Если здание городского аэропорта признано памятником архитектуры, то почему за ним никто не смотрит? Здание разрушается на глазах. Балюстрада просто рассыпалась. А что внутри творится, вообще не известно.
А здание красивое,очень украшает уголок района Аэропорт. Надо его сохранить во что бы не стало.
ДК Авиаработников был красивым зданием, а теперь какая-то безликая стекляшка. Клумба на площади Калинина практически угроблена. Зачем-то на неё этот рекламный постамент водрузили, который закрывает весь вид на площадь. И как уродует и обезличивает город эти рекламные щиты, плакаты, тумбы и прочее.Из-за рекламы не видно улиц. Недаром в Париже отказались от уличной рекламы.
Вывод: раньше в Заельцовском районе было уютнее и как-то просторнее.
молодцы совки думали об архитектуре и облике города, а сейчас просто берут самые дешвые и уродливые проекты новый корпус НГУ тому пример или сносят двухэтажный барак и пихают туда свечку 25 этажей как на улице Иванова. Пешком не погуляешь потому что везде шлагбаумы и огороженная территория этих ЖК, а на машине пробки. Увы у города нет будущего с такой строительной политикой.
Спасибо авторам фоторепортажа! Даже не знала, что название Заельцовского района происходит от рыбки елец! :-)
Старожилы рассказывают, что в речке Ельцовка была чистая вода, водилась рыба, в ней купались и рыбачили. Хорошее было время...
Маленькая статья. Забыли про ДК Кирова, до которого раньше ходили трамваи. Про ботсад. Про то как в 90 е начал зоопарк из центра переезжать...ДК Прогресс тоже забыли. И производство в Заельцовском районе было и есть.
Очень интересный и познавательный материал!
Люблю историю. А фото-тянучки очень хорошо передают дух времени.
Понравилась фотографии НИИЖТа (СГУПС)- деревца-то подросли как!
Если, конечно, это те самые деревья, а не новосад.
Ждём ещё подобных материалов на НГС!
)) В 1920-е годы в городе было всего шесть больниц и пять амбулаторий, поэтому власти решили построить огромную окружную больницу. В 1930-м сдали первые корпуса и хозяйственные помещения, а к 1937 году сдали первую очередь больницы на 500 коек.Почти одновременно с больницей в Новосибирске появился путейско-строительный институт инженеров железнодорожного транспорта — НИИЖТ (( ---- и это через 10 лет после гражданской войны .
)) ДК «Энергия» раньше назывался клубом имени Жданова. Здание построили в 1953 году (( ---и это спустя 8 лет после ВОВ .
Вот развалили СССР 27 лет назад , капитализма захотели . Ну что капиталисты вам построили больницы , дома культуры ?
Современная фотография с путепроводом не точная: дома женихов-то уже нет. До сих пор не понимаю: зачем его снесли, одно из немногих зданий города, которое радует глаз.
Спасибо, было интересно.
Если здание городского аэропорта признано памятником архитектуры, то почему за ним никто не смотрит? Здание разрушается на глазах. Балюстрада просто рассыпалась. А что внутри творится, вообще не известно.
А здание красивое,очень украшает уголок района Аэропорт. Надо его сохранить во что бы не стало.
Почти ничего не изменилось, что характерно.
НИИЖТ как был красавчиком, так и остался.
ДК Авиаработников был красивым зданием, а теперь какая-то безликая стекляшка. Клумба на площади Калинина практически угроблена. Зачем-то на неё этот рекламный постамент водрузили, который закрывает весь вид на площадь. И как уродует и обезличивает город эти рекламные щиты, плакаты, тумбы и прочее.Из-за рекламы не видно улиц. Недаром в Париже отказались от уличной рекламы.
Вывод: раньше в Заельцовском районе было уютнее и как-то просторнее.
молодцы совки думали об архитектуре и облике города, а сейчас просто берут самые дешвые и уродливые проекты новый корпус НГУ тому пример или сносят двухэтажный барак и пихают туда свечку 25 этажей как на улице Иванова. Пешком не погуляешь потому что везде шлагбаумы и огороженная территория этих ЖК, а на машине пробки. Увы у города нет будущего с такой строительной политикой.
Спасибо авторам фоторепортажа! Даже не знала, что название Заельцовского района происходит от рыбки елец! :-)
Старожилы рассказывают, что в речке Ельцовка была чистая вода, водилась рыба, в ней купались и рыбачили. Хорошее было время...
и до сих пор никто не уточнил, что Ельцовки собственно две (не считая Нижней).
Спустя многие десятилетия у 4го корпуса больницы стоит такой же уазик :0)
Маленькая статья. Забыли про ДК Кирова, до которого раньше ходили трамваи. Про ботсад. Про то как в 90 е начал зоопарк из центра переезжать...ДК Прогресс тоже забыли. И производство в Заельцовском районе было и есть.
НИИЖТ красавец!
Я считай из-за его колонн и подал документы на прием.
А оно вишь как вышло...всю жизнь он мне поправил))
Очень интересный и познавательный материал!
Люблю историю. А фото-тянучки очень хорошо передают дух времени.
Понравилась фотографии НИИЖТа (СГУПС)- деревца-то подросли как!
Если, конечно, это те самые деревья, а не новосад.
Ждём ещё подобных материалов на НГС!
А НИИЖТ точно в Заельцовском районе? И где же тогда граница с Калининским районом? Раньше это был один Заельцовский район.
)) В 1920-е годы в городе было всего шесть больниц и пять амбулаторий, поэтому власти решили построить огромную окружную больницу. В 1930-м сдали первые корпуса и хозяйственные помещения, а к 1937 году сдали первую очередь больницы на 500 коек.Почти одновременно с больницей в Новосибирске появился путейско-строительный институт инженеров железнодорожного транспорта — НИИЖТ (( ---- и это через 10 лет после гражданской войны .
)) ДК «Энергия» раньше назывался клубом имени Жданова. Здание построили в 1953 году (( ---и это спустя 8 лет после ВОВ .
Вот развалили СССР 27 лет назад , капитализма захотели . Ну что капиталисты вам построили больницы , дома культуры ?
очень хорошо! спасибо, Кирилл
Мало написано о районе, тема Заельцовского не раскрыта, ждём продолжения.
Радует данный фоторепортаж тем, что ракурсы фоток практически 100% совпадают с оригиналами! 5+
Показалось, что статья написана походя, не раскрыто ничего и не понято....
Изначально не НИИЖТ он был, а НИВИТ - военных инженеров транспорта. Весь транспорт был военизирован.
Раз в пятьсот лучше стало.
Хороший репортаж! Спасибо журналисту за замечательные фотографии и материал. Мне многое было не известно.
Современная фотография с путепроводом не точная: дома женихов-то уже нет. До сих пор не понимаю: зачем его снесли, одно из немногих зданий города, которое радует глаз.