
Еще исследования проводят, в самом тольятти наверное русских тазиков 10 прц. от общей массы авто,что уж про остальные города, жил на дальнем востоке долго,так там вообще смеются над отечественными машинами, мало того кто то вообще думает, что их люди сами собирают. :))))
что это за бред про патриотизм? это глупость автора, или шутка юмора? если шутка - то дурацкая. деньги большинство из нас сами зарабатывают, и соответственно имеют полное моральное право распоряжаться ими по своему усмотрению. в частности, не выкидывать их на покупку путинских угробищ, рекламируемых им в качестве автомобилей. мне машина нужна, а не конструктор для развлечений в гараже. а с "патриотизмом" - это к кому-нибудь другому пожалуйста. :)
Кто в теме ответьте! Понимаю глупый вопрос, но всё же. Временные заградительные пошлины собираются понижать или так и будут теперь каждый раз продлевать? ВАЗ и ежи с ними я так понимаю набрали себе клиентуру и убеждённые патриоты всегда у них будут клиентами как у завода, так и сервис-центров! Людям нужны качественные авто за приемлемую стоимость, сопоставимую с доходами в РФ.!
Я так думаю, что патриотизма лишены 99%. Просто не у всех хватает на это денег.
А никто не спросил чиновников, депутатов и прочих хозяев жизни, почему они не подерживают отечественного производителя покупкой ТАЗиков? Редиски такие.
Ну подали бы пример то они, вместо того чтобы убогими призывами аля "поддержим отечественного производителя" пространоство засорять.
Прежде чем обвинять народ России в целом и жителей Новосибирска в частности в непатриотизме надо у людей, находящихся у власти спросить об их патриотизме. Детей отправляют на учебу за границу, служебное авто иностранное и т.д. Пусть чиновники вместе с ВВП пересяюдут на автопром тогда глядишь и остальные последуют их примеру.
я патриот, и забочусь ою экологии и здоровье и жизни человека русского, себя в первую очередь, поэтому и купил иномару.
я за российский автопром, но против унылого, не эффективного автоваза.
автоваз как гнилой деревянный дом, сколько его краской не подкрашивай, гнилой он и есть гнилой, и не спасет его подкрашивание.
нужно набраться смелости, взять на себя ответственность и закрыть его в этом виде, оставить, возможно линию калины, как самого приближенного,
остальные линии необходимо под корень резать.
но учитывая что основной электорат президента и его партии это пенсионеры, ничего в ближайшие годы не изменится.
Вдогонку. Недавно нашел в сети инфомацию, что двигатель для Мерседеса (тогда еще Даймлер-Бенца) в том виде, в котором мы видим его сейчас, спроектировал русский конструктор Луцкой (или Луцкий). Потом, кажется, его посадили то-ли в психушку, то-ли в тюрьму, а потом и расстреляли. :-(((
Патриотизм это когда изъездишь на нормальных авто и заботишься о пассажирах и окружающей среде вокруг, а не на металлоломе отечественных производителей на котором не ездят даже менеджеры, которые его производят. ВАЗ безнадежно проиграл КИА, Фольксвагену и Хендаю, без утилизации цена практически одинакова около 400 т. рублей. Да и по качеству праворукая Японка со стажем 5-7 лет лучше любого НОВОГО ВАЗа ...
Пусть сначала ВВП и все чиновники подадут пример патриотизма и пересядут с иномарок, как служебных, так и личных на отечественные автомобили.
Внесу свои 5 копеек. Владел ВАЗом 2105, сыпался он чуть ли не каждый день, заменено в нём было половина того, что только может сломаться + капиталка двигателя. За 1.5 года владения этим чудом автопрома потрачено было денег столько же, сколько я за эту машину заплатил при покупке и это без учета расходников, резины магнитолы и т.д. всё кончилось тем, что у меня на ней навернулась коробка со стартером... в общем скинул я её за копейки. Купил мазду демио... машина практически того же года, вложений только расходники и замена свльника коренного - 3500... всё!!! Но мазду тож продал и не потаму что плохая а потаму что появилась возможность купить сенить поновее. И как вы демаете что я выбрал? естественно тойоту, хотя денег хватало на новый ВАЗ, некоторые спросят "зачем нужен этот старый япнохлам?" (так говорит люди, которые либо ни разу не ездили за рулем иномарки либо вобще не имели никогда автомобиля). Отвечу - этот старый японохлам проездит вобще без поломок дольше чем новая приора.
