Прошло больше года и вот наконец?
Наверное безумно тяжелый случай был, расследовать и расследовать.
P.S. Оттого что дадут отмашку "кошмарить бизнес" проверками --- ничего не поменяется. Разве что проверяющие станут еще круглее и упитаннее. Тут всю систему менять надо, начиная с законодательства и кончая судами, но оно никому не надо.
« Кошмарить» бизнес же нельзя. А то что бизнес наносит вред жизни и здоровью населению - это как ? В нашей стране нельзя не контролировать бизнес. Менталитет такой. Чтобы не было коррупции при проверках - ответственность уголовную должны нести проверяющие органы.
Лет 10 назад треть нашей компании поехала в больничку на пару недель из-за такого же предпринимателя (не удивлюсь - если из-за этого же самого даже). Причём к качеству продуктов в его столовой не первый год претензии были, люди травились и заболевали, а он просто каждый раз обещал исправиться и его не выгоняли из бизнесс-центра, люди продолжали ходить туда, даже талоны у нас некоторым сотрудникам в эту столовую выдавали на питание... Сумасшествие. Я задолго до этого узнал про такие жалобы и полностью перестал посещать ту столовую, поэтому меня не коснулось. За то я по 10 минут лишних ходил в соседнюю столовку, приходилось в зимнюю куртку влазить, ботинки переобувать... ужас.
Ну серьёзно, люди, почему вам настолько пофиг на себя? Да, другая может быть не лучше, но важно, чтобы для бизнесменов подобные проколы имели последствия. Если столовку уличают в чём-то таком (ресторан, службу доставки, не важно) - у неё должно резко падать количество клиентов... А пострадавшие должны получать просто конские компенсации (не возврат денег и ваучер на следующий заказ со скидкой, а, скажем, по 25 000р морального вреда и оплату хорошего лечения). Тогда бизнес будет очень сильно заинтересован в том, чтобы не допускать такого.
А в России он сейчас сделает скидки 25% на 3 дня и наберёт клиентов больше прежнего.
Вы бы еще сетевую суши-контору под названием "Восток" проверили, а то работают там вообще нелегалы без оф-трудоустройства, они же уборщики, они же грузчики, они же мойщики, неизвестно что у них с документами и здоровьем. И гости в уличной одежде всего в паре метров от рабочего места повара... вот тут точно брать страшно.
Ну думаю все знают как у нас осуществляются проверки бизнеса?
Главный же распорядился не кошмарить бизнес и вот результат.
Прошло больше года и вот наконец?
Наверное безумно тяжелый случай был, расследовать и расследовать.
P.S. Оттого что дадут отмашку "кошмарить бизнес" проверками --- ничего не поменяется. Разве что проверяющие станут еще круглее и упитаннее. Тут всю систему менять надо, начиная с законодательства и кончая судами, но оно никому не надо.
« Кошмарить» бизнес же нельзя. А то что бизнес наносит вред жизни и здоровью населению - это как ? В нашей стране нельзя не контролировать бизнес. Менталитет такой. Чтобы не было коррупции при проверках - ответственность уголовную должны нести проверяющие органы.
Не покупайте суши, мои братья, работающие поварами, в них нос сморкают.
Лет 10 назад треть нашей компании поехала в больничку на пару недель из-за такого же предпринимателя (не удивлюсь - если из-за этого же самого даже). Причём к качеству продуктов в его столовой не первый год претензии были, люди травились и заболевали, а он просто каждый раз обещал исправиться и его не выгоняли из бизнесс-центра, люди продолжали ходить туда, даже талоны у нас некоторым сотрудникам в эту столовую выдавали на питание... Сумасшествие. Я задолго до этого узнал про такие жалобы и полностью перестал посещать ту столовую, поэтому меня не коснулось. За то я по 10 минут лишних ходил в соседнюю столовку, приходилось в зимнюю куртку влазить, ботинки переобувать... ужас.
Ну серьёзно, люди, почему вам настолько пофиг на себя? Да, другая может быть не лучше, но важно, чтобы для бизнесменов подобные проколы имели последствия. Если столовку уличают в чём-то таком (ресторан, службу доставки, не важно) - у неё должно резко падать количество клиентов... А пострадавшие должны получать просто конские компенсации (не возврат денег и ваучер на следующий заказ со скидкой, а, скажем, по 25 000р морального вреда и оплату хорошего лечения). Тогда бизнес будет очень сильно заинтересован в том, чтобы не допускать такого.
А в России он сейчас сделает скидки 25% на 3 дня и наберёт клиентов больше прежнего.
Настоящие суши продаются в Токийских ресторанах. Местные суши от айгуль налюбителя.
не удивительно,суши у нас в основном делают японские мастера из бывших республик ссср,там не только сальмонела
Бытует мнение, что все сушильни у нас работают с нарушениями.......да и не только они, но какая-никакая термообработка спасает, но не в случае с суши
Никогда там не заражался - всё шикарно там всегда.
Вы бы еще сетевую суши-контору под названием "Восток" проверили, а то работают там вообще нелегалы без оф-трудоустройства, они же уборщики, они же грузчики, они же мойщики, неизвестно что у них с документами и здоровьем. И гости в уличной одежде всего в паре метров от рабочего места повара... вот тут точно брать страшно.
Похоже, кто-то Главный траванулся. Неудивительно. Политика рытья ям для других приводит к логичным и трагичным результатам.
Восток-суши ещё проверьте
судить нужно местный Роспотребнадзор за хроническую антисанитарию Новосибирска. Тут одни собаки в магазинах чего стоят, они опаснее сальмонеллы
Сама лутшая суша это пшёная каша в капусте. По себе знаю.
Я палковник.
Все это произошло под Новосибирском ?
Рыгаловка,эти суши
Ну, ладно, японцы едят эти рисовые какашки от безысходной японской жизни. Но сибирякам-то зачем?