По таким ценникам на спектакли и в том числе детские пусть Кехман сам ходит и своих детей водит. Ну а цены в буфете НОВАТА - вообще запредельны. Бутерброд с колбасой 400-500 рублей, пирожное 400 рублей, ну и все остальное и на взрослых и на детских спектаклях в соответствующих ценах.
Подсказываю кехману следующий шаг - можно устроить кабаре! И столики для зрителей пусть прямо на сцене будут (это уже не новость, а проверенное решение), а девчонки канкан могут прямо между ними танцевать!
Кехман делает театр на следующих принципах: твердый хороший уровень, с хорошей кассой, без открытий и изысков, но и без провалов. Привозит звезд (чаще, уже закатившихся). Оркестр и артисты в хорошей форме. Театр жив, но движения вперед нет и не предполагается
Новосибирский оперный уже не тот - была на нескольких премьерах, и это сплошное разочарование. К актёрам претензий немного - видимо, они играют то, что им предлагают режиссёры. Но общий переход от классической манеры подачи даже не оперетте, а к клоунаде, коммерциализация всего и вся, в том числе и репертуара видны невооруженным взглядом.
Так что оперный Кехмана - это не для меня, извините.
Буфет в оперном - это отдельная история, таких цен нет даже в московских театрах. Но при этом огромные очереди в антрактах к единственной кофемашине - заплати огромные деньги и почувствуй себя в совке.))
Почему комментаторов шокирует постановка оперетты с большой хорошей музыкой в концертном зале, но не шокировал балет Юнона и Авось, например, на большой сцене? Вы бы послушали вчера Кучина, Зеленкова, Колобову, наконец оркестр и хор... Да, в музкомедии Мышь более зрелищная (на мой вкус, нынешняя постановка даже чересчур, с перебором), но в Оперном именно ПОЮТ и можно послушать Штрауса во всей красе. Ну не поют в музкомедии так, особенно нынешнее поколение, все на микрофонах и часто фальшиво!
Как всегда куча желчных комметов от здешних деревенских икспердов.
Кругозор уровня захудалого сельского клуба,но с апломбом об искусстве судачат,жеманно надувая губки - аккурат персонажи комедийных пьес Сухово-Кобылина и Чехова.
Из интервью Кехмана на НГС:
Корреспондент -Вы разочаровались в новосибирской публике?
Кехман - Это не вопрос разочарования, это вопрос азарта — кто кого победит.
И этот человек рядится в тогу просветителя.
Занавес!
дичь так дичь! оперный шел к этому три года и актеры доросли!?. На фото унылые виды. Конечно, сходить бы сравнить как поют, но за такие деньги лучше воздержать от двойного разочарования...
дичь какая-то... оперетта в Оперном... Все спятили... "Пропал дом" (с)
Отличное исполнение, интересная постановка - максимально близкая к оригинальному либретто. Оркестр просто гениален. Получили огромное удовольствие.
"Театр оперы и балета" - простенько и со вкусом.
Новат - для меня никак. Может быть. не приживётся...
НОВАТ - это прежде всего новшества.
Осталось сделать оперу в стиле шансон и в стиле рэп с Тимати солистом.
Тошнит от названия НОВАТ
"Русалку" и Нетребко
Грустные фото
В Новосибирске для оперетты предназначен другой театр.
По таким ценникам на спектакли и в том числе детские пусть Кехман сам ходит и своих детей водит. Ну а цены в буфете НОВАТА - вообще запредельны. Бутерброд с колбасой 400-500 рублей, пирожное 400 рублей, ну и все остальное и на взрослых и на детских спектаклях в соответствующих ценах.
Подсказываю кехману следующий шаг - можно устроить кабаре! И столики для зрителей пусть прямо на сцене будут (это уже не новость, а проверенное решение), а девчонки канкан могут прямо между ними танцевать!
Кехман делает театр на следующих принципах: твердый хороший уровень, с хорошей кассой, без открытий и изысков, но и без провалов. Привозит звезд (чаще, уже закатившихся). Оркестр и артисты в хорошей форме. Театр жив, но движения вперед нет и не предполагается
Новосибирский оперный уже не тот - была на нескольких премьерах, и это сплошное разочарование. К актёрам претензий немного - видимо, они играют то, что им предлагают режиссёры. Но общий переход от классической манеры подачи даже не оперетте, а к клоунаде, коммерциализация всего и вся, в том числе и репертуара видны невооруженным взглядом.
Так что оперный Кехмана - это не для меня, извините.
И да, мы идем на Летучую мышь в Музкомедию, а в Оперный - ни за что. Вид у этого концертного исполнения как будто на вокзале спектакль поставили...
Да ладно, чего там стесняться уже, открывайте кабаре, вместо кресел - столики. Народ подтянется.
Буфет в оперном - это отдельная история, таких цен нет даже в московских театрах. Но при этом огромные очереди в антрактах к единственной кофемашине - заплати огромные деньги и почувствуй себя в совке.))
Всегда путаю эти оперетты - Веселая мышь и Летучая вдова.
Почему комментаторов шокирует постановка оперетты с большой хорошей музыкой в концертном зале, но не шокировал балет Юнона и Авось, например, на большой сцене? Вы бы послушали вчера Кучина, Зеленкова, Колобову, наконец оркестр и хор... Да, в музкомедии Мышь более зрелищная (на мой вкус, нынешняя постановка даже чересчур, с перебором), но в Оперном именно ПОЮТ и можно послушать Штрауса во всей красе. Ну не поют в музкомедии так, особенно нынешнее поколение, все на микрофонах и часто фальшиво!
Как всегда куча желчных комметов от здешних деревенских икспердов.
Кругозор уровня захудалого сельского клуба,но с апломбом об искусстве судачат,жеманно надувая губки - аккурат персонажи комедийных пьес Сухово-Кобылина и Чехова.
Из интервью Кехмана на НГС:
Корреспондент -Вы разочаровались в новосибирской публике?
Кехман - Это не вопрос разочарования, это вопрос азарта — кто кого победит.
И этот человек рядится в тогу просветителя.
Занавес!
дичь так дичь! оперный шел к этому три года и актеры доросли!?. На фото унылые виды. Конечно, сходить бы сравнить как поют, но за такие деньги лучше воздержать от двойного разочарования...