Чушь какую-то пишут, сами не знают о чем. Сравните Демио или Платц с Калиной - по многим параметрам сравнение не в пользу японцев. В Калине салон просторнее, багажник больше, обзор лучше, клиренс как у паркетника. По поводу частых поломок - это легенды 90-х, сейчас ситуация иная.
Умиляет владелец Эксплорера с жизненным пространством. Исключительно городская машина, если все на такие пересядут движение точно встанет и парковаться будет негде. Можно сколько угодно повторять заклинания, но времена массового ввоза ПР прошли, как в свое время челночный бизнес. Докатают ПР за 3-5 лет и пойдут в салоны - кто в жигулевский, кто в иномарочный.
и почему власть так зацепилась за машины, можно же заставить народ покупать сотовые например, с аккумуляторами к ним в заплечных рюкзаках или телевизоры, и пусть доказывают что бегать каналы переключать это гораздо лучше чем пультом, или еще лучше какие нить русские компьютеры как раньше были с пол комнаты, ведь интел это как-то не патриотично.
А я, больше на наших ездить не буду...так же как и на машинах того тысячелетия:) (если жизнь не заставит)
"доля иномарок в легковом автомобильном парке Новосибирска составляет 59,4%"
- лично я не сомневаюсь, что остальные 40% - это те, кто пока что не может себе позволить купить иномарку. ))
нужно, чтобы олигархи и чиновники, которые пилят ВАЗовские бабки, ездили на этих ВАЗах, а не покупали яхты (тоже импортны, кстати )). тогда все наладится само собой.
Возьмем некоторые европейские страны с высоким уровнем жизни Норвегия,Финляндия,Швейцария,Бельгия..у них нет своего "родного" автопрома,они пользуются тем,что произведенно хорошо в соседних странах,а свои средства вкладывают в то ,что у них лучше всего получается..
а нужно лады раздавать малоимущему населению бесплатно. каждой семье - по ладе. будет народный автомобиль, как фольксваген. и статистика улучшится. ))
Возможно у Прохорова что-нибудь получится. Будем надеятся, а то уж совсем стыдно за наших.
Приобрел дополнительное авто для рыбалки. УАЗ. Не дорого. Очень доволен проходимостью и дешевизной обслуживания. Качество деталей отвратительное. Отечественное авто годится как игрушка для взрослых поломал-починил, не починил - выкинул. Не более. Для работы и повседневной жизни пользуюсь японцем. Про совкомобили сейчас говорить как-то не прилично. Кто радеет за подъем отечественного автопарома, тянет экономику страны назад. Сначала научитесь делать авто, чтобы его начали покупать развитые страны, потом предлагайте полноценный продукт собственному народу. Эксперименты с поднятием отечественного автопрома, за счет граждан РФ, пагубно отразится на всем.
Николай, если ты узнаешь цены на авто в Норвегии, очень удивишься. Королла стоит там 40 тысячдолларов.))))
"Стекляные бусы" побеждают.
А кто знает- напишите, а почему китайских грузовиков у нас стало намного больше чем Камазов?
А как онги по качеству?
Кроме того нет иномарок среди машин для перевозки зеков и ракет. А Уазы- наиболее неприхотливая и легкоремонтируемая машина.
Интересно и кто из диллеров проплатил антирекламу отечественных авто, а конкретно ВАЗА. Назойливо и регулярно как про шпингалеты.
Дауж про наши тазики всё ясно ....ко всему прочему ещё и чудный сервис если покупаешь тазика . Реальная история пару лет назад на моих глазах проишедшая ...покупаеться знакомым новая классика , через два дня !!! тупо не заводиться ,притащили и тута начелся развод что типо не гарантийный случай и тд и тп ... чеса 2 бодались с ними так как был озвучен ценник в 12,000 рублей ..в итоге плюнули и заехали на частное сто , покурить не успели ребятки нашего тазика выгоняют и обьявляют ценник в 100 рублей!!! Мы в шоке типо чё за прикол , да просто проводок от чего то там отвалился и всё счас уже и не вспомню ...ну и как вам разнеца 12,000=100 рэ ...и как вам гарантийный сервис ? сам езжу на ниссан-эксперт ..спасибо создателю !
