Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

28 комментариев к публикации Complexions: взрыв в оперном театре (видео)
Complexions: взрыв в оперном театре (видео)

Симон
28 мар 2013 в 00:26

Сходил я на сие представление. В первом отделении мучался мыслью, зачем. зачем я сюда пришел. Мрачная музыка, Глазунова, кажется, черно-белые тона на сцене, какая-то абстракция... Во втором отделении стало веселее.Но третье отделение... Это да, вот это представление, танцовщики уподобились танцевальной машине, настолько слажено, четко,
необычно, без устали, в очень большом темпе работали артисты, это поразительно! Удивила танцовщица, исполнившая в паре танец на каблуках, наверное, сантиметров . Ну и конечно, очень обратил на себя внимание наголо бритый, высокий, мускулистый, темнокожий танцовщик. Я потом прочитал о нем, оказывается, это был очень одаренный, прославленный артист танца Ричардсон.И в конце поправлю автора заметки, точнее , работников кассы, на мнение которых ссылается автор. Аншлага все же не было, дорогие места были раскуплены не все, на эти свободные места потом уселись зрители с входными билетами.

Александр
28 мар 2013 в 01:03

Ну да, напряжение в зале было такое, что многие, не выдержав таких потуг, не дожидались окончания сего действа и покидали свои с трудом взятые места еще до окончания представления. Весьма сомнительные эмоции остались после посещения данного мероприятия - ничего сверхъестественного!

Армия_
28 мар 2013 в 02:37

Любопытно. Мужчины в трусах или юбках на сцене Оперного - искусство высшего класса, аншлаг, накал страстей, а мужчины в той же униформе плюс изредка обувь на каблуке, но под названием "KAZAKI" и в клубе - разврат и мракобесие. Двойные стандарты такие двойные.

28 мар 2013 в 08:13

Посмотрел видео, фигня какая-то.

аннет
28 мар 2013 в 09:23

Я там была и видела как творится волшебство. Мне такой стиль танца травится. Мне наоборот как-то не очень классический балет. Поэтому лично я была в восторге. В толпе в гардеробе были две полярные точки зрения: "браво" и "ниче особенного". Причем последнее чаще всего звучало из уст доходяжных по комплекции мужчинок, которым и свою женщину на руки не поднять, не говоря уж о той хореографии, что была на сцене. Стыдно, господа!!!!!

Жритель.
28 мар 2013 в 09:38

Тоже имел честь созерцать.
Поневоле пришлось сравнивать с российским классическим балетом, на котором взрощено не одно наше поколение, и который является, как бы эталоном.

Жритель.
28 мар 2013 в 09:40

Если коротко, то по пунктам:
1."...удивили полетами...", точнее их отсутствием. Это первое, что бросилось в глаза. Я думал они, особенно мужчины, так и не оторвутся от пола никогда, но ближе к концу "полёты" появились, но низЭнько-низЭнько. При каждой такой попытке с гордостью вспоминал мужчин российского балета. Короче, далеко воробюь до орла.

Жритель.
28 мар 2013 в 09:46

2. Бросилась в глаза "дискриминация" женщин. Опять же в сравнении с нашим балетом. Если у нас в дуэте на первом месте балерина, то "у них", как минимум 50 на 50, а чаще возникает ощущение, что балерина просто тень и опора для балеруна, только что не носит его на руках.

Жритель.
28 мар 2013 в 09:58

4. В целом, всё это, на мой взгляд, напоминает пластические этюды с элементами балета под музыку.
5. "Мускулистым" я нашёл только одного, упомянутого в статье, афро-американца. Остальные - так себе. Особенно проигрывают нашим танцовшикам своими "недоразвитыми" мышцами ног. Это, если сравнивать именно тановщиков. :)

Жритель.
28 мар 2013 в 10:04

4. Музыка, особенно впервом акте, дейстительно, тяжеловата.
5. Но пластика тел, конечно, впечатляет.
Писано мной не с целью сказать, что Complexions - это плохо, просто это другое, почему-то чуждое моему менталитету.
В общем, и не пожалел, что посмотрел - расширил кругозор, но и катарсиса не словил. :(

28 мар 2013 в 10:51

А хде скалы и горы летающих мышц?? И ещё балерон не сможет с горой мышц двигаться как полагается грант.плие и т.п а уж тем более прыжки вес на прямую связан с высотой и скоростью полёта это ж физика ну и "качки" не пластичны и для человека (гора мышц) фуэте вообще не досягаемо!! А так то лучше нашего балета нет ни чего, а эти гастролёры из америки (не хочется оскорблять) хорошие актёры но до звезд балета им не дотянуться при упорных тренировках через 1-1,5 то что они делают сможет каждый.

Ценитель
28 мар 2013 в 12:31

Статья написана красиво,в точности соответствует увиденному,именно такие эмоции у меня и возникали при просмотре спектакля.Очень талантливые артисты.Да,это другой вид балета,интеллектуальный,не всем нравится и не все понимают,да и не всем понятна музыка Рахманинова.Но,тем,кому понравилось,большнство!

Vi
28 мар 2013 в 12:56

Полный восторг!!! Великолепная музыка, божественная хореография, Роден и Ричардсон - БРАВО, браво и всей остальной труппе. Жаль ,что такие мировые звезды к нам приезжают крайне редко.

Вика
28 мар 2013 в 16:44

Безумно понравилось!!! Именно это и ожидала увидеть! Браво Роден! Браво Ричардсон! Браво всей труппе!!!

8 апр 2013 в 15:25

по тому, как это все описывалось в медиа, ожидали гораздо бОльшего. если это-один из лучших коллективов америки-то пардоньте, ребятам еще учиться и учиться. общей синхронности, чувству музыки (уж какой бы она не была-с тяжелой тоской вспоминаю первое отделение...), индивидуальной техники.
здорово, что сходили,-расширили кругозор. если еще раз приедут-точно не пойдем, не стоит это ни тех денег, ни того времени, которое на них потрачено.
после русского балета на сцене оперного такие практически не балетные коллективы смотрятся уныло. хотя бы не писали бы про них, что это-современный балет. максимум-танцевальные номера за небольшим исключением

9 апр 2013 в 10:14

меня радует тот факт, что отзывов - и хороших и плохих - больше чем на америкосовские боевики в кино.
и зал был полный.
таки тянемся к прекрасному!
наш мир не безнадежен)