если наши чиновники сядут на автопром, то они точно ничего не смогут изменить - буду ремонтом машин заниматься, я уже не говорю о том , что не будут знать что машины можно делать еще качественнее и удобнее, надежнее, безопасные...
"апример, если менеджеры Renault смогут технологически «приподнять» ВАЗ с сохранением конкурентоспособных цен, то это поможет автомобилям LADA потеснить иномарки."
для этого машина должна быть как минимум на уровне МеганII если это будет подобие логана/сандеро то нам древисины больше не надо.
почитал комментарии, обнадёживает что люди до конца не зомбированы, а продолжают мыслить трезво! Так держать, глядишь может "пробьём" достучимся до небес )) своих же слуг ;)
Когда рассматривали вопрос о приобретении машины для меня то российский автопром не рассматривали вообще. Мало того, что нет машин на автомате,так и еще и безопасностью наш автопром не отличается... остановились на немецком автопроме, где и коробка автомат, и дорожный просвет нормальный и 10 подушек безопасности..да дороже, но я реально экономлю на ремонте и зап.частях... за отсутствием потребности в этом, а вот с отечественным автопромом это обязательная составляющая.
сложность еще в том, что наши сограждане неплохо знают цену и качество своей собственной работы.
поскольку каждый судит окружающих исходя только из своего опыта, и коли этот опыт ему подсказывает, что ты, хозяин, бракодел и тунеядец, то и индивидуум подсознательно считает всех остальных бракоделами.
и автоваз - просто пример, ведь на конвейере работают обычные люди, а не пришлые арбайтеры или марсиане.
грубо говоря, это мы такое убожество сотворяем уже не первый десяток лет.
однако подавляющему большинству никак не хочется посмотреть правде в глаза, и они всячески пытаются откреститься от своего авторства.
то есть виноваты всегда будут пьяные дяди васи, путины, олигархи, масоны и тамплиеры.
а мы ведь совсем ни при чем, мы прекрасно и качественно работаем.
солнечным солнечным днем по новой дороге среди множества иномарок ехала желатая лада калина, ехала ехала и вдруг......остановилась и остановилось сердце у главного разработчика автоВАЗа!!!!!
какой патриотизм о чем вы говорите!!!!!!!
пусть сначало приблизятся по уровню а потом уже поговорим!!!!!!
На российском ТАЗЕ даже стыдно по городу ездить, не говоря о комфорте, качестве и безопасности сего чуда техники.
ниче, скоро скорректируют нашу патриотизму к отеч автопрому налогами, ставками, штрафами. ну не удивлюсь, ежели в коапе пропишут скидки на штрафы при езде на калине или приоре
Сомневаюсь, что когда-нибудь вообще у нас смогут делать авто мощностью 250 л/с 4wd по цене 400 т/р
Хороша русская техника - ее можно ремонтировать
Хороша западная техника - ее не нужно ремонтировать
да чего говорить смотрел как то ТОПГИР, где они юзали наш автопром, так вот прозвучала очень обидная фраза "Это как надо не уважать свой народ, чтоб выпускать такие машины"
"новосибирцы привыкли к качеству и комфорту иномарок, в технологическом плане опережающих «Ладу» и ГАЗ на десятки лет".
И покупают иномарку 10-летней давности, сопоставимую по технологии с нынешним росавтопромом. :-) Только проржавевшие и битые. Так как от старости никакие технологии не спасают.
Года 3 назад стоял я перед выбором, взять новую 12ку или японку. Долго думал, но решил взять 5ти летнюю иномарку. О чем никак не жалею! Действительно, отказываться от всяких примочек, комфорта я уже не хочу конечно. Единственное, руль теперь сменил на левый, о чем так же не жалею!
Зря правительство решает проблему административными методами. Не правильно это. Народ должен сам выбирать на чем ездить.
Наши еще очень долго не сделают нормальную АКПП, где то обещали Калину и Приору с автоматом, ко ни будь их видел? А кто ни будь ездил? И если ездил, то как впечатления? Верх достижения советской АКПП это ЛиАЗ-677, вспомните как он натужно выл и резким рывком переключался, поднимаясь от автовокзала в верх по Красному проспекту...
P.S. На автомате удобно по пробкам ездить. А после поездки по пробкам на ВАЗ 21099, кажется что всю дорогу не нажимал на педали, а крутил их....
Если посмотреть на товары, кот. мы покупаем, то большая часть это именно импорт. За последние десятилетия (когда население стало выезжать зарубеж, в магазинах появились имп. товары т.д.)стало видно, что не могут жители России делать качественный продукт. Это и жилые дома, и авто и телевизоры и стиральные машины и т.д. и т.п.А ПК и сот. телефоны даже не выпускаем. Дороги и то сделать не можем. Сколько в городе этим летом сделано дорог и ко всем им можно сотни замечаний указать. Так же и к законам, кот. не действуют.
Я лично считаю,что у нас должно быть ПРАВО выбора. Хочу - возьму иномарку с правым рулем, хочу возьму нашемарку с левым. Другое дело, что я этого врядли когда-то захочу. За 300-400 тысяч рублей я возьму себе марка, инспаера, виндома и даже думать не буду ни о какой калине, пусть и новой. Я понимаю, что сравнение классов не корректно, но это те машины, которые устраивают меня во всем, с темуровнем комфорта, которого не дают даже иномарки собранные в России, тем более бюджетные. Заметили, что если поставить рядом одинаковые модели с правым рулем и с левым, то будет ощутимая рзница даже в качестве отделки не в пользу левого руля.
ездил , езжу и надеюсь буду ездить , только на автомобилях отечественного производства!
из принципа, для меня это вопрос почти , что религиозный
нет мажорству , да здравствует победа духа над материальными сытостями и удобствами!
- АВТОВАЗ - это Православие!
- Иномарки - это Протестантизм!
:)
П.С. сегодня сел на иномарку , а завтра Родину продал :)
В Москве и Питере ездят преимущественно на нормальных иномарках, хоть и собранных в России, а в Новосибирске на японохламе. Не надо сравнивать.
Ух ты, как все на русские тачанки накинулись!
Ездил вот я на иномарках, сначала на криворуких, потом на нормальных все они исполняли свои функции отлично (вот только первая тойотка старенькая сыпалась нещадно - запорожец отдыхает)))). Последней иномаркой был 3-х летний авто от ММС (лев руль) - ну и что же? А вот возникла у меня ситуация такая, что пришлось продать ласточку, и вспомнив опыт 10-тилетней давности, купить 2114 3-х лет от роду. И что? и не пищу - езжу. И автомобиль честный, из точки а в точку б доставляет. Зажрались просто мы, и забыли, что авто это средство передвижения. Вон в европе машинки все маленькие, а у нас как - продал последние носки и купил ЖИП или мерс ушатаный (про япошек со скрученным одометром не говорю). Виш ли статус уж не позволяет)))) Смешно. Проще будьте. А игры с автовазом это игры больших дядек - Вы туда нос не засунете (и хорошо, ибо неизвестно, что бы из этого вышло)
Был до недавнего времени ВАз-2105. Поездка к родственникам в Кузбасс занимала всегда много времени в пути. А когда возвращался, голова от постоянного гудения опухала, день на отходняк от такого путешествия. Недавно купил Теану в идеальном состоянии 2007 года. Так вот, просто взял семью, решил до Кузбасса съездить, машину, так сказать, испытать. Выехали в 7 утра, в Журавлево были в 9, доехали до Ленинска, пообщались с родными, доехали до Кемерово, пообщались с друзьями, вернулись в город в 18-00. Поезда всем понравилась, никто не устал, дороги хорошие, я себя чувствовал после 700 км. отлично. В общем, ехал и отдыхал. Расход оказался 10 литров на сотню. В общем, я не патриот наших авто.
А вот я н понимаю, как можно говорить о патриотизме в такой ситуации. Я вот вчера чулки себе купила. Русские. За 140 р. Потому что итальянские стоят 400, а рвутся у меня любые за день-два. Я патриот?
Если бы стоили наши авто в 3 раз дешевле импортных, мы бы,может быть (не факт!) и голосовали за них рублем. А так-цены те же, а за "патриотизм" жертвовать даже не комфортом (без него можно), а безопасностью себя и своей семи я не согласна!
P.S. езжу полгода на старенькой тойоте. довольна На иномарке нашей сборке в 2 раза моложе ремонтировалась по 2 раза вмесяц!
Интерестно, а какой процент чиновников лишен патриотизма при выборе машины? я думаю 100%
уж начали бы танки на Ладе собирать и отстали от народа со своими тележками, достали, неужели не видят, что народ уже раздражается и трясется от слово Лада.
Вот в чем проблема на самом деле. Вернее её отсутствие. Все мы знаем, что наш военпром считается одним из лучших в мире. Мы можем делать сумасшедшие самолеты, вертолеты, танки, стрелковое оружие и т.д. Но... Мы не можем (как бы) делать автомобили. Сектрет прост. Я видел лет 5 назад интервью с ген.директоромм АвтоВАЗ, и там он сказал, мы можем сделать "космический" автомобиль, и он будет лучше всяких элитных конвеерных автомобилей. Но он будет стоить во много раз дороже импортных и не всякий российский человек будет покупать, еденицы. Поэтому мы делаем автомобили простые. Т.е. они специально делают такие машины. И замена з/ч это тоже их деньги, их хлеб. Все наши нормальные дизайнеры работают за границей, в других концернах. Известно, почему. А наши машины, а-ля 80-е очень хорошо берут в странах 3-го мира.
Я вот себе 2103 1976г.в. взял за 10-ку, год езжу, ничего не ломалось. И сломается, не жалко. А прокатился недавно в Калине 2003г.в )))))) ... Так тоже, что и моя. Так какого черта я буду платить 200 тыров за тазик, когда я за 10-ку нормально на 3-ке поезжу. А престижным, что 2103, что Калину ника не назовешь.
P.S. Вспомните автобуз ЛиАЗ (оранжевые такие ездили), у них коробка автомат российского производства! Как он полный, да в горочку то ехал. А у иномарок какой автомат стоит, прицеп страшно прицепить, вдруг коробка сломается.
мне не нужен русский автомобиль даже бесплатно, для меня огромный показатель это надёжность!!! а япошки даже 80-90х годов надёжнее наших новых. Брал в своё время и классику и переднеприводные вазы, .... это не машины. Вообще не понимаю наше государство, зачем настраивать народ против себя? уберите пошлины на ввоз иномарок и вы увидите как в одночасье автопром умрёт, т.к. такой автопром просто не нужен!!!
Еще исследования проводят, в самом тольятти наверное русских тазиков 10 прц. от общей массы авто,что уж про остальные города, жил на дальнем востоке долго,так там вообще смеются над отечественными машинами, мало того кто то вообще думает, что их люди сами собирают. :))))
"Сегодня он играет ждаз..."
У меня тоже все началось с того, что привык к иномаркам. А теперь подумываю: "Не пора бы попробывать теплый климат?"
мне лично абсолютно пофиг кто производитель -Россия,монголия, япония или китай. главное чтобы качество было как у японцев и запчасти доступные.
что это за бред про патриотизм? это глупость автора, или шутка юмора? если шутка - то дурацкая. деньги большинство из нас сами зарабатывают, и соответственно имеют полное моральное право распоряжаться ими по своему усмотрению. в частности, не выкидывать их на покупку путинских угробищ, рекламируемых им в качестве автомобилей. мне машина нужна, а не конструктор для развлечений в гараже. а с "патриотизмом" - это к кому-нибудь другому пожалуйста. :)
Кто в теме ответьте! Понимаю глупый вопрос, но всё же. Временные заградительные пошлины собираются понижать или так и будут теперь каждый раз продлевать? ВАЗ и ежи с ними я так понимаю набрали себе клиентуру и убеждённые патриоты всегда у них будут клиентами как у завода, так и сервис-центров! Людям нужны качественные авто за приемлемую стоимость, сопоставимую с доходами в РФ